8020c6 ошибка бмв водяной клапан

Запчасти на фото: 64219310349. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Запчасти на фото: 64219310349

И так, при диагностике Rheingold показал ошибку 8020C6 водяной клапан сторона пассажира: КЗ на массу.
Пффф… да вообще не удивлён — будем решать.
Изучение существующих отчётов показало, что всё же лучше клапан менять полностью. В магазине оригинал ждать 10 дней (130€) ну и аналог (85€) 2 дня. Выбрал аналог, только потому что мозгам покоя нет изучить то что сдохло. В итоге получен Vemo V20-77-1018 (Made in China). Поменял за пол часа. Ошибка ушла, а значит поработает и появится опыт по аналогу.
А теперь было бы неплохо разобраться почему так много плохих отзывов по ремкомплекту этих клапанов и можно ли вообще эти клапана ремонтировать?!
Снятый клапан сразу прозвонил и ошибка подтвердилась. Целая катушка соленоида показала сопротивление ~14ом, а сгоревшая 1.2ом. Дальше понять почему после установки ремкомплекта, клапана текут или греются. Теория понятна, надо надёжно уплотнить соленоидную катушку. Так вот в инете предлагается набор, который не подходит ( смотри отличия на фото) для моего клапана и состоит из:
— одного о-ринга, который ставится на втулку штока.
— мембраны-демфера оно же уплотнение по корпусу.
— резиновое седло клапана.
И даже в этом комплекте не хватает одного о-ринга, который находиться внутри крышки. И вот поэтому думаю многим не везёт, клапан начинает греться и происходит КЗ катушки.
Теперь по КЗ соленоидных катушек. Если есть такой же клапан и хотя бы одна катушка покажет нормальное сопротивление, то её достаточно просто поменять. Катушка вытаскивается из вилки под небольшим усилием и обратно вставляется с ели ощутимым щелчком. Я вытянул-вставил несколько раз и сопротивление на контактах клапана было в пределах 14ом каждый раз.
Вообщем считаю ремкомплект должен работать при правильной сборке, замене всех уплотнений и конечно при живых катушках. Но не забываем… катушка из пластмассы которая тоже устаёт и может дать течь и в конце концов закоротит.
Теперь осталось закупить правильный набор ремкомплекта и у знакомых сервисменов раздобыть «мертвый» клапан, чтобы снять целую катушку и собрать из хлама чудо-чудное «востановленный клапан печки БМВ» для наличия резерва если VEMO подведёт.
Но это возможно будет другая история и техническое развлечение👍.
Клапан водяной 9119164 (с 13го года 9310349).
P.S. буду признателен если кто-то даст ссылку или номера подходящего ремкомплекта.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

  • Добрый вечер.
    Уточните, пожалуйста, до отсоединения разъема не было ошибок, или как Вы узнали что именно этот разъем отвечает за данный код неисправности?
    Также, напишите VIN код автомобиля. Спасибо

    Херсон, Skoda Octavia

  • Изначально висела и висит сейчас.Как ранее говорил «Правый кран замыкание на массу» значение постоянное.
    Далее я поднял капот и начал искать кран.Погуглив понял как он выглядит.Нашел, вытащил разъем и получил ошибку по левому крану.Вставил на место и удалил ошибку сканером,а по правому так и висит ошибка.

    VIN: 5UXFA13554LU25687

    С уважением Давид Владимирович

    Москва, BMW X5

  • Дата производства
    20031100
    Производитель
    BMW
    Модель
    X5
    Модификация
    3.0 i
    Код модели
    E53
    Расположение руля
    Слева
    Страна производства
    США
    Модель двигателя
    M54 B30 (306S3)
    Мощность, л.с.
    231
    Привод
    Полный
    Рынок сбыта
    Северная Америка

    Москва, BMW X5

  • Добрый вечер, Давид. Клапан, с которого снимали разъем, как на рисунке под номером 1?

    Mazda 3

  • Да,Роман,абсолютно верно
    С уважением Давид

    Москва, BMW X5

  • Давид, клапан этот в системе охлаждения Вашего автомобиля один. Левого и правого нет, ни на одной схеме. Состоит он из двух колб, но разъем один. Возможно, сканер данного типа не совсем корректно указывает код ошибки. Я бы рекомендовал выполнить диагностику «бмв-шным» оригинальным диагностическим прибором, который помимо кода ошибки и его расшифровки, показывает порядок устранения и диагностики определенных деталей. Есть вариант клапана с дополнительной помпой, там находится второй разъем, поищите его.

    Mazda 3

  • В силу неоригинального сканера, он выдает неверные данные(или не видит полной картины происходящего), так как когда Вы снимаете разъем — обесточиваются 2 клапана, и выдает 2 ошибки — по левому и правому.
    Правый у Вас не работает — она висит всегда. Вы вытягиваете разъем — загорается неисправность обоих.
    Удаляете — нет ничего. Заводите, так как правый сломан — выдает по нему ошибку, а левый рабочий, и ошибок нет.
    Выймите на рабочей машине разъем, должна загореться ошибка по 2м клапанам.
    Пока Вы не смените клапана в сборе, или не почините их, соответственно ошибка по правому не уйдет.
    Также, на клапанах один разъем, отвечающий за два клапана, второй разъем искать не стоит — он один, и соответственно клапана стоят рядом — те две колбы металлического цвета они и есть.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Роман,другими словами.Доп.помпа тут не причем верно?
    Вся бяка в одном.Я понял так: Два клапана в одном,а сигнальный провод один.Получатся левый норма правый нихт.Выдергиваю получаю по левому ошибку,а правый и так висит. Тогда задам глупый вопрос.В разъеме три провода.
    Может быть такое что один общий как всегда и по одному на клапан?
    С уважением Давид

    Москва, BMW X5

  • Мне кажется ,Роман сам клапан исправен.
    Я в сканере путем активации узлов проверил правый и левый клапана открываются и закрываются.По питанию наверно что то не так.Вы правы на до оф.техникой проверять чтобы получать инструкцию.
    Думаю на этом можно тикет закрывать
    Всем большое спасибо
    С уважением Давид

    Москва, BMW X5

  • Неисправность самого клапана — довольно частая проблема у БМВ. И как правильно заметил Егор, ошибка появляется по одному, т.к. неисправен именно он, а меняются они только блоком. Поэтому, да, очень вероятно, что неисправен именно сам клапан. Но перед заменой все же рекомендовал бы выполнить диагностику оригинальным сканером.

    Mazda 3

  • Мне Вы и ваш сайт понравился.Делаю на своем ресурсе на вас баннер.Пару минут покажу ссылку на вас.:)
    Это еще прибавит посещение

    Москва, BMW X5

  • http://kakigde.ru/
    Я создатель и владелец

    Москва, BMW X5

  • Если пожелаете другую картинку.Пришлите на почту
    ширина 180 высота 56 расширением jpg
    С удовольствием поменяю
    Всем всех благ.
    Храни всех Христос
    zeinalov.ru

    Москва, BMW X5


  1. Racer-Man

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Товарищи, что это … ?:shock:

    Вышел вечером с работы завести машину для прогрева, завел, ушел. Через 10 минут возвращаюсь, сажусь, и слышу тык … тык … тык …, ладно думаю я, поехал, приехал домой — ничего не слышно. Машина постояла немного, потом включил зажигание, открыл капот и вижу такую картину:

    P/S. За 10 минут до увиденного, отключил серводвигатель раздатки. Это как то может быть связанно с раздаткой? Или это просто умер клапан под этой трубкой?
    Климат дует правильно со всех сторон.

    E70 4.8

  2. похоже наелся а т.е. приклинил распределительный клапан печки))) спокойно разбирается и чистится! раздатка ваще ни какого отношения к системе отопления не имеет

  3. один! от него две подающие шланги идут к климату


  4. Racer-Man

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Понял. Пробовал снимать фишку с него и потом опять одеть, вроде эти судороги пропадали. Разберу, гляну.
    Ошибки почитал, диагностика выдала водяной клапан со стороны пассажира и водителя, поэтому и подумал что может их два на каждую сторону. Климат 4 зоны.

  5. задний климат электрический

  6. диагноз правильный этот клапан распределяет на водилу и пассажира


  7. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской

    а зачем отключал раздатку?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Racer-Man

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Серводвигатель полетел, масло в раздатке в идеале, пока езжу на заднем приводе, но боюсь как бы с такой ездой не полетело что нибудь еще… все же весь момент только на зад идет.

    А увидел эту судороги после того как вылез из ямы:D

  9. Дружище что ты мелешь! шланг должен слегка поддергиваться но никак дрыгаться как параличный с квакающим звуком! Этот дрыг от того что доп-помпа нагнетает в напорную магистраль ОЖ а потом отключается, потому что клапан не открылся! делов там на час под пиво, слить тосол элементарно за 5 минут

    а по ссылке читай внимательно ТС!

  10. если не замечали- это не значит, что его (подёргивания) НЕ было!!! вы фишку сняли, отсюда и ошибку выдало!!!
    пс: послушайте Олежку, он в теме))) и сделайте как он говорит, хоть всё там поменяйте!!! только потом не удивляйтесь, что НИЧЕГО не изменится…..удачи:hi:

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№32

19 12 2012, 08:41

Toljan
как это делается? ганхед сказал что нельзя ничего сделать по программированию работы клапана..
но может правда прошивка климата поможет…

МоRо
точно он. трогал, нюхал, щупал и пр. соединять нет необходимости, отключаешь фишку клапана и все ок. просто при таком конфиге на горячей машине жарко слишком, ибо поток воды не ограничивается ничем.

№33

19 12 2012, 09:10

soks :

Тони Беспантони :

Если речь про водяной клапан, то судя по WDS, он практически всегда открыт, только периодичность открытия/закрытия разная:

http://bmwtech.ru/wds/release/ru/zinfo/ … 645006.htm

где там написано что он всегда открыт?

«При установке на максимально «ХОЛОД» периодичность открывания клапана составляет 0 мсек, на максимально «ТЕПЛО» — 3600 мсек.»

но тут не написано что это работает ТОЛЬКО при горячем двигле.
при холодном двигле независимо от установок температуры на климате периодичность открывания 0. то есть он закрыт. я специально это проверял.

Насколько я понял WDS, водяной клапан закрыт, только если на климат-контроле установлено максимально «ХОЛОД». Если на климат-контроле установлено +16,5 и выше, то водяной клапан всегда открыт.

Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

№35

19 12 2012, 09:25

а клапан этот где находится?

сarlsson :

А что с 2-ой дизельной не так?
— основная проблема, вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут.

№36

19 12 2012, 09:30

gfox :

а клапан этот где находится?

Приклеплен внизу на левом (по ходу движения) стакане.

На фото он серебристый со вставленным разъемом.

Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

№37

19 12 2012, 09:56

Тони Беспантони :

soks :

Тони Беспантони :

Если речь про водяной клапан, то судя по WDS, он практически всегда открыт, только периодичность открытия/закрытия разная:

http://bmwtech.ru/wds/release/ru/zinfo/ … 645006.htm

где там написано что он всегда открыт?

«При установке на максимально «ХОЛОД» периодичность открывания клапана составляет 0 мсек, на максимально «ТЕПЛО» — 3600 мсек.»

но тут не написано что это работает ТОЛЬКО при горячем двигле.
при холодном двигле независимо от установок температуры на климате периодичность открывания 0. то есть он закрыт. я специально это проверял.

Насколько я понял WDS, водяной клапан закрыт, только если на климат-контроле установлено максимально «ХОЛОД». Если на климат-контроле установлено +16,5 и выше, то водяной клапан всегда открыт.

все гораздо сложнее.
в крайних положениях — ДА. при минимуме температуры — закрыт, при максимуме- открыт. в остальное время он все время переключается вкл\выкл. им управляет блок климата, и делает он это основываясь на показаниях сенсоров внешней и внутренней температур, датчика солнца, датчика темп. ОЖ, скорости, и еще чего-то.. не помню.
так вот пока датчик ОЖ показывает что машина холодная — климат вообще не открывает клапан, не зависимо от установок температуры на нем..

Рекомендуем почитать на тему IHKA — программирование работы клапана печки

  • Блок климы , вентилятор печки.

    !— s::p:: —>img src=»{SMILIES_PATH}/facepalm.gif» alt=»::p::» title=»pechal» />!— s::p:: —>

  • Не поступает ОЖ в радиатор печки.

    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра…

№38

19 12 2012, 10:04

soks :

пока датчик ОЖ показывает что машина холодная — климат вообще не открывает клапан, не зависимо от установок температуры на нем..

А на кой тогда в ТИС сказанно, при заливки антифриза?

:

Перед заполнением:

— Включить зажигание.

— Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

— Установить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя.

Медленно произвести заливку.

Мой овощ на Drive2[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)


Последний раз редактировалось Glyuk 19 12 2012, 10:07, всего редактировалось 1 раз.

№39

19 12 2012, 10:04

soks :

так вот пока датчик ОЖ показывает что машина холодная — климат вообще не открывает клапан, не зависимо от установок температуры на нем..

По идее, так не должно быть, даже если датчик ОЖ накрылся. Климат-контроль, для открытия/закрытия водяного клапана полагается на данные, введенные пользователем. Данные с датчиков лишь для установки времени открытия/закрытия (до 3600 мсек).

Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

№40

19 12 2012, 11:00

Glyuk :

soks :

пока датчик ОЖ показывает что машина холодная — климат вообще не открывает клапан, не зависимо от установок температуры на нем..

А на кой тогда в ТИС сказанно, при заливки антифриза?

:

Перед заполнением:

— Включить зажигание.

— Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

— Установить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя.

Медленно произвести заливку.

очень правильный вопрос. вечером обязательно проверю. при замене ОЖ клапан действительно открывается при ВКЛ зажигании и МАКС температуре.
но у меня есть мысль, что он после ЗАПУСКА двс — закроется. вот это я и проверю.

почему такая мысль — потому что при установке МАКС температуры во время прогрева не приводит ни к чему.

№41

20 12 2012, 08:34

проверил.
при вкл зажигания, +32 на климе, мин. скорости вентилятора — в моей машине есть питание на клапане, то есть он закрыт.

пробовал вкл зажигания и поднять темп с 16 до 32 — тоже самое. напряжение есть.

идеи?

№42

20 12 2012, 16:45

soks
все верно, напряжение есть клапан закрыт. если убрать питание то клапан открывается за счет пружины. я колодку скидывать не стал с него. пришлось мириться с тем, что до полного прогрева в машине дубак.
зы: норм заводится? особенно после последних двух ночей? у меня оказался аккум старым. 4,5 служил верой и правдой поэтому и крутила нерасторопно. а сегодня утром помигала мне фарами и все тут ::21::

сarlsson :

А что с 2-ой дизельной не так?
— основная проблема, вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут.

№43

21 12 2012, 08:26

заводится без проблем. с первого раза и с пол оборота. никаких вибраций и пропусков на холодную.
аккум у меня тоже старый. думаю даже на 3 попытки его не хватит если что :)

вчера тестировал что будет с отключенным клапаном, ну так тоже не особо то тепло греет на прогреве…
самое что интересное — реально тепло подуло уже ближе к полному прогреву. совсем скоро после начала тепла уже начал открываться термостат. ощущение что не только клапан мешает там…

PS. клапан открывается нормально — трубки до него и после имеют одинаковую температуру

№44

21 12 2012, 10:03

soks :

заводится без проблем. с первого раза и с пол оборота. никаких вибраций и пропусков на холодную.
аккум у меня тоже старый. думаю даже на 3 попытки его не хватит если что :)

вчера тестировал что будет с отключенным клапаном, ну так тоже не особо то тепло греет на прогреве…
самое что интересное — реально тепло подуло уже ближе к полному прогреву. совсем скоро после начала тепла уже начал открываться термостат. ощущение что не только клапан мешает там…

PS. клапан открывается нормально — трубки до него и после имеют одинаковую температуру

::1:: Вечером скинул разъём с клапана печки,сегодня завёл — греет салон так же,единственный плюс ,что после полного прогрева в пробке на холостых из печки дует не еле тёплый,а горячий.

если ауту оф контролу нормально послать человека [censored]…с непониманием того что он несет..и через 3 минуты улыбаться..и выкладывать аморальное фото…можно сделать твердое резюме о работе его мозга (с)

№45

21 12 2012, 17:00

где-то какой-то затык. ну не может бмв так плохо греть в сравнении с моим старым toyota chaser

№46

21 12 2012, 17:17

soks :

где-то какой-то затык. ну не может бмв так плохо греть в сравнении с моим старым toyota chaser

На киа рио прошлой зимой в -25 через 10 минут работы двигателя на хх уже баня была,а тут…

если ауту оф контролу нормально послать человека [censored]…с непониманием того что он несет..и через 3 минуты улыбаться..и выкладывать аморальное фото…можно сделать твердое резюме о работе его мозга (с)

№47

21 12 2012, 17:29

Out of control :

Glyuk :

Out of control :

Тьфу еп…А я купил доп помпу ,думал что так не должен прогреваться салон,а оно оказывается так и запрограммировано…

КрасавчеГ :lol:

Это ещё фигня ::p:: Приезжаю ночью,ставлю машину,утром выхожу заводить её,а под моей машиной прям в районе нижнего патрубка лужица антифриза.Ну я туда сюда,заказал патрубок и датчик что в нём стоит,а вечером узнаю что на моём месте перед тем как я ночью приехал жигуль тестя проссался антифризом ::p::

сегодня заметил на заправке что у меня ссыт антифриз в том районе где ты подумал)) мб мне патрубки перешлёшь?) :lol: :shock:
p.s. я не тот самый жигуль о котором речь шла ::42::

Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии

толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки

Рекомендуем почитать на тему IHKA — программирование работы клапана печки

  • Блок климы , вентилятор печки.

    !— s::p:: —>img src=»{SMILIES_PATH}/facepalm.gif» alt=»::p::» title=»pechal» />!— s::p:: —>

  • Не поступает ОЖ в радиатор печки.

    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра…

№48

21 12 2012, 17:48

Пурум :

Out of control :

Glyuk :

Out of control :

Тьфу еп…А я купил доп помпу ,думал что так не должен прогреваться салон,а оно оказывается так и запрограммировано…

КрасавчеГ :lol:

Это ещё фигня ::p:: Приезжаю ночью,ставлю машину,утром выхожу заводить её,а под моей машиной прям в районе нижнего патрубка лужица антифриза.Ну я туда сюда,заказал патрубок и датчик что в нём стоит,а вечером узнаю что на моём месте перед тем как я ночью приехал жигуль тестя проссался антифризом ::p::

сегодня заметил на заправке что у меня ссыт антифриз в том районе где ты подумал)) мб мне патрубки перешлёшь?) :lol: :shock:
p.s. я не тот самый жигуль о котором речь шла ::42::

Я его вчера махнул ::36:: он подтекал на стыке с термостатом и из под датчика температуры в патрубке всё таки тоже начал сопливиться

если ауту оф контролу нормально послать человека [censored]…с непониманием того что он несет..и через 3 минуты улыбаться..и выкладывать аморальное фото…можно сделать твердое резюме о работе его мозга (с)

№49

26 12 2012, 09:02

народ, вчера скинул колодку с клапана, решил затестить. теплом дуть начинает очевидно раньше, все хорошо. авто прогревается так же. но есть одно НО!
когда авто полностью прогреется и в салоне становится жарко. я включил климат на 22 градуса и … ничего не произошло, либо колесо крутить на синюю и тогда холодом дует либо ад. ездил с открытым окном. клапан включил как и было. вывод нефиг его трогать ::18::

сarlsson :

А что с 2-ой дизельной не так?
— основная проблема, вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут.

№50

03 01 2013, 01:12

gfox :

народ, вчера скинул колодку с клапана, решил затестить. теплом дуть начинает очевидно раньше, все хорошо. авто прогревается так же. но есть одно НО!
когда авто полностью прогреется и в салоне становится жарко. я включил климат на 22 градуса и … ничего не произошло, либо колесо крутить на синюю и тогда холодом дует либо ад. ездил с открытым окном. клапан включил как и было. вывод нефиг его трогать ::18::

Ниче не понял! Греет с клапаном или нет?

№52

09 01 2013, 13:16

проблема решена установкой доп. помпы бош за 1300р. помпа через реле управляется от клапана печки.
машину не узнать. теплый воздух дует еще в синей зоне стрелки.
рекомендую!

№53

09 01 2013, 13:45

soks :

проблема решена установкой доп. помпы бош за 1300р. помпа через реле управляется от клапана печки.
машину не узнать. теплый воздух дует еще в синей зоне стрелки.
рекомендую!

Как ставили? Без колхозной кнопки в салоне? Фото есть установленной?

№54

09 01 2013, 15:36

cccp_yo
помпа через реле управляется от клапана печки.

соответственно — без кнопки.
фото нет, если очень хочется — могу сфотать. но там ничего интересного не будет. просто разрезан шланг идущий на клапан и врезана помпа. реле расположено в коробке рядом с вакуумником. разъем на помпу от какого-то датчика ВАЗа — подошел один в один.

Рекомендуем почитать на тему IHKA — программирование работы клапана печки

  • программирование ключа

    ни кто не знает как запрограммировать ключ на е39 ???????…

  • кузовные работы

    Доброго, народ.

    Вчера примагнитил маршрутку к задней правой двери и крылу.
    Теперь в поисках мес…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#826

Satyricon

  • 530i 258Hp /// 320i 150Hp
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Март 2021 — 02:31

Есть

Сможем организовать такой тест?

  • Наверх


#827


M@ksimus

Отправлено 25 Март 2021 — 03:23

Сможем организовать такой тест?

Да, пишите в л.с

  • Наверх


#828


Satyricon

Satyricon

  • 530i 258Hp /// 320i 150Hp
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Март 2021 — 10:00

Да, пишите в л.с

Спасибо, завтра наберу.

  • Наверх


#829


2zemec

Отправлено 04 Май 2021 — 10:10

Привет всем ) не дают покоя ошибки
00483D регулятор дроссельной заслонки

004530 регулировка давления наддува отклонение от номинального значения

Турбина с электронным управлением м57д25ту

Что может быть ?

  • Наверх


#830


Jurun

Отправлено 04 Май 2021 — 07:17

Привет всем ) не дают покоя ошибки
00483D регулятор дроссельной заслонки

004530 регулировка давления наддува отклонение от номинального значения

Турбина с электронным управлением м57д25ту

Что может быть ?

Очень похоже как и в этой теме https://www.bmwclub….5-е70-и-теперь/

  • Наверх


#831


Satyricon

Satyricon

  • 530i 258Hp /// 320i 150Hp
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Июль 2021 — 01:38

Господа, подскажите.

Достались шкалы приборки от европейки (у меня уса), вопрос перекинуть шкалы я сам смогу, потом нужно ехать на  калибровку на комп? Либо можно в ручную выставить?

Сообщение отредактировал Satyricon: 28 Июль 2021 — 01:38

  • Наверх


#832


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Июль 2021 — 11:35

Калибровка не нужна

  • Наверх


#833


MakarMix

MakarMix

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 5 сообщений
  • 5 e60
  • Беларусь, Мозырь

Отправлено 18 Август 2021 — 08:11

Всем привет, помогите пожалуйста по такой проблеме, у меня постоянно висит ошибка(Inka левый водяной клапан), поменял новый клапан и на нем такая же беда, проверил и новый и старый оба рабочие(зря только деньги выбросил), проверил напряжение на фишке которая идёт к клапану(на одном 12v а на другом немного больше 4v), получается на один из клапанов недоходит полностью напруга.В рейнгольде пишет что «сигнал или значение ниже допустимого порога». Может кто сталкивался с таким, буду рад любой информации, СПАСИБО!!! BMW 5e60 2.0d 2009г

  • Наверх


#834


Ivanson

Отправлено 18 Август 2021 — 09:48

Всем привет, помогите пожалуйста по такой проблеме, у меня постоянно висит ошибка(Inka левый водяной клапан), поменял новый клапан и на нем такая же беда, проверил и новый и старый оба рабочие(зря только деньги выбросил), проверил напряжение на фишке которая идёт к клапану(на одном 12v а на другом немного больше 4v), получается на один из клапанов недоходит полностью напруга.В рейнгольде пишет что «сигнал или значение ниже допустимого порога». Может кто сталкивался с таким, буду рад любой информации, СПАСИБО!!! BMW 5e60 2.0d 2009г

Бывает микросхема дохнет в блоке управления климой.

  • Наверх


#835


uno

Отправлено 03 Сентябрь 2021 — 08:14

Всем привет, помогите пожалуйста по такой проблеме, у меня постоянно висит ошибка(Inka левый водяной клапан), поменял новый клапан и на нем такая же беда, проверил и новый и старый оба рабочие(зря только деньги выбросил), проверил напряжение на фишке которая идёт к клапану(на одном 12v а на другом немного больше 4v), получается на один из клапанов недоходит полностью напруга.В рейнгольде пишет что «сигнал или значение ниже допустимого порога». Может кто сталкивался с таким, буду рад любой информации, СПАСИБО!!! BMW 5e60 2.0d 2009г

проверяем проводку, если ок, замена либо ремонт климата

  • Наверх


#836


Дима271181

Дима271181

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • 530 XD e60
  • Беларусь

Отправлено 11 Декабрь 2021 — 10:02

Всем привет, народ подскажите пожалуйста, есть беда с акпп, на холодную все норм, как масло в коробке нагревается , на скорости чуть сильнее нажимаешь газ, переодически выскакивает ошибка по коробке, глушишь двигатель, закрываю-открываю с ключа авто, завожу всё в порядке, ошибка пропадает, может кто-нибудь с такой проблемкой сталкивался, подскажите

  • Наверх


#837


uno

Отправлено 14 Декабрь 2021 — 09:11

а что говорит диагностика?

  • Наверх


#838


Дима271181

Дима271181

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • 530 XD e60
  • Беларусь

Отправлено 15 Декабрь 2021 — 08:36

а что говорит диагностика?

Ничего не говорит

  • Наверх


#839


Ivanson

Отправлено 16 Декабрь 2021 — 09:12

Ничего не говорит

На панели шестеренка горит и нет ошибок на диагностике?)

  • Наверх


#840


pnester

pnester

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • BMW 1er 120i
  • Minsk/Belarus

Отправлено 17 Декабрь 2021 — 10:47

Всем привет.

У знакомого bmw е60, выпуск до 09\2005. Умер блок TCU, заменили на MULF2, но, к сожалению, до 09\2005 невозможно закодировать блок по D-CAN шнурку, только icomом. Как вариант закодировать на другой машине, выпущенной после этой даты. Я конечно думаю вряд ли кто-то согласится, но мало ли найдутся добрые люди, которые дадут закодировать блок в своей машине. Если кто готов помочь из Минска — напишите в личку. Спасибо

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 8020bb бмв ошибка
  • 80209b ошибка бмв
  • 802098 ошибка бмв водяной клапан
  • 802098 ошибка bmw
  • 802093 ошибка бмв