Каждый, кто имеет данный автомобиль, рано или поздно встретится с этой проблемой лицо к лицу!
Значит еду я спокойно, никого не трогаю и тут на тебе, посыпались ошибки, прям гирлянда.
Бросило в пот, думаю ну хана, первым делом иду на сайт аккорд Россия, оказывается таких как я там десятки!
Как пишут, что ремонт этой копеечной стоит от 14 000 и выше.
Сам же блок abs новый 160 и выше!
Почитав информацию за бугром(странно, что в России нет этой информации) поехал к знакомому в сервис!
Сняли блок vsa, открутив только крепление самого блока, дабы не отсоединять трубки и не прокачивать тормоза заново,
Сняли блок vsa, располовинили его и увидели эту картину,
Видимо, что мелкие волоски на контактной пайке, сразу увидел, что пару проводников отвалились!
Поехал к знакомому, тот мне в течении 15 минут под микроскопом запаял, немного не аккуратно, но держит прилично.
Собираем обратно, подключаем сканер, обучаем vsa и поехали! Случается эта проблема и на 50 и на 150 тысячах пробега, у всех по разному!
Все работает! Я довольный поехал домой!
Рад помочь.
Цена вопроса 1500р
Запчасти на фото: 140160
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 113 000 км
Рекомендованные сообщения
Доброго времени суток. Ошибка eps 81-20 , в текущих параметрах тишина вернее 0.0, проблема его найти, подскажите где находиться.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это курсач или рулич.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В блоке abs ошибка 81-20 Внутренняя неисправность цепи (внутрисалонный блок управления модулятором) датчик ускорения. Причем ошибка появляется не сразу только в процессе поездки, в текучке 0.0 . Я так понимаю что нет сигнала поэтому лезет ошибка.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём по этой ошибке нигде не могу найти информацию
Так это курсач или рулич.
Я так понимаю кусовая
может у кого есть мануал по этой ошибке?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!
Приехала хонда аккорд с такой же ошибкой!
А у вас чем закончилось? замена датчика ускорения?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если соединения в разъемах в норме то можно обновить по блока vsa, если обновление не помогло и цепи точно в порядке то замена блока vsa.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
DTC 81-02:
Сравнение между сигналами датчика 1 угловой скорости и датчика 2 угловой скорости (регулярная диагностика)
DTC 81-03:
Датчик угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля (блок датчика) (регулярная диагностика)
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Запустите двигатель.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Высвечивается DTC 81-02 или DTC 81-03?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм датчика угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля и блока управления EPS.■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Отсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р разъема датчика угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля и «массой» кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 6 (7,5 A) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя и датчиком угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля.■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
#1
Spitroff
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
user
- ГородЕлабуга
- Машина:JDM Prelude V BB8 SiR 4WS
Опубликовано 21 апреля 2019 — 00:27
Всем привет!
Недавно решил заменить давно умерший гидроблок АБС на контрактный. Заменил, прокачал тормоза, считал ошибку — была 53-я, сбросил ее и поехал тестировать.
Но при первом же резком торможении лампочка снова загорелась. Считал ошибки — были 21 (передний правый датчик) и 81 (блок управления). Мне это сочетание показалось подозрительным и я решил снять блок управления. При внимательном рассмотрении обнаружил микротрещины в распайке разъема, как раз на ногах от переднего правого датчика. Пропаял весь разъем и довольный пошел проверять.
При первом же сильном торможении снова загорелась лампочка абс. Но теперь только 81 ошибка. Покатался еще. Сейчас симптомы такие: После выключения зажигания ошибка пропадает. После начала движения не появляется. Если тормозить потихоньку тоже не появляется. При немного интенсивном торможении даже на ровном асфальте на педали начинает чувствоваться срабатывание АБС и загорается лампочка АБС (ошбка 81). До конца поездки абс не работает.
Подскажите, как лечить?
Прелюд праворульный 1997г. ВВ8, 4WS (работает), пробег 275 т.к. Контрактный гидроблок АБС ставил с прела 1998г.
-
0
- Наверх
#2
Nikityza
Опубликовано 26 апреля 2019 — 09:56
Смотри в мануале раздел по абс, там указан целый алгоритм по выявлению неисправности. А вообще меняй мозг. У меня 81-я так вылечилась
-
0
- Наверх
#3
Spitroff
Spitroff
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
user
- ГородЕлабуга
- Машина:JDM Prelude V BB8 SiR 4WS
Опубликовано 26 апреля 2019 — 11:42
Смотри в мануале раздел по абс, там указан целый алгоритм по выявлению неисправности. А вообще меняй мозг. У меня 81-я так вылечилась
В первую очередь мануал прочитал и проверил все. В нем однозначный ответ: при 81 ошибке менять контроллер. Меня смутило, что вместе с 81 еще и 21 вылезла, а после пропайки пропала. Ну, в общем заказал блок, приедет он недели через 2. Поменяю — отпишусь.
-
0
- Наверх
#4
Nikityza
Опубликовано 27 апреля 2019 — 02:13
Смотри в мануале раздел по абс, там указан целый алгоритм по выявлению неисправности. А вообще меняй мозг. У меня 81-я так вылечилась
В первую очередь мануал прочитал и проверил все. В нем однозначный ответ: при 81 ошибке менять контроллер. Меня смутило, что вместе с 81 еще и 21 вылезла, а после пропайки пропала. Ну, в общем заказал блок, приедет он недели через 2. Поменяю — отпишусь.
В этой ситуации мне интересно то, что у меня абсолютно тоже самое было. С той лишь разницей, что у меня после замены модулятора вылезла 21-я, но после сброса пропала, и больше не появлялась
-
0
- Наверх
Ошибка 81 у автомобиля Honda была обновлена 06:33. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 81 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
81
Выход из строя или сбои в функционировании модуля системы управления АБС
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 81 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 81 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 81 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).