Периодически перестал холодить.
В бу кондиционер ошибка 9006 -компрессор кондиционера имеет замыкание.
На разных форумах большое количество записей людей, которые столкнулись с этой проблемой, но никто не помогает в решение проблемы, а лишь просят денег…
По данной неисправности есть документ ТИПС
GI8330p049102.
Согласно типсу может быть несколько причин неисправности…
1.Плохое соединение на точке массы w29/2
2.ошибка в ПО БУ климатом.
3.плохая масса на компрессоре.
Устранение.
1.Проверить точку массы w29/2 ( находиться в ногах переднего пассажира справа за пластиковой накладкой).просто посмотреть обжата гайка или нет.Если не, то поджать.
2.обновить ПО блока климата.
3.проверить плюсовой провод от БУ климата до кондиционера на обрыв.
4. Самое важное . Сделать массу на разъёме компрессора не от корпуса компрессора, а протянуть провод к точке массы w16/4 ( находиться под плюсовой клеммой для зарядки под капотом).
Для этого требуется заменить проводку на компрессоре от клапана до переходного разъема и в переходной разъем установить пин с провод и протянуть до точки массы w16/4. вот номер ремонтного жгута a1644406641. Можно в принципе и без жгута, просто провод массу, прикрученный к корпусу компрессора откусить, нарастить и протянуть к точке массы.
Себе установил новый жгут, вставил в разъем на компрессоре пин и протянул к точке массы под блоком Esp.
После этого кондей заработал как положено.
Чуть позже дополню запись фотками.
Если вам это не помогло, блок управления климатом у вас исправен, значит неисправен компрессор.
Данные мероприятия нужно делать только при наличии этой ошибки! Плюс никто не отменял проверку системы кондиционирования на наличие хладагента.
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 210 000 км
- #1
Code 9006 : Component A9 (Ac Compressor) has a short circuit
Решение:
Нужно припаять диод ( 1N4007 ) к электропроводке клапана компрессора кондиционера A9.
Средний разъем климата
— 26 фиолетово-черный (полоска диода)
— 18 коричневый
2519021300 обновление ml164 (2518205289)
По данной неисправности есть документ ТИПС
GI8330p049102.
Согласно типсу может быть несколько причин неисправности…
1.Плохое соединение на точке массы w29/2
2.ошибка в ПО БУ климатом.
3.плохая масса на компрессоре.
Устранение.
1.Проверить точку массы w29/2 ( находиться в ногах переднего пассажира справа за пластиковой накладкой).просто посмотреть обжата гайка или нет.Если не, то поджать.
2. обновить ПО блока климата. 2519021300
3.проверить плюсовой провод от БУ климата до кондиционера на обрыв.
4. Самое важное . Сделать массу на разъёме компрессора не от корпуса компрессора, а протянуть провод к точке массы w16/4 ( находиться под плюсовой клеммой для зарядки под капотом).
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
- #51
Ну, уж в Питере можно было СТАР найти?
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
artridezzz
-
- Жалоба
- Поделиться
- #52
в общем то за пять лет владения лаунчем проблем не было)
просто пока машина стоит и залезть поковырять времени нет, просто снял ошибки, может к то что сразу бы сказал, одно но, какието умельцы в кавычках меняли мотор печки
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Chico
-
- Жалоба
- Поделиться
- #53
Аналогично, давился в пробке по Мурманке, за бортом 26С. включил на минимум температуру- дует теплым, подумал. что фреон пора заправлять, вырвался на простор, дал газку — кондей заработал холодным, аж замерз. Такое ощущение на малых оборотах не хочет работать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
valen
-
- Жалоба
- Поделиться
- #54
та же проблема. отдавал на диагностику — оказывается, не срабатывает включатель компрессора. Отдельно не продаётся, только компрессор целиком. как чинить — хз. если доберусь напишу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
- #55
та же проблема. отдавал на диагностику — оказывается, не срабатывает включатель компрессора. Отдельно не продаётся, только компрессор целиком. как чинить — хз. если доберусь напишу.
что такое выключатель компрессора?
- Цитата
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
MBDoc
-
- Жалоба
- Поделиться
- #56
наверно имееться ввиду игла ?которая в компрессоре кондиционера стоит. хотя….
- Цитата
Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке 8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74
Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
valen
-
- Жалоба
- Поделиться
- #57
что такое игла не знаю.
электромуфта на включение не срабатывает я имел ввиду.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DUBLYOR
-
- Жалоба
- Поделиться
- #58
А на 164 разве компрессора не с клапаном стоят?
- Цитата
Выездная диагностика всех электронных систем Mercedes +7(985)6259265 МСК и область.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
БулВиталий
-
- Жалоба
- Поделиться
- #59
скорее всего радиаторы от грязи надо продуть , если в пробкеили там при малой езде не работае , а на трассе заработал то забиты скорее всего соты радиатора , либо вентилятор не включается на охлождение радиатора кондиционера
- Цитата
РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527
ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
- #60
нет там никаких электромуфт..
про радиаторы соглашусь, возможно..
также, из практики, возможна ошибка 9006, тут уже комплекс штатных мероприятий надо выполнять, если не помогло, то либо замена компрессора либо нештатное электротехническое мероприятие …
в любом случае все начинается с диагностики, а потом уже варианты решения проблемы
- Цитата
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
gariksergey
-
- Жалоба
- Поделиться
- #61
Привет народ!у меня 164 кузов беда с отопителем клима в порядке всё фунциклирует но вот воздух еле теплый идет при любом режиме климы!патрубки щупал под капотов в районе под лобовым стеклом левый горячий а вот правый летний
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Костян027
-
- Жалоба
- Поделиться
- #62
Привет народ!у меня 164 кузов беда с отопителем клима в порядке всё фунциклирует но вот воздух еле теплый идет при любом режиме климы!патрубки щупал под капотов в районе под лобовым стеклом левый горячий а вот правый летний
как было написано сверху,попробуй погонять жижу,поставь машину под углом,я для этого использую эстакаду ,открутить крышку расширителя не забудь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
gariksergey
-
- Жалоба
- Поделиться
- #63
Окай попробую…значит завоздушка.благодарствую за совет!
Да и гонять как подгазовывать нужно???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Там68
-
- Жалоба
- Поделиться
- #64
Точно така я же проблема была у меня с кондиционером.Короче все сервисмены моего города приговорили компрессор .В итоге я отогнал машину в Москву в sniva k Генадию ,я у него частенько обслуживаю авто,хочу сказать очень грамотный диагност и в очередной раз убедился в этом .В общем проблема была устранена .Прошел год полет нармальный.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Александр1990
-
- Жалоба
- Поделиться
- #65
Такая же и у меня беда. Фреон закачали, давление в системе есть, но компрессор живет своей жизнью. То врубается, то нет. И тоже кстати заметил, что когда в пол давишь, то есть на высоких оборотах начинает холодить, но не на долго. А бывает всю неделю работает нормально, а как жаркие выходные перестаёт работать, максимум минут 30 после старта. Официальный дилер говорит, что ошибка по электрике компрессора кондиционера (замыкание). Предлагают менять на новый. Оригинал 86 тыс. Откройте секрет, под оригиналом они понимают компрессор марки Denso?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
- #66
@Александр1990, Попробуйте Геше написать. Была интересная тема с ошибками кондиционера и решением. По своей глупости я запомнил только, что была проблема и было озвученное решение. Естественно, я не записал и не запомнил. Или записал, но не запомнил куда.
Возможно, у Вас такая же проблема, возможно, нет.
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
- #67
Такая же и у меня беда. Фреон закачали, давление в системе есть, но компрессор живет своей жизнью. То врубается, то нет. И тоже кстати заметил, что когда в пол давишь, то есть на высоких оборотах начинает холодить, но не на долго. А бывает всю неделю работает нормально, а как жаркие выходные перестаёт работать, максимум минут 30 после старта. Официальный дилер говорит, что ошибка по электрике компрессора кондиционера (замыкание). Предлагают менять на новый. Оригинал 86 тыс. Откройте секрет, под оригиналом они понимают компрессор марки Denso?
если мне не изменяет память то в оригинале именно Denso, но фишка в том что установив новый Denso(неоригнал) он также может не заработать и скажу более что и оригинал может не заработать(будет ошибка 9006), там нужен комплекс проверок и ремонтных мероприятий, и скорее всего этот комплекс решит проблему без замены компрессора.
- Цитата
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
OlegML
-
- Жалоба
- Поделиться
- #68
Для начала надо попробовать поменять фильтры салона…..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
mjasnik
-
- Жалоба
- Поделиться
- #69
53 минуты назад, OlegML сказал:
Для начала надо попробовать поменять фильтры салона…..
Что это даст?Они не могут то пропускать-то не пропускать забортный воздух,а при рециркуляции вообще ни какой роли не играют.
- Цитата
Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались….
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным……
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
OlegML
-
- Жалоба
- Поделиться
- #70
Ну это я на своем опыте предположил. Когда фильтры забиты и воздух плохо поступает на испаритель, он начинает замерзать, это нюхают датчики и подают команду на клапан… и так циклично. От этого вполне возможно клапан и отрубается…. Хотя это предположение, можно просто вынуть фильтры и посмотреть что получится…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
- #71
15 часов назад, OlegML сказал:
Для начала надо попробовать поменять фильтры салона…..
для начала надо прислушаться к мнениям специалистов, а не менять все в подряд.
Александру1990 нужен был комплекс мероприятий, который был успешно выполнен в Питере Максом Романовым, и все заработало без замены компрессора.
и по сумме думаю там смешно получилось по сравнению со стоимостью компрессора.
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
16kg
-
- Жалоба
- Поделиться
- #72
Всем здравствуйте! У меня все тоже самое, что и у автора темы, да и как у многих здесь отписавшихся. То работает, то нет, если включается, то холодит очень мощно. Дак в чем причина может быть, смотреть контакты некого датчика давления или клапана какого? До ближайшего города с нормальными сервисами — Красноярска, 300 км, в ближайшие несколько недель нет возможности из-за кондера мотаться на дальняк, а лето в разгаре, жара одолевает. Помогите кто решил эту проблему?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
micha68
-
- Жалоба
- Поделиться
- #73
@16kg я в таком случае выключаю его крутилкой оборотов вентилятора на 0 , жду 2 минуты и включаю снова и все холодит, не знаю почему, но помогает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
- #74
54 минуты назад, Diego сказал:
что подразумевается под комплексом работ,или это большой секрет?
эти знания денег стоят…..
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
16kg
-
- Жалоба
- Поделиться
- #75
8 часов назад, micha68 сказал:
@16kg я в таком случае выключаю его крутилкой оборотов вентилятора на 0 , жду 2 минуты и включаю снова и все холодит, не знаю почему, но помогает.
Спасибо, попробую аналогичные действия на своей приборке
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
#1
Помогите разобраться с проблемой опыта с мерседес очень мало т. К. И их в наших краях почти нет,. После замены радиатора и компрессора на новые нет холода, тем очень много подобных, может ли слететь прошивка на кондиционер (климат)… Спасибо…
-
#2
а куда она могла улететь ?
-
#3
а куда она могла улететь ?
ответ достойный аватарки
-
#4
а куда она могла улететь ?
Я обратился по работе ,а не в камеди….
-
#5
никаких вводных данных по диагностике, все предположения это пальцем в небо
-
#6
Я обратился по работе ,а не в камеди….
Проверьте давление в системе. Муфту на компрессоре.
-
#7
а она там есть?
хотя может тут просто дело в терминологии, тогда напишите как проверить)))
-
#8
Я обратился по работе ,а не в камеди….
так если у тебя вопрос из камеди то какого ответа ты ожидал?
-
#9
а она там есть?
хотя может тут просто дело в терминологии, тогда напишите как проверить)))
Муфта там есть. На просторах интернета очень много записей как проверить. Не поленитесь и почитайте. Я уверен, много нового узнаете.
-
#10
поэтому и написал выше что может дело в терминологии, на этом компрессоре шкив, внутри которого предохранительная резиновая муфта, которая не является отдельной деталью, и правильнее было бы написать: проверить шкив или проверить не сорвалась ли муфта внутри шкива.
Не поленитесь и почитайте. Я уверен, много нового узнаете.
ничего нового про климат на 164 я не узнаю, потому что знаю что и как там работает досконально.
Последнее редактирование:
-
#11
поэтому и написал выше что может дело в терминологии, на этом компрессоре шкив, внутри которого предохранительная резиновая муфта, которая не является отдельной деталью, и правильнее было бы написать: проверить шкив или проверить не сорвалась ли муфта внутри шкива.
ничего нового про климат на 164 я не узнаю, потому что знаю что и как там работает досконально.
Ну если вы так прекрасно знаете систему кондиционирования, то дайте уж какой нибудь совет новичку. На что обратить внимание? Ведь форум для этого и создан!!!
-
#12
Ну если вы так прекрасно знаете систему кондиционирования, то дайте уж какой нибудь совет новичку. На что обратить внимание? Ведь форум для этого и создан!!!
какой тут может быть совет, если нет никаких вводных данных? ни ошибок, ни давлений, ни значений температурных датчиков.
написал же выше
никаких вводных данных по диагностике, все предположения это пальцем в небо
-
#13
какой тут может быть совет, если нет никаких вводных данных? ни ошибок, ни давлений, ни значений температурных датчиков.
написал же выше
Согласен, вопрос был не корректен и скользким. Думать можно что угодно и куда угодно. Но можно сделать и снисхождение к данному аппоненту и дать ему понять о том что, в системе должно быть в первую очередь давление. ЧЕЛОВЕК НЕ СООБРАЗИЛ А МОЖЕТ ЗАБЫЛ. УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!! ДАВАЙТЕ ПОПЫТАЕМСЯ ПОМОЧЬ ДРУГ ДРУГУ. ВЕДЬ НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ЗНАНИЯ, НО КАЖДЫЙ ИЗ НАС ПЫТАЕТСЯ ИХ ПОЛУЧИТЬ ПУТЁМ ПОДСКАЗОК И ТЫКАНЬЕМ НОСОМ!!!
-
#14
У меня тоже проблема с кондейем. Значит завожу машину, 5 минут дует холодный воздух с пассажирской стороны, с водительской дует не так холодно. Через 5 минут кондиционер перестает дуть холодным, дует уже постепенно теплым. Для меня ездить в пробках города мучение. На трассе как только я начинаю сильно разгоняться, резко поднимаются обороты двигателя в течение 10-15 секунд кондиционер начинает работать, дует отлично. Но опять 5 минут где-то, потом опять «форсаж», высокие обороты и т.д. Так вот я не могу понять:
1). Почему с пассажирской дует отлично, а с водительской плохо, не холодно?
2). Почему выключается через 5минут?
3). Почему при резком ускорении и высоких оборотах он включается и почтом уже выключается?
Мастера не диагностируя говорят что надо заменить компрессор и промыть систему и потом уже заправить.
Посоветуйте пожалуйста что делать?
-
#15
У меня тоже проблема с кондейем. Значит завожу машину, 5 минут дует холодный воздух с пассажирской стороны, с водительской дует не так холодно. Через 5 минут кондиционер перестает дуть холодным, дует уже постепенно теплым. Для меня ездить в пробках города мучение. На трассе как только я начинаю сильно разгоняться, резко поднимаются обороты двигателя в течение 10-15 секунд кондиционер начинает работать, дует отлично. Но опять 5 минут где-то, потом опять «форсаж», высокие обороты и т.д. Так вот я не могу понять:
1). Почему с пассажирской дует отлично, а с водительской плохо, не холодно?
2). Почему выключается через 5минут?
3). Почему при резком ускорении и высоких оборотах он включается и почтом уже выключается?
Мастера не диагностируя говорят что надо заменить компрессор и промыть систему и потом уже заправить.
Посоветуйте пожалуйста что делать?
Бежать от таких мастеров. ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Найдите хороший сервис и сделайте диагностику блока управления климатом! Программа всё покажет. Главное что б небыли ошибки 9006.И незабудьте поправить программно заслонки.Кто работает с программой, тот знает как это делать!Обязательно промойте радиатор, с разбором(наружняя мойка). По цвету масла из системы кондиционирования можно определить на сколько она грязная. Ну и для профилактики замените осушитель. Стоит спереди основного радиатора в самом низу.
Последнее редактирование:
- Shop: emulators, tools, accessories, programmers
- Support: downloads, user manuals
-
volly
- Posts: 292
- Joined: 03 Apr 2011, 16:37
- Location: Estonia Parnu
- Has thanked: 132 times
- Been thanked: 24 times
ml 164 cbf
Всем привет!Не подскажите какая cbf для блока подушек бош 0 285 001 993 ml164 2007 год,пытаюсь подключится на столе ведьмой 4 и кирпич,аутел вяжется.Нужно подтереть ошибки по питанию.Обычным методом ни ксентри ни аутел не затирает,хочу попробовать ведьмой.Или просто как краш удалить?Спасибо!
Аутел дает version AeP3 Diag0009
-
efka
- Мудрый мастер
- Posts: 2438
- Joined: 25 Mar 2011, 18:49
- Location: Kaunas
- Has thanked: 1385 times
- Been thanked: 816 times
- Contact:
Re: ml 164 cbf
Postby efka » 24 Oct 2019, 05:17
Чтото ты нитуда пошол…… ошыбки в публику!!!! Етот блок через диагностику xentry ВСЕГДА ДЕЛАЛСЯ.в етой машыне нету ничево что сделаеш веиком чево несделать дасом. И дасом есчё удобней…… Делаем так- development data-control unit adaptations-activations- complete activations-steurgerat eintregeln — тогда тём ошыбки — sterurgerat verriegeln. идём в гастроном берём бутыль и пём за Ефкино здоровйе команды именно в етом блоке могут немножко различятса ну принцип такой же.
Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (Михаил Афанасьевич Булгаков-Мастер и Маргарита)
-
volly
- Posts: 292
- Joined: 03 Apr 2011, 16:37
- Location: Estonia Parnu
- Has thanked: 132 times
- Been thanked: 24 times
Re: ml 164 cbf
Postby volly » 24 Oct 2019, 06:31
Приветствую!Ошибки 9006 Undervoltage at terminal 30,9004 the supplly voltage of the control module is too high.То ли после просадки аккума,или пуск с посаженным история умалчивает.Но ошибки не трутся, у меня только блок на столе.
-
efka
- Мудрый мастер
- Posts: 2438
- Joined: 25 Mar 2011, 18:49
- Location: Kaunas
- Has thanked: 1385 times
- Been thanked: 816 times
- Contact:
Re: ml 164 cbf
Postby efka » 24 Oct 2019, 09:17
Сделай как сказал и отпишис ну походу блок на свалку
Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (Михаил Афанасьевич Булгаков-Мастер и Маргарита)
-
kulibin
- Posts: 779
- Joined: 29 Dec 2011, 13:11
- Location: Kiev
- Has thanked: 46 times
- Been thanked: 74 times
- Contact:
Re: ml 164 cbf
Postby kulibin » 24 Oct 2019, 20:56
Работать на столе с блоком — это высший уровень профессионализма. Для этого нужно купить гетевей, сделать проводку для работы на столе и можно программить…. Мы пока по старинке — на авто….
Return to “Airbag”
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 87 guests