Привет-привет!
Ситуация банальная для возрастной машины, едем с сыном из школы и ни с того ни с сего вылетают индикации по подушкам и ремням и в системе iDrive уведомление о том, что удерживающая система неисправна.
Благо есть bluetooth-адаптер для чтения ошибок, добравшись до дома прочитал и обнаружил ошибку 93A9, которая говорит о том, что машина потеряла водительский ремень безопасности.
Пошерстил интернет и везде информация стандартная, «проверяйте разъемы на влагу и обрывы».
Ну я залез под сидение и не понял ничего. Какая-то скрутка из проводов и разъём идущий на ремень безопасности берет своё начало от не заводской фишки. Я начал с самого простого и как оказалось. самого верного. Выкинул все лишние провода и припаял родные провода, ранее отрезанные, не знаю кем и зачем, и после обновления и перезапуска ошибки ушли.
Вот так, можно сказать, легко отделался.
Фото процесса нет, только другу кружки в Телеграмме записывал с жалобами на прошлого владельца))
В дополнение хотелось бы сказать, что на своей прошлой Е60 были у меня аналогичные ошибки, но ланча у меня не было и проверкой разъёмов там вопросики не решались. Но вообще, когда искал машину себе, 90% машин катается с такой проблемой и владельцы просто никак не решают, увы.
Всем спасибо за внимание)
0
Нет, на скорость не влияет) 0
12 голосов
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
- Shop: emulators, tools, accessories, programmers
- Support: downloads, user manuals
-
Daniulis
- Posts: 2133
- Joined: 21 Oct 2011, 19:12
- Location: Ireland
- Has thanked: 333 times
- Been thanked: 864 times
BMW E60, 2005 9F39
Ошибка если смотреть инпой <93F9 Voltage of reserve energy U60 n.i.O.>, если чем другим <module defective> и как бы только замена.
Об проблеме начитаться, там якобы при аварии на пиропатроны подается 60в, для ускоренного воспламенения, и в блоке часть, которая накапливает резервную энергию, отказала. Поигрался NCS експертом, поменял одно значения, ошибка ушла, лампочка погасла, автос отпустил, но через часик приехал обратно. Лампочка горит, ошибок нету, если выключить зажигания на пару минут, и включить, лампочка срс гаснет, но через 5-10 минут загорается опять, ошибок нету. Что еще кроме блока SGM надо править?
Блок «SGM.C0D»
Люди злы в той мере, в какой несчастны.
-
Girts
- Posts: 2492
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 525 times
- Been thanked: 1712 times
- Contact:
Re: BMW E60, 2005 9F39
Postby Girts » 17 Oct 2013, 21:27
По идее можно попытатся кондёры высохшие поменять. Но результатов вернее всего не будет. SGM на свалку, по практике — нефиг даже время тратить.
Народ давно требует красной кнопки!
-
Daniulis
- Posts: 2133
- Joined: 21 Oct 2011, 19:12
- Location: Ireland
- Has thanked: 333 times
- Been thanked: 864 times
Re: BMW E60, 2005 9F39
Postby Daniulis » 18 Oct 2013, 01:27
Еще раз пересмотрел .TRC файл, походу не всё поправил, завтра попробую и раскажу.
Люди злы в той мере, в какой несчастны.
-
Girts
- Posts: 2492
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 525 times
- Been thanked: 1712 times
- Contact:
Re: BMW E60, 2005 9F39
Postby Girts » 18 Oct 2013, 02:11
Можно и так.
А можно вообще все сообщения поотключать и любой блок на байтфлайте ампутировать как лишний…
Если выживших после ДТП нет, то вернее всего никто и жаловатся не будет…
ЗЫ: ты машину чинишь, или просто лампочки гасишь?
Народ давно требует красной кнопки!
-
Daniulis
- Posts: 2133
- Joined: 21 Oct 2011, 19:12
- Location: Ireland
- Has thanked: 333 times
- Been thanked: 864 times
Re: BMW E60, 2005 9F39
Postby Daniulis » 18 Oct 2013, 02:43
Так он же работать будет, и аирбеги выстрельнут при столкновении, что им 12 вольт не хватит? Это просто наварот, чтобы на несколько мили секунд подушка быстрее взорвалась, кто то за это приемию получил наверняка. Сколько автотранспорта на пример в прибалтике с «микро-резюко» подушками катается, я не говорю уже о ремнях, так что пускай будет без 60 вольт, но с надеждаю…
Люди злы в той мере, в какой несчастны.
-
Girts
- Posts: 2492
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 525 times
- Been thanked: 1712 times
- Contact:
Re: BMW E60, 2005 9F39
Postby Girts » 18 Oct 2013, 03:16
Там 12 не получается… никак. Где то 9. Ибо сам принцип совсем не такой как на обычных машинах. Хрень полная, и не зря же они сами от этой гиблой архитектуры отказались.
Но тем не менее она есть.
А от 9 вольт, да и через драйвер управления питанием и ещё через драйвер который непосредственно эту подушку запускает, да закисшие провода сечением малым — хз. Имхо без этих 60 оно не стрельнёт никогда.
Так он же работать будет, и аирбеги выстрельнут при столкновении,
Ну это вообщем то и не трудно проверить.
С разгону — и — МЫХ!
Народ давно требует красной кнопки!
-
Daniulis
- Posts: 2133
- Joined: 21 Oct 2011, 19:12
- Location: Ireland
- Has thanked: 333 times
- Been thanked: 864 times
Re: BMW E60, 2005 9F39
Postby Daniulis » 18 Oct 2013, 03:31
Наступил на совесть, я даже доку на копал и почитал. Так что этот резерв 60 вольт нужен для «roll-over», в случае дефицита питания при перевороте.
Люди злы в той мере, в какой несчастны.
-
Girts
- Posts: 2492
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 525 times
- Been thanked: 1712 times
- Contact:
Re: BMW E60, 2005 9F39
Postby Girts » 18 Oct 2013, 03:44
Совесть свою успакаиваешь? Или как?
Если честно, я бы на Твоём месте просто поставил бы новый или другой блок и всё.
Там где ценою этого всего может быть чья то жизнь… ну, вообщем, Ты меня понял.
А тут же весь прикол в том, что это как бы самый главный блок этой всей сраной системы. Если с ним что то не так, ничего и не работает.
Никогда.
Вообщем, делай как хочешь…
Тчк.
Народ давно требует красной кнопки!
-
slonenok1980
- Posts: 184
- Joined: 26 Sep 2011, 06:51
- Location: латвия Daugavpils
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: BMW E60, 2005 9F39
Postby slonenok1980 » 12 Apr 2014, 07:55
Вот и у меня такая же ошибка
кондер в блоке поменяли не помогло
лезть куда то еше стремно..
Chiptuning CARS &TRUCK FAP/DPF/BLEUTEC/ADBLUE-0FF FILES SERVISE best solution for YOU
Онлайн подключение X-Diag к серверу (Launch EasyDiag, Launch iDiag,GOLO) с годовым обновлением
Return to “Airbag”
Who is online
Users browsing this forum: Yandex [Bot] and 82 guests
-
Добрый день , в начале зимы( после мойки салона) у меня загорелась ошибка SRS, подключив сканер обнаружил ошибку 93F9 в блоке ACSM/MRS– (активный подголовник водителя) , сканером сбросил ошибку , на панели исчезло сообщение SRS , я подумал ,что это «глюк» системы , через две недели снова появилась таже ошибка и сбрасывания хватало на час – два, занявшись поиском информации в интернете , нашёл данные о том ,что проблема может быть в блоке SRS и устраняется только заменой блока , а также может быть замыкание проводов. Дополнительно позвонил ОД по данному вопросу и получив ответ ,что бывают случаи перетирания проводов в стойках подголовника . Поиск проблемы я начал с простого то есть с замыкания или обрыва проводов. Разобрать подголовник оказалось на первый взгляд не просто -так как я не нашёл ни фотографий ни описания конструкции подголовника такого типа как у меня , то пришлось поломать голову на предмет его устройства. Реально боялся испортить внешний вид , в общем не буду рассказывать о том как я с ним «намучился» — короче крышка корпуса подголовника держится на 4 фиксаторах , нижние отщелкиваются легко руками , а верхние при помощи плоской отвёртки.
Разобрав подголовник я убедился в том что перетираться там не чему , всё сделано очень качественно и надёжно , дальше я начал проверять проводку сиденья , установил обманку на 2.2ом , неисправность проявлялась с разной периодичностью . Далее подцепил обманку к разъёму SRS и ошибка пропала проездил так 2 недели ,этот факт подтверждал идею о проблеме проводке в сиденье .
Снял сиденье принёс домой )) , проверил укладку проводки – все отлично , опять же сделано всё качественно и ни где ни ,что не может перетереться , все провода зафиксированы и в хорошей изоляции , что случилось с родным кабелем я разбираться не стал. Принял решение проложить дублирующий кабель, съездил на разборку ,попросил у парней провода от системы SRS , далее отрезал родной кабель от разъёмов подголовника и SRS уложил провода в тоненький гофроканал и припаял новый кабель) . И настало счастье .
PS. Забыл указать модель автомобиля — ,BMW E60 525i -2008г.
PS2. Для уменьшения объёма экспериментов, рекомендую сразу в разъём блока SRS подключить обманку ( резистор 2,4ом-3,7ом), (не большой разьём жолтого цвета на 4 провода стоит под сиденьем ), если после сброса ошибок , ошибка по подголовнику не появится , то всё в порядке и блок SRS целый, в этом случаи достаточно будет заменить или восстановить провода, в противном случаи ремонт или замена блока SRS. -
- Регистрация:
- 4 апр 2009
- Сообщения:
- 344
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Спасибо тебе, Человек! Решил проблему с твоей помощью))
Поделиться этой страницей
Reputation:
163
Thanks Given: 134
Thanks Received: 263 (76 Posts)
Posts:
212
Threads:
36
Joined: Oct 2015
1
09-27-2016, 06:21 AM
Hi~
there is an error showing up on BMW E60 2003. It says: «belt tensioners or belt force limiter faulty».
I scan for error code and get No.: 93F9 Control unit fault.
ISTA-D get SGM-SIM module show yellow ,other modules show green.
Can anyone help me to solve this error?
thanks.
Press and .If this post helped you.
Thanks given by:
Reputation:
13
Thanks Given: 222
Thanks Received: 235 (36 Posts)
Posts:
162
Threads:
13
Joined: Sep 2011
2
09-27-2016, 03:08 PM
You must replace this module.
Wysłane z iPhone za pomocą Tapatalk
diesels72
Location Offline
Junior Member
Reputation:
12
Thanks Given: 156
Thanks Received: 38 (22 Posts)
Posts:
76
Threads:
12
Joined: May 2015
3
09-28-2016, 02:49 AM
Hi, check cables under seat. I would like just cut connectors of seat belt tensioners and solder pins straight. Most common problem of BMW is bad connections under seat. Even if it looks good just solder it.
If my post useful please push Thanks and +Reputation
Reputation:
163
Thanks Given: 134
Thanks Received: 263 (76 Posts)
Posts:
212
Threads:
36
Joined: Oct 2015
4
09-28-2016, 06:48 AM
seat belt tensioners connect to SBSR or SBSL modules.
if connectors of seat belt tensioners have any problem,SBSR or SBSL modules should be show yellow and have seat belt tensioners fault.
but only have 93F9 SGM/SIM control unit fault.
Is the SGM / SIM (A220 Security Gateway Module) main body faulty?
Press and .If this post helped you.
Thanks given by:
diesels72
Location Offline
Junior Member
Reputation:
12
Thanks Given: 156
Thanks Received: 38 (22 Posts)
Posts:
76
Threads:
12
Joined: May 2015
5
09-28-2016, 08:13 PM
(09-28-2016, 06:48 AM)AutoExe3219 Wrote: seat belt tensioners connect to SBSR or SBSL modules.
if connectors of seat belt tensioners have any problem,SBSR or SBSL modules should be show yellow and have seat belt tensioners fault.
but only have 93F9 SGM/SIM control unit fault.
Is the SGM / SIM (A220 Security Gateway Module) main body faulty?
Could be that SGM module is broken. I had couple times replaced this module. Before I tried to use Sandard Tools, but it do not helps me. Only replacement helps.
If my post useful please push Thanks and +Reputation
isojanni
Location Offline
Junior Member
Reputation:
1
Thanks Given: 10
Thanks Received: 4 (2 Posts)
Posts:
9
Threads:
1
Joined: Mar 2015
6
09-28-2016, 11:37 PM
Yes only replacement helps.
(09-28-2016, 08:13 PM)diesels72 Wrote:
(09-28-2016, 06:48 AM)AutoExe3219 Wrote: seat belt tensioners connect to SBSR or SBSL modules.
if connectors of seat belt tensioners have any problem,SBSR or SBSL modules should be show yellow and have seat belt tensioners fault.
but only have 93F9 SGM/SIM control unit fault.
Is the SGM / SIM (A220 Security Gateway Module) main body faulty?Could be that SGM module is broken. I had couple times replaced this module. Before I tried to use Sandard Tools, but it do not helps me. Only replacement helps.
Jazo116
Location Offline
Junior Member
Reputation:
4
Thanks Given: 32
Thanks Received: 21 (17 Posts)
Posts:
32
Threads:
0
Joined: Feb 2016
7
09-29-2016, 07:00 AM
(09-28-2016, 06:48 AM)AutoExe3219 Wrote: seat belt tensioners connect to SBSR or SBSL modules.
if connectors of seat belt tensioners have any problem,SBSR or SBSL modules should be show yellow and have seat belt tensioners fault.
but only have 93F9 SGM/SIM control unit fault.
Is the SGM / SIM (A220 Security Gateway Module) main body faulty?
You are correct, sir.
I have replaced that SGM module for «Control Unit Fault» before in E60 and E65. It is not very common, but a «known issue.»
It is VIN coded (use ISTA-P and mark as «replaced» after replacement), so a new blank one must be used, unless someone has a trick to re-code a good non-new unit.
Best Regards,
Joel
If you appreciate my help, please give a Thanks and a +1 Rep
Reputation:
17
Thanks Given: 22
Thanks Received: 107 (59 Posts)
Posts:
176
Threads:
6
Joined: May 2016
8
10-04-2016, 04:05 PM
Hi,
I have replaced Some sgm/sim modules for used ones just recode with ncs should do the trick. If you order second hand check the hw/sw Numbers on it.
Kind regards,
Lars
Reputation:
163
Thanks Given: 134
Thanks Received: 263 (76 Posts)
Posts:
212
Threads:
36
Joined: Oct 2015
9
10-04-2016, 07:21 PM
Who knows to use tool32 to change GSM module VIN?
I used tool32 to load «SGM_60_2.prg» then choice «c_fg_schreiben» and input vin(17th+digit).
i got job_status result «ERROR_ECU_CONDITIONS_NOT_CORRECT OR ….»
Can anyone help?
thanks
Press and .If this post helped you.
Thanks given by: