На одометре цифры проскочили отметку в 70 000 км и не дожидаясь запросов автомобиля, по привычке, через каждые 10 000 км записался на замену масла, масляного и воздушного фильтров, диагностику и за одно смену топливного фильтра ибо пора и его менять. Машина не на гарантии уже, поэтому предварительно съездил в сервис, который занимается сугубо БМВ, но дилерским не является (обслуживал там предыдущую БМВ), узнал цены на работы и расходные материалы. После этого заехал в БалтАвтоТрейд-М и запросил ту же информацию там. Сравнив всё по позициям, особой экономии на необходимые работы и материалы не заметил (более-менее очевидная разница оказалась только на работу по замене топливного фильтра), поэтому поехал к официалам. Машины, ну в смысле БМВ, на Варшавке не продаются, остался только сервис, со всех сторон на прежние владения наступают китайцы, на обслуживании БМВ было мало, во всяком случае 24.04.2023. В этой связи мою быстро помыли, загнали в ремзону и достаточно быстро все сделали. В ходе посещения, консультант проинформировал, что вылезла отзывная компания на мою машину по замене радиатора, сделал заказ на запчасть и пообещал сообщить о её приходе. Технически все в достаточно хорошем состоянии, что не могло не порадовать. Единственное, что слегка насторожило, вылезло сообщение об активированном режиме защиты от кражи. Объяснили, что видимо при смене штатного экрана на более продвинутый, не внесли ему в память ВИН автомобиля. Все то, что мне нужно работает, поэтому пока ничего делать не планирую. Про посещение сервиса на 60 000 км написать забыл, но для полноты картины тоже добавлю).
Цена вопроса: 35 538 ₽
Пробег: 70 351 км
Компания:
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
- Бесплатная консультация
- Быстрый выезд
- Профессиональная помощь
- Комплексная диагностика
- Бесплатная консультация
- Быстрый выезд
- Профессиональная помощь
- Комплексная диагностика
-
Главная
-
Отчёты
- BMW 3 F30
BMW 3 F30
Седаны
Год выпуска | 2016 |
---|---|
Пробег | 67 000 км |
Кузов | Седан |
Цвет | Белый |
Двигатель | 2.0 л/ Дизель |
Коробка | Автомат |
Детализированный осмотр
Показатели толщиномера
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля BMW 3 F30 составляет 100-150 микрон(микрометров, мкм).
Значения показателей толщиномера
Толщина краски составляет 138 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что передняя левая дверь, задняя правая дверь и крышка багажника без окраса
Показания толщиномера зафиксировали 102 микрона, что соответствует заводским значениям
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен
Измерение толщины ЛКП заднего правого крыла толщиномером зафиксировало 602 микрометра
Проверка толщины краски заднего левого крыла толщиномером установило 1490 микрон
Дверные проемы и стойки окрашены
Измерение толщины лакокрасочного покрытия переднего правого порога толщиномером установило 1009 микрометра
Проверка кузова, шин и тормозов
Окрашенные элементы отличаются по цвету
Сильно отличается цвет краски у крыла и двери
Все зазоры не выставлены
Весь хром помутнел
Отваливается краска
Многие сколы и притертости неаккуратно закрашены
На бампере трещины
В ГИБДД может быть отказано в постановке на учет из-за наклейки VIN!
Все болты скручены
Вся морда разбиралась
Обшивка капота порвана. Снималась и плохо поставлена обратно.
Многие пластиковые элементы под капотом треснуты.
При покраске автомобиль был плохо обклеен, по этой причине на многих элементах виден грунт и краска.
Также закрасили все внутренние элементы
Проверка салона и технического состояния
Сильный нагар в двигателе
Двигатель и коробка в масле
На защите двигателя много масла
Эмульсия на крышке
В бачке с охлаждающей жидкостью много масла
Салон окрашен
На обшивке двери водителя начала стираться краска
Подлокотник стерся
Безопасность отсутствует.
Также видно что руль окрашивался.
Торпеда разбиралась и обшивалась.
Педали стерты, коврик затерт до дырки. Что совместно с окрашенным салоном подтверждает тот факт, что пробег не соответствует заявленному
Ошибки D9D408, D9D40C, D9D410, D9C50B, D9D400, DA050B, DA1400, DA1403
Ошибки DA1408, DA140C, DA1410, 804415, 30C500, 804130, 804262, 03178A, 013786, 805B29
Ошибки 80416D, 8041DF, 804261, 8043AB, 030404, 804080, 8040B9, 8040BB
Ошибки 930712, 93076A, 93076B, 93076C, 9308B0, 4823C4, 805B29, 8059B9
Ошибки E5850C, E58463, 800E89, 800ECF, 800ED7, 030015, 800F92, B7F82D, B7F865, E1C440, 03178A
Ошибки 801C15, 801C20, E12C35, E114A6, 8011C18011F9, 804415, 80442A, 1F0502, 210401
Ошибки 93076A, 93076B, 93076C
Заключение диагностики
Автомобиль БМВ 3 Ф30 оказался в плохом состоянии. Много элементов окрашено, при этом не попали в цвет. Двигатель в масле, внутри двигателя нагар. В антифризе присутствует масло.
В ГИБДД может быть отказано в постановке на учет!
Получить консультацию
Закажите бесплатную консультацию на сайте или позвоните нам прямо сейчас. Мы ответим на ваши вопросы и поможем во всём разобраться.
Быстро и просто
Что-то пошло не так!
Ваша заявка не была отправлена. Пожалуйста, проверьте интернет-соединение и попробуйте снова.
Ваша заявка отправлена!
Наш менеджер скоро свяжется с вами
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка F30 BMW означает, что привод полной мощности не работает должным образом, и автомобиль не может использовать всю доступную мощность. Это может привести к ухудшению производительности автомобиля и повышенному расходу топлива.
Симптомы
Симптомы ошибки F30 BMW могут включать:
- Ограниченная мощность двигателя.
- Ухудшение производительности автомобиля.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда – загорание желтого значка на приборной панели.
Причины
Ошибку F30 BMW могут вызывать различные причины, включая:
- Неправильная работа датчиков.
- Повреждения электронных компонентов.
- Проблемы с системой зажигания.
- Неисправности в системе впрыска топлива.
- Проблемы с турбонаддувом.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки F30 BMW механик может использовать специальное оборудование для сканирования компьютера автомобиля и получения кодов ошибок. Затем механик анализирует полученную информацию, чтобы определить причину ошибки.
Насколько это серьезно
Ошибка F30 BMW может привести к ухудшению производительности автомобиля и повышенному расходу топлива. Однако, если причина ошибки не устраняется вовремя, это может привести к серьезным проблемам с двигателем и другими компонентами автомобиля.
Как устранять
Устранение ошибки F30 BMW может включать:
- Замена поврежденных датчиков.
- Ремонт или замена поврежденных электронных компонентов.
- Очистка или замена системы впрыска топлива.
- Ремонт или замена системы зажигания.
- Ремонт или замена турбонаддува.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой F30 BMW, могут включать:
- P0234 – Система турбонаддува.
- P0300 – Случайные пропуски зажигания.
- P0301-P0308 – Пропуски зажигания в одном из цилиндров.
- P030B – Ошибка в работе системы зажигания.
- P0340 – Ошибка датчика распределительного вала.
- P0351-P0358 – Ошибка в работе катушки зажигания.