8398082 ошибка тигуан

  • #962

Я ставил батарейку 2032. Залил силиконовым белым герметиком. Сделал из него небольшой бугорок чтобы при прикручивании датчика он уперса в диск и тем самым дополнительно прижал батарейку. Прошло месяца 3-4. Полет нормальный. Но я думаю что у этой батарейки ресурс меньше чем у заводской 2052. У нас таких нет, а на ибее продают партиями от 200 штук.

  • #963

Во-во, ее я и имел ввиду чуть выше. Знаю где их поштучно продают.

  • #964

Вопрос: На днях менял резину на дисках с датчиками давления (установлены с внутренней стороны диска в районе соска\нипеля), и так получилось что диски которые стояли спереди поставили назад, а задние вперед (по сторонам лево\право не меняли, оставили как было)

Возникла проблема следующего характера: комп до сих пор думает, что с колесами ничего не поменялось и показывает, что допустим в заднем левом колесе давление 1,5 а на самом деле 1,5 в переднем левом. Качаю переднее левое и боротовой комп показывает, что качается заднее левое.

Что сделать, чтобы комп понял что диски поменялись местами ?
Можно конечно опять все поставить как было, передние назад и задние вперед, но все же интересно можно ли как то сбросить или адаптировать к новым реалиям :)

  • #965

Что сделать, чтобы комп понял что диски поменялись местами ?

Проехать несколько сот метров со скоростью не менее 40 км/ч.

  • #966

в общем с датчиком с али открылись новые подробности.
почитал я про эти датчики, побывал на сайте производителя. (www.autel.com)
на самом деле. датчики то подходят для многих машин, на сайте есть список. там указан каталожный номер оригинального датчика и соответствующий аутелевский.
НО, изначально аутелевский датчик идет «пустой» и перед использованием его нужно активировать на нужный авто.
Для этого есть специальная приблуда от того же Аутел — программатор беспроводной.
На Али его нашел за 3600 и к нему софт идет на диске.
При программировании нужно выбрать марку авто и модель.

так вот спросил у китайца — мол прошивал он мне датчик на тигуан или нет?
тот ответил что нет, но уже сегодня отдал на отправку.
попросил отменить отправку — сказал попробует, но думаю врядли уже отменит.

сам китаец долго не помнимал, про какую еще такую инициализацию датчика я ему говорю…

в общем если заказ отменится, буду разговаривать с другими продаванами о возможности начальной инициализации датчика под конкретный авто перед отправкой.

  • #967

vitkonst, а у нас на разборках нет датчиков? Может и продают по-одному.

  • #968

vitkonst, а у нас на разборках нет датчиков? Может и продают по-одному.

искал — не нашел…
смотрел на БУшные на ебэе…, НО… раз мой сдох за 2,5 года, так а че от БУ шного ждать? тоже не надолго значит…

кстати, шнурком позыкал ошибку — показывает что-то типа NO SIGNAL от Rear Right. А потом полез все данные позыкать по системе датчиков, так там считываются по всем датчикам ИДшники, их положение и значение давления.
Так вот мой правый задний по шнурку показывает 25,5 Бар!
Ошибку стер — все равно она остается «no signal».

Вечером полностью ошибку выложу и показания датчиков через шнурок…

  • #969

в общем я ваще ниче не понимаю…
вечером сел в машину с работы ехать домой — и все, нет ваще ни одного датчика на приборке. все 4 показывают прочерки!

доехал до дому (10 км) , подцепил шнурок
вижу следующее:

1. одна ошибка:

Address 65: Tire Pressure Labels: 3AA-907-273.clb
Control Module Part Number: 3AA 907 273 D HW: 3AA 907 273 D
Component and/or Version: RDKBERU30 H09 0010
Software Coding:
Work Shop Code:
ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 003012 (VW46)
VCID: 3567578F94C3A4B6775-8060
Fault Codes have been Erased

1 Fault Found:
8398082 — Tire Pressure Sensor(s)
C111A 31 [009] — No Signal
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 77
Mileage: 46892 km
Date: 2029.14.26
Time: 18:07:41

2. лог расширенный:

Monday,16,November,2015,18:57:36:33490
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

Workshop Code: 935 01530 000200

Address 65: Tire Pressure (3AA 907 273 D)

18:57:22
080 Tire pressure sensor 01-Sensor identification number (sensor ID) 4175704891
081 Tire pressure sensor 01-Wheel position Unknown
082 Tire pressure sensor 01-CURRENT pressure 2.0 bar
085 Tire pressure sensor 02-Sensor identification number (sensor ID) 4175364323
086 Tire pressure sensor 02-Wheel position Unknown
087 Tire pressure sensor 02-CURRENT pressure 2.1 bar
090 Tire pressure sensor 03-Sensor identification number (sensor ID) 4175278988
091 Tire pressure sensor 03-Wheel position Unknown
092 Tire pressure sensor 03-CURRENT pressure 2.1 bar
095 Tire pressure sensor 04-Sensor identification number (sensor ID) 4294967295
096 Tire pressure sensor 04-Wheel position Unknown
097 Tire pressure sensor 04-CURRENT pressure 5.4 bar

в общем все датчики определяются по ИДшнику, отдают показания давления, но потеряли свою позицию.

и как раз датчик справа сзади, который пропал самым первым с неделю назад, показывает 5,4 бар (!), манометром замерил — 2,5 бар..

карочи хз, что с моими датчиками происходит.

может стоит все же попробовать колеса местами поменять, как они изначально стояли…. я уже не знаю что делать…:eek:

  • 1111.jpg

    1111.jpg

    100.1 KB

    · Просмотры: 38

  • #970

может стоит все же попробовать колеса местами поменять, как они изначально стояли…. я уже не знаю что делать…

Я же Вам советовал с этого начать…:eek:

  • #971

Я же Вам советовал с этого начать…:eek:

да, было такое…:eek:
просто сделать это без заезда в шиномонтаж я не могу…, а заехать пока некада…

еще начитался форума пассат-клуба, так там у некоторых была подобная картина из-за запаски, в которой тоже стоит датчик!
у меня как раз получается что 4й датчик и давление то показывает какое-то «левое» 5,4 бар, и ИДшник у него из другой серии…
люди либо запаску убирали, и тогда все датчики по колесам правильно активировались, либо у кого запаска была совсем спущена — подкачивали ее до нормального давления.

у нас запаска докатка или какое там колесо?

буду завтра с запаской эксперименты проводить, если не поможет — то все, поеду на шиномонтаж

  • #972

Я же Вам советовал с этого начать…:eek:

Это ничего не даст Имхо.
надо 4 рабочих датчика! Если Хочется — упражняйтесь.

Стерев ошибки Вы возможно Стерли инфу их местоположения по id

  • #973

Откуда в запаске датчик? Может с чужой машины в потоке считалось…

  • #974

Стерев ошибки Вы возможно Стерли инфу их местоположения по id

если это так, то как эту инфу теперь вернуть?
10км проехал с прочерками, я тоже так думал, мол сбросил ошибки, ща датчики заново проактивируются- ан нет.

  • #975

Уже обсуждали это — система сама все расставит, но надо 4 датчика

  • #976

vitkonst,
Сними клемму с акб на пол часика и потом прокатись!
Я когда менял лето на зиму (оба комплекта с датчиками), положил лето в багажник и мне показывало давление лета. Потом вытащил и получил ошибку на приборке, новые датчики не определялись нивкакую сколько бы я не проехал. Остановился, снял клемму минут на 10-15, одел и поехал и минут через 10 получил новое давление на приборку. Все заработало как надо ;)
В докатке у нас нет датчика.

Последнее редактирование:

  • #977

Отчитываюсь о своей поездке.
С порога заявил мастер что раз прочерки, значит датчиков нету.
С горящей пинктограммой забрали машину на стенд. 2 часа открывали, закрывали двери, заводили машину, глушили. Пару раз перемещали. Под конец под капот залезли.
Вердикт — гореть должно! Показывает что датчиков нету и нужно быть внимательными с колесами. Отключить пинктограмму никак нельзя (переспрашивала ни один раз). Вся процедура по бумажкам 1150 р. Ни копейки не платила. Машину не помыли… жалььько… :(
Посоветовал приборчик, который подносишь с открытому вентилю, а он давление показывает.

Пока проводились манипуляции с авто, я руки в боки и в отдел продаж. Манагер выходной — повезло ему. В отдел допоборудования (мммм, меня помнят!!!). Что ж вы такие сякие!
Вобщем комплект датчиков у них стоит 20 007 рублей, установка 1 250 р. всех четырех, а за свою оплошность шиномонтаж в подарок… датчиков в наличии нет, под заказ и ждать 2-3 дня

Ну вот как то так…

  • #978

Вобщем комплект датчиков у них стоит 20 007 рублей, установка 1 250 р. всех четырех, а за свою оплошность шиномонтаж в подарок… датчиков в наличии нет, под заказ и ждать 2-3 дня
Ну вот как то так…

Я бы продолжил разговор :) И предложил бы им принять обратно колеса с дисками и вернуть деньги. Все, которые они получили за колеса. Это три цены на рынке :) Так как они скомплектовали машину, которую нельзя эксплуатировать. Так как горит предупреждающая надпись. А вы с мужем граждане законопослушные и гарантию терять не хотите.
Или, в качестве жеста доброй воли, готовы купить у них датчики за 10000 рублей. А установка и перебортовка колес — за их счет. Так как это их косяк в чистом виде.
Кстати, 10000 рублей за комплект — вполне себе рыночная цена и они их продадут не себе в убыток. Просто не наварят, как обычно, три конца :)

  • #979

Мне колеса в сборе дилер подарил. Сегодня точно подтвердил что литье реплика. Так что тут деньги не вернешь. Ну я так думаю, что 20 эт не последняя цена. Эта цена озвученная менеджером. Можно до руководства подобраться

  • #980

Мне колеса в сборе дилер подарил. Сегодня точно подтвердил что литье реплика. Так что тут деньги не вернешь. Ну я так думаю, что 20 эт не последняя цена. Эта цена озвученная менеджером. Можно до руководства подобраться

Тогда все еще проще. Рыночная цена датчиков — не более 10000 за комплект. И это уже с прибылью продавца. Поэтому предлагайте им не более 10000. Или говорите, что привезете датчики сами. А уж повторный шиномонтаж — только за их счет. Что с их датчиками что с Вашими. Или пускай отключают лампочку :)

Вот первая попавшаяся ссылка. Датчик тип 2. 2500 за штуку.

Последнее редактирование:

Помогите решить проблемку

Pumbo

Posts: 3
Joined: 15 Jul 2014, 17:47
Contact:

Помогите решить проблемку

Добрый вечер! Машина Passat B7 есть следующая ошибка:
Контроллер 65: Давление шин (J502) Описания: 3AA-907-273.clb
Номер детали SW: 3AA 907 273 D HW: 3AA 907 273 D
Компонент:: RDKBERU30 H09 0010
Номер лицензии: 40000000021808
ASAM установки: EV_RDKBERU30 003012
ROD: EV_RDKBERU30_SE36.rod
VCID: 356B36A494F7D8B6775-8060

1 Ошибканайдена:
8398082 — Tire Pressure Sensor(s)
C111A 31 [009] — Нет сигнала
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 4
Как ее исправить?
Еще подскажите в 65 блоке в адаптации при загруженной машине и средней загрузки стоит одинаковое значение 255 так и должно быть или это неправильно?


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Помогите решить проблемку

Postby ilia2108 » 22 Jul 2014, 20:51

Датчики стоят в колёсах, у вас судя по всему их нет, отсюда и всё это.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Pumbo

Posts: 3
Joined: 15 Jul 2014, 17:47
Contact:

Re: Помогите решить проблемку

Postby Pumbo » 23 Jul 2014, 19:04

Датчики вроде стоят вентили на колесах стоят металлические и на них серые колпачки. Вот в адаптации не понятно везде должно быть 255 или другие значения.
Да и почитав форумы понял что эта система если не видит датчики в колесах просто отключается. А у меня выдает ошибку и светится на приборке все время оранжевое колесо.


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Помогите решить проблемку

Postby ilia2108 » 24 Jul 2014, 09:41

А что это за значение о котором речь? Сорри, с ходу не очень понимаю.
Думаю значения могут не меняться, потому что датчиков всё-таки не видно.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Pumbo

Posts: 3
Joined: 15 Jul 2014, 17:47
Contact:

Re: Помогите решить проблемку

Postby Pumbo » 24 Jul 2014, 19:09

В блоке 65 в разделе адаптация для частично загруженного и полностью загруженного режима стоит одинаковое значение 255 я вставил фотки чтоб понятно было
Image
Image
так же в разделе дополнительные измерения давления в каждом колесе вроде бы показывает вот фото
Image
а на приборке не показывает значение


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Помогите решить проблемку

Postby ilia2108 » 30 Jul 2014, 14:25

Эти каналы показывают базовые значение давления, которое мозги должны воспринимать.
В данном случае они одинаковые — требования к загруженному авто и нет в данном случае одинаковы.

А по датчикам — возможно просто сели батарейки в них. Надо разбортировать колёса и менять их.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Всем привет!

Еще одна доработка в копилку комплектации моего авто. Наконец допилил эту систему давления в шинах. Насколько мне известно изначально, эта система у меня работала от ABS. Как это работает через ABS ответить затрудняюсь. Но при малейшем падении давления в шине, на приборке загорался желтый значок сигнализирующий о падении давления. Система так сказать упрощенная. Мне хотелось ее усовершенствовать. И я потихоньку начал собирать все нужное для установки системы.

Список нужных запчастей для установки системы:
5Q0 907 273 B — Антенна системы контроля давления в шинах(прошита в 3AA 907 273 F). Антенну, с фишкой и проводкой купил у Игоря Smailauto в MQBCode.
MQBшное железо чуть дешевле, да и шьется хорошо.
3AA 907 538 — Кронштейн крепления антенны. Кронштейн с антенной устанавливаются за заднем бампером ближе к правой стороне.
3AA 907 275 F- датчики давления в шинах 4шт. Куплены на Али(ссылку давать не буду ибо датчики оказались не рабочие и буду отправлять их обратно)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Весь комплект в сборе
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
Датчики с Али. Визуально выглядят как оригинал, но увы они не заработали.

Далее предстояло найти комплект дисков и резины на зиму. Особого предпочтения не было. Красоваться зимой тоже не вижу смысла, так как зимы у нас последнее время теплые, дождливые и грязные. Поэтому хотелось что-то попроще. Да и с финансами сейчас напряженка. Дома делаю ремонт и практически все деньги уходят туда. Поэтому пока лишнего позволить не могу. Но несмотря на эти трудности хотелось купить именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ и желательно от ЦЦ. Мониторил авито, юлу, барахолку. На зиму искал в 17 или в 18 диаметре. И в один прекрасный день, на авито подвернулся комплект Фениксов 17-го диаметра, всего за 10 000 рублей. Очень удивился цене и первым делом подумал, что развод, но нет. Позвонил, продавец все рассказал, оказалось, что на одном диске была небольшая трещина, диски стояли на passat b5 и катались в основном по трассе. Треснутый диск меня не смутил так как в запаске лежал полноценный, целый феникс. Договорился с продавцом, приехал, посмотрел. Диски были в неплохом состоянии, внешне конечно желательно подкрасить(бордюрка). В общем уболтал продавца еще скинуть мне 1000р и в итоге забрал их за 9000р. Вполне отличная цена для этих дисков. При том что их часто продают от 20000р

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Phoenix R17

Далее предстоял выбор резины. С резиной в принципе та же история. Бюджет на покупку был небольшой. Поэтому на том же авито удалось найти комплект шипованных зимних шин Yokohama Ice Guard 235-45-17. Шипов правда там было на вскидку процентов 50-60, но главное резина была с жирным остатком, без шишек, проколов и порезов. Ну и год производства резины, если память не изменяет 14 или 15 год. Что в принципе неплохо. К тому же срок службы хороший резины от 5 лет. Да и ездить я на ней долго не собираюсь, нужно всего лишь пережить трудности с ремонтом в квартире, а там к след. сезону думаю подберу уже что-то посвежее и поновее.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Yokohama Ice Guard 235-45-17

Теперь все готово для установки датчиков. Зимний комплект у меня куплен. Оставалось ехать в шинку и собрать все это дело так сказать воедино. Собиралось это все в начале октября. Шиномонтаж выбрал Wheels Brothers и не прогадал. Хоть и находится в соседнем городе Мытищи. Спектр услуг у них большой от простого шиномонтажа, до сварки и покраски. В общем собрали все отлично. Делал как и планировал. Треснутый мне подварили и собрали его на запаску. А целый с запаски взял на комплект. Ну и плюс удалось познакомится с мастером и просто хорошим человеком, который там работает. Разговорились так сказать по интересам. У него оказывается два крутых японских ская. Короче говоря было о чем поболтать! Ну и мой пассат в свою очередь засветился на стене их группы в вк Лично мне там очень понравилось:)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Приехал в шиномонаж собрать зимний комплект колес
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
датчики установлены

Следующим этапом предстояло установить полностью систему и проверить ее работу. Заранее записался к Валере 46otdmil на установку. Устанавливал сразу все в один день, вместе с Side Assist — Ассистент смены полосы. Чтобы по сто раз не ездить и не снимать задний бампер. В общем Валера мне все подключил, сделал настройки давления зимних и летних шин. На зиму загрузили 2.4 под размеры 235/45/17, а на лето 2.8. под 245/35/19. Информацию по давлению размерам можно посмотреть открыв лючок бензобака. Там есть наклейка со всей информацией. Очень помогло. Валера завершил работу, я расплатился и уехал домой. Естественно система пока полноценно не работала, так как нужно было устанавливать колеса на авто.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

процесс установки
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
Процесс настройки
Запчасти на фото: 8010013. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
Давление активно, но пока колеса с датчиками не установлены и на табло прочерки

Ну и в конце октября синоптики начали сулить большие снегопады и раз уж такое дело я помчал переобувать тачку. В итоге снега как такого и не было))) Но хоть переобулся заранее. И как вы думаете, каков результат всего проделанного пути? Система так и не показывала давление. На табло так же горели прочерки и при включении зажигания на приборке моргал желтый значок давления в шинах. Читал, что ориг датчики срабатывают автоматически после того как прокатишься примерно 100-300 метров, но в данном случае мои датчики не оригинал и чуда как с оригиналом не произошло. Подключив ноут к машине — выдает ошибку 8398082, указывает на датчик давления колеса — нет сигнала. Меня это сильно озадачило. Начал писать китайцу у которого я покупал. Он посоветовал сбросить TPMS и в ручную ввести id датчиков. Вообще для меня это все было новшеством и я не понимал о чем идет речь! В общем через свой VCDS я разобрался как ввести этот id, благо были фотки датчиков и я рассмотрел там этот номер. Почему-то на всех 4 датчиках был один и тот же номер. Я ввел его. Связь вроде бы как появилась, ошибка ушла, но показания на дисплее так и не появились. Снимал клеммы с аккумулятора, думал тоже поможет, но не помогло. В общем плюнул на это дело и решить искать оригинальные датчики.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Переобувка с лета на зиму
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
Ошибка по датчикам давления . Сигнал отсутсвтует
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
Ответ китайца

Тут на барахолке как раз подвернулся неплохой комплект б/у оригинальных датчиков, с новыми вентилями. Датчики 2015 года. Продавал известный уже мне человек Андрей TinyQ. Договорились. Оплатил и через пару дней датчики уже были у меня. Андрей спасибо тебе огромное.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

оригинальные датчики давления

Ну, а далее снова в шинку Wheels Brothers снимать китайские датчики и одевать новые оригинальные. Опять разбирать колеса, потом собирать их и балансировать. В общем нажил себе лишний гемр с этими китайскими датчиками. Короче говоря оригинальные датчики благополучно были установлены, колеса собраны и я поехал в сторону дома их тестировать.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

меняем датчики)

В общем всё хорошо, что хорошо кончается))
Система благополучно заработала и давление каждого колеса я наблюдал на дисплее буквально проехав 100 метров. Радости не было предела))) Столько мучений наконец позади и я могу закрыть эту тему.

Запчасти на фото: 8100120. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Давление активно и показывает каждое колесо
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
Давление колес в норме
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
Ну и чуток салончика на последок))

Вот такая веселая история с этой системой контроля давления в шинах))) Думал будет все просто, но у меня почему-то все просто редко бывает)))
До новых встреч друзья. Не переключайтесь)

Отключение системы контроля давления в шинах (на датчиках)

kashtan

Постоялец

1. В блоке 3 — длинное кодирование —
в 27 байте включить 4 5 6 биты
в 28 байте включить 7 бит
подробности ЗДЕСЬ (я просто вбил четыре единицы вместо нулей, но можно воспользоваться калькулятором и вписать кодировку — результат одинаковый, проверял). Исходную кодировку лучше сохранить как есть в специальном файлике, но это и так все знают.

3 блок
27 байт
Было 00001000
Стало 01111000
28 байт было 01000010
Стало 11000010

2. В блок 19, заходим в список оборудования и там убираем галку с 65 блока применяем.

3. Потом физически снимаем фишку с блока под задним бампером (второй справа), ни чего снимать не надо, так рукой можно подлезть. Разъем изолируем (хорошо так, с литолом), а блок вместе с кронштейном с помощи узкой отвертки легко снимаем и кладем на полку дома.

4. В приборке 17 вроде снимаем две галочки с одного контроля

и ставим галку на другой контроль.

5. В магнитоле блок 5F меняем так ( у меня первые три пункта изначально были активны)

Блок 5F — адаптации:
Car_Function_Adaptations_Gen2 — menu_display_rdk: [VN]_activated
Car_Function_Adaptations_Gen2 — menu_display_rdk_over_threshold_high: [VN]_activated
Car_Function_List_BAP_Gen2 — tire_pressure_system_0x07: [VN]_activated
Car_Function_List_BAP_Gen2 — tire_pressure_system_0x07_msg_bus: [VN]_CAN_Comfort

В разделе шины появляется активная кнопка SET.
Датчики больше не нужны.

Огромная благодарность первопроходцам kashtan, z_b, den2203.

Источник

Тема: Контроль давления в шинах, проблемы, решения и т.д.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Контроль давления в шинах, проблемы, решения и т.д.

Всех приветствую! Друзья, я прочитал миллион форумов и тем по поводу давления в шинах, но не нашел нужного мне ответа. У меня Passat CC 2009г.в. Американец, после замены резины на зимнюю увидел,что в каждом колесе есть датчики давления, но кнопки около рычага АКПП и в бордачке нет. То есть сбросить их не могу. Загорается когда падает давление, подкачиваешь и автоматом гаснет. Теперь купил новые 19-ые диски с резиной и не стал переставлять датчики, теперь на MFA и на приборке горит ошибка, с MFA понятно как убрать — кнопкой «ОК»,а вот желтый значок никак не уберешь. У меня есть VCDS, я все там изрыл и не могу найти как вообще отключить этут систему. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

в гейте убрать из списка оборудования .
и если где еще стоит галка о установленной системе убрать ее. ну и стереть ошибки.
но лучше бы честно говоря датчики переставил пока живые. хорошая система. помогает!

Попробуй в гейте снять галку в установленном оборудовании

Спасибо, но можно поподробнее на этом месте остановиться )))

Сообщение добавлено в 16:02, предыдущее сообщение было в 15:59

Да просто купил новые диски с новой резиной и мне сразу их забортовали и отбалансировали в Дубае. То есть придется заново разбортовывать и забортовывать + два комлекта балансировать! А так всегда есть компрессор в машине,подкачать не проблема, слежу постоянно за давлением с помощью компрессора. Да и давление побольше чем штатное нужно для 19-го радиуса,чуток если спустит,то ошибка не покажет об этом. Вариант только менять исходное давление на новые показания.

Заходишь в 19 блок,это и есть гейт,жмешь список оборудования,ищешь в списке систему контроля давления в шинах,снимаешь галочку с нее,жмешь сохранить. Вот и все. Не будет в списке оборудования,не будет и ошибки. Потом когда колеса с датчиками переставишь,проделаешь все в обратном порядке.

Сегодня буду пробовать! Спасибо!

на приборке не будет, а в скане будет ошибка по блоку давления (антенне) пока физически не отключить его.

Сообщение добавлено в 14:38, предыдущее сообщение было в 14:36

помниться была тема тут, что потом после подключения обратно не заработала просто так система у кого-то..

Я не сс-шник, но! Аллтрековец с 2013го)
Система просто говорит, что датчики не обнаружены, система выключена. Ни ошибок, ни контрольных лампочек.

ПыСы — на зимнем комплекте датчики, на летнем нет. Спецом переставил колёса — все завелось в норме через 2-3 км. Обратно поменял — система выключена.

лучше купить еще один комплект датчиков, раз колеса в сборе планируешь использовать
offtop: раз уж у тебя американец — стоят ли на задних дверях кнопки центрального замка?

Я не сс-шник, но! Аллтрековец с 2013го)
Система просто говорит, что датчики не обнаружены, система выключена. Ни ошибок, ни контрольных лампочек.

ПыСы — на зимнем комплекте датчики, на летнем нет. Спецом переставил колёса — все завелось в норме через 2-3 км. Обратно поменял — система выключена.

Ну значит у Вас система измерения без датчиков. У меня в каждом колесе свой датчик и ситуация другая. Я отключил желтый значек ВАСЕЙ,а вот на информ. дисплее при заводе автомобиля все равно предупреждение вылазит и пишет,что tire pressure too low. Как это отключить не пойму, в списке оборудования убрал галочку системы измерения давления в шинах,но пропал только желтый значек.

Сообщение добавлено в 17:24, предыдущее сообщение было в 17:22

Если я правильно понимаю, то имеется ввиду кнопка открывания\закрывания дверей? Она есть,но работает только на отдельную заднюю дверь,а вот на передних дверях такие кнопки открывают все 4-ре двери. Это имелось ввиду?

именно то
а случаем прошивку с заднего блока снять сможешь?
ну или хотябы кодировку

Приветствую всех (авто тож американец ток Passat Variant)
ТС так как проблема решена или нет ?
у меня просто 1 датчик умер , думаю скоро и другие последуют
тоже хочу отключить систему контроля полностью

Проблемы с отображением давления шин

Привет всем!
Привез себе с Америки Passat CC первого поколения, 2011 года выпуска. Проблема в отображении давления шин:
При старте моргает, затем постоянно горит. Так как Америкос-то кнопки Set ни возле АКПП ни в бардачке я не нашел. В Меню приборки тоже нет пункта «Давление в шинах» Подскажите, в чем может быть проблема? Вася диагност имеется, могу глянуть все, что скажете. Датчики в колесах имеются. Рабочие ли — хз, опять же не знаю как в Васе это посмотреть. Сделал диагностику-показало такие неисправности:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 3AA-937-087.clb
Part No SW: 3AA 937 087 B HW: 3AA 937 087 B
Компонент: BCM PQ47 H+ 413 0452
Ревизия: BC413001
Кодировка:
Мастерская #: WSC 05311 123 12345
VCID: 3972D1FDB042B3B

Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 955 119 D HW: 3C8 955 119 D
Компонент: Wischer 28011 10 0603
Кодировка: 00B795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 100311 05 54 0403
Кодировка: 0330ED

——————————————————————————-
Адрес 65: Контроль давления в шинах (J502) Label: 3AA-907-273.clb
Part No SW: 3AA 907 273 B HW: 3AA 907 273 B
Компонент: RDKBERU30 H08 0008
Серийный номер: 10000000020213
ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 003010
ROD: EV_RDKBERU30.rod
VCID: 336EE3D59A2E49B

1 неисправность:
8398082 — Tire Pressure Sensor(s)
C111A 31 [009] — нет сигнала
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 246
Пробег: 122680 km
Дата: 2046.14.14
Время: 06:47:06

Фото прилагаю. Машина пришла битая, снимали задний бампер. Как определить в чем проблема? Заранее благодарен

Источник

OpenECU — Блог автомобильной электроники

VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Прямой эфир

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Отключение системы давления шин TPMS (на примере Volkswagen Tiguan SEL 2.0T 4Motion)

Так как моя машина оборудована датчиками давления шин TPMS, встал вопрос отключения данной системы на зимнее время, дабы система не «отсвечивала» на приборке.

Для отключения нам потребуется ноутбук с VAG-COM.

Далее в 19 блоке выключаем TIRE PRESSURE MONITORING в положение off, у нас пропадает предупреждение на панели приборов, а так же в 46 блоке 17 байт, ставим галочку в 5 бите TIRE PRESSURE MONITORING (TPMS) INACTIVE, и теперь система выключена, и ошибки не появляется при сканировании через VAG-COM. При переходе, на диски с датчиками все возвращаем в обратном порядке. Да и еще, не важно определила система ошибку по датчику или нет, все успешно отключается, хотя у некоторых возникали проблемы с отключением.

Источник

Тема: Контроль давления в шинах, проблемы, решения и т.д.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Контроль давления в шинах, проблемы, решения и т.д.

Всех приветствую! Друзья, я прочитал миллион форумов и тем по поводу давления в шинах, но не нашел нужного мне ответа. У меня Passat CC 2009г.в. Американец, после замены резины на зимнюю увидел,что в каждом колесе есть датчики давления, но кнопки около рычага АКПП и в бордачке нет. То есть сбросить их не могу. Загорается когда падает давление, подкачиваешь и автоматом гаснет. Теперь купил новые 19-ые диски с резиной и не стал переставлять датчики, теперь на MFA и на приборке горит ошибка, с MFA понятно как убрать — кнопкой «ОК»,а вот желтый значок никак не уберешь. У меня есть VCDS, я все там изрыл и не могу найти как вообще отключить этут систему. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

в гейте убрать из списка оборудования .
и если где еще стоит галка о установленной системе убрать ее. ну и стереть ошибки.
но лучше бы честно говоря датчики переставил пока живые. хорошая система. помогает!

Попробуй в гейте снять галку в установленном оборудовании

Спасибо, но можно поподробнее на этом месте остановиться )))

Сообщение добавлено в 16:02, предыдущее сообщение было в 15:59

Да просто купил новые диски с новой резиной и мне сразу их забортовали и отбалансировали в Дубае. То есть придется заново разбортовывать и забортовывать + два комлекта балансировать! А так всегда есть компрессор в машине,подкачать не проблема, слежу постоянно за давлением с помощью компрессора. Да и давление побольше чем штатное нужно для 19-го радиуса,чуток если спустит,то ошибка не покажет об этом. Вариант только менять исходное давление на новые показания.

Заходишь в 19 блок,это и есть гейт,жмешь список оборудования,ищешь в списке систему контроля давления в шинах,снимаешь галочку с нее,жмешь сохранить. Вот и все. Не будет в списке оборудования,не будет и ошибки. Потом когда колеса с датчиками переставишь,проделаешь все в обратном порядке.

Сегодня буду пробовать! Спасибо!

на приборке не будет, а в скане будет ошибка по блоку давления (антенне) пока физически не отключить его.

Сообщение добавлено в 14:38, предыдущее сообщение было в 14:36

помниться была тема тут, что потом после подключения обратно не заработала просто так система у кого-то..

Я не сс-шник, но! Аллтрековец с 2013го)
Система просто говорит, что датчики не обнаружены, система выключена. Ни ошибок, ни контрольных лампочек.

ПыСы — на зимнем комплекте датчики, на летнем нет. Спецом переставил колёса — все завелось в норме через 2-3 км. Обратно поменял — система выключена.

лучше купить еще один комплект датчиков, раз колеса в сборе планируешь использовать
offtop: раз уж у тебя американец — стоят ли на задних дверях кнопки центрального замка?

Я не сс-шник, но! Аллтрековец с 2013го)
Система просто говорит, что датчики не обнаружены, система выключена. Ни ошибок, ни контрольных лампочек.

ПыСы — на зимнем комплекте датчики, на летнем нет. Спецом переставил колёса — все завелось в норме через 2-3 км. Обратно поменял — система выключена.

Ну значит у Вас система измерения без датчиков. У меня в каждом колесе свой датчик и ситуация другая. Я отключил желтый значек ВАСЕЙ,а вот на информ. дисплее при заводе автомобиля все равно предупреждение вылазит и пишет,что tire pressure too low. Как это отключить не пойму, в списке оборудования убрал галочку системы измерения давления в шинах,но пропал только желтый значек.

Сообщение добавлено в 17:24, предыдущее сообщение было в 17:22

Если я правильно понимаю, то имеется ввиду кнопка открывания\закрывания дверей? Она есть,но работает только на отдельную заднюю дверь,а вот на передних дверях такие кнопки открывают все 4-ре двери. Это имелось ввиду?

именно то
а случаем прошивку с заднего блока снять сможешь?
ну или хотябы кодировку

Приветствую всех (авто тож американец ток Passat Variant)
ТС так как проблема решена или нет ?
у меня просто 1 датчик умер , думаю скоро и другие последуют
тоже хочу отключить систему контроля полностью

Проблемы с отображением давления шин

Привет всем!
Привез себе с Америки Passat CC первого поколения, 2011 года выпуска. Проблема в отображении давления шин:
При старте моргает, затем постоянно горит. Так как Америкос-то кнопки Set ни возле АКПП ни в бардачке я не нашел. В Меню приборки тоже нет пункта «Давление в шинах» Подскажите, в чем может быть проблема? Вася диагност имеется, могу глянуть все, что скажете. Датчики в колесах имеются. Рабочие ли — хз, опять же не знаю как в Васе это посмотреть. Сделал диагностику-показало такие неисправности:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 3AA-937-087.clb
Part No SW: 3AA 937 087 B HW: 3AA 937 087 B
Компонент: BCM PQ47 H+ 413 0452
Ревизия: BC413001
Кодировка:
Мастерская #: WSC 05311 123 12345
VCID: 3972D1FDB042B3B

Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 955 119 D HW: 3C8 955 119 D
Компонент: Wischer 28011 10 0603
Кодировка: 00B795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 100311 05 54 0403
Кодировка: 0330ED

——————————————————————————-
Адрес 65: Контроль давления в шинах (J502) Label: 3AA-907-273.clb
Part No SW: 3AA 907 273 B HW: 3AA 907 273 B
Компонент: RDKBERU30 H08 0008
Серийный номер: 10000000020213
ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 003010
ROD: EV_RDKBERU30.rod
VCID: 336EE3D59A2E49B

1 неисправность:
8398082 — Tire Pressure Sensor(s)
C111A 31 [009] — нет сигнала
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 246
Пробег: 122680 km
Дата: 2046.14.14
Время: 06:47:06

Фото прилагаю. Машина пришла битая, снимали задний бампер. Как определить в чем проблема? Заранее благодарен

Источник

  1. 23.11.2017, 09:59


    #1

    Mitka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ложное (?) срабатывание системы контроля давления в шинах

    Вчера утром сам переобулся на новую зимнюю резину, которую неделю назад собрали на диски. В процессе заметил, что гады-шиномонтажники схалтурили и оставили старые соскИ. Ну ладно, думаю. Померял, давление в трех колесах 2,3, в переднем правом 2,2. Не стал подкачивать, поехал так. Вечером возвращался с работы — на приборке загорелся значок давления в шинах (у меня косвенное измерение). Доехал до дома — везде 2,3, в переднем правом 2,1. Вроде, небольшая разница, с чего срабатывать системе? Послюнявил золотник — вроде травит немножко. Подтянул его, надул до 2,3. Пока наблюдаю.
    Может быть ложное срабатывание или всё же надо менять золотник?

    2011 Passat B7 Variant, Highline, 2.0 TDI 140 HP BlueMotion, DSG-6
    2008 Daihatsu Sirion 1.3 AT


  2. 23.11.2017, 10:26


    #2

    Бамбарбия Кергуду вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Бамбарбия Кергуду



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitka
    Посмотреть сообщение

    Доехал до дома — везде 2,3, в переднем правом 2,1. Вроде, небольшая разница, с чего срабатывать системе?

    если, например, в памяти 2,5, а при поездке упало до 2,0 в какой-то момент, то датчик должен сработать. Там емнип на 0,5 бара реагирует

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant


  3. 23.11.2017, 11:30


    #3

    Mitka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Посмотреть сообщение

    при поездке упало до 2,0 в какой-то момент, то датчик должен сработать

    Как это одномоментно может падать на 0,5 атм? Такое имхо при проколе только может быть, но обратно ведь уже не восстанавливается?)

    2011 Passat B7 Variant, Highline, 2.0 TDI 140 HP BlueMotion, DSG-6
    2008 Daihatsu Sirion 1.3 AT


  4. 23.11.2017, 11:56


    #4

    Бамбарбия Кергуду вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Бамбарбия Кергуду



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitka
    Посмотреть сообщение

    Как это одномоментно может падать на 0,5 атм? Такое имхо при проколе только может быть, но обратно ведь уже не восстанавливается?)

    ты запомнил на 2,5.в поездке было 2,0 в какой-то момент. 0,5 бара разница датчик сработал.
    вариант еще, ты запомнил 2,6 упало до 2,1 датчик сработал.
    0,1-0,3 бара легко гуляют в колесах даже при одной температуре за бортом.

    Цитата Сообщение от Mitka
    Посмотреть сообщение

    Вроде, небольшая разница

    разница считается от того значения, которое ты запомнил когда-то

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant


  5. 23.11.2017, 12:59


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный «фарш» доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  6. 23.11.2017, 13:06


    #6

    Бамбарбия Кергуду вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Бамбарбия Кергуду



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43
    Посмотреть сообщение

    блин а я голову ломаю чё думаю глюк поймал мой пепеланц пишет повреждение шины и пищит постоянно

    так пишет когда прямого измерения датчики

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant


  7. 23.11.2017, 13:43


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный «фарш» доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  8. 23.11.2017, 13:49


    #8

    Бамбарбия Кергуду вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Бамбарбия Кергуду



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43
    Посмотреть сообщение

    у меня зимняя без датчиковтогда получается глюк?

    т.е. прямое измерение есть?
    может я конечно не помню, но я с косвенным измерением при спущенном колесе не видел надписей повреждено колесо

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant


  9. 23.11.2017, 13:52


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Посмотреть сообщение

    т.е. прямое измерение есть?

    да прямое есть сегодня проверю давление в колёсах если по феншую должно пройти— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Посмотреть сообщение

    не видел надписей

    а индикатор колеса горел на приборке?

    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный «фарш» доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  10. 23.11.2017, 13:54


    #10

    Бамбарбия Кергуду вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Бамбарбия Кергуду



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43
    Посмотреть сообщение

    да прямое есть

    тогда глюк, когда пишет что повреждено, а там не повреждено а спущено

    Цитата Сообщение от Сергей43
    Посмотреть сообщение

    а индикатор колеса горел на приборке?

    это конечно

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant


  11. 23.11.2017, 13:55


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный «фарш» доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  12. 23.11.2017, 14:10


    #12

    Бамбарбия Кергуду вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Бамбарбия Кергуду



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43
    Посмотреть сообщение

    у меня на мфа по контурам пишет прочерки и моргает загорается индикатор колеса при этом пишет повреждение шины

    не уверен, должно ли загораться «повреждение шины» если датчики не стоят, но емнип нет, просто прочерки.
    ну и косвенно при наличии прямого измерения, но отсутствии датчиков, измерять не должно

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant


  13. 23.11.2017, 14:12


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный «фарш» доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  14. 24.11.2017, 17:18


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный «фарш» доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  15. 17.12.2017, 18:36


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный «фарш» доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  16. 17.12.2017, 20:00


    #16

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43
    Посмотреть сообщение

    парни задолбал этот ассистент постоянно то включится то выключится что делать как быть?

    менять датчики или отключить систему в Gateway (19)


  17. 17.12.2017, 21:09


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco
    Посмотреть сообщение

    менять датчики

    У меня зима без датчиков а как отключить васей ?

    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный «фарш» доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  18. 17.12.2017, 21:19


    #18

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43
    Посмотреть сообщение

    У меня зима без датчиков а как отключить васей ?

    Зайти в блок 19, список оборудования и убрать галочку с адреса 65- контроль давления в шинах


  19. 18.12.2017, 19:27


    #19


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный «фарш» доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  20. 18.12.2017, 20:15


    #20

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 15.04.2016, 12:20

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 10.07.2011, 18:15

  3. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 19.04.2010, 11:27

  4. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 06.03.2008, 17:18

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 23.01.2008, 14:21


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 8385c354 ошибка xbox 360
  • 80530f код ошибки
  • 8341 ошибка репликации
  • 8301 ошибка хонда срв
  • 8052 ошибка приора