9308b0 ошибка bmw пониженное напряжение батареи

  1. всем привет! довольно часто при диагностике вижу ошибки с пометкой «информация» про пониженное напряжение в разных блоках, к примеру сегодня сделал диагностику и там было 4 блока:
    8011FA РТС: распознано пониженное напряжение 190985км информация
    801005 РТС Зд П: распознано повышенное или пониженное напряжение 190913км информация
    801004 РТС Зд Л: распознано повышенное или пониженное напряжение 190913км информация
    288Е00 РМ: пониженное напряжение

    я правильно понимаю пора аккумулятор менять? генератор не так давно ремонтировал — он не всегда заряжал аккумулятор, часто выскакивала ошибка «аккумулятор сильно разряжен», в генераторе поменяли таблетку и ошибка перестала появляться…
    ошибки появляются не регулярно и не висят постоянно, к примеру сегодня пробег 190999км а ошибки видно по км когда появились и пропали…

  2. Или снова генератор…. Сколько напряжение при работающей без потребителей? и с максимально возможными потребителями(свет+печка+подогревы)?

  3. напряжение не мерил, но по генератору до ремонта была ошибка «отказ генератора», больше по генератору ошибок нет, аккум думается мне там еще с завода стоит…
    завтра на заглушеннлй померю напряжение в прикуривателе, хотя ошибка не постоянна о пониженном напряжении…

  4. Напряжение можно через «секретное» меню посмотреть, для пущей уверенности сравнить его с померенным на аккумуляторе, чтобы исключить окисления цепей

  5. измерил рейнголдом:
    двигатель запущен — на генераторе 14.8 вольт, на аккумуляторе 14.3 вольт
    двигатель выключен, включено зажигание — на аккумуляторе 11.8 вольт и постепенно падает (примерно 0.01 вольт за несколько секунд), получается таки аккумулятор уже не держит свой заряд (должно быть около 14 вольт)?


  6. DANger-X5

    14В не может быть на аккуме с выключенным мотором. 12,3-12,5 норм. 11,8 точно плохо.
    PS Настоятельно рекомендую ставить AGM. Простой, как правило, быстро выходит из строя. И обязательно регистрировать замену и, если другая емкость, прописывать.

  7. да я уже почитал, ниже 12в это значит аккум на свалку… и при работе генератора если на нем более 14в то это значит что генератор пытается зарядить аккумулятор будто он полностью севший… экономить на аккумуляторе не буду, возьму AGM той же емкости, а какого производителя лучше взять (зимы у нас бывают до -20 если это важно но машина в подземке стоит там ниже -13 не бывает)? и могу ли я сам зарегистрировать замену акб через рейнголд? и можно ли как-нибудь не разбирая выяснить емкость моего аккумулятора? она не зависит от колва электрооборудования (комплектации)?

  8. почитал про аккумуляторы, мой выбор пал на AGM 95Ah Bosch S6013 (хорошо подходит для систем рекуперации и start stop но его у меня нет) и относительно оригинала стоит дешевле… а то BMW совсем палку перегибают с оригиналом, на некоторые моторы вон с ситроеном детали одинаковые и производит завод один и тот же а цена отличается (на одну и туже делать упакованную в одинаковые коробки но с разным логотипом!!) в 2 раза!

  9. 1:1 =)
    так уж получается что в любую б/у повозку надо вложить чтобы она автомобилем опять стала =) а ты ищи ищи, купишь — похвастаться не забудь =)


  10. DANger-X5

    Хороший выбор. Оригинал скорее всего тож бош.

  11. Вы тут вроде бы дооснащаете свой автомобиль, как я вижу по активности.
    Т.е. Превращаете дорестайлинговый автомобиль в рестайлинговый.
    Если вам закодировали автомобиль от 07.12 года, то у него принципиально другая схема электропитания под старт/стоп в частности, некоторые важные блоки запитан через трансформатор напряжения, поэтому такие ошибки возможны.

  12. нет, F01 не дооснащаю, предыдущую машину дооснащал, а эту покупал чтобы не дооснащать сразу в подходящей мне комплектации :) просто аккум меняю… мне же не придется менять в настройках емкость аккумулятора, оригинал тоже 95ампер часов? просто зарегистрирую замену через рейнголд и укажу счто поставил не оригинал?
    S6013 оказывается не купить, все раскупили похоже и новая партия будет не скоро, но есть S5A13 тоже бош емкость та же, максимальный ток тот же, стоимость примерно та же, не могу понять чем они отличаются…?

  13. привезли аккумулятор, в гараже остался, завтра думаю поменять своими руками, посмотрел видео как менять и где он расположен, на видео видно что в оригинальный аккумулятор вставляется трубка какая-то со стороны + клеммы, а что это за трубка такая?
    бош аккумулятор я не рассматривал со всех сторон но у меня есть предчувствие что в боше такую трубку вставить будет некуда…?
    аккумулятор Bosch S5A13 AGM 95Ah


  14. Ph.D.

    В идеале нужен помощник, который силовые кабели будет приподнимать.
    А по сути ничего там сложного нет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Трубка это газоотвод, должно быть отверстие и в боше и в любом другом


  16. Нищеброд

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я какой-то венгерский агм поставил, рублей 12 вышел


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Ph.D.

    Венгерский?))) это что-то то новое!
    Топла и Таб Словенские))) а Центра польская, варта чешская, из соцлагеря вроде никого не забыл


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Нищеброд

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    год назад менял, не помню)))
    заряд был отличный, а рабочих ячеек 10% осталось живых (измеряется приблудой для аккумов), поэтому сразу разряжался по зиме — короткие пробеги. больше не было проблем как заменил.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Ph.D.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Нищеброд

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну давай умничать! тогда не банок, а матов


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. kandagar_95

    Регистрация:
    4 янв 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый день! У меня такая проблема появилась, БМВ F02 n54 326л.с на светофоре остановился коробка сама на нейтралку поставила машина заглушилась сама, а когда стал занова заводить выдает ошибку «аккумулятор расряжен» и не заводится, прикурил с другого авто все равно без изменений, а на утро завелась с первой попытки. Но коробка не ровно работала, а напряжение в скрытой меню показывает 14.7-15 в. А вот вчера хотел завести зажигания включает, но дальше никакого реагирования. Как Вы думаете, аккумулятор надо заменить или генератор виноват?

  22. Похоже больше что где-то контакт пропадает. Проверьте для начала плюс от аккумулятора до генератора, может на подкапотном соеденении проблема


  23. kandagar_95

    Регистрация:
    4 янв 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А если не это, то дальше что примерно? А напряжение там больше допустимой?


  24. kandagar_95

    Регистрация:
    4 янв 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Имеете ввиду соединение с генератором?

  25. Напряжение до 14.7-15 нормально

  26. Часто дурит голову соединение на клемме подкуривания под капотом, там соединяются провод от генератора и от аккумулятора. Но все равно лучше не визуально искать, а по падению напряжения в соединениях

Поделиться этой страницей

#1

Shibsan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 22 сообщений
  • 520d F10
  • Minsk

Отправлено 24 Февраль 2016 — 03:00

F10 520D 2011 г.в. Машинка постояла 3 недели без движения, завелась сходу, но в течении 10 секунд был ощутимый колотун ДВС, спустя указанное время все нормализовалось. Ошибок, подмигиваний никаких — нет!

На заре времен был дизельный машин, так у него похожая беда была по причине подсоса воздуха в манжетах ручной подкачки. Прошу поделиться соображениями по поводу вибраций, в машине все регламентные работы проведены.

  • Наверх


#2


BUMER 318I

BUMER 318I

  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 24 Февраль 2016 — 04:47

F10 520D 2011 г.в. Машинка постояла 3 недели без движения, завелась сходу, но в течении 10 секунд был ощутимый колотун ДВС, спустя указанное время все нормализовалось. Ошибок, подмигиваний никаких — нет!

На заре времен был дизельный машин, так у него похожая беда была по причине подсоса воздуха в манжетах ручной подкачки. Прошу поделиться соображениями по поводу вибраций, в машине все регламентные работы проведены.

Слабо заряжен АКБ, машина завелась без свечей, вот и потряхивало. По крайней мере у меня так было в прошлом году.

  • Наверх


#3


Shibsan

Shibsan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 22 сообщений
  • 520d F10
  • Minsk

Отправлено 22 Март 2016 — 11:44

Скорее всего так и было.

При диагностике Иммобилайзер — CAS  написал 9308B0 — низкое напряжение аккумулятора. Только не понятно какого того что в ключе или в багажнике прикручен ))  Ошибка удалилась. Теперь все нормально. Простой — зло для любого механизма…

Я так понимаю что при кончине одной из свечей накала или блока подогрева будет какой-то знак? или о проблеме узнать можно по косвенным признакам, подключении сканера? 

  • Наверх


#4


BUMER 318I

BUMER 318I

  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 22 Март 2016 — 11:50

У меня при покупке не работал блок свечей, определилось это при компьютерной диагностике, машина это никак не отображает.

  • Наверх


#5


Shibsan

Shibsan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 22 сообщений
  • 520d F10
  • Minsk

Отправлено 23 Март 2016 — 11:39

Спасибо за информацию. Бережет машинка нервы пользователя…

  • Наверх


#6


BUMER 318I

BUMER 318I

  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 23 Март 2016 — 04:08

Спасибо за информацию. Бережет машинка нервы пользователя…

до первых морозов, а потом давай колотиться при заводе и при этом тоже ничего не сообщая:)

Сообщение отредактировал BUMER 318I: 23 Март 2016 — 04:08

  • Наверх


#7


Shibsan

Shibsan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 22 сообщений
  • 520d F10
  • Minsk

Отправлено 13 Июнь 2016 — 10:52

В продолжение темы.

Утренний колотун походу прогрессирует (( 

При холодном старте после ночи в течении минуты возможны небольшие провалы ХХ это ощущается небольшими подергиваниями и это видно по тахометру. Если сразу после старта тронуться и ехать на малом газу 1100-1200 об./мин машина дергается. Чуть прижал газ — проблема пропадает до следующего утра. Хоть и холодное лето, но это явно не нормальное явление, при этом мотор работает явно громче и гремучее, чем в прогретом состоянии. Ошибок нет! дыма нет! средний расход стабильный 6,5 л/100км.

Чего ждать и на что обратить внимание?

Чем чреваты такие утренние потуги?

Может у кого есть какие соображения о возможных причинах и методах борьбы…

  • Наверх


#8


bow_wow

bow_wow

  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 13 Июнь 2016 — 11:14

В продолжение темы.

Утренний колотун походу прогрессирует (( 

При холодном старте после ночи в течении минуты возможны небольшие провалы ХХ это ощущается небольшими подергиваниями и это видно по тахометру. Если сразу после старта тронуться и ехать на малом газу 1100-1200 об./мин машина дергается. Чуть прижал газ — проблема пропадает до следующего утра. Хоть и холодное лето, но это явно не нормальное явление, при этом мотор работает явно громче и гремучее, чем в прогретом состоянии. Ошибок нет! дыма нет! средний расход стабильный 6,5 л/100км.

Чего ждать и на что обратить внимание?

Чем чреваты такие утренние потуги?

Может у кого есть какие соображения о возможных причинах и методах борьбы…

реле накала работает и летом так что начни со свечей.

  • Наверх


#9


Shibsan

Shibsan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 22 сообщений
  • 520d F10
  • Minsk

Отправлено 08 Март 2017 — 10:36

Продолжение.
Делал очередное ТО и попросил сделать диагностику двигателя с акцентом на указанную в теме проблему. В итоге оказалось, что предпусковой подогрев полностью исправен, по ДВС только два кода: по механизму вихревых заслонок и ЕГР. профилактику делать религия не позволяет, а менять ЕГР без гарантии решения проблемы не хотелось…
контрольно снял датчик закреплённый одним винтом и по его виду решил все разобрать!
На фото все видно без слов(( теперь делема! нужна ли эта система возврата или нет!?…
машина прожила 5 лет и проехала уже 220 тыс, просто прибрать и дальше копить эту вкуснятину или шить, глушить и тпд.
Возможно тема уже не в тему)) но может у кого есть какие реальные соображения и преложения, для принятия взвешенного решения.

Прикрепленные изображения

  • Наверх


#10


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 09 Март 2017 — 07:19

Помыть коллектор и ездить дальше.

  • Наверх


#11


Master_

Master_

  • 520D F11
  • Düsseldorf

Отправлено 13 Март 2017 — 12:20

Подскажите, насколько сложно снять коллектор и какой партномер прокладки?

  • Наверх


#12


uno

Отправлено 13 Март 2017 — 01:39

Подскажите, насколько сложно снять коллектор и какой партномер прокладки?

Прокладка не нужна. Главное винты на егр открутить. Часто заламываются.

  • Наверх


#13


Master_

Master_

  • 520D F11
  • Düsseldorf

Отправлено 13 Март 2017 — 02:08

Прокладка не нужна. Главное винты на егр открутить. Часто заламываются.

так она же не будет работать уже на сжатие после того как снимешь.

  • Наверх


#14


Shibsan

Shibsan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 22 сообщений
  • 520d F10
  • Minsk

Отправлено 14 Март 2017 — 08:36

так она же не будет работать уже на сжатие после того как снимешь.

Приветствую.
Не берусь судить о возможных вариантах, но в моем случае после разборки и чистки ни один из элементов не выглядел так плохо, чтобы его захотелось заменить. Все цветные прокладки на патрубках из селикона не утратили эластичности, сам коллектор снимается в течении 5 минут, больше времени на подготовку и рассоединение хитрых разъемов, которыми он окутан. Вихревое заслонки в моем моторе изготовлены заодно с прокладкой, так все сделано что не пережмешь и не сломаешь. Самое страшное в этой процедуре это вкуснятина которая там притаилась. Как только все раскручено и снято, лучше одеть резиновые перчатки, запастись ветошью. На 3 х мойках мне отказали помыть коллектор, сказали что эта дрянь не вымывается с пола и с ног ничем. Купил бумажных полотенец и на втором рулоне коллектор был чист. Условно Растворяет эту гадость только очиститель ЕГР ( марку не помню) и очиститель карбюратора Coma, и как не странно обычная солярка.
Сам клапан ЕГР открутился легко, но выниматься сразу не захотел… вбил тонкий нож между ЕГР и коллектором и запустил туда очиститель ЕГР, утром следующего дня вынул ЕГР рукой без особого усилия. Сам клапан был плотно закрыт, относительно чистый, охладитель с обоих сторон был тоже без отложений, по этому шланги ОЖ от ЕГР не отсоединял, охладитель не откручивал, все по возможности залил остатками очистителя и вытер, оставил все просохнуть и собрал.
Тема вибрации при холодном запуске не закрыта! Ситуация в лучшую сторону не изменилась.

  • Наверх


#15


Master_

Master_

  • 520D F11
  • Düsseldorf

Отправлено 15 Март 2017 — 06:06

Тема вибрации при холодном запуске не закрыта! 

свечи проверяли?

  • Наверх



  1. Hamil

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Латвия, Рига

    Сегодня с утра завёл машину, загорелась лампочка AirBag и не погасла, поехал в сервис, сделали диагностику = ошибка: 0B MRS: отсоединение плюсового вывода батареи 1.

    Спросил что это значит, они ответили что нужно менять провод который идёт от аккумулятора(красный толстый провод), который якобы отвечает за автоматическое отключение питания при аварии…

    Только во я не понимаю зачем менять его???
    Можно ли как нибудь подругому исправить эту ошибку???
    Стоимость этого чудо провода 40 лвл(не нового) + замена 15 лвл…

    Спасибо!


  2. cirkul

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    384
    Лайки:
    9
    Баллы:
    18
    Адрес:

    РИГА


  3. Hamil

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Латвия, Рига


  4. cirkul

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    384
    Лайки:
    9
    Баллы:
    18
    Адрес:

    РИГА

    ну наверно обманку можно поставить


  5. Joss

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    7,291
    Лайки:
    790
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Рига


  6. AJlekcaHgp

    Точно на плюсовой провод?

    :so: а не боковые подушки\датчики?


  7. IXT

    Я так понял это перопатрон на + клемме,который при ударе отстреливает провод от акума. Автор, если хочешь по лимонаду то за 5лс уберем ошибку.


  8. AJlekcaHgp

    я понял о чём речь,просто точно ли указали ошибку?


  9. Hamil

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Латвия, Рига

    Где Вы находитесь? И не будит ли она потом выскакивать?

Поделиться этой страницей

Как найти неисправность электропитания в автомобиле BMW F10, при помощи диагностики?

приборы BMW F10

BMW 5 серии в кузове f10 хоть и «ломкая» машина, но невероятно умная. Основную массу неисправностей она способна выявлять самостоятельно. Для того, чтобы прочитать ошибку в системе выявленную автомобилем, потребуется специальное оборудование, но не спешите делать выводы, что этим специальным оборудованием умеют пользоваться лишь профессионалы. Во-первых это лишь звучит громко —  «специальное оборудование», а на самом деле, для простой диагностики нам потребуется только нотбук, программа Rheingold 3.47.10 и диагностический шнур, который можно купить на aliexpress рублей за 500-600. Следуйте нашей инструкции и у вас все получиться.

Итак, если в вашем BMW F10 начала появляться ошибка типа «Аккумуляторная батарея сильно разряжена, зарядите аккумулятор» или погасли и не включаются какие-то световые приборы, по всей видимости в машине возникли проблемы с электропитанием.

Что же делать в этом случае? Для начала не отчаиваться. Для начала давайте выясним, какие ошибки прочитал ваш автомобиль. Для этого устанавливаем на ваш нотбук программу Rheingold 3.47.10 как это написано здесь. В этой же инструкции вы найдете ссылку на продавца, который продает рабочие диагностические шнуры.

После того, как программа загружена, а шнур приобретен, приступаем к определению ошибок.

Подключаемся к автомобилю. Жмем на вкладку «Процессы», а затем «Считать данные автомобиля». В правом нижнем углу жмем «Полная идентификация». Программа начинает идентифицировать ваш автомобиль.

диагностика ошибок BMW F10

После того, как ваш автомобиль идентифицирован программой, жмем в правом нижнем углу «Показать накопитель ошибок». Видим ошибки, которые были выявлены вашей системой. Находим ту, которая указывает на неполадки в электросистеме.  Как правило, это либо неисправность аккумулятора, либо неполадки в бортовой сети. Жмем на нужную нам ошибку, связанную с электропитанием и нажимаем правую нижнюю кнопку «Тест-блок». Начинается диагностика электропитания. Жмем «Продолжить».

тест блок на BMW

проверка электропитания BMW

диагностика электропитания BMW

Если диагностика электропитания автомобиля никаких серьезных ошибок не выявила, нажимаем на появившуюся надпись под номером «1» и жмем «Продолжить».

Как измерить ток покоя в BMW F10?

На картинке появиться несколько вариантов для теста определенных систем, которые могут влиять на перебои в энергопотреблении автомобиля. Начнем с измерения тока покоя. Дело в том, что когда ваш автомобиль находиться на стоянке в состоянии покоя, специальный датчик, который расположен на аккумуляторной клемме, регистрирует какое количество тока уходит из аккумуляторной батареи для обеспечения работы сигнализации и прочих систем. Этот показатель не должен превышать 80 миллиампер. Зачастую, из-за неисправности какого-либо блока, машина начинает потреблять в состоянии покоя, слишком много электричества. Это называется утечка тока. Вот эту утечку (если она есть) и должна показать нам данная диагностика.

Жмем на «Результаты последнего контроля тока покоя».

диагностика BMW

Появиться вот такие измерения. Как видите ток покоя в нашем автомобиле, в порядке.

ток покоя в BMW

измерение тока покоя в BMW

Жмем «Назад в меню выбора общей информации».

Диагностика аккумуляторной батареи в BMW F10

Далее проверяем аккумуляторную батарею.

диагностируем BMW

диагностика аккумулятора в BMW

диагностика заряда батареи в BMW F10

Наша батарея в порядке, но как видно на картинках, имеет низкий заряд. Именно это и служит причиной ошибки выскакивающей на головном устройстве «Аккумулятор сильно разряжен, зарядите аккумулятор».

Данная проблема может возникнуть по причине того, что батарея уже отжила свой срок и требует замены. Если вы надумали менять батарею, обязательно пропишите новую в системе, иначе она будет неправильно заряжаться. Как правильно зарегистрировать батарею в BMW F10, читайте здесь.

Также, причиной слабого заряда аккумулятора может служить то, что вы мало передвигаетесь на своем транспортном средстве (менее 10 км. в день) и батарея просто не успевает заряжаться от генератора.

Как показывает опыт, диагностика может и не выявить причин нарушений в электросети машины, поэтому, если проблему найти не удалось, обратитесь к автоэлектрику.

По всем возникшим вопросам, обращайтесь в комментариях. Будем рады ответить.

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05) *

Там вообще то шина bsd парни.

А это что-то страшное такое? Эта шина наверное, не поток TTL данных, а высоковольтная шина с 20 тысячами мегавольт?

Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05) *

Проверки я ля жигули закончатся смертью в лучшем случае регулятора или того хуже dme.

А это как? Запустить гену без регулятора, чтобы выдавало в сеть 60 вольт?

Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05) *

Сними штекер с гены,заряд должен пойти по полной(14-15в).Больше меньше растрел.

Все верно. При отсутствии команд управления с DME, генератор должен работать и не выходить за допустимые рамки напряжений.

Цитата(Vny4ek @ 24.4.2017, 11:35) *

Гена в сборе бу ставился

Тоже не вариант, что гена был абсолютно рабочий, но если все же рабочий, идем ниже.

Цитата(Vny4ek @ 19.4.2017, 22:54) *

Привезли бу, поставил все ок, уехал, сегодня прискакал с ошибкой не глуша авто

Сканером читал, какая была ошибка? Возможно DME неверно сконфигурирован или выдает неверные параметры нагрузки для генератора, но тут возвращаемся к сказанному, проблема все же может быть и в аккумуляторе, если шина BSD исправна, а DME неверно из-за брака батареи определяет нагрузку (или сам генератор неверно определяет нагрузку).

Вобщем без машины и сканера лечить, только гадать. Проблема может быть та, которую не ожидали и не искали (например плохая масса двигателя). Хотя из всего сказанного, логически пока прихожу к тому, что неисправен регулятор/генератор, но чтобы точно сделать выводы, авто должно быть под рукой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 9307a1 bmw ошибка
  • 9307af bmw ошибка
  • 93076a ошибка бмв f10
  • 930769 ошибка бмв
  • 930733 ошибка bmw