9015 ошибка шевроле нива

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolan91
Постоялец
Постоялец
Популярность:

Возраст: 32
Зарегистрирован: 25.12.2010
Сообщения: 272

СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2010 15:45    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ребят у меня такое дело, я переделал выкидывающийся ключ от фольксвагена для нашей шнивы, так вот жало переставил, но тип из родного ключа не вытаскивал, тк не открывал фольксвагеновский ключ, ну и пошел заводить без чипа, естественно не завелась машина, тк иммо активирован, но когда подношу родной ключ с чипом тоже не заводится. (индикатор иммобилайзера мигает, следовательно опрашивает ключ) , а когда завожу тем же родным ключем сразу же заводится, так вот вопрос почему такое может быть, ведь чип изолирован и должен работать безконтактно (часть с чипом подносил на таком же расстоянии когда ключ вставлен в замок зажигания).
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

054026
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Зарегистрирован: 12.06.2004
Сообщения: 835
Откуда: 127.0.0.1

СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2010 22:59    Заголовок сообщения:
В ответ на Kolan91
Ответить на это сообщение

м.б. в ключе от «Фольксвагена» тоже чип встроен, который откликается на запросы иммобилайзера?

Вскройте ключ, и выпоторошите его фольксвагеновские внутренности. ;-)
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

as423
Новенький
Новенький

Популярность:

Возраст: 41
Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 42
Откуда: Сульфат

СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2010 23:23    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Прежде чем птрошить, попробуй фольксовский ключ плотно обернуть фальгой (без просветов), а штатный поднести к замку.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Kolan91
Постоялец
Постоялец
Популярность:

Возраст: 32
Зарегистрирован: 25.12.2010
Сообщения: 272

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 00:55    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

спасибо за совет с фальгой, обязательно надо попробывать, может действительно дело в фольковском чипе, а открывать ключ все равно придется, нужно туда внутринности брелка от сигналки запихнуть, но никак не пойму как его открыть, винтов нет, поддевал с большим усилием но не поддается, в инете искал его разборку, но там у меня вроде как последнего поколения ключ и их еще никто не курочил.((((
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Prey2006
Новенький
Новенький
Популярность:

Зарегистрирован: 28.11.2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 21:18    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

скажите отключили штатный иммо, можно ли использовать какой нить альтернативный? есть ли проверенные варианты?
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

dima-tsn
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 977
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 01:56    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

народ, а кто может показать где находится АПС в шниве, а то весь инет перелопатил, везде только эта непонятная аватарка фигурирует Very Happy

где в шниве находится это место?, а то пол торпеды уже разобрал, нифига найти не могу Very Happy
_________________


Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/

и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Cyril
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 41
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 1012
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 03:03    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

dima-tsn, АПС в Шниве находится за блоком предохранителей, а на фотке изображена разобраная консоль за магнитолой.
_________________
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!»
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

sansanych
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 5598
Откуда: г. Барнаул, Алтайский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 09:22    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

dima-tsn, АПС (иммо) в любой нашей машине находится внизу около правой ноги водителя за пластм. кожухом тоннеля.

Cyril, за блоком предов находится:

в ШН — блок упр.центр.замком

в РШН — блок электро пакета
_________________
Автор книги «Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)»

Субач Александр Александрович (sansanych)
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

dima-tsn
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 977
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 22:13    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

sansanych, спасиба, завтра будем посмотреть Very Happy
_________________


Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/

и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

dima-tsn
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 977
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2012 15:39    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

короче меня эта фигня уже запарила реально!!! Twisted Evil

сегодня машину завёл

проехал кружок вокруг дома, заглохла…

крутил вертел ключом пофиг, кажет ошибку 9015 нет связи с КСУД и ппц…

при повороте ключа чек не горит

скинул клемму с аккума, подождал минуту, снова заводится

снова при повороте ключа горят все лампы включая чек

чё это за нафиг???

уже всю голову себе сломал Rolling Eyes

ЗЫ: как подсказка:

за блоком предохранителей стоит блок штатной сигналки с тремя отрезанными проводами и блок не штатной сигналки, у которой провода втырчены в скрутки с проводами из жгута шнивы

может косяк там?

есть у кого расклад по блоку штатной сигналки, чего куда идёт?
_________________


Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/

и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Внезапно загорелся чек и загорелся он по датчику детонации, а точнее по слабому сигналу от него.

Меня это обрадовало, ведь если авария давнишняя, а попросту вылезла только сейчас, то на нее можно списать все сложности по мотору, расходу и ходу.

В теории при неисправности или отсутствии датчика детонации, мозги должны перейти на аварийную схему и работать так, что бы не убить мотор.

Вдруг, я заменю датчик и машина попрет, так что будет становиться страшно?

Посмотрев предложения на рынке, решил брать Bosch, он самый дорогой, стоит примерно 1500р и бьётся как датчик детонации на Ваз, Газ и УАЗ…

Запчасти на фото: 0261231046. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Запчасти на фото: 0261231046

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Что бы демонтировать старый датчик, нужны очень тонкие и длинные ручки.
Я едва смог подлезть сняв распорку между коллектором и блоком и то было крайне неудобно.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Разъем и провод идущие на датчик выглядели уставшими и кислыми. Их я тоже заменил.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Решил сразу защитить разъем термоусадкой и избавился от резинового чехла.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Прям лучше не стало, но какая то уверенность в работе двигателя появилась.

Нива Шевроле имеет встроенную систему самодиагностики. Она выдает ошибки в виде кодов на дисплее с пробегом. Чтобы быстро находить проблему, необходимо уметь заходить в систему самодиагностики и уметь расшифровывать соответствующий код.

Как запустить диагностику?

Нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и держим ее. Включаем зажигание, а кнопку отпускаем.

Стрелки на приборке забегают — это и есть вход в режим. Нажмите на кнопку коротко два раз и он выдаст код ошибки.

Выглядит следующим образом:

Ничего не понятно, но есть специальная таблица, которая эти коды расшифровывает. Выглядит она следующим образом.

Иногда бывает, что нужного нам кода в таблице нет. Это нормально. Если цифра получилась не та, что в таблице, то это означает наличие двух неисправностей одновременно. К примеру, код 6 означает одновременное наличие кодов 2 и 4. А код 10 — ошибки 2 и 8.

Все остальные коды ошибок расшифровываются аналогичным образом. Правда эта система довольно примитивна. В нормальных диагностических инструментах есть более подробная информация о неисправностях. Коды будут выглядеть, к примеру, следующим образом:

«Р0303» — 03 означает пропуск зажигания, а вторая 03 — номер цилиндра. То есть, двигатель троит.

Коды ошибок на приборке дают мало информации. Куда лучше использовать специальное диагностическое оборудование. Даже самое дешевое способно сканировать практически все ошибки двигателя Нивы Шевроле.

В случае поломки автомобиля, выявить неисправности можно с помощью проведения диагностики электроприборов и оборудования. Продиагностировать автомобиль можно двумя способами:

  • методом самодиагностики;
  • с помощью стороннего, дополнительного оборудования или при подключении компьютера.

Содержание

  1. Самодиагностика
  2. Какие ошибки могут появиться при самодиагностике панели управления, и как их расшифровать
  3. Коды ошибок ЭСУД автомобилей Нива Шевроле и их расшифровка
  4. Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером
  5. Заключение

Самодиагностика

В автомобиле за работой всей системы электроники следит блок управления (ЭБУ). Для того чтобы водитель мог распознавать вовремя сбои в работе и локализовать их, машины с конвейера выходят с уже встроенной системой диагностирования. Она расположена на передней панели. С ее помощью система сама обнаруживает поломки в электронных приборах и оповещает о них, выдавая ошибки цифровыми кодами или их комбинациями. Таким образом происходит самодиагностика автомобиля. Для возможности расшифровки кодов ошибок составлены специальные таблицы. В данном случае проводится самодиагностика щитка приборов, а не ЭБУ.

Для проверки необходимо на счетчике измерения количества оборотов колеса (одометре) сбросить данные дневного пробега, затем активировать зажигание (положение 1).

На всех сенсорных устройствах стрелки будут дважды перемещаться на самые высокие показатели.

Коды ошибок Нива Шевроле: расшифровка и описание значений

Нажимая повторно кнопку одометра, поступают сообщения об установленной версии операционной системы. При последующем нажатии кнопки, выдается показание неполадок в случае их наличия.

Какие ошибки могут появиться при самодиагностике панели управления, и как их расшифровать

0 —свидетельствует об отсутствии неполадок в электропроводке, судя по всему неисправность механическая;

1 —указывает на сбои работы микропроцессора системы зажигания;

2 — зарегистрировано отсутствие сигнала, поступающего от цепи ведущей к сенсору уровня топлива. Причина: обрыв цепи, образование налета вследствие оксидации контактов или замыкания;

4—сигнал о повышенном напряжении в бортовой сети (более 16 В). Необходимо проверить аккумулятор и генератор;

8— противоположный сигнал, о слишком низком напряжении (менее 8 В) из-за разрядки аккумулятора или проблем с генератором.

Если неисправность не одна, а группа, то на щитке выводится ошибка, код которой состоит из нескольких цифр, получившихся в результате суммирования ошибок. Так, например, выданная ошибка под кодом 10 указывает на ошибки 2 и 8, 6 – сумма 2 и 4, 12 – 4 и 8, 14 – 2,4 и 8.

Продолжим расшифровку:

12 — неполадка в цепи ведущей к контрольной индикаторной лампе неисправностей, возможно из-за повреждения контактов разъема или их оксидирования, либо сам индикатор неисправен;

13 — не поступают данные от сенсорного устройства концентрации кислорода (ƛ-зонд). Может оказаться неисправным датчик или проводка ведущая к нему;

14— в охладительной системе выше нормы температура охлаждающей жидкости. Причины: выход из строя датчика, низкий уровень жидкости в радиаторе, неисправный термостат;

15 — ниже нормы температура охлаждающей жидкости. Причины: вышедший из строя термостат, попадание воздуха в систему из-за протечки ОЖ;

16 — в бортовой сети слишком высокое напряжение;

17 — в бортовой сети слишком низкое напряжение;

19 —неисправность в проводке датчика ПКВ. Причины: оксидация или загрязнение контактов, обрыв проводки, короткое замыкание, механическая поломка колесика;

21-22 — ошибка в положении датчика ДЗ, вследствие отказа электронной части, из-за поломки подвижного сердечника или из-за того, что на ползунке стерлось напыление;

23-25 — отклонение от нормы показателя термодатчика воздуха на впуске. Возможные причины: засорение элемента датчика, окисление контактов, обрыв в цепи, замыкание;

24 — спидометр не выдает достоверные данные о скорости автомобиля. Причины: спидометр имеет механические повреждения, контакт в клеммных соединениях, неисправен датчик, произошел обрыв или замыкание отсутствует в проводке, сбой в работе ЭБУ;

27-28 —предупреждение о нарушении уровня выхлопных газов по одной из причин: повреждение проводки, пришел в негодность каталитический нейтрализатор, поврежден глушитель и подвеска глушителя;

33-34 — код ошибки данных о массовом расходе воздуха. Причины: высокое напряжение в проводке, идущей к сенсорному устройству, помехи, влияющие на импульс от близкого расположения проводов или датчика к устройствам с высоким напряжением (генератор, провода зажигания и т.д.), износ вакуумных и воздухозаборных шлангов;

35 — работе мотора на холостом ходу происходят сбои, они могут возникнуть из-за неисправности гидрокомпенсаторов в приводе клапанного механизма, неисправности ДПДЗ или по причине неучтенного подсоса воздуха;

41 — ошибка импульсов с датчика распредвала возникает редко. Причина: повреждение проводки или неисправность самого датчика;

42 — сбой в работе системы зажигания. Причины: пробой катушки зажигания или высоковольтной электропроводки, а также возможно неправильно выставлен зазор в свечах зажигания;

43 — отсутствие сигнала от сенсорного устройства детонации. Причины: выход из строя датчика, оксидация контактов или неисправность проводки;

44-45 — неправильно сформирована стехиометрическая горючая смесь. Причины: неправильное соотношение воздуха и топлива, неисправный датчик заслонки или датчик кислорода;

49 — бортовой компьютер регистрирует потерю вакуума по одной из причин: потеря герметичности трубопровода или рабочих камер усилителя, выход из строя обратного клапана;

51 — ошибка в работе ПЗУ требует проверки разъема, жгута форсунок и всей проводки, а также массы блока управления;

52 — проблема в работе оперативного запоминающего устройства, необходимо провести диагностику микропроцессора;

53 —отсутствует сигнал с контроллера отработанных газов;

54 — не отвечает контроллер октан-корректора, он либо обесточен, либо неисправен;

55 —высокая нагрузка на двигатель. Причины: повреждения цепи питания, нарушения режима охлаждения агрегата, нагрузки на вал из-за изношенных подшипников, резкого изменения напряжения в проводке;

61 — искаженные данные кислородного датчика. Причины: неисправность датчика, ненадежное соединение контактов контроллера, датчика и жгута системы зажигания или повреждение жгута;

При самодиагностике не всегда точно отображаются поломки. Код ошибки может указать лишь на участок электропроводки, на которой возникла неисправность. Возможны также сбои в программном обеспечении, после которых ошибки не всегда отображаются правильно. Для получения более точных данных при диагностике следует использовать внешние устройства (диагностические сканеры, компьютерную диагностику).

Коды ошибок ЭСУД автомобилей Нива Шевроле и их расшифровка

Для извлечения более конкретных и точных данных о работе автомобиля рекомендуется использование сторонних диагностических устройств или компьютера, подсоединенного через диагностический разъем.

Если коды ошибок панели управления можно получить с помощью самодиагностики, то коды ошибок ЭСУД извлекаются с помощью внешних устройств.

Коды ошибок Нива Шевроле: расшифровка и описание значений

Полученные данные об ошибках через диагностический разъем, передаются на внешнее устройство в формате четырехзначного кода. Задача внешнего устройства прочитать и произвести расшифровку этих данных.

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером

P0102/103 —поступает низкий или высокий импульс от ДМРВ, это указывает на повреждение цепи или самого устройства;

Р0112/0113—получены повышенные или пониженные уровни импульсов датчика температуры впускного коллектора;

P0116 — импульс от датчика охлаждающей жидкости превысил нормативные значения. Причина: выход из строя устройства ДОЖ;

0117/0118—ДТОЖ предупреждает о слишком низком/высоком импульсе; необходимо удостовериться в работоспособности датчика;

P0122/123— поступление от датчика положения дроссельной заслонки пониженного или повышенного уровня сигнала; иногда достаточно почистить механическую часть прибора или проверить рабочее состояние самого сенсорного устройства; слабый/сильный сигнал

P0130- 0132—ошибка передачи сигнала сенсора кислорода, расположенного до каталитического нейтрализатора, можно почистить саму деталь или произвести ее замену;

P0133 — идет медленная обратная связь на обеднение или обогащение ДК №1 до нейтрализатора;

0134/0135 –нет данных от ДК №1 до нейтрализатора. Источник ошибки: в силовой цепи произошло нарушение целостности проводов, ненадежный контакт, нагреватель ДК №1 вышел из строя;

P0136— обрыв цепи подающий импульс ДК №2 после нейтрализатора. Причины: замыкание на электропроводку управляющей нагревателем, неисправность контроллера;

P0137/0138—напряжение сигнала датчика кислорода № 2, расположенного после нейтрализатора выхлопных газов ниже или выше допустимого диапазона. Причины: ненадежное соединение контактов в колодке жгута системы зажигания, датчика и контроллера, неправильной трассировкой жгута;

P0140—от ДК № 2 после нейтрализатора не поступает сигнал. Причины: повреждение контактов разъема датчика или некачественное соединение, обрыв цепи или неисправность контроллера;

P0141—неисправен нагреватель ДК № 2 после нейтрализатора, некачественное соединение в колодках жгута и датчика или ДК требует замены;

P0171/0172— код сигнализирует о неисправности устройства подачи топлива (превышает или выходит за нижний предел допустимого диапазона). Ошибка может возникнуть из-за повреждения жгута, его неправильной трассе, ненадежном заземлении контроллера, плохого соединения контактов, неисправности бензонасоса, деградации УДК;

P0201-0204—в цепи управления форсункой цилиндров 1-4 произошел обрыв;

Р0217 –превышена допустимая температура двигателя. Источник ошибки: неисправность термостата, низкий уровень ОЖ, не работает вентилятор, некачественный контакт разъема или неисправно реле, замыкание на массу в проводке подачи напряжения или ее обрыв;

P0261/0264/0267/0270—в форсунке цилиндра (1,2,3, 4) обнаружено КЗ цепи управления на массу. Среди неисправностей может быть обрыв, КЗ на массу или источник питания цепей управления форсунками, неисправность контроллера или жгута системы зажигания;

P0262/0265/0268/0271—КЗ электроцепи управления на бортовую сеть форсунок цилиндра (1,2,3,4). Причины: межвитковое замыкание в соответствующей форсунке, неисправность контроллера;

P0300—системой обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность, необходимо проверить в жгуте системы зажигания крепление клемм заземления, отсутствие механических повреждений поршней, клапанов, распредвала, целостность вакуумных шлангов и их присоединение;

P0301/03102/0303/0304— в цилиндрах 1-4 топливно-воздушная смесь разгорается частично или не воспламеняется совсем. Причины: неисправность элементов системы зажигания и топливоподачи, подсос воздуха в системе впуска после ДМРВ, ненадежное подсоединение вакуумных шлангов, механическая неисправность деталей мотора, радиальное биение диска;

P0327/0328— отклонение сигнала сенсора детонации от допустимого порога в нижнюю или верхнюю часть. Причины: неисправность датчика, повреждение проводки, выход из строя деталей двигателя;

P0335- 00328— отсутствие импульса от ДПКВ происходит даже при наличии сигнала от датчика положения коленчатого вала. Причины: повреждение зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала, повреждение электропроводки, замыкание на массу, нарушение контактов колодки ДПКВ;

P0340—неисправность цепи датчика фаз. Источник ошибки: поломка контроллера, датчика, повреждение жгута или замков колодок;

«Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)».

 P0342/0343—низкий или высокий уровень импульса ДПРВ.

P0422—снижена эффективность работы нейтрализатора, контроллер фиксирует повышенное содержание кислорода после нейтрализатора. Возможные причины: установлен не тот тип нейтрализатора; наличие металлосодержащих присадок в топливе; негерметичность системы выпуска между выпускной трубой и нейтрализатором, нейтрализатором и основным глушителем;

P0441/0443— ошибка в расходе через клапан продувки адсорбера. Причинами возникновения ошибки могут быть: заклинивание клапана продувки адсорбера, передавливание, засорение или неправильное подсоединение шлангов между адсорбером и мотором, утечка разрежения в системе улавливания паров топлива;

P0480/0481— обрыв в электропроводке управления реле вентилятора №1/2 системы охлаждения, замыкание на массу или на заземление. Источник ошибки: неисправность жгута, контроллера или вентилятора;

P0500/0503— отсутствует импульс от сенсора скорости. Причины: нарушение целостности жгута, возможно поломка датчика или контроллера;

0506/507 – блокировка регулятора ХХ из-за низких/высоких оборотов ХХ;

P0560— падение напряжения бортовых систем из-за разряда аккумулятора;

P0562/0563—напряжения бортовой сети питания контроллера ниже 10В, или выше 17В. Необходима проверка аккумулятора, реле генератора и целостности жгутов проводки;

P0615—отсутствие нагрузки в цепи управления реле стартера. Требуется проверка предохранителя и проводки;

P0616 — замыкание на массу в цепи дополнительного реле стартера. Причиной возникновения кода может быть неправильное подключение сигнализации;

P0617—замыкание на +12В в цепи управления реле стартера.

P1135— неисправность или перебой в работе цепи нагревателя ДК № 1 до нейтрализатора. Источник ошибки: замыкание на массу или +12В, отсутствие нагрузки в цепи, установка датчика другого типа;

P1140—отличие данных, полученных от ДМРВ путем измерения от расчетной величины на величину порога. Причины: выход из строя контроллера, плохой контакт в колодке контроллера и датчика, не соответствующая ЭСУД установка деталей системы впуска;  

P1141—в цепи нагревателя ДК после нейтрализатора зафиксирована неисправность. Источник ошибки: установка не соответствующего датчика, обрыв в цепи;

P1386—нарушены допустимые пределы тестовых импульсов, поступающих от сенсора длины канала детонации смеси. В случае повторной ошибки, возникающей после очистки кодов ошибок, необходимо заменить контроллер;

P1410—магистраль управлением клапана продувки коротит на источник бортовой сети цепи управления;

P1425—замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера;

P1426— произошел обрыв в магистрали управления клапаном продувки адсорбера;

 P1501/1502— замыкание на землю или на +12В силовых и управляющих магистралей главного бензонасоса;

P1509—перегрузка цепи регулятора ХХ. Причина: неисправность электропроводки;

P1513/1514—замыкание на массу или +12В в цепи управления РХХ;

P1541—нет нагрузки в цепи реле бензонасоса. Причины: неверное подключение сигнализации, обрыв цепи;

P1570—нет положительного отклика от иммобилизатора. Причина: возможно пришел в негодность блок иммобилизатора;

P1602—в контроллере исчезают данные от ОЗУ о пропадании напряжения в бортовой цепи. Причины: неисправность цепи питания от аккумулятора на контроллер;

P1606—с сенсора неровной дороги зафиксирован неверный сигнал. Причины: поломка датчика, дефект жгута проводки, ненадежное соединение контактов в колодке датчика;

P1640— ошибка теста чтения или записи электрически перепрограммируемой памяти;

P1689—нарушения возникли в памяти ошибок контроллера, необходима замена контроллера.

2188 – часто возникающая ошибка, предупреждающая о чрезмерно богатой топливной смеси на холостых оборотах; ненадежно соединены контакты колодок жгута системы впрыска, датчика и контроллера.

Заключение

Существует большое количество других ошибок, не вошедших в список по причине их более редкой распространенности. Перечень кодов ошибок Шевроле постоянно обновляется, так как появляются новые технологии и, соответственно, возникают новые неисправности. Когда возникает сложность в выявлении причины появления кодов ошибок, желательно не пытаться устранить проблему самостоятельно. Наилучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистам на СТО. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 9015 ошибка мерседес
  • 9024 ошибка мерседес w211
  • 9014 ошибка мерседес
  • 9021 ошибка мерседес w211
  • 901f ошибка мерседес