93a9 ошибка bmw

Привет-привет!
Ситуация банальная для возрастной машины, едем с сыном из школы и ни с того ни с сего вылетают индикации по подушкам и ремням и в системе iDrive уведомление о том, что удерживающая система неисправна.
Благо есть bluetooth-адаптер для чтения ошибок, добравшись до дома прочитал и обнаружил ошибку 93A9, которая говорит о том, что машина потеряла водительский ремень безопасности.

Пошерстил интернет и везде информация стандартная, «проверяйте разъемы на влагу и обрывы».
Ну я залез под сидение и не понял ничего. Какая-то скрутка из проводов и разъём идущий на ремень безопасности берет своё начало от не заводской фишки. Я начал с самого простого и как оказалось. самого верного. Выкинул все лишние провода и припаял родные провода, ранее отрезанные, не знаю кем и зачем, и после обновления и перезапуска ошибки ушли.
Вот так, можно сказать, легко отделался.
Фото процесса нет, только другу кружки в Телеграмме записывал с жалобами на прошлого владельца))

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Дизельное утро)

В дополнение хотелось бы сказать, что на своей прошлой Е60 были у меня аналогичные ошибки, но ланча у меня не было и проверкой разъёмов там вопросики не решались. Но вообще, когда искал машину себе, 90% машин катается с такой проблемой и владельцы просто никак не решают, увы.
Всем спасибо за внимание)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Ошибка

0

Нет, на скорость не влияет) 0

12 голосов

  1. Добрый день , в начале зимы( после мойки салона) у меня загорелась ошибка SRS, подключив сканер обнаружил ошибку 93F9 в блоке ACSM/MRS– (активный подголовник водителя) , сканером сбросил ошибку , на панели исчезло сообщение SRS , я подумал ,что это «глюк» системы , через две недели снова появилась таже ошибка и сбрасывания хватало на час – два, занявшись поиском информации в интернете , нашёл данные о том ,что проблема может быть в блоке SRS и устраняется только заменой блока , а также может быть замыкание проводов. Дополнительно позвонил ОД по данному вопросу и получив ответ ,что бывают случаи перетирания проводов в стойках подголовника . Поиск проблемы я начал с простого то есть с замыкания или обрыва проводов. Разобрать подголовник оказалось на первый взгляд не просто -так как я не нашёл ни фотографий ни описания конструкции подголовника такого типа как у меня , то пришлось поломать голову на предмет его устройства. Реально боялся испортить внешний вид , в общем не буду рассказывать о том как я с ним «намучился» — короче крышка корпуса подголовника держится на 4 фиксаторах , нижние отщелкиваются легко руками , а верхние при помощи плоской отвёртки.

    Разобрав подголовник я убедился в том что перетираться там не чему , всё сделано очень качественно и надёжно , дальше я начал проверять проводку сиденья , установил обманку на 2.2ом , неисправность проявлялась с разной периодичностью . Далее подцепил обманку к разъёму SRS и ошибка пропала проездил так 2 недели ,этот факт подтверждал идею о проблеме проводке в сиденье .

    Снял сиденье принёс домой )) , проверил укладку проводки – все отлично , опять же сделано всё качественно и ни где ни ,что не может перетереться , все провода зафиксированы и в хорошей изоляции , что случилось с родным кабелем я разбираться не стал. Принял решение проложить дублирующий кабель, съездил на разборку ,попросил у парней провода от системы SRS , далее отрезал родной кабель от разъёмов подголовника и SRS уложил провода в тоненький гофроканал и припаял новый кабель) . И настало счастье .

    PS. Забыл указать модель автомобиля — ,BMW E60 525i -2008г.
    PS2. Для уменьшения объёма экспериментов, рекомендую сразу в разъём блока SRS подключить обманку ( резистор 2,4ом-3,7ом), (не большой разьём жолтого цвета на 4 провода стоит под сиденьем ), если после сброса ошибок , ошибка по подголовнику не появится , то всё в порядке и блок SRS целый, в этом случаи достаточно будет заменить или восстановить провода, в противном случаи ремонт или замена блока SRS.


  2. pavkorev

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо тебе, Человек! Решил проблему с твоей помощью))

Поделиться этой страницей

На чтение 5 мин Опубликовано

Содержание

  1. OBDcodeHelp
  2. Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
  3. Код ошибки:
  4. Значение ошибки
  5. Коды ошибок по маркам автомобилей
  6. Примечание:
  7. Из чего состоит ошибка
  8. 93a9 ошибка bmw x5

OBDcodeHelp

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Источник

93a9 ошибка bmw x5

Добрый день , в начале зимы( после мойки салона) у меня загорелась ошибка SRS, подключив сканер обнаружил ошибку 93F9 в блоке ACSM/MRS– (активный.

Добрый день , в начале зимы( после мойки салона) у меня загорелась ошибка SRS, подключив сканер обнаружил ошибку 93F9 в блоке ACSM/MRS– (активный подголовник водителя) , сканером сбросил ошибку , на панели исчезло сообщение SRS , я подумал ,что это «глюк» системы , через две недели снова появилась таже ошибка и сбрасывания хватало на час – два, занявшись поиском информации в интернете , нашёл данные о том ,что проблема может быть в блоке SRS и устраняется только заменой блока , а также может быть замыкание проводов. Дополнительно позвонил ОД по данному вопросу и получив ответ ,что бывают случаи перетирания проводов в стойках подголовника . Поиск проблемы я начал с простого то есть с замыкания или обрыва проводов. Разобрать подголовник оказалось на первый взгляд не просто -так как я не нашёл ни фотографий ни описания конструкции подголовника такого типа как у меня , то пришлось поломать голову на предмет его устройства. Реально боялся испортить внешний вид , в общем не буду рассказывать о том как я с ним «намучился» — короче крышка корпуса подголовника держится на 4 фиксаторах , нижние отщелкиваются легко руками , а верхние при помощи плоской отвёртки. Разобрав подголовник я убедился в том что перетираться там не чему , всё сделано очень качественно и надёжно , дальше я начал проверять проводку сиденья , установил обманку на 2.2ом , неисправность проявлялась с разной периодичностью . Далее подцепил обманку к разъёму SRS и ошибка пропала проездил так 2 недели ,этот факт подтверждал идею о проблеме проводке в сиденье . Снял сиденье принёс домой )) , проверил укладку проводки – все отлично , опять же сделано всё качественно и ни где ни ,что не может перетереться , все провода зафиксированы и в хорошей изоляции , что случилось с родным кабелем я разбираться не стал. Принял решение проложить дублирующий кабель, съездил на разборку ,попросил у парней провода от системы SRS , далее отрезал родной кабель от разъёмов подголовника и SRS уложил провода в тоненький гофроканал и припаял новый кабель) . И настало счастье . PS. Забыл указать модель автомобиля — ,BMW E60 525i -2008г.
PS2. Для уменьшения объёма экспериментов, рекомендую сразу в разъём блока SRS подключить обманку ( резистор 2,4ом-3,7ом), (не большой разьём жолтого цвета на 4 провода стоит под сиденьем ), если после сброса ошибок , ошибка по подголовнику не появится , то всё в порядке и блок SRS целый, в этом случаи достаточно будет заменить или восстановить провода, в противном случаи ремонт или замена блока SRS.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 93a8 ошибка бмв
  • 93a8 ошибка bmw
  • 9395 ошибка мерседес w221
  • 9315 ошибка бмв
  • 9388 ошибка приора