93fb ошибка bmw e90


  1. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Завёл авто с открученным сидением, после чего выскочила ошибка «Пристёгнутого красного мужика с пузом» и больше не заводится, снова выскакивает эта ошибка. Что делать?

  2. В сильный мороз подвигал сиденье, загорелась ошибка, снять удалось только через комп, но заводилась.


  3. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Аккум разрядился, совпало, а ошибку буду в од смотреть.

  4. Если авто заводили/включали зажигание с «отстегнутым» сидением, то естественно вылезет ошибка. Нечего там смотреть — потереть её и всё.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Понял, стереть ошибку можно только у дилера и спец. устройством?


  6. KlimovI

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    стереть ошибку можно у любого, у кого есть шнурок и комп. У дилера тоже можно, но раз в несколько дороже

  7. Если завтра заскочишь ко мне, где-нибудь около 15-00, то сотру эту ошибку.
    Совершенно «бездвоздмездно, то есть даром» (с) Винни-пух и день забот.))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сделал диагностику, ошибка:
    93B0 левая головная НПБ
    Повышенное сопротивление

  9. диагностику то сделал, а ошибку убрал?

  10. у меня ошибка сама пропадала после снятия сидения,дня 3-4 катался с ней потом сама потухла.


  11. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сказали ошибка не сбрасывается, нужно устранять причину. Вот я и интересуюсь в чём может быть проблема..


  12. KlimovI

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    похоже на сработавший пиропатрон в багажнике, он такие симптомы дает. поставьте обманку, и посмотрите что будет


  13. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А в связи с чем он мог сработать и что он делает в багажнике?
    В сервисе назвали
    93B0 левая головная НПБ
    Повышенное сопротивление
    возможно пиропатрон


  14. KlimovI

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    он иногда срабатывает от манипуляций с подушками если не отключить аккум…
    в багажнике он установлен)))


  15. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  16. KlimovI

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вы реально катаетесь с этой ошибкой третий месяц и хотите решить ее на форуме? почему не доехать до адекватного электрика по бмв который все починит?


  17. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Есть контакт такого?, попадаю на развод.

  18. Ошибка не скидывается? Чем выполнялось чтение/сброс?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не знаю чем, в «Юнит». Сказали не сбрасывается и надо мол искать причину, они не знают в чём дело.
    Что делалось, так это подключался саб к заводскому под сиденьем и ставились пищалки в уголки дверей. После подключения саба и снятия сидения разрядился аккумулятор и выскочила ошибка.

Поделиться этой страницей

Всем привет.
Светится беременный мужик, и ремни.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Почитали компом, проблема в натяжителях ремней и к сожалению оптом:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

93A9 передний левый (водитель).
93B5 задний левый
93B6 задний правый
Если горят все 3 ремня и ошибка не чиститься, полагаю сработали при дтп. Ибо разрыв провода на 3х сразу был бы вариантом нереальным.
Больше никаких ошибок нет, подушки все на месте.
Подскажите какие варианты решения и что может быть причиной?
— замена всех 3 натяжителей?
— отшить?
— обманки?
Хотелось бы сделать, что бы было все как у людей — то есть работало.

  1. 6th October, 2015, 02:35 PM


    #1

    Default BMW E90 Airbag Fault 93AB

    Hi

    I have a E90 in with a 93AB ( Front Passenger airbag) Fault code that won’t clear.. Usually when you clear the fault the light goes out and come back on a few seconds later but this on stays straight away… i have checked the wiring to the airbag and also tried linking it with a 2.1 ohm resister but still flags fault code…

    Can someone disable this fault code… I tried my Bmw Scanner but I only have 1.4 which doesn’t do these..

    95640 dump bmw e90 93ab fault.rar

    Thanks

    Nik


  2. 6th October, 2015, 02:40 PM


    #2

    Default

    Put a resistor on the passenger airbag in the seat and try clear.


  3. 6th October, 2015, 02:43 PM


    #3

    Default

    if unplug the the seat i get the side airbag, occupancy sensor and seat belt faults come up but if i unplug passenger airbag i only get the second stage code as an extra code…


  4. 6th October, 2015, 02:45 PM


    #4

    Default

    oh ok..hm…I think this module been crashed one too many times…might need new one


  5. 6th October, 2015, 02:46 PM


    #5


  6. 11th October, 2015, 10:01 PM


    #6

    Default

    Required new module… solved the issue thanks for all info

    Sent from my SM-T533 using Tapatalk


  7. 30th September, 2018, 05:58 PM


    #7

    liamE90 is offline


    Newbie


    Default

    Hi Music73 im having the exact same problem on my 330D with the 0093AB code, what module did you have to replace ? and help would be much appreciated ?
    rgs
    Liam


  8. 30th September, 2018, 06:10 PM


    #8

    Default BMW E90 Airbag Fault 93AB

    Quote Originally Posted by liamE90
    View Post

    Hi Music73 im having the exact same problem on my 330D with the 0093AB code, what module did you have to replace ? and help would be much appreciated ?
    rgs
    Liam

    Hi Liam..

    I had to replace the airbag module..

    Have you tried putting a 2.1ohm resistor in instead of the airbag to ensure fault is not side airbag..??

    Hope this helps

    Cheers

    Nik

    Sent from my iPhone using Tapatalk Pro

    Last edited by Music73; 30th September, 2018 at 06:14 PM.


 

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Краткая предыстория. Висела ошибка подушки (беременный мужик). На электронной диагностике приговорили и защитную клемму и мат пассажира. Почитал ошибки сам. Ошибка по клемме следующая:

0x93B2 ZK10 / Security battery clampe

Resistance too large (ZK)

Вычитал на форумах, что может быть неконтакт в разъеме у провода, который к пиропатрону идет. От того подуха может гореть на панели.

Снял токораспределитель (монтажный блок) с аккумулятора и пиропатрон, заметил, что в месте присоединения к пиропатрону двухжильный провод на соплях держится. Пошевелил — он вообще отпал.

Фоток нет, но и так понятно. Картинки аккумуляторов с пиропатронами все потерялись у меня в 2015 году, когда жесткий полетел.

Сам разъем с пиропатроном там одно целое. Есть схема. Проводок тот, который от разъема 17 идет к пиропатрону. 3 — монтажный блок, он без пиропатрона продается. Отдельно пиропатрон не нашел нигде.

Еще есть ремонтный провод НПБ для клеммы акб (№ 3). Но он похоже для другой стороны от разъема.

Пиропатрон скорее всего вместе с плюсовым проводом. И выглядит он по-другому сейчас (новый номер 61 12 9 217 031). Фото есть.

Еще есть в его составе ремонтный провод для клеммы 61 12 9 130 178. Фото есть.

В тисе написано, что при замене плюсового провода у машин до 03/2006, нужно использовать ремонтный провод клеммы. Разъем 17 не нужен. Скорее всего мне нужен был плюсовой провод 61 12 9 217 031 (новый 9000р) и рем. провод 61 12 9 130 178 (1600р). Фото старого номера плюсового провода не нашел — 61 12 6 988 974. Но скорее всего он такой же, т.к. снят с производства только в 2009-м. Самый старый плюсовой провод — 61 12 6 938 495 (до 03/2006), 8000р, но фото не нашел — не понятно, с пиропатроном он или без, и с проводком ли.

По совету одноклубников решено было просто припаять проводок.

Ремонт

Достал аккум, разъем на пиропатроне с крышечкой, откидывается вверх. Оголил проводки. Места крайне мало, паять не стал, просто скрутил. Изолировать тоже не стал, иначе не защелкнется. И так только с одной стороны защелкнулась. Колхоз, однозначно, но надеюсь не рванет пиропатрон в случае короткого замыкания (?)

После сброса ошибок беременный мужик исчез, ошибка по безопасной клемме больше не появляется. Теперь пузатый появляется только, если кто-нибудь садится на пассажирское сиденье. Ошибка SBE Seat Mat.

Продолжение следует.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 94bb ошибка bmw
  • 93f8 ошибка bmw е60
  • 9491 ошибка шкода октавия а7
  • 93d7 внутренняя ошибка эбу
  • 9481988 ошибка фольксваген пассат б6