Загорелся Аирбек, спасайте!
Тема в разделе «4F C6», создана пользователем Orbit, 12 авг 2013.
Подписаться
Ответить в теме
-
Orbit
Новичок
- 14 мар 2008
- 34
- Московская обл.
- Audi A6 C7 2.8 FSI quattro 2015
#1
Orbit,12 авг 2013
Ребята, выручайте!
Вчера по дороге из Липецка в Москву после долгой трясучки вдруг ни с того загорелась лампа на приборной панели.
Диагностика показала следующее:Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 4F0-910-655-10.clb
Номер детали контроллера: 4F0 910 655 Q HW: 4F0 959 655 G
Компонент и/или Версия: Airbag AU1042 H06 0140
Код ПО: 30314236303630303031554A304C34463053
Код СТО: WSC 02323 785 00200
ASAM установки: EV_Airba10AURB4 001001 (AU56)
VCID: 356B36A4945A571
1 Ошибка найдена:9442587 — Igniter for battery interrupt
B1015 1B [137] — Сопротивление слишком высокое
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 70290 km
Дата: 2013.08.12
Время: 10:08:59.
Судя по всему, я так понял что то с перо патроном на аккумуляторе.
Где он находится и как выглядит хоть.
Заранее всем спасибо. -
Orbit
Новичок
- 14 мар 2008
- 34
- Московская обл.
- Audi A6 C7 2.8 FSI quattro 2015
#2
Orbit,14 авг 2013
Всем спасибо за столь бурное участие.
Проблему решил, перетерся провод к перо патрону. -
Alessandro Torras
Участник форума
- 19 апр 2012
- 143
- A6 4F Quattro 3.0
#3
Alessandro Torras,14 авг 2013
Было такое примерно, загарелась подушка на ровной дороге, вылечил путем чистки ВАСей ошибки )
-
igor33
Заблокирован
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
#4
igor33,14 авг 2013
Может пригодится в будущем — пиропатрон.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Orbit
Новичок
- 14 мар 2008
- 34
- Московская обл.
- Audi A6 C7 2.8 FSI quattro 2015
#5
Orbit,14 авг 2013
Спасибо, запомню)
-
Art-servis2012
Участник форума
- 27 май 2012
- 351
- A6 3.2 FSI 2006 г.
#6
Art-servis2012,14 авг 2013
А где перетерся??? Тему раскрой немного вдруг кому пригодиться.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
Monday,04,September,2017,17:07:03:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 17.5.1.1
Версия 17.5.1: 20170523 DS270.4
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
VIN: WVGZZZ7PZBD038281 Номерной знак: 111
Пробег: 45056km-27996mi Номер заказ-наряда:
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 7P (7P6)
Список: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 18 19 2E 42 46 52 53 55 56 62
72 A7
VIN: WVGZZZ7PZBD038281 Пробег: 45056km-27996miles
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный ассистент II — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0110
18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
2E- Медиа-проигрыватель, позиция 3 — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
55- Корректор фар — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: Невозможно установить соединение 0100
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
A7- Интерфейс Infotainment — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJMA) Label: 059-907-401-V2.clb
Part No SW: 7P0 907 311 D HW: 4G0 907 401
Компонент: 3.0TDI EDC17 H37 0002
Ревизия: 53H37—
Кодировка: 296A001A232E00010000
Мастерская #: WSC 23896 001 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0117P0907311D 001002
ROD: EV_ECM30TDI0117P0907311D.rod
VCID: 3064ECD96B0B8CC7D4-8064
12 Найдены неисправности:
4527 — Включение вентилятора радиатора 1
P0480 00 [039] — электрическая неисправность
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход воздуха: заданный: 1078.7 mg/stroke
Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая: -40.0 °C
Текущая температура ОЖ в системе охлаждения: -273.1 °C
Наружная температура: 3003.6 °C
Вентилятор радиатора 2: управление: 0.00 %
Вентилятор радиатора 1: управление: 10.00 %
Температура топлива: 20.1 °C
5568 — Датчик наружной температуры(G17)
P0073 00 [039] — слишком высокий уровень сигнала
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
Температура блока управления: 22.6 °C
EGR_governor_deviation: 1078.7 mg/stroke
Inj Ctl q Curr: 0.00 mg/stroke
Нормированное соотношение расхода воздуха: 3.9999
Air_Flow_Rate_from_Mass_Air_Flow_Sensor_kg_h: 0.0 kg/h
Фактическое значение давления наддува: 1024 hPa
5111 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0135 00 [039] — электрическая неисправность
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:52
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 0.0 mg/stroke
Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
Лямбда-зонд 1: ряд 1: статус компенсации сигнала O2-Bit 0: 0
Лямбда-зонд 1: ряд 1: необработ. сигнал напряжения: сигнал O2: -10.0 mV
Лямбда-зонд 1: ряд 1: напряжение сигнала Ri: после фильтрации: 3299.8 mV
Лямбда-зонд 1: ряд 1: коэффициент заполнения для цепи обогрева: 2.30 %
LSU r O2 Adap 0: 0.00063
4640 — Датчик температуры масла
P0197 00 [039] — слишком низкий уровень сигнала
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:56
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.160 V
Индекс забывания по OBD: 40
Расход топлива: 0.00 l/h
Температура моторного масла: 20.2 °C
Критический уровень масла: 33.100 mm
Температура блока управления: 22.8 °C
Уровень масла: 120.000 mm
Наружная температура: 3003.6 °C
Температура топлива: 20.1 °C
4238 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 00 [039] — слишком высокий уровень сигнала
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ход педали акселератора: 0.00 %
Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая: -40.0 °C
Текущая температура ОЖ в системе охлаждения: -273.1 °C
Наружная температура: 3003.6 °C
Расход топлива: 0.00 l/h
Температура топлива: 20.1 °C
Температура моторного масла: 20.1 °C
10219 — Датчик температуры ГБЦ
P017D 00 [039] — короткое замыкание на плюс
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ход педали акселератора: 0.00 %
Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая: -40.0 °C
Текущая температура ОЖ в системе охлаждения: -273.1 °C
Наружная температура: 3003.6 °C
Расход топлива: 0.00 l/h
Температура топлива: 20.1 °C
Температура моторного масла: 20.1 °C
5169 — Датчик давления наддува
P0238 00 [167] — слишком высокий уровень сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
Температура блока управления: 22.6 °C
EGR_governor_deviation: 1078.7 mg/stroke
Inj Ctl q Curr: 0.00 mg/stroke
Нормированное соотношение расхода воздуха: 3.9999
Air_Flow_Rate_from_Mass_Air_Flow_Sensor_kg_h: 0.0 kg/h
Фактическое значение давления наддува: 1024 hPa
5282 — Датчик температуры воздуха на впуске(G42
P0113 00 [039] — )слишком высокий уровень сигнала
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 5.00 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 0.73 %
Наружная температура: 49.3 °C
Давление наддува: заданное: 1030 hPa
Ход педали акселератора: 0.00 %
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 0.0 mg/stroke
Фактическое значение давления наддува: 1024 hPa
17403 — ROD — Неизвестная ошибка
— 00 [039]
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ход педали акселератора: 0.00 %
Педаль акселератора: напряжение датчика 1: 737.8 mV
Педаль акселератора: напряжение датчика 2: 371.2 mV
Педаль акселератора: положения выключателя-Bit 0: 8
Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bit 0: 17
Ограничение: крутящий момент: 0.0 Nm
Температура блока управления: 22.5 °C
4711 — Блок управления полного привода
U0114 00 [039] — нет связи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:51
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ограничение: педаль акселератора: 0.0 Nm
Статус CAN — блок управления двигателя-Bit 0: 0
Круиз-контроль: состояние-Bit 0: 12
Статус CAN — блок управления коробки передач-Bit 0: 0
Статус CAN — блок управления тормозной системы 1-Bit 0: 0
Статус CAN — блок управления тормозной системы 2-Bit 0: 0
Включенная передача-Bit 0: 0
4715 — Блок управления комбинации приборов
U0155 00 [039] — нет связи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ограничение: педаль акселератора: 0.0 Nm
Статус CAN — блок управления двигателя-Bit 0: 0
Круиз-контроль: состояние-Bit 0: 12
Статус CAN — блок управления коробки передач-Bit 0: 0
Статус CAN — блок управления тормозной системы 1-Bit 0: 0
Статус CAN — блок управления тормозной системы 2-Bit 0: 0
Включенная передача-Bit 0: 0
4721 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета
U0132 00 [039] — нет связи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 20 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ограничение: педаль акселератора: 0.0 Nm
Статус CAN — блок управления двигателя-Bit 0: 0
Круиз-контроль: состояние-Bit 0: 12
Статус CAN — блок управления коробки передач-Bit 0: 0
Статус CAN — блок управления тормозной системы 1-Bit 0: 0
Статус CAN — блок управления тормозной системы 2-Bit 0: 0
Включенная передача-Bit 0: 0
Готовность: 0 0 0 0 1
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0C8-927-750.clb
Part No SW: 0C8 927 750 AM HW: 0C8 927 750 AM
Компонент: AL1000 AISIN 001 1932
Серийный номер:
Кодировка: 001168
Мастерская #: WSC 04380 002 1048576
ASAM Dataset: EV_TCMAL991031 002112
ROD: EV_TCMAL991031_002.rod
VCID: 77F617C5CEE59BFF55-8022
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 7P0-907-379.clb
Part No SW: 7P0 907 379 K HW: 7P0 907 379 A
Компонент: MK25A H36 0418
Ревизия: ——— Серийный номер: 419110010EC010
Кодировка: 5B6B13C30927255BDAF6C89B90D3A4407700
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_MK25AXT 007001
ROD: EV_ESPMK25A00700.rod
VCID: 458AAD0DC489396F17-8010
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393) Label: 8K0-907-064-05.clb
Part No SW: 4H0 907 064 AE HW: 4H0 907 064 AE
Компонент: BCM2 2.0 H24 0217
Ревизия: 00002001
Кодировка: 01860000000000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 6CDC38A98FA32827A8-8038
Подсистема 1 — Part No SW: 7P6 959 754 L HW: 7P6 959 754 L
Компонент: FBSTOUAREGIDG H05 0051
Серийный номер: 0810000126688010
Подсистема 2 — Part No SW: 4H0 905 852 B HW: 4H0 905 852 B
Компонент: J764 ELV MLB H38 0044
Серийный номер: 2311000028681016
1 неисправность:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:52
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 7P6-907-040.clb
Part No SW: 7P6 907 040 AG HW: 7P6 907 040 AG
Компонент: Klima 2 Zonen H18 0613
Кодировка: 3686000800
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_AirCondiFront 004001
ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod
VCID: 79F211FDF8F18D8F23-802C
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 4H0-907-063-V1.clb
Part No SW: 4H0 907 063 L HW: 4H0 907 063 D
Компонент: BCM1 2.0 H12 0092
Ревизия: 15012002 Серийный номер: 00000000951585
Кодировка: 26001011D1345D010021000300005D0C431C470802010241000000020000
Мастерская #: WSC 04380 002 1048576
VCID: 3162E9DD680185CFDB-8064
Подсистема 1 — Part No SW: 7P0 955 119 HW: 7P0 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 110610 31 0020
Серийный номер: 90243400110712071347
Кодировка: 004DBD
Подсистема 2 — Part No SW: 7P0 955 559 D HW: 7P0 955 559 D Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: RLFS H09 0011
Серийный номер: 10130615
Кодировка: 035223
Подсистема 3 — Part No SW: 7P6 941 431 D HW: 7P6 941 431 D
Компонент: E1 — LDS H04 0031
Серийный номер: 00000000002406110374
6 Найдены неисправности:
02895 — Пит.светодиод.модуля для движ.в днев.вр.и стоян.огня лев.фары
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:00
02897 — Пит.светод.модуля для движ.в днев.вр. и стоян.огня прав.фары
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:00
01493 — Лампа переднего левого указателя поворота(M5)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 01:59:00
01497 — Лампа переднего правого указателя поворота(M7)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 01:59:00
00779 — Датчик температуры наружного воздуха(G17)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:00
02095 — Включена защита компонентов
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:00
——————————————————————————-
Адрес 10: Парковочный ассистент II (J446) Label: 7P6-919-475.clb
Part No SW: 7P6 919 475 HW: 7P6 919 475
Компонент: PARKHILFE 8K H03 0016
Ревизия: ——— Серийный номер: 55901103201005
Кодировка: 000101
Мастерская #: WSC 00171 935 104949
ASAM Dataset: EV_VW526ParkiAssis2 001008
ROD: EV_VW526ParkiAssis2.rod
VCID: 55AA7D4D342989EF67-8000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 7P0-959-655.clb
Part No SW: 7P0 959 655 B HW: 7P0 959 655 B
Компонент: VW10Airbag02V H05 0023
Ревизия: ——— Серийный номер: 003JX003GDYZ
Кодировка: 000000000000000000000000000000003256
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVW526 001001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW526_001.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C4724-8014
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Серийный номер: 3575LRB405T0BI7SE8RF
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Серийный номер: 3585LRB40590C15I9O50
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД:
Серийный номер: 3515RRB405P0CIU2COPL
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП:
Серийный номер: 3525RRB404V058P06HCK
Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя:
Серийный номер: 355 RB4000000000002
Датчик удара фронтальной подушки безопасности ПП:
Серийный номер: 356 RB4000000000003
8 Найдены неисправности:
9443859 — Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя
B101A 13 [137] — Обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:51
9444115 — Датчик удара фронтальной подушки безопасности ПП
B101B 13 [137] — Обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:51
9437211 — Пиропатрон подушки безопасности водителя
B1000 1B [137] — Сопротивление слишк.высокое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:52
9440027 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя
B100B 1B [137] — Сопротивление слишк.высокое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:52
9442587 — Запальное устройство отключения аккумуляторной батареи
B1015 1B [137] — Сопротивление слишк.высокое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:52
9437713 — Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира
B1002 11 [137] — Замык.на массу
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:52
9438747 — Пиропатрон преднатяжителя РБ водителя
B1006 1B [137] — Сопротивление слишк.высокое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:52
9439003 — Пиропатрон преднатяжителя РБ переднего пассажира
B1007 1B [137] — Сопротивление слишк.высокое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:52
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 4H0-953-568.clb
Part No SW: 4H0 953 568 B HW: 7P6 953 507 A
Компонент: Lenks.Modul H08 0007
Ревизия: ——— Серийный номер: 90815KBO0000K
Кодировка: 000C15
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3260E6D16D07BED7A2-8066
3 Найдены неисправности:
01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:46
00888 — Переключатель стеклоочистителей с прерывистым реж. работы(E22)
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47
00895 — Панель управления адаптивного круиз-контроля(E45)
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 7P6-920-xxx-17.clb
Part No SW: 7P6 920 880 P HW: 7P6 920 880 P
Компонент: Kombi H12 0239
Ревизия: 10240061 Серийный номер: 658120211592011
Кодировка: 132733002A000008000002
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_KombiUDSRBVW526 001013
ROD: EV_KombiUDSRBVW526_VW52.rod
VCID: 4894A439F39B2407EC-801C
1 неисправность:
16776976 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47
——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель (J364) Label: 8R0-265-105.clb
Part No SW: 7P0 963 272 B HW: 7P0 963 272 B
Компонент: Standheizung H23 0240
Ревизия: 56005006 Серийный номер: 20110202151033
Кодировка: 114200
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3668DAC1816FA2F78E-8062
1 неисправность:
02251 — Отопитель блокирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 45056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 22:22:58
Стоп-кадр:
Температура: 74.0°C
Температура: 80.0°C
Напряжение: 13.40 V
выкл
Код ошибки: 0
Температура: 7.0°C
Об/мин: 1629 /min
Нет
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: Не найден
Part No SW: 7P6 907 530 B HW: 7P6 907 530 B
Компонент: Gateway-CAN-L H08 5202
Ревизия: ——— Серийный номер: 00000000096697
Кодировка: 0001037500
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_GatewVW526UDS 001006
ROD: EV_GatewUDS_VW52.rod
VCID: 3776D7C58E655BFF95-8062
Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
Подсистема 1 — Part No SW: 7P0 915 181 A HW: 7P0 915 181
Компонент: Batt_Sensor H07 0140
Серийный номер: 00000000005650633033
2 Найдены неисправности:
0020 — Клемма 15; по шине CAN
B11D8 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:46
Напряжение клеммы 30: 12.1 V
Напряжение клеммы 15: 12.0 V
Температура блока управления: 13 °C
Состояние системы: Клемма 15 вкл
IN ESP_standstill flag: no standstill detected
Двигатель работает: выкл.
IN ZAS_Te_X: выкл.
Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл.
Состояние: клемма 15: вкл.
Datenfeld: 0
12291 — Система регулирования энергопотребления акт.
U140B 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:46
Напряжение клеммы 30: 12.0 V
Напряжение клеммы 15: 12.0 V
Температура блока управления: 13 °C
Состояние системы: Клемма 15 вкл
IN ESP_standstill flag: no standstill detected
Двигатель работает: выкл.
IN ZAS_Te_X: выкл.
Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл.
Состояние: клемма 15: вкл.
Datenfeld: 16
——————————————————————————-
Адрес 2E: Медиа-проигрыватель, позиция 3
Невозможно установить соединение
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя
Невозможно установить соединение
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Label: 4H0-907-064-46.clb
Part No SW: 4H0 907 064 AE HW: 4H0 907 064 AE
Компонент: BCM2 2.0 H24 0217
Ревизия: 00002001 Серийный номер: 0143844386
Кодировка: 0100162028B9008083200620000000000000000000000000000000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 6CDC38A98FA32827A8-8038
1 неисправность:
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:52
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира
Невозможно установить соединение
——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз
Невозможно установить соединение
——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар (J745) Label: 7P6-907-357.clb
Part No SW: 7P6 907 357 HW: 7L6 907 357 C
Компонент: AFS-ECU H04 0110
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 010A00000F000200
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_HeadlRegulVWAFS 005006
ROD: EV_HeadlRegulVWAFS_VW52.rod
VCID: 7CFC08E9F7C3B8A738-8028
1 неисправность:
13679104 — Локальная шина данных
U10BA 00 [137] — нет связи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 105
Пробег: 45056 km
Дата: 2015.07.31
Время: 01:57:47
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: Не найден
Part No SW: 7P6 035 195 HW: 7P6 035 195
Компонент: RCD550 H92 0102
Ревизия: AA001001 Серийный номер: VWZ8Z3L5000221
Кодировка: 0100042004000000B0FC150200
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 74EC20C9D793F0E770-8020
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери
Невозможно установить соединение
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери
Невозможно установить соединение
——————————————————————————-
Адрес A7: Интерфейс Infotainment (J885) Label: Не найден
Part No SW: 7P6 907 540 HW: 1K0 907 951
Компонент: IF CAN Infot. H27 0008
Серийный номер: 80211F1001576
Кодировка: 0405260200000000100B
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_InfotInterConti 001002
ROD: EV_InfotInterConti.rod
VCID: 76E81AC1C9EFE2F74E-8022
Неисправности не найдены.
Конец———————(Затраченное время: 04:23)————————
Лог снятый при подаче питания на кл.15 в минуя реле в районе аккамулятора
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450″ onclick=»window.open(this.href);return false;
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12309
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 225
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
устал бороться с ABS
доброго времени друзья форумчане, подскажите что еще сделать, чтоб решить проблему?
речь пойдет о левом колесе
история такая:
купил машину, когда менял передние колодки начала светиться ABS на панели. диагностика показала:
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 4D0 907 389 E
Компонент: ABS/ESP allrad D26
Код: 08397
Сервиса №: WSC 02314
1 Неисправности:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
27-00 — недостоверный сигнал
я подумал, что повредил провод датчика и решил проверить сам датчик, но при вытаскивании он прикипел и развалился.
пока ждал новый оригинальный датчик — поменял и поставил оба ступичных новых вперед фирмы SKF.
сегодня поставил новый датчик слева, но вышла абсолютно та же самая ошибка.
п.с. периодически ошибку удалял — она снова появляется.
на форуме с этой ошибко пишутся обычно КЗ или что-то вроде этого. а вот у меня недостоверный сигнал. что это за беда?
жри спи жми
-
Green
- Член Клуба
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8/Allroad
- Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
- Город: Johvi
- Имя: Михаил
- Откуда: Эстония
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
Green »
+1 тоже интерессно .у самого левый передний мозги делает
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12309
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 225
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
Dok »
у тебя такая же ошибка? такая же фигня?
жри спи жми
-
Green
- Член Клуба
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8/Allroad
- Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
- Город: Johvi
- Имя: Михаил
- Откуда: Эстония
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
Green »
точно название ошибки не помню ,знаю только что левый передний .бывало что вообще проблем нет ,зимой обычно когда морозы посильней ,месяца два назад к знакомому ездил попросил посмотреть тот его даже сдвинуть не смог ,но после этого ошибка не горела ,после переборки суппортов снова началось . я уже не знаю ,проводка это или что другое .я понимаю если бы он двигался ,тогда можно было бы грешить на то что расстояние не то до гребенки ,а так он мертво сидит.пока забил. когда то давно была проблема с абс блоком ,заглючила рэле ,после разбора все починилось даже без замены рэлюшек ,но тогда по компу самого блока не было видно .
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12309
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 225
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
Dok »
это хреново, когда непонятно откуда приходит и куда девается проблема…..
это ведет к многим лишним усилиям.
если вытаскивать будешь — только ступичный снимай и аккуратно изнутри выдавливай. они собаки ломаются легко, попадешь на новый датчик.
я попробую занятся блоком АБС. клеммы, провод от него до колеса.
жри спи жми
-
A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
A8osjka »
привет. у тебя будит проблема в блоке абс. там такие маленькие очень тоненькие проводки и они при нагреве отходят. а когда мороз они не отходят.
-
Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
Николай II »
и зазор всё-таки не мешает проверить: полностью вставить датчик и вытащить на 1-1,5 мм.
Проверить разъём датчика…
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12309
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 225
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
Dok »
A8osjka писал(а):в блоке абс
Алексей, благодарю за совет! ты имеешь ввиду вот этот?
Николай II писал(а):полностью вставить датчик и вытащить на 1-1,5 мм
Коля, уже попытался.
Николай II писал(а):Проверить разъём датчика…
есть смысл вместо штеккера 4-pin спаять провода между собой в соответствии?
жри спи жми
-
хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
хатаб »
Проблема у тебя в том что видимо когда менял датчик, в ступицу набилось много шелухи от датчика. Проблема должна решиться путем снятия ступицы от шруза и чисткой . На самом датчике катушка, котора считывает показания от делений на самой гранате. Учитывая что там много дряни то и показания датчика сбивают сами мозги. От сюда и глюк. Проверить показания датчика можно через ваг. Посмотри что он тебе окажет. Проходил эту ягнюсь не раз.
89851657414
-
A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
A8osjka »
Силуан писал(а):
A8osjka писал(а):в блоке абс
Алексей, благодарю за совет! ты имеешь ввиду вот этот?
да я имел ввиду электронный блок.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12309
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 225
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
Dok »
хатаб писал(а):Проверить показания датчика можно через ваг
хорошая идея, а можно поподробнее, как это сделать?
жри спи жми
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 198
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
Евгений В. »
Подключить шнурок, войти в блок АБС и вращая поочередно каждое колесо, сравнить показания. Или можно медленно ехать и сравнивать показания сразу всех 4-х датчиков.
У датчика, который выдает ошибку скорее всего будет отличаться напряжение.
Еще не плохо бы втулку датчика поменять. Со старой сложно его зафиксировать в определенном положении.
Новая около 150 рублей.
Храни меня мой автомат …
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12309
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 225
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
Dok »
Женя, попробую сегодня с вагом посмотреть.
а что за втулка датчика? у меня нет такой. датчик без втулки с трудом заходит прямо в ступицу, там даже бумажку не просунуть.
теория с грязным ступичным отпала, я уже ее проработал, тоже надеялся на это.
жри спи жми
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 198
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
Евгений В. »
VAG 443 927 817 вот она.
Есть множество заменителей не оригинальных.
Втулка выковыривается отверткой, после чего датчик свободно падает в свое место.
Не видно из-за грязи.
Храни меня мой автомат …
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
volodei »
Тож давно воюю, в конце концов заменил передние датчики, проблема на год исчезла. Потом вылезла ошибка по блоку, заменил. На два месяца хватило, терь Опять загорелся авс и есп.
По абс ошибка по датчику ускорения.
01542 — Датчик скорости поворота-G202
37-00 — неисправен
в эльзе написано что это либо пипец датчику г202 — либо блоку J104, как выглядит этот 202 датчик?
Кроме этого, ошибка 00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса(G45) 30-10 — Обрыв цепи или замыкание на плюс — Прерывистый
Гребенки почистил, датчики отрегулировал, проводку проверил, геометрию в двух местах сделал, колеса балансировал, менял местами. Чего бы еще сделать?
«Ребята давайте жить дружно!» С уважением, volodei!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12309
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 225
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
Dok »
сейчас просмотрел еще раз все соединения. вместо соединения датчика с 4-пин штеккером вообще спаял провода, по всем правилам, с термоусадкой и силиконом.
снял с блока АБС эту штырьковую клемму, она уже чищена мной, еще раз почистил — без толку. вообще всё без толку.
попробую вытащить датчик, снять болгаркой полмилиметра со ступицы и воткнуть обратно. таким образом приблизить датчик к подпишнику.
все время думаю о том дне когда проблема появилась, появилась она сразу после того как я перерезал ножом старый провод датчика. я замкнул что-то?
ошибку стираю, через 100-200 метров она появляется.
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12309
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 225
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
Dok »
подцепил мультиметр прямо к датчику. сопротивление 1,7 КоМ. покручиваю колесо — ничего не происходит. значение не меняется. эмоции: дануна! датчик накрылся! оказалось нет. выкрутил ступичный болт, вытащил гранату и ох..ел, иначе не скажешь. нету магнитного кольца!
вспоминаю что менял гранату, но уже после того как появилась ошибка. значит изначально она была из-за херового сопротивления, а потом эстафетную палку трахотни моего мозга она передала китайской непонятно откуда взявшейся гранате и кривым рукам сервисменов.
вставляю на ее место свою старую мертвую гранату, но уже с кольцом — покруыиваю колесо — значения сразу начинают скакать, от 0 до 10 КоМ.
закажу новую гранату нормальной фирмы и буду надеятся что дело в этом.
как это назвать, это адское совпадение 2 факторов, а может больше……
бухаю
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12309
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 225
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
Dok »
спасибо. надеюсь не рано. вот если с новой гранатой будет таже беда, это будет загадка космос
жри спи жми
-
Green
- Член Клуба
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8/Allroad
- Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
- Город: Johvi
- Имя: Михаил
- Откуда: Эстония
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
Green »
у меня ничего не изменилось когда новую ставил .думаю проблема в другом
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
АндрейS8 »
Силуан писал(а): изначально она была из-за херового сопротивления, а потом эстафетную палку трахотни моего мозга она передала китайской непонятно откуда взявшейся гранате и кривым рукам сервисменов.
Легко.
Эта гребёнка напресовывается на гранату.Сбей со старого ШРУСа и одень на тот,который стоял.ШРУСа некоторых производителей поставляются без гребёнки а гребёнку по моему можно купить отдельно,но не обязательно-и старая пойдёт.Когда будешь напресовывать-нагрей гребёнку.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12309
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 225
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
Dok »
какие новости…… попробую
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12309
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 225
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
Dok »
да точно. кольцо снял. потом напялю на гранату, посмотрим че как
жри спи жми
-
хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: устал бороться с ABS
Сообщение
хатаб »
Гренку менял до ошибки??? Шрузззз?
89851657414
Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ