93ba ошибка bmw


  1. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Завёл авто с открученным сидением, после чего выскочила ошибка «Пристёгнутого красного мужика с пузом» и больше не заводится, снова выскакивает эта ошибка. Что делать?

  2. В сильный мороз подвигал сиденье, загорелась ошибка, снять удалось только через комп, но заводилась.


  3. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Аккум разрядился, совпало, а ошибку буду в од смотреть.

  4. Если авто заводили/включали зажигание с «отстегнутым» сидением, то естественно вылезет ошибка. Нечего там смотреть — потереть её и всё.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Понял, стереть ошибку можно только у дилера и спец. устройством?


  6. KlimovI

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    стереть ошибку можно у любого, у кого есть шнурок и комп. У дилера тоже можно, но раз в несколько дороже

  7. Если завтра заскочишь ко мне, где-нибудь около 15-00, то сотру эту ошибку.
    Совершенно «бездвоздмездно, то есть даром» (с) Винни-пух и день забот.))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сделал диагностику, ошибка:
    93B0 левая головная НПБ
    Повышенное сопротивление

  9. диагностику то сделал, а ошибку убрал?

  10. у меня ошибка сама пропадала после снятия сидения,дня 3-4 катался с ней потом сама потухла.


  11. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сказали ошибка не сбрасывается, нужно устранять причину. Вот я и интересуюсь в чём может быть проблема..


  12. KlimovI

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    похоже на сработавший пиропатрон в багажнике, он такие симптомы дает. поставьте обманку, и посмотрите что будет


  13. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А в связи с чем он мог сработать и что он делает в багажнике?
    В сервисе назвали
    93B0 левая головная НПБ
    Повышенное сопротивление
    возможно пиропатрон


  14. KlimovI

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    он иногда срабатывает от манипуляций с подушками если не отключить аккум…
    в багажнике он установлен)))


  15. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  16. KlimovI

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вы реально катаетесь с этой ошибкой третий месяц и хотите решить ее на форуме? почему не доехать до адекватного электрика по бмв который все починит?


  17. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Есть контакт такого?, попадаю на развод.

  18. Ошибка не скидывается? Чем выполнялось чтение/сброс?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не знаю чем, в «Юнит». Сказали не сбрасывается и надо мол искать причину, они не знают в чём дело.
    Что делалось, так это подключался саб к заводскому под сиденьем и ставились пищалки в уголки дверей. После подключения саба и снятия сидения разрядился аккумулятор и выскочила ошибка.

Поделиться этой страницей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 5

Код ошибки:

Значение ошибки






Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Я езжу на BMW 5 series (E60)

партрубок ниждний холодный был, в итоге открылся! но иногда видимо глючит, по малому кругу гоняет! и на трассу выезжаю, от обдува сильного, или что, непонимаю ? немного проеду ож 102 градуса, тоже вентилятор не крутится, нижний патрубок холодный, при том что уже давно на ходу, , несколько часов,

Я езжу на BMW 5 series (E60)

Я езжу на BMW 5 series (E60)

теперь с другой хренью мучаюсь, термотсат не открывает после замены бачка ОЖ, но не сразу, а на следующий день, нижний патрубок холодный. не сталкивались, может воздушная? иливсе таки термостат умер, заклинил?

А как ты узнал что термостат не открываеться? Перегрев мотора был после этого?

Я езжу на BMW 5 series (E60)

Ошибка по реле больше не появляется? Я поменял у себя — проблема осталась.

Появлялась ошибка, пока я генератор не поменял.

Я езжу на BMW 5 series (E60)

привет всем, слушай, такая же проблема видимо, не заводиться иногда, не крутит вообще стартер! снимаю клейму на 10 минут с Акб, и заводится. Н52 е60 06 г. решил проблему у себя?

Привет, я потом генератор поменял и ошибка больше не появлялась. А у тебя датчик IBS на минусовой клемме походу не работает. Попробуй отключить его и посмотри как будет заводиться.


mikex

Появлялась ошибка, пока я генератор не поменял.

Здорова есть такая ошибка 93ав kgm залипание реле, Реле мрм включено
Дело я так понял в генераторе?

Привет, да у меня дело было в генераторе

Интересно. а так гена исправно работал? Или умирал?

Он нормально работа, без проблем. Потом через несколько месяцев я начал замечать, что мотор печки вдруг переставал крутиться, а потом опять работал нормально и выскочила ошибка перенапряжения в сети, так я понял что к генератору кукушка пришла.

Я езжу на BMW 5 series (E60)

При работе это реле нагревается? У себя попробовал — горячее

Не утверждаю, но при прошлом устранении неполадки с отключением половины машины узнал о блоке mpm в нише запаски, в случае замыкания или высокого расхода энергии отключает незначительные опции. Фишка и блок зацвели, заменил все на новое.

Это в дорестайле там стоит mpm, а в моем случае там стоит rdc блок контроля tpm. Он у меня тоже не работает и весь закис, я его временно отключил, жду дрогого.

У меня периодически была эта ошибка зимой и ошибка по аккуму. Думал может из — за низкого напряжения выскакивает. Нужно будет поменять.

А чего напряжение было маленькое?

Я посчитал, что короткие поездки (10км в день) + мороз. Степень заряда держалась 52 — 55%

  1. 6th October, 2015, 02:35 PM


    #1

    Default BMW E90 Airbag Fault 93AB

    Hi

    I have a E90 in with a 93AB ( Front Passenger airbag) Fault code that won’t clear.. Usually when you clear the fault the light goes out and come back on a few seconds later but this on stays straight away… i have checked the wiring to the airbag and also tried linking it with a 2.1 ohm resister but still flags fault code…

    Can someone disable this fault code… I tried my Bmw Scanner but I only have 1.4 which doesn’t do these..

    95640 dump bmw e90 93ab fault.rar

    Thanks

    Nik


  2. 6th October, 2015, 02:40 PM


    #2

    Default

    Put a resistor on the passenger airbag in the seat and try clear.


  3. 6th October, 2015, 02:43 PM


    #3

    Default

    if unplug the the seat i get the side airbag, occupancy sensor and seat belt faults come up but if i unplug passenger airbag i only get the second stage code as an extra code…


  4. 6th October, 2015, 02:45 PM


    #4

    Default

    oh ok..hm…I think this module been crashed one too many times…might need new one


  5. 6th October, 2015, 02:46 PM


    #5


  6. 11th October, 2015, 10:01 PM


    #6

    Default

    Required new module… solved the issue thanks for all info

    Sent from my SM-T533 using Tapatalk


  7. 30th September, 2018, 05:58 PM


    #7

    liamE90 is offline


    Newbie


    Default

    Hi Music73 im having the exact same problem on my 330D with the 0093AB code, what module did you have to replace ? and help would be much appreciated ?
    rgs
    Liam


  8. 30th September, 2018, 06:10 PM


    #8

    Default BMW E90 Airbag Fault 93AB

    Quote Originally Posted by liamE90
    View Post

    Hi Music73 im having the exact same problem on my 330D with the 0093AB code, what module did you have to replace ? and help would be much appreciated ?
    rgs
    Liam

    Hi Liam..

    I had to replace the airbag module..

    Have you tried putting a 2.1ohm resistor in instead of the airbag to ensure fault is not side airbag..??

    Hope this helps

    Cheers

    Nik

    Sent from my iPhone using Tapatalk Pro

    Last edited by Music73; 30th September, 2018 at 06:14 PM.


 

Краткая предыстория. Висела ошибка подушки (беременный мужик). На электронной диагностике приговорили и защитную клемму и мат пассажира. Почитал ошибки сам. Ошибка по клемме следующая:

0x93B2 ZK10 / Security battery clampe

Resistance too large (ZK)

Вычитал на форумах, что может быть неконтакт в разъеме у провода, который к пиропатрону идет. От того подуха может гореть на панели.

Снял токораспределитель (монтажный блок) с аккумулятора и пиропатрон, заметил, что в месте присоединения к пиропатрону двухжильный провод на соплях держится. Пошевелил — он вообще отпал.

Фоток нет, но и так понятно. Картинки аккумуляторов с пиропатронами все потерялись у меня в 2015 году, когда жесткий полетел.

Сам разъем с пиропатроном там одно целое. Есть схема. Проводок тот, который от разъема 17 идет к пиропатрону. 3 — монтажный блок, он без пиропатрона продается. Отдельно пиропатрон не нашел нигде.

Еще есть ремонтный провод НПБ для клеммы акб (№ 3). Но он похоже для другой стороны от разъема.

Пиропатрон скорее всего вместе с плюсовым проводом. И выглядит он по-другому сейчас (новый номер 61 12 9 217 031). Фото есть.

Еще есть в его составе ремонтный провод для клеммы 61 12 9 130 178. Фото есть.

В тисе написано, что при замене плюсового провода у машин до 03/2006, нужно использовать ремонтный провод клеммы. Разъем 17 не нужен. Скорее всего мне нужен был плюсовой провод 61 12 9 217 031 (новый 9000р) и рем. провод 61 12 9 130 178 (1600р). Фото старого номера плюсового провода не нашел — 61 12 6 988 974. Но скорее всего он такой же, т.к. снят с производства только в 2009-м. Самый старый плюсовой провод — 61 12 6 938 495 (до 03/2006), 8000р, но фото не нашел — не понятно, с пиропатроном он или без, и с проводком ли.

По совету одноклубников решено было просто припаять проводок.

Ремонт

Достал аккум, разъем на пиропатроне с крышечкой, откидывается вверх. Оголил проводки. Места крайне мало, паять не стал, просто скрутил. Изолировать тоже не стал, иначе не защелкнется. И так только с одной стороны защелкнулась. Колхоз, однозначно, но надеюсь не рванет пиропатрон в случае короткого замыкания (?)

После сброса ошибок беременный мужик исчез, ошибка по безопасной клемме больше не появляется. Теперь пузатый появляется только, если кто-нибудь садится на пассажирское сиденье. Ошибка SBE Seat Mat.

Продолжение следует.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 93b6 ошибка бмв
  • 93b5 ошибка бмв
  • 93b0 ошибка bmw e60
  • 93b2 ошибка бмв e90
  • 93b2 ошибка бмв e70