913c ошибка вольво

Re: V70 1999 2,4eg. 103kw.

Сообщение

as266 »

УРААААА. :smile: :grin: :applause: Завел.
Оказывается провода на комп,минус,А-53,54,36 иииии 62,в общей спайке,62 от гныл но не совсем.
А60,61,62,минус на датчики.Начал проверять тестером питание 5в,снял датчик с акума минус, 5в есть, подсоединяю датчик пропало,проверяю минус ,а там 3.5в.
Хорошие машины ВОЛЬВО для НАС,есть на чем заработать. И это не считая что умен нет диагностики,друг уехал на 4 дня погулять,вот пришлось тестером поработать.
А дросселю жопа пришлось с разборки оставить.Куплю диагносику а вольво,в Белорусов.
Всем спасибо! 8auto8

Проблема с управлением топливным насосом.

icrooner

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
GSM: +375293706665
Имя: Андрей
Откуда: Новополоцк

Проблема с управлением топливным насосом.

Вопрос: может ли неисправный датчик давления топлива мешать подаче управляющего сигнала на блок управления топливным насосом?

Аватара пользователя

Зорка

Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Проблема с управлением топливным насосом.

Сообщение

Зорка »

Конечно, если у тебя все время показывает предел измерений…

Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим… (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)

icrooner

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
GSM: +375293706665
Имя: Андрей
Откуда: Новополоцк

Re: Проблема с управлением топливным насосом.

Сообщение

icrooner »

Ситуация такая: проверяю питание на топливный насос.
С блока PEM (модуль управления топл. насосом, находится на бензобаке) приходит 12 в как положено после включения зажигания. Насос не работает. Если подключить вместо насоса нагрузку даже лампочку 3 Вт — просадка напряжения в ноль. Вот я и подумал: если датчик давления выдает параметр, будто давление высокое, СЕМ не включает насос — давление не создается в магистрали. Или Первое включение зажигания полюбому должно включить насос на 2-3 сек.?

Последний раз редактировалось icrooner 29.04.2021 20:27, всего редактировалось 2 раза.

Лёфик

Сообщения: 223
Зарегистрирован: 18.01.2014 16:30
Авто: s40 2008 1,6, s60 2001 2,4
GSM: +375293379274
Имя: Evgeniy
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с управлением топливным насосом.

Сообщение

Лёфик »

Я бы предложил подкинуть заведомо рабочий модуль управления насосом. Если он отрыгнул, то у меня бензонасос не включался

s40 2008 1,6 mkpp
xc90 2005 2,5t akpp
s60 2001 2,4 mkpp

icrooner

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
GSM: +375293706665
Имя: Андрей
Откуда: Новополоцк

Re: Проблема с управлением топливным насосом.

Сообщение

icrooner »

Лёфик писал(а): ↑30.04.2021 02:31
Я бы предложил подкинуть заведомо рабочий модуль управления насосом. Если он отрыгнул, то у меня бензонасос не включался

Спасибо. Эт очевидно-понятный вариант. Но заведомо рабочего модуля нема :(

icrooner

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
GSM: +375293706665
Имя: Андрей
Откуда: Новополоцк

Re: Проблема с управлением топливным насосом.

Сообщение

icrooner »

Сам отвечу на свой вопрос: по ВИДЕ — если неисправен датчик давления, то насос работает на полную мощность.
Значит в моем случае все же дело в модуле управления!

Последний раз редактировалось icrooner 30.04.2021 15:16, всего редактировалось 1 раз.

icrooner

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
GSM: +375293706665
Имя: Андрей
Откуда: Новополоцк

Re: Проблема с управлением топливным насосом.

Сообщение

icrooner »

В завершение темы:
Ошибки ЕСМ 913С, 903С, 9150, 9170 возникали из-за неконтакта в разъеме на дроссельной заслонке.
Замерил осциллографом присутствие около 3 секунд сигнала управления 500Гц с ЕСМ блока при включении зажигания.
Модуль управления топливным насосом был неисправен. Заменил на б/у от 2011 года 2.5Т. Там разъем другой, фирма уже не Bosch, а FoMoCo маркировка блока 6G9N-9D372-AC. Пришлось распаять провода по соответствию на схеме: два питания «+», два питания «-«, один управления с ЕСМ (цвета не совпадают). Ну и проводку с блоком в салон под сиденье вывел, теперь гнить не будет. Все работает, расход вернулся в норму, динамика восстановилась.
Тема завершена. :D

ЗЫ: Сам не люблю незавершенных тем на форумах. Поэтому — отписался о решении. Всем спасибо, кто поучаствовал :)

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Volvo XC90 2.5L Turbo - Внешний вид двигателя

Volvo XC90, 2004 года выпуска, c турбированным, бензиновым двигателем 2.5L (B5254T2). Неисправность, с которой автомобиль приехал в наш автосервис, проявлялась в следующем: не стабильный холостой ход, обороты плавали, в какие-то моменты автомобиль переставал реагировать на педаль газа, иногда двигатель глох. Показания ДМРВ (MAF) — датчика массового расхода воздуха, зашкаливали, колеблясь в пределах 35-52 кг/ч.

Компьютерная диагностика Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Подключаем к автомобилю диагностический сканер AutoCom и получаем вот этот букет ошибок…

Volvo XC90 2.5L Turbo - Компьютерная диагностика в Томске

  • ECM-913C — Блок дроссельной заслонки (Ошибочный сигнал)
  • ECM-2A20 — Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1, Датчик 1)
  • ECM-130A — Утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
  • ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
  • ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
  • ECM-2A2A — Датчик состава смеси, после катализатора, значение тока недостоверно (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-2A1A — Старение датчика состава смеси, после катализатора (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-262A — Долгосрочная регулировка подачи топлива (Достигнут верхний предел)

Скажем так, наши автоэлектрики, по результатам ремонта, разобрались со всеми ошибками и неисправностями в системе управления двигателем. Сегодняшний рассказ о 4-ой и 5-ой ошибках из списка, ECM-919A и ECM-91A7. Вот что пишут об этих ошибках официальные источники.

ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)

Информация кода неисправности ECM-919

Условие:

Код неисправности ECM-919A регистрируется, если модуль управления двигателя при работающем двигателе регистрирует, что внутренний регулятор управления углом дроссельной заслонки в блоке дроссельной заслонки неисправный, или что сигнал управления для регулятора слишком слабый, при управлении дроссельной заслонкой.

Заменяемое значение:

Модуль управления двигателя отключает электропитание на электродвигатель заслонки блока дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка сама установится в положение возврата.

Возможные причины:

  • Дроссельная заслонка заедает или засорена (масляная пленка, пыль, и т.д.)
  • Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и блоком дроссельной заслонки
  • Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на электропитание в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание друг на друга в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки
  • Неисправное программное обеспечение в модуле управления двигателя

Симптомы дефекта:

  • Индикаторная лампа неисправности загорелась
  • Рабочие характеристики неудовлетворительные

ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой

Информация кода неисправности ECM-91A7

Условие:

Если модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) зарегистрирует очень большую разницу между запрограммированным и данным значением, во внутреннем регуляторе; что через электродвигатель дросселя проходит очень высокий ток; или что диск заслонки не двигается, несмотря на сильный сигнал управления на электродвигатель, информация передается на модуль управления двигателя (ECM), который сохраняет код неисправности ECM-91A7 — Неправильная регулировка.

Заменяемое значение:

  • Выключение подачи топлива согласно положению педали газа. Обороты двигателя регулируются выключением подачи топлива, путем закрывания форсунок, по одной. Обороты двигателя определяются положением датчика педали газа и обороты увеличиваются примерно до 5000 об/мин. При таком изменение конфигурации холостые обороты двигателя могут стать не стабильными, так как модуль управления двигателя (ECM) управляет оборотами, при помощи отключения подачи топлива, индивидуально на каждый цилиндр.
  • Закрывание заслонки дросселя при торможении. Положение педали газа игнорируется, при нажатии на педаль.
  • Круиз-контроль выключен. Круиз-контроль выключен во время осуществления рабочего цикла, когда была обнаружена неисправность. Эта функция станет доступна при следующем запуске, если неисправность будет отсутствовать.
  • Заслонка дросселя выключена. Модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) закрывает заслонку дросселя, это означает, что заслонка дросселя не находится под воздействием и тем самым возвращается в положение механического стопора. Это означает потерю примерно на 20%. Такое изменение конфигурации всегда происходит после выключения подачи топлива.

Возможные причины:

  • Что-то блокирует датчик положения дроссельной заслонки (масляная пленка, пыль и т.д.)
  • Плохо заряженный аккумулятор или коррозия в соединительных кабелях
  • Электропитание на блок дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки

Симптомы дефекта:

  • Педаль акселератора (АР) игнорируется при торможении
  • Систему поддержания выбранной скорости нельзя активировать
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
  • Рывки при торможении двигателем
  • Очень плохая реакция дроссельной заслонки
  • Максимальная скорость приблизительно 50 км/ч

Как снять дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Как ни крути, а все пути вели к дросселю и после проверки его электрических цепей (все шесть контактов ETM, согласно электросхеме, идут в ECM, 1-ый и 4-ый контакты — электродвигатель), было решено снять заслонку.

Скачать Электросхемы на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~35.7МБ).

В интернете полно инструкций по снятию дросселя на Вольво, поэтому вкратце.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 1

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 2

Откручиваем болты, в указанных на фотографиях местах.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 3

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 4

Ослабляем хомуты, в указанных на фотографиях местах. И снимаем патрубок, от турбины, до интеркулера.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 5

Снимаем патрубок с дроссельной заслонки.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 6

Откручиваем четыре болта, которыми дроссель крепится к впускному коллектору и заслонка на столе.

Скачать Инструкцию по снятию дроссельной заслонки на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~252кБ).

Скачать Инструкцию по чистке дроссельной заслонки на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~106кБ).

Как разобрать дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Пока дроссельная заслонка не разобрана, подключаем её к электрических цепям автомобиля и имитируем езду, включив зажигание и нажимая педаль газа.

В какой-то момент, при очередном нажатии на педаль газа, дроссельная заклинила и больше уже не двигалась. В этот момент в ЭБУ двигателя прописались две ошибки ECM-919A и ECM-91A7…

Volvo XC90 2.5L Turbo - Ошибки при заедании дросселя ECM-919A и ECM-91A7

Разбираем корпус дроссельной заслонки, он весь держится на металлических защёлках.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Разбираем корпус дроссельной заслонки. Шаг 1

Volvo XC90 2.5L Turbo - Разбираем корпус дроссельной заслонки. Шаг 2

Контакты и графитовые дорожки, датчика положения дроссельной заслонки, в масле.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Разбираем корпус дроссельной заслонки. Шаг 3

Volvo XC90 2.5L Turbo - Разбираем корпус дроссельной заслонки. Шаг 4

Зубья, на пластиковых шестернях, изношены. Результат вскрытия — дроссельная заслонка под замену.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Ремонт

Volvo CX90 2003г. 2.9л. ошибка по дросселю (913С), не всегда работают турбины. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Volvo CX90 2003г. 2.9л. ошибка по дросселю (913С), не всегда работают турбины.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Санкин

    offline

    Регистрация:
    31.08.2007
    Сообщений:
    1,286
    Адрес:
    Майский

    Первый раз обратились несколько месяцев назад, тогда первый раз появилась ошибка по клапану управления турбинами, но снова не появлялась до недавнего времени, теперь авто уже не едет как раньше, в принципе скорее всего сам клапан, он там хитроватый, но сейчас не работает, включил управление этим клапаном, проверил сигнал осциллографом, сигнал есть, а клапан не щелкает и воздух не пропускает никуда. Надеюсь с этим разобрались, клапан собираются закрывать, а вот с ошибкой 913С что делать? Сканер невнятно расшифровывает ёё, что то типа УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ДРОССЕЛЯ в инете расшифровку именно этой ошибки не нашел, но похожие ошибки вроде удачно лечат чисткой дросселя, ведь ошибок отдельных датчиков дросселя нет, а значит скорее всего дроссельный узел менять не придется, я прав? И в случае чистки нужно ли адаптировать дроссель?

  2. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Если речь о дросселе МагнетиМарелли, то да, там частые проблемы с датчиками положения. Пару раз удавалось отремонтировать.
    Дроссель программно привязывается к автомобилю, так что с разборки брать бесполезно.

  3. Аватар для Санкин

    offline

    Регистрация:
    31.08.2007
    Сообщений:
    1,286
    Адрес:
    Майский

    Спасибо!!! А может кто ни будь сказать по датчикам эта ошибка (913С) или из-за загрязнения?

  4. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

  5. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Для адаптации дросселя сканер на Volvo xc90 не
    нужен!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +4.
  • Добрый день! Если возможно уточните год и модель автомобиля! Ну а вобщем ошибка данная связана с дросельной заслонкой. Возможно ее необходимо обучить, ели она электронная, если механическая проверять датчик.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    вольво с60 год 2002 магнети марелли и еще вопрос мажно ли прописать бу заслонку к машине или нужна только новая

    Донецк, Volvo S60

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 912f87 ошибка вентилятора мерседес
  • 90b387 ошибка мерседес w212
  • 90b387 ошибка мерседес w204
  • 9128 ошибка мерседес
  • 90b387 ошибка мерседес 212