903d ошибка мерседес клемма 30 отсутствует

Всем привет. 

Где то 4 месяца назад поступил данный авто. VIN WDC1648221A595836.

C постоянным не запуском. 

Поковырявшись старухой понял что проблема в замке. Снял отремонтировал. Панель начала стабильно включаться при повороте ключа.

Но 15 не появлялось на моторной шине. 

В статусах замка все  15 по can включены, но физически на моторной шине нет. 

Полез в передний SAM. До меня уже кто его паял причем 100 ватным паяльником. Я это все дело отмыл, перекатал проц и все микрухи, в качестве пайки которых сомневался.

В итоге все заработало стабильно.

И вот снова он этот авто. Не запуск.

Нет 15 на моторной шине. Соотвественно нет связи с моторником, коробкой, раздаткой и усилителем руля.

Ошибки по обрыву 15 в обоих SAM блоках.

В заднем SAM  Ошибка 9097 Вход клеммы 15 имеет замыкание на массу или обрыв.

В переднем SAM Ошибка 903B Конструктивные узлы F58kD (реле клеммы 87 двигателя) и F58kH (реле клеммы 15) неисправны или отсутствуют, или подводящий провод имеет обрыв.

Но самое главное при активации реле F58kH в переднем SAM 15 появляется и авто зпускается.

Вот общая схема 15

Z50-5.JPG.924c8705f0a26b9a6e6b7beb4f8f4f  0   35.66 кБ

N10 Передний SAM

N10-8 Задний SAM

F4 задний блок предохраниетелей

F58 Передний блок предохранителей

Соотвественно в обоих блоках предохранителей по реле.

585129eda31b4_F4KN----RearSAM.JPG.4381b9  0   30.38 кБ

58512a03311bd_FrontSAM---F4KN.JPG.a1e028  0   55.66 кБ

58512a0834402_Z50-5-----F58kH.JPG.dd5314  0   23.76 кБ

Сопротивление точки Z50/5 — GND 40Ом (2 реле по 80 Ом) ОК.

Разобрал задний SAM. Разъем С 3 пин сопротивление между массой 560 Ом. Прозвонил по плате. Задний SAM отслеживает сопротивление и наличие 15 на всей шине.

Передний SAM управляет реле 15 шины в переднем блоке предохранителей F58kH

Разобрал передний SAM 

FRONT_SAM.thumb.jpg.dbc827aa6ef92db98389  0   3.43 МБ

Выход с драйвера VN800S через диод на 38 пин F разъема.

VN800S.jpg.017866a9641b6b0933885a062d3ae  0   48.7 кБ

585130d190d2e_VN800S.thumb.jpg.1c919e131  0   142.24 кБ

Вобщем косяков так же не нашел. 

Мысли пока кончились….


Изменено пользователем HIMIK777

  • #1

Здравствуйте уважаемые профессионалы.

Подскажите пожалуйста, как сделать кодировку на переднем SAM блоке и включить клемму 30?

Она по StarFinder запитывается от 88-го предохранителя и подает питание в фишку B, на позици #1

По диагностике пишет, что функционально данная клемма отключена.

Как ее включить?

УТОЧНЕНИЕ:

необходимо закодировать «Спец оборудование». Где и в каких блоках это делается и как называется этот пункт меню?

Последнее редактирование:

Johnsonnew


  • #2

Здравствуйте уважаемые профессионалы.

Подскажите пожалуйста, как сделать кодировку на переднем SAM блоке и включить клемму 30?

Она по StarFinder запитывается от 88-го предохранителя и подает питание в фишку B, на позици #1

По диагностике пишет, что функционально данная клемма отключена.

Как ее включить?

Опишите для чего Вам это надо? И чем Вы хотите её активировать?

  • #3

Короче официально закодировали в SGW, SAM и блоке кнопок подогрев сидений.
Проводка вся имеется, прозвонили, везде есть контакт, нужное сопротивление, нареканий нет.

Но обогрев не хочет включаться, пишет ошибку 9047, а далее следуя по меню СТАРухи говорит, что программно клемма №30 отключена.

Как ее включить, ХЗ. Половина инженерного меню на немецком.

Johnsonnew


  • #4

Короче официально закодировали в SGW, SAM и блоке кнопок подогрев сидений.
Проводка вся имеется, прозвонили, везде есть контакт, нужное сопротивление, нареканий нет.

Но обогрев не хочет включаться, пишет ошибку 9047, а далее следуя по меню СТАРухи говорит, что программно клемма №30 отключена.

Как ее включить, ХЗ. Половина инженерного меню на немецком.

Официально значит код опции прописали? VIN напишите, проверю.
В CGW опция появилась после SCN?
Подключили правильно все, точно? При нажатии на кнопки индикация есть?

  • #5

Прописали официально, вин скинул в личку
в CGW опция появилась, настроена как активная.

кодировали онлайн через SCN.

При включении зажигания кнопка включается, индикация есть, но через секунд 5 тухнет и при дальнейших попытках включить тут же отключается.

Подключали все правильно, проводка и фишка снимались с донора, ошибиться не могли, там всего два провода то в фишку идут.

официалы предлагают заменить SAM блок, якобы текущий не работает, мол железо устаревшее.
Прошивка в SAM стоит самая актуальная, проверялось онлайн через SCN.

Последнее редактирование:

Johnsonnew


  • #6

Прописали официально, вин скинул в личку
в CGW опция появилась, настроена как активная.

кодировали онлайн через SCN.

При включении зажигания кнопка включается, индикация есть, но через секунд 5 тухнет и при дальнейших попытках включить тут же отключается.

Подключали все правильно, проводка и фишка снимались с донора, ошибиться не могли, там всего два провода то в фишку идут.

официалы предлагают заменить SAM блок, якобы текущий не работает, мол железо устаревшее.
Прошивка в SAM стоит самая актуальная, проверялось онлайн через SCN.

Проверяйте подключение по схемам и еще раз scn сделайте.

  • #7

Проверяйте подключение по схемам и еще раз scn сделайте.

пробовали, не получается, СТАРуха говорит или проверяйте 88 фьюз или клемму №30

фьюз работает, на клемме питание есть, проверяли лампочкой — горит.

от SAM блока для подогрева идут только два провода, если бы ошиблись с подключением, то была бы ошибка, что обрыв проводки нагревательного элемента. Правильно?

Текущая ошибка: напряжение питания для подогрева сидений спереди отсутствует.

Последнее редактирование:

Johnsonnew


  • #8

пробовали, не получается, СТАРуха говорит или проверяйте 88 фьюз или клемму №30

фьюз работает, на клемме питание есть, проверяли лампочкой — горит.

от SAM блока для подогрева идут только два провода, если бы ошиблись с подключением, то была бы ошибка, что обрыв проводки нагревательного элемента. Правильно?

Текущая ошибка: напряжение питания для подогрева сидений спереди отсутствует.

Питание от сама идет, а дальше то все приходит?

  • #9

Питание от сама идет, а дальше то все приходит?

в том то и дело, что SAM якобы не видит первичного питания, которое идет от АКБ

На схемке отметил желтым, чего якобы не хватает, но на самом деле оно есть, проверили лампочкой, даже не вынимая штекер из SAM блока, просто ткнули в корпус штекера где сидит контактная пружина.

и СТАРуха говорит, данный участок программно выключен.

  • Capture.jpg

    Capture.jpg

    32,7 КБ

    · Просмотры: 1.124

Последнее редактирование:

Johnsonnew


  • #10

в том то и дело, что SAM якобы не видит первичного питания, которое идет от АКБ

На схемке отметил желтым, чего якобы не хватает, но на самом деле оно есть, проверили лампочкой, даже не вынимая штекер из SAM блока, просто ткнули в корпус штекера где сидит контактная пружина.

и СТАРуха говорит, данный участок программно выключен.

Значит кодирование не прошло, еще раз scn сделайте

  • #11

Значит кодирование не прошло, еще раз scn сделайте

спасибо,завтра или на следующей неделе поеду.
по результатам отпишусь.

  • #12

кстати, машина то 2005-го года, SCN разве есть?
SAM не менялся с завода если что.

Johnsonnew


  • #13

кстати, машина то 2005-го года, SCN разве есть?
SAM не менялся с завода если что.

А как Вы код опции добавляли? )

  • #14

А как Вы код опции добавляли? )

я сам не менял, у меня стара нету.

меняли официалы, я так подозреваю вручную.

  • #15

Прописали официально, вин скинул в личку
в CGW опция появилась, настроена как активная.

кодировали онлайн через SCN.

При включении зажигания кнопка включается, индикация есть, но через секунд 5 тухнет и при дальнейших попытках включить тут же отключается.

Подключали все правильно, проводка и фишка снимались с донора, ошибиться не могли, там всего два провода то в фишку идут.

официалы предлагают заменить SAM блок, якобы текущий не работает, мол железо устаревшее.
Прошивка в SAM стоит самая актуальная, проверялось онлайн через SCN.

не факт что замена поможет, я тоже заморочился с подогревом и столкнулся с той же бедой, но не предполагал, что питание на сам подается и слету заказал (не разбираясь) держатель предохранителя с пинами, а тут непонятка нарисовывается. к чему это я? к тому, что у меня рестайловый сам (правда я не знаю подается ли у меня питание)

Johnsonnew


  • #16

я сам не менял, у меня стара нету.

меняли официалы, я так подозреваю вручную.

Делали онлайн. Код добавлен.
Следовательно нет питания (клемма 30) на самом SAM блоке. Значит не до конца все подключили, надо подводить питание к SAM блоку. Для этого надо разобрать пол салона.

  • #17

Strike, не совсем вас понял.

На каком этапе сейчас?
Почему жалеете, что заказали держатель и предохранитель? Он ведь нужен.

Что уже сделали и какие симптомы?

  • #18

Делали онлайн. Код добавлен.
Следовательно нет питания (клемма 30) на самом SAM блоке. Значит не до конца все подключили, надо подводить питание к SAM блоку. Для этого надо разобрать пол салона.

Для добавления питания к SAM блоку нужен держатель предохранителя, сам предохранитель на 70 ампер и провод сечением 6мм и длиной сантиметров 25 и два одинаковых контакта по концам.

Один конец вставляется в держатель, куда входит ножка предохранителя, второй в штекер с тремя дырками на SAM.

Чтобы все это поставить пол салона разбирать не надо, достаточно снять переднее сидение и вытащить аккумулятор (придется откручивать основной кабель АКБ, так как он мешает вставить держатель). Можно сидение и не снимать, просто будет не совсем удобно все это дело устанавливать.

И опять же повторюсь, проводку проверяли, питание есть.

Возможные варианты:
1. Ножка в SAM блоке просто от старости покрылась окисью и нет контакта.
2. На ножке для безопасности надет колпачок, чтобы на всякий случай.
3. SAM действительно старый
4. Что-то не допрописали.

Но почему в СТАРухе пишет, что клемма 30 программно выключена?
Чуть ниже на экране написано, что должна быть включена.

Также внизу два варианта F2 и F3. по одному из них что-то спрашивает, мол проверьте проводку и предохранитель. Проверили, предохранитель есть, на саму коннектор тоже питание приходит.
Далее по меню старухи идешь и он предполагает, мол SAM ваш мертвый.

Последнее редактирование:

Крымчанин


  • #19

Значит кодирование не прошло, еще раз scn сделайте

Ваня какое SCN
на год машины смотри
там все ручками делается и без онлайна

а топик стартеру совет разобрать SAM и посмотреть есть ли в нем драйвер управляющий подогревом сидений
если есть то обязательно обновить програмное обеспечение обоих SAM

  • #20

а топик стартеру совет разобрать SAM и посмотреть есть ли в нем драйвер управляющий подогревом сидений
если есть то обязательно обновить програмное обеспечение обоих SAM

Как этот драйвер выглядит?
ПО стоит самое свежее.

Перейти к контенту

Друзья, всем привет!
Помогите пожалуйста.
SD Connect C4
ПО установлено, настройки подключения выполнены.
Все равно не могу подключиться, выдается следующая ошибка:

ПО с4 пыталось автоматически обновиться. После отключения (удаления) автоапдейта прибор заработал!
Ура!

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Всем привет. 

Где то 4 месяца назад поступил данный авто. VIN WDC1648221A595836.

C постоянным не запуском. 

Поковырявшись старухой понял что проблема в замке. Снял отремонтировал. Панель начала стабильно включаться при повороте ключа.

Но 15 не появлялось на моторной шине. 

В статусах замка все  15 по can включены, но физически на моторной шине нет. 

Полез в передний SAM. До меня уже кто его паял причем 100 ватным паяльником. Я это все дело отмыл, перекатал проц и все микрухи, в качестве пайки которых сомневался.

В итоге все заработало стабильно.

И вот снова он этот авто. Не запуск.

Нет 15 на моторной шине. Соотвественно нет связи с моторником, коробкой, раздаткой и усилителем руля.

Ошибки по обрыву 15 в обоих SAM блоках.

В заднем SAM  Ошибка 9097 Вход клеммы 15 имеет замыкание на массу или обрыв.

В переднем SAM Ошибка 903B Конструктивные узлы F58kD (реле клеммы 87 двигателя) и F58kH (реле клеммы 15) неисправны или отсутствуют, или подводящий провод имеет обрыв.

Но самое главное при активации реле F58kH в переднем SAM 15 появляется и авто зпускается.

Вот общая схема 15

Z50-5.JPG.924c8705f0a26b9a6e6b7beb4f8f4f  0   35.66 кБ

N10 Передний SAM

N10-8 Задний SAM

F4 задний блок предохраниетелей

F58 Передний блок предохранителей

Соотвественно в обоих блоках предохранителей по реле.

585129eda31b4_F4KN----RearSAM.JPG.4381b9  0   30.38 кБ

58512a03311bd_FrontSAM---F4KN.JPG.a1e028  0   55.66 кБ

58512a0834402_Z50-5-----F58kH.JPG.dd5314  0   23.76 кБ

Сопротивление точки Z50/5 — GND 40Ом (2 реле по 80 Ом) ОК.

Разобрал задний SAM. Разъем С 3 пин сопротивление между массой 560 Ом. Прозвонил по плате. Задний SAM отслеживает сопротивление и наличие 15 на всей шине.

Передний SAM управляет реле 15 шины в переднем блоке предохранителей F58kH

Разобрал передний SAM 

FRONT_SAM.thumb.jpg.dbc827aa6ef92db98389  0   3.43 МБ

Выход с драйвера VN800S через диод на 38 пин F разъема.

VN800S.jpg.017866a9641b6b0933885a062d3ae  0   48.7 кБ

585130d190d2e_VN800S.thumb.jpg.1c919e131  0   142.24 кБ

Вобщем косяков так же не нашел. 

Мысли пока кончились….


Изменено 14 декабря 2016 пользователем HIMIK777

  • #1

Здравствуйте уважаемые профессионалы.

Подскажите пожалуйста, как сделать кодировку на переднем SAM блоке и включить клемму 30?

Она по StarFinder запитывается от 88-го предохранителя и подает питание в фишку B, на позици #1

По диагностике пишет, что функционально данная клемма отключена.

Как ее включить?

УТОЧНЕНИЕ:

необходимо закодировать «Спец оборудование». Где и в каких блоках это делается и как называется этот пункт меню?

Последнее редактирование: 28 Ноя 2013

Johnsonnew

  • #2

Здравствуйте уважаемые профессионалы.

Подскажите пожалуйста, как сделать кодировку на переднем SAM блоке и включить клемму 30?

Она по StarFinder запитывается от 88-го предохранителя и подает питание в фишку B, на позици #1

По диагностике пишет, что функционально данная клемма отключена.

Как ее включить?

Опишите для чего Вам это надо? И чем Вы хотите её активировать?

  • #3

Короче официально закодировали в SGW, SAM и блоке кнопок подогрев сидений.
Проводка вся имеется, прозвонили, везде есть контакт, нужное сопротивление, нареканий нет.

Но обогрев не хочет включаться, пишет ошибку 9047, а далее следуя по меню СТАРухи говорит, что программно клемма №30 отключена.

Как ее включить, ХЗ. Половина инженерного меню на немецком.

Johnsonnew

  • #4

Короче официально закодировали в SGW, SAM и блоке кнопок подогрев сидений.
Проводка вся имеется, прозвонили, везде есть контакт, нужное сопротивление, нареканий нет.

Но обогрев не хочет включаться, пишет ошибку 9047, а далее следуя по меню СТАРухи говорит, что программно клемма №30 отключена.

Как ее включить, ХЗ. Половина инженерного меню на немецком.

Официально значит код опции прописали? VIN напишите, проверю.
В CGW опция появилась после SCN?
Подключили правильно все, точно? При нажатии на кнопки индикация есть?

  • #5

Прописали официально, вин скинул в личку
в CGW опция появилась, настроена как активная.

кодировали онлайн через SCN.

При включении зажигания кнопка включается, индикация есть, но через секунд 5 тухнет и при дальнейших попытках включить тут же отключается.

Подключали все правильно, проводка и фишка снимались с донора, ошибиться не могли, там всего два провода то в фишку идут.

официалы предлагают заменить SAM блок, якобы текущий не работает, мол железо устаревшее.
Прошивка в SAM стоит самая актуальная, проверялось онлайн через SCN.

Последнее редактирование: 28 Ноя 2013

Johnsonnew

  • #6

Прописали официально, вин скинул в личку
в CGW опция появилась, настроена как активная.

кодировали онлайн через SCN.

При включении зажигания кнопка включается, индикация есть, но через секунд 5 тухнет и при дальнейших попытках включить тут же отключается.

Подключали все правильно, проводка и фишка снимались с донора, ошибиться не могли, там всего два провода то в фишку идут.

официалы предлагают заменить SAM блок, якобы текущий не работает, мол железо устаревшее.
Прошивка в SAM стоит самая актуальная, проверялось онлайн через SCN.

Проверяйте подключение по схемам и еще раз scn сделайте.

  • #7

Проверяйте подключение по схемам и еще раз scn сделайте.

пробовали, не получается, СТАРуха говорит или проверяйте 88 фьюз или клемму №30

фьюз работает, на клемме питание есть, проверяли лампочкой — горит.

от SAM блока для подогрева идут только два провода, если бы ошиблись с подключением, то была бы ошибка, что обрыв проводки нагревательного элемента. Правильно?

Текущая ошибка: напряжение питания для подогрева сидений спереди отсутствует.

Последнее редактирование: 28 Ноя 2013

Johnsonnew

  • #8

пробовали, не получается, СТАРуха говорит или проверяйте 88 фьюз или клемму №30

фьюз работает, на клемме питание есть, проверяли лампочкой — горит.

от SAM блока для подогрева идут только два провода, если бы ошиблись с подключением, то была бы ошибка, что обрыв проводки нагревательного элемента. Правильно?

Текущая ошибка: напряжение питания для подогрева сидений спереди отсутствует.

Питание от сама идет, а дальше то все приходит?

  • #9

Питание от сама идет, а дальше то все приходит?

в том то и дело, что SAM якобы не видит первичного питания, которое идет от АКБ

На схемке отметил желтым, чего якобы не хватает, но на самом деле оно есть, проверили лампочкой, даже не вынимая штекер из SAM блока, просто ткнули в корпус штекера где сидит контактная пружина.

и СТАРуха говорит, данный участок программно выключен.

  • Capture.jpg

    Capture.jpg

    32,7 КБ

    · Просмотры: 1.123

Последнее редактирование: 28 Ноя 2013

Johnsonnew

  • #10

в том то и дело, что SAM якобы не видит первичного питания, которое идет от АКБ

На схемке отметил желтым, чего якобы не хватает, но на самом деле оно есть, проверили лампочкой, даже не вынимая штекер из SAM блока, просто ткнули в корпус штекера где сидит контактная пружина.

и СТАРуха говорит, данный участок программно выключен.

Значит кодирование не прошло, еще раз scn сделайте

  • #11

Значит кодирование не прошло, еще раз scn сделайте

спасибо,завтра или на следующей неделе поеду.
по результатам отпишусь.

  • #12

кстати, машина то 2005-го года, SCN разве есть?
SAM не менялся с завода если что.

Johnsonnew

  • #13

кстати, машина то 2005-го года, SCN разве есть?
SAM не менялся с завода если что.

А как Вы код опции добавляли? )

  • #14

А как Вы код опции добавляли? )

я сам не менял, у меня стара нету.

меняли официалы, я так подозреваю вручную.

  • #15

Прописали официально, вин скинул в личку
в CGW опция появилась, настроена как активная.

кодировали онлайн через SCN.

При включении зажигания кнопка включается, индикация есть, но через секунд 5 тухнет и при дальнейших попытках включить тут же отключается.

Подключали все правильно, проводка и фишка снимались с донора, ошибиться не могли, там всего два провода то в фишку идут.

официалы предлагают заменить SAM блок, якобы текущий не работает, мол железо устаревшее.
Прошивка в SAM стоит самая актуальная, проверялось онлайн через SCN.

не факт что замена поможет, я тоже заморочился с подогревом и столкнулся с той же бедой, но не предполагал, что питание на сам подается и слету заказал (не разбираясь) держатель предохранителя с пинами, а тут непонятка нарисовывается. к чему это я? к тому, что у меня рестайловый сам (правда я не знаю подается ли у меня питание)

Johnsonnew

  • #16

я сам не менял, у меня стара нету.

меняли официалы, я так подозреваю вручную.

Делали онлайн. Код добавлен.
Следовательно нет питания (клемма 30) на самом SAM блоке. Значит не до конца все подключили, надо подводить питание к SAM блоку. Для этого надо разобрать пол салона.

  • #17

Strike, не совсем вас понял.

На каком этапе сейчас?
Почему жалеете, что заказали держатель и предохранитель? Он ведь нужен.

Что уже сделали и какие симптомы?

  • #18

Делали онлайн. Код добавлен.
Следовательно нет питания (клемма 30) на самом SAM блоке. Значит не до конца все подключили, надо подводить питание к SAM блоку. Для этого надо разобрать пол салона.

Для добавления питания к SAM блоку нужен держатель предохранителя, сам предохранитель на 70 ампер и провод сечением 6мм и длиной сантиметров 25 и два одинаковых контакта по концам.

Один конец вставляется в держатель, куда входит ножка предохранителя, второй в штекер с тремя дырками на SAM.

Чтобы все это поставить пол салона разбирать не надо, достаточно снять переднее сидение и вытащить аккумулятор (придется откручивать основной кабель АКБ, так как он мешает вставить держатель). Можно сидение и не снимать, просто будет не совсем удобно все это дело устанавливать.

И опять же повторюсь, проводку проверяли, питание есть.

Возможные варианты:
1. Ножка в SAM блоке просто от старости покрылась окисью и нет контакта.
2. На ножке для безопасности надет колпачок, чтобы на всякий случай.
3. SAM действительно старый
4. Что-то не допрописали.

Но почему в СТАРухе пишет, что клемма 30 программно выключена?
Чуть ниже на экране написано, что должна быть включена.

Также внизу два варианта F2 и F3. по одному из них что-то спрашивает, мол проверьте проводку и предохранитель. Проверили, предохранитель есть, на саму коннектор тоже питание приходит.
Далее по меню старухи идешь и он предполагает, мол SAM ваш мертвый.

Последнее редактирование: 28 Ноя 2013

Крымчанин

  • #19

Значит кодирование не прошло, еще раз scn сделайте

Ваня какое SCN
на год машины смотри
там все ручками делается и без онлайна

а топик стартеру совет разобрать SAM и посмотреть есть ли в нем драйвер управляющий подогревом сидений
если есть то обязательно обновить програмное обеспечение обоих SAM

  • #20

а топик стартеру совет разобрать SAM и посмотреть есть ли в нем драйвер управляющий подогревом сидений
если есть то обязательно обновить програмное обеспечение обоих SAM

Как этот драйвер выглядит?
ПО стоит самое свежее.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S203)

Друзья, всем привет!
Помогите пожалуйста.
SD Connect C4
ПО установлено, настройки подключения выполнены.
Все равно не могу подключиться, выдается следующая ошибка:

ПО с4 пыталось автоматически обновиться. После отключения (удаления) автоапдейта прибор заработал!
Ура!

Комментарии
24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 5

Код ошибки:

Значение ошибки






Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 903c ошибка вольво
  • 9033 ошибка мерседес w211
  • 9032 ошибка мерседес
  • 9020 ошибка пежо боксер
  • 9019 ошибка ворлд оф танкс