Ошибка 9041 — распространенная аварийная кодовая комбинация, возникающая на мерседесе 221. Она указывает на проблемы с электрической системой автомобиля, которые могут привести к снижению производительности, отказу системы, а иногда даже к полной остановке автомобиля. В данной статье рассмотрим основные причины возникновения ошибки 9041 и предложим несколько способов ее устранения.
Одной из основных причин ошибки 9041 является повреждение электрической проводки или разъемов. Перегрев, вибрации, влага и другие факторы могут привести к неполадкам в проводах, что приводит к потере контакта и появлению ошибки 9041. Другой возможной причиной является неисправность электронных датчиков или контрольных устройств, ответственных за работу электрической системы автомобиля.
Для устранения ошибки 9041 рекомендуется начать с осмотра и проверки состояния электрической проводки и разъемов. В случае обнаружения повреждений или потери контакта следует заменить или восстановить поврежденные элементы. Также стоит проверить состояние датчиков и контрольных устройств, и при необходимости заменить их.
Кроме того, необходимо провести диагностику электрической системы автомобиля с помощью специализированного оборудования. Это позволит выявить скрытые проблемы и недостатки, которые могут быть причиной ошибки 9041 и поможет предложить наиболее эффективные методы устранения поломки.
Важно обратить внимание на то, что самостоятельная попытка устранения ошибки 9041 может привести к дальнейшим повреждениям электрической системы автомобиля и даже к полной ее выходе из строя. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет профессионально диагностировать и устранить проблему.
Содержание
- Ошибка 9041 мерседес 221
- Описание и симптомы поломки
- Причины возникновения ошибки 9041
- Способы устранения поломки
Ошибка 9041 в автомобиле Mercedes-Benz S-Class (221) указывает на проблемы с системой усилия руля или электронным усилителем руля.
Причины возникновения ошибки 9041 могут быть следующими:
- Неисправность электронного усилителя руля;
- Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи усилителя руля;
- Слабый или нестабильный сигнал от датчика положения руля;
- Проблемы с электрической связью между электронным усилителем руля и другими системами автомобиля.
Если возникла ошибка 9041 на Мерседесе 221, рекомендуется выполнить следующие действия для устранения поломки:
- Проверить состояние и целостность электрической цепи усилителя руля, а также соединения с другими системами автомобиля;
- Проверить датчик положения руля на наличие повреждений или ошибок;
- Проверить работу электронного усилителя руля, при необходимости заменить неисправные детали;
- Сбросить ошибку с помощью специализированного оборудования или при помощи специалиста.
В случае, если поломка не устраняется и ошибка 9041 продолжает появляться, рекомендуется обратиться к опытному автомобильному механику или автосервису Mercedes-Benz для дальнейшей диагностики и ремонта проблемы.
Описание и симптомы поломки
Ошибка 9041 на мерседесе 221 может возникнуть по нескольким причинам, и каждая из них может вызвать различные симптомы. Поломка связана с системой управления двигателем и может привести к снижению производительности автомобиля или полному его отказу.
Некоторые из симптомов поломки, которые могут возникнуть при ошибке 9041 на мерседесе 221, включают:
- Проблемы с запуском двигателя: автомобиль может не заводиться или требует повторного запуска;
- Потеря мощности: автомобиль может терять мощность при ускорении или во время движения на высокой скорости;
- Нестабильная работа двигателя: двигатель может работать неравномерно или неустойчиво;
- Затруднения при переключении передач: автомобиль может испытывать проблемы с переключением передач или подскакивать при переключении;
- Высокий расход топлива: автомобиль может значительно больше потреблять топлива, чем обычно;
- Появление ошибок на панели приборов: на панели приборов может появляться сообщение об ошибке 9041 или другие сообщения, связанные с системой управления двигателем.
Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта поломки. Использование СТО или авторизованного сервиса Мерседес может помочь устранить поломку и восстановить нормальную работу автомобиля.
Причины возникновения ошибки 9041
Ошибка 9041 в автомобиле Mercedes-Benz S-Class (W221) может возникнуть по разным причинам. В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины возникновения этой ошибки и возможные способы ее устранения.
1. Неправильная работа датчика положения дроссельной заслонки.
2. Неполадки в контуре силового электронного блока управления двигателем.
3. Проблемы с системой впрыска топлива.
4. Неисправность электромагнитного клапана в системе выпуска отработавших газов.
5. Повреждение проводки или разъемов в электрической цепи.
6. Некачественное топливо или его низкая октановая численность.
7. Засорение системы выхлопных газов.
Для устранения ошибки 9041 рекомендуется следующие действия:
- 1. Проверить датчик положения дроссельной заслонки на работоспособность и правильную установку.
- 2. Проверить электронный блок управления двигателем на наличие повреждений или неисправностей.
- 3. Проверить систему впрыска топлива и необходимость ее очистки или замены.
- 4. Проверить электромагнитный клапан в системе выпуска отработавших газов.
- 5. Проверить состояние проводки и разъемов в электрической цепи связанной с ошибкой 9041.
- 6. Использовать топливо высокого качества с необходимой октановой численностью.
- 7. Очистить систему выхлопных газов от накипи и отложений.
В случае непосредственного устранения причины ошибки 9041, необходимо помнить, что самостоятельный ремонт и диагностика автомобиля может привести к необратимым последствиям или ухудшению его состояния. Рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Mercedes-Benz для получения профессиональной помощи.
Способы устранения поломки
Ошибка 9041 на автомобиле Мерседес 221 может быть вызвана несколькими причинами, и для ее устранения разработаны различные методы и способы.
Вот некоторые из них:
-
Проверка давления масла двигателя: Ошибка 9041 может быть вызвана низким уровнем масла или неправильной работой масляного насоса. Для устранения этой поломки рекомендуется проверить давление масла и, при необходимости, заменить его или починить масляный насос.
-
Диагностика электрической системы: Ошибка 9041 может произойти из-за неисправности в электрической системе автомобиля, такой как неправильная работа датчика давления масла или электронного блока управления. Для устранения поломки следует провести диагностику электрической системы и заменить неисправные детали.
-
Проверка и замена фильтров: Поломка может быть вызвана загрязнением масляного или топливного фильтров. Рекомендуется регулярно проверять и менять эти фильтры, чтобы избежать ошибки 9041.
-
Сброс ошибки: После устранения поломки рекомендуется сбросить ошибку 9041 с помощью специальных устройств, таких как сканеры автомобильных систем. Это позволит автомобилю корректно функционировать и избежать повторной поломки.
Если вы не уверены в своих навыках или не обладаете необходимым оборудованием, лучше доверить устранение поломки специалистам в автосервисе. Они смогут точно определить причину ошибки 9041 и провести необходимые ремонтные работы.
-
#1
Всем здравствуйте. У меня к сожалению нет стара, но есть дельфи. он ругается на рециркуляционный насос. Я поменял вчера тот что под правым передним крылом. Тк он у меня был. По логике остается тот что под дворниками. Подскажите кто что знает по этим кодам? я не смог найти описания этих кодов в интернете. Что за догреватель такой?
Прикреплю распечатку с дельфи. Вин код надо дома в документах смотреть, с собой у нас можно не возить — вот и не возим.
s500 long с задней климой.
Коды ошибок:
90A2
9395
9041
-
25.03.pdf
175 КБ
· Просмотры: 561
Последнее редактирование:
-
#2
Привет) ошибки дело — хорошее) А что по эксплуатации беспокоит? Холодно в салоне (спереди или сзади)?
-
#4
Спасибо за ответ.
Не сказал бы что прям холодно, но и не жарко. Да и хочется чтоб прям без ошибок было все.
тогда нормальная диагностика точно даст ответ, какой циркуляционник надо менять. А также что с догревателем, тоже не функционирует.
Ремонт блока ABS ESP Mercedes W221, W216
На автомобили
Mercedes W221 и W216 начиная с 2005 года устанавливали блоки ABS
/ ESP производства ATE с номерами А221 545 26 32, A221 545 39 32,
А221 545 73 32, А221 545 87 32 и другими. Блоки ESP в зависимости от
комплектации могут являться составной частью системы ABR Мерседес
221. Дефекты
блока управления ESP/ABR в автомобилях Mercedes W221/W216 появляются
с прогревом, первое время возникают с началом движения, впоследствии
остаются постоянно. При этом загораются контрольные лампы
неисправности ABS/ESP и ABR и надписи на центральном дисплее.
Отключается усилитель руля и блокируется переключение передач АКПП.
Список неисправностей при неисправном блоке управления выглядит примерно
так :
1. Блок управления
ESP не выходит на диагностику и на связь с
другими блоками автомобиля.
2. Если блок в
сети, то с ошибками 5001, 5110, 5905, 5944, 5945, 5962 — внутренняя
неисправность блока ESP N47 — 5.
3.
Отключение усилителя рулевого управления и спидометра.
4. Нарушения в
работе АКПП, двигателя и других агрегатов автомобиля.
Ремонт блока управления АБС ЕСП в
автомобилях Мерседес W221 со снятием и
установкой производится в течении 3 — 4 часов и стоит
20000
рублей для всех комплектаций, кроме
AMG. Снятие и установка блока
ESP — ABR входит в эту стоимость. Для комплектаций
AMG стоимость ремонта со снятием — установкой составляет 24000
рублей. Также принимаются в ремонт снятые блоки
ABR. Если у Вас есть сомнения в исправности
блока — звоните нам и мы поможем с диагностикой.
Срок гарантии на
ремонт блока ESP Мерседес
W221 составляет 6 месяцев. Покупка б/у блока АБС ЕСП Мерседес
W221, W216 связана с вероятностью купить такой же неисправный —
дефекты в них возникают вследствие длительной эксплуатации, да и
адаптировать б.у. блок возможно лишь при наличии соответствующего
оборудования.
Ошибки возникающие при
неисправном блоке АБС ABR
ESP
МЕРСЕДЕС W221
5905 — C1905 control unit N47-5 internal fault. Внутренняя
неисправность в блоке управления.
5906 — C1906 control unit N47-5 internal fault.
Внутренняя неисправность в блоке управления.
5962 — С5962 конструктивный узел А7/3 ( гидравлический
блок системы регулирования тягового усилия ) имеет внутреннюю ошибку.
5001 — С5001 имеется внутренняя неисправность в блоке управления
N30/4.
5944 — С5944 внутренняя неисправность в блоке управления
N47-5 блок управления ESP,
control unit N47-5 internal
fault.
5964 — С5964 неисправность
компонента А7/3, traction system hydralic unit has an
internal fault.
5779 —
C5779, 5795 — C5795, 5871 — C5871 — проверить тормозную систему
на герметичность.
Перейти к контенту
-
#1
Всем здравствуйте. У меня к сожалению нет стара, но есть дельфи. он ругается на рециркуляционный насос. Я поменял вчера тот что под правым передним крылом. Тк он у меня был. По логике остается тот что под дворниками. Подскажите кто что знает по этим кодам? я не смог найти описания этих кодов в интернете. Что за догреватель такой?
Прикреплю распечатку с дельфи. Вин код надо дома в документах смотреть, с собой у нас можно не возить — вот и не возим.
s500 long с задней климой.
Коды ошибок:
90A2
9395
9041
-
25.03.pdf
175 КБ
· Просмотры: 559
Последнее редактирование: 25 Мар 2019
-
#2
Привет) ошибки дело — хорошее) А что по эксплуатации беспокоит? Холодно в салоне (спереди или сзади)?
-
#4
Спасибо за ответ.
Не сказал бы что прям холодно, но и не жарко. Да и хочется чтоб прям без ошибок было все.
тогда нормальная диагностика точно даст ответ, какой циркуляционник надо менять. А также что с догревателем, тоже не функционирует.
Всем привет!
Решил поделиться опытом, возможно кому-то будет полезно.
Периодически появлялась ошибка на приборке «ESP временно недоступна См.»Руководство»», подвеска авто переходила в аварийный режим и было просто невозможно передвигаться, как на буханке.
После перезапуска двигателя ошибка пропадала, могла не появляться 2 недели и потом опять.
В конечном итоге она появилась и не пропадала, также периодически менялась на «ESP не действует См.»Руководство»». поехал на диагностику.
Приговор: накрылся датчик положения рулевого колеса.
Предложили замену на новый с работой около 550$, решил что 550$ я смогу потратить на что-то более полезное, как минимум рассмотрю вариант покупки бу.
Для начала решил проверить возможно что-то можно сделать (как оказалось не зря).
После снятия руля, до датчика добраться не составило проблем.
После визуального осмотра ничего не обнаружилось, был только немного грязный диск по которому ходит игла.
Взяли ватку со спиртом протерли и обезжирили. Все собрали обратно, ошибка больше не беспокоила.
С тех пор проехал около 8000.
Будут вопросы уточняйте.
Стоимость ремонта 10$
1 диагностика ошибки 5$.
2 сброс ошибки после снятия подушки 5$.
Пробег: 250 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ремонт блока ABS ESP Mercedes W221, W216
На автомобили
Mercedes W221 и W216 начиная с 2005 года устанавливали блоки ABS
/ ESP производства ATE с номерами А221 545 26 32, A221 545 39 32,
А221 545 73 32, А221 545 87 32 и другими. Блоки ESP в зависимости от
комплектации могут являться составной частью системы ABR Мерседес
221. Дефекты
блока управления ESP/ABR в автомобилях Mercedes W221/W216 появляются
с прогревом, первое время возникают с началом движения, впоследствии
остаются постоянно. При этом загораются контрольные лампы
неисправности ABS/ESP и ABR и надписи на центральном дисплее.
Отключается усилитель руля и блокируется переключение передач АКПП.
Список неисправностей при неисправном блоке управления выглядит примерно
так :
1. Блок управления
ESP не выходит на диагностику и на связь с
другими блоками автомобиля.
2. Если блок в
сети, то с ошибками 5001, 5110, 5905, 5944, 5945, 5962 — внутренняя
неисправность блока ESP N47 — 5.
3.
Отключение усилителя рулевого управления и спидометра.
4. Нарушения в
работе АКПП, двигателя и других агрегатов автомобиля.
Ремонт блока управления АБС ЕСП в
автомобилях Мерседес W221 со снятием и
установкой производится в течении 3 — 4 часов и стоит
20000
рублей для всех комплектаций, кроме
AMG. Снятие и установка блока
ESP — ABR входит в эту стоимость. Для комплектаций
AMG стоимость ремонта со снятием — установкой составляет 24000
рублей. Также принимаются в ремонт снятые блоки
ABR. Если у Вас есть сомнения в исправности
блока — звоните нам и мы поможем с диагностикой.
Срок гарантии на
ремонт блока ESP Мерседес
W221 составляет 6 месяцев. Покупка б/у блока АБС ЕСП Мерседес
W221, W216 связана с вероятностью купить такой же неисправный —
дефекты в них возникают вследствие длительной эксплуатации, да и
адаптировать б.у. блок возможно лишь при наличии соответствующего
оборудования.
Ошибки возникающие при
неисправном блоке АБС ABR
ESP
МЕРСЕДЕС W221
5905 — C1905 control unit N47-5 internal fault. Внутренняя
неисправность в блоке управления.
5906 — C1906 control unit N47-5 internal fault.
Внутренняя неисправность в блоке управления.
5962 — С5962 конструктивный узел А7/3 ( гидравлический
блок системы регулирования тягового усилия ) имеет внутреннюю ошибку.
5001 — С5001 имеется внутренняя неисправность в блоке управления
N30/4.
5944 — С5944 внутренняя неисправность в блоке управления
N47-5 блок управления ESP,
control unit N47-5 internal
fault.
5964 — С5964 неисправность
компонента А7/3, traction system hydralic unit has an
internal fault.
5779 —
C5779, 5795 — C5795, 5871 — C5871 — проверить тормозную систему
на герметичность.
Сэкономьте до 50% на ремонте системы ABS ESP на Mercedes с гарантией
на работу от 6 месяцев!
произведем ремонт В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ на дилерском оборудовании
СУТЬ СИСТЕМЫ ABR
ABR сокращение от ADAPTIVE BRAKE – аббревиатура адаптивной тормозной системы на Мерседес S-klass, Sl-klass.
Это поколение системы управления после 2005 г., расширяющее функционал системы ESP и BAS, дополнением опции помощи при трогании на подъеме и опцией HOLD удерживающей автомобиль от качения. С 2008 блок управления устанавливался на автомобили C-klass w204 и CL-klass w207. Неисправность начинается со следующих сообщений:
EBV, ABS, ESP не действуют Cм. «Руководство»
На С-klass всплывает сообщение или на панели приборов загораются лампочки системы ABS, ESP, руль
Сигнализ.паден. давления воздуха в шинах не действует
Часто характерным признаком отказа системы является «тяжелый руль» отказ усилителя руля
Не можете приехать? Выездной мастер с опытом от 10 лет выяснит причину неисправности в течении 3-х часов
ЧАЩЕ ВСЕГО В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ESP.
БЛОК СКОНСТРУИРОВАН НЕДОСТАТОЧНО НАДЕЖНО, ЗА 5-ТИ ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ С БЛОКАМИ ESP НА МРЕСЕДЕСАХ 221 И 204 МЫ ВЫЯВИЛИ ПОРЯДКА 11! РАЗЛИЧНЫХ ДЕФЕКТОВ СВЯЗАННЫХ С ВНУТРЕННИМИ ОШИБКАМИ ПО БЛОКУ.
ДОВЕРЯЙТЕ РЕМОНТ ПРОФЕССИОНАЛАМ — У НАС СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ ГАРАНТИРУЕТ ТОЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА ДО 99%
ИЗУЧИВ БОЛЕЕ 370 ОБРАЩЕНИЙ МЫ ВЫЯВИЛИ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ОСОБЕННОСТИ: % ПОВТОРЕНИЙ
% повторений
-
1.
Мерседес сигнализирует о проблеме в тормозной системе
Чаще всего дефект начинается с того что на панели загорается «гирлянда» из лампочек ABS, ESP, руль, давление в шинах, сообщения на дисплее.
На данную систему завязан усилитель руля функцией PML (изменение усилия на руле пропорционально скорости автомобиля) из-за этого при проблемах с тормозной системой на Мерседес не редко руль становится тяжелым.
-
2.
Дефект не постоянный ошибки ESP ABS загораются в холодную погоду
Наиболее часто лампочки тухнут через пару циклов старта, сообщения уходят, и владельцы ездят дальше. Конечно, тяжело объяснить клиенту, что чем дольше кататься с проблемой даже после ее ухода, тем сложнее починить блок управления ESP.
Аналогия тут простая, как с болезнью, чем раньше к врачу тем проще лечить.
-
3.
Зависимость от скорости
Появляется дефект по разному на S-klass лампочки ABS ESP могут загораться раз в неделю/месяц , могут через каждый второй старт.
Бывает ошибки удаляются, машина заводится – все работает, а при наборе больше 20км/ч загораются все лампочки и возникает ошибка по системе АБС.
СОВЕТЫ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ
АЛЕКСАНДР ПОЛУШКИН
Мастер сервиса Мересовод
РУСЛАН ЕМЕЛЬЯНОВ
Преподаватель курса диагностики, СЦ ЮНИТ
ИЛЬЯ НОВИКОВ
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ДИАГНОСТИКИ. SMART-AUTO
Если не ясно в чем дело, мы можем дать вам блок «на пробу»
— Установлен как правило около фары справа
— Для ремонта блока не обязательно снимать всю гидравлическую часть с электронным блоком
— Длинной головкой можно открутить 4 Винта по периметру пластиковой части и снять ее с блока клапанов
— Металлическая часть отделяется от электронного блока, в нем чаще всего и состоит проблема
— Его нужно заменить или починить
— Однако бывают случаи когда проблема и в механической части тоже
Не знаете в чем проблема? Оставьте заявку и наши мастера с 20-летним опытом помогут определить в чем причина неисправности
Перезвоним в течении 5 минут!
Какие варианты возможны и как выбрать,
где отремонтировать хорошо при этом сэкономив до 50%?
1. НОВЫЙ БЛОК — ДОРОГО
2. Б/У БЛОК — КОТ В МЕШКЕ И ТРЕБУЕТ ПРИВЯЗКИ
3. РЕМОНТ РОДНОГО БЛОКА ESP — СЛОЖНО ПОНЯТЬ К КОМУ ОБРАТиТЬСЯ
ОБРАЩАЯСЬ К НАМ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ГАРАНТИРОВАННУЮ НАДЕЖНОСТЬ:
Перепрограммирование блоков
В блоке установлены процессора TMS с защитой от чтения и алгоритмом шифрования информации по крипто-маске, мы осуществляем кодировку и привязку б/у блоков управления изначально не устанавливаемых на данный автомобиль
В более свежей модификации блоков установлен процессор в корпусе BGA , мы осуществляем монтаж и демонтаж таких процессоров на специальной индукционной паяльной станции, можем припаять новый процессор в замен неисправного.
Электронная плата блока состоит из десятков слоев токоведущих дорожек, если проблема в самой плате в ряде случаев мы работаем с подрядчиками на заводах ВПК и можем исследовать плату дорогостоящим методом рентгеноскопии
ОБРАТИВШИСЬ К КУЛИБИНЫМ ЕСТЬ РИСК ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТОРМОЗОВ:
Многие мастера попросту не в состоянии перепрограммировать блок под нужный автомобиль из-за отсутствия знаний и оборудования. Если комплектация, год и часть вина совпала может не понадобиться кодирование и привязка блока
Неопытные мастера попросту пытаются пропаять блок ошибочно думая, что неисправный элемент станет работать, вы теряете время и деньги, блок после таких вмешательств становится практически не ремонтопригодным
В отличие от нашей лаборатории, которой уже более 15 лет, любители быстро подзаработать не имеют должного опыта , образования, технологии и оборудования, что катастрофически сказывается на качестве ремонта
Работайте с мастерами своего дела,
а не с посредниками
ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕНЫ В БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.
БОЛЬШИНСТВО БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ АБС МЕРСЕДЕС КУЗОВ 221, 204, 207,216 С ВНУТРЕННЕЙ ОШИБКОЙ БЛОКА ПОДДАЮТСЯ РЕМОНТУ В НАШЕЙ ЛАБОРАТОРИИ
1. Все необходимые комплектующие в наличии
2. Возможность замены на б/у блок управления
3. Гарантия на работы от 6 мес
4. Оставьте заявку на ремонт и получите
бесплатную диагностику в подарок
Мы точно найдем проблему — технология надежного ремонта электроники отработана годами
Начните с диагностики. Уже сделали? Тогда приезжайте или привозите блок на ремонт в нашу лабораторию
Диагностика снятого блока ABS бесплатно
Если вы на машине и ремонтируете блок у нас, то диагностика входит в стоимость.
Опять же все зависит от сложности
Оставьте заявку
РЕМОНТ ВАШЕГО БЛОКА
до 25 т.р.
от 2 000 р. диагностика
Сложность ремонта зависит от дефекта
Даже по одинаковой ошибке поломки разные
Оставите заявку, более подробно можно уточнить по телефону
ЗАМЕНА
от 12 т.р.
до цены нового блока
Бывает нужен блок на подстановку.
Бывают блоки с дефектом
Где-то нужно программирование и ввод в эксплуатацию блока управления
Кто-то ищет новый
По вашей задаче оставьте заявку
Обращаясь к нам, вы получаете: официальные документы, работу мастера, специализирующегося именно на вашем дефекте, гарантию на работу
до 12 месяцев
«Benser» лаборатория автоэлектроники Мерседес
г. Москва, ул. Новомосковская, дом 1Ж, офис 1, этаж 2
Тел: +7 (499) 490 57 52
benser@ro.ru
Шоурум на втором этаже
ул. Тверская, дом 6, офис 202
700 от м. Театральная
Тел: +7 (495) 221 51 32
info@vashsite.ru
Страница 5 из 8
-
- Регистрация:
- 14 авг 2004
- Сообщения:
- 739
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
ну я бы напрягся уже тогда, когда увидел цену 2 млн. при рынке на 20-25% выше, второй птс …
а что тут можно сказать … не повезло наверное -
- Регистрация:
- 14 авг 2004
- Сообщения:
- 739
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 27 янв 2002
- Сообщения:
- 525
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
то есть насос авс поменяли не по ошибке авс,а по гулу,но звук остался
бензонасос поменяли без фильтра,а дело было не в насосе,а в забитом фильтре(90% насосов из-за этого умирают в жару-забитый фильтр прокачать не могут,перегреваются и кирдык)
подвеска в идеале,а ошибка загорается
меняли насос авс,вытекла жидкостьмне кажется дело не в машине,а чинить у нас ее не умеют,отсюда и расходы
по клапанам-никогда не видел,чтобы из-за них на ходу ошибку писало на 221( датчик давления в клапанах отдельно меняется).чтобы что-то посоветовать -минимум надо распечатки диагностики,а лучше машину
-
Слушай, ну отгони ты её Итальянцу в «звезду столицы», там хоть их делать умеют…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 авг 2004
- Сообщения:
- 739
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Так и сделаю… сейчас собирают, чтобы хоть своим ходом доехала, а не эвакуатором ))))
-
Митяй777
Старики-разбойники- Регистрация:
- 30 мар 2007
- Сообщения:
- 21,156
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Митяй777
Старики-разбойники- Регистрация:
- 30 мар 2007
- Сообщения:
- 21,156
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
кстати, есть пример (Каен и ис250) из ,АТЦ — никаких проблем…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 авг 2005
- Сообщения:
- 8,876
- Пол:
- Мужской
тебе счета показать? в антрибе же бываешь, спроси у Андрюхи про меня, чем занимаюсь и что знаю про машины с АВС. Если ты такой клёвый, что на АВС тратишь по 20т.р. в год, то 99% пользователей выкладывают значительно бОльшие суммы.
-
я ни разу в антрибе не был
но при встрече спрошу у Андрюхи, что ты знаешь про машины с АВСмои расходы ты, полагаю, знаешь, они же расписаны вплоть до нового года.
за два года с насосом проблем не было, не считая, что укатал пятаками на смотре часть, отвечающую за гур, но сам же ее и заменил, взяв с донора.
стойки по гидравлике вечные, по механике порой на передних появляется люфт и стук, но у меня за два года до этого не дошло, к счастью.
клапана не держали изначально, пробовал делать, мне помогало ненадолго, хотя у других эти же клапана ездят по году и всё нормально.
в итоге один добрый человек с известного тебе форума отдал мне свои старые клапана нового образца, с тех пор проблем с ними тоже нет.
итого мои расходы на АВС за два года совсем невелики
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 авг 2004
- Сообщения:
- 739
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Бортовой на русском, но ошибка я ж говорю сначала желтая была где-то раза 4 за месяц, потом чаще и чаще, потом последний раз красная загорелась и стоп было написано, и тачка немного просела. В ближайшее время заберу и отдам итальянцу. В антрибе хоть и не приговорили клапана первым делом, но смогли установить, что подвеска идеально работает, хочется, чтобы по факту в звезде столицы поменяли датчик за 50 баксов и это забылось как страшный сон
-
- Регистрация:
- 14 авг 2004
- Сообщения:
- 739
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Кстати, у водителя кто-то посоветовал сервис по ремонту гидравлики, там сказали, что на 221 блок клапанов не ремонтопригоден, только замена на новый, ремонтопригоден только на 220.
-
эта ошибка возможно по давлению была. из-за насоса.
после замены должна была исчезнуть.
коли осталась, тогда давай сканы обеих диагностик правильно сказали.
даже клапана нового образца для 220/215 тоже неремонтопригодны.
но, полагаю, клапана у тебя в порядке.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
это кажется, что я много уделяю времени.
в реале всё проще:
1. появилась проблема
2. подумал, что это может быть
3. сам продиагностировал, поставил диагноз
4. купил запчасть
5. установил сам или попросил знакомых сервисменов
т.е. в общей сложности на обслуживание своего автомобиля за месяц трачу порядка 2-3 часовпорой проще поставить запчасть б/у за четверть стоимости новой запчасти, когда эта запчасть не является технически сложной
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,510
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Автор, а какого года Ваш авто???
-
в 85 мессаге написано в последней строке. 2006 год у автора.
похоже скоро акпп приедет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,510
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Не будет масло менять — НЕ приедет… — а вот ГРМ УЖЕ приехал…. (если не меняли еще)…
-
на м273 приезжает обычно промежуточная шестерня.
но это бы автор почувствовал.немодифицированная акпп 9-серии на 221-м (до осени 2007 года выпуска) и без замены масла обычно приезжает на 50-70 тыс пробега.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,510
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Разумеется — и на 272 тоже….
А про почувствовал — когда «почувствует» — поздно будет… -
на 272 еще и балансирные валы просятся на замену.
сейчас совсем запугаешь автора, он и так уже денег отвез сервисам, а как посчитает дальнейшую перспективу, так и сон потеряет, и аппетит
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,510
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вот ты редактируешь…
На двух не менял принципиально — на спор — рисковал — но! — один пробежал 170000 км — все отвалилось — коробка ходит, второй — 150000 — продали — вроде купцы не ищут…. -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,510
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Дык, вывод напрашивается сам сАбой — авто должно быть НАДЕЖНЫМ! — а здесЯ сплошные подставы…
-
- Регистрация:
- 26 мар 2007
- Сообщения:
- 2,167
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Уже перетерто миллион раз:
1. Если горит красным: ABC stop car too low — нет давления, машина слишком низко. Ехать никуда нельзя. Причин 2 — где-то дырка или не качает насос.
2. Если горит не красным: АВС drive to workshop — ошибка по электрике, т.е. либо датчик уровня, либо клапана. Датчики проверяются элементарно. Остальное — методом исключения.2 ТС: поменяйте клапана, перед и зад, замените жидкость и фильтр. И забудьте на 30-50 т.км. (в зависимости от Вашей любви к ямам).
ПС: езжу на АВС 3 года. Поменял уже всё, и не по одному разу.
ПС2: клапана — расходник. С этим надо смириться.
ПС3: стойки ходят 200 тыс. — затем начинают люфтить, затем стучать в крайнем верхнем положении. Гидравлическая часть — вечная.
-
поправлю тебя:
если горит АВС stop car too low = машина низко, не более того
если горит АВС drive carefully = недостаточное давление
если горит АВС visit workshop = ошибка по электрике
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 5 из 8
Поделиться этой страницей
Ошибка 9041 в автомобиле Mercedes-Benz S-класса (модель 221) может возникать по разным причинам. Этот код ошибки указывает на проблему в системе управления двигателем.
Одной из возможных причин ошибки 9041 может быть неисправность датчика кислорода. Датчик кислорода контролирует содержание кислорода в отработанных газах и сообщает информацию в систему управления двигателем. Если датчик выходит из строя или его данные не соответствуют установленным параметрам, то возникает ошибка 9041.
Другой возможной причиной могут быть проблемы с каталитическими нейтрализаторами. Каталитический нейтрализатор предназначен для очистки отработанных газов, удаляя вредные выбросы из двигателя. Если каталитический нейтрализатор испорчен или засорен, то он может вызвать ошибку 9041.
Для устранения ошибки 9041 в мерседесе 221 необходимо провести диагностику системы управления двигателем и выявить конкретную причину неисправности. В зависимости от результатов диагностики, возможно потребуется заменить датчик кислорода, почистить или заменить каталитический нейтрализатор. Рекомендуется обратиться к специалистам для проведения качественного ремонта и устранения ошибки 9041 в Mercedes-Benz S-класса.
Содержание
- Что такое ошибка 9041 мерседес 221?
- Причины возникновения ошибки 9041 мерседес 221
- Как определить ошибку 9041 мерседес 221?
- Методы устранения ошибки 9041 мерседес 221
- Как избежать ошибки 9041 мерседес 221 в будущем?
- Диагностика ошибки 9041 мерседес 221
- Специалисты по устранению ошибки 9041 мерседес 221
- Проверка ошибки 9041 мерседес 221 на других моделях
Что такое ошибка 9041 мерседес 221?
Ошибка 9041 в автомобиле Mercedes-Benz S-Class (модель 221) может возникнуть из-за неисправности системы электронной панели приборов.
Данная ошибка указывает на проблемы с датчиком уровня топлива, который отвечает за отображение информации о количестве топлива на приборной панели.
Возможные причины возникновения ошибки 9041:
- Неисправность датчика уровня топлива;
- Повреждение проводки, отвечающей за передачу сигнала от датчика к электронной панели приборов;
- Проблемы с электронной панелью приборов, вызванные неполадками в программном обеспечении или же физическими повреждениями.
Для устранения ошибки 9041 рекомендуется:
- Проверить проводку, подключенную к датчику уровня топлива и электронной панели приборов;
- Очистить или заменить датчик уровня топлива в случае его неисправности;
- В случае проблем с электронной панелью приборов обратиться к специалистам сервисного центра для диагностики и ремонта.
Важно отметить, что самостоятельное удаление ошибки может потребовать знания и опыта работы с автомобилями Mercedes-Benz S-Class. Рекомендуется обращаться к профессионалам для устранения неисправности и предотвращения возможных последствий.
Причины возникновения ошибки 9041 мерседес 221
Ошибка 9041 в автомобиле Мерседес 221 может возникнуть по разным причинам. Ниже представлены наиболее распространенные из них:
- Неисправность датчика давления воздуха во впускной системе. Когда датчик не функционирует должным образом, это может вызвать ошибку 9041.
- Проблемы с электрическими контактами или проводкой. Если электрические контакты не соединены правильно или проводка повреждена, это может привести к ошибке.
- Неисправность компьютера автомобиля. Если компьютер автомобиля работает неправильно или есть проблемы с программным обеспечением, это также может вызвать ошибку 9041.
- Проблемы с выхлопной системой. Если выхлопная система не функционирует должным образом, это может повлиять на работу двигателя и вызвать ошибку.
- Неправильная работа внутреннего горючего насоса. Если насос не подает достаточное количество топлива во время работы двигателя, это может вызвать ошибку 9041.
В случае возникновения ошибки 9041 рекомендуется обратиться в автосервис или к специалисту, который сможет провести диагностику и определить точную причину ошибки. После определения причины будет произведено устранение неисправности.
Как определить ошибку 9041 мерседес 221?
Ошибка 9041 в мерседесе 221 может возникнуть по разным причинам. Чтобы ее определить и устранить, необходимо выполнить следующие шаги:
- Подключите диагностическое оборудование к автомобилю.
- Включите зажигание и выполните обязательное считывание кодов ошибок.
- Если вам показываются коды ошибок, найдите ошибку 9041 в списке.
- Прочитайте описание ошибки и определите ее причину.
- Проверьте состояние соответствующих систем и компонентов, связанных с ошибкой 9041.
- Если возможно, исправьте выявленные проблемы или замените неисправные детали.
- Очистите память ошибок и проведите тестирование автомобиля.
Важно отметить, что определение и устранение ошибки 9041 может потребовать специализированных знаний и опыта работы с автомобилем. Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или сервисному центру.
Методы устранения ошибки 9041 мерседес 221
Ошибка 9041 в мерседесе 221 может возникать по разным причинам и требует детального анализа. Однако, существуют некоторые методы обнаружения и устранения проблемы.
-
Проверка свечей зажигания:
Следует проверить целостность и чистоту свечей зажигания. Рекомендуется заменить старые свечи новыми и убедиться, что они правильно установлены. Также рекомендуется проверить провода и катушки зажигания на предмет повреждений.
-
Проверка системы топлива:
Проверьте систему топлива на наличие проблем, таких как засорение фильтров, проблемы с топливным насосом или недостаток топлива. Рекомендуется очистить фильтры и убедиться, что топливный насос функционирует должным образом.
-
Проверка датчиков:
Рекомендуется проверить работу датчиков, таких как датчик кислорода или датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Если неисправности обнаружены, следует заменить соответствующие датчики.
-
Диагностика ошибки:
Подключите автомобиль к диагностическому сканеру для определения конкретной причины ошибки 9041. Диагностический сканер поможет выявить дополнительные ошибки и предоставит детальные сведения о проблеме.
В случае, если эти методы не помогли устранить ошибку 9041 в мерседесе 221, рекомендуется обратиться к специалистам для более глубокой диагностики и ремонта автомобиля.
Как избежать ошибки 9041 мерседес 221 в будущем?
Ошибка 9041 мерседес 221 может быть вызвана различными проблемами, связанными с электронными системами автомобиля. Чтобы избежать возникновения этой ошибки в будущем, рекомендуется следовать нескольким рекомендациям:
- Регулярное обслуживание: Проводите регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая проверку и обновление программного обеспечения электронных систем.
- Используйте оригинальные запчасти: При необходимости замены деталей автомобиля, предпочтение отдавайте оригинальным запчастям, которые соответствуют спецификациям производителя.
- Используйте качественное топливо и масло: Используйте рекомендованное производителем топливо и моторное масло, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя и электронных систем.
- Не игнорируйте предупреждающие сигналы: Если на приборной панели появляются предупреждающие сигналы или ошибки, незамедлительно обратитесь к специалисту для диагностики и устранения возможных проблем.
- Не экспериментируйте с самостоятельными ремонтами: Вмешательство в работу электронных систем автомобиля без достаточных знаний и навыков может привести к возникновению новых проблем и ошибок.
Соблюдение этих рекомендаций поможет избежать возникновения ошибки 9041 мерседес 221 и сохранить нормальную эксплуатацию вашего автомобиля.
Диагностика ошибки 9041 мерседес 221
Ошибка 9041 в автомобиле Мерседес 221 может возникать по разным причинам, связанным с работой систем автомобиля. Для диагностики и устранения данной ошибки рекомендуется выполнить следующие шаги:
- Проверка электрической системы автомобиля: проверьте состояние аккумулятора, зарядное устройство, а также проведите проверку и очистку контактов электрических соединений, убедитесь в отсутствии коррозии.
- Проверка датчиков и датчических устройств: проверьте работу всех датчиков и устройств, связанных с электронной системой автомобиля (датчики давления, температуры, скорости и т.д.). При необходимости замените дефектные элементы.
- Проверка программного обеспечения автомобиля: выполните проверку и обновление программного обеспечения всех управляющих блоков автомобиля с помощью диагностического оборудования.
- Проверка системы впрыска топлива: проверьте работу системы впрыска топлива, включая форсунки, топливный насос, систему питания и давление топлива.
- Проверка системы зажигания: проверьте работу системы зажигания, включая свечи зажигания, катушки зажигания и распределитель зажигания.
Если после выполнения вышеперечисленных шагов ошибка 9041 мерседес 221 сохраняется, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса или дилерскому центру Мерседес для проведения более глубокой диагностики и устранения неисправностей.
Специалисты по устранению ошибки 9041 мерседес 221
Ошибка 9041 в автомобиле мерседес 221 может возникнуть по разным причинам и требует квалифицированного ремонта. Для устранения ошибки требуется обращаться к специалистам, которые имеют опыт работы с автомобилями марки мерседес и знают особенности модели 221.
Специалисты по устранению ошибки 9041 мерседес 221 должны быть профессионалами в своей области. Они обладают знаниями и навыками, необходимыми для диагностики и исправления этой ошибки. Они хорошо знакомы с электрической системой автомобиля и могут производить необходимые ремонтные работы.
При обращении к специалистам по устранению ошибки 9041 мерседес 221, важно убедиться, что они обладают необходимыми сертификатами и лицензиями, а также имеют положительные отзывы от клиентов. Это гарантирует качество и надежность их работы.
Специалисты могут использовать различные методы для устранения ошибки 9041 мерседес 221. Они проводят детальную диагностику автомобиля с использованием специализированных инструментов и оборудования. После выявления причины ошибки они предлагают оптимальные методы исправления проблемы.
В некоторых случаях, специалисты могут производить замену неисправных деталей или проводить ремонт электрической системы. Они также выполняют программирование и настройку компонентов автомобиля, чтобы предотвратить повторное возникновение ошибки.
Кроме того, специалисты по устранению ошибки 9041 мерседес 221 могут предложить клиентам советы по правильному обслуживанию автомобиля, чтобы избежать появления ошибок в будущем. Это может включать в себя регулярную замену расходных материалов, проведение профилактических проверок и т.д.
В итоге, обращение к специалистам по устранению ошибки 9041 мерседес 221 является оптимальным решением для владельцев автомобилей данной модели. Они обладают необходимыми знаниями и опытом, чтобы быстро и качественно устранить ошибку и вернуть автомобиль в рабочее состояние.
Проверка ошибки 9041 мерседес 221 на других моделях
Ошибка 9041 встречается на автомобилях Mercedes-Benz S-класса (модель 221). Однако, такая ошибка может возникать и на других моделях мерседеса. Если у вас возникла ошибка 9041 на другой модели мерседес, вам следует выполнить следующие шаги для ее проверки:
- Проверьте соединение кабеля. Проследите, чтобы кабель был правильно подключен к порту диагностической системы. Также убедитесь, что кабель в целости и не имеет повреждений.
- Проверьте состояние аккумулятора. Отсутствие заряда или неполадки с аккумулятором могут вызвать ошибку 9041. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его положение и клеммы плотно закреплены.
- Проверьте реле и предохранители. Поврежденное реле или предохранители могут привести к возникновению ошибки 9041. Проконтролируйте их состояние и замените, если необходимо.
- Проверьте подключение и состояние датчиков. Датчики, отвечающие за работу различных систем автомобиля, могут быть неисправными или иметь плохое соединение. Проверьте состояние и правильность подключения датчиков.
- Проверьте работу центральной электроники автомобиля. Модули управления и центральная электроника автомобиля могут быть неисправными. Чтобы проверить их работоспособность, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру.
Если вы не смогли самостоятельно устранить ошибку 9041 на своем автомобиле, рекомендуется обратиться к сервису или авторизованному дилеру Mercedes-Benz. Они смогут провести более детальную диагностику и решить проблему с ошибкой 9041.