Ошибка 909F у автомобиля Volkswagen была обновлена 06:35. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 909F — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
909F
Обрыв или повреждение электролинии, которая питает контроллер износа тормозных колодок
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 909F у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 909F и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 909F по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 909F и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
доброго времени суток друзья!помогите разобраться.приехал крафт. сделал ему автономку,да по мелочам, фары,магнитолу.собрался уезжать и тут загорается лампа АКБ.подключаю диаг.нет зарядки,так как время было уже ночь сказал езжай проверяй генератор(я этим не занимаюсь).звонит говорит проверили «гена»рабочий.приезжает смотрю а зарядка появилась но лампа горит.»преды» проверил все живые,на генератор всё приходит да и заряд есть на АКБ,заряжал всю ночь без шансов. есть ошибки.ниже прилагаю.направьте в нужную сторону не могу собразить куда копать.может схема у кого есть,подкинте пожалуйста.
Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети Label: Не найден
Номер блока управления: 9065450501 HW: 9065450501
Компонент и/или версия:
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 515 ()
ROD: CRFT_EZE_33_515.rod (*)
VCID: 7F06FFE5E6D5A3D2B63-802A
2 Найдены неисправности:
909F — Датчик износа тормозных колодок (G34обрыв цепи
Тест завершен — Актив./Сохранен
9091 — Клемма 15; контроль: недостоверный сигнал
Тест завершен — Актив./Сохранен
Адрес 9A: LT3 Дистанционное управление Label: 2E0-905-865-9A.clb
Номер блока управления: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
Компонент и/или версия: HF-FFB 0628 0639
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB7B202B-8066
2 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
015 — Невозможно немедленно проверить — Индикатор неисправности ВКЛ
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел
Как сбросить 909F?
Сброс ошибки для Volkswagen Transporter осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
ошибки 008214, 000260, 004195, 000264 (Прошу помощи по Крафтеру)
Просто заглянул
Добрый день!
Уважаемые гуру, ищу помощи(совета).
крафтер не заводится. одно время сам по себе то работает то заглохнет то опять заработает. а сейчас всё, давно не оживал.
все диагносты открещиваются.
была проблема сгорела свеча накала . замкнуло так что релюшка выгорела. меняли.
VAS PC диагностирую. в какой то момент пишет проверьте АКБ недостаточно\отстуствет питание на шине данных.
выкладываю распечатку из Васи диагноста:
Wednesday,05,February,2014,10:31:06:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: WV1ZZZ2EZ76037896 Номерной знак: 518
Пробег: 222187 Номер ремонта: 1
Шасси: 2E (2E — VW Crafter (LT3 / 2006 >))
Список: 01 91 92 93 94 95 96 97 98 99 9A 9B 9C 9D 9E 9F A0 A1 A2 A3
B0 B1 B2 B3 B4 B5 B6 C1
VIN: WV1ZZZ2EZ76037896
——————————————————————————-
Адрес 91: LT3 Двигатель Label: 074-906-032.clb
Part No SW: 074 906 032 AT HW: 074 906 032
Компонент: R5 2,5L EDC 0400SG 5175
Ревизия: —H06— Серийный номер: VWZDZ0G1009650
Кодировка: 0003032
Мастерская #: WSC 21371 133 81926
VCID: 64CC5089A773603E10B-8031
6 Найдены неисправности:
008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 — 002 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 153.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.92 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: 0.0 %
(нет узла): 2.0
000260 — Расходомер воздуха-G70
P0104 — 000 — нет сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 170.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Раб-й цикл: 100.6 %
Бин.биты: 01001110
Возд. масса: 335.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 004 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Стоп-кадр:
Об/мин: 1533 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 25.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 14.21 V
Давление: 117.3 bar
Раб-й цикл: 75.4 %
Бин.биты: 00000000
006163 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215
P1813 — 001 — сбой в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 2205 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 81.0 km/h
Нагрузка: 15.7 %
Напряжение: 14.36 V
Давление: 96.6 bar
Раб-й цикл: 26.4 %
Бин.биты: 00000000
000264 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96
P0108 — 001 — слишком высокий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 295.2 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Абс.давл-е: 918.0 mbar
Кол-во впрыска: 0.0 мг/ул
(нет узла): 2.0
Бин.биты: 00000000
004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 003 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Стоп-кадр:
Об/мин: 1533 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 25.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 14.21 V
Давление: 117.3 bar
Раб-й цикл: 75.4 %
Бин.биты: 00000000
——————————————————————————-
Адрес 93: LT3 Иммобилайзер Label: 2E0-905-865-93.clb
Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
Компонент: IMMO 0628 0639
Ревизия: 00628000 Серийный номер: VWZDZ0G1009650
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB786591-8066
1 неисправность:
01176 — Ключ
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 94: LT3 Подушки безопасности Label: Не найден
Part No HW: 9064461142
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 3 3332
ROD: CRFT_AB_3_3332.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000
——————————————————————————-
Адрес 95: LT3 ESP Label: Не найден
Part No SW: 9064482253 HW: 9064460153
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 3 4098
ROD: CRFT_ESP_3_4098.rod (*)
VCID: 0B1E5B35A26D8F46F11-805E
3 Найдены неисправности:
4759 — CAN message ID210h Engine Control Module (ECM) (J623): failed
Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Добавлен
4751 — CAN message for ID418h Steering Column Control Module (J514): failed
Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Добавлен
4804 — Transmitted variant value: outside permissible range
Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Добавлен
——————————————————————————-
Адрес 96: LT3 Комбинация приборов Label: Не найден
Part No SW: 9064481521 HW: 9064461121
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 32 774
ROD: CRFT_KOMBI_32_774.rod (*)
VCID: 08146439B31BE45EDC3-805D
1 неисправность:
912D — Indicator light «pre-glow indicator»: Faulty
Тест завершен — Актив./Сохранен
——————————————————————————-
Адрес 99: LT3 Выключатель зажигания и стартера Label: Не найден
Part No HW: 9065452608
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 67 256
ROD: CRFT_EZS_67_256.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000
——————————————————————————-
Адрес 9A: LT3 Дистанционное управление Label: 2E0-905-865-9A.clb
Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
Компонент: HF-FFB 0628 0639
Ревизия: 00628000 Серийный номер: 12345678901234
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB786591-8066
1 неисправность:
00172 — Ключ 2 не запрограммирован
000 — — — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 9B: LT3 Электроника двери водителя Label: Не найден
Part No HW: 9068204026
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 259
ROD: CRFT_FTUHR_33_259.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000
——————————————————————————-
Адрес B1: LT3 Верхняя панель управления Label: Не найден
Part No HW: 9065453507
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 67 3
ROD: CRFT1_OBF_67_3.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000
1 неисправность:
9036 — Supply voltage: Limit value exceeded
Тест завершен — Добавлен
——————————————————————————-
Адрес B3: LT3 Блок управления прицепа Label: Не найден
Part No HW: 1695452032
ASAM Dataset: 21 2
ROD: CRFT_TRL_21_2.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000
——————————————————————————-
Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети Label: Не найден
Part No SW: 9064420600 HW: 9065450601
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 771
ROD: CRFT_EZE_33_771.rod (*)
VCID: FF067FE566D523E66D9-80AA
1 неисправность:
909F — Brake Pad Wear Sensor (G34): Open circuit
Тест завершен — Актив./Сохранен
——————————————————————————-
Адрес B6: LT3 Блок управления рулевой колонки Label: Не найден
Part No SW: 9065402345 HW: 9065402345
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 72 257
ROD: CRFT_SML_72_257.rod (*)
VCID: 06086A01B90FF22EAEF-8053
это на включенном зажигании, завести не удается.
если есть возможность..пните в какую сторону рыть.
в долгу не останемся)
заранее благодарю.
Источник
Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter
Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.
СОВЕТ
СОВЕТ
#1 Сообщение Слава » 09 фев 2013, 21:05
Re: СОВЕТ
#2 Сообщение Valeryan » 09 фев 2013, 21:07
Re: СОВЕТ
#3 Сообщение anton » 22 июл 2013, 09:14
Re: СОВЕТ
#4 Сообщение David » 22 июл 2013, 16:32
Re: СОВЕТ
#5 Сообщение Geo » 05 фев 2014, 22:36
Re: СОВЕТ
#6 Сообщение DEMON » 27 май 2014, 16:38
Re: СОВЕТ
#7 Сообщение Нигилист » 17 окт 2014, 17:16
Датчики в любом случае менять приходиться вместе с колодками, потому как от постоянного нагрева тормозных механизмов, пластмасса из которых они изготовлены, становится очень хрупкой. Так что, при замене колодок, лучше сразу запастись новыми датчиками.
ЗЫ. Мне вообще непонятно, зачем так конструктивно сделано? Неужели нельзя было датчики сразу в колодки имплантировать, как делается это на многих других марках.
Re: СОВЕТ
#8 Сообщение Нигилист » 17 окт 2014, 17:17
Нигилист писал(а): Датчики в любом случае менять приходится вместе с колодками, потому как от постоянного нагрева тормозных механизмов, пластмасса из которых они изготовлены, становится очень хрупкой. Так что, при замене колодок, лучше сразу запастись новыми датчиками.
ЗЫ. Мне вообще непонятно, зачем так конструктивно сделано? Неужели нельзя было датчики сразу в колодки имплантировать, как делается это на многих других марках.
Re: СОВЕТ
#9 Сообщение nikitin.s.a. » 18 окт 2014, 17:55
Нигилист писал(а): Датчики в любом случае менять приходиться вместе с колодками, потому как от постоянного нагрева тормозных механизмов, пластмасса из которых они изготовлены, становится очень хрупкой. Так что, при замене колодок, лучше сразу запастись новыми датчиками.
ЗЫ. Мне вообще непонятно, зачем так конструктивно сделано? Неужели нельзя было датчики сразу в колодки имплантировать, как делается это на многих других марках.
Источник
[Вопрос] VW Crafter лампа зарядки 2007г2.5TDI
- Сканирование QR-kod
- 113Люди успешно перешли
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
доброго времени суток друзья!помогите разобраться.приехал крафт. сделал ему автономку,да по мелочам, фары,магнитолу.собрался уезжать и тут загорается лампа АКБ.подключаю диаг.нет зарядки,так как время было уже ночь сказал езжай проверяй генератор(я этим не занимаюсь).звонит говорит проверили «гена»рабочий.приезжает смотрю а зарядка появилась но лампа горит.»преды» проверил все живые,на генератор всё приходит да и заряд есть на АКБ,заряжал всю ночь без шансов. есть ошибки.ниже прилагаю.направьте в нужную сторону не могу собразить куда копать.может схема у кого есть,подкинте пожалуйста.
Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети Label: Не найден
Номер блока управления: 9065450501 HW: 9065450501
Компонент и/или версия:
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 515 ()
ROD: CRFT_EZE_33_515.rod (*)
VCID: 7F06FFE5E6D5A3D2B63-802A
2 Найдены неисправности:
909F — Датчик износа тормозных колодок (G34обрыв цепи
Тест завершен — Актив./Сохранен
9091 — Клемма 15; контроль: недостоверный сигнал
Тест завершен — Актив./Сохранен
Адрес 9A: LT3 Дистанционное управление Label: 2E0-905-865-9A.clb
Номер блока управления: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
Компонент и/или версия: HF-FFB 0628 0639
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB7B202B-8066
2 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
015 — Невозможно немедленно проверить — Индикатор неисправности ВКЛ
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел
Источник
Тема: VW Crafter 2.5 TDI
Опции темы
VW Crafter 2.5 TDI
VW Crafter 2.5 TDI 2006г. буквы мотора не знаю.
Добрый времени ув. форумчане. Проблема следующего характера: При разгоне если резко втопить педаль газа в пол примерно на 3.5 т.\об.мин загорается ошибка по давлению в рейке (логи прилагаю ниже). Если топить потихоньку но до этих же оборотов то в аварию не валится и ошибки нет. При плавном разгоне давление сначала поднимается до 1000 бар и падает до 800 продолжая держаться на этом же давлении. При резвом разгоне давление поднимается до 1300 бар и лупит ошибку по давлению в рейке (диагностировал Васей 12.10 и КТС 540). Но парадокс в том что пишут сканера о недостаточном давлении. Сажевик удален ( не мной) регуляторы и датчик давления брали с донора — результат тот же. Подсосов воздуха вроде нету. Подскажите куда дальше рыть? В большинстве случаем происходит по 1 варианту(имеется ввиду давление в рейке). После того, как дажал до конца слив на топливном фильтре появились 2 и 3 вариант.
Вариант 1.
Адрес 91: LT3 Двигатель Label: 074-906-032.CLB
Номер блока управления: 074 906 032 E HW:
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC 0400SG 9175
Кодировка: 0003032
Код мастерской: WSC 31000 596 80197
VCID: 142C4049375350BE3C9
1 неисправность:
004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 001 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 3402 /min
Крутящий момент: 378.2 Nm
Скорость: 79.0 km/h
Напряжение: 14.36 V
Давление: 1297.2 bar
Раб-й цикл: 47.3 %
Бин.биты: 00000000
Вариант 2.
Адрес 91: LT3 Двигатель Label: 074-906-032.clb
Номер блока управления: 074 906 032 E HW:
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC 0400SG 9175
Кодировка: 0003032
Код мастерской: WSC 31000 596 80197
VCID: 142C4049375350BE3C9
1 неисправность:
004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 001 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 3486 /min
Крутящий момент: 373.3 Nm
Скорость: 56.0 km/h
Напряжение: 14.29 V
Давление: 1373.1 bar
Раб-й цикл: 47.7 %
Бин.биты: 00000000
Вариант 3.
Адрес 91: LT3 Двигатель Label: 074-906-032.clb
Номер блока управления: 074 906 032 E HW:
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC 0400SG 9175
Кодировка: 0003032
Код мастерской: WSC 31000 596 80197
VCID: 142C4049375350BE3C9
1 неисправность:
004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 001 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 3213 /min
Крутящий момент: 385.5 Nm
Скорость: 52.0 km/h
Напряжение: 14.44 V
Давление: 1173.0 bar
Раб-й цикл: 48.1 %
Бин.биты: 00000000
Источник