925с ошибка вольво xc90

Рекомендованные сообщения

alekseilisin

Старик

    • Рассказать

Уважаемые гуру мож кто сталкивался, подскажите.

Volvo XC90 2004(прогой 2005 года открывается) год 2.5L бенз с турбой В5254Т2. Клиент по просил сбросить сервиску (приезжал раньше много раз), раньше делал барсом ,а сейчас автокомом (им быстрей) и после успешного удаления надписи о сервисе авто за троило и в активных ошибках появилась ECM-925С(перевод до словно щас не скажу но по дросселю высокий сигнал и сам дроссель молчит, тесты не проходит). После включения зажигания ошибку удаляю (она трётся до следующего вкл. заж) и дроссель отрабатывает тесты ,а пока ошибка не стёрта то он молчит.На заведёном стираю ошибку и авто работает как должно, глушу и всё заново. Кто сталкивался пните в нужном направлении.


Изменено пользователем alekseilisin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

lx2

посетитель форума

    • Рассказать

Загараеться при включении зажигания или после старта? Проверь аккумулятор была похожая хрень из-за слабой батареи, а вообще у этих машин заслонка очень больная тема, чем делал тест дросселя через Vida?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Ошибка появляется после включения зажигания, чек горит потом мигает и гаснет.

чем делал тест дросселя через Vida?

Делал барсом.

Проверь аккумулятор была похожая хрень из-за слабой батареи,

Как думаешь не связано это каким нибудь боком со сбросом сервисного интервала.

post-77163-0-84605000-1463664957_thumb.png


Изменено пользователем alekseilisin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

Как думаешь не связано это каким нибудь боком со сбросом сервисного интервала.

ну так то сервис в приборке, а проблема у тебя с мотором… думаю, не связано, хотя хрен его знает, что у китайского Автокома в башке творится и по каким адресам он там шарится… небось после обнуления сервиса Автоком написал «процесс удаления воздуха завершен»?))

руками там сервис очень просто обнуляется.

а с дросселями на этих ведрах беда, обычно заканчивается заменой дросселя. и цена у них не айс…


Изменено пользователем Sergunja

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

процесс удаления воздуха завершен

Другого не пишет и про приборку понимаю(как то интересно совпало или не совпало).

Машинку эту раньше делал так же автокомом и проблем не возникало, а тут???

руками там сервис очень просто обнуляется.

У его не пролезает руками, тока сканером.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

скорее всего клиент знает об этом и это произошло не сейчас.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

ошибка звучит правильно ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

ошибка звучит правильно ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

Мерси за перевод но в автодате схем нет кроме климата и распиновку не найти. Сейчас сниму, разберу, по чищу и мож чего получится или обнаружится.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

VeDis

Мастер

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Возможно шестерни внутри съело…

Полтора года назад я уже крутил шестерни на этом дросселе и ошибка там другая будет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

VeDis

Мастер

danis11

Крестный папа

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Ребята за схемы респект, уже есть что искать.

Вот что увидел в нутрях post-77163-0-60348900-1463674640_thumb.jpgpost-77163-0-41075300-1463674860_thumb.jpgpost-77163-0-87099200-1463675036_thumb.jpg

На самой нижней дорожке протёрло до блеска и в этом месте сопротивление 6 ом а рядом с этим местом 20 ом с копейками.

Мож это и есть высокий сигнал.

Токосъёмник находится на месте потёртости когда заслонка почти закрыта( на холостом ходу похоже токосъёмник не захватывает это повреждённое место и находится выше)


Изменено пользователем alekseilisin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

lx2

посетитель форума

    • Рассказать

Да такие потертости очень распространнены лечаться заменой,есть конторы кот. эти заслонки перебирают.

Спрашивал про Виду так как там есть какой-то хитрый тест где она медленно крутит заслонкой и рисует графики с обоих дорожек и провалы сразу видно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

Лёха, разведи аккуратно усики на ползунках.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Спрашивал про Виду так как там есть какой-то хитрый тест

Про виду понятно и удобно не спорю но на барсе похожая функция есть, тока разбита на две части. Открытие заслонки через мозг 100%-75%-50% и проверка дорожек (ручками двигаешь а на компе рисуются дорожки(у меня всё выглядит ровно и красиво провалов нет потому что повреждение находится чуть ниже рабочей зоны).

Одно не понятно, почему пишет что адаптация ок.

разведи аккуратно усики на ползунках.

Денис сегодня по пробую к обеду. Клиент видел заслонку вчера и созрел на её замену.


Изменено пользователем alekseilisin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

разведи аккуратно усики на ползунках.

По пробовал и не помогло, ребята сам не понимаю блин напруги(+ и -) все есть как на схемах всё изменяется при движении заслонки. Клиент привёз другую б\у и таже картинка. Снял эбу проверил проводку через контрольку и всё ок, ни обрыва ни замыкания нет.Всё собираю и вдруг всё заработало мля даже не знаю как оно так, но вот так получается что на разъёме эбу был неконект. Сегодня авто уехало, владелец доволен но мне как то не по себе из за этого разъёма(веть может вернуться)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

Jeganla

Новый

    • Рассказать

Кстати, а попробуйте обратиться в Брук, у них неплохой набор услуг, делают обслуживание вольво . быть может они вам и помогут в этом вопросе. По крайней мере можно проконсультироваться. За спрос то как известно, не бьют )) У самого такие проблемы были. И пару раз к ним приходилось обращаться.


Изменено пользователем Jeganla

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,718
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #2

подскажите пожалуйста, иногда по утрам выходит ошибка ECM-925C клапан дроссельной заслонки-сигнал слишком сильный, двигатель не развивает мощности но после удаления диагностикой все приходит в норму, через день два именно утром опять может появится эта же ошибка, двигатель 2.5Т

Скорее всего в ближайшее время сам дроссель придется заменить…

Регистрация
18 Сентябрь 2017
Сообщения
57
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Республика Дагестан

  • #3

ну придется значить заменим, но для начала попробую промыть и почистить

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,718
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #4

ну придется значить заменим, но для начала попробую промыть и почистить

Снимите боковую крышку,если моторчик и шестерня в масле-можно сразу менять

Регистрация
18 Сентябрь 2017
Сообщения
57
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Республика Дагестан

  • #5

понял, спасибо а где можно найти в хорошем состоянии б.у?

Снимите боковую крышку,если моторчик и шестерня в масле-можно сразу менять

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,693
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область

  • #6

Главное чтобы на шестеренках эвольвентное зацепление до пилы не было сточено.

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,718
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #7

понял, спасибо а где можно найти в хорошем состоянии б.у?

у меня 7000 р.,отправлю без проблем

Регистрация
18 Сентябрь 2017
Сообщения
57
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Республика Дагестан

  • #8

а можно фото где износ виден, что бы понимать что именно проверить

Главное чтобы на шестеренках эвольвентное зацепление до пилы не было сточено.

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,693
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область

  • #9

а можно фото где износ виден, что бы понимать что именно проверить

Регистрация
10 Август 2017
Сообщения
128
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей

  • #10

Эта ошибка вызвана превышением пускового тока электромотора в момент обращения эбу к заслонке
Попробуй так:
снимаешь дроссель
снимаешь защелки и снимаешь пластиковую чёрную крышку
откручиваешь два болта под звездочку
вынимаешь моторчик
сдвигаешь в сторону пружинки щёток и достаёшь щетки
делаешь из 2000 наждачки трубочку и вставляешь в место где стоят щетки и полируешь коллектор до отчетливого блеска медных ламелек собираешь в обратной последовательности и делаешь адаптацию заслонки

должно помочь пару тройку заслонок уже сделал таким образом

Регистрация
18 Сентябрь 2017
Сообщения
57
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Республика Дагестан

Регистрация
29 Сентябрь 2016
Сообщения
79
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #12

Добрый день! Подскажите, у знакомого такая же песня с дросселем, плавали обороты, ошибки. Разобрали, сняли крышку, там все в масле, как будет то налили. Все вымыли, день отьездил, опять все повторилось, все шестерни в масле, двигатель кое как работает. Откуда там масло, вентиляция забита? Чистка заслонки третий раз не помогла. Похоже она всё сломалась, менять? ХС70, 2007 г.в., Двигатель бензин 2,5 с одной турбиной.

Регистрация
10 Август 2017
Сообщения
128
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей

  • #13

Сними патрубок с интеркуллера и посмотри есть ли там Масло?

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,693
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область

  • #14

Откуда там масло, вентиляция забита?

Турбина через ось заслонки продавливает.

Регистрация
29 Сентябрь 2016
Сообщения
79
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #15

Сними патрубок с интеркуллера и посмотри есть ли там Масло?

Патрубок снимал, когда демонтировали заслонку. В патрубке есть масленный налёт.

———-

Турбина через ось заслонки продавливает.

То, что турбина продавливает понятно. Но, причина в чем: в заслонке (из-за выработки в оси), или необходимо чистить вентиляцию, или турбине хана?… Поможет ли избавиться от проблемы установка новой заслонки, или таким макаром можно и новую угробить?…

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,693
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область

  • #16

Поможет ли избавиться от проблемы установка новой заслонки, или таким макаром можно и новую угробить?…

Не готов ответить. Я один раз мыл заслонку изнутри от масла и забыл на два года про неё, потмо машину продал. Но там было реально немного, и плюс у меня ни на одной машине не было ситуации, когда впуск обмаслен сильно. У вас если в заслонку продавливает помногу, то в интеркулере уже озёра масляные должны быть.

Борис78

0

Регистрация
25 февраля 2012
Сообщения
33
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Борис

  • #17

Добрый
S60 2.5t 2006год, тоже ошибка дросселя, сигнал слишком сильный.
Видой сбрасываешь, заводишь нормально работает, глушишь заводишь снова опять плавают обороты и снова ошибка выскакивает.
Сняли, в нем масло, промыли эффекта ноль.
Родной 30711553, предложили замену gp VO30711554, 553 новые уже не продаются, бу непонятно как проверить может такой-же будет как мой. Вопрос: gp кто-то ставил 554? Нормально с ним будет работать или не стоит связываться и пробовать бу 553? Если бу, как понять нормальный он или тоже косячный уже?
заранее спс.

Последнее редактирование:

afl9305

Регистрация
26 декабря 2013
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Имя
Максим

Dmalmak

Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,030
Марка машины
Volkswagen
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург

  • #19

Подниму тему. Пару раз выскакивала подобная ошибка в сырую погоду, но вчера пришлось проехать по достаточно глубокой луже в повороте (медленно, но колеса были вывернуты и что-то могло закидывать в подкапотку. Как результат теперь при каждом включении зажигания имеем «reduced engine performance», который после перезапуска дополняется check-engine с ошибкой по заклиниванию заслонки (сканер ELM). Любопытно, что если эту ошибку тем же сканером сбросить, то машина начинает абсолютно нормально работать до следующего включения зажигания. В воскресенье машина встает на диагностику, но в качестве подготовки к ней хочется немного погадать на интернете :)
Предположения:
1) проводка, т.к. явная связь с сыростью и при чистке дросселя осенью он выглядил весьма бодро и чисто
2) таки дроссель, но какого хрена он работает после скидывания ошибки? Смотрел ELMкой показания — нормально угол заслонки меняется. Едет машина как раньше, турба работает, коробка переключает без изменений.
3) фантастическое предположение, но что-то сгорело после сырости в самом ЕСМ. Почему — потому что сейчас при любом включении зажигания reduced engine performance появляется до начала адаптации дросселя (звук адаптации, кстати, такой же как раньше — никаких заеданий/щелканий нет).
Прошу высказаться на тему :)

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #20

Подниму тему. Пару раз выскакивала подобная ошибка в сырую погоду, но вчера пришлось проехать по достаточно глубокой луже в повороте (медленно, но колеса были вывернуты и что-то могло закидывать в подкапотку. Как результат теперь при каждом включении зажигания имеем «reduced engine performance», который после перезапуска дополняется check-engine с ошибкой по заклиниванию заслонки (сканер ELM). Любопытно, что если эту ошибку тем же сканером сбросить, то машина начинает абсолютно нормально работать до следующего включения зажигания. В воскресенье машина встает на диагностику, но в качестве подготовки к ней хочется немного погадать на интернете :)
Предположения:
1) проводка, т.к. явная связь с сыростью и при чистке дросселя осенью он выглядил весьма бодро и чисто
2) таки дроссель, но какого хрена он работает после скидывания ошибки? Смотрел ELMкой показания — нормально угол заслонки меняется. Едет машина как раньше, турба работает, коробка переключает без изменений.
3) фантастическое предположение, но что-то сгорело после сырости в самом ЕСМ. Почему — потому что сейчас при любом включении зажигания reduced engine performance появляется до начала адаптации дросселя (звук адаптации, кстати, такой же как раньше — никаких заеданий/щелканий нет).
Прошу высказаться на тему :)

При включении зажигания характеристика возвратной пружины проверяется, возможно увеличен люфт, возможно моторчик засран. Если шестерни с износом то лучше заменить ее.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Обновлено: 20.09.2023

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

подскажите пожалуйста, иногда по утрам выходит ошибка ECM-925C клапан дроссельной заслонки-сигнал слишком сильный, двигатель не развивает мощности но после удаления диагностикой все приходит в норму, через день два именно утром опять может появится эта же ошибка, двигатель 2.5Т

Janvar

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

@Dmalmak , меняй, у меня все точно так же было. И сырая погода, и снижена мощность, сначала раз в пару недель, потом все чаще и чаще. Внутри все чисто, сбрасывал ошибку и ездил дальше до тех пор, пока окончательно не встал.
Если жаба душит на бош, можно у китайцев купить за 4 тыщи с бесконтактным датчиком. Здесь были положительные отзывы про эти дроссели.

Mike15

За техническую грамотность и советы

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Подскажите на каком статистическом пробеге могут вылезти косяки с дросселем этим (съеденные зубья итп)

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Dmalmak

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

@Dmalmak , меняй, у меня все точно так же было. И сырая погода, и снижена мощность, сначала раз в пару недель, потом все чаще и чаще. Внутри все чисто, сбрасывал ошибку и ездил дальше до тех пор, пока окончательно не встал.
Если жаба душит на бош, можно у китайцев купить за 4 тыщи с бесконтактным датчиком. Здесь были положительные отзывы про эти дроссели.

У меня нет падения мощности и после скидывания ошибки машина едет как ни в чем не бывало. Индикация reduced engine performance зажигается сразу при включении питания. Вряд ли она успевает пружину возвратную проверить. Если сбросить ошибку, выключить и снова включить зажигания — ошибка появляется мгновенно. Как будто всегда была. Появилось это в таком виде вчера после описанной езды по луже.

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

У меня нет падения мощности и после скидывания ошибки машина едет как ни в чем не бывало. Индикация reduced engine performance зажигается сразу при включении питания. Вряд ли она успевает пружину возвратную проверить. Если сбросить ошибку, выключить и снова включить зажигания — ошибка появляется мгновенно. Как будто всегда была. Появилось это в таком виде вчера после описанной езды по луже.

Проверка очень быстрая. При таких симптомах 99% что дроссель, ну и разъем посмотреть надо , часто усы ломаются на них. Поменять и забыть про него.

Dmalmak

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Проверка очень быстрая. При таких симптомах 99% что дроссель, ну и разъем посмотреть надо , часто усы ломаются на них. Поменять и забыть про него.

Менять на новый или пробовать чинить старый/ставить б/у? Косу проверять нет смысла на предмет утечек из-за сырости?

Janvar

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

У меня нет падения мощности и после скидывания ошибки машина едет как ни в чем не бывало. Индикация reduced engine performance зажигается сразу при включении питания. Вряд ли она успевает пружину возвратную проверить. Если сбросить ошибку, выключить и снова включить зажигания — ошибка появляется мгновенно. Как будто всегда была. Появилось это в таком виде вчера после описанной езды по луже.

Так и у меня тоже после сброса все хорошо было, так и ездил периодически сбрасывая ошибки, грешил на сырость. Потом в определенный момент это перестало помогать, купил новый Бош и забыл о проблеме. Старый разбирали, смотрели, внутри все чисто, зубья целые.

Dmalmak

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Так и у меня тоже после сброса все хорошо было, так и ездил периодически сбрасывая ошибки, грешил на сырость. Потом в определенный момент это перестало помогать, купил новый Бош и забыл о проблеме. Старый разбирали, смотрели, внутри все чисто, зубья целые.

Мистика , но я Вас услышал — будем готовиться к новому дросселю.
PS Если что, то на моем пробег хз какой, но лично я проехал на нем 100+ тыс, а до этого он явно был не новым. Пробег машины 300+

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Менять на новый или пробовать чинить старый/ставить б/у? Косу проверять нет смысла на предмет утечек из-за сырости?

В идеале новый бош. б/у может выйти дороже в итоге. Если была бы проблема в контактах то скорее всего на ходу тоже отваливался бы и были коды по датчикам положения. Еще как вариант вытащить/вставить модуль ECM . Было разок что контакты окислились на нем.

Janvar

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

Менять на новый или пробовать чинить старый/ставить б/у? Косу проверять нет смысла на предмет утечек из-за сырости?

Б/у точно я б не советовал ставить. А свой вообще разбирали, смотрели что там у него внутри?

Там, похоже, иногда еще дорожкам хана приходит, и скорее всего на моем старом именно так и было. Внешне не заметно, но на показания наверное влияет, вот он и сходит с ума. Может тут и влажность тоже свою роль играет.
А по механике, скорее всего, там все нормально было. Я этот дроссель отдал на трассе мужику из Ульяновска на таком же бегемоте, вот буквально перед Новым Годом. У него шестерня сточилась, а у меня как раз она целая. Собрали из двух один, и все заработало как надо.

Вот он, наверное, охренел.. Вечером 31 декабря в темноте на трассе где-то под Пензой встретить чела с видой, да еще и запчастями Надеюсь, доехал и успел к праздничному столу)))

Mike15

За техническую грамотность и советы

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Вот он, наверное, охренел.. Вечером 31 декабря в темноте на трассе где-то под Пензой встретить чела с видой, да еще и запчастями Надеюсь, доехал и успел к праздничному столу)))

Да уж, свезло мужику! У Вас в это время, по-любому, над головой должен был нимб просматриваться
А дроссель действительно имеет смысл разобрать, дорожки почистить/обезжирить, посмотреть на шестерни, наличие масла, вынуть мотор и почистить от графитовой пыли. Тем более, когда уж терять нечего.

Robert

За участие в мероприятиях 2019 года

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За организацию качественного сервиса

Dmalmak

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Если на дросселе лёг блок управления, он может гипотетически шину вешать или «это фантастика»? А то на нашей злополучной машине как будто есть взаимосвязь между прилеганием шины и ошибкой по дросселю, а может и просто неудачно совпало.

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Если на дросселе лёг блок управления, он может гипотетически шину вешать или «это фантастика»? А то на нашей злополучной машине как будто есть взаимосвязь между прилеганием шины и ошибкой по дросселю, а может и просто неудачно совпало.

Dmalmak

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Janvar

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

Dmalmak

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Не странное. Если бы дроссель мог вешать шину, то у меня был бы шанс заменой дросселя эту проблему решить с некоторой вероятностью, т.к. как писал выше, между ошибкой по дросселю и зависанием шины наблюдалось некоторое совпадение. Сейчас дроссель сделаем и будем продолжать искать виновника зависания шины. Одним выстрелом в двух зайцев не попали

kirov

У меня похожая проблема, в сырую погоду дроссель ловит ошибку, а по утрам морозе хоть и не большой и ошибки этой нет. Началось всё прошлым летом, дроссель я снял промыл, но он в принципе и так был чистым, поставил на место и он вообще отказался работать, ну думаю хана дросселю, потом пошевелил косу проводки которая к нему идёт и о чудо он заработал и за полтора года ну раз 10 от силы ловил ошибку по дросселю даже наверное меньше, а вот недели 2 назад началось, если машина стоит на улице и на улице слякоть 99,9 процента что когда буду заводить машину дроссель не будет работать, хорошо что есть мультитроникс он эту ошибочку быстро скидывает и я еду домой, а вот в гараже 99,9 машина заводится нормально. Ещё защита проводки у меня вся высохла и если до неё дотронуться она осыпается и остаются только провода, я конечно думаю что проблема в поводке и что делать ума не приложу. Ещё очень редко и тоже в сырую погоду вылазит ошибка по тормозами это опять же наводит на мысль что в моём случае шалит именно проводка.

MrMiloradovich

Постоянный участник сообщества

За активный старт в сообществе

Вот кстати у меня такая же проблема, только вот на холодную проявляется, а когда проеду 10км, грушу и завожу, ошибок и ограничений нет, только стоит остыть, опять ошибка и ограничение мощности мотора

5 и более лет в сообществе

Начали плавать обороты. Воткнул Виду: ECM-925D и ECM-951C неисправен дроссель.
Сегодня разобрал. Дорожки все целые, не стертые. Внутри все в масляной шуге, грязь.
Ну и самое главное, стерты зубья . как раз холостого хода.

Почистил всё. Вымыл. Центральную шестеренку переставил в рабочую область без выработки. Мотор вращаю , вроде всё работает. Дорожки смазал силиконовой смазкой для пультов ДУ. Всё собрал. обороты так же плавают. Машина на газ откликается. Езжу.

Какие варианты господа? И на сколько я попал.

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Проблем из-за ДПДЗ на этих ДЗ чаще в износе шестерен. Откройте его и посмотрите, он разбирается легко.

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

Janvar

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

Проблем из-за ДПДЗ на этих ДЗ чаще в износе шестерен. Откройте его и посмотрите, он разбирается легко.

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

СергейСВ

Всем привет. Долго мачался с заслонкой и на свой страх и риск заказал у китайцев. Доставили СДЭК. Установил, адаптация не потребовалось. Работает четко. Перед установкой естественно вскрыл посмотреть что внутри. Вместо дорожек и усиков электронная плата.

Volvo XC90, 2,5T, 2004г.

Вложения

Janvar

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

СергейСВ , тоже думал про такую, и если бы рядом был магазин, чтобы пойти и купить — наверное взял бы, цена халява. Но в итоге все-таки взял бош, т.к. месяц сидеть без машины и ждать деталь, и потом вдруг она еще не заработает, не очень хотелось)

Mike15

За техническую грамотность и советы

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

СергейСВ , Вам с бесконтактным датчиком просто повезло или искали дроссель именно с ним? просто в описании нигде не нашел, что там нерезистивный

Janvar

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

@СергейСВ, Вам с бесконтактным датчиком просто повезло или искали дроссель именно с ним? просто в описании нигде не нашел, что там нерезистивный

СергейСВ

СергейСВ , Вам с бесконтактным датчиком просто повезло или искали дроссель именно с ним? просто в описании нигде не нашел, что там нерезистивный

В инете встречал отзыв именно по этому дросселю. Вот и заказал.
Сейчас есть не совсем рабочий старый дроссель))) Снова могу пожертвовать на эксперименты.

СергейСВ

Всем здравия.
Почти два месяца эксплуатации авто с новым китайским дросселем, показали отличные результаты. Русход- 12,8л. : Volvo xc90 2,5T
Ни рывкв, ни провалов не наблюдается.
Чесно сказать, не ожидал за такие деньги хороший, рабочий результат.

Janvar

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

Mike15

За техническую грамотность и советы

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Всем здравия.
Почти два месяца эксплуатации авто с новым китайским дросселем, показали отличные результаты. Русход- 12,8л. : Volvo xc90 2,5T
Ни рывкв, ни провалов не наблюдается.
Чесно сказать, не ожидал за такие деньги хороший, рабочий результат.

ну Вы первопроходец получается, на али и моя заслонка есть среди их ассортимента, до Вашего отзыва и не подумал бы рассматривать такие вещи у китайцев

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

Mike15

За техническую грамотность и советы

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Это-то да, но я думал, что китайцы днем официально делают хорошие запчасти для автопроизводителей, а ночью грустные запчасти для своих магазинов, которые торгуют в т.ч. на али

СергейСВ

И снова здравствуйте.
Меня спрашивают, как ведет себя китайский дроссель.
Великолепно работает, нареканий нет.
6 дней в неделю по 100км езжу по каду и городу, расход 12,5 на сотню.
Ссылка: 2648.92 руб. |Новый 30711554 0280750131 028075013 0 280 750 13 8677658 8677867 дроссельной заслонки для Bosch VOLVO C70 S60 S80 V70 XC70 XC90 купить на AliExpress

Всем удачи и здоровья.

@Janvar , обратите внимание на МАФ, у меня тоже был большой расход, после замены МАФ (ДМРВ) расход упал в 2 раза.

oschepkoff

10 и более лет в сообществе

чтоб не плодить тем, напишу здесь:
xc70 2006 г.в. 2,5Т
плавают обороты: машина подбрасывает обороты до 2000 и роняет до нормальных и так постоянно. На педаль газа отзывается. Ограничения мощности нет.
Ошибки:
ECM-92CC Клапан дроссельной заслонки — Сигнал слишком сильный
ECM-951C Модуль управления двигателя (ECM), управление частотой вращения на холостом ходу — Сигнал слишком сильный

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

  • Настройка ГБО своими руками.
  • Газобаллонное оборудование (ГБО)
  • Горит check engine
  • Свечи зажигания
  • Snooper+
  • Регулятор холостого хода

Интерактивное меню

Самые читаемые

  • Выбор автотестера
  • Daewoo список кодов ошибок
  • Toyota список кодов ошибок
  • Р0300
  • Audi, VW,Skoda,Seat список кодов ошибок часть1
  • Обучение

Volvo список кодов ошибок по ECM часть2

ECM-400C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-401C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-420C Клапан системы выделения паров топлива. Открыть, B5254T2

ECM-420D Система выделения паров топлива. Закрыто, B5254T2

ECM-421B Продувочный клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-421C Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-421D Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-430C Система топливного бака, утечка. Крышка заливной горловины топливного бака отсутствует, B5254T2

ECM-431C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-431D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-431В Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-432B Блок диагностики утечек, клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-432C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-432D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-433B Блок диагностики утечек, насос. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-433C Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-433D Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-434C Система топливного бака, утечка. Небольшая утечка, B5254T2

ECM-4360 Блок диагностики утечек. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-436C Блок диагностики утечек. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-436D Блок диагностики утечек. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-436В Блок диагностики утечек. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-4380 Крышка заливной горловины топливного бака. Отсутствует, B5254T2

ECM-439C Система топливного бака, утечка. Большая утечка, B5254T2

ECM-4420 Датчик уровня топлива. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-443B Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-443C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-443D Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5000 Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-500B Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-500C Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-500D Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-5100 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-5110 Индикаторная лампа неисправности, центральный электронный модуль (CEM). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-512B Связь индикаторной лампы неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5130 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-513B Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5200 Датчик давления системы кондиционирования. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-520B Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-520C Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-520D Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-5300 Сигнал скорости автомобиля. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-530B Сигнал скорости автомобиля. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-530C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-530D Сигнал скорости. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-540B Сорт масла, датчик уровня и температуры. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-540C Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-540D Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-550D Уровень масла. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-6110 Управление распределительным валом, впуск. Медленное, B5254T2

ECM-611B Управление распределительным валом, впуск. Неисправно, B5254T2

ECM-612C Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-612D Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-612В Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-6140 Управление распределительным валом, выпуск. Медленное, B5254T2

ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2

ECM-616C Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-616D Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-616В Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-6220 Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-650C Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-650D Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-650В Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-660B Индикаторная лампа неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-660C Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-660D Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-6700 Положение распределительного вала, впуск. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-670C Положение распределительного вала, впуск. Высокое, B5254T2

ECM-670D Положение распределительного вала, впуск. Низкое, B5254T2

ECM-6710 Положение распределительного вала, выпуск. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-671C Положение распределительного вала, выпуск. Высокое, B5254T2

ECM-671D Положение распределительного вала, выпуск. Низкое, B5254T2

ECM-700C Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-700D Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-7010 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-7020 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-7100 Связь иммобилайзера. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-710B Связь иммобилайзера. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-720B Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-7300 Датчик выбранной передачи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-800B Реле системы. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-810C Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-810D Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-8200 Напряжение аккумуляторной батареи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-820C Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-820D Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-8210 Реле системы. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-821B Реле системы. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9000 Датчик педали тормоза. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-900C Датчик педали тормоза. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-900В Датчик педали тормоза. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9100 Датчик положения педали сцепления. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-910C Датчик педали сцепления. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-910D Датчик педали сцепления. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-910В Датчик педали сцепления. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9210 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-921C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-921D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9220 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-922C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-922D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9240 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-925D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-926C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-926D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9270 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9280 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9290 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-929C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-929D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-92D0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-92В0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-92Е0 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-92СC Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-92СD Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9300 Модуль управления, нарушения связи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-930B Модуль управления, нарушения связи. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-930C Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-930D Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9400 Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-940C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-940D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-941C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-941D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-951C Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-951D Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-960C Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9700 Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-970В Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9800 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9810 Модуль управления двигателя (ECM), частота вращения коленчатого вала. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9820 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал нагрузки. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9840 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-984B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9850 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9860 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9970 Ошибка в памяти RAM. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9980 Ошибка памяти в ПЗУ. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9990 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-A12B Сигнал скорости. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-A12C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-XXXX Неизвестный код неисправности для настоящей версии модуля управления, B5254T2

ЕCM-A130 Связь модуля управления, B5254T2

ЕCM-E000 Связь модуля управления. Внутренняя неисправность, B5254T2

ЕСM-E003 Ошибка в конфигурации. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-4400 Датчик уровня топлива. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-440C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-440D Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-440В Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ЕСМ-5500 Уровень масла. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-601C Система управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-602D Система управления турбонагнетателя, нарушение потока. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-6200 Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-620C Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-620D Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-620В Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-640C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-640D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-680C Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-680D Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-680В Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2

ЕСМ-9200 Датчик положения дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

Читайте также:

      

  • Схема магнитолы supra sfd 107u
  •   

  • Water temp ошибка тойота камри
  •   

  • Схема глушителя пежо 308
  •   

  • U0401 ошибка mazda cx 5
  •   

  • Схема предохранителей газ 3307

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 940292 ошибка vag
  • 925d23 ошибка мерседес
  • 9459994 ошибка vag
  • 925315 ошибка мерседес
  • 94 ккт неверная операция aqsi ошибка