9442587 ошибка ауди

Загорелся Аирбек, спасайте!

Тема в разделе «4F C6», создана пользователем Orbit, 12 авг 2013.

Подписаться

Ответить в теме


  1. Orbit

    Orbit

    Новичок

    14 мар 2008
    34
    Московская обл.
    Audi A6 C7 2.8 FSI quattro 2015

    #1


    Orbit,

    12 авг 2013

    Ребята, выручайте!
    Вчера по дороге из Липецка в Москву после долгой трясучки вдруг ни с того загорелась лампа на приборной панели.
    Диагностика показала следующее:

    Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 4F0-910-655-10.clb
    Номер детали контроллера: 4F0 910 655 Q HW: 4F0 959 655 G
    Компонент и/или Версия: Airbag AU1042 H06 0140
    Код ПО: 30314236303630303031554A304C34463053
    Код СТО: WSC 02323 785 00200
    ASAM установки: EV_Airba10AURB4 001001 (AU56)
    VCID: 356B36A4945A571
    1 Ошибка найдена:

    9442587 — Igniter for battery interrupt
    B1015 1B [137] — Сопротивление слишком высокое
    ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 70290 km
    Дата: 2013.08.12
    Время: 10:08:59.
    Судя по всему, я так понял что то с перо патроном на аккумуляторе.
    Где он находится и как выглядит хоть.
    Заранее всем спасибо.


  2. Orbit

    Orbit

    Новичок

    14 мар 2008
    34
    Московская обл.
    Audi A6 C7 2.8 FSI quattro 2015

    #2


    Orbit,

    14 авг 2013

    Всем спасибо за столь бурное участие.
    Проблему решил, перетерся провод к перо патрону.


  3. Alessandro Torras

    Alessandro Torras

    Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0

    #3


    Alessandro Torras,

    14 авг 2013

    Было такое примерно, загарелась подушка на ровной дороге, вылечил путем чистки ВАСей ошибки )


  4. igor33

    igor33

    Заблокирован

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    #4


    igor33,

    14 авг 2013

    Может пригодится в будущем — пиропатрон.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Orbit

    Orbit

    Новичок

    14 мар 2008
    34
    Московская обл.
    Audi A6 C7 2.8 FSI quattro 2015

    #5


    Orbit,

    14 авг 2013

    Спасибо, запомню)


  6. Art-servis2012

    Art-servis2012

    Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.

    #6


    Art-servis2012,

    14 авг 2013

    А где перетерся??? Тему раскрой немного вдруг кому пригодиться.

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Monday,04,September,2017,17:07:03:10463

ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64

ВАСЯ Версия: 17.5.1.1

Версия 17.5.1: 20170523 DS270.4

программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64

VIN: WVGZZZ7PZBD038281   Номерной знак: 111

Пробег: 45056km-27996mi   Номер заказ-наряда: 

———————————————————————————

———————————————————————————

Шасси: 7P (7P6)

Список: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 18 19 2E 42 46 52 53 55 56 62

          72 A7

VIN: WVGZZZ7PZBD038281   Пробег: 45056km-27996miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010

02- Электроника КП — Статус: OK 0000

03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000

04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000

05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010

08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000

09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010

10- Парковочный ассистент II — Статус: OK 0000

15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010

16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010

17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0110

18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: содержит неисправности 0010

19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010

2E- Медиа-проигрыватель, позиция 3 — Статус: OK 0000

42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000

46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010

52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000

53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010

55- Корректор фар — Статус: содержит неисправности 0010

56- Магнитола — Статус: Невозможно установить соединение 0100

62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000

72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

A7- Интерфейс Infotainment — Статус: OK 0000

——————————————————————————-

Адрес 01:  Электроника двигателя (J623-CJMA)       Label: 059-907-401-V2.clb

   Part No SW: 7P0 907 311 D    HW: 4G0 907 401 

   Компонент: 3.0TDI EDC17  H37 0002  

   Ревизия: 53H37—    

   Кодировка: 296A001A232E00010000

   Мастерская #: WSC 23896 001 1048576

   ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0117P0907311D 001002

   ROD: EV_ECM30TDI0117P0907311D.rod

   VCID: 3064ECD96B0B8CC7D4-8064

12 Найдены неисправности:

4527 — Включение вентилятора радиатора 1 

          P0480 00 [039] — электрическая неисправность

          Не подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:47

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min

                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %

                    Скорость автомобиля: 0 km/h

                    Температура охлаждающей жидкости: 20 °C

                    Температура воздуха на впуске: -40 °C

                    Атмосферное давление: 1000 mbar

                    Напряжение клеммы 30: 12.120 V

                    Индекс забывания по OBD: 40

                    Массовый расход воздуха: заданный: 1078.7 mg/stroke

                    Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая: -40.0 °C

                    Текущая температура ОЖ в системе охлаждения: -273.1 °C

                    Наружная температура: 3003.6 °C

                    Вентилятор радиатора 2: управление: 0.00 %

                    Вентилятор радиатора 1: управление: 10.00 %

                    Температура топлива: 20.1 °C

5568 — Датчик наружной температуры(G17) 

          P0073 00 [039] — слишком высокий уровень сигнала

          Не подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:47

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min

                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %

                    Скорость автомобиля: 0 km/h

                    Температура охлаждающей жидкости: 20 °C

                    Температура воздуха на впуске: -40 °C

                    Атмосферное давление: 1000 mbar

                    Напряжение клеммы 30: 12.120 V

                    Индекс забывания по OBD: 40

                    Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke

                    Температура блока управления: 22.6 °C

                    EGR_governor_deviation: 1078.7 mg/stroke

                    Inj Ctl q Curr: 0.00 mg/stroke

                    Нормированное соотношение расхода воздуха: 3.9999

                    Air_Flow_Rate_from_Mass_Air_Flow_Sensor_kg_h: 0.0 kg/h

                    Фактическое значение давления наддува: 1024 hPa

5111 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева 

          P0135 00 [039] — электрическая неисправность

          Не подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:52

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min

                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %

                    Скорость автомобиля: 0 km/h

                    Температура охлаждающей жидкости: 20 °C

                    Температура воздуха на впуске: -40 °C

                    Атмосферное давление: 1000 mbar

                    Напряжение клеммы 30: 12.120 V

                    Индекс забывания по OBD: 40

                    Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 0.0 mg/stroke

                    Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke

                    Лямбда-зонд 1: ряд 1: статус компенсации сигнала O2-Bit 0: 0

                    Лямбда-зонд 1: ряд 1: необработ. сигнал напряжения: сигнал O2: -10.0 mV

                    Лямбда-зонд 1: ряд 1: напряжение сигнала Ri: после фильтрации: 3299.8 mV

                    Лямбда-зонд 1: ряд 1: коэффициент заполнения для цепи обогрева: 2.30 %

                    LSU r O2 Adap 0: 0.00063

4640 — Датчик температуры масла 

          P0197 00 [039] — слишком низкий уровень сигнала

          Не подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:56

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min

                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %

                    Скорость автомобиля: 0 km/h

                    Температура охлаждающей жидкости: 20 °C

                    Температура воздуха на впуске: -40 °C

                    Атмосферное давление: 1000 mbar

                    Напряжение клеммы 30: 12.160 V

                    Индекс забывания по OBD: 40

                    Расход топлива: 0.00 l/h

                    Температура моторного масла: 20.2 °C

                    Критический уровень масла: 33.100 mm

                    Температура блока управления: 22.8 °C

                    Уровень масла: 120.000 mm

                    Наружная температура: 3003.6 °C

                    Температура топлива: 20.1 °C

4238 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости 

          P2185 00 [039] — слишком высокий уровень сигнала

          Не подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:47

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min

                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %

                    Скорость автомобиля: 0 km/h

                    Температура охлаждающей жидкости: 20 °C

                    Температура воздуха на впуске: -40 °C

                    Атмосферное давление: 1000 mbar

                    Напряжение клеммы 30: 12.120 V

                    Индекс забывания по OBD: 40

                    Ход педали акселератора: 0.00 %

                    Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая: -40.0 °C

                    Текущая температура ОЖ в системе охлаждения: -273.1 °C

                    Наружная температура: 3003.6 °C

                    Расход топлива: 0.00 l/h

                    Температура топлива: 20.1 °C

                    Температура моторного масла: 20.1 °C

10219 — Датчик температуры ГБЦ 

          P017D 00 [039] — короткое замыкание на плюс

          Не подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:47

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min

                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %

                    Скорость автомобиля: 0 km/h

                    Температура охлаждающей жидкости: 20 °C

                    Температура воздуха на впуске: -40 °C

                    Атмосферное давление: 1000 mbar

                    Напряжение клеммы 30: 12.120 V

                    Индекс забывания по OBD: 40

                    Ход педали акселератора: 0.00 %

                    Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая: -40.0 °C

                    Текущая температура ОЖ в системе охлаждения: -273.1 °C

                    Наружная температура: 3003.6 °C

                    Расход топлива: 0.00 l/h

                    Температура топлива: 20.1 °C

                    Температура моторного масла: 20.1 °C

5169 — Датчик давления наддува 

          P0238 00 [167] — слишком высокий уровень сигнала

          Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:47

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min

                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %

                    Скорость автомобиля: 0 km/h

                    Температура охлаждающей жидкости: 20 °C

                    Температура воздуха на впуске: -40 °C

                    Атмосферное давление: 1000 mbar

                    Напряжение клеммы 30: 12.120 V

                    Индекс забывания по OBD: 40

                    Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke

                    Температура блока управления: 22.6 °C

                    EGR_governor_deviation: 1078.7 mg/stroke

                    Inj Ctl q Curr: 0.00 mg/stroke

                    Нормированное соотношение расхода воздуха: 3.9999

                    Air_Flow_Rate_from_Mass_Air_Flow_Sensor_kg_h: 0.0 kg/h

                    Фактическое значение давления наддува: 1024 hPa

5282 — Датчик температуры воздуха на впуске(G42 

          P0113 00 [039] — )слишком высокий уровень сигнала

          Не подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:47

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min

                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %

                    Скорость автомобиля: 0 km/h

                    Температура охлаждающей жидкости: 20 °C

                    Температура воздуха на впуске: -40 °C

                    Атмосферное давление: 1000 mbar

                    Напряжение клеммы 30: 12.120 V

                    Индекс забывания по OBD: 40

                    Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 5.00 %

                    Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 0.73 %

                    Наружная температура: 49.3 °C

                    Давление наддува: заданное: 1030 hPa

                    Ход педали акселератора: 0.00 %

                    Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 0.0 mg/stroke

                    Фактическое значение давления наддува: 1024 hPa

17403 — ROD — Неизвестная ошибка 

          — 00 [039]

          Не подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:47

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min

                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %

                    Скорость автомобиля: 0 km/h

                    Температура охлаждающей жидкости: 20 °C

                    Температура воздуха на впуске: -40 °C

                    Атмосферное давление: 1000 mbar

                    Напряжение клеммы 30: 12.120 V

                    Индекс забывания по OBD: 40

                    Ход педали акселератора: 0.00 %

                    Педаль акселератора: напряжение датчика 1: 737.8 mV

                    Педаль акселератора: напряжение датчика 2: 371.2 mV

                    Педаль акселератора: положения выключателя-Bit 0: 8

                    Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bit 0: 17

                    Ограничение: крутящий момент: 0.0 Nm

                    Температура блока управления: 22.5 °C

4711 — Блок управления полного привода 

          U0114 00 [039] — нет связи

          Не подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 6

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:51

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min

                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %

                    Скорость автомобиля: 0 km/h

                    Температура охлаждающей жидкости: 20 °C

                    Температура воздуха на впуске: -40 °C

                    Атмосферное давление: 1000 mbar

                    Напряжение клеммы 30: 12.120 V

                    Индекс забывания по OBD: 40

                    Ограничение: педаль акселератора: 0.0 Nm

                    Статус CAN — блок управления двигателя-Bit 0: 0

                    Круиз-контроль: состояние-Bit 0: 12

                    Статус CAN — блок управления коробки передач-Bit 0: 0

                    Статус CAN — блок управления тормозной системы 1-Bit 0: 0

                    Статус CAN — блок управления тормозной системы 2-Bit 0: 0

                    Включенная передача-Bit 0: 0

4715 — Блок управления комбинации приборов 

          U0155 00 [039] — нет связи

          Не подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:47

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min

                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %

                    Скорость автомобиля: 0 km/h

                    Температура охлаждающей жидкости: 20 °C

                    Температура воздуха на впуске: -40 °C

                    Атмосферное давление: 1000 mbar

                    Напряжение клеммы 30: 12.120 V

                    Индекс забывания по OBD: 40

                    Ограничение: педаль акселератора: 0.0 Nm

                    Статус CAN — блок управления двигателя-Bit 0: 0

                    Круиз-контроль: состояние-Bit 0: 12

                    Статус CAN — блок управления коробки передач-Bit 0: 0

                    Статус CAN — блок управления тормозной системы 1-Bit 0: 0

                    Статус CAN — блок управления тормозной системы 2-Bit 0: 0

                    Включенная передача-Bit 0: 0

4721 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета 

          U0132 00 [039] — нет связи

          Не подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 6

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:47

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min

                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %

                    Скорость автомобиля: 0 km/h

                    Температура охлаждающей жидкости: 20 °C

                    Температура воздуха на впуске: -40 °C

                    Атмосферное давление: 1000 mbar

                    Напряжение клеммы 30: 12.120 V

                    Индекс забывания по OBD: 40

                    Ограничение: педаль акселератора: 0.0 Nm

                    Статус CAN — блок управления двигателя-Bit 0: 0

                    Круиз-контроль: состояние-Bit 0: 12

                    Статус CAN — блок управления коробки передач-Bit 0: 0

                    Статус CAN — блок управления тормозной системы 1-Bit 0: 0

                    Статус CAN — блок управления тормозной системы 2-Bit 0: 0

                    Включенная передача-Bit 0: 0

Готовность: 0 0 0 0 1 

——————————————————————————-

Адрес 02:  Электроника КП (J217)       Label: 0C8-927-750.clb

   Part No SW: 0C8 927 750 AM    HW: 0C8 927 750 AM

   Компонент: AL1000 AISIN  001 1932  

   Серийный номер:               

   Кодировка: 001168

   Мастерская #: WSC 04380 002 1048576

   ASAM Dataset: EV_TCMAL991031 002112

   ROD: EV_TCMAL991031_002.rod

   VCID: 77F617C5CEE59BFF55-8022

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 03:  Электроника тормозной системы (J104)       Label: 7P0-907-379.clb

   Part No SW: 7P0 907 379 K    HW: 7P0 907 379 A

   Компонент: MK25A         H36 0418  

   Ревизия: ———    Серийный номер: 419110010EC010

   Кодировка: 5B6B13C30927255BDAF6C89B90D3A4407700

   Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

   ASAM Dataset: EV_MK25AXT 007001

   ROD: EV_ESPMK25A00700.rod

   VCID: 458AAD0DC489396F17-8010

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 05:  Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393)       Label: 8K0-907-064-05.clb

   Part No SW: 4H0 907 064 AE    HW: 4H0 907 064 AE

   Компонент: BCM2 2.0      H24 0217  

   Ревизия: 00002001    

   Кодировка: 01860000000000000000

   Мастерская #: WSC 31414 790 00001

   VCID: 6CDC38A98FA32827A8-8038

   Подсистема 1 — Part No SW: 7P6 959 754 L    HW: 7P6 959 754 L

   Компонент: FBSTOUAREGIDG  H05 0051 

   Серийный номер: 0810000126688010    

   Подсистема 2 — Part No SW: 4H0 905 852 B    HW: 4H0 905 852 B

   Компонент: J764 ELV MLB  H38 0044 

   Серийный номер: 2311000028681016    

1 неисправность:

01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393) 

            013 — Проверте память DTC

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01101101

                    Приоритет неисправности: 6

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 105

                    Пробег: 45056 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:52

——————————————————————————-

Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя (J255)       Label: 7P6-907-040.clb

   Part No SW: 7P6 907 040 AG    HW: 7P6 907 040 AG

   Компонент: Klima 2 Zonen H18 0613  

   Кодировка: 3686000800

   Мастерская #: WSC 31414 790 00001

   ASAM Dataset: EV_AirCondiFront 004001

   ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod

   VCID: 79F211FDF8F18D8F23-802C

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 09:  Блок управления бортовой сети (J519)       Label: 4H0-907-063-V1.clb

   Part No SW: 4H0 907 063 L    HW: 4H0 907 063 D

   Компонент: BCM1 2.0      H12 0092  

   Ревизия: 15012002    Серийный номер: 00000000951585

   Кодировка: 26001011D1345D010021000300005D0C431C470802010241000000020000

   Мастерская #: WSC 04380 002 1048576

   VCID: 3162E9DD680185CFDB-8064

   Подсистема 1 — Part No SW: 7P0 955 119     HW: 7P0 955 119   Label: 1KX-955-119.CLB

   Компонент: WWS    110610  31  0020 

   Серийный номер: 90243400110712071347

   Кодировка: 004DBD

   Подсистема 2 — Part No SW: 7P0 955 559 D    HW: 7P0 955 559 D  Label: 8K0-955-559.CLB

   Компонент: RLFS  H09 0011 

   Серийный номер: 10130615            

   Кодировка: 035223

   Подсистема 3 — Part No SW: 7P6 941 431 D    HW: 7P6 941 431 D

   Компонент: E1 — LDS  H04 0031 

   Серийный номер: 00000000002406110374

6 Найдены неисправности:

02895 — Пит.светодиод.модуля для движ.в днев.вр.и стоян.огня лев.фары 

            012 — Сбой в изоляции эл.цепи

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01101100

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 105

                    Пробег: 45056 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:00

02897 — Пит.светод.модуля для движ.в днев.вр. и стоян.огня прав.фары 

            012 — Сбой в изоляции эл.цепи

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01101100

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 105

                    Пробег: 45056 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:00

01493 — Лампа переднего левого указателя поворота(M5) 

            012 — Сбой в изоляции эл.цепи

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01101100

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 105

                    Пробег: 45056 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:59:00

01497 — Лампа переднего правого указателя поворота(M7) 

            012 — Сбой в изоляции эл.цепи

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01101100

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 105

                    Пробег: 45056 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:59:00

00779 — Датчик температуры наружного воздуха(G17) 

            012 — Сбой в изоляции эл.цепи

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01101100

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 105

                    Пробег: 45056 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:00

02095 — Включена защита компонентов 

            000 — —

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01100000

                    Приоритет неисправности: 1

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 105

                    Пробег: 45056 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:00

——————————————————————————-

Адрес 10:  Парковочный ассистент II (J446)       Label: 7P6-919-475.clb

   Part No SW: 7P6 919 475     HW: 7P6 919 475 

   Компонент: PARKHILFE 8K  H03 0016  

   Ревизия: ———    Серийный номер: 55901103201005

   Кодировка: 000101

   Мастерская #: WSC 00171 935 104949

   ASAM Dataset: EV_VW526ParkiAssis2 001008

   ROD: EV_VW526ParkiAssis2.rod

   VCID: 55AA7D4D342989EF67-8000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 15:  Подушки безопасности (J234)       Label: 7P0-959-655.clb

   Part No SW: 7P0 959 655 B    HW: 7P0 959 655 B

   Компонент: VW10Airbag02V H05 0023  

   Ревизия: ———    Серийный номер: 003JX003GDYZ

   Кодировка: 000000000000000000000000000000003256

   Мастерская #: WSC 31414 790 00001

   ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVW526 001001

   ROD: EV_AirbaVW10BPAVW526_001.rod

   VCID: 4084BC19DBAB1C4724-8014

   Датчик удара боковой подушки безопасности водителя: 

   Серийный номер: 3575LRB405T0BI7SE8RF

   Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира: 

   Серийный номер: 3585LRB40590C15I9O50

   Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД: 

   Серийный номер: 3515RRB405P0CIU2COPL

   Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП: 

   Серийный номер: 3525RRB404V058P06HCK

   Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя: 

   Серийный номер: 355  RB4000000000002

   Датчик удара фронтальной подушки безопасности ПП: 

   Серийный номер: 356  RB4000000000003

8 Найдены неисправности:

9443859 — Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя 

          B101A 13 [137] — Обрыв цепи

          Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:51

9444115 — Датчик удара фронтальной подушки безопасности ПП 

          B101B 13 [137] — Обрыв цепи

          Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:51

9437211 — Пиропатрон подушки безопасности водителя 

          B1000 1B [137] — Сопротивление слишк.высокое

          Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:52

9440027 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя 

          B100B 1B [137] — Сопротивление слишк.высокое

          Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:52

9442587 — Запальное устройство отключения аккумуляторной батареи 

          B1015 1B [137] — Сопротивление слишк.высокое

          Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:52

9437713 — Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира 

          B1002 11 [137] — Замык.на массу

          Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:52

9438747 — Пиропатрон преднатяжителя РБ водителя 

          B1006 1B [137] — Сопротивление слишк.высокое

          Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:52

9439003 — Пиропатрон преднатяжителя РБ переднего пассажира 

          B1007 1B [137] — Сопротивление слишк.высокое

          Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:52

——————————————————————————-

Адрес 16:  Электроника рулевой колонки (J527)       Label: 4H0-953-568.clb

   Part No SW: 4H0 953 568 B    HW: 7P6 953 507 A

   Компонент: Lenks.Modul   H08 0007  

   Ревизия: ———    Серийный номер: 90815KBO0000K 

   Кодировка: 000C15

   Мастерская #: WSC 31414 790 00001

   VCID: 3260E6D16D07BED7A2-8066

3 Найдены неисправности:

01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221) 

            004 — Нет сигнала/связи

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01100100

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 105

                    Пробег: 45056 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:46

00888 — Переключатель стеклоочистителей с прерывистым реж. работы(E22) 

            008 — Недостоверный сигнал

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01101000

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 105

                    Пробег: 45056 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:47

00895 — Панель управления адаптивного круиз-контроля(E45) 

            008 — Недостоверный сигнал

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01101000

                    Приоритет неисправности: 3

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 105

                    Пробег: 45056 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:47

——————————————————————————-

Адрес 17:  Комбинация приборов (J285)       Label: 7P6-920-xxx-17.clb

   Part No SW: 7P6 920 880 P    HW: 7P6 920 880 P

   Компонент: Kombi         H12 0239  

   Ревизия: 10240061    Серийный номер: 658120211592011

   Кодировка: 132733002A000008000002

   Мастерская #: WSC 31414 790 00001

   ASAM Dataset: EV_KombiUDSRBVW526 001013

   ROD: EV_KombiUDSRBVW526_VW52.rod

   VCID: 4894A439F39B2407EC-801C

1 неисправность:

16776976 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины 

          U1113 00 [009] — —

          Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 6

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 105

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:47

——————————————————————————-

Адрес 18:  Дополнительный / автономный отопитель (J364)       Label: 8R0-265-105.clb

   Part No SW: 7P0 963 272 B    HW: 7P0 963 272 B

   Компонент: Standheizung  H23 0240  

   Ревизия: 56005006    Серийный номер: 20110202151033

   Кодировка: 114200

   Мастерская #: WSC 31414 790 00001

   VCID: 3668DAC1816FA2F78E-8062

1 неисправность:

02251 — Отопитель блокирован 

            000 — —

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01100000

                    Приоритет неисправности: 5

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 255

                    Пробег: 45056 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2015.04.27

                    Время: 22:22:58

             Стоп-кадр:

                    Температура: 74.0°C

                    Температура: 80.0°C

                    Напряжение: 13.40 V

                        выкл

                    Код ошибки: 0

                    Температура: 7.0°C

                    Об/мин: 1629 /min

                        Нет

——————————————————————————-

Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных (J533)       Label: Не найден

   Part No SW: 7P6 907 530 B    HW: 7P6 907 530 B

   Компонент: Gateway-CAN-L H08 5202  

   Ревизия: ———    Серийный номер: 00000000096697

   Кодировка: 0001037500

   Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

   ASAM Dataset: EV_GatewVW526UDS 001006

   ROD: EV_GatewUDS_VW52.rod

   VCID: 3776D7C58E655BFF95-8062

   Блок управления для контроля аккумуляторной батареи: 

   Подсистема 1 — Part No SW: 7P0 915 181 A    HW: 7P0 915 181 

   Компонент: Batt_Sensor  H07 0140 

   Серийный номер: 00000000005650633033

2 Найдены неисправности:

0020 — Клемма 15; по шине CAN 

          B11D8 29 [009] — Недостоверный сигнал

          Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 3

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 105

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:46

                    Напряжение клеммы 30: 12.1 V

                    Напряжение клеммы 15: 12.0 V

                    Температура блока управления: 13 °C

                    Состояние системы: Клемма 15 вкл

                    IN ESP_standstill flag: no standstill detected

                    Двигатель работает: выкл.

                    IN ZAS_Te_X: выкл.

                    Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл.

                    Состояние: клемма 15: вкл.

                    Datenfeld: 0

12291 — Система регулирования энергопотребления акт. 

          U140B 00 [009] — —

          Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 7

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 105

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:46

                    Напряжение клеммы 30: 12.0 V

                    Напряжение клеммы 15: 12.0 V

                    Температура блока управления: 13 °C

                    Состояние системы: Клемма 15 вкл

                    IN ESP_standstill flag: no standstill detected

                    Двигатель работает: выкл.

                    IN ZAS_Te_X: выкл.

                    Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл.

                    Состояние: клемма 15: вкл.

                    Datenfeld: 16

——————————————————————————-

Адрес 2E:  Медиа-проигрыватель, позиция 3

Невозможно установить соединение

——————————————————————————-

Адрес 42:  Электроника двери водителя

Невозможно установить соединение

——————————————————————————-

Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта (J393)       Label: 4H0-907-064-46.clb

   Part No SW: 4H0 907 064 AE    HW: 4H0 907 064 AE

   Компонент: BCM2 2.0      H24 0217  

   Ревизия: 00002001    Серийный номер: 0143844386    

   Кодировка: 0100162028B9008083200620000000000000000000000000000000000000

   Мастерская #: WSC 31414 790 00001

   VCID: 6CDC38A98FA32827A8-8038

1 неисправность:

01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285) 

            013 — Проверте память DTC

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01101101

                    Приоритет неисправности: 6

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 105

                    Пробег: 45056 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:52

——————————————————————————-

Адрес 52:  Электроника двери переднего пассажира

Невозможно установить соединение

——————————————————————————-

Адрес 53:  Электромеханический стояночный тормоз

Невозможно установить соединение

——————————————————————————-

Адрес 55:  Корректор фар (J745)       Label: 7P6-907-357.clb

   Part No SW: 7P6 907 357     HW: 7L6 907 357 C

   Компонент: AFS-ECU       H04 0110  

   Ревизия: ———    Серийный номер: —————

   Кодировка: 010A00000F000200

   Мастерская #: WSC 31414 790 00001

   ASAM Dataset: EV_HeadlRegulVWAFS 005006

   ROD: EV_HeadlRegulVWAFS_VW52.rod

   VCID: 7CFC08E9F7C3B8A738-8028

1 неисправность:

13679104 — Локальная шина данных 

             U10BA 00 [137] — нет связи

          Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 2

                    Индекс забывания: 105

                    Пробег: 45056 km

                    Дата: 2015.07.31

                    Время: 01:57:47

——————————————————————————-

Адрес 56:  Магнитола (J503)       Label: Не найден

   Part No SW: 7P6 035 195     HW: 7P6 035 195 

   Компонент: RCD550        H92 0102  

   Ревизия: AA001001    Серийный номер: VWZ8Z3L5000221

   Кодировка: 0100042004000000B0FC150200

   Мастерская #: WSC 31414 790 00001

   VCID: 74EC20C9D793F0E770-8020

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 62:  Электроника задней левой двери

Невозможно установить соединение

——————————————————————————-

Адрес 72:  Электроника задней правой двери

Невозможно установить соединение

——————————————————————————-

Адрес A7:  Интерфейс Infotainment (J885)       Label: Не найден

   Part No SW: 7P6 907 540     HW: 1K0 907 951 

   Компонент: IF CAN Infot. H27 0008  

   Серийный номер: 80211F1001576

   Кодировка: 0405260200000000100B

   Мастерская #: WSC 31414 790 00001

   ASAM Dataset: EV_InfotInterConti 001002

   ROD: EV_InfotInterConti.rod

   VCID: 76E81AC1C9EFE2F74E-8022

Неисправности не найдены.

Конец———————(Затраченное время: 04:23)————————

 Лог снятый при подаче питания на кл.15 в минуя реле в районе аккамулятора

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450″ onclick=»window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

устал бороться с ABS

доброго времени друзья форумчане, подскажите что еще сделать, чтоб решить проблему?

речь пойдет о левом колесе
история такая:
купил машину, когда менял передние колодки начала светиться ABS на панели. диагностика показала:
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 4D0 907 389 E
Компонент: ABS/ESP allrad D26
Код: 08397
Сервиса №: WSC 02314
1 Неисправности:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
27-00 — недостоверный сигнал

я подумал, что повредил провод датчика и решил проверить сам датчик, но при вытаскивании он прикипел и развалился.
пока ждал новый оригинальный датчик — поменял и поставил оба ступичных новых вперед фирмы SKF.

сегодня поставил новый датчик слева, но вышла абсолютно та же самая ошибка.
п.с. периодически ошибку удалял — она снова появляется.

на форуме с этой ошибко пишутся обычно КЗ или что-то вроде этого. а вот у меня недостоверный сигнал. что это за беда?

жри спи жми

Аватара пользователя

Green

Член Клуба
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
Репутация: 4
Модель: A8/Allroad
Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
Город: Johvi
Имя: Михаил
Откуда: Эстония

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

Green »

+1 тоже интерессно .у самого левый передний мозги делает

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

Dok »

у тебя такая же ошибка? такая же фигня?

жри спи жми

Аватара пользователя

Green

Член Клуба
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
Репутация: 4
Модель: A8/Allroad
Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
Город: Johvi
Имя: Михаил
Откуда: Эстония

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

Green »

точно название ошибки не помню ,знаю только что левый передний .бывало что вообще проблем нет ,зимой обычно когда морозы посильней ,месяца два назад к знакомому ездил попросил посмотреть тот его даже сдвинуть не смог ,но после этого ошибка не горела ,после переборки суппортов снова началось . я уже не знаю ,проводка это или что другое .я понимаю если бы он двигался ,тогда можно было бы грешить на то что расстояние не то до гребенки ,а так он мертво сидит.пока забил. когда то давно была проблема с абс блоком ,заглючила рэле ,после разбора все починилось даже без замены рэлюшек ,но тогда по компу самого блока не было видно .

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

Dok »

это хреново, когда непонятно откуда приходит и куда девается проблема…..
это ведет к многим лишним усилиям.
если вытаскивать будешь — только ступичный снимай и аккуратно изнутри выдавливай. они собаки ломаются легко, попадешь на новый датчик.
я попробую занятся блоком АБС. клеммы, провод от него до колеса.

жри спи жми

Аватара пользователя

A8osjka

Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

A8osjka »

привет. у тебя будит проблема в блоке абс. там такие маленькие очень тоненькие проводки и они при нагреве отходят. а когда мороз они не отходят.

Аватара пользователя

Николай II

Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

Николай II »

и зазор всё-таки не мешает проверить: полностью вставить датчик и вытащить на 1-1,5 мм.
Проверить разъём датчика…

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

Dok »

A8osjka писал(а):в блоке абс

Алексей, благодарю за совет! ты имеешь ввиду вот этот?
Изображение

Николай II писал(а):полностью вставить датчик и вытащить на 1-1,5 мм

Коля, уже попытался.

Николай II писал(а):Проверить разъём датчика…

есть смысл вместо штеккера 4-pin спаять провода между собой в соответствии?

жри спи жми

Аватара пользователя

хатаб

Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

хатаб »

Проблема у тебя в том что видимо когда менял датчик, в ступицу набилось много шелухи от датчика. Проблема должна решиться путем снятия ступицы от шруза и чисткой . На самом датчике катушка, котора считывает показания от делений на самой гранате. Учитывая что там много дряни то и показания датчика сбивают сами мозги. От сюда и глюк. Проверить показания датчика можно через ваг. Посмотри что он тебе окажет. Проходил эту ягнюсь не раз.

Изображение
89851657414

Аватара пользователя

A8osjka

Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

A8osjka »

Силуан писал(а):

A8osjka писал(а):в блоке абс

Алексей, благодарю за совет! ты имеешь ввиду вот этот?
Изображение
да я имел ввиду электронный блок.

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

Dok »

хатаб писал(а):Проверить показания датчика можно через ваг

хорошая идея, а можно поподробнее, как это сделать?

жри спи жми

Аватара пользователя

Евгений В.

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 198
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

Евгений В. »

Подключить шнурок, войти в блок АБС и вращая поочередно каждое колесо, сравнить показания. Или можно медленно ехать и сравнивать показания сразу всех 4-х датчиков.
У датчика, который выдает ошибку скорее всего будет отличаться напряжение.
Еще не плохо бы втулку датчика поменять. Со старой сложно его зафиксировать в определенном положении.
Новая около 150 рублей.

Храни меня мой автомат …

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

Dok »

Женя, попробую сегодня с вагом посмотреть.
а что за втулка датчика? у меня нет такой. датчик без втулки с трудом заходит прямо в ступицу, там даже бумажку не просунуть.
теория с грязным ступичным отпала, я уже ее проработал, тоже надеялся на это.

жри спи жми

Аватара пользователя

Евгений В.

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 198
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

Евгений В. »

VAG 443 927 817 вот она.
Есть множество заменителей не оригинальных.
Втулка выковыривается отверткой, после чего датчик свободно падает в свое место.
Не видно из-за грязи.

Храни меня мой автомат …

Аватара пользователя

volodei

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

volodei »

Тож давно воюю, в конце концов заменил передние датчики, проблема на год исчезла. Потом вылезла ошибка по блоку, заменил. На два месяца хватило, терь Опять загорелся авс и есп.
По абс ошибка по датчику ускорения.
01542 — Датчик скорости поворота-G202
37-00 — неисправен
в эльзе написано что это либо пипец датчику г202 — либо блоку J104, как выглядит этот 202 датчик?
Кроме этого, ошибка 00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса(G45) 30-10 — Обрыв цепи или замыкание на плюс — Прерывистый
Гребенки почистил, датчики отрегулировал, проводку проверил, геометрию в двух местах сделал, колеса балансировал, менял местами. Чего бы еще сделать?

«Ребята давайте жить дружно!» С уважением, volodei!

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

Dok »

сейчас просмотрел еще раз все соединения. вместо соединения датчика с 4-пин штеккером вообще спаял провода, по всем правилам, с термоусадкой и силиконом.
снял с блока АБС эту штырьковую клемму, она уже чищена мной, еще раз почистил — без толку. вообще всё без толку.
попробую вытащить датчик, снять болгаркой полмилиметра со ступицы и воткнуть обратно. таким образом приблизить датчик к подпишнику.

все время думаю о том дне когда проблема появилась, появилась она сразу после того как я перерезал ножом старый провод датчика. я замкнул что-то?

ошибку стираю, через 100-200 метров она появляется.

жри спи жми

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

Dok »

подцепил мультиметр прямо к датчику. сопротивление 1,7 КоМ. покручиваю колесо — ничего не происходит. значение не меняется. эмоции: дануна! датчик накрылся! оказалось нет. выкрутил ступичный болт, вытащил гранату и ох..ел, иначе не скажешь. нету магнитного кольца! :shock:
вспоминаю что менял гранату, но уже после того как появилась ошибка. значит изначально она была из-за херового сопротивления, а потом эстафетную палку трахотни моего мозга она передала китайской непонятно откуда взявшейся гранате и кривым рукам сервисменов.
вставляю на ее место свою старую мертвую гранату, но уже с кольцом — покруыиваю колесо — значения сразу начинают скакать, от 0 до 10 КоМ.
Изображение

закажу новую гранату нормальной фирмы и буду надеятся что дело в этом.

как это назвать, это адское совпадение 2 факторов, а может больше……
бухаю

жри спи жми

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

Dok »

спасибо. надеюсь не рано. вот если с новой гранатой будет таже беда, это будет загадка космос

жри спи жми

Аватара пользователя

Green

Член Клуба
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
Репутация: 4
Модель: A8/Allroad
Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
Город: Johvi
Имя: Михаил
Откуда: Эстония

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

Green »

у меня ничего не изменилось когда новую ставил :) .думаю проблема в другом

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

АндрейS8 »

Силуан писал(а): изначально она была из-за херового сопротивления, а потом эстафетную палку трахотни моего мозга она передала китайской непонятно откуда взявшейся гранате и кривым рукам сервисменов.

Легко.
Эта гребёнка напресовывается на гранату.Сбей со старого ШРУСа и одень на тот,который стоял.ШРУСа некоторых производителей поставляются без гребёнки а гребёнку по моему можно купить отдельно,но не обязательно-и старая пойдёт.Когда будешь напресовывать-нагрей гребёнку.

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

Dok »

какие новости…… попробую 1hahdshake8

жри спи жми

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

Dok »

да точно. кольцо снял. потом напялю на гранату, посмотрим че как

жри спи жми

Аватара пользователя

хатаб

Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: устал бороться с ABS

Сообщение

хатаб »

Гренку менял до ошибки??? Шрузззз?

Изображение
89851657414

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 9473137 ошибка шкода октавия а5
  • 9473393 ошибка фольксваген
  • 940с ошибка вольво
  • 9473138 ошибка фольксваген
  • 9472881 ошибка шкода октавия а5