Замена ремня безопасности
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
-
alekseybl
- Гуру
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 18.02.2011 12:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W203 CDI220
- Контактная информация:
Замена ремня безопасности
После дтп появилась ошибка SRS. Делал для страховой дигностику, нарисовались следующие ошибки:
9183 — Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/1 (пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя) слишком велико.
И две по задним ремням: 91С3 — Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/6 (пиропатрон натяжителя ремня безопасности, заднего левого) слишком велико.
9203 — Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/7 (пиропатрон натяжителя ремня безопасности, заднего правого) слишком велико.
Сказали что нужно менять полностью водительский ремень и задние замки.
Задние думаю заглушить просто, но по водительскому вопрос. Нужно ли его полностью менять? Или только замок?
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня безопасности
Сообщение
Stas » 09.10.2012 16:18
alekseybl писал(а):После дтп появилась ошибка SRS. Делал для страховой дигностику, нарисовались следующие ошибки:
9183 — Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/1 (пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя) слишком велико.
И две по задним ремням: 91С3 — Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/6 (пиропатрон натяжителя ремня безопасности, заднего левого) слишком велико.
9203 — Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/7 (пиропатрон натяжителя ремня безопасности, заднего правого) слишком велико.
Сказали что нужно менять полностью водительский ремень и задние замки.
Задние думаю заглушить просто, но по водительскому вопрос. Нужно ли его полностью менять? Или только замок?
пиропатрон в ремне, замок тупо концевик
-
alekseybl
- Гуру
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 18.02.2011 12:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W203 CDI220
- Контактная информация:
Re: Замена ремня безопасности
Сообщение
alekseybl » 09.10.2012 22:16
Stas писал(а):
alekseybl писал(а):После дтп появилась ошибка SRS. Делал для страховой дигностику, нарисовались следующие ошибки:
9183 — Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/1 (пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя) слишком велико.
И две по задним ремням: 91С3 — Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/6 (пиропатрон натяжителя ремня безопасности, заднего левого) слишком велико.
9203 — Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/7 (пиропатрон натяжителя ремня безопасности, заднего правого) слишком велико.
Сказали что нужно менять полностью водительский ремень и задние замки.
Задние думаю заглушить просто, но по водительскому вопрос. Нужно ли его полностью менять? Или только замок?пиропатрон в ремне, замок тупо концевик
А где там пиропатрон находится и что за «концевик»?
И если можно, цены на это все счастье в личку
Кстати, его самому поменять можно, или спец нужен?
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня безопасности
Сообщение
Stas » 09.10.2012 23:52
alekseybl писал(а):
Stas писал(а):
alekseybl писал(а):После дтп появилась ошибка SRS. Делал для страховой дигностику, нарисовались следующие ошибки:
9183 — Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/1 (пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя) слишком велико.
И две по задним ремням: 91С3 — Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/6 (пиропатрон натяжителя ремня безопасности, заднего левого) слишком велико.
9203 — Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/7 (пиропатрон натяжителя ремня безопасности, заднего правого) слишком велико.
Сказали что нужно менять полностью водительский ремень и задние замки.
Задние думаю заглушить просто, но по водительскому вопрос. Нужно ли его полностью менять? Или только замок?пиропатрон в ремне, замок тупо концевик
А где там пиропатрон находится и что за «концевик»?
И если можно, цены на это все счастье в личку
Кстати, его самому поменять можно, или спец нужен?
Ну ты даешь! Ты сам спросил и я тебе в личку давно скинул
-
alekseybl
- Гуру
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 18.02.2011 12:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W203 CDI220
- Контактная информация:
Re: Замена ремня безопасности
Сообщение
alekseybl » 10.10.2012 00:25
Так а что менять? Полностью ремень или отдельно пиропатрон к нему продается?
И опять же: А где там пиропатрон находится и что за «концевик»?
Самому поменять можно, или спец нужен?
Мильён вопросов
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня безопасности
Сообщение
Stas » 10.10.2012 00:37
alekseybl писал(а):Так а что менять? Полностью ремень или отдельно пиропатрон к нему продается?
И опять же: А где там пиропатрон находится и что за «концевик»?
Самому поменять можно, или спец нужен?
Мильён вопросов
Менять ремень т.к. на него ругается комп
По замене это к Гене. Я думаю без Star делать нечего.
-
#141
В этом то и проблема он не знает как это сделать! Вот и хотелось бы узнать по подробнее как это сделать!?
-
#143
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста как отключить датчик распознавания детей SRS в переднем пассажирском сидении??? И можно ли вообще отключить??? Слышал можно отключить старухой! Но как именно это можно сделать мой диагност не знает!!! Подскажите пожалуйста!!! Спасибо! W211 Е240 2002г.в. WDB2110611A043858
Датчик распознавания детей? Не бывает такого.
Датчик наличия пассажира? Датчик AKSE?
Зачем его отключать?
-
#144
Датчик распознавания детей? Не бывает такого.
Датчик наличия пассажира? Датчик AKSE?
Зачем его отключать?
Да именно он! Который находится в сидении! По началу ошибка всплывала SRS когда садился пассажир! Теперь каждый раз как поворачиваю ключ зажигания!!! Диагностика сказала что датчик в сидении не исправен!!! Вот хотелось бы его отключить или включить что бы подушка работала всегда не зависимо от датчика!!! Но к сожалению мой диагност не умеет этого делать! Вот хотелось бы более детально узнать как это сделать!!! Спасибо!
Последнее редактирование:
-
#145
Надо физически отключить разъем кабеля на седле и старом деактивировать систему. Просто » вычеркнуть » из списка опций. У меня так было. Выходит из строя плана , которая лежит на подушке сиденья. Такая , на полиэтилене напечатанная
ЗЫ. Если диагност не знает как это сделать , то вряд ли ему кто объяснит . Там в программе надо хорошо разбираться.
-
#146
Парни блин много читать, Если не трудно подскажите. У меня горит Srs. Раньше то мог потухнуть то опятзагорался. Но терь заметил что на панели Airbag не тухнеь когда пассажир садится. Раньше тух. НУ про срс я прочитал что отключается старом
ПОлучается датчик присутсивия подох?
И ещё сколько цена датчика ? Или и что б арбаг не загорался на центральной торпеде то же можно через стар сделать?
Последнее редактирование:
-
#147
Та же проблема , что и у предыдущего. Издохла плата присутствия пассажира.
Физически отключить , Старом перепрограммировать. Все потухнет , система останется работоспособной. Просто в панели подушка стрельнет вместе с водительской в независимости от отсутствия или присутствия пассажира.
Стоит сама плата , на мой взгляд , конских денег за наличие этой опции. Плюс , седло придется потрошить для его физической замены . Оно надо ?
-
#148
Сначало надо отключить провода от датчика, затем заходим старом:
AB воздушная подушка безопасности
Кодирования блока управления
Специальные установки
Автоматическое распознавание наличия детского сиденья (AKSE)/Система распознавания занятости сиденья
Тип датчика в сидении ‘Передний пассажир’ — установить Дачик в сидении отсутствует
Далее произвести кодирование блока управления и по-моему произвести ввод в эксплуатацию. (Попробовать сначало первое, если не получится тогда делать ввод в эксплуатацию)
-
#149
Сначало надо отключить провода от датчика, затем заходим старом:
AB воздушная подушка безопасности
Кодирования блока управления
Специальные установки
Автоматическое распознавание наличия детского сиденья (AKSE)/Система распознавания занятости сиденья
Тип датчика в сидении ‘Передний пассажир’ — установить Дачик в сидении отсутствует
Далее произвести кодирование блока управления и по-моему произвести ввод в эксплуатацию. (Попробовать сначало первое, если не получится тогда делать ввод в эксплуатацию)
не прокатит по этому алгоритму.
-
#151
потому что не закодируется через специальные установки, и если Вы еще попробуете ввод в эксплуатацию при наличии неисправного элемента, то он будет не завершен, плюс не у всех открыт доступ к специальным установкам, может пароль запросить.
пс это так кратенько, не верите можете поэкспериментировать, только потом у вас возникнет вопроскак завершить ввод в эксплуатацию)))
-
#152
Хм. А доступ не у всех разве не в пункт данные для разработчиков? А кодирование блока управления со своими подпунктами есть у всех? Или я ошибаюсь все таки?
А ввод в эксплуатацию с неисправными элементами действительно не произвести. Но когда датчик програмно отключили он же уже не должен считаться неиправным — его нет.
Почему не закодируется через специальные установки? Для чего тогда этот пункт? Такие кодировки производятся только в пункте данные для разработчиков чтоли?
-
#153
Хм. А доступ не у всех разве не в пункт данные для разработчиков? А кодирование блока управления со своими подпунктами есть у всех? Или я ошибаюсь все таки?
А ввод в эксплуатацию с неисправными элементами действительно не произвести. Но когда датчик програмно отключили он же уже не должен считаться неиправным — его нет.
Почему не закодируется через специальные установки? Для чего тогда этот пункт? Такие кодировки производятся только в пункте данные для разработчиков чтоли?
Я Вам сказал как это есть, варианты решений есть разные, для некоторых достаточно просто наличие меню для разработчиков, для некоторых нужно в диагностической системе кое что подправить, раскрывать тут методики и заниматься обучением я не собираюсь, я лишь констатирую факт, что Ваш алгоритм не сработает, почему я написал уже.
-
#154
потому что не закодируется через специальные установки
Может и не закодируется, не собираюсь спорить, но почему вы так и не написали.
-
#155
потому что не закодируется через специальные установки, и если Вы еще попробуете ввод в эксплуатацию при наличии неисправного элемента, то он будет не завершен, плюс не у всех открыт доступ к специальным установкам, может пароль запросить.
пс это так кратенько, не верите можете поэкспериментировать, только потом у вас возникнет вопроскак завершить ввод в эксплуатацию)))
Дак как тогда мне поступить в данной ситуации? Неужели там так все сложно? Хотелось бы решить этот вопрос? Спасибо!
-
#156
Датчик присутствия пассажира
Подскажите кто знает, может у кого нибудь была подобная проблема. На панели горит лампочка srs, на диагностике показало что это датчик присутствия пассажира, в процессе эксплуатации начал замечать что тухнет и загорается она сама по себе. Посмотрев стоимость этого мата в том же экзисте пришел в выводу что не реально дорого. Может кто может дать ссылку или еще что нибудь, на кокой нибудь фотоотчет о подключении этого датчика на прямую или в обход его, чтобы эта лампа srs красного цвета не выжигала глаза)))
Всем за ранее огромное спасибо, надеюсь на вашу помощь.
-
#157
Так тут восемь страниц про это написано . Думаете , Вам персонально , кто то отдельный алгоритм изобретет ?
-
#158
Подскажите кто знает, может у кого нибудь была подобная проблема. На панели горит лампочка srs, на диагностике показало что это датчик присутствия пассажира, в процессе эксплуатации начал замечать что тухнет и загорается она сама по себе. Посмотрев стоимость этого мата в том же экзисте пришел в выводу что не реально дорого. Может кто может дать ссылку или еще что нибудь, на кокой нибудь фотоотчет о подключении этого датчика на прямую или в обход его, чтобы эта лампа srs красного цвета не выжигала глаза)))
Всем за ранее огромное спасибо, надеюсь на вашу помощь.
А ты можешь скинуть номер детали. Я может подешевле тебе найду.
-
#159
srs
Стал замечать неприятную вещь. бывает что панель приборов немного тускнеет и тудже опять горит ярко если слушать внимательно мотор то в именно отот момент на нем чтото пытается раскрутиться, из навесного электро и отключаются пасажирские подушки, тоже самое проявляется в момент когда качает блок SBS, что может быть ошибок диагностика не показала.
-
#160
Ну так радуйся, это что-то работает
На ум приходит только насос продувки катализатора, хотя он вроде не настолько мощный чтобы бортсеть садить. На холодную или всегда это происходит? Какой двигатель и причем тут пассажирские подушки?
А у тебя какая подвеска, может это компрессор включается?
Обновлено: 20.09.2023
Здравствуйте! Недавно после того как попал в небольшую ямку загорелась лампа SRS. Приехал в сервис, после диагностики мне сказали что машина была уже в ДТП (удар в заднюю левую дверь) и сработала подушка. Мне сказали что после ямы у меня сработал преднатяжитель ремней безопасности (оборвалась спираль или что то типа того) и что SRS в принципе не работает. В сервисе говорят что после ДТП поставили «обманку», и теперь надо менять блок SRS пиропатрон на сработавшей подушке и преднатяжитель. Меня терзают сомнения что не может меняться полностью блок SRS из-за одной сработавшей подушки
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Блок SRS из строя выходит редко. Нужно смотреть активные ошибки. Если ошибки по пиропатрону натяжителя -менять ремень, если по пиропатрону и подушке, менять ремень и подушку. Потом стереть все ошибки.
По блоку SRS ни одной ошибки нет. только по ремню. Спасибо большое за консультацию! С наступающим всех Новым Годом и всех благ !
Здрасте!а что за обманки стояли у вас на мерсе?у меня на 211 выскочили в двери и сиденье, теперь пишет СОС АЙРБЕГ.хочу поставить»обманки»если есть такие!подушки зараза дорогие)
интересная проблема , !! у меня такая же , при чём она началась только после снятия и постановки руля . других работ не проводилось , а лампа srs горит , и не одной ошибки тест не выдаёт , ни ремни , ни сами подушки !!
Какой тест не выдает ошибки? После переустановки руля нужно снимать ошибки СтарДиагнозом.
аналогичная проблема случилась. проехался на машине всё было норм, а после загорелся SRS. заехал в сервис для диагностики, а там и говорят что сработал преднатяжитель одного из ремней и поставили «обманку». ошибку скинули и сказали что может появиться а может и нет. через пару дней в сильный мороз снова загорелся SRS, снова в сервис прикатил но в другой и там диагностику сделали при мне. диагностика показала что в том преднатяжителе стоит большее сопротивление. можно ли скинуть эту ошибку без диагностического оборудования, а то очень накладно по 1.5-2 т.р. отдавать за эту ошибку. причем возникала она только в очень сильный мороз до этого год на машине ездил и ничего подобного не возникало.
СтарДиагнозом ! именно так и поступил ! но программа не находит даже подушек после этого ,переустановки руля , не говоря об ошибках !
Если СтарДиагноз ничего не видит, проверьте предохрантель на SRS.
Можно ли скинуть ошибку SRS без СтарДиагноз, на пример отключением аккумулятора? И почему в сильные морозы на одном преднятяжителе оказывается повышенное сопротивление, хотя до этого год никаких нареканий не было по данному вопросы
Нужно узнать сопротивление датчика,который ранее стоял.Затем подобрать две безцокольные лампочки по сопротивлению,скрутить вместе и поставить вместо датчика. Обнулить ошибки и воля,ошибка не горит.Делал сам лично без помощи спецов. У меня пришлось скрутить две 5-ти Ваттки.Ни гвоздя ни жезла,и помни подушки там уже нет.
Да. И крайне желательно сообщить об этом новому хозяину при продаже авто.
Люди как сбросить ошибки и в чем может быть причина их появления?
Фото лучшего качества пока нет. Если есть идеи пишите!
Mercedes-Benz E-class 2002, 150 л. с. — электроника
Машины в продаже
Комментарии 23
У меня на mercedes w211 ESP слетала
Кто нибудь сталкивался с подушкой безопасности водителя на w211 ? горит ошибка srs, стар диагностика показывает на подушку водителя. Ошибка стирается но потом через определенное время (1 день — 1 неделя) опять загорается. Разбирали, позванивали шлейф, провода, все что есть под рулем вообщем все норм вроде. Может кто то решал такую проблему?
А вот по поводу SBS сказали проверить контакт под сиденьем. Пока не лазил, времени нет(((
Проблема оказалась в датчике ABS переднего левого колеса. Диагностика указала на него.
Был приобретен датчик «ABS 30108» и заменён.
Все ошибки исчезли кроме SBS.
Цена вопроса 2700р
Как в итоге решилась проблема?
причина в датчике оборотов колеса или в магнитном кольце стоящем на ступице. у меня была похожая ситуация выскочили ошибки после замены подшипника ступицибискал причину долго потом обнаружил поврежденное кольцо заменил о все стало нормю
Менял второй аккумулятор, результата не дало(((
Нашол аналог, подходящий по хорактеристикам и размеру. «VARTA YTX14-BS» 12V; 12A/h; пусковой ток 100А.
У этих машин даже 2 аккумулятора стоят? Ничего себе)))
Я больше всего склоняюсь к тому, что проблема в втором аккумуляторе!
Srs и у меня горит это болезнь мерсовская я два раза выключать ездил через некоторое время опять загорается сказали поможет только замена датчика но потом можно его запороть а так она не на что не влияет, а вот остальные твои ошибки на много серьезней лучше не затягивай
У меня тоже сразу после покупки загорелась СРС, поехал на диагностику, показала на пассажирское сиденье, нормально вставили разъем ошибок нет до сих пор
Надо все через StarDiagnosis читать, скорее всего эти ошибки и были ранее…
SRS горел при покупке! Предыдущий хозяин говорил что из-за водительского сиденья горит ошибка. Как её устранить?
Сам ещё не устранил) Подозреваю что нужно менять датчик =(
Если решите проблему, поделитесь! )
SRS из-за датчика в сиденье у меня вылезла, отключал чтобы помыть чехлы.
второй аккумулятор чтобы завезти машину, ошибка ESP обычно из за снятых клемм основновного, но пропадать должна если вывернуть полностью руль влево/вправо
после снятия руля.для замены кожаной оплётки и проехав до гаража без подушки безопасности загорелась эта надпись .вернув всё на свои места.а ошибка продолжает гореть.как её потушить.я так понимаю что только через star diag. или можно попробовать скинуть клему аккумулятора.подскажите пожалуйста.wdb2110061а416075
MBuser
Гений мысли
после снятия руля.для замены кожаной оплётки и проехав до гаража без подушки безопасности загорелась эта надпись .вернув всё на свои места.а ошибка продолжает гореть.как её потушить.я так понимаю что только через star diag. или можно попробовать скинуть клему аккумулятора.подскажите пожалуйста.wdb2110061а416075
Алексей_777
Активный пользователь
Manager
Гений мысли
Тугой как на жигулях классике руль.
Горит SRS может ли быть из-за это?
У кого были косоглазые — поделитесь пжл опытом)))
Мой автоопыт: ВАЗ 2101, ВАЗ 21043, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ГАЗ 3110, Mercedes Benz W210 E320, Audi A6 4BC5, Land Rover Discovery 3, Mazda CX 7, Ford Focus Sedan (USA), Chevrolet Tahoe 2001, W124 103 E300 1985, Opel Atra 2013, Volkswagen Touareg 3,2, W211 E320 112
ve7rov
Пользователь
Тугой как на жигулях классике руль.
Горит SRS может ли быть из-за это?
У кого были косоглазые — поделитесь пжл опытом)))
Srs это подушки безопасности. У меня горит тоже, на диагностики сказали что контакт плохой. А руль тугой это скорее насос ГУРа, но это уже надо знать какие симптомы. Себе уже заказал новый жду когда придёт. Видать у многих одни и те же проблемы.
Manager
Гений мысли
Да мне его за долги отдали..
И хорошая машина и прежний хозяин чудак на м.
Все четыре аморта мертвые, двиг ок, коробка сама ок, но уже жуки есть мало и на одной двери.
Сейчас еще раз вечером прокатился и думаю что вряд ли конкретно этот приведу в порядок. А так сама по себе машина классная. Дверь закрыл и тишина, кожа толстая и тп.
Выставил за 370 купят отдам.
Каты вырезаны но чек не заглушен так же обманками.
Мой автоопыт: ВАЗ 2101, ВАЗ 21043, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ГАЗ 3110, Mercedes Benz W210 E320, Audi A6 4BC5, Land Rover Discovery 3, Mazda CX 7, Ford Focus Sedan (USA), Chevrolet Tahoe 2001, W124 103 E300 1985, Opel Atra 2013, Volkswagen Touareg 3,2, W211 E320 112
Сандросандро
Новый пользователь
Привет всем!
SRS Больная тема для многих владельцев W 211.
Во первых подушки не выскочат просто так никогда,как пишут выше, при скорости 140 км/Ч. Датчик присутствия пассажира не исправен это значит что если вдруг авария и удар, то сработают все подушки даже если на пассажирском сидении нет ни кого. Только при ударе сработают подушки,просто так они не сработают. SRS горит надо пройти диагностику и если это датчик присутствия пассажира то есть выход, это АДАПТЕР, стоит совсем не дорого в сравнении с оригинальным.
Снимаете пассажирское кресло переворачиваете его чтобы найти три провода(Белый,Красный,и Коричневый) обрезаете их, и подключаете АДАПТЕР он имеет точно такие же три провода по цвету. Соединяете эти провода по цветам и проблема решена SRS гореть больше не будет. Только надо просто удалить ошибку через диагностику. АДАПТЕР будет работать сразу на все подушки , при ударе все сразу сработают и проблема с SRS решена больше гореть не будет. На переднем Сидении больше не сажать детей с детским креслом. Всё на ваше усмотрение.Рад если кому то помогла моя писанина. Всем привет и решение ваших проблем с SRS. В основном SRS загорается если датчик присутствия пассажира повреждён и нет контакта обратной связи. Знаю эту проблему и сделал её сам в домашних условиях, времени затратил на всё где то три часа с снятием пассажирского сидения.
totosha выруби СТАРОм датчик присутствия пассажира , если вдруг авария — то стрельнут 2 подушки просто. Но ошибку писать не должно . Либо замена датчика.
Vladimir.CDI
Активный пользователь
totosha выруби СТАРОм датчик присутствия пассажира , если вдруг авария — то стрельнут 2 подушки просто. Но ошибку писать не должно . Либо замена датчика.
лучше так не делать, потому что проблема чаще с проводами под сидением чем с самим датчиком, да и если фишка снята — скорее всего кодировка УЖЕ изменена, иначе бы фишка была одета.
perunov31
Известная личность
totosha
Пользователь
Igoreha001
Активный пользователь
Тоже проблема с SRS! Когда езжу один, всё оке, SRS не горит на приборке, как только садится спереди пассажир, так сразу загорается но периодически исчезает, но это тоже когда как. С другом побывал усесца так что бы не горела, так он оч сильно вдавился в сиденье и SRS перестало гореть, потом обратно сел как обычно и SRS опять загорелось!
Чего делать.
Andrei-7772
Активный пользователь
Замена датчика положения присутствия переднего пассажира.
В жизни это выглядт как электронная схема в переднем пассажирском сидении. Как только какой-то проводок переламывается от тяжести (старости), загорается ошибка SRS.
Замена у официалов стоит порядка 14-15 тысяч рублей.
По-моему можно выключить диагностикой этот датчик. Просто вывести из системы, как-будто его нет.
Тогда при аварии (не дай Бог), сработают все подушки безопаности, независимо от того, есть пассажир или нет.
С горящей SRS ездить не желательно. Завод изготовитель не отвечает ни да, ни нет, на вопрос, сработают ли подушки при аварии, если неисправна система SRS.
На этот вопрос завод отвечает: «Завод не гарантирует срабатывание Air Bag».
Так что лучше не откладывать этот вопрос в долгий ящик.
Igoreha001
Активный пользователь
Живу в Казахстане, и официалов тут по мерсам никаких нет, и не было никогда Но огромное спасибо за ответ, буду искать выход, либо как советуешь, но не желательно, просто отключу датчик!
Andrei-7772
Активный пользователь
Это у них болезнь.
Сделай диагностику, если есть возможность. Может быть фишка какая-нибудь отходит, да и всё. А мы тут гипотезы строим
При посадке пассажира на переднее пассажирское сидение загорается SRS,горит не постоянно то потухнет то опять загорается.Что может быть,датчик в пассажирском сидении.
Serg2005
Легенда форума
C этим делом будьте осторожнее — могут сработать подушки. Езжайте на диагностику срочно.
Magadansky
Пользователь
_serg_
Активный пользователь
а тут веселого нет срочно на диагностику
Serg2005
Легенда форума
Веселье кончится, когда подушка выскочит в лицо на скорости 140 км/час.
Magadansky
Пользователь
Все оказываецо дело то было в датчике присутствия пассажира,и данная неисправность не подразумевает срабатывания подушек,а то я уж и в правду испугался Хотя с другой стороны мог быть бы и не он Так что диагностику надо всегда немедля делать
Активный пользователь
Приветствую!
(w211 2.7 cdi 2002)
Так получилось, пассажирское сидение в разложенном состояние пришлось на нем повертеться.
после чего сиденье вернул в прежнее положение и при включение зажигания обнаружил надпись; «restraint system effective visit workshop»
Данная надпись отображалась на дисплеи, потом потухла, сейчас опять отображается.
Вляпался ли я на датчик присутствия пассажира или контакт отходит и обойдется тем, что надо стереть ошибку.
На диагностику еще не гонял.
Какие мнения будут?
Забаненный
Активный пользователь
Приветствую!
(w211 2.7 cdi 2002)
Так получилось, пассажирское сидение в разложенном состояние пришлось на нем повертеться.
после чего сиденье вернул в прежнее положение и при включение зажигания обнаружил надпись; «restraint system effective visit workshop»
Данная надпись отображалась на дисплеи, потом потухла, сейчас опять отображается.
Вляпался ли я на датчик присутствия пассажира или контакт отходит и обойдется тем, что надо стереть ошибку.
На диагностику еще не гонял.
Какие мнения будут?
Забаненный
Активный пользователь
спасибо,
да вот тоже думаю, если сломал бы, он постоянно горела, а так переодически отключается и включается, значит там что-то нетак, контакты или еще что.
Активный пользователь
Илья 611
Пользователь
у меня такая же проблема, спецы сказали датчик наличия пассажира замыкает. Нужно перетягивать седло и менять датчик.
Активный пользователь
svinchik
Пользователь
однозначно нужно на диагностику. у меня после снятия пасс дверки такая же ситуация была, а причина оказалась в том что боковая подушка в двери не прописана была (даже кратковременны разрыв цепи выдаст ошибку и потребуеться ее опять стирать)
mailcisru
Активный пользователь
SRS ошибка в холода -25
Подскажите пожалуйста. В -25 и ниже загорается на панели SRS старом показывает ошибку B48/1 сохраненную и актуальную по мере прогревания авто и периодически очищения памяти от ошибок пропадает состояние актуально, а потом и вообще стерается. b48/1 это датчик фронтального ускорения (удара). Обращался к ОД сказали с такая проблема нам неизвестна. Что касаемо температуры выше чем -23 -25 то все в порядке. Что это может быть ? Да и еще в другом сервисе ОД сказали, что перемерзают датчики фронт. ускор. WDB2110611A349391
yurinvl69
Новый пользователь
У меня такая же проблема, но я заметил, что при посадке пасажира на переднее пасажирское сиденье загорается ошибка SRS и гаснет при кочках или при шевелении пассажира, потом может опять загорется и также потухнуть, даже когда сумку небрежно бросаю. Знающие люди сказали, что в сиденьи датчик веса мозги парит, который передает сигнал на подушку пассажирского сиденья, который в свою очередь выдает свою ошибку. Я сам думаю, что контакт под сиденьем не важный. После мойки с пылесосом, и перемещением и воздействием на сидение происходит. Парадокс. Я могу ошибаться но это факт замеченный мной. Кстати в теплое время тоже самое происходило.
Читайте также:
- Ошибка ebd на калине
- Чери амулет схема электрооборудования
- Как проверить моторчик дворников на ваз 2112
- P0977 ошибка тойота land cruiser
- Как проверить вакуум на трамблере
Обновлено: 20.09.2023
Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Системы HFM
01 — Неисправности отсутствуют
02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
03 — Датчик температуры воздуха (ATS)
04 — Датчик массового расхода воздуха (MAF)
05 — Датчик дроссельной заслонки (TS)
06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
07 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
09 — Датчик кислорода (OS)
11 — Датчик кислорода (OS)
13 — Датчик кислорода (OS)
20 — Датчик кислорода (OS)
22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4
23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3
24 — Датчик угла поворота коленвала (CAS)
25 — Датчик положения распредвала (CMP)
26 — Электронный модуль управления (ECM)
27 — Датчик скорости вращения коленвала
28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь
30 — Реле топливного насоса
32 — Датчик детонации 1 (KS)
32 — Датчик детонации 2 (KS)
33 — Установка момента зажигания
34 — Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)
34 — Датчик кислорода (OS)
36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 — Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь
38 — Привод фаз газораспределения
43 — Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания
49 — Электронный модуль управления (ECM)
50 — Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 — Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 — Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом
Система PMS (Siemens)
01 — Неисправности отсутствуют
02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
03 — Датчик температуры воздуха (ATS)
04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)
05 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
07 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
09 — Датчик кислорода (OS)
11 — Датчик кислорода (OS)
13 — Датчик кислорода (OS)
14 — Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)
15 — Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)
20 — Датчик кислорода (OS)
21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №1 и №4
22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №2 и №3
24 — Датчик частоты вращения двигателя
26 — MKV (кодирующая заглушка)
27 — Цепь тахометра
28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева
Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.
Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.
Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.
И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.
Только в этом случае можно сбросить таким способом.
Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.
И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.
После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.
Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.
Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.
Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.
Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.
Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!
Ну что же, пришло время разобраться, как же все таки бороться с этими тормозами?
Начнем с самого предварительно неприятного, но «несмертельного»:
Зачем это надо делать обязательно?
Да затем, что до результатов диагностики НИКТО на самом деле не знаете по какой причине не прошла проверка «PreDriveCheck» !
А то что работоспособность восстановилась, не гарантирует того, что через некоторое время Вы не получите следующее:
«Brake defective! Stop vehicle» (Тормоза неисправны! Остановите автомобиль)
Что делать?
1. Если Вы еще не находитесь в движении — глушите машину! Вы родились в рубашке! Далее п.3
2. Если Вы находитесь в движении … Ваша задача всеми правдами и неправдами остановиться!
Ну а тут уже все зависит от множества факторов (зима/лето, дорожная обстановка, скорость авто, скорость вашей реакции, сила правой ноги и т.д.), самый главный из них — это все таки ВОДИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ ! Вам за доли секунды придется принять решение, как правильно поступить!
Я думаю понятно, что вместе с выходом из строя тормозов перестают работать ESP, BAS и ABS ?
ЗАПОМНИТЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
ЕСЛИ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА УПАЛА И ТОРМОЗА ОТКЛЮЧИЛИСЬ, У АВТОМОБИЛЯ ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ !
ЖМИТЕ «В ПОЛ» ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ !
Я очень надеюсь, что теперь Вы это будете знать и запомните!
В принципе, можно по Вашему желанию устроить тест-драйв: «Как тормозить с нерабочим блоком SBC» !
3. Далее заказывайте эвакуатор. И в самое ближайшее время посетите кого-то, кто сможет сделать полноценную диагностику блока SBC.
4. И уже по результатам предыдущего пункта принимайте какие-то решения.
Хотя, по правде говоря, если причиной отключения является не перебои в бортовой сети электропитания, то решением может быть только одно — ЗАМЕНА БЛОКА SBC !
Ну и напоследок я надеюсь, становится понятно, что данная система управления тормозами, предъявляет более повышенные требования к своему обслуживанию?
Например к качеству и своевременно замене тормозной жидкости.
Ответе сами себе на вопрос: «А когда я последний раз менял или проверял тормозуху?» :ni_zia:
И я Вас «умоляю» — если не хотите проблем, прекратите менять тормоза «по народно-колхозному» !
Все виды работ с тормозной системой выполняются ТОЛЬКО на отключенной (деактивированной) системе !
И не нужно мне рассказывать, как кто-то, где-то (включая различных «полуофициальных официалов») что-то делают по другому!
Пусть хоть бошки свои по-разбивают …
Вы поймите, что на этом авто будете ездить ВЫ а не они!
Абзац для настоящих знатоков «по народно-колхозному обслуживанию SBC».
Поверьте мне на слово — существует официальный способ отключить тормоза без компьютера!
Но в этом способе нет даже упоминания о том, что нужно отключать аккумулятор!
Ну вот камрады, с большего как-то так получается.
Нам осталось только описать, как действовать когда блок SBC «приговорили»?
Я по-честному постараюсь завтра «выволить на гора» свои мысли по этому поводу. «
Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES
Особенность этого 320-го: первый владелец заказал почти все дополнительное оборудование, которое можно было установить в Mercedes E-Class в 2005 году. Система поддержания безопасной дистанции до впереди идущего транспортного средства Distronic, пневматическая подвеска Airmatic, панорамная стеклянная крыша, динамические мультиконтурные передние кресла с вентиляцией, обогревом и функцией массажа, мультимедиа Comand с навигацией, парктроник и многое другое. Все это увеличило стоимость базовой версии Мерседес Е-класса на 27 865 евро с 49 851 евро до 77 716 евро. Рыночная цена подобного экземпляра сегодня 10 200 евро.
Договорились забрать автомобиль за 9 400 евро, но прежде отправились в сервис на обследование. Предварительный осмотр в мастерской выявил первый диагноз: изношены задние шины, порван патрубок турбокомпрессора, подтекание масла. Кроме того не полностью функционирует кресло: неправильно работает подогрев, не работает массаж. Возможные причины: неисправен компрессор, порвалась воздушная камера, лопнул, слетел или потрескался шланг.
Диагностический компьютер не выдал ни одной ошибки. Этот Мерседес Е-класса абсолютно здоров! Совет покупателю: обязательно при покупке везите Мерседес в сервис, чтобы считать ошибки из памяти. Многие неисправности можно не заметить как при осмотре, так и во время тест-драйва.
Следует знать, что Mercedes E-class, построенные до большого фейслифтинга в июне 2006 года, страдают от проблем с электрогидравлическими тормозами SBC. Мерседес предписал всем своим сервисным центрам произвести замену дефектного гидроблока тормозов бесплатно, по гарантии. Также Даймлер проводил сервисные акции по устранению проблем с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи и различным неисправностям электроники. Отрадно, что W211 избавился от коррозии, которая не давала покоя кузову предшественника W210. Кроме того остерегайтесь AMG версий W211. Стоимость ремонта огромная, а для замены изношенных компонентов, например, тормозов, требуются только оригинальные детали.
До июня 2006 года устанавливались SBC -тормоза, основа которых – гидравлический блок управления с интегрированным электронасосом. Чтобы гарантировать эксплуатационную надежность, Мерседес предписывает производить его замену по прошествии определенного времени. Стоимость: до 2000 евро.
Да уж. так просто.
Раньше не приходилось иметь с ним дело — не обращал внимания, да и ваще не задумывался над тем, что есть такой блок.
Спасибо, тему можно считать закрытой.
Да уж. так просто.
Раньше не приходилось иметь с ним дело — не обращал внимания, да и ваще не задумывался над тем, что есть такой блок.
Спасибо, тему можно считать закрытой.
Группа: Real User
Группа: Real User
Не, ну я знаю, что делать нужно замок и панель — так делал в W203
Ну а W211 ещё не делал, поэтому спрашиваю — обязательно ли делать ZGW. потому как, если дубль в нём активный, то взлом 912-ой в замке окажется напрасным, а работа всё-таки не 5-ти минут.
Ваще клиенту нужны просто циферки, а на дубли ему наплевать.
В нашем колхозе «на компьютер» с рынка ездит 1 из 100.
Читайте также:
- Ошибка p1652 фольксваген б6
- Схема запчастей на фольксваген
- Фольксваген лт замена ремня генератора
- Фольксваген тигуан респект плюс комплектация что входит
- Что лучше мерседес 814 или 817
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Ремонт главного тормозного цилиндра ниссан патфайндер r51
- Как разобрать блок предохранителей ваз
- Что подложить под колесо чтобы машина не покатилась