8011b9 ошибка bmw f10

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
1
Запчасти на фото: 260700. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
2

При первой дагностике висела ошибка по регулятору.
8011B9 Потенциометр послойного регулятора Пд Л: КЗ на плюс или обрыв

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

3

После сброса ошибок Ошибка по регулятору вылазила каждый раз после установки его в крайнее горячее полежение. В этом положении воздух становился нейтральным, и при сдвиге колёсика на 1мм дул теплый воздух.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

4

Нашел на Avito поломанный центральный дефлектор и пока ждал ЗП решил разместить запись на Drive2 может укого завалялась крутилка. И тут уважаемый Mazeror опередил меня купив тот самый дефлектор. Но любезно согласился на безвозмездной основе передать мне остатки, за что ему огромнейшее спасибо.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

5

Так же на моей рамке начали отваливаться крепления и было решено переставлять свои перекладины дефлектора в донорскую рамку

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

6
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
7

Сняли всю проводку с подсветками и крутилками.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

8

Установили с донора на свой дефлектор

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

9

В итоге удачно собрано.

Дефлекторы были переданы так же на безвозмезной основе Mazdana
Из исправного осталась только кнопка аварийки и замков, если кому нужно, обращайтесь.

Цена вопроса: 11 ₽


  1. Danya777

    Danya777
    Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Автомобиль бмв f10 520 2014 год. После диагностики рейнгольдом выпадает такая ошибка: 8011B9 потенциометр послойного регулятора Пд Л: КЗ на плюс или обрыв.

    Может кто сталкивался с таким??? В интернете вообще информации об этом нет:(

    спасибо за ответы!


  2. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    на это можно ответить только одно — «угадал все буквы, но не назвал слово» (С)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Danya777

    Danya777
    Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Спасибо за объяснение P.S. Ничего не понял

  4. Ну если ты не можешь понять прямое указание на неисправный элемент, может задуматься о сервисе, в котором понимают ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Danya777

    Danya777
    Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Прямое? Тогда где же этот элемент находится ? В рейнголде вообще про эту ошибку ничего не пишут и проверок нет , очень странно


  6. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Danya777

    Danya777
    Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вот нет чтобы дать хороший совет или ответ , постоянно какие то загадки…

  8. Вот какой тебе совет дать, если ты не знаешь что такое потенциометр и где он может стоять в послойном регуляторе ? Ты сам полезешь туда? Ты , имея программу для чайников, не можешь сделать тест регулятора……….. Предлагаешь начинать учить тебя с азов? Типа нажми вот эту кнопку, потом вот эту ….., а когда ты накосячишь, то мы будем виноваты?
    Если ты этого не понимаешь, отдай машину тому, кто понимает, чтобы не наломать ещё больше дров…..Если у тебя нет денег её обслуживать — продай и купи что-то другое, где мастера не такие крохоборы и форумы получше…..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Nearbe и BMW229 нравится это.

  9. Какие загадки??? Не смог прочитать слово — добро пожаловать в сервис. Попробую расшифровать: Не умеешь пользоваться диагностическим софтом — обратись к тому, кто умеет.


  10. Danya777

    Danya777
    Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Ладно… спасибо за совет


  11. Danya777

    Danya777
    Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Конечно я новичок , я изучаю , мне интересно , на форумах ищу ответы, а не оскорбления типа : вот ты ничего не понимаешь и не занимайся этим! Ну ведь так нельзя , я тоже хочу хоть что то знать о своём автомобиле

  12. Таки вперед! Все для этого у Вас есть. Дерзайте!

  13. Та не за что, пока.. Просто уровень твоих познаний явно не для того, чтобы ты лез в послойный регулятор. Каждый должен заниматься своим делом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Дожились…:facepalm: По-моему, это банальная констатация фактов и желание уберечь тебя от гемороя, который ты можешь сам себе создать на ровном месте.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. PolSmit

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Через Яндекс словосочетание «потенциометр в послойном регуляторе» ищется за секунду.
    В системе климат-контроля проблема с потенциометром, который управляет электромоторчиками заслонок посредством той самой фирменной БМВ-шной крутилки «холодно\тепло» на центральном дефлекторе рядом с аварийкой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. А ничего страшного, что там написано «передний левый» ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. PolSmit

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да, я заметил. Но насколько я знаю у 5-ки с 4-х зонным климат-контролем две крутилки.
    Вы лучше не со мной спорьте, а подскажите человеку вместо того чтобы выёживаться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Подсказать можно человеку с определённым уровнем познаний в данной области. Если человек далёк от этой темы ? Учить его с основ? Даже если я ему всё выложу, то с его познаниями ему там делать нечего, чтобы не накосячить больше. Поэтому одна дорога в грамотный сервис.Вообще без вариантов. Если бы у него было что по-проще — без проблем.

    Если хочет учиться? Пускай устраивается в сервис, подмастерьем, и учится. А то понакупят машин в кредит, а потом форумы им ДОЛЖНЫ. Вам должен только один человек на свете — жена.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Speaking from current experience, my M4 was totaled in a flood all the way back from 9/1/21, full coverage, Geico, worst experience. I bought the car back and literally stripped the entire interior, power washed it all, replaced all electronics, seats, basically anything that would be identifiable as rust or just anything you would not want in your car, (original owner).

I have the exact same code as you, in fact I had about every code possible. I am near finished, just waiting for my extended leather dashboard for about a month now and drivers seat covers all from Germany, it’s painful waiting this long. So —— if you wanted to skip what I wrote, I believe this code is due to the fresh air actuator, I have not identified a part number for it as of yet but you will have to remove your dashboard, don’t worry it’s not that hard and you’ll get to tackle any of those phantom noises that pop up over time.

I will confirm that this is the issue, I do have my dashboard out obviously and I can see what works and what doesn’t ETK does not highlight a part number and I just keep forgetting to remove the actuator but tomorrow I will. It’s on the passenger side top side of the HVAC unit, above your blower, very certain dashboard must come out, I will double check if there is a way but right now it’s 99 percent definite.

Quote:

Originally Posted by WrxToBeamerGuy
View Post

IHKA ERRORS
INTEGRATED AUTOMATIC HEATING / AIR CONDITIONING
8011B9 STRATIFICATION CONTROL: SHORT CIRCUIT TO B+ OR INTERRUPTION.

Anyone have any idea where to start?

#1

Отправлено 22 Апрель 2018 — 08:06

f07 11 года. 8011FD. Ионизатор: сигнальный провод, короткое замыкание на массу или разрыв. Ошибка не стирается.

Было подозрение, что дело в случайном обрыве сигнального провода(всего провода 3. + — и сигнальный +) при установке сигналки цезарь оффициалами. Т е ошибка была ещё при покупке авто. Когда сигналку демонитровал, что бы не садила акум, увидел опять эту же ошибку и решил разобраться. Ненавижу когда есть ошибки.

ПО документации место установки ионизатора нашел(сверху сзади перчаточного ящика ближе к центру авто). Но разобрав у себя частично торпедо обнаружил, что посадочное место запаяно по заводу. Так же по документации ионизаторы ставились до 09.10. Т е по заводу по идее у меня ионизатора нет. Фишки на блоке климата датируются 10 годом. Но проводки под ионизатор нет.

У меня несколько вариантов:

1) косяк с завода, забыли отключить проверку блоком климата ионизатор. Т к климат думает, что ионизатор есть. Но на таком дорогом авто и такие косяки… как-то не вяжется.

2) ионизатор стоит где-то в другом месте и проводка приходит не в блок климата(А95) который я нашел в ТИС https://www.newtis.i…ive-sat_201101/ Да и документация какая-то не совсем по моей машине.

3) что-то мудрил предыдущий хозяин, что крайне мало вероятно.

У кого какие мысли? Спасибо. Буду признателен за электросхемы по моему авто.

Сообщение отредактировал SatAnny: 22 Апрель 2018 — 08:10

  • Наверх


#2


SatAnny

Отправлено 24 Апрель 2018 — 05:57

1) все еще автуально 2) по вин пробил, ионизатора нет 3) хозяин ничего не мудрил.

добавился вариант:

4) эта ошибка не правильно перлюбивает какую-то другую реальную ошибку.

Добавлю. Вчера ездил к мастерам, проверили давление хладогента в системе. Все в норме. Компрессор холодит отлично. Радиаторы промыты, не забиты и визуально и по работе и подкл прибору это увидели.

Ошибка появляется сразу же после заводки авто. Так же появляется информационное предупреждение: 801222 компрессор кондиционера: отключение по причине отсутствия допуска DME. 

Склоняюсь к тому, что блок перепрошивался не совсем корректно. Делаю вывод по в информации по блоку — дата изготовления — 18.12.10. дата программирования 19.04.13. поставщик — preh

Сообщение отредактировал SatAnny: 25 Апрель 2018 — 03:24

  • Наверх


#3


SatAnny

Отправлено 30 Май 2018 — 05:34

Дополню…

A/C ­ False Ionizer Short To Ground Fault Stored In IHKA SI B64 15 10 Heating and Air Conditioning

B210110_Dual_Mass_Flywheel_Inspection Technical Service Bulletin # 641510

Page 410

Date: 101201

A/C ­ False Ionizer Short To Ground Fault Stored In IHKA

SI B64 15 10

Heating and Air Conditioning

December 2010

Technical Service

SUBJECT

Fault Code for Ionizer Short to Ground Is Stored in the IHKA

MODEL

F01, F02, F04 (7 Series)

F07, F10 (5 Series)

Vehicles produced from 8/31/2010 to 2/28/2011

SITUATION

During diagnosis, the vehicle test displays fault code 0X8011FD «PATT module, signal cable: short circuit to ground or break in the

circuit». This fault is stored in the IHKA control module. The customer will not experience any operational failure due to this fault.

CAUSE

The ionizer is not installed in the vehicle.

INFORMATION

Do not replace any part or install any parts.

The ionizer was not installed in vehicles with a production date of 9/01/2010 or newer. As a result, fault code 0x8011FD is stored in the

IHKA. There are no functionality errors. This fault can be ignored and deleted from the IHKA control module.

A solution is expected with the release of ISTA/P 2.41.0 in March 2011.

This bulletin will be updated once ISTA/P2.41.0 is released.

WARRANTY INFORMATION

For information only2010 BMW 750Li (F02) V8­4.4L Turbo (N63)

Из чего делаю вывод что надо правильно обновить ПО. Хотя оно уже один раз обновлено оффициалами в 13 году. Удивительно …

Сообщение отредактировал SatAnny: 30 Май 2018 — 05:43

  • Наверх


#4


uno

Отправлено 31 Май 2018 — 07:04

за 5 лет оно еще не раз обновлялось.

  • Наверх


#5


SatAnny

Отправлено 31 Май 2018 — 08:52

Предположу, дата обновления которую видно в реинголде на закладке блока = 13 год. Из этого делаю вывод, что больше не обновлялось.

несколько фото где искать ионизатор

видео по снятию блока климы IHKA https://youtu.be/5RtUX9VyI6I

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал SatAnny: 31 Май 2018 — 11:54

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 8011b5 ошибка бмв
  • 800a03ea ошибка компиляции microsoft jscript синтаксическая ошибка
  • 8011b5 bmw ошибка
  • 800fc2 bmw ошибка
  • 80096004 ошибка обновления windows 10