9049 код ошибки

Исправлено модератором LADA X-RAY, DTC Р0949, не заводится. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Исправлено модератором] LADA X-RAY, DTC Р0949, не заводится.


Закрытая тема.

  1. Аватар для geb

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    26.02.2006
    Сообщений:
    1,300
    Адрес:
    г.Кропоткин(Краснодарский кр.)

    коч, моторник видит нажатую педаль тормоза и нейтральную передачу? Попробуйте обучить АМТ. Потом отключить на 1 мин. зажигание и удалите ошибку с АМТ.

    Последний раз редактировалось geb; 19.02.2018 в 17:50.

  2. Аватар для коч

    offline

    Начинаюший чип тюнер Диагност

    Регистрация:
    28.12.2012
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Махачкала

    педальку тормоза видит ,нейтраль я не на шол такого параметра , адаптация обрывается на пол пути

  3. Аватар для geb

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    26.02.2006
    Сообщений:
    1,300
    Адрес:
    г.Кропоткин(Краснодарский кр.)

    Посмотрите в параметрах АМТ.

  4. Аватар для коч

    offline

    Начинаюший чип тюнер Диагност

    Регистрация:
    28.12.2012
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Махачкала

    там есть заданное передача и актуальное ,оба не верно

  5. Аватар для geb

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    26.02.2006
    Сообщений:
    1,300
    Адрес:
    г.Кропоткин(Краснодарский кр.)

    Делайте обучение АМТ и сброс ошибки.

  6. Аватар для коч

    offline

    Начинаюший чип тюнер Диагност

    Регистрация:
    28.12.2012
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Махачкала

    я актуаторы тоже меня ставил в нависном положении думал в передачах что тоДобавлено через 5 минут

    не делает она адаптацию пишет ,процедура завершена с ошибкой

    Добавлено через 2 часа 21 минуту

    при включений зажигание она должна быть в нейтрале , кто знает

    Последний раз редактировалось коч; 19.02.2018 в 21:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для geb

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    26.02.2006
    Сообщений:
    1,300
    Адрес:
    г.Кропоткин(Краснодарский кр.)

    Вот тут надо и рыть…

    Да. Можно включить N и при включённом зажигании. Разницы то нет… Главное- выполнить условия при запуске.Добавлено через 14 минут

    Чем делаете обучение АМТ?

    Последний раз редактировалось geb; 19.02.2018 в 23:05.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для коч

    offline

    Начинаюший чип тюнер Диагност

    Регистрация:
    28.12.2012
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Махачкала

    после включение зажигание она с включенной передачей

  9. Аватар для geb

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    26.02.2006
    Сообщений:
    1,300
    Адрес:
    г.Кропоткин(Краснодарский кр.)

    Вот условия выполнения обучения

    Каким сканером работаете?

    Изображения:

    • Тип файла: png

    Последний раз редактировалось geb; 19.02.2018 в 23:29.

  10. Аватар для коч

    offline

    Начинаюший чип тюнер Диагност

    Регистрация:
    28.12.2012
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Махачкала

    спасибо geb , снял актуатор, пластина на актуаторе согнуласьДобавлено через 1 минуту

    как она могла согнутся не понимаю ,все работает

    Добавлено через 2 минуты

    сканматиком

    Последний раз редактировалось коч; 20.02.2018 в 00:13.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +4.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

P0949. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.

  • Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
  • Коды и типы неисправностей КУРКП LADA VESTA, LADA XRAY.
  • Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – диагностика неисправностей.

Сокращения:

  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • СПП – селектор переключения передач;
  • АВП – актуатор выбора передачи;
  • АВС – актуатор выключения сцепления;
  • АПП – актуатор переключения передачи;
  • ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • СУТ – система управления трансмиссией.

P0949. Адаптация положения приводов КПП не выполнена.

Диагностическое подтверждение 54 Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме
Условия  возникновения кода неисправности 54 Операционный диапазон значений конечных положений актуатора отсутствует в памяти КУРКП
Тип диагностики 54 Аппаратный мониторинг
Аварийный режим 54 Сигнализатор диагностики АМТ активен
Проявление на автомобиле 54 Переключение передач невозможно
Порядок диагностики 54 1. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 2;

– нет – перейти к шагу 3.

2. Выполнить процедуру обучения коробки передач.

Выключить зажигание, подождать 60 с, включить зажигание и перейти к шагу 3.

3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

Поделиться ссылкой:

На чтение 4 мин Просмотров 5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0949
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0949
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0949 звучит как «ручное адаптивное обучение для автоматического переключения передач не завершено». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Auto Shift Manual Adaptive Learning Not Complete».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0949

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0949 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0949 – ручное адаптивное обучение для автоматического переключения передач не завершено

Данный код относится к автомобилям с автоматизированной коробкой передач. Устанавливается, когда адаптация была выполнена неправильно или не до конца.

Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) необходима для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то могут возникать неисправности в работе трансмиссии. Такие как рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления.

Обычно операция по адаптации необходима после проведения ремонтных работ, например после замены сцепления. В некоторых случаях адаптацию выполняют по мере износа сцепления, чтобы улучшить характеристики.

Из этого следует, что автоматизированная коробка передач должна проходить процедуру повторного обучения при каждом обслуживании или ремонте. Если процедура повторного обучения не выполнена или выполнена неправильно, будет сохранен код P0949.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0949 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не переключается должным образом.
  3. Рывки при переключении или при движении.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0949 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0949 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Не произведена адаптация трансмиссии.
  • Калибровка выполнена неправильно.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов в цепи переключения передач.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0949

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0949:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0949 снова.
  4. Проведите адаптацию трансмиссии, согласно технической документации производителя.
  5. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо выполнить правильную адаптацию трансмиссии, как указано в технической документации производителя. В некоторых случаях для этой процедуры необходимо обратиться к дилеру.

Далее, при диагностике кода P0949 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, но это может случиться. Поэтому при диагностике ошибки P0949, его необходимо проверять, если все остальные этапы уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0949 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фьюжн)
  • Peugeot
  • Smart
  • Лада Веста, Гранта

С кодом неисправности Р0949 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0950, P0951, P0952, P0953, P0954, P2788.

Видео

Онлайн диагностика ошибок котлов отопления

На этой странице мы собрали наиболее часто встречающиеся ошибки, которые возникают при эксплуатации отопительных котлов.
База переодически пополняется. Если Вы не нашли необходимую Вам ошибку, свяжитесь с нашими специалистами.
Мы обязательно Вам поможем.

Наш сервис подбора ошибок котлов онлайн — единственный ресурс с полной базой кодов неисправностей.
Мы потратили много времени, чтобы собрать коды неисправностей всех производителей в одну базу, систематизировать и настроить работу ресурса.
Зато теперь любой владелец или сервис-инженер может быстро найти нужный код и получить развернутый комментарий по конкретной ситуации.

Модель

MGK-2-130 — MGK-2-1000

Описание неисправности:

Связь с автоматом розжига

Расширенное описание:

Аварийное выключение через ChipCom, нарушена связь между платой системы и автоматом розжига

Меры по устранению:

Выключить и включить электропитание, если неисправность не устранена, обратиться к специалисту

Зачем нужны все ошибки котлов в одном месте

Мы собрали вместе ошибки котлов BAXI, Navien, Ariston, Bosch, Protherm и других производителей, ошибки двухконтурных котлов и одноконтурных моделей, коды неисправностей редких и давно снятых с производства аппаратов.
Изначально база собиралась для помощи в ремонте, но как оказалось запрос «ошибки газовых котлов» — популярен в поисковых системах не только у сервис-инженеров, но и среди пользователей.

Через онлайн подбор можно быстрее найти ошибку котла

Первая причина высокого спроса на ошибки котлов Vaillant, Ariston, Electrolux, AEG — через интернет гораздо быстрее найти информацию, чем в инструкции по эксплуатации.
Даже если документация к котлу лежит где-то рядом — нужно найти страницу, сверить код неисправности с таблицей.
Кроме того, в некоторых мануалах значения и рекомендации указаны отдельно.
Например, коды неисправностей котлов Fondital и некоторых моделей De Dietrich аккуратно приведены в таблице, а пояснения приходится искать по всей инструкции.

Иногда производители приводят длинные списки, в которых трудно найти нужный код.
Так выглядят некоторые инструкции с ошибками котлов BAXI, Buderus, Viessmann.
При диагностике такое подробное разделение неисправностей помогает, но приходится искать нужный код в длинном списке.
У нас неисправности приведены в алфавитном порядке, даже если в инструкции расставлены иначе.

Сервис ошибок котлов помогает, когда инструкции нет под рукой

Вторая ситуация, когда проще искать значения кодов онлайн — если документации нет, она устарела, трудно читается.
Документы могут потеряться при покупке котла с рук или если дом достался с готовой системой отопления.
В этом случае без поиска в сети не обойтись.
При сборе базы мы сталкивались с ситуациями, когда инструкций на русском языке или в нормальном виде нет и в интернете.
Тогда мы переводили и печатали вручную с бумажных носителей и нечитаемых pdf файлов — так пришлось собирать некоторые ошибки котлов Ferroli, Airfel, Rinnai.

Есть бренды, которые отказались от выпуска котельного оборудования.
Найти мануал можно в архивах компании, но сколько он пролежит там — неизвестно.
Возможно наш ресурс скоро станет единственным способом найти ошибку котла AEG (Аег), Junkers.

Ошибки котлов и рекомендации сервис-инженера

Советы и комментарии опытного специалиста по ремонту котлов — одна из самых ценных особенностей нашей системы.
Выберите производителя, укажите код неисправности — и получите название, описание, рекомендацию производителя и комментарий сервис-инженера.
Если комментария нет — звоните, объясним значение по телефону.

Примечание: предлагаем совместную разработку. Если вы владелец оборудования или мастер по ремонту котельной техники и знаете что-то, чего не указано в таблице — пишите! Ваша информация может помочь коллегам или другим владельцам быстрее устранить поломку.

Обратите внимание: в некоторых инструкциях ошибки котла приводятся очень лаконично: в формате «код — значение».
В нашем сервисе вы найдете подробное описание, развернутый совет. Даже если основная рекомендация — вызвать специалиста или обратиться в газовую службу.

Расшифровка ошибок — первый этап диагностики котла

Индикация неисправностей в моделях с электронной панелью управления и дисплеем помогает определить состояние котла.
Можно даже «поставить диагноз» удаленно — посмотрите значение,рекомендации мастера.
Если самостоятельно выполнить обслуживание невозможно — сообщите код при оформлении заявки.
Сервис инженер заранее подготовится к работе — захватит необходимые запчасти, инструменты, расходники.
Мы занимаемся комплексным обслуживанием — от компонентного ремонта плат котлов до разработки и обустройства котельных с нуля.

Пользуйтесь онлайн подбором ошибок котлов бесплатно

Мы потратили очень много сил, времени и денег на сбор и доведение «до ума» базы ошибок, но всю информацию о кодах неисправностей, рекомендации из инструкции и пояснения сервис-инженера предоставляем бесплатно.
Хотите помочь проекту? Поделитесь ссылкой на страницу в соцсетях, отправьте коллегам, владельцам газового оборудования.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 84ff ошибка сервера
  • 8eh ошибка закрытия чека нулевой итог чека
  • 8d4 ошибка ленд ровер
  • 8c8400 ошибка е39
  • 8c15000c ошибка xbox 360 как исправить