803234 бмв ошибка парктроника

Гирлянда

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Всем доброго дня!
И вот спустя полтора месяца решил заехать на диагностику ходовки (причина: как будто что то задевает) и также походу решил проверить жидкости и компьютерную диагностику.
1. Ходовка- все в отличном состоянии кроме передних и задних тормозных дисков их под замену, также при торможении бьёт в руль мастер говорит скорее всего из-за передних тормозных дисков надо поточить потом смотреть в дальнейшем как будет (будет слышно задевание или нет) а в остальном все — ок.
2. Жидкости — масло в двигателе под замену с салонным и воздушным фильтрами, масло в коробке тоже желательно заменить, масло в редукторе на минимуме-заменить, тормозная жидкость нормально, антифриз нормально.
3. Компьютерная диагностика — вот тут вот целая гирлянда аж на 4 фото. Поеду в выходные к бмв-сту уже с ним обговоривать и что дальше делать и постепенно начнём лечить ошибки.
К сожалению фото только с компьютерной диагностики а остального нету.
Потому что самому интересно было как устроено днище бмв (и как они уменьшили шум от дороги), до этого были только японцы.😁

Если у кого то были такие ошибки прошу написать в комментариях, как и чем лечили😀

Запчасти на фото: 803234, 803240. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Запчасти на фото: 803234, 803240

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Запчасти на фото: 160102. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Запчасти на фото: 160102

Пробег: 190 080 км

  1. Проверьте каждый парктроник, если все живы, то дальше надо думать


  2. malkapalka

    malkapalka
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Была как-то такая ошибка, причина порванный провод к одному из датчика парктроника, возможно выход из строя датчика или отошла клипса зажима проводов к датчику,

    Необходимо осмотреть автомобиль в области датчиков на наличие ударов или повреждении, если есть видимые повреждения в области датчиков, тогда сто процентов имеется скрытые повреждения.

    1 вариант — повреждение — Каско
    2 вариант — отсутствуют повреждения — Гарантия (если еще действует)
    3 вариант — за свой счет

    Лично в моем случае была проблема по проводу — провели ремонт провода и все заработало.


  3. D!amond

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Мне тут недавно задний бампер по каско у дилера меняли, могли накосячить. Поеду к ним проверять, гарантия закончилась три недели назад.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. у меня такое было (после съема переднего бампера у ОД) не было контакта на датчике переднего парктроника (+ и камеры в крыльях изображение вверх ногами показывали) дилер признал недоброкачественную работу и переделал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. malkapalka

    malkapalka
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    100 процев, что косяк после замены бампера, возможно плохо закрепили датчики или разъемы подключения.

    Надеюсь сделают бесплатно. Хотя как показывает практика все равно за диагностику деньги возьмут.


  6. D!amond

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вобщем, оказалось, не работали два передних левых, для этого даже на диагностику ехать не надо — при включенных парктрониках нужно легонько провести пальцем по датчику, будут чувствоваться биения.
    Сняли передний бампер — повреждена проводка, маленькие зубастые засранцы перегрызли жгут аж в двух местах. После замены жгута все ок.
    Теперь кота под бампер надо заселить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Какие креативные «маленькие, зубастенькие засранцы» ……
    С Микки Маусами шутки плохи .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. После мойки, проехался с ветерком, около дома вылезла подобная ошибка, вопрос как понять какой датчик тупит? И есть вероятность, что причина в попавшей воде?


  9. FloralElf

    FloralElf
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,121
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Мы только программно узнали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Написали же в 7 посте выше.

  11. Есть более просто способ, включаешь камеру или микрофон и по очереди подносишь в притык к каждому парктронику. Не рабочий на прослушивании/просмотре не будет издавать характерных щелчков.

    Расстроило изменение поставки парктроников с 2013 года. Черные все идут без окраски под цвет. Придется отдельно отдать деньги на окраску.

Поделиться этой страницей

#1

fffffffffff

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • F10
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2017 — 01:55

Добрый день уважаемые любители и ценители bmw.  Нуждаюсь в Вашей помощи в ремонте парковочного асситента (Мастер маневрирования при парковке (PMA)) в bmw f10 (2010 г.в.) далее ПА. Краткая предыстория. Купил машину уже с неработающим ПА. Загнал машину к ОД «Автоидея» для установления причины. После проведения проверки у ОД мне сказали, что необходимо заменить два датчика РМА. Что бы зря не купить датчики, я решил сам (для перестраховки) продиагностировать машину (программа Rheingold 3.47.10, шнурок K+DKAN USB Interface (INPA Compatible)). В результате выявились такие ошибки по ПА: 1)Датчик слева РМА-внутренняя ошибка. 2)Замыкание провода на (-).3) Отсутствовало питание на правом датчике.4) При измерении температуры датчиков показывало результат по -40 на обоих датчиках (я так понимаю обрыв связи). Ну да ладно.Отключаю датчики с обоих сторон. Сканирую еще раз. Пропала 2- ая ошибка. Становлюсь мультиметром на 2 и 3(LIN  и +) контактов датчика-действительно КЗ. Разбираю датчики. Дорожки сгнили. Ремонт не представляется возможным. Заказываю два новых датчика из Германии.Приходят датчики. Ставлю, сканирую. 2-ая ошибка пропала, на левом появилось измерение температуры. На правом не было питания. Хорошо. Разбираю сам ЭБУ РМА. Нахожу по питанию правого датчика пробило микруху (2931A PCRI) (наверное когда закоротило  пины 2 и 3 в правом датчике РМА). Заказываю микруху, впаиваю. Все собираю сканирую. На правом датчике появилось питание  и измерение температуры. Результаты питание (9,16 и 9.08 правый левый) температура по +6 С.Однако вылезла ошибка как и на левом датчике —  внутренняя ошибка датчика РМА справа. Наверное из-за отсутствия питания на датчике раньше она не выскакивала. В итоге осталось две ошибки-внутренняя ошибка датчика РМА справа и слева. В Rheingold написано:После замены ЭБУ PMA или ультразвукового датчика осуществлять ввод в эксплуатацию не требуется. Однако при каждом включении ЭБУ проверяет совместимость программного обеспечения датчиков с программным обеспечением ЭБУ. При их несовместимости в ЭБУ PMA записывается код ошибки. В этом случае необходимо выполнить сервисную функцию обновления программного обеспечения ультразвуковых датчиков. Следовательно я предположил то, что датчики у меня 09.2016 г.в. а ЭБУ РМА 03.2010 г.в. не играет роли. Однако при попытке обновить ПО датчиков, пишет что обновить ПО не удалось. Возможно это из-за кабеля или программа резанная. Может кто сталкивался с подобным или может подсказать в каком направлении копать. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал fffffffffff: 05 Февраль 2017 — 12:02

  • Наверх


#2


bow_wow

bow_wow

  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 07 Февраль 2017 — 10:07

Добрый день уважаемые любители и ценители bmw.  Нуждаюсь в Вашей помощи в ремонте парковочного асситента (Мастер маневрирования при парковке (PMA)) в bmw f10 (2010 г.в.) далее ПА. Краткая предыстория. Купил машину уже с неработающим ПА. Загнал машину к ОД «Автоидея» для установления причины. После проведения проверки у ОД мне сказали, что необходимо заменить два датчика РМА. Что бы зря не купить датчики, я решил сам (для перестраховки) продиагностировать машину (программа Rheingold 3.47.10, шнурок K+DKAN USB Interface (INPA Compatible)). В результате выявились такие ошибки по ПА: 1)Датчик слева РМА-внутренняя ошибка. 2)Замыкание провода на (-).3) Отсутствовало питание на правом датчике.4) При измерении температуры датчиков показывало результат по -40 на обоих датчиках (я так понимаю обрыв связи). Ну да ладно.Отключаю датчики с обоих сторон. Сканирую еще раз. Пропала 2- ая ошибка. Становлюсь мультиметром на 2 и 3(LIN  и +) контактов датчика-действительно КЗ. Разбираю датчики. Дорожки сгнили. Ремонт не представляется возможным. Заказываю два новых датчика из Германии.Приходят датчики. Ставлю, сканирую. 2-ая ошибка пропала, на левом появилось измерение температуры. На правом не было питания. Хорошо. Разбираю сам ЭБУ РМА. Нахожу по питанию правого датчика пробило микруху (2931A PCRI) (наверное когда закоротило  пины 2 и 3 в правом датчике РМА). Заказываю микруху, впаиваю. Все собираю сканирую. На правом датчике появилось питание  и измерение температуры. Результаты питание (9,16 и 9.08 правый левый) температура по +6 С.Однако вылезла ошибка как и на левом датчике —  внутренняя ошибка датчика РМА справа. Наверное из-за отсутствия питания на датчике раньше она не выскакивала. В итоге осталось две ошибки-внутренняя ошибка датчика РМА справа и слева. В Rheingold написано:После замены ЭБУ PMA или ультразвукового датчика осуществлять ввод в эксплуатацию не требуется. Однако при каждом включении ЭБУ проверяет совместимость программного обеспечения датчиков с программным обеспечением ЭБУ. При их несовместимости в ЭБУ PMA записывается код ошибки. В этом случае необходимо выполнить сервисную функцию обновления программного обеспечения ультразвуковых датчиков. Следовательно я предположил то, что датчики у меня 09.2016 г.в. а ЭБУ РМА 03.2010 г.в. не играет роли. Однако при попытке обновить ПО датчиков, пишет что обновить ПО не удалось. Возможно это из-за кабеля или программа резанная. Может кто сталкивался с подобным или может подсказать в каком направлении копать. Заранее благодарен.

D-CAN ПО обновлять?)

Слава богу что не получилось на начальном этапе

  • Наверх


#3


Roosel

Roosel

  • F10 «White Beauty»
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2017 — 09:19

Если есть время и желание разбираться, копайте в сторону «программирование ЭБУ БМВ Ф-серии». Но сделать это будет не возможно с этим кабелем и реинголдом 3.47.10.

Если же для вас это разовая процедура — обратитесь лучше на СТО или к специалистам, кот. занимаются обновлением ПО БМВ. Сэкономите время, деньги и нервы.

  • Наверх


#4


fffffffffff

fffffffffff

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • F10
  • Минск

Отправлено 18 Март 2017 — 08:35

D-CAN ПО обновлять?)

Слава богу что не получилось на начальном этапе

А что нибудь по теме есть (кроме восхваления всевышнего).

  • Наверх


#5


fffffffffff

fffffffffff

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • F10
  • Минск

Отправлено 18 Март 2017 — 08:40

Если есть время и желание разбираться, копайте в сторону «программирование ЭБУ БМВ Ф-серии». Но сделать это будет не возможно с этим кабелем и реинголдом 3.47.10.

Если же для вас это разовая процедура — обратитесь лучше на СТО или к специалистам, кот. занимаются обновлением ПО БМВ. Сэкономите время, деньги и нервы.

Спасибо. Буду пробовать (переделал K+DKAN в ENET кабель,+E-Sys 3.28.1). И подтянул теорию.

  • Наверх


#6


bow_wow

bow_wow

  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 22 Март 2017 — 09:18

А что нибудь по теме есть (кроме восхваления всевышнего).

по теме — попутного ветра вам, шутка.

ENET для начала, а потом пробуйте программировать. Но ISTA/P с ENET все равно не советую, изучайте E-SYS.

  • Наверх


#7


fffffffffff

fffffffffff

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • F10
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2017 — 08:53

Оказалось неисправность была в самом ЭБУ РМА, хотя по протоколу било ошибку по дактчикам. Проблема решена заменой ЭБУ.

  • Наверх


#8


Stvol911

Stvol911

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • 525i (E60)
  • Minsk

Отправлено 09 Декабрь 2019 — 08:21

Доброго времени суток!

Подскажите номера по каталогу сенсоров, которые стоят в повторителях боковых поворотов? Тоже ошибка появилась, раньше работала эта функция. Понять бы куда копать для начала))

  • Наверх


#9


uno

Отправлено 10 Декабрь 2019 — 06:37

Доброго времени суток!
Подскажите номера по каталогу сенсоров, которые стоят в повторителях боковых поворотов? Тоже ошибка появилась, раньше работала эта функция. Понять бы куда копать для начала))

для точного подбора номера нужен вин.

  • Наверх


#10


Stvol911

Stvol911

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • 525i (E60)
  • Minsk

Отправлено 10 Декабрь 2019 — 10:24

для точного подбора номера нужен вин.

VIN WBAFR91000C268674, но по каталогу не могу найти эту деталь;(. Вычитал из TIS, что принцип работы этих ультразвуковых датчиков такой же как и у обычных парковочных и пытался определить неисправность записывая видео со звуком поднося телефон поочередно к датчикам — рабочие парковочные датчики щелкают, а эти PMA молчат (на передних крыльях в повторителях поворотов стоят). Значит ли это что оба датчика мертвы или данный метод для PMA датчиков не подходит?

  • Наверх


#11


uno

Отправлено 10 Декабрь 2019 — 10:46

VIN WBAFR91000C268674, но по каталогу не могу найти эту деталь;(. Вычитал из TIS, что принцип работы этих ультразвуковых датчиков такой же как и у обычных парковочных и пытался определить неисправность записывая видео со звуком поднося телефон поочередно к датчикам — рабочие парковочные датчики щелкают, а эти PMA молчат (на передних крыльях в повторителях поворотов стоят). Значит ли это что оба датчика мертвы или данный метод для PMA датчиков не подходит?

https://www.bmwcats….05/?vin=c268674

66 20 9 250 881

возможно проводка сгнила, возможно датчик, меняли пару раз. Диагностика покажет.

Сообщение отредактировал uno: 10 Декабрь 2019 — 10:47

  • Наверх


Пару месяцев назад и меня не миновала эпидемия неработающих парктроников. Причина в заднем левом датчике, который находится над выхлопной трубой, в месте наименее защищенным от различных неблагоприятных факторов. Некоторое время ошибка то исчезала, то появлялась снова. С некоторого времени горела постоянно.

16b8d06s-960.jpg

Полный размер
Вот так разбухает герметик на датчике

Достать датчик, если изловчиться, можно просунув руку над выхлопной трубой и отжав защелки изнутри.

3c84d06s-960.jpg

Полный размер
Sorry за грязь

Оригинальный датчик 66209196705 если брать по минимуму, сейчас стоит 2505р., аналог от Bosch 0263009525 2135р., но он идет с прямым коннектором. Нашел еще один аналог HDE 4102001 1160р. Неизвестный для меня производитель, но за такую цену можно рискнуть. Не вижу особого смысла покупать оригинал, который из-за недостаточного уплотнения задней крышки, точно так же, через некоторое время выйдет из строя. А датчик Bosch стоит почти как оригинал.
Резиновое кольцо переставил со старого датчика, родное цилиндрической формы, а на старом конусной.

d3b8d06s-960.jpg

Полный размер

Заменил датчик, ошибка исчезла, парктроник снова работает. Датчик проверял, срабатывает на той же дистанции, что и остальные. Насчет надежности — посмотрим как себя покажет.
Родной датчик я пробовал разбирать, ремонтировать/чистить, не заработал, плата уже долгое время подвергалась воздействию влаги. Внутри была вода, хотя предварительно долго сушил феном. Если сразу снять датчик, разобрать, просушить и залить каким-нибудь другим герметиком, возможно еще поработал бы.

5b8d06s-960.jpg

Полный размер
Отличия минимальны

e1b8d06s-960.jpg

Полный размер

b8c4306s-960.jpg

Полный размер
Цена вопроса: 1 160 ₽

DPDC_PDCR3_AB16_1″>ультразвуковой  датчик Пд Бкв Л, сигнальный провод: КЗ на плюс _DPDC_PDCR3_AB17_1″>ультразвуковой  датчик Пд Бкв Л, сигнальный провод: КЗ на массу или обрыв _DPDC_PDCR3_AB18_1″>ультразвуковой  датчик Пд Бкв Л: неисправность датчика (время затухания) _DPDC_PDCR3_AB19_1″>ультразвуковой  датчик Пд Бкв Л: неисправность датчика (канал приема) _DPDC_PDCR3_AB1A_1″>ультразвуковой  датчик Пд Бкв Л: датчик не отвечает _DPDC_PDCR3_AB1B_1″>ультразвуковой  датчик Пд Бкв Л: неисправность датчика (ошибка верификации) _DPDC_PDCR3_AB1C_1″>ультразвуковой  датчик Пд ²ншн Л, сигнальный провод: КЗ на плюс _DPDC_PDCR3_AB1D_1″>ультразвуковой  датчик Пд ²ншн Л, сигнальный провод: КЗ на массу или обрыв _DPDC_PDCR3_AB1E_1″>ультразвуковой  датчик Пд ²ншн Л: неисправность датчика (время затухания) _DPDC_PDCR3_AB1F_1″>ультразвуковой  датчик Пд ²ншн Л: неисправность датчика (канал приема) _DPDC_PDCR3_AB20_1″>ультразвуковой  датчик Пд ²ншн Л: датчик не отвечает _DPDC_PDCR3_AB21_1″>ультразвуковой  датчик Пд ²ншн Л: неисправность датчика (ошибка верификации) _DPDC_PDCR3_AB22_1″>ультразвуковой  датчик Пд Ср Л, сигнальный провод: КЗ на плюс _DPDC_PDCR3_AB23_1″>ультразвуковой  датчик Пд Ср Л, сигнальный провод: КЗ на массу или обрыв _DPDC_PDCR3_AB24_1″>ультразвуковой  датчик Пд Ср Л: неисправность датчика (время затухания) _DPDC_PDCR3_AB25_1″>ультразвуковой  датчик Пд Ср Л: неисправность датчика (канал приема) _DPDC_PDCR3_AB26_1″>ультразвуковой  датчик Пд Ср Л: датчик не отвечает _DPDC_PDCR3_AB27_1″>ультразвуковой  датчик Пд Ср Л: неисправность датчика (ошибка верификации) _DPDC_PDCR3_AB28_1″>ультразвуковой  датчик Пд Ср П, сигнальный провод: КЗ на плюс _DPDC_PDCR3_AB29_1″>ультразвуковой  датчик Пд Ср П, сигнальный провод: КЗ на массу или обрыв _DPDC_PDCR3_AB2A_1″>ультразвуковой  датчик Пд Ср П: неисправность датчика (время затухания) _DPDC_PDCR3_AB2B_1″>ультразвуковой  датчик Пд Ср П: неисправность датчика (канал приема) _DPDC_PDCR3_AB2C_1″>ультразвуковой  датчик Пд Ср П: датчик не отвечает _DPDC_PDCR3_AB2D_1″>ультразвуковой  датчик Пд Ср П: неисправность датчика (ошибка верификации) _DPDC_PDCR3_AB2E_1″>ультразвуковой  датчик Пд ²ншн П, сигнальный провод: КЗ на плюс _DPDC_PDCR3_AB2F_1″>ультразвуковой  датчик Пд ²ншн П, сигнальный провод: КЗ на массу или обрыв _DPDC_PDCR3_AB30_1″>ультразвуковой  датчик Пд ²ншн П: неисправность датчика (время затухания) _DPDC_PDCR3_AB31_1″>ультразвуковой  датчик Пд ²ншн П: неисправность датчика (канал приема) _DPDC_PDCR3_AB32_1″>ультразвуковой  датчик Пд ²ншн П: датчик не отвечает _DPDC_PDCR3_AB33_1″>ультразвуковой  датчик Пд ²ншн П: неисправность датчика (ошибка верификации) _DPDC_PDCR3_AB34_1″>ультразвуковой  датчик Пд Бкв П, сигнальный провод: КЗ на плюс _DPDC_PDCR3_AB35_1″>ультразвуковой  датчик Пд Бкв П, сигнальный провод: КЗ на массу или обрыв _DPDC_PDCR3_AB36_1″>ультразвуковой  датчик Пд Бкв П: неисправность датчика (время затухания) _DPDC_PDCR3_AB37_1″>ультразвуковой  датчик Пд Бкв П: неисправность датчика (канал приема) _DPDC_PDCR3_AB38_1″>ультразвуковой  датчик Пд Бкв П: датчик не отвечает _DPDC_PDCR3_AB39_1″>ультразвуковой  датчик Пд Бкв П: неисправность датчика (ошибка верификации) _DPDC_PDCR3_AB3A_1″>ультразвуковой  датчик Пд Цнтр, сигнальный провод: КЗ на плюс _DPDC_PDCR3_AB3B_1″>ультразвуковой  датчик Пд Цнтр, сигнальный провод: КЗ на массу или обрыв _DPDC_PDCR3_AB3C_1″>ультразвуковой  датчик Пд Цнтр: неисправность датчика (время затухания) _DPDC_PDCR3_AB3D_1″>ультразвуковой  датчик Пд Цнтр: неисправность датчика (канал приема) _DPDC_PDCR3_AB3E_1″>ультразвуковой  датчик Пд Цнтр: датчик не отвечает _DPDC_PDCR3_AB3F_1″>ультразвуковой  датчик Пд Цнтр: неисправность датчика (ошибка верификации)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 80322e ошибка бмв f10
  • 81000000 ошибка ниссан
  • 803228 ошибка бмв
  • 81 20 ошибка honda accord 2013
  • 80244019 ошибка windows update