9024 ошибка мерседес w211

Ошибки с которыми мне посчасливилось столкнуться и способы их решения (возможно).
Сканер: ELM, Star Diagnost

✔️ Пропуски зажигания (воспламенения): цилиндр 1-4
P0301/201В-001 — цилиндр 1
P0302/201В-008 — цилиндр 2
P0303, P0304 — цилиндр 3, 4
Возможные причины: Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM, подсос воздуха, свечи, катушки
Решение/описание: точно ответа нет, было проделано много процедур) :D

✔️ P0130 — Подогреваемый кислородный датчик, неисправность электрической цепи
Возможная причина неисправности: Подогрев не функционирует, плохой контакт, проводка, подогреваемый кислородный датчик
Решение/описание: проблема с лямбдазондом, была снята обманка перед катализатором, кто знает зачем её установили

✔️ P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Возможная причина неисправности: Предохранитель, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
Решение/описание: проблема с лямбдазондом, была снята обманка перед катализатором, кто знает зачем её установили

✔️ P2034 — Датчик температуры отработавших газов 2, банк 2 — неисправность электрической цепи | Возможная причина неисправности: Проводка, датчик температуры отработавших газов
Решение/описание: проблема с лямбдазондом, была снята обманка перед катализатором, кто знает зачем её установили

✔️ 2058-001, 004 — Ошибка лямбда регулирования перед катализатором
Решение/описание: проблема с лямбдазондом, была снята обманка перед катализатором, кто знает зачем её установили

✔️ P0076 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи
Возможная причина неисправности: Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления впускными клапанами, ECM
Описание/решение: авто едет как атмосферник — компрессор не работает, после снятия и установки компреессора не до конца вставили нижнюю фишку компрессора

✔️ P0077 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи
Возможная причина неисправности: Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления впускными клапанами, ECM
Описание/решение: авто едет как атмосферник — компрессорв не работает, после снятия и установки компреессора не до конца вставили нижнюю фишку компрессора

Всё, что будет написано ниже — !АКТУАЛЬНО!
Жду добрых подсказок от своих однополчан W203 кузова, M271 мотора ;)

• P202C — Управление подогревателем бака восстановителя — высокий уровень сигнала
Возможная причина неисправности: Проводка, подогреватель бака восстановителя, ЕСМ

• P0010 — Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
Возможная причина неисправности: Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM

• P0600 — Шина данных CAN — неисправность
Возможная причина неисправности: Проводка, соединяемые системы, ECM

• P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность
Возможная причина неисправности: Негерметичность системы впуска, система подачи воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунки, клапан аккумулятора паров топлива, подогреваемый кислородный датчик

Электронный замок зажигания
• B1001 — Пониженное напряжение питания
• B1006 — Центральная блокировка: Защита от игры активна

ME — Блок управления двигателем
• P0600 — шина данных CAN
• P0010/2054-001,4 — привод системы изменения фаз газораспределения, неправильное положение впускного распредвала
• 202С-004 — Температура наружного воздуха (Нет датчика)

KLA — Система автоматического климат-контроля, HAU — Автоматическая система отопления
• В15А8 — Конструктивный узел М2/15 (сервомотор заслонки в области ног слева и справа) имеет тугой ход или заблокирован
• В1200 — Пониженный уровень наполнения хладагента
• 81210 — Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение)

ESP — Электронная система стабилизации движения
• С1352 — B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) Повышенное напряжение
• С1212 — Повышенное напряжение на клемме 30
59) 8, вывод 2 / Красный 4.0 / 50 А
60) 8, вывод 1 / Красный 2.5 / 40 А
• С1038 — Блок управления двигателем не идентифицирован или
неправильный блок управления двигателем
• C1142 — В34 (датчик тормозного давления ESP): Ошибка достоверности
• С1161 — В24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения): Ошибка достоверности Скорость вращения
• С1173 — N49 (датчик угла поворота рулевого колеса): Ошибка достоверности

АВ — Воздушная подушка безопасности
• B1037 — Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/21 (пиропатрон боковой подушки безопасности, передней правой) слишком велико

SAM ПЕР. — Блок обработки сигналов и управления передний
• 81018 — Конструктивный узел Е1е5 (указатель поворота левый) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В1017 — Конструктивный узел Е2е5 (указатель поворота правый) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В1012 — Конструктивный узел Е5/1 (противотуманная фара левая) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В1011 — Конструктивный узел Е5/2 (противотуманная фара правая) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• 01045 — Конструктивный узел В14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В1044 — Конструктивные узлы S41 (датчик индикации уровня охлаждающей жидкости) и S42 (датчик индикации уровня жидкости омывателя стекол) имеют обрыв.

SAM СЗАДИ — БЛОК обработки сигналов и управления сзади
• В1085 — Конструктивный узел В4/1 (датчик уровня топлива, левая половина бака) или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В10А0 — Конструктивный узел B4/2 (датчик уровня топлива, правая половина бака) или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В1072 — Конструктивный узел Е19/2 (фонарь освещения номерного знака правый) имеет Замыкание или обрыв
• В1071 — Конструктивный узел Е19/1 (фонарь освещения номерного знака левый) имеет Замыкание или обрыв
• В1055 — Конструктивный узел Е4е4 (стоп-сигнал правый) имеет Замыкание или обрыв
• В1082 — Конструктивный узел 838/2 (датчик дождя и света) сообщает о внутренней неисправности
• В1001 — Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение)
• 9032 — Подогрев сиденья слева не функционирует : Возможная причина: Обрыв провода
• 9034 — Блок управления N72/1 (блок управления верхней панели управления) опознал пониженное напряжение
• 9020 — Нарушена связь по CAN с блоком управления N73 (блок управления EZS)
• 9023 — Нарушена связь по CAN с блоком управления N10/2 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей сзади). В случае возникновения кода неисправности 9024 без рекламаций или функциональных нарушений, игнорировать неисправность и очистить память неисправностей
• 9024 — Нарушена связь по CAN с блоком управления N70 (потолочная блок-панель управления). В случае возникновения кода неисправности 9024 без рекламаций или функциональных нарушений, игнорировать неисправность и очистить память неисправностей
• 9025 — Нарушена связь no CAN с блоком управления N2/7 (блок управления систем пассивной безопасности). В случае возникновения кода неисправности 9024 без рекламаций или функциональных нарушений, игнорировать неисправность и очистить память неисправностей
• 9027 — B1027 Нарушена связь по CAN. ( Информация (кл. 15) от блока управления N73 (блок управления E2S) не принимается.)
• 9036 — Блок управления N72/1 (блок управления верхней панели управления) опознал пониженное или повышенное напряжение

KIW — Комбинация приборов с индикацией интервала ТО
• В1121 — Связь с головным устройством (Head-Unit) нарушена. Неисправность может игнорироваться если установлен аудиомодуль не MB Audio
• B1128 — Уровень тормозной жидкости не в порядке
• В1102 — Нарушена связь по CAN с системой двигателя. Важное указание: Код неисправности может игнорироваться если выполнение диагностирования возможно с блоком управления Система двигателя
• B111B — Нарушена связь no CAN с блоком управления N73 (блок
управления EZS) или MRM
• B111E — Нарушена связь по CAN с блоком управления SRS система удержания пассажиров. Важное указание: Код неисправности может игнорироваться если выполнение диагностирования возможно с блоком управления SRS система удержания пассажиров

MRM — Электронный модуль рулевой колонки
• В1353 — Переполнение датчика угла поворота рулевого
колеса/управляемых колёс
• В1333 — Конструктивный узел S110s3 (клавиша выбора системы) неисправен

AUDIO
• N1111-001 — Невозможна передача данных между мастером D28 и компонентом D2B : Компонент в положении 1 сообщает о неисправности кольца D2B
• N1112 — Невозможна передача данных между мастером D2B и компонентом-предшественником D2B
Описание: штатная магнитола уколхожена, в корпусе отверстие под AUX (не работает, одни помехи)

Доброй ночи. Случилось, по видимому, много всего. На будущее хотелось бы посоветовать не копить коллекцию из неисправностей и надписей на приборной панели.
1. Аккумулятор Visit workshop — требуется диагностика системы зарядки, аккумулятора в частности.
2. Reduced braking effect Start engine — Проблема в тормозной системе, говорящая о снижении эффективности тормозов. Довольно часто проблема связана с блоком SBC, но это как вариант, требуется конечно же углубленная диагностика профильным сканером.
3. Горит ошибка SRS — вариантов «море». Обрыв эл. проводки, неисправности преднатяжителя, самой подушки, часовой пружины, датчиков, модуля.. Необходима опять-же диагностика сканером.
4. Под машиной пятно — диагностика течи на подъемнике. Какого рода хоть пятно? Маслянистое или более жидкое? Черное, красное, желтое? На что похоже?
5. Под задней левой дверь — тормозная жидкость — Также диагностика на подъемнике. Снимаете колесо, проверяете на герметичность тормозную систему. Может тормозной цилиндр, или трубка тормозная.
6. АКПП не дает переключить скорость — по всей видимости коробка в аварийном режиме — нужны коды ошибок. Считывать — диагностическим оборудованием Mercedes.
7. В бачке тормозной жидкости пусто — ну это прямая связь с пунктом 5, бачек опустошен из-за течи. Поскольку система уже завоздушена, после устранения течи, обязательно тщательная прокачка всей системы. Желательно — с диагностическим прибором.
8. Блок SBC очень громко работает — ну а это прямая связь с пунктом 2, скорее всего это он. Но повторюсь в десятый раз — нужна тщательная диагностика.

Mazda 3

9000 Блок управления подушкой безопасности неисправно 9001 Блок управления подушкой безопасности неисправно 9003 Напряжение питания Недостаточное напряжение 9004 Напряжение питания Повышенное напряжение 9006 Датчик замка ремня безопасности на стороне водителя спереди Замыкание на массу/сопротивл. мало 9007 Датчик замка ремня безопасности на стороне водителя спереди Обрыв/Замыкание 9008 Блок управления подушкой безопасности Неправильное кодирование 900А Выключатель замка ремня безопасности со стороны пер. пассажира, спереди Замыкание на массу/сопротивл. мало 900В Выключатель замка ремня безопасности со стороны пер. пассажира, спереди Обрыв/Замыкание 900С Блок управления подушкой безопасности Неправильное кодирование 900D Датчик бокового столкновения слева Обрыв/Замыкание 900Е Датчик бокового столкновения слева Ошибка установления связи 900F Датчик бокового столкновения слева Установлен неправильный сенсор 9010 Датчик бокового столкновения слева неисправно 9011 Блок управления подушкой безопасности Неправильное кодирование 9012 Датчик бокового столкновения слева Обрыв/Замыкание 9013 Датчик бокового столкновения справа Замыкание на плюс/на массу 9014 Датчик бокового столкновения справа Ошибка установления связи 9015 Датчик бокового столкновения справа Установлен неправильный сенсор 9016 Датчик бокового столкновения справа неисправно 9017 Блок управления подушкой безопасности Неправильное кодирование 9018 Датчик бокового столкновения справа Обрыв/Замыкание 9019 Блок управления подушкой безопасности Неправильное кодирование 901А Блок управления подушкой безопасности Неправильное кодирование 901В Блок управления подушкой безопасности Неправильное кодирование 901С Блок управления подушкой безопасности Неправильное кодирование 901D Блок управления подушкой безопасности Неправильное кодирование 901F Блок управления подушкой безопасности Неправильное кодирование 9020 Блок управления подушкой Неправильное кодирование 9021 Датчик занятости пер.прав.сиденья с распознаванием детского сиденья Был распознан только 1 транспондер 9022 Датчик занятости пер.прав.сиденья с распознаванием детского сиденья Ошибка установления связи 9023 Датчик занятости пер.прав.сиденья с распознаванием детского сиденья короткое замыкание или на массу 9024 Датчик занятости пер.прав.сиденья с распознаванием детского сиденья Короткое замыкание/Плюсовый вывод 9025 Датчик занятости пер.прав.сиденья с распознаванием детского сиденья неисправно 9026 Датчик занятости пер.прав.сиденья с распознаванием детского сиденья за максимальным пределом 9027 Датчик занятости пер.прав.сиденья с распознаванием детского сиденья выявлен дефект 9028 Блок управления подушкой безопасности Неправильное кодирование 9029 Блок управления подушкой безопасности Неправильное кодирование 902А Блок управления подушкой безопасности Неправильное кодирование 902С Датчик занятости пер.прав.сиденья с распознаванием детского сиденья выявлен дефект 902D Датчик занятости пер.прав.сиденья с распознаванием детского сиденья Обрыв/Замыкание 902F CAN-коммуникация с аварийн. вызовом TELE AID наруш. или неприемл. сигнал Ошибка установления связи 9030 Блок управления подушкой безопасности Неправильное кодирование 9032 Датчик лобового столкновения на стороне водителя Замыкание на плюс/на массу 9033 Датчик лобового столкновения на стороне водителя Ошибка установления связи 9034 Датчик лобового столкновения на стороне водителя Установлен неправильный сенсор 9035 Датчик лобового столкновения на стороне водителя неисправно 9036 Блок управления подушкой безопасности Неправильное кодирование 9037 Датчик лобового столкновения на стороне водителя Обрыв/Замыкание 9038 Датчик лобового столкновения на стороне пассажира Замыкание на плюс/на массу 9039 Датчик лобового столкновения на стороне пассажира Ошибка установления связи 903А Датчик лобового столкновения Установлен неправильный сенсор 903В Датчик лобового столкновения на стороне пассажира неисправно 903С Блок управления подушкой безопасности Неправильное кодирование 903D Датчик лобового столкновения на стороне пассажира Обрыв/Замыкание 903Е Блок управления подушкой безопасности Неправильное кодирование 903F Блок управления подушкой безопасности Неправильное кодирование 9040 Блок управления подушкой безопасности Неправильное кодирование 9042 Блок управления подушкой безопасности Неправильное кодирование

Имеется Е320 CDI 2006 года. Машина была слегка затоплена, похоже, что невысоко совсем, BSG модуль, который управляет батареей в воде не был. Зарядка в норме, ток после запуска 70А, потом падет до 20А , аккумулятор, правда не родной. В модуле events 9050 9051 stored, появляются почти сразу после запуска. Вместе с кодом 9055, которы ДАС толкует как САН коммуникация на терминале 61. Смысл этого в ВИСе я не нашел. Естественно, после запуска сразу появляется красная надпись на приборной доске о неисправности батареи и необходимости навестить воркшоп.

Остальные модули ни на что не жалуются в том числе и левый САМ, который по идее коммуникирует с модулем батареи. САН линии у модуля имеют чистые осцилограмы, без видимых помех.

Может быть кто то прояснит ситуацию, буду благодарен в пределах разумного.

Интересно еще, что эта машина выпущена 04/2006, дата ДАС у меня 02/2006. С двигателем он связаться не может, говорит unknow module variant. Обычный сканер с САН модулем связывается с двигателем и дает код на САН комм с модулем glow plugs. Номер кода на память не помню, уточню на работе. Неувязка ДАС с двигателем, это из за старости версии относительно машины? Или глюк? Попробую другую, еще более старую версию для любобытства. Может ли код в двигателе быть связан с котом в модуле батареи?

Поделюсь и я своими проблемами с пневмой.

с пару месяцев назад хаотично (не зависит от стиля езды, дорожного полотна) начала крениться на заднюю левую стойку. Дверь открываешь, заводишь — поднимала. Могла так упасть раз два дня, раз в три. Поехал на стар — проверили давление в баллонах, работу компрессора все гуд, ошибок нет.
Нужно было уехать на три недели — оставил в гараже, но предварительно нажал кнопку подвеска up. Результат — приехал, стоит как вкопанная.
Спустя там пару недель такой эксплуатации — жопа вся начала опускаться. Причем при заводе двигателя выскакивают ошибки Посетить Сервис и машина на отрез отказывается подниматься. Но самое интересное, если мотор завел и ошибки нет, поднимается тут же (но рывками).
Спецы разводят руками.
В один прекрасный день, наплевав на всех, приехав в гараж залез под авто. Сняв левый локер, увидел компрессор, клапана. Но ничего криминального замечено не было. Все грязно, но сухо. Единственное, трубка с компрессора малеха терлась о локер — чуть отодвинул в сторону и зафиксировал. Прошу кореша пустить мотор, компрессор начинает работать, потом останавливается (жопа как лежала так и лежит на асфальте), вспоминаю за клапана, и ударяю по ним ручкой от отвертки — в туже секунду компрессор начинает дальше работать и поднимает заднюю часть авто с колен. Думаю, о как, победил, но хрен там. Не успел я собрать все на место, как машина снова начала произвольно опускаться, но теперь было слышно утечку воздуха (щипение) откуда то сзади. Итог — просидев около часа под задней левой стойкой(баллоном) — щипение то появлялось то исчезало. Заводишь мотор, поднимается, глушишь — сначала тишина, потом снова травит.

Вообщем, не стал я парится — машина стоит в гараже.
Заказал клапана и фильтр, также ищу и левый баллон задний. Решил искоренять проблему методом исключения. Потому как никто внятно ничего сказать не может. Даже стар))))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 9014 ошибка мерседес
  • 9021 ошибка мерседес w211
  • 901f ошибка мерседес
  • 9013 ошибка мерседес спринтер
  • 901c ошибка мерседес