801a4a ошибка бмв

Всем привет!
Раскопал решение одного вопроса, хочу поделиться.

Предисловие:
Видимо от избытка свободного времени или от избытка скончавшихся моторов в ветке я диагностирую машину Bimmerlink и Rheingold сразу. И последнее время в Bimmerlink было 2 ошибки, которых не было в Rheingold. Причину, расшифровку данных ошибок я не нашел в интернете и на drive2. В данном посте я разберу эти ошибки и порекомендую ресурс, который нашел и который помог мне в этом.

Ресурс:
Расшифровку ошибок, о которых будет идти речь, я не нашел нигде кроме этого ресурса: bmwfault.codes/

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Error 801A4A

Ошибка 801A4A:
Данная ошибка всплывала в диагностике время от времени. Заботы добавляло то, что ошибка 801A4C, которая отличается последней буквой, решалась заменой сирены или заменой батарейки в ней (в любом случае мороки много).
Почитать можно:
www.drive2.ru/l/570201508558145070/
www.drive2.ru/l/560904038233670217/

Моя ошибка звучала так:
801A4A: Deactivation of IRS and inclination sensor via customer function
801A4A: Система охранной сигнализации: Датчик крена и система охраны салона деактивированы

Единственное более менее внятное упоминание в интернете выглядело так:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Ошибка 801A4A

— Yes. They came up because I was pressing the lock button in the fob multiple times frequently
— Да. Они появились из-за того, что я несколько раз часто нажимал кнопку блокировки на брелоке.

Данный ответ натолкнул меня на мысль, что я иногда забываю сложить зеркала и «доскладываю» их повторным долгим нажатием кнопки на брелоке. Может это и есть причина «ошибки»?

Смотрим что пишут на bmwfault.codes (сразу перевод пишу):

Документы записи в памяти неисправностей. Рабочее состояние, при котором система охранной сигнализации активирована, а обнаружение тревоги датчиками наклона отключено. Запись в памяти неисправностей не описывает неисправность компонента FZD, а заданное рабочее состояние, предотвращающее срабатывание системы сигнализации в результате изменения наклона автомобиля.
Активация сигнализации датчиком наклона может быть деактивирована, если система сигнализации активируется еще раз в течение 10 с после срабатывания. Деактивация снова сбрасывается при следующем отключении системы охранной сигнализации.

Это было так просто…=)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Error 138701

Ошибка 138701:
Данная ошибка возникла у меня когда я долго ехал со скоростью 200+ по трассе М4 на юг. Машина показала ошибку привода, но мощность не убавилась. После заправки в bimmerlink была только эта ошибка по двигателю, а в Rheingold этой или другой ошибки по двигателю совсем не было (когда вернулся домой).
138701: Radiator shutter, above: upper stop detected too early
138701: Жалюзи радиатора, вверху: верхний ограничитель распознан слишком рано

На драйве предполагались разные варианты — например, vanos.

Смотрим что пишут на bmwfault.codes:

При диагностике контролируют свободу хода заслонки радиатора. Условия контроля неисправности: неисправность обнаруживается, когда заслонка не может пройти определенный угол поворота.
План проверки:
— Проверить свободное перемещение заслонки радиатора (выполнить проверку системы)
— Если температура была ниже 0°C, возможно, имело место обледенение
— Если скорость движения была выше 150 км/ч, воздушный поток может быть причиной неисправности

Все расписано понятнее некуда — проблема в перемещении заслонки, воздушный поток на скорости 150+ может быть причиной этой проблемы…

Вывод:
Теперь буду спать спокойно)
И Вам рекомендую сайт bmwfault.codes для расшифровки ошибок=)
Всем спасибо!

     

01-28-2023, 12:08 PM

 
#1

Enlisted Member

Drives: BMW M3 F80

Join Date: Sep 2016

Location: TX

801A4C — fault code


I’ve been getting this strange un-deleteable fault code 801A4C SINE: Undervoltage Detected in internal voltage supply. Looking it up it says «The SINE must be replaced.» In other models, this indicates that the siren battery needs to be changed.

Does anyone know if the video below is the same steps as the f80 to do a siren battery replacement?

     

02-25-2023, 03:00 PM

 
#2

Colonel

Junebug85's Avatar

United Kingdom

Drives: BMW 540i xDrive — M Sport Plus

Join Date: Nov 2013

Location: UK

Hey shaolinx , did you find the fix for this?

I’m getting the same code on my 2018 G30…

801A4C — SINE: Internal Supply Undervoltage

801A4A — Anti theft alarm system: tilt sensor and interior protection deactivated.

I’m guessing both these faults might be related to the siren battery needing to be replaced.

Thanks.

     

03-09-2023, 09:59 AM

 
#3

Enlisted Member

Drives: BMW M3 F80

Join Date: Sep 2016

Location: TX

Quote:

Originally Posted by Junebug85
View Post

Hey shaolinx , did you find the fix for this?

I’m getting the same code on my 2018 G30…

801A4C — SINE: Internal Supply Undervoltage

801A4A — Anti theft alarm system: tilt sensor and interior protection deactivated.

I’m guessing both these faults might be related to the siren battery needing to be replaced.

Thanks.

No, I still have the error codes. This isnt a big concern so I was going to wait until the next maintenance schedule and going to take it to dealer since I was not able to find much info about it for my F80.

Pls let me know if you find any other info.


Last edited by shaolinx; 03-09-2023 at 10:48 AM..

     

03-09-2023, 10:39 AM

 
#4

Colonel

Junebug85's Avatar

United Kingdom

Drives: BMW 540i xDrive — M Sport Plus

Join Date: Nov 2013

Location: UK

Quote:

Originally Posted by shaolinx
View Post

No, I still have the error codes. This isnt a big concern so I was going to wait until the next maintenance schedule and going to take it to dealer since I was not able to find much info about it for my F90.

Pls let me know if you find any other info.

The only error code I have now is the same as you

801A4C — SINE: Internal Supply Undervoltag

I did charge my battery overnight but it made no difference.

Sure thing 👍🏼

__________________

IG: project540ix

G30 540i xDrive / BM3 Stage 2+ / Remus Exhaust / MSS Springs / MPS4S / 20″ BBS CI-R / Eibach Spacers / xHP Stg 3 / MST Intake / Lots of Gloss Black

     

07-17-2023, 01:29 PM

 
#5

Private First Class

Drives: 2016 320i xdrive, 2006 330i

Join Date: Jul 2020

Location: Central Jersey

Bruh� I’m getting this code on BimmerLink as well and it�s the only code I can�t clear. Anyone have a link to buy the siren battery or siren module? Whatever is needed. I recently replaced my battery because my car alarm kept randomly going off. Since battery change it hasn�t happened once but I�m guessing that all the false alarms caused this �SINE� to die or the �SINE� being dead along with bad battery caused the alarm to continuously go off. Can anyone shed light on this?

     

07-21-2023, 07:04 PM

 
#6

Private First Class

Drives: 2016 320i xdrive, 2006 330i

Join Date: Jul 2020

Location: Central Jersey

Dreaded alarm is going off randomly again. Brand new battery and registered the new battery with BimmerLink but I guess that didn�t help. Starting to think it�s the alarm module now. Has to be the SINE battery or whatever because I still have that code and now Code DE8C5E:Lin sine communication error. Might have to go to the dealership as it seems like the alarm system is failing.


Last edited by Halfb8d; 07-21-2023 at 07:51 PM..

     

07-24-2023, 09:51 AM

 
#7

Enlisted Member

Drives: BMW M3 F80

Join Date: Sep 2016

Location: TX

Quote:

Originally Posted by Halfb8d
View Post

Dreaded alarm is going off randomly again. Brand new battery and registered the new battery with BimmerLink but I guess that didn�t help. Starting to think it�s the alarm module now. Has to be the SINE battery or whatever because I still have that code and now Code DE8C5E:Lin sine communication error. Might have to go to the dealership as it seems like the alarm system is failing.

Did you ever took it to the dealer? I sitll have the code…

     

07-24-2023, 02:13 PM

 
#8

Captain

YASBBYM3's Avatar

Drives: BMW M4 Cs Lamborghini Huracan

Join Date: Aug 2015

Location: Florida

Not saying they cannot be replaced, but judging from documentation or actually lack of it, it seems this just another example of BMW forcing you to replace the entire part (also referred to as H1 in BMW Docs) part 65759493759 for about $200+ instead of allowing for user serviceable parts.

     

07-24-2023, 04:24 PM

 
#9

Private First Class

Drives: 2016 320i xdrive, 2006 330i

Join Date: Jul 2020

Location: Central Jersey

Quote:

Originally Posted by shaolinx
View Post

Did you ever took it to the dealer? I sitll have the code…

No but I did order the part. My issue is definitely the siren alarm battery being dead and since you share the code I�m thinking yours is on its way out as well. Hopefully it�s not as dead as mine to where the alarm starts going off randomly. Did some research over the weekend and found the spot where the alarm is and exactly how to replace it via this random video on YouTube I luckily spotted. Get yours replaced asap because the alarm thing is no joke and causes you to have to leave your door unlocked overnight or pulling the fuse for the alarm siren.

https://youtube.com/@rickbarragan5090

I�m either doing it myself or taking it to an indie shop.they should charge to much it looks pretty easy to get to.

https://f30.bimmerpost.com/forums/at…1&d=1690103165

     

07-24-2023, 04:27 PM

 
#10

Private First Class

Drives: 2016 320i xdrive, 2006 330i

Join Date: Jul 2020

Location: Central Jersey

Quote:

Originally Posted by YASBBYM3
View Post

Not saying they cannot be replaced, but judging from documentation or actually lack of it, it seems this just another example of BMW forcing you to replace the entire part (also referred to as H1 in BMW Docs) part 65759493759 for about $200+ instead of allowing for user serviceable parts.

Got mine for 205. Pretty ridiculous but doesn�t seem to be a hard job. BMW told me that just to diagnose my car it would be $270 alone. No thanks. Glad I found this video.

     

07-25-2023, 09:19 PM

 
#11

Enlisted Member

Drives: BMW M3 F80

Join Date: Sep 2016

Location: TX

Quote:

Originally Posted by Halfb8d
View Post

No but I did order the part. My issue is definitely the siren alarm battery being dead and since you share the code I’m thinking yours is on its way out as well. Hopefully it’s not as dead as mine to where the alarm starts going off randomly. Did some research over the weekend and found the spot where the alarm is and exactly how to replace it via this random video on YouTube I luckily spotted. Get yours replaced asap because the alarm thing is no joke and causes you to have to leave your door unlocked overnight or pulling the fuse for the alarm siren.

https://youtube.com/@rickbarragan5090

I’m either doing it myself or taking it to an indie shop.they should charge to much it looks pretty easy to get to.

https://f30.bimmerpost.com/forums/at…1&d=1690103165

Let us know if doing that actually fixes the issue and if the alarm location for the 750i is in the same location as the f80.


Last edited by shaolinx; 07-25-2023 at 09:30 PM..

     

07-25-2023, 10:01 PM

 
#12

Private First Class

Drives: 2016 320i xdrive, 2006 330i

Join Date: Jul 2020

Location: Central Jersey

Quote:

Originally Posted by shaolinx
View Post

Let us know if doing that actually fixes the issue and if the alarm location for the 750i is in the same location as the f80.

I�ll find out tomorrow and report back. Part is scheduled to be delivered already. Euro shop I went to charged me 160 to tell me what I already knew and then wanted another 2+ hours to fix. They did however confirm it�s located in that same location. Getting a new code that wasn�t there before diagnostic today for

801C60ZGM: Initialization of FlexRay was not performed or failed. They also added that if the new siren doesn�t work it could be an antenna issue? I�m almost positive the new air alarm will fix it though.

     

07-26-2023, 03:07 PM

 
#13

Private First Class

Drives: 2016 320i xdrive, 2006 330i

Join Date: Jul 2020

Location: Central Jersey

Update: it fixed the issue. I installed it today and it was pretty easy. It was located on the opposite side as the 750i in the one video though. Was on drivers side accessible through rear wheel well towards the top. All codes are cleared for Sine and roof center. Even coded in a new alarm chime lock/unlock. So happy this is over with.


Last edited by Halfb8d; 07-26-2023 at 03:09 PM..

Reason: Grammar

     

07-27-2023, 10:37 PM

 
#14

Enlisted Member

Drives: BMW M3 F80

Join Date: Sep 2016

Location: TX

Quote:

Originally Posted by Halfb8d
View Post

Update: it fixed the issue. I installed it today and it was pretty easy. It was located on the opposite side as the 750i in the one video though. Was on drivers side accessible through rear wheel well towards the top. All codes are cleared for Sine and roof center. Even coded in a new alarm chime lock/unlock. So happy this is over with.

Nice! did you try to open the old alarm to see if the battery is replaceable? I dont want to spend 200 on a bad battery

     

07-27-2023, 11:29 PM

 
#15

Private First Class

Drives: 2016 320i xdrive, 2006 330i

Join Date: Jul 2020

Location: Central Jersey

Quote:

Originally Posted by shaolinx
View Post

Nice! did you try to open the old alarm to see if the battery is replaceable? I dont want to spend 200 on a bad battery

I didn�t but still have the old alarm so I�ll check. I don�t think though. 200 was pretty ridiculous but I literally had to.

Теги:

  • cic
  • dsc
  • e12c27
  • f10
  • f16
  • f25
  • f25 2012
  • f25 20d
  • f26
  • f30
  • n47n
  • n55
  • pcv
  • pt-can
  • rail
  • szl
  • valvetronic
  • vanos
  • x3 f25
  • xdrive 28i
  • багажник
  • бмв
  • ванос
  • выпускной распредвал
  • глохнет
  • двигатель
  • заедание ваноса
  • капает
  • кнопка
  • масляный налёт
  • машина плохо едет
  • не заводится на горячую
  • ошибка
  • ошибки
  • помогите
  • потеря мощности
  • регулировка скорости
  • руль
  • старт-стоп
  • старт/стоп
  • стоп сигнал
  • течь масла
  • топливный насос высокого давления
  • турбина
  • х3f25
  • шина
  1. Дельное сообщение!Я раньше писал о возможных проблемах,но продолжить эту тему сбила инструкция рейна,что якобы батарейки 302 опции вечные.Ну,как и все в этой машине)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. там план проверки есть, думается, наука о контактах.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. В воскресенье вылезла ошибка по приводу и ограничилась мощность, но после перезапуска всё заработало… Всего алгоритма не знаю, супруга была в этой поездке. Бывает такое, или вырисовывается проблема? Пока, всё в штатном режиме.


  4. dimm@

    Регистрация:
    23 июн 2021
    Сообщения:
    8

    Привет!
    В общем от недавна началась следующая проблема. При езде периодически появляется ошибка по свету левой стороны. Мол не работают поворотники, ближний и т.д. Собственно и при включении поворота моргает очень часто(да, я включаю повороты :). Остановлюсь поклацаю свет, выключу зажигание, в общем такой бубен на минималках и все, ошибка пропадает, все гуд. Но. Если приезжаю на парковку и глушу машину с ошибкой и оставляю на ночь, например, то утром получаю еще и ошибку о повышенном разряде АКБ во время стоянки.
    Что имеется в авто:
    Доустановлены адаптив лед (до этого был галоген, соответсвенно менялся блок и т.д.)

    Есть какие-то идеи о причинах?
    Где-то на просторах находил что такая хрень может быть из-за глазок, которые светят ярче/приглушенно в зависимости времени суток.

  5. Стоит писать,что без диагностики,вопросы бессмысленны?
    Но,вангую что 80% это проводка фар,перепиновали скруткой или пайкой с дешевым флюсом


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. Составить план проверки.Следовать ему.
    Очень похоже на глюк.
    Дооснащение было?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Albullo

    Регистрация:
    6 сен 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    клемму снимал на 15 минут — не помогло
    отлетел оказывается бортовой компьютер (прочерки и не показывает сколько топлива)
    дооснащение при мне не было. буду проверять.

  9. Снятие клеммы ошибки не стирает, ошибки не стираются?


  10. Albullo

    Регистрация:
    6 сен 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Ошибки сбрасывали. Все что на скрине появились заново.

  11. Тогда как советовали выше, составить план проверки и пройтись по нему. Что-то с приборкой? или ZGW?

  12. Пропала память зеркал. Куда копать. Обогрев,затемнение, работает. На кнопки реагирует. Перестало правое опускаться когда на зад сдаю и не запоминает положение. Левое и правое. Подсказали что нужно копать FRM так ли это.

  13. Т.е., с кнопок регулировка вверх-вниз работает, а от включения ЗП — правое зеркало ни-ни?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Правое и левое зеркало работает все. Обогрев, затемнение, от кнопок оба регулируются. Но при этом не запоминает положение. Пропала память, хотя память сидения есть. Что могло накрыться?

  15. Память сидений и опускание зеркала при включении задней не связаны. Может переключатель зеркал переключили на правое. Диагностикой цеплялись?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Я знаю что это не взаимосвязанно. Переключатель стоит где надо. просто перестали запоминать положения и правое при включении задней опускаться. Диагностику ещё не делал. Просто думал у кого нибудь тоже было такое. И к чему готовиться. Погуглил пишут что это может связанно с блоком FRM. Но это не точно.

  17. Всем привет. Нигде не могу найти информацию по ошибке «420662 двухпозиционный переключатель: аналоговый вход, КЗ на плюс». Что это за переключатель и где он находится, и как исправить ошибку?
    Спасибо.

  18. В Рейне план проверки по этой ошибке не выдает инфу, ошибка сидит в блоке EGS. Может это подрулевые лепестки?


  19. IljaS

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.

    Добрый день, уважаемые.
    Столкнулся с такою проблемой, при движении раз в 5-10 минут рестартится блок мультимедии через черный экран и заставку BMW на любых режимах отображения, если машина не движется, всё работает штатно (ждал более 20 минут) . Эта беда началась после замены задних тормозных колодок и датчика их износа (думаю, что просто совпало). Проблему наблюдаю второй день, пока к Рейнголду не подключал. Машина у меня в кузове F25 2.0D, 2011-2012 год, мультимедия с маленьким экраном и громкой связью, навигация MOTION, похоже что CIC. Весь интернет перерыл, но нигде описания похожих симптомов не нашел, может плохо искал…
    Может кто подскажет куда копать и что в первую очередь проверять.

  20. Ванговать только… либо действовать традиционными методами

  21. Всем доброго времени суток!
    Последние два дня, у моей БМВ капризы.
    Ситуация следующая: как обычно, приехали домой вечером с работы, авто ставлю на улице рядом с домом, на УТРО следующего дня(температура на улице 0), выходя из квартиры включаю автозапуск, для того чтоб прогреть авто(обратный сигнал на брелке сработал об активации), живём на 10этаже, выйдя из лифта на 1м этаже, на брелке сработала сигнализация, в быстром темпе подойдя к авто, понял, что ДВС не активный, в салоне панель активна, сев в авто с чувством непонимания происходящего, как обычно жму кнопку СТРАТ/СТОП, авто завелась, НО, проработав 5-10сек, глохнет (вылетает уведомление ФОТО прилагаю). Попытался завести ещё пару раз, всё безрезультатно. Мысли в голове, что конфликт с сигналкой, установлена starline a93(с момента установки сигнализации прошёл год, и за это время не было ни каких проблем). В итоге, посидев в авто пару минут в «ожидании чуда», БЭША завелась и мы поехали, дорога до работы заняла максимум 20мин, машина стояла с 7утра до 21вечера, выйдя с работы, авто завелась без проблем, постоял погрелся минут 5-7 и поехал домой. Аналогичная ситуация повторилась сегодня утром, снова с трудом завелась(на раз пятый), проехав примерно 30мин(на тренировку), 1,5-2часа, (потренились), сели, завелась без проблем, поехали домой.
    Если кто-то сталкивался с подобной проблемой и её решением, прошу поделиться опытом решения.

    Вложения:


  22. IljaS

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.

    Всем привет, в продолжении моего вопроса

    Магнитола рестартится каждые 3 минуты. Рэйнголд показал следующие ошибки:

    pic.jpeg

    После сброса ошибок и небольшой поездки остались 4 ошибки: та что касается износа аккумулятора и абсорбера были давно и никак не сказывались на работоспособности, та что про флэш-память уже ранее появлялась после обновления навигации прошлой зимой, думаю форматнуть флэш-память, но боюсь что затрется что-нибудь нужное кроме навигации. А вот последняя ошибка E1CC08 про неправдоподобный сигнал несколько напрягла, непонятно что с ней делать. Решил снять клемму с аккумулятора и посмотреть что будет. Сбросилось время, не выставляя его поездил пол часа и перезагрузки прекратились, обрадовался, но ненадолго. После установки времени мультимедиа снова стала раз в три минуты рестартится:(
    Может у кого-нибудь есть какие-то соображения на этот счёт? Пока не хочется к официалам ехать, а других мастеров по электронике BMW в Петрозаводске я не знаю.

  23. Всем здравствуйте! :hi:

    Как раз-таки последняя ошибка не критична и, скорее всего, она возникла вследствие перезагрузки ГУ, так же как и многие ошибки в этом списке. С большой вероятностью, данному ГУ пора в ремонт и своими силами Вы это не поправите. Ищите ближайшего специалиста и договаривайтесь о ремонте.
    В Москве такой ремонт стоит от 10 000р., подобная проблема возникает от времени. Целесообразнее отремонтировать свою, нежели покупать БУ замену, т.к. она может тоже уже быть на подходе к подобной ситуации!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Добрый день уважаемые участники форума, помогите пожалуйста разобраться в проблеме:

    Неделю назад машину начало колбасить, с низу начали толчки и вибрация, потом загорелась ошибка — привод, продолжайте движение с медленной скоростью, заменил 6 свечей, на диагностике показало пропуск воспламенения — поменял в этом цилиндре катушку, ошибка исчезла, но щас начала появляться снова, при разгоне, получается если ехать аккуратно то ошибки нет, если резко нажать на газ, высвечивает привод и машину тресет, скорость не набирает, подскажите в чем может быть проблема

    Вложения:

    • 479C7053-D81D-461C-BFBF-540BD4D610D7.jpeg


  25. PolSmit

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всё заменённое ноаое и оригинальное? Если да, то проверить проводку, которая идёт к катушкам, ну и после этого под подозрением остаются форсунки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. свечи поставил bosh, катушку ситроеновскую, мне сказали в магазине что она от такого же двигателя

  27. Всем здравствуйте! :hi:

    Вы пробовали сделать диагностику оригинальной программой, а не гадать «на кофейной гуще»?
    … тем более, не имея навыков подобного гадания! )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. ещё не пробовал, рекомендуете заехать к официальному дилеру?

  29. … лучше к специалистам в данном вопросе! )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

So I took the car to a ‘German’ garage and had the codes read on their ISTA equipment.  Absolutely no codes showed up.  They took it for a drive and re-read the codes.  Again no codes.

I got the car back home and read the codes again with Bimmerlink — even more codes than the previous «Errors within Central Gateway» were now suddenly showing up.  I tried clearing them and some of the new ones wouldn’t clear either.

Anyway, I’ve driving around for a week since then and just went out and read them again today. Loads of errors this time lol…

Error Memory
Date: 08/03/2023 16:53:01
VIN:

78 Automatic heating and air conditioning
1 error
801386: EDH: OBD temperature sensor coolant over operating range


Info Memory
Date: 08/03/2023 16:55:08
VIN:

01 Airbag
1 error
01A033: DEM_INT_RAM_SINGLE_BIT

10 Central gateway module
7 errors
101008: Non-resolvable ambiguous routing — SG not in the SVT target table
100600: Flexray protocol startup time is too high
100100: Contact to FZM slave lost
100104: HW Weckgrund ZGW
100300: Commissioning could not be carried out because TAS is already busy
100203: DM software error info warning
100204: Message monitoring: no system context signal

12 Motor electronics
2 errors
138702: Radiator shutter: upper stop detected too early
21A123: Emergency run manager: Request deactivation of display of electrical range from
the electrical machine control unit

40 Car access system
1 error
80402C: NVM EEPROM driver error

56 Roof function centre2
3 errors
801A0E: NVM_E_INTEGRITY_FAILED
801A20: CAN_E_TIMEOUT
801A57: Anti-theft alarm system: deactivation of IRS and inclination sensor via customer
function

60 Instrument panel
2 errors
E12C2F: Interface HU (acknowledgment request combination, 0x172): signal faulty
B7F79A: Combination: with fading out of the electric range

61 Combox emergency call
6 errors
E14406: CAN message timeout GPS_PO_EXTS_MOST
E14426: Invalid signal in CAN message GPS_PO_EXTS_MOST
E1442C: Invalid signal in CAN message STAT_ZV_KLAPPEN
E14413: Timeout of CAN message STAT_GANG_RUECKWAERTS
E14414: CAN message STAT_ZV_KLAPPEN exceeded time
E14437: Invalid signal in CAN message GPS_PO_MOST

63 Headunit/radio
2 errors
8BAC73: NVM_E_REQ_FAILED
93000F: MOST node: at least one function block logged off

78 Automatic heating and air conditioning
3 errors
078003: NVM_E_REQ_FAILED
07802B: COMM_E_NET_START_IND_CHANNEL_03
078043: LINIF_E_RESPONSE


Permanent Errors
Date: 08/03/2023 16:56:57
VIN: WBA2C72040V365920
No errors found

I  cleared them again (this time at least it seemed to let me clear them), went shopping and here’s what I just got got as my last reading of the codes:

The Error Memory output was the same as above i.e. 1 x heating error but I had a thought and instead of just having the car started (no revs as this is a hybrid), I engaged sport mode which starts the engine and read the Error Memory again — no code this time.  Who knows what this means but it could mean an issue with heating only when heating from the battery.


Info Memory
Date: 08/03/2023 18:49:49
VIN:
01 Airbag
1 error                                                                      Note: Same as previous read
01A033: DEM_INT_RAM_SINGLE_BIT

10 Central gateway module
6 errors                                                                     Note: Was 7 errors in previous read
101008: Non-resolvable ambiguous routing — SG not in the SVT target table
100600: Flexray protocol startup time is too high
100100: Contact to FZM slave lost
100104: HW Weckgrund ZGW
100203: DM software error info warning
100204: Message monitoring: no system context signal

12 Motor electronics
1 error                                                                     Note: Was 2 errors in previous read
138702: Radiator shutter: upper stop detected too early

56 Roof function centre
1 error                                                                     Note: Was 3 errors in previous read
801A20: CAN_E_TIMEOUT

60 Instrument panel
1 error                                                                     Note: Was 2 errors in previous read
B7F79A: Combination: with fading out of the electric range2

61 Combox emergency call
5 errors                                                                    Note: Was 6 errors in previous read
E14406: CAN message timeout GPS_PO_EXTS_MOST
E14426: Invalid signal in CAN message GPS_PO_EXTS_MOST
E1442C: Invalid signal in CAN message STAT_ZV_KLAPPEN
E14413: Timeout of CAN message STAT_GANG_RUECKWAERTS
E14437: Invalid signal in CAN message GPS_PO_MOST

63 Headunit/radio
1 error                                                                     Note: Was 2 errors in previous read
8BAC73: NVM_E_REQ_FAILED

78 Automatic heating and air conditioning
3 errors                                                                    Note: Same as previous read
078003: NVM_E_REQ_FAILED
078022: Message (vehicle status, 0x3A0) is missing
078043: LINIF_E_RESPONSE


As above, no permanent errors were found.

Basically, I have no faith in Bimmerlink now!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 801709 ошибка бмв x6 f16
  • 801901f3 ошибка обновления windows 7
  • 801a4a ошибка bmw
  • 80190194 ошибка люмия
  • 800706be ошибка обновления windows 7