Кто в теме помогите дельным советом Никогда не работал с дизелями. Позвонили с сервиса попросили посмотреть Crafter
Со слов сервисмэнов они оставили его с включенным зажиганием на ночь а утром акум уже сел. Зарядили акум но машина больше не заводилась.
Подключил васю а там куча ошибок. Прилагаю два лога от васи. Один после того как к машине подключился и второй после чистки ошибок.
После отчистки ошибки остались только в
Блок управления бортовой сети
2 Найдены неисправности:
9042 — Передн. плафон осв. салона -W1: короткое замыкание на плюс
Тест завершен — Актив./Сохранен
90B5 — Неизвестная ошибка
Тест завершен — Актив./Сохранен
Больше никаких ошибок нет машина не заводится. На форсунки топливо не приходит. Насос в баке не запускается.
с 27 контакта эбу выходит провод (-) на реле насоса но там этот минус не выходит
Эбу EDC17C54-3,39
Блок снял подключил к галето 54 блок конектится а вот флеш и епром не читает
Log-КРАФТЕР-WV1ZZZ2EZC6017846.txt
Log-ЧИСТ-WV1ZZZ2EZC6017846.txt
Изменено пользователем astronom
Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !
-
020574aleksandr
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 17:06
- Репутация: 0
- Город: иваново
- Авто: крафтер
И вот снова.Двигатель не заводится на холодную.
#1
Сообщение
020574aleksandr » 06 дек 2016, 12:53
При заводке на холодную,стартер крутит как положено но не заводится.Запах не сгоревшей солярки присудствует у глушака.Но только после продолжительного маслания .Как только вешаем подзарядник,даже не ждавши когда зарядится аккамулятор,происходит мгновенный запуск движка.Перечитал кучу форумов по этой проблемме,но так и не нашел решение.В какой ветке писать я уже не знаю.Самое главное один форумчанин писал такую же проблемму но так небыло не одного ответа. Кто нибуть решил эту проблемму.
Турбина новая,тнвд заменен,клапан управления турбиной заменен,аккомулятор новый,сажевый вырезан,егр удален,форсунки проверены,если бы были не исправны и на горячую незаводились бы,бак промыт,фильтра заменены ВСЕ даже на вакуме.Диагностика ошибки по недодуву,но катик выбили и все прошло.Ваакумник не стучит.Воюем с начала зимы.Есть предпусковое.даже когда нагрет движок, не эффективный пуск.Солярка качественная на100%.Парк все мерсы и один фольцЗАДОЛБАЛ. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕММУ С ПЫЛЕСОСОМ ДЕНЕГ.
-
karel111
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
- Репутация: 2
- Город: Петрозаводск
- Авто: crafter 50
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: И вот снова.Двигатель не заводится на холодную.
#2
Сообщение
karel111 » 07 дек 2016, 06:53
Возможно зажигание немного неправильно стоит. Может ремень недавно меняли?
-
karel111
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
- Репутация: 2
- Город: Петрозаводск
- Авто: crafter 50
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: И вот снова.Двигатель не заводится на холодную.
#4
Сообщение
karel111 » 18 дек 2016, 07:55
Была немного похожая проблема из-за клапана обратки на фильтре. Ремень когда меняли, зажигание выставляли или метили ремень. У знакомого на форде была такая же проблема как у вас из -за неправильно выставленного зажигания.
-
Сергей77
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 19:29
- Репутация: 0
- Город: Волгоград
- Авто: Crafter
- Двигатель: Bgk
- Год выпуска: 2006
Не заводится Фольксваген Крафтер
#5
Сообщение
Сергей77 » 11 фев 2017, 19:48
Помогите решить проблему. Не смог завести свой crafter. Зарядил аккумулятор, попробовал еще раз- не завелся. Попробовал завести с толкача — опять неудача и еще стала мигать спираль на табло. Ранее наблюдал , что прогретый двигатель плохо заводится, а иногда вообще мог не завестись. , приходилось ждать,что бы немного остыл.
-
dinozavr
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 18:55
- Репутация: 0
- Город: Воронеж
- Авто: vw Crafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Не заводится crafter
#6
Сообщение
dinozavr » 12 фев 2017, 14:28
Попробуйте проверить клапан давления топлива в рампе.
-
deich47
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
- Репутация: 3
- Город: санкт-петербург
- Авто: crafter 2.5/120kWt
- Двигатель: BJM
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Не заводится crafter
#7
Сообщение
deich47 » 12 фев 2017, 17:17
По всем признакам форсунки сливают в обратку
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Не заводится crafter
#8
Сообщение
AlexOv » 13 фев 2017, 17:01
Не факт, что форсунки. Нужна диагностика. Так полмашины можно перебрать.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
MEGAFOX
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 17:40
- Репутация: 0
- Город: Ярославль
- Авто: crafter 2.5
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2007
ПЛОХОЙ ЗАПУСК ГОРИТ СПИРАЛЬ .
#9
Сообщение
MEGAFOX » 15 фев 2017, 18:00
Добрый день.Плохо заводиться bjl 2007 136л.с .То вообще не заводиться .Спираль загораеться во время запуска двигателя .Во время подачи питания не мигает . Как только заводить все сразу загорается.Был произведен кап ремонт .после ремонта все прекрасно работало. Приехал домой .постояла часа два все не заводиться. Сегодня заводилась но мигает спираль вроде тянет хорошо ничего не стучит не бремчит. Проверяны форсы все 1 новая . Грм все по меточкам четко. все ролики натяжники итд новое турбина откапиталина . Сьездил в офицальный сервис фольцваген типа датчик распредвала горит. еще сказал что во 2 цилиндре форсунка в диапозоне работает выще чем остальные но!!!! все остальные под нее выравниваються. во 2 цилиндре стоит новая форсунка . До ехал до дома от сервиса .Все опять не заводиться .что за беда не знаю. Итог проверки в сервисе проверяйте метки .проверил все зафиксировал все четко.Опять завелась но мигает . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ ДЕНЬГИ НА ЭТОТ ВАГОН ПОТРАТИЛ
-
karel111
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
- Репутация: 2
- Город: Петрозаводск
- Авто: crafter 50
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПЛОХОЙ ЗАПУСК ГОРИТ СПИРАЛЬ .
#10
Сообщение
karel111 » 18 фев 2017, 07:13
тебе ж сказали в сервисе ошибка датчика распредвала (надо поменять видимо)
-
karel111
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
- Репутация: 2
- Город: Петрозаводск
- Авто: crafter 50
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПЛОХОЙ ЗАПУСК ГОРИТ СПИРАЛЬ .
#11
Сообщение
karel111 » 18 фев 2017, 07:22
может после капиталки не правильно поставили или не затянули его, может повредили.
-
Сергей77
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 19:29
- Репутация: 0
- Город: Волгоград
- Авто: Crafter
- Двигатель: Bgk
- Год выпуска: 2006
Re: Не заводится crafter
#12
Сообщение
Сергей77 » 18 фев 2017, 18:40
Причина поломки найдена, был засорен ТНВД. При диагностике показало ошибку — низкое давление. Проверили топливный насос , клапан — причина была не в этом. Добрались до ТНВД- почистили, промыли и машина завелась.
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Не заводится crafter
#13
Сообщение
AlexOv » 20 фев 2017, 09:34
Главное чтобы забит был не металлической стружкой
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
fiill75@mail.ru
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 04:57
- Репутация: 0
- Город: Симферополь
- Авто: VW Crafter
- Год выпуска: 2007
Периодически не заводится крафтер.
#14
Сообщение
fiill75@mail.ru » 30 мар 2017, 17:17
Есть Крафтер 2007(пробег 60 000) года выпуска, пробег совсем небольшой. Но у него странная периодически возникающая проблема. При включении зажигания приборка светится а приза водке стартер не крутит. Кроме этого машина не запускается и с толкача. Потом машина заводится и работает как ни в чем не бывало. «Потом» бывает одну две минуты , а бывает и несколько суток(. Возили на компьютер, ничего не показывает, меняли аккумулятор и тяговое реле стартера. Но проблема явно остается. Точно выявить ее очень сложно так как все — таки иногда заводится(.никто с таким не встречался? Может кто то подскажет направление поиска? Проблемы начались пробег был 7000 тыщь. Офицалы руками разводят.
-
Антибиотик
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 мар 2017, 18:56
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Фольксваген Крафтер
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2007
Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !
#15
Сообщение
Антибиотик » 30 мар 2017, 19:23
Всем большой привет!!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Стал новым (счастливым) обладателем Volkswagen Crafter 2.5 163 л.с. и столкнулся с проблемой((( температура на улице 0+2 градуса машина не заводится(( кручу стартером пока не сядет аккумулятор, и ничего не происходит (не заводится, даже не схватывает) до тех пор пока не брызну быстрым стартом, или буксир. Причем на буксире заводится сразу. На днях было +4С завелась (Слава Богу) поехал к дилеру, сделали комп. диагностику все в порядке (никаких ошибок), спрашиваю в чем проблема? отвечает что делать?
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен!!!
В какой сервис не поеду один развод на бабки, разворачиваюсь и опять в поиски нормального диагноста( но пока без толку)
Может кто знает СТО нормальное с адекватными мастерами в СПБ
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Не заводится на холодную
#16
Сообщение
AlexOv » 31 мар 2017, 06:02
Проверяем ФОРСУНКИ, причем снимаем ВСЕ и везем на стенд. Какая-то или несколько форсунок сливают в обратку, падает давление в топливной рампе и мозги блокируют старт.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
Антибиотик
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 мар 2017, 18:56
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Фольксваген Крафтер
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2007
Re: Не заводится на холодную
#17
Сообщение
Антибиотик » 01 апр 2017, 09:52
Большое спасибо! за быстрый ответ, и за то что подсказали. Я думал что форсунки могут быть, но сколько мастеров столько и мнений по этому поводу. Кто-то даже сказал что двиглу хана, но двигатель то тянет хорошо. Сегодня буду снимать и на стенд, наверное в BOOCH сервис. Еще раз большое спасибо!!! проверю, установлю и потом отпишусь.
-
Антибиотик
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 мар 2017, 18:56
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Фольксваген Крафтер
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2007
Re: Не заводится на холодную
#18
Сообщение
Антибиотик » 01 апр 2017, 09:58
Да и еще, мне сказали что если кататься с такими форсунками, то через месяц придет смерть за двиглом, это правда?
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Не заводится на холодную
#19
Сообщение
AlexOv » 01 апр 2017, 10:24
Если форсы сливают в цилиндры — то прогорят клапана и поршня.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
Антибиотик
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 мар 2017, 18:56
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Фольксваген Крафтер
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2007
Re: Не заводится на холодную
#20
Сообщение
Антибиотик » 01 апр 2017, 12:16
расход увеличился с 15 до 21,5 л/100км. по городу.
Все понятно! надо срочно лечить коня.
Спасибо!
-
dimphil
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 07:24
- Репутация: 0
- Город: Томилино
- Авто: Фольксваген крафтер
- Год выпуска: 2012
плохо заводится
#21
Сообщение
dimphil » 09 май 2017, 07:48
На горячую очень плохо заводится. сначала надо было пару раз крутануть ключом, потом все больше и больше. ГРМ поменян, сделано ТО, поменян топливный. Диагностика показала рассинхронизацию валов. Предыдущий ремонт был на ведущей шестерне ГРМ была разбита шпонка. Может ли быть тоже самое? На передаче со второго или третьего раза хватает, и поехали. Потом приловчился и как на карбюраторах качаю педалью много раз при включенном зажигании и когда завожу. тоже хватает со второго третьего раза.
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: плохо заводится
#22
Сообщение
AlexOv » 09 май 2017, 19:37
Смотрим то же самое + метки ГРМ и целостность шестерней.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
dimphil
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 07:24
- Репутация: 0
- Город: Томилино
- Авто: Фольксваген крафтер
- Год выпуска: 2012
Re: плохо заводится
#23
Сообщение
dimphil » 09 май 2017, 19:45
Спасибо! С праздником!
-
dimphil
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 07:24
- Репутация: 0
- Город: Томилино
- Авто: Фольксваген крафтер
- Год выпуска: 2012
Re: плохо заводится
#24
Сообщение
dimphil » 13 май 2017, 10:10
Заменили шестерню на коленвале, завелась нормально. Но при осмотре посадочного места на валу есть просадка. вот и шестерню разбило. Но и трещина пошла. Спасибо за подсказки.
-
EvgPrima
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:40
- Репутация: 0
- Город: Тюмень
- Авто: Crafter 2.0 143 л.с.
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Не заводится двигатель на горячую летом
#25
Сообщение
EvgPrima » 08 июн 2017, 16:03
Добрый день.
Машина 2013 г.в. 2 литра мотор 143 л.с. Пробег родной 118 тыс. Появилась такая проблема после холодов, примерно с марта 2017 г.. После поездки мотор прогреется и если заглушить заводится через раз. Чаще всего приходится ждать 10-30 минут. После чего заводится с пол пинка. На холодную заводится отлично. Ошибок ни каких не горит. Ничего не делали еще кроме замены масла и колодок. На 90 тыс меняли ГРМ, это было год назад летом в 2016 г.
Кто что скажет?
Привет, камрады! Сегодняшний пост посвящен моей проблеме с ошибкой 1063 — не достигнут нижней предел по давлению. Признаться, моя замена подающего топливного насоса успеха не принесла. Был кратковременный положительный результат, затем все вернулось на круги своя. Эти танцы с бубном мне порядком надоели и я решил ехать в Краснодар, в Бош-сервис, т.к в Сочи специалистов толковых не найти. По дороге в Краснодар мне следовало покорить большое количество серпантинов.
Скажу сразу — дались они мне тяжко, дашь чуть газу, сразу вылетает ошибка, машина переходит в аварийный режим и перестает ехать. Короче, достало конкретно. Ну в итоге доехал до сервиса в 10-30, выехал ровно в 5-00, расстояние 300 км, да серпантины — быстро этот участок не проехать. В сервисе машину сразу взяли на диагностику, два часа ожиданий и мастер отдает ключи
— Пробуйте!
Я еду кататься, тапку в пол, ручной режим, чека нет! Еще в пол! Чека нет! Класс! Ура! Еду обратно в сервис, с вопросом: — а что это было, пух?!
По словам механика, была забита сетка регулирующего клапана, который стоит на рампе, фото прилагается. В связи с чем у меня возникла стая вопросов:
Во-первых, откуда взялась грязь, да еще по своему составу очень похожа на стружку от тнвд😱.
Во-вторых, я его менял недавно и сетка была девственно чиста.
Раз на старом клапане сетка чистая, а на этом грязная, значит кто виноват? Правильно топливный фильтр и Руслан, потому что я залил его очиститель в топливо и дерьмо полетело по проводам😂😂😂, чтобы он точно это прочитал, надо на него ссылку поставить!😂 Hecckfy
Но если рассуждать логически, грязь должна была осесть в топливном фильтре, а не в сетке клапана. На фильтр у меня есть подозрения, в его не корректной работе, т.к сломан фиксатор крепления фильтрующего элемента, но крышка закрыта плотно, резинка на месте, даже сломанный он должен работать. Должен…а может и не должен… хз, короче.
Естественно, меня напрягла эта грязь, тем более похожая на стружку тнвд. Но механики говорят не она. И размер не тот, и выглядит по другому, и раз я катаюсь с этой проблемой уже пару тысяч, а может и больше, то была бы это стружка, она давно бы прикончила форсы, а форсы в отличном состоянии, все проверили. Короче, непонятно. Будем наблюдать.
Ну раз я в Краснодаре, то нужно зашить чип. Созвонился с человеком из Е-Тюнерс, встретились начали читать мой блок, а он не читается, ну никак! Андрей сказал, можно попробовать подождать 40 мин, с работающим двигателем и, возможно, защита блока уйдет. Так и произошло! Блок открылся, мы покатались, сняли логи, мою прошивку отправили калибровщику и стали ждать когда он пришлет нам софт. Ждали часа 3(((
Залили чип и поехали кататься, потом еще коррекция. Программно отключили ЕГР, вихриевые заслонки и, в конце -концов, машина повалила и очень зачетно! Отличная тяга в низу, меньше яма, супер гуд!👍👍👍 Сильно накручивать софт не стали, решили поберечь машинку.
В 18-00 я выехал в Сочи, ровно в 23-00 я был дома.
A.D после долгих рассуждений с Серегой Serg155 мы пришли к выводу, что это не тот клапан, который мы меняли, а сетка эта с тнвд, теперь можно логически понять, откуда там грязь — предыдущий хозяин ездил какое-то время без топливного фильтра. Совсем без фильтра, с пустой колбой.
Всем добра и ровных дорог!
Сетка вся в говне
Рекомендованные сообщения
Проблема такая не заводиться. Ошибку выбивает Р1063 Регулятор давления топлива. Регулировка ниже нижнего предела. Смотрю фактические параметры по давлению топлива в рампе при прокрутке стартером еле еле доходит до 70 бар. Но при этом даёшь ему понюхать бензина машина заводиться и при заводке с бензином давление постепенно доходит до 800 бар и он заводиться. Пробовали принудительно включать насос и нагонять давление все равно без бензина не заводиться. Стоит заглушить и сразу заводить без бензина не заведешь. Но когда заведется работает нормально не троит не дымит, но при резком нажатии на газ при 2500 тыс. загорается спираль и ошибка и он глохнет. Снимали насос подкачивающий топливо качает хорошо. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста что еще и как проверить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давление постепенно доходит до 800 бар
Должно резко подыматься. Смотреть рерулятор на протечку.
Возможно и насос дохловатый.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должно резко подыматься. Смотреть рерулятор на протечку.
Возможно и насос дохловатый.
ПРОВЕРЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема такая не заводиться. Ошибку выбивает Р1063
Причина скорее всего такая-что то сломалось.
Воспользуйтесь поиском,почитайте темы про коммон-рейл,а потом и задавайте вопросы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до 800 на запуск много, на хх сколько давление ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На холостых 250. А как проверить датчик давления который стоит на насосе и на рампе?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с датчиками давления согласен.на крафтере меняли помогло.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята. Машина завелась, после корректировки прошивки в блоке управления. Машина то была ударена в левую сторону так где стоит блок управления. Ну хозяин целиком все купил, но только с машины 11-го года. А в 11-м году видимо датчики то уже другие начили ставить. Заводиться и не глохнет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечто подобное наблюдается на крафтере 2007 гв, только мотор BJK.На холостых работает и показывает давление 280 бар.Вдруг непонятно с чего падает до 70 бар и машина глохнет.В ошибках прописывается «Регулятор давления топлива. Регулировка ниже нижнего предела.» Поменяли регулятор, ничего не поменялось.Форсунки тыс 100 назад менялись.Куда рыть? Как можно насос подкачивающий проверить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечто подобное наблюдается на крафтере 2007 гв, только мотор BJK.На холостых работает и показывает давление 280 бар.Вдруг непонятно с чего падает до 70 бар и машина глохнет.В ошибках прописывается «Регулятор давления топлива. Регулировка ниже нижнего предела.» Поменяли регулятор, ничего не поменялось.Форсунки тыс 100 назад менялись.Куда рыть? Как можно насос подкачивающий проверить?
Сам спрашивал-сам отвечу, может кому пригодится.Сняли топливный фильтр, все в серебрянке.Сдох подкачивающий насос.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е стружка в системе? Что то не слышно было, что подкачивающий стружку гнал. Всегда ТНВД люминевый сыпался и стружкой забивал всю систему через обратку.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тнвд на стенд ставили, отрабатывает нормально.Те кому на стенд насос отдавали сразу сказали, смотрите на подкачивающий насос
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подкачка мех.манометром проверяется. Ну, конечно бывают случаи из ряда вон при нагреве насоса-межвитковое и падение давки, но всё равно на горячем можно также проверить. Насос на стенд-это уж в последнюю очередь, да и стенд не панацея.Проверок куча есть ,это ж комон-рейл.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парадоксальность ситуации в том что после замены подкачивающего насоса 3 января этого года проблема ушла.Вчера еще один крафтер был, с этой же проблемой.Фильтр топливный без стружки, у него таже ошибка после того как машина хорошо прогреется.Накатом ездить невозможно-глохнет у каждого перекрестка.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Описание неисправности
При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:
• |
04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования |
• |
08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность |
Требуется применять эту техническую информацию о продукте только в том случае, если в блоке управления двигателя одна из таких ошибок зарегистрирована в связи с вышеназванным описанием проблемы клиентом. Если зарегистрирована одна из указанных ошибок без рекламации касательно ходовых качеств или двигатель при последующей попытке запуска не запускается, то это является указанием на распознанное блоком управления двигателя недостаточное увеличение высокого давления. Причина может находиться как в области низкого давления (например, пустой топливный бак), так и в области высокого давления (например, негерметичность форсунки). В этом случае необходимо провести дополнительную проверку посредством =>Ведомого поиска неисправностей .
Техническое обоснование
Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.
Решение в условиях сервиса
В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:
1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.
2. Актуализация версии программного обеспечения.
3. Проверка/замена узла подачи топлива.
к пункту 1.
Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.
Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.
к пункту 2.
Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.
старое |
новое |
CD с программным обеспечением |
Онлайн с календарной недели* |
||
— Golf, Jetta, Golf Plus / BLG |
|||||
03C906032 B |
8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766 |
03C997032 B |
1735 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 B |
1452 |
||||
03C906032 P |
0529, 1242 |
03C906032 P |
1328 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 A |
8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776 |
03C997032 D |
1737 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 N |
0528, 1241 |
03C906032 N |
1327 |
с 036 |
30/2007 |
03C906056 BG |
7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774 |
03C906056 BG |
9924 |
с 037 |
39/2007 |
— Golf, Jetta, Golf Plus / BMY |
|||||
03C906032 D |
0090, 0126, 0515, 0736, 1062 |
03C997032 C |
1736 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 C |
1453 |
||||
03C906032 R |
0527, 1326 |
03C906032 R |
1730 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 E |
9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777 |
03C997032 E |
1738 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 Q |
1325 |
03C906032 Q |
1729 |
с 036 |
30/2007 |
— Touran / BLG |
|||||
03C906032 H |
0086, 0130, 0514, 0741, 1064 |
03C906032 H |
1733 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 |
1450 |
||||
— Touran / BMY |
|||||
03C906032 C |
0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100 |
03C906032 C |
1732 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 A |
1451 |
||||
03C906032 F |
0089, 0513, 0738, 1063, 1101 |
03C906032 F |
1733 |
с 036 |
30/2007 |
03C906056 BK |
7953, 8128, 8817, 9403, 9775 |
03C906056 BK |
9925 |
с 037 |
39/2007 |
Указание
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• |
Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.
Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
к пункту 3.
Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.
Номер оригинальной детали (старый) |
Номер оригинальной детали (новый) |
— Golf/ Golf Plus/ Jetta |
|
1K0 919 051 AE |
1K0 919 051 BH |
1K0 919 051 AQ |
|
— Touran |
|
1T0 919 051 E |
1T0 919 051 H |
Затем в автомобилях с серийно установленным автономным отопителем к узлу подачи топлива с эжекторным насосом заменить блок всасывания с дозирующим насосом:
Номер оригинальной детали (старый) |
Номер оригинальной детали (новый) |
— Golf/ Golf Plus/ Jetta |
|
1K0 201 607 F |
1K0 201 607 N |
— Touran |
|
1T0 201 607 C |
1T0 201 607 J |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
помогите с ошибкой аварийный режим
-
siglo
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:25
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1 раз
помогите с ошибкой аварийный режим
#1
Сообщение
siglo » 22 май 2014, 20:35
у меня крафтер 2.5 tdi bjl мотор
Появилась ошибка 004198 р1063-01 (давление топливо ниже нормы)
открыли рампу а там стружка на клапане давления.Сняли вычистили бак и поменяли тнвд на новый.Ошибка осталась.Заменили насос в баке на новый, не помогло.Подкинули клапан давления с разборки-эффект тот же.
Померяли форсунки на слив, 1 цилиндр форсунка полностью все сливает.Заменили форсунку на новую, и все равно, при движении свыше 3100-3200 оборотов,загорается спираль ,выпадает та же ошибка….куда смотреть что делать!Позже заменили форсунку 4 го цилиндра.При замене ТНВД махнули грм с роликами…..Отьездив(точнее отмучался) тысячи 2000 отдал машину официалам.,…..
Там ответ один-если была стружка -нужно менять все на новое:ТНВД, рампу магистрали и форсунки.Я обьяснил что пробег у двух форсунок и тнвд 3000км! все новое ставил, с коробки как говорится…..
Сейчас заставил их проверить фазировку, вдруг мастер при замене грм че промахнул,- сегодня рекомендации: заменить шестерню грм на коленвале и ремень!в понедельник приступят, а с давлением топлива не знаю……им подозрительна еще форсунка 3 го цилиндра…..куда копать дальше!? понимаю что много слов,_накипело….
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: помогите с ошибкой аварийный режим
#2
Сообщение
AlexOv » 26 май 2014, 19:45
Какие успехи?
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
siglo
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:25
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите с ошибкой аварийный режим
#3
Сообщение
siglo » 26 май 2014, 20:14
пока никак, машина у дилера еще, утром завез им ремень грм и шкив коленвала.Вечером мастер позвонил и говорит что у вас на колене выработка(посадочное место под сальник), заказываем колено!? я посмеЯлся и сказал-собирай! надеюсь завтра получить машину и буду форсами заниматься…..Как решится вопрос обязательно отпишусь:)))или если не решится еще позвоню:)))))
Ошибка при достижении минимального значения клапана регулятора давления. Неисправность довольно не однозначная и может иметь различные неисправности
Симптомы:
— машина в аварийном режиме не более 2000 об/мин
— в некоторых случаях может заглохнуть
— моргает спираль накала на панели проборов
Решение:
однозначного решения нет, но есть ряд обязательных проверок и действий
— проверка сеточки в баке ННД чистка топливного бака
— замена топливного фильтра
Если это не помогло тогда:
— замена регулятора давления топлива на топливной рейки
Если и это не помогло:
-ТНВД на проверку и последующий ремонт
Но есть и более худший вариант:
— если при проверки бака осадок имеет металлическую стружку в этом случае необходимо:
— замена всех форсунок
— замена обоих клапанов регуляторов давления
— замена ТНВД
— замена ННД
— чистка топливной системы с заменой фильтров
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
+7 908 744 98 79
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Постоянно уходит в аварийный режим???
valdemarich: Дальше: ошибки «превышение температуры выхлопных газов» у VAG не существует.
По экзисту номер 070 906 088 Датчик температуры ОГ (перед турбонагнетателем) и 070 906 088 A Датчик температуры ОГ (после сажевого фильтра)
Встречал ошибку, дословно не помню, типа «Превышение максимального (верхнего) предела температуры ОГ датчик Gххх
Ругался именно на температуру, измеряемую датчиком ОГ, и горел чек
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
valdemarich: По поводу высказанных теоретических предположений: никогда на турбине ничего не сгорит — там не те температуры, на crafter-овской нет никаких прокладок (только латунное уплотнительное кольцо)
Приезжал крафтер со свистящей турбиной (свистело именно с этого кольца — сгорело) из-за заклинившего ЕГР
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
valdemarich
- Привык
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Харьков
- Авто: VW Crafter 2007 BJM
Re: Постоянно уходит в аварийный режим???
Сообщение
valdemarich » 25 янв 2014, 14:23
AlexOv:Приезжал крафтер со свистящей турбиной (свистело именно с этого кольца — сгорело) из-за заклинившего ЕГР
Встречал такое и не раз… При разборке турбины неискушенные товарищи ставят на место старое вжатое латунное кольцо. Герметичности, естественно нет и получается, наверное, от вибрации в потоке воздуха, как бы, выламывает кусок кольца (да и латунь плавится около 1000 градусов, посмотрите на края — они не оплавлены, а именно выломаны). Использованное кольцо перед установкой нужно прокатать (хоть стеклорезом), чтобы по кругу был паз (т.е. в разрезе кольцо такой формы- ︿ . Колец этих не найти, но для «пострадавших», у нас висела на стене чеканка приблизительно такой толщины, вырезаем ножницами прокатываем и принимаем дикий восторг Там даже если небольшая негерметичность, то недодув получается очень большой.
А по разности сигналов с двух датчиков на сажевом, БУ заканчивает прожиг сажевика. И, кстати, список ошибок — может пригодится…
-
- VAS-5051_error_codes.pdf
- (1.61 МБ) 3527 скачиваний
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Постоянно уходит в аварийный режим???
Сообщение
AlexOv » 25 янв 2014, 18:26
Спасибо за коды
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
Гришмановский Сергей
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Откуда: Россия, Новосокольники
- Возраст: 63
Re: Постоянно уходит в аварийный режим???
Сообщение
Гришмановский Сергей » 09 фев 2014, 19:44
Алекс некогда было заниматься машиной. Был мороз ездила сегодня +1 не завелась. Что делать
-
Владимир 72
- Привык
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 31.10.2012
- Детей: 2
- Откуда: Тюмень
- Авто: Фолльксваген Крафтер 35 , 2008, 136 л.с.
- Возраст: 61
Re: Постоянно уходит в аварийный режим???
Сообщение
Владимир 72 » 01 мар 2014, 17:01
Вот и у меня появилась ошибка! На трассе заморгала «спираль»,потом выскочил «чек»,заменил топливный фильтр-стало получше,не стала появляться спиралька. Но все равно под нагрузкой машину как будто держат ! Съездил к «диагносту»-ошибка 1063. Может еще раз заменить топливный фильтр?
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Постоянно уходит в аварийный режим???
Сообщение
AlexOv » 01 мар 2014, 17:53
Замени.
Ошибка P1063( Регулятор давления топлива не достигнуто минимально допустимое значение регулировки )
Или снова запарафинился фильтр или сдох клапан регулировка давления на топливной рампе. Но скорее всего солярка с большой примесью парафина — по хорошему слить бы старую солярку и заменить топливный фильтр.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Если не поможет — почистить сеточку на насосе в топливном баке.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
Владимир 72
- Привык
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 31.10.2012
- Детей: 2
- Откуда: Тюмень
- Авто: Фолльксваген Крафтер 35 , 2008, 136 л.с.
- Возраст: 61
Re: Постоянно уходит в аварийный режим???
Сообщение
Владимир 72 » 01 мар 2014, 18:10
AlexOv, Попробую все сделать-по результату отпишусь!
-
Владимир 72
- Привык
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 31.10.2012
- Детей: 2
- Откуда: Тюмень
- Авто: Фолльксваген Крафтер 35 , 2008, 136 л.с.
- Возраст: 61
Re: Постоянно уходит в аварийный режим???
Сообщение
Владимир 72 » 04 мар 2014, 11:57
Поменял снова топливный фильтр,на котором проехал около 200 км.Свиду чистый.И все-машинка побежала!Этот фильтр можно будет использовать в плюсовую температуру?Или не заморачиваться и выкинуть?
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Постоянно уходит в аварийный режим???
Сообщение
AlexOv » 04 мар 2014, 12:57
Ну хозяин барин — некоторые и презервативы стирают и повторно используют
Без обид только
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
Саня83
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05.03.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Крафтер 2007,
- Возраст: 39
Re: Постоянно уходит в аварийный режим???
Сообщение
Саня83 » 05 мар 2014, 17:53
Что делать моргает спираль и нет тяги?
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Постоянно уходит в аварийный режим???
Сообщение
AlexOv » 05 мар 2014, 20:55
Для начала меняем топливный фильтр, даже если меняли 100 км назад. Если не помогает — то на компьютерную диагностику. Эта проблема очень сложная и на расстоянии не вылечить.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
Саня83
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05.03.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Крафтер 2007,
- Возраст: 39
Re: Постоянно уходит в аварийный режим???
Сообщение
Саня83 » 06 мар 2014, 12:56
Поменял топливный фильтр,спираль все равно моргает,так проехал километров 70,потом заглушил и снова завел,моргать перестала всю ночь двигатель не глушил,утром проехал километров 30 не моргала,а чек горит.
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Постоянно уходит в аварийный режим???
Сообщение
AlexOv » 06 мар 2014, 13:35
Тяга пропадает?
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
Владимир__
- Привык
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 02.01.2012
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot Boxer c бортовой платформой III 2.2 HDi 120
- Возраст: 46
Re: Постоянно уходит в аварийный режим???
Сообщение
Владимир__ » 19 мар 2014, 10:45
Такая же проблема!!! Аварийный режим и тяга после 2000, частота по разному.Тысяч 5 назад загорелся чек, поехал сразу на диагностику,сказали какой то блок управления,не помню точно,но не мозги. Ошибку убрали и все ок. Через пару дней снова загорелся чек и я на него забил,так как никаких изменений не было.И вот сейчас аварийный режим,тяга, ну как у всех.При чем вчера перезавожу и буквально сразу спираль,благо был около гаража, заехал поменял топливный фильтр ( соплей не было но был грязный и в соляре типа песчинок много черных). После замены все ок,но всего километров 100 проехал, сейчас куплю ВАСЮ ( Диагностический кабель vcds 11.11.3 русская версия ) ,цена вопроса 1500 р.,удалю ошибки проверюсь и отпишусь как дальше будут обстоять дела…Очень не хочеться менять турбину. Предыдущий собственник удалил сажу и прошил.
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Постоянно уходит в аварийный режим???
Сообщение
AlexOv » 19 мар 2014, 11:14
«При чем вчера перезавожу и буквально сразу спираль,благо был около гаража, заехал поменял топливный фильтр ( соплей не было но был грязный и в соляре типа песчинок много черных)»
Срочно снимаем бак и моем его. Если это металлическая стружка, то это сдыхает насос ТНВД. Эта стружка дальше забивает насос в баке, клапан в топливной рампе и ФОРСУНКИ!!!! Не тяните с осмотром бака и проверки на наличие стружки — можете попасть на замену ТНВД + 5 форсунок = приличная сумма!
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
- Сообщения без ответов • Активные темы
Подскажите с ошибкой Р1063
Здравствуйте. Слушилось у меня такое. Как то раз ехал в пробке и машина просто заглохла, но перед этим пару раз скаканули обороты до 1500. начал пытаться заводит, а она не заводиться, хотя стартер крутил. Постоял я минут 15 , попробовал снова и завелась, но с трудом. Поехал на диагностику и выдало вот такое : Р 1063 Fuel pressure regulation control range too low. Регулятор давления топлива : выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела. Помогите пожалуйста как поступать дальше ? Спасибо.
2.0 FSI BVY 6-АКПП
-
Дмитрий Инкасс - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 17:17
- Откуда: Красноярск
Re: Подскажите с ошибкой Р1063
Alemania » 27 дек 2014, 18:59
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Подскажите с ошибкой Р1063
Дмитрий Инкасс » 27 дек 2014, 19:59
А конкретнее
2.0 FSI BVY 6-АКПП
-
Дмитрий Инкасс - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 17:17
- Откуда: Красноярск
Re: Подскажите с ошибкой Р1063
Alemania » 27 дек 2014, 20:29
ну…раз инет не работает …
начните с проверки давления насоса в баке и давления в рампе
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
-
#1
Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
Подтолкните в правильном направлении!
Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!
-
20200417_184345.jpg
1.5 MB
· Просмотры: 22
-
20200417_185843.jpg
2.5 MB
· Просмотры: 22
-
20200417_185853.jpg
2.2 MB
· Просмотры: 23
-
20200417_184454.jpg
1.7 MB
· Просмотры: 22
-
20200417_194440.jpg
1.8 MB
· Просмотры: 20
Последнее редактирование: 20 Апр 2020
-
#2
Log
-
LOG-01-022-0232.rar
1.5 KB
· Просмотры: 8
-
#3
Какие еще есть ошибки кроме давления? Может что-нибудь по 5V линии? Напряжение на 5V датчиках меняется в момент появления ошибки? Было подобное с такой же машиной. Потек охладитель егр и охлаждайка попадала в разъем и просаживала 5V
-
#4
Ток p1063 и ошибка (непомню кода) что в блоке абс имеются ошибки
-
#5
В момент включения зажигания все блоки теряют связь с блоком мотора (во всех блоках ошибки об отсутствии связи с ебу мотора), но мотор заводится.
-
#6
Я бы именно с этого начал. Пару месяцев назад был амарок с 2,0 тди дак там тоже связь с моторником терялась и после запуска мотор выдавал кучу ошибок и иногда уходил в аварию. Проблемма нашлась в замке зажигания (кратковременно терялось напряжение) уловил осцилом. Проверьте питания почему теряется связь
-
#8
Вот такое напрежение во време пракрутки стартером
-
20200420_190100.jpg
1.5 MB
· Просмотры: 12
-
#9
А вот и ебу. Похоже меняный или прошит
-
20200420_191612.jpg
1,004.1 KB
· Просмотры: 17
-
#10
Вот такое напрежение во време пракрутки стартером
Где вы измерили это напряжение?
-
#11
Явно не на АКБ. При 5-ти вольтах ЭБУ уже-бы не работал и стартер не крутил.
-
#12
Где вы измерили это напряжение?
На датчике давления топлива (опорное 5 вольт)
-
#14
Сегодня привезут с разбора тнвд. Плюс надо выяснить почему на реле стартера пропадает минус… думаю ебу мотора мозги парит
-
#15
Поменял сегодня ебу двигателя, стартер тепер крутит нармально. но по прежнему при включении зажигания все блоки теряют связь с ебу двигателя. Все силовые реле заменены
-
#16
…при включении зажигания все блоки теряют связь с ебу двигателя.
А что, До включения зажигания связь со всеми блоками есть?
-
#17
Включил зажигание каробка в аварийке (передачи недаёт переключать) есп загорется на приборке. Читаеш ошибки все блоки ругаются на связь с ебу мотора. Трем ошибки, ошибок нет. Выключил зажигание, включил и снова все теже ошибки. С ошибками мотор заводится. Если павключать зажигание 2-7 раз, включится нормально, тоесть каробкпнебудит в аварийке и есп негорит на приборке
-
#18
А что, До включения зажигания связь со всеми блоками есть?
Зацени…
-
#19
Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
Подтолкните в правильном направлении!
Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!
По логам давление на холостых 500 бар это форсунки некоторые сливают в обратку , комп держит повышенное давление в рампе из за не герметичности форсунок и регулятора давления а тнвд в норме
-
#20
Поставил колбы на форсунки слив норма. Заводится с пол пинка холодная и горячая (если стартер неподведёт)
Всем доброй ночи! Случилось беда у отца на крафтере 2007г.в. 2.5 спарка
С его слов как он расказываел: в течении дня загоралась лампочка уровня охлождающей жидкости (горит красным) останавливался глушил, заводил все тухло, потом вдруг заглох и болеше не заводится! Я приехал к нему на помощь где то занесло его в степи! Ни души за 4 часа не было! Просканировал Васей выдало кучу ошибок я вроде логически все посмотрел поудалял результата ни какого! Заетил что когда заводишь стартер как будто хочет крутонуть но не хватает чтоб прокрутить такое чувство как будто что то заклинило! С буксира заводить не стали притянул я его домой теперь думаю что с ним делать? Мастера назначили аж на вторник не раньше! Может ктото подскажет что может быть?
Вот мои резулбтаты тестирования
Friday,06,February,2015,16:15:51:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: WV1ZZZ2EZ86012003 Номерной знак: 222АУ
Пробег: 277887 Номер ремонта:
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 2E (2E — VW Crafter (LT3 / 2006 >))
Список: 01 91 92 93 94 95 96 97 98 99 9A 9B 9C 9D 9E 9F A0 A1 A2 A3
B0 B1 B2 B3 B4 B5 B6 C1
VIN: WV1ZZZ2EZ86012003
——————————————————————————-
Адрес 91: LT3 Двигатель Label: 074-906-032.clb
Part No SW: 074 906 032 S HW: 074 906 032
Компонент: R5 2,5L EDC 0400SG 9506
Ревизия: H02 Серийный номер: VWZDZ0G1020289
Кодировка: 0003032
Мастерская #: WSC 00159 935 84417
VCID: 22401691FDE72E0EA27-8077
1 неисправность:
005660 — Свеча накаливания цилиндра 3-Q12
P161C — 001 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 84 /min
Крутящий момент: 266.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 9.96 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 3.6°C
Бин.биты: 01110000
——————————————————————————-
Адрес 93: LT3 Иммобилайзер Label: 2E0-905-865-93.clb
Part No SW: 2E0 905 865 AD HW: 906 545 580 8
Компонент: IMMO 0805 0815
Ревизия: 00805000 Серийный номер: VWZDZ0G1020289
Мастерская #: WSC 00218 935 180118
VCID: 6DDA35AD74B921764F5-8038
2 Найдены неисправности:
01176 — Ключ
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
01312 — Шина данных-привод
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 94: LT3 Подушки безопасности Label: Не найден
Part No HW: 9064461142
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 3 3332
ROD: CRFT_AB_3_3332.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000
1 неисправность:
9390 — Safety Belt Tensioner Igniter (N294): resistance too high
Тест завершен — Добавлен
——————————————————————————-
Адрес 95: LT3 ESP Label: Не найден
Part No SW: 9064480853 HW: 9064460153
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 3 4353
ROD: CRFT_ESP_3_4353.rod (*)
VCID: 0F264F25D675B3661D9-805A
6 Найдены неисправности:
47D3 — CAN: Signal odometer reading invalid
Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Актив./Сохранен
4D35 — Steering Angle Sensor (G85): Sensor malfunction (self-test malfunction)
Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Актив./Сохранен
4761 — Vehicle identification number (VIN) or odometer reading: Not received
Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Актив./Сохранен
42A4 — Voltage supply: Lower limit not reached
Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Добавлен
4296 — Voltage supply: Open circuit
Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Добавлен
7256 — CAN Steering Column Control Module (J527) GRA operating lever: Implausible signal
Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Добавлен
——————————————————————————-
Адрес 96: LT3 Комбинация приборов Label: Не найден
Part No SW: 9064481521 HW: 9064461121
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 32 774
ROD: CRFT_KOMBI_32_774.rod (*)
VCID: 08146439B31BE45EDC3-805D
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 99: LT3 Выключатель зажигания и стартера Label: Не найден
Part No HW: 9065455808
Мастерская #: WSC 49046 625 03502
ASAM Dataset: 67 257
ROD: CRFT_EZS_67_257.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 9A: LT3 Дистанционное управление Label: 2E0-905-865-9A.clb
Part No SW: 2E0 905 865 AD HW: 906 545 580 8
Компонент: HF-FFB 0805 0815
Ревизия: 00805000 Серийный номер: 12345678901234
Мастерская #: WSC 00218 935 180118
VCID: 6DDA35AD74B921764F5-8038
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 9B: LT3 Электроника двери водителя Label: Не найден
Part No HW: 9068203926
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 771
ROD: CRFT_FTUHR_33_771.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 9F: LT3 Автоном. отопитель, жидкостный (топливо) Label: Не найден
Part No HW: 9064460429
ASAM Dataset: 98 768
ROD: CRFT_STH_98_768.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000
1 неисправность:
902C — Tank content too low: CAN signal below barrier
Тест завершен — Добавлен
——————————————————————————-
Адрес B1: LT3 Верхняя панель управления Label: Не найден
Part No HW: 9065454107
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 67 3
ROD: CRFT1_OBF_67_3.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети Label: Не найден
Part No SW: 9064420600 HW: 9065450501
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 515
ROD: CRFT_EZE_33_515.rod (*)
VCID: FF067FE566D523E66D9-80AA
4 Найдены неисправности:
90C1 — Emergency light activated; rotary light switch: implausible condition
Тест завершен — Добавлен
90A6 — Fuel level sensor: Short to Plus
Тест завершен — Добавлен
902B — Rear Fog Lamp Bulb (L20): Short to Plus
Тест завершен — Добавлен
90A1 — Engine Coolant Level (ECL) Sensor (G32): Short to Plus
Тест завершен — Добавлен
——————————————————————————-
Адрес B6: LT3 Блок управления рулевой колонки Label: Не найден
Part No SW: 9064640318 HW: 9064640318
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 72 257
ROD: CRFT_SML_72_257.rod (*)
VCID: 0912613DA8119D56C3D-805C
2 Найдены неисправности:
9353 — Steering angle range turned too far: mechanical malfunction
Тест завершен — Добавлен
9000 — Control module: Faulty
Тест завершен — Актив./Сохранен
Конец ——————————————————————-