Re: V70 1999 2,4eg. 103kw.
Сообщение
as266 »
УРААААА. Завел.
Оказывается провода на комп,минус,А-53,54,36 иииии 62,в общей спайке,62 от гныл но не совсем.
А60,61,62,минус на датчики.Начал проверять тестером питание 5в,снял датчик с акума минус, 5в есть, подсоединяю датчик пропало,проверяю минус ,а там 3.5в.
Хорошие машины ВОЛЬВО для НАС,есть на чем заработать. И это не считая что умен нет диагностики,друг уехал на 4 дня погулять,вот пришлось тестером поработать.
А дросселю жопа пришлось с разборки оставить.Куплю диагносику а вольво,в Белорусов.
Всем спасибо!
Проблема с управлением топливным насосом.
-
icrooner
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
- Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
- GSM: +375293706665
- Имя: Андрей
- Откуда: Новополоцк
Проблема с управлением топливным насосом.
Вопрос: может ли неисправный датчик давления топлива мешать подаче управляющего сигнала на блок управления топливным насосом?
-
Зорка
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Сообщение
Зорка »
Конечно, если у тебя все время показывает предел измерений…
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим… (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
-
icrooner
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
- Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
- GSM: +375293706665
- Имя: Андрей
- Откуда: Новополоцк
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Сообщение
icrooner »
Ситуация такая: проверяю питание на топливный насос.
С блока PEM (модуль управления топл. насосом, находится на бензобаке) приходит 12 в как положено после включения зажигания. Насос не работает. Если подключить вместо насоса нагрузку даже лампочку 3 Вт — просадка напряжения в ноль. Вот я и подумал: если датчик давления выдает параметр, будто давление высокое, СЕМ не включает насос — давление не создается в магистрали. Или Первое включение зажигания полюбому должно включить насос на 2-3 сек.?
Последний раз редактировалось icrooner 29.04.2021 20:27, всего редактировалось 2 раза.
-
Лёфик
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 18.01.2014 16:30
- Авто: s40 2008 1,6, s60 2001 2,4
- GSM: +375293379274
- Имя: Evgeniy
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Сообщение
Лёфик »
Я бы предложил подкинуть заведомо рабочий модуль управления насосом. Если он отрыгнул, то у меня бензонасос не включался
s40 2008 1,6 mkpp
xc90 2005 2,5t akpp
s60 2001 2,4 mkpp
-
icrooner
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
- Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
- GSM: +375293706665
- Имя: Андрей
- Откуда: Новополоцк
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Сообщение
icrooner »
Лёфик писал(а): ↑30.04.2021 02:31
Я бы предложил подкинуть заведомо рабочий модуль управления насосом. Если он отрыгнул, то у меня бензонасос не включался
Спасибо. Эт очевидно-понятный вариант. Но заведомо рабочего модуля нема
-
icrooner
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
- Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
- GSM: +375293706665
- Имя: Андрей
- Откуда: Новополоцк
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Сообщение
icrooner »
Сам отвечу на свой вопрос: по ВИДЕ — если неисправен датчик давления, то насос работает на полную мощность.
Значит в моем случае все же дело в модуле управления!
Последний раз редактировалось icrooner 30.04.2021 15:16, всего редактировалось 1 раз.
-
icrooner
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
- Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
- GSM: +375293706665
- Имя: Андрей
- Откуда: Новополоцк
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Сообщение
icrooner »
В завершение темы:
Ошибки ЕСМ 913С, 903С, 9150, 9170 возникали из-за неконтакта в разъеме на дроссельной заслонке.
Замерил осциллографом присутствие около 3 секунд сигнала управления 500Гц с ЕСМ блока при включении зажигания.
Модуль управления топливным насосом был неисправен. Заменил на б/у от 2011 года 2.5Т. Там разъем другой, фирма уже не Bosch, а FoMoCo маркировка блока 6G9N-9D372-AC. Пришлось распаять провода по соответствию на схеме: два питания «+», два питания «-«, один управления с ЕСМ (цвета не совпадают). Ну и проводку с блоком в салон под сиденье вывел, теперь гнить не будет. Все работает, расход вернулся в норму, динамика восстановилась.
Тема завершена.
ЗЫ: Сам не люблю незавершенных тем на форумах. Поэтому — отписался о решении. Всем спасибо, кто поучаствовал
Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Volvo XC90, 2004 года выпуска, c турбированным, бензиновым двигателем 2.5L (B5254T2). Неисправность, с которой автомобиль приехал в наш автосервис, проявлялась в следующем: не стабильный холостой ход, обороты плавали, в какие-то моменты автомобиль переставал реагировать на педаль газа, иногда двигатель глох. Показания ДМРВ (MAF) — датчика массового расхода воздуха, зашкаливали, колеблясь в пределах 35-52 кг/ч.
Компьютерная диагностика Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo
Подключаем к автомобилю диагностический сканер AutoCom и получаем вот этот букет ошибок…
- ECM-913C — Блок дроссельной заслонки (Ошибочный сигнал)
- ECM-2A20 — Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1, Датчик 1)
- ECM-130A — Утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
- ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
- ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
- ECM-2A2A — Датчик состава смеси, после катализатора, значение тока недостоверно (Банк 1, Датчик 2)
- ECM-2A1A — Старение датчика состава смеси, после катализатора (Банк 1, Датчик 2)
- ECM-262A — Долгосрочная регулировка подачи топлива (Достигнут верхний предел)
Скажем так, наши автоэлектрики, по результатам ремонта, разобрались со всеми ошибками и неисправностями в системе управления двигателем. Сегодняшний рассказ о 4-ой и 5-ой ошибках из списка, ECM-919A и ECM-91A7. Вот что пишут об этих ошибках официальные источники.
ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
Информация кода неисправности ECM-919
Условие:
Код неисправности ECM-919A регистрируется, если модуль управления двигателя при работающем двигателе регистрирует, что внутренний регулятор управления углом дроссельной заслонки в блоке дроссельной заслонки неисправный, или что сигнал управления для регулятора слишком слабый, при управлении дроссельной заслонкой.
Заменяемое значение:
Модуль управления двигателя отключает электропитание на электродвигатель заслонки блока дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка сама установится в положение возврата.
Возможные причины:
- Дроссельная заслонка заедает или засорена (масляная пленка, пыль, и т.д.)
- Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и блоком дроссельной заслонки
- Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на электропитание в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
- Короткое замыкание друг на друга в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
- Неисправный блок дроссельной заслонки
- Неисправное программное обеспечение в модуле управления двигателя
Симптомы дефекта:
- Индикаторная лампа неисправности загорелась
- Рабочие характеристики неудовлетворительные
ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
Информация кода неисправности ECM-91A7
Условие:
Если модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) зарегистрирует очень большую разницу между запрограммированным и данным значением, во внутреннем регуляторе; что через электродвигатель дросселя проходит очень высокий ток; или что диск заслонки не двигается, несмотря на сильный сигнал управления на электродвигатель, информация передается на модуль управления двигателя (ECM), который сохраняет код неисправности ECM-91A7 — Неправильная регулировка.
Заменяемое значение:
- Выключение подачи топлива согласно положению педали газа. Обороты двигателя регулируются выключением подачи топлива, путем закрывания форсунок, по одной. Обороты двигателя определяются положением датчика педали газа и обороты увеличиваются примерно до 5000 об/мин. При таком изменение конфигурации холостые обороты двигателя могут стать не стабильными, так как модуль управления двигателя (ECM) управляет оборотами, при помощи отключения подачи топлива, индивидуально на каждый цилиндр.
- Закрывание заслонки дросселя при торможении. Положение педали газа игнорируется, при нажатии на педаль.
- Круиз-контроль выключен. Круиз-контроль выключен во время осуществления рабочего цикла, когда была обнаружена неисправность. Эта функция станет доступна при следующем запуске, если неисправность будет отсутствовать.
- Заслонка дросселя выключена. Модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) закрывает заслонку дросселя, это означает, что заслонка дросселя не находится под воздействием и тем самым возвращается в положение механического стопора. Это означает потерю примерно на 20%. Такое изменение конфигурации всегда происходит после выключения подачи топлива.
Возможные причины:
- Что-то блокирует датчик положения дроссельной заслонки (масляная пленка, пыль и т.д.)
- Плохо заряженный аккумулятор или коррозия в соединительных кабелях
- Электропитание на блок дроссельной заслонки
- Неисправный блок дроссельной заслонки
Симптомы дефекта:
- Педаль акселератора (АР) игнорируется при торможении
- Систему поддержания выбранной скорости нельзя активировать
- Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
- Рывки при торможении двигателем
- Очень плохая реакция дроссельной заслонки
- Максимальная скорость приблизительно 50 км/ч
Как снять дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo
Как ни крути, а все пути вели к дросселю и после проверки его электрических цепей (все шесть контактов ETM, согласно электросхеме, идут в ECM, 1-ый и 4-ый контакты — электродвигатель), было решено снять заслонку.
Скачать Электросхемы на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~35.7МБ).
В интернете полно инструкций по снятию дросселя на Вольво, поэтому вкратце.
Откручиваем болты, в указанных на фотографиях местах.
Ослабляем хомуты, в указанных на фотографиях местах. И снимаем патрубок, от турбины, до интеркулера.
Снимаем патрубок с дроссельной заслонки.
Откручиваем четыре болта, которыми дроссель крепится к впускному коллектору и заслонка на столе.
Скачать Инструкцию по снятию дроссельной заслонки на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~252кБ).
Скачать Инструкцию по чистке дроссельной заслонки на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~106кБ).
Как разобрать дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo
Пока дроссельная заслонка не разобрана, подключаем её к электрических цепям автомобиля и имитируем езду, включив зажигание и нажимая педаль газа.
В какой-то момент, при очередном нажатии на педаль газа, дроссельная заклинила и больше уже не двигалась. В этот момент в ЭБУ двигателя прописались две ошибки ECM-919A и ECM-91A7…
Разбираем корпус дроссельной заслонки, он весь держится на металлических защёлках.
Контакты и графитовые дорожки, датчика положения дроссельной заслонки, в масле.
Зубья, на пластиковых шестернях, изношены. Результат вскрытия — дроссельная заслонка под замену.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Ремонт
Volvo CX90 2003г. 2.9л. ошибка по дросселю (913С), не всегда работают турбины. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Volvo CX90 2003г. 2.9л. ошибка по дросселю (913С), не всегда работают турбины.
-
Закрытая тема.
-
offline
- Регистрация:
- 31.08.2007
- Сообщений:
- 1,286
- Адрес:
- Майский
Первый раз обратились несколько месяцев назад, тогда первый раз появилась ошибка по клапану управления турбинами, но снова не появлялась до недавнего времени, теперь авто уже не едет как раньше, в принципе скорее всего сам клапан, он там хитроватый, но сейчас не работает, включил управление этим клапаном, проверил сигнал осциллографом, сигнал есть, а клапан не щелкает и воздух не пропускает никуда. Надеюсь с этим разобрались, клапан собираются закрывать, а вот с ошибкой 913С что делать? Сканер невнятно расшифровывает ёё, что то типа УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ДРОССЕЛЯ в инете расшифровку именно этой ошибки не нашел, но похожие ошибки вроде удачно лечат чисткой дросселя, ведь ошибок отдельных датчиков дросселя нет, а значит скорее всего дроссельный узел менять не придется, я прав? И в случае чистки нужно ли адаптировать дроссель?
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Если речь о дросселе МагнетиМарелли, то да, там частые проблемы с датчиками положения. Пару раз удавалось отремонтировать.
Дроссель программно привязывается к автомобилю, так что с разборки брать бесполезно. -
offline
- Регистрация:
- 31.08.2007
- Сообщений:
- 1,286
- Адрес:
- Майский
Спасибо!!! А может кто ни будь сказать по датчикам эта ошибка (913С) или из-за загрязнения?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Для адаптации дросселя сканер на Volvo xc90 не
нужен!
-
Закрытая тема.
-
Добрый день! Если возможно уточните год и модель автомобиля! Ну а вобщем ошибка данная связана с дросельной заслонкой. Возможно ее необходимо обучить, ели она электронная, если механическая проверять датчик.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
* Ответ этого пользователя не является экспертным
вольво с60 год 2002 магнети марелли и еще вопрос мажно ли прописать бу заслонку к машине или нужна только новая
Донецк, Volvo S60