Гирлянда
Всем доброго дня!
И вот спустя полтора месяца решил заехать на диагностику ходовки (причина: как будто что то задевает) и также походу решил проверить жидкости и компьютерную диагностику.
1. Ходовка- все в отличном состоянии кроме передних и задних тормозных дисков их под замену, также при торможении бьёт в руль мастер говорит скорее всего из-за передних тормозных дисков надо поточить потом смотреть в дальнейшем как будет (будет слышно задевание или нет) а в остальном все — ок.
2. Жидкости — масло в двигателе под замену с салонным и воздушным фильтрами, масло в коробке тоже желательно заменить, масло в редукторе на минимуме-заменить, тормозная жидкость нормально, антифриз нормально.
3. Компьютерная диагностика — вот тут вот целая гирлянда аж на 4 фото. Поеду в выходные к бмв-сту уже с ним обговоривать и что дальше делать и постепенно начнём лечить ошибки.
К сожалению фото только с компьютерной диагностики а остального нету.
Потому что самому интересно было как устроено днище бмв (и как они уменьшили шум от дороги), до этого были только японцы.😁
Если у кого то были такие ошибки прошу написать в комментариях, как и чем лечили😀
Запчасти на фото: 803234, 803240
Запчасти на фото: 160102
Пробег: 190 080 км
-
Проверьте каждый парктроник, если все живы, то дальше надо думать
-
malkapalka
Участник тусовки- Регистрация:
- 12 ноя 2011
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Была как-то такая ошибка, причина порванный провод к одному из датчика парктроника, возможно выход из строя датчика или отошла клипса зажима проводов к датчику,
Необходимо осмотреть автомобиль в области датчиков на наличие ударов или повреждении, если есть видимые повреждения в области датчиков, тогда сто процентов имеется скрытые повреждения.
1 вариант — повреждение — Каско
2 вариант — отсутствуют повреждения — Гарантия (если еще действует)
3 вариант — за свой счетЛично в моем случае была проблема по проводу — провели ремонт провода и все заработало.
-
- Регистрация:
- 15 мар 2011
- Сообщения:
- 550
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Мне тут недавно задний бампер по каско у дилера меняли, могли накосячить. Поеду к ним проверять, гарантия закончилась три недели назад.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у меня такое было (после съема переднего бампера у ОД) не было контакта на датчике переднего парктроника (+ и камеры в крыльях изображение вверх ногами показывали) дилер признал недоброкачественную работу и переделал.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
malkapalka
Участник тусовки- Регистрация:
- 12 ноя 2011
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
100 процев, что косяк после замены бампера, возможно плохо закрепили датчики или разъемы подключения.
Надеюсь сделают бесплатно. Хотя как показывает практика все равно за диагностику деньги возьмут.
-
- Регистрация:
- 15 мар 2011
- Сообщения:
- 550
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Вобщем, оказалось, не работали два передних левых, для этого даже на диагностику ехать не надо — при включенных парктрониках нужно легонько провести пальцем по датчику, будут чувствоваться биения.
Сняли передний бампер — повреждена проводка, маленькие зубастые засранцы перегрызли жгут аж в двух местах. После замены жгута все ок.
Теперь кота под бампер надо заселить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Какие креативные «маленькие, зубастенькие засранцы» ……
С Микки Маусами шутки плохи .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
После мойки, проехался с ветерком, около дома вылезла подобная ошибка, вопрос как понять какой датчик тупит? И есть вероятность, что причина в попавшей воде?
-
FloralElf
Старики-разбойники- Регистрация:
- 26 янв 2010
- Сообщения:
- 29,121
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Санкт-Петербург
Мы только программно узнали.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Написали же в 7 посте выше.
-
Есть более просто способ, включаешь камеру или микрофон и по очереди подносишь в притык к каждому парктронику. Не рабочий на прослушивании/просмотре не будет издавать характерных щелчков.
Расстроило изменение поставки парктроников с 2013 года. Черные все идут без окраски под цвет. Придется отдельно отдать деньги на окраску.
Поделиться этой страницей
#1
fffffffffff
-
- Members
-
- 14 сообщений
Новичок
- F10
- Минск
Отправлено 04 Февраль 2017 — 01:55
Добрый день уважаемые любители и ценители bmw. Нуждаюсь в Вашей помощи в ремонте парковочного асситента (Мастер маневрирования при парковке (PMA)) в bmw f10 (2010 г.в.) далее ПА. Краткая предыстория. Купил машину уже с неработающим ПА. Загнал машину к ОД «Автоидея» для установления причины. После проведения проверки у ОД мне сказали, что необходимо заменить два датчика РМА. Что бы зря не купить датчики, я решил сам (для перестраховки) продиагностировать машину (программа Rheingold 3.47.10, шнурок K+DKAN USB Interface (INPA Compatible)). В результате выявились такие ошибки по ПА: 1)Датчик слева РМА-внутренняя ошибка. 2)Замыкание провода на (-).3) Отсутствовало питание на правом датчике.4) При измерении температуры датчиков показывало результат по -40 на обоих датчиках (я так понимаю обрыв связи). Ну да ладно.Отключаю датчики с обоих сторон. Сканирую еще раз. Пропала 2- ая ошибка. Становлюсь мультиметром на 2 и 3(LIN и +) контактов датчика-действительно КЗ. Разбираю датчики. Дорожки сгнили. Ремонт не представляется возможным. Заказываю два новых датчика из Германии.Приходят датчики. Ставлю, сканирую. 2-ая ошибка пропала, на левом появилось измерение температуры. На правом не было питания. Хорошо. Разбираю сам ЭБУ РМА. Нахожу по питанию правого датчика пробило микруху (2931A PCRI) (наверное когда закоротило пины 2 и 3 в правом датчике РМА). Заказываю микруху, впаиваю. Все собираю сканирую. На правом датчике появилось питание и измерение температуры. Результаты питание (9,16 и 9.08 правый левый) температура по +6 С.Однако вылезла ошибка как и на левом датчике — внутренняя ошибка датчика РМА справа. Наверное из-за отсутствия питания на датчике раньше она не выскакивала. В итоге осталось две ошибки-внутренняя ошибка датчика РМА справа и слева. В Rheingold написано:После замены ЭБУ PMA или ультразвукового датчика осуществлять ввод в эксплуатацию не требуется. Однако при каждом включении ЭБУ проверяет совместимость программного обеспечения датчиков с программным обеспечением ЭБУ. При их несовместимости в ЭБУ PMA записывается код ошибки. В этом случае необходимо выполнить сервисную функцию обновления программного обеспечения ультразвуковых датчиков. Следовательно я предположил то, что датчики у меня 09.2016 г.в. а ЭБУ РМА 03.2010 г.в. не играет роли. Однако при попытке обновить ПО датчиков, пишет что обновить ПО не удалось. Возможно это из-за кабеля или программа резанная. Может кто сталкивался с подобным или может подсказать в каком направлении копать. Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал fffffffffff: 05 Февраль 2017 — 12:02
- Наверх
#2
bow_wow
bow_wow
- F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
- MI-7
Отправлено 07 Февраль 2017 — 10:07
Добрый день уважаемые любители и ценители bmw. Нуждаюсь в Вашей помощи в ремонте парковочного асситента (Мастер маневрирования при парковке (PMA)) в bmw f10 (2010 г.в.) далее ПА. Краткая предыстория. Купил машину уже с неработающим ПА. Загнал машину к ОД «Автоидея» для установления причины. После проведения проверки у ОД мне сказали, что необходимо заменить два датчика РМА. Что бы зря не купить датчики, я решил сам (для перестраховки) продиагностировать машину (программа Rheingold 3.47.10, шнурок K+DKAN USB Interface (INPA Compatible)). В результате выявились такие ошибки по ПА: 1)Датчик слева РМА-внутренняя ошибка. 2)Замыкание провода на (-).3) Отсутствовало питание на правом датчике.4) При измерении температуры датчиков показывало результат по -40 на обоих датчиках (я так понимаю обрыв связи). Ну да ладно.Отключаю датчики с обоих сторон. Сканирую еще раз. Пропала 2- ая ошибка. Становлюсь мультиметром на 2 и 3(LIN и +) контактов датчика-действительно КЗ. Разбираю датчики. Дорожки сгнили. Ремонт не представляется возможным. Заказываю два новых датчика из Германии.Приходят датчики. Ставлю, сканирую. 2-ая ошибка пропала, на левом появилось измерение температуры. На правом не было питания. Хорошо. Разбираю сам ЭБУ РМА. Нахожу по питанию правого датчика пробило микруху (2931A PCRI) (наверное когда закоротило пины 2 и 3 в правом датчике РМА). Заказываю микруху, впаиваю. Все собираю сканирую. На правом датчике появилось питание и измерение температуры. Результаты питание (9,16 и 9.08 правый левый) температура по +6 С.Однако вылезла ошибка как и на левом датчике — внутренняя ошибка датчика РМА справа. Наверное из-за отсутствия питания на датчике раньше она не выскакивала. В итоге осталось две ошибки-внутренняя ошибка датчика РМА справа и слева. В Rheingold написано:После замены ЭБУ PMA или ультразвукового датчика осуществлять ввод в эксплуатацию не требуется. Однако при каждом включении ЭБУ проверяет совместимость программного обеспечения датчиков с программным обеспечением ЭБУ. При их несовместимости в ЭБУ PMA записывается код ошибки. В этом случае необходимо выполнить сервисную функцию обновления программного обеспечения ультразвуковых датчиков. Следовательно я предположил то, что датчики у меня 09.2016 г.в. а ЭБУ РМА 03.2010 г.в. не играет роли. Однако при попытке обновить ПО датчиков, пишет что обновить ПО не удалось. Возможно это из-за кабеля или программа резанная. Может кто сталкивался с подобным или может подсказать в каком направлении копать. Заранее благодарен.
D-CAN ПО обновлять?)
Слава богу что не получилось на начальном этапе
- Наверх
#3
Roosel
Roosel
- F10 «White Beauty»
- Минск
Отправлено 09 Февраль 2017 — 09:19
Если есть время и желание разбираться, копайте в сторону «программирование ЭБУ БМВ Ф-серии». Но сделать это будет не возможно с этим кабелем и реинголдом 3.47.10.
Если же для вас это разовая процедура — обратитесь лучше на СТО или к специалистам, кот. занимаются обновлением ПО БМВ. Сэкономите время, деньги и нервы.
- Наверх
#4
fffffffffff
fffffffffff
-
- Members
-
- 14 сообщений
Новичок
- F10
- Минск
Отправлено 18 Март 2017 — 08:35
D-CAN ПО обновлять?)
Слава богу что не получилось на начальном этапе
А что нибудь по теме есть (кроме восхваления всевышнего).
- Наверх
#5
fffffffffff
fffffffffff
-
- Members
-
- 14 сообщений
Новичок
- F10
- Минск
Отправлено 18 Март 2017 — 08:40
Если есть время и желание разбираться, копайте в сторону «программирование ЭБУ БМВ Ф-серии». Но сделать это будет не возможно с этим кабелем и реинголдом 3.47.10.
Если же для вас это разовая процедура — обратитесь лучше на СТО или к специалистам, кот. занимаются обновлением ПО БМВ. Сэкономите время, деньги и нервы.
Спасибо. Буду пробовать (переделал K+DKAN в ENET кабель,+E-Sys 3.28.1). И подтянул теорию.
- Наверх
#6
bow_wow
bow_wow
- F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
- MI-7
Отправлено 22 Март 2017 — 09:18
А что нибудь по теме есть (кроме восхваления всевышнего).
по теме — попутного ветра вам, шутка.
ENET для начала, а потом пробуйте программировать. Но ISTA/P с ENET все равно не советую, изучайте E-SYS.
- Наверх
#7
fffffffffff
fffffffffff
-
- Members
-
- 14 сообщений
Новичок
- F10
- Минск
Отправлено 04 Июнь 2017 — 08:53
Оказалось неисправность была в самом ЭБУ РМА, хотя по протоколу било ошибку по дактчикам. Проблема решена заменой ЭБУ.
- Наверх
#8
Stvol911
Stvol911
-
- Members
-
- 2 сообщений
Новичок
- 525i (E60)
- Minsk
Отправлено 09 Декабрь 2019 — 08:21
Доброго времени суток!
Подскажите номера по каталогу сенсоров, которые стоят в повторителях боковых поворотов? Тоже ошибка появилась, раньше работала эта функция. Понять бы куда копать для начала))
- Наверх
#9
uno
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 06:37
Доброго времени суток!
Подскажите номера по каталогу сенсоров, которые стоят в повторителях боковых поворотов? Тоже ошибка появилась, раньше работала эта функция. Понять бы куда копать для начала))
для точного подбора номера нужен вин.
- Наверх
#10
Stvol911
Stvol911
-
- Members
-
- 2 сообщений
Новичок
- 525i (E60)
- Minsk
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 10:24
для точного подбора номера нужен вин.
VIN WBAFR91000C268674, но по каталогу не могу найти эту деталь;(. Вычитал из TIS, что принцип работы этих ультразвуковых датчиков такой же как и у обычных парковочных и пытался определить неисправность записывая видео со звуком поднося телефон поочередно к датчикам — рабочие парковочные датчики щелкают, а эти PMA молчат (на передних крыльях в повторителях поворотов стоят). Значит ли это что оба датчика мертвы или данный метод для PMA датчиков не подходит?
- Наверх
#11
uno
Отправлено 10 Декабрь 2019 — 10:46
VIN WBAFR91000C268674, но по каталогу не могу найти эту деталь;(. Вычитал из TIS, что принцип работы этих ультразвуковых датчиков такой же как и у обычных парковочных и пытался определить неисправность записывая видео со звуком поднося телефон поочередно к датчикам — рабочие парковочные датчики щелкают, а эти PMA молчат (на передних крыльях в повторителях поворотов стоят). Значит ли это что оба датчика мертвы или данный метод для PMA датчиков не подходит?
https://www.bmwcats….05/?vin=c268674
66 20 9 250 881
возможно проводка сгнила, возможно датчик, меняли пару раз. Диагностика покажет.
Сообщение отредактировал uno: 10 Декабрь 2019 — 10:47
- Наверх
Пару месяцев назад и меня не миновала эпидемия неработающих парктроников. Причина в заднем левом датчике, который находится над выхлопной трубой, в месте наименее защищенным от различных неблагоприятных факторов. Некоторое время ошибка то исчезала, то появлялась снова. С некоторого времени горела постоянно.
Полный размер
Вот так разбухает герметик на датчике
Достать датчик, если изловчиться, можно просунув руку над выхлопной трубой и отжав защелки изнутри.
Полный размер
Sorry за грязь
Оригинальный датчик 66209196705 если брать по минимуму, сейчас стоит 2505р., аналог от Bosch 0263009525 2135р., но он идет с прямым коннектором. Нашел еще один аналог HDE 4102001 1160р. Неизвестный для меня производитель, но за такую цену можно рискнуть. Не вижу особого смысла покупать оригинал, который из-за недостаточного уплотнения задней крышки, точно так же, через некоторое время выйдет из строя. А датчик Bosch стоит почти как оригинал.
Резиновое кольцо переставил со старого датчика, родное цилиндрической формы, а на старом конусной.
Полный размер
Заменил датчик, ошибка исчезла, парктроник снова работает. Датчик проверял, срабатывает на той же дистанции, что и остальные. Насчет надежности — посмотрим как себя покажет.
Родной датчик я пробовал разбирать, ремонтировать/чистить, не заработал, плата уже долгое время подвергалась воздействию влаги. Внутри была вода, хотя предварительно долго сушил феном. Если сразу снять датчик, разобрать, просушить и залить каким-нибудь другим герметиком, возможно еще поработал бы.
Полный размер
Отличия минимальны
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 160 ₽