93b2 ошибка бмв e60

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Всем привет. После снятия и подключение АКБ загорелась ошибка по пиропатрону плюсовой клеммы, INPA и Rheingold после удаления, все равно сразу загораеться. Патрон не стреляный, измерил сопротивление, показывает 2,2Ом, не понимаю почему выбивает ошибку. Решил попробовать подпаять резистор 2,7Ом. Впаяв резистор и стерев ошибки, проехав, пока ничего не загорелась. Обратил внимание на саму фишку идущую от пиропатрона, сопротивление скачет в фишке, возможно контакт плохой, и причина всего именно в ней. Покатаюсь пока с резистором, посмотрю, что будет. Может у кого-нибудь было похожее?

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

  1. Вчера нужно было продиагностить звук, заводил без приводного ремня мотор N52B30.Поработал он так секунд 20 и сразу его заглушил, сразу загорелся аккум на приборке это понятно почему.

    Дальше все собрал обратно, проверил все гуд. Вечером ехать домой, завел прогрел до рабочих холостых, ехать Бац ошибка по airbag’у.

    Бортовым считал CC-ID 97 — «Неисправность НПБ, преднатяжителей и
    ограничителей усилия натяжения ремней
    безопасности»

    Подключил автомобильный сканер считал ошибку 93B2 «Клемма аккумуляторной батареи безопасности»
    Сбросил через несколько минут опять загорается эта же ошибка.

    Я так понял он ругается на пиропатрон на АКБ, может на него есть предохранитель где? и как это может быть связано с тем что без приводного ремня завел ее он посчитал что я в дтп попал или как?))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Это эта красная хрень которая сверху на акуме?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. :nod:

Поделиться этой страницей

Салют.

Не смог найти у себя телефон гуру-Ганхеда) пишу тут.
За советом.
Е90 Ошибка 93B2 «Клемма аккумуляторной батареи безопасности», горят ламы мужик и не пристегнутый.

Загорелась после неудачного лазания к АКБ с попыткой завода авто после долгого простоя.

Оторвался тонкий провод черный который идет к плюсовой клемме, где стоит пиропатрон, рисунок прикладываю:

Как правильнее поступить, сам пиропатрон визуально жив и цел. Припайка провода не даст ли фейерверк?
Есть еще вариант ставить обманку, но если пиропатрон жив — это не логично.

Нужен совет бывалых. ::34::

Краткая предыстория. Висела ошибка подушки (беременный мужик). На электронной диагностике приговорили и защитную клемму и мат пассажира. Почитал ошибки сам. Ошибка по клемме следующая:

0x93B2 ZK10 / Security battery clampe

Resistance too large (ZK)

Вычитал на форумах, что может быть неконтакт в разъеме у провода, который к пиропатрону идет. От того подуха может гореть на панели.

Снял токораспределитель (монтажный блок) с аккумулятора и пиропатрон, заметил, что в месте присоединения к пиропатрону двухжильный провод на соплях держится. Пошевелил — он вообще отпал.

Фоток нет, но и так понятно. Картинки аккумуляторов с пиропатронами все потерялись у меня в 2015 году, когда жесткий полетел.

Сам разъем с пиропатроном там одно целое. Есть схема. Проводок тот, который от разъема 17 идет к пиропатрону. 3 — монтажный блок, он без пиропатрона продается. Отдельно пиропатрон не нашел нигде.

Еще есть ремонтный провод НПБ для клеммы акб (№ 3). Но он похоже для другой стороны от разъема.

Пиропатрон скорее всего вместе с плюсовым проводом. И выглядит он по-другому сейчас (новый номер 61 12 9 217 031). Фото есть.

Еще есть в его составе ремонтный провод для клеммы 61 12 9 130 178. Фото есть.

В тисе написано, что при замене плюсового провода у машин до 03/2006, нужно использовать ремонтный провод клеммы. Разъем 17 не нужен. Скорее всего мне нужен был плюсовой провод 61 12 9 217 031 (новый 9000р) и рем. провод 61 12 9 130 178 (1600р). Фото старого номера плюсового провода не нашел — 61 12 6 988 974. Но скорее всего он такой же, т.к. снят с производства только в 2009-м. Самый старый плюсовой провод — 61 12 6 938 495 (до 03/2006), 8000р, но фото не нашел — не понятно, с пиропатроном он или без, и с проводком ли.

По совету одноклубников решено было просто припаять проводок.

Ремонт

Достал аккум, разъем на пиропатроне с крышечкой, откидывается вверх. Оголил проводки. Места крайне мало, паять не стал, просто скрутил. Изолировать тоже не стал, иначе не защелкнется. И так только с одной стороны защелкнулась. Колхоз, однозначно, но надеюсь не рванет пиропатрон в случае короткого замыкания (?)

После сброса ошибок беременный мужик исчез, ошибка по безопасной клемме больше не появляется. Теперь пузатый появляется только, если кто-нибудь садится на пассажирское сиденье. Ошибка SBE Seat Mat.

Продолжение следует.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 93ab ошибка bmw e60
  • 93aa ошибка bmw e90
  • 93a9 ошибка bmw
  • 93a8 ошибка бмв
  • 93a8 ошибка bmw