800fc7 ошибка bmw

изначально была ошибки, которая периодически выскакивала:освещение поворотов отказало:

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

ошибка не постоянно горит, иногда на кочках, иногда просто по прямой выскакивает, иногда просто стоишь на месте, никуда не едешь и появляется. Замечал, что когда домкратил, менял колесо, кузов накренился, после поехал ошибки не было около километра. Потом опять выскочила…датчик крена посмотрел спереди — все норм вроде бы, прочистил все от пыли, грязи, провода визуально целые. Снимал бампер, отсоединял фары, смотрел их — внутри все как новое совсем, провода на фару которые подходят тоже целые, модуль в ногах водителя вынимал — обнаружил следы окисла
Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)
вот видны следы, но провода целые все. Очистил, обезжирил и на блоке и провода, но результато не дало
Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)
3
Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)
блок визуально целый с обеих сторон.

нашел еще ошибки каким-то образом случайно считались пишет что по фаре как раз левой…

Запчасти на фото: 030293. Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

вот ошибка 800FC8 по ней следующая картинка описание ошибки
Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)
6
Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)
Еще вот такие через карли считались…

Если у кого была подобная проблема — прошу написать, или может кто подскажет куда копать следует.
Пока причина не установлена…

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии


  1. Jevgenij007

    Регистрация:
    11 фев 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    Добрый день
    Перестали работать левая передняя левая задняя фары свет в салоне плафон спереди по центру не горит крайние работают . Прочитал машину 2 ошибки:
    800E8B FRM Terminal 30A connection for lights faulty.
    800FC8 LIN Bus, headlights driver module (TMS) left communication fault
    Где искать причину поломки ?


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Jevgenij007

    Регистрация:
    11 фев 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

  4. Вы сначала убедитесь,сделайте диагностику в профильном сервисе,а потом ищите где восстановить,но по симптомам он
    П.С он восстанавливается


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Всем здравствуйте! :hi:

    По ошибкам не пробовали пройти до конца или Вы их считываете «народными средствами»?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Jevgenij007

    Регистрация:
    11 фев 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    Считывал rheingold . Подскажите что конкретно сделать ? Я в этом новичок . Буду благодарен за любую информацию

  7. Составить план (кнопка снизу справа в окне ошибок) и посмотреть куда он приведёт и, что именно порекомендует или предложит сделать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Jevgenij007

    Регистрация:
    11 фев 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    Спасибо завтра попробую отпишу


  9. Jevgenij007

    Регистрация:
    11 фев 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    Причина в блоке предохранителей


  10. Jevgenij007

    Регистрация:
    11 фев 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    Заменили блок предохранителей и все заработало

  11. Всем здравствуйте! :hi:

    Как вы на него вышли, если не секрет? )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Добрый вечер коллеги!
    Сегодня перестала работать передняя правая фара (пишет ошибка по ближнему свету). Записался на диагностику. Если кто сможет, подскажите номер оригинальной фары (правой).
    WIN: X4X5A79480D363448.
    Заранее благодарен.

Поделиться этой страницей

Is the ‘Side/daytime lights fault’ message visible on your BMW dashboard? Even if the message is not visible but your side/daytime light is malfunctioning or not shining as it should, the below information should help you identify and solve the problem.

What causes the ‘Side/daytime lights fault’ message to appear?

adaptive headlight failureTMS driver headlight module which is responsible for daytime running lights and proper functioning of LED angel eyes, failure to which system triggers the error message. Other potential malfunctions include the bulb shining, but not turning on as it should.

How to fix bmw side/daytime lights fault?

All depends which BMW car model you have as older models such as 1 series E82 E88, 3-series E90 E91 and LCI Facelift, 5-series E60 E61 and LCI Facelift, 7-series E65 E66, X-series E83 X3, E53 E70 X5 and so on are using angel eye bulb to emit light to the rings, so just simple h10w bulb or h8 35w bulb replacement will fix this malfunction, ofcourse if you want more modern solution we would like suggest to replace with cree led angel eyes bulbs.

If you have new model BMW such as 1-series F20 F21, 3-series F30 F31 F34 GT, 5-series F10 F11 F07 GT and so on it is more complicated to fix, as for example on F10 F11 F07 GT cars use 2 LED diode modules per side to emit light and has LEAR 7258278 63117304906 7267045 7304906 tms headlight driver module per side to control headlamps.

Day time light fault

LEAR TMS headlight driver module is fitted to many different cars such as 5 Series 520i, 523i, 528i, 528xi, 530i, 535i, 550i, 520d, 525d, 530d, 535d, M5, M Sport, 3 series 320i 320d 325i 325d 330d 330i M3 and many other.

Additionally TMS ballasts have many different various part numbers as well: 535051807 01, 53505180701, 535051807 00, 53505180700, 535051806, 7316217, 7329157, 7305235, 7304905, 7267044, 7269494, 7269531, 7316208, 7279625, 7274400, 7304593, 7304592, 7262947 and many other.

The same applies for TMS module types, there are HAL (Halogen), BIX/TFL, BIX TFL, BIXTFL, AHL F07, AHLF07, BIX F07, BIXF07, AHL/TFL, AHL TFL, AHLTFL, AHLF30, AHL F30, BIXF20, BIX F20, AHLF20, AHL F20 any many other.

So it is very important to check if your car has just conventional halogen bulbs fitted or upgraded LED angel eyes bulbs or either it has new type headlights, which has super bright LED halo rings and uses TMS module.

BMW Diagnostic Trouble Codes DTC with definition:

  • 800FC3 Initialisation fault in headlight driver module left
  • 800FC2 Initialisation fault in headlight driver module right
  • 800FC7 Internal fault in STML (Left hand headlamp driver module)
  • 800FC8 Internal fault in STML (Right hand headlamp driver module)
  • 800FC7 lin bus, headlight driver module (TMS) right, communication fault
  • 800FC8 Lin Bus Headlight driver module (TMS), Left: communication fault
  • 800FC9 Lin Bus headlight driver module (TMS), right: communication fault
  • 800F86 Daytime Driving Light / Side Light, left, faulty
  • 800F87 Daytime Driving Light / Side Light, right, faulty
  • 800F88 Output daytime driving light / side light, left, short-circuited
  • 800F89 Output daytime driving light / side light, right, short-circuited
  • 800FCB Headlight driver module (TMS), left, faulty
  • 800FCE Headlight driver module (TMS), right, faulty
  • 8041F4 Headlight Driver Module (TMS) Left Daytime Driving Lights or Position Light, Left has Short Circuited
  • 8041F4 Left headlight engine control unit module (TMS): Daytime running light or side light has a short circuit
  • 804201 Right headlight engine control unit module (TMS): Daytime running light or side light has a short circuit
  • 800FC0 LWR fault in headlight driver module, right
  • 800FC1 LWR fault in headlight driver module, right
  • 800FC5 Environment Fault in Headlight Driver Module, Left (over or Under voltage, over temperature
  • 800F40 Direction Indicator, Front Left, Faulty
  • 800FD0 Design/Side Marker Light, Left, Faulty
     

How can you solve side/daytime lights malfunctioning?

BMW E90 E91 LED Bulb

First, check to see if any moisture is trapped in your lights by carefully removing the bulbs and wiping them thoroughly. If this has made no effect on the lights themselves and the ‘Side/daytime lights fault’ message is still present, you may need to replace the bulbs.
Taking your car into a standard garage or BMW dealership for replacement side/daytime lights can, unfortunately, be a very costly process. Fortunately, Xenon and LED bulbs can be bought online at a much more cost-effective price without compromising on quality. Even if your current side/daytime lights are not broken or malfunctioning, you may wish to replace the existing bulb for a brighter, more energy-efficient light.

The most common warning messages for faulty TMS module:

  • Daytime/parking lamp malfunction
  • Parking/daytime lights
  • Left turn signal malfunction
  • Right turn signal malfunction
  • Turn indicator front left failure!
  • Turn indicator front right failure!
  • Side/Daytime Lights on left fault!
  • Side/Daytime Lights on right fault!
  • Adaptive headlights failure
  • Adaptive headlight malfunction
  • Headlight Vertical Aim Control Failure
  • Headlamp vertical aim control malfunction
  • Side/daytime lights fault
  • Adaptive Lichtsysteme defekt
  • Fernlicht links defekt
  • Fernlicht rechts defekt
  • Abblendlicht links defekt
  • Abblendlicht rechts defekt
  • Leuchtweitenregulierung defekt
  • Leuchtweiten-Regulierung defekt
  • Kurvenlicht ausgefallen!
  • Leuchtweiten-regulierung gestort!
  • Blinker vorn links defekt
  • Blinker vorn rechts defekt
  • Veilleuse/feu croisement jour def.! defectueux
  • Phares directionnels gauches défectueux
  • Phares directionnels droits défectueux
  • Clignotant gauche defectueux
  • Clignotant droite defectueux
  • Reglage portee des phares defectueux
    Defaut reglage portee des phares!
  • Clignotant avant gauche defectueux
  • Clignotant avant droite defectueux
  • Parkeringsljus/varselljus defekt
  • Blinkers vanster fram defekt
  • Blinkers höger fram defekt
  • Ljusviddsreglering defekt
  • Ljus Vid Reglering defekt
  • Anomalia no controlo da altura dos farois!
  • Pisca esquerdo com falhas
  • Pisca Certo com falhas
  • Pisca luzes conduc diurna com falhas
  • Eclairage virage defectueux
  • Stand-/Tagfahrlicht links ausgefallen!
  • Stand-/Tagfahrlicht rechts ausgefallen!
  • Stand-/Tagfahrlicht defekt
  • Standlicht und Tagfahrlicht defekt
  • Leuchtweitenregulierung der scheinwerfer defekt
  • iLuz de pos. y cond. diurna der. averiada!
  • iLuz de pos. y cond. diurna izq. averiada!
  • Luz de posición y conducción diurna derecho averiada
  • Luz de posición y conducción diurna izquierda averiada
  • iRegulacion alcance luces!
  • Fallo regulacion alcance luces
  • Alcance de luces

Contact Xenons4U

Headlight Driver Module

If you require BMW side/daytime lights, visit Xenons4U and browse our wide selection of bulbs, lighting and car accessories. Unsure which product is right for your vehicle? Simply contact us today and a member of our expert team will help pair you with the perfect product for your needs. Don’t make the mistake of taking your car to a BMW manufacturer to solve a problem you could solve much more efficiently and cost-efficiently with the help of Xenons4U!

Hey! This is a video tutorial on how to fix BMW Angel Eyes Problem or what you should do when you have the „Headlight Vertical Aim Control Failure” message on the display of your BMW 5 Series F10, F11, F07 (2011-2017).

First, you have to know that TMS module from the headlight is responsible for the next errors / defaults:
– Headlight Vertical Aim Control Failure
– Daytime/parking lamp malfunction
– Left turn signal malfunction
– Right turn signal malfunction
– Turn indicator front left failure
– Turn indicator front right failure
– Adaptive headlights failure
– Side/daytime lights fault

The most common warning messages for faulty TMS module on BMW are:
800FC3 Initialization fault in left headlamp driver module
800FC2 Initialization fault in right headlamp driver module
800FC3 Initialisation fault in headlight driver module left
800FC2 Initialisation fault in headlight driver module right
800FC7 Internal fault in STML (Left hand headlamp driver module)
800FC8 Internal fault in STML (Right hand headlamp driver module)
800FC7 lin bus, headlight driver module (TMS) right, communication fault
800FC8 Lin Bus Headlight driver module (TMS), Left: communication fault
800FC9 Lin Bus headlight driver module (TMS), right: communication fault
800F86 Daytime Driving Light / Side Light, left, faulty
800F87 Daytime Driving Light / Side Light, right, faulty
800F88 Output daytime driving light / side light, left, short-circuited
800F89 Output daytime driving light / side light, right, short-circuited
800FCB Headlight driver module (TMS), left, faulty
800FCE Headlight driver module (TMS), right, faulty

So, in this video I will show you how to replace or remove the TMS module from a BMW 5-Series F10, F11, F07 that is responsible for Angel Eyes problem, in just 18simple steps.

US customers can find Headlight TMS Driver Module for BMW 5 Series F10 F11 F07 F18 523Li 528Li 535Li 530i HERE: —– https://amzn.to/3ZlaUmh
UK & Europe customers can find TMS Module for BMW 5 Series HERE: https://amzn.to/3yqho7b

You can buy also from Aliexpress: –- https://bit.ly/3bQTAln

Required tools:

  • T25 & T30 Torx: https://amzn.to/36xs4T8
  • Trim tool: https://amzn.to/3uy4FMd
  • Flat blade screwdriver: https://amzn.to/3thkKWs
  • Ratchet: https://amzn.to/37ymWzw
  • 8 mm socket: https://amzn.to/37ymWzw
  • TMS module: https://amzn.to/3g5a09h

To reach for TMS module you have to move forward the headlight and to do that you have to remove the front bumper so the part that is under the faulty angel eyes headlight.

To do that you have to start with:
1. Lift the hood and start removing those two plastics from the sides
You can remove those plastic clips using a flat blade screwdriver and a trim tool
2. Remove the rubber and take the plastic part out
You should do the same if you want to remove the front bumper entirely
3. Remove the rubber from the front side of the bumper
4. Remove those 6 bolts using a T30 Torx
5. Rotate the steering wheel to the left side to create more space behind the front right wheel
6. Remove those 2 bolts from the lower side of the the wheel arch cover using an 8 mm socket
7. Remove the first 2 bolts starting from the bottom of the wheel arch cover
8. Take the wheel arch cover on the side and remove those 2 bolts between the fender and the front bumper
9. Remove the right side of the front bumper pulling it down first
You should do the same with the left side (only of you want to remove the front bumper entirely)
10. Remove those 8 bolts from the lower side of the bumper using an 8 mm socket
11. Disconnect all the cables that are attached to the front bumper (from the fog lights and from the parking sensors)
12. Remove the lower grilles front the bumper and then remove the clips
13. Remove the front bumper
14. Remove the 4 bolts from the headlight using a T30 Torx
15. Pull the headlight out and then disconnect the cables from the back
16. Remove those two bolts using a T20 Torx
17. Remove the TMS module and replace it with new one
18. Install the headlight back and connect the cables
You should test the headlight and see if the angel eyes will turn on and then install all the parts back.

If you have any suggestions about new tutorials, let us know in the comments section!

Check these VIDEO TUTORIALS also for BMW:

How to replace front (windshield) wiper blades on BMW 5-Series F10, F11, F30, F32, F80, BMW 3-Series, 4-Series!

UPGRADE with only 10 €uros: BMW iDrive Controller (Ceramic Look) Easy Install in 3 minutes!

How to replace H7 low beam bulb on BMW 5 Series F10 F11 (2011-2017) in 8 steps!

How to reset service reminder indicator on BMW X1 (E84), X3, X5, X6, 5 Series, 3 Series, 1 Series, 2 Series, 6 Series in 5 steps!

How to avoid BMW badge (logo) thieves – a simple, fast and cheap way 

BMW fuse box (panel) & relay diagram (explained)!

See More BMW Accessories at the Best Prices HERE: —- https://bit.ly/2Y8zaLl

Follow us on INSTAGRAM: https://www.instagram.com/service_tutorials/?hl=en
SUBSCRIBE our YOUTUBE channel: https://www.youtube.com/channel/UCwObVGIK_LGIYEoJxL6k-bg

This video is only for informative purposes! We do not take any responsibility and we are not liable for any damage as a result of the information contained in this video. Use this information at your own risk. Thank you!

Опубликовано: 27.01.2023

Катаюсь месяц на своем лайнере, вдруг страшная надпись в движении, не понял, двигатель как тянул так и тянет, через день снова ошибка, доезжаю до дома заглушил и ушел.
На след день стартер крутит, не заводиться, не схватывает, вот и купил бмв)) в голове мысли только не тнвд иначе это попадос полный, на связи друг ему все рассказываю, тачка не на ходу, а его сервис тот конец Москвы, решено делать все своими силами в январе во дворе))

Считываю ошибки:
481B01 Регулирующее напряжение EKPS слишком мало
481B01 Регулирующий ток EKPS слишком высокий
26D200 Регулировка давления подкачки слишком высокая для текущего давления …
249300 Контроль давления в Rail при пуске двигателя слишком низкое

За вечер пришлось изучить все о дизелях, программой Рейнгольдом пришлось учиться пользоваться в боевых условиях, была тока ИНПА на для е46. Рейнгольд очень крутая программа, я был сильно удивлен в хорошем смысле.

Первое нужно проверить стружку в бензобаке, откидываю диван, снимаю штекер с доп электро насоса (да да сначала хотел написать бензонасос). Вижу фишка и разъем питания оплавлены, сразу начинаю понимать от высокого сила тока плюс нагревается и плавиться фишка, диз топливо было без всяких блесков тнвд здоров.

Заказываю новый оригинальный насос
1 . BMW 16117260648 НАСОС ТОПЛИВА F10 N47 16 000 руб
менять показалось не очень удобно, особенно почти с полным баком дизеля.

Завелась, но насос работает неправильно (его включение сразу после открытии дверей, и громко работал) снова изучать, т к ошибка на дисплее не исчезла(((
Повторюсь Рейнгольд супер программа, ошибки по блоку EKPS не стирались, начал капать в сторону блока EKPS, выяснил заданное напряжение подается на насос EKPS очень высокое (не вспомни сколько ампер), но любой начинающий электрик сразу увидит. Голову ломал весь вечер, на след день вспомнил про воду в багажнике, так же узнал что блок EKPS находиться в багажнике, полез за ним, весь в воде давненько принимает душ. Достал плату просушил (после купил очиститель контактов). Нашел место откуда шла вода, проблема верхней заглушки багажника.

Все собираю, стираю ошибки, насос приходит в нормальный режим работы, ошибок больше нет, Еххуу

Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».

Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

ЗУ неисправностей

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100

Код готовности

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)

ходовая часть (chassis)

стандартизованный код (SAE/ISO)

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем

Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

Всем привет. такая проблема у меня.. ездил на пустом баке доехал до колонки заправился и все немагу завести,стартер крутит и нифига незаводитса.

диагностика показует 2 ошибки : 28CE00 i 249300

1 это блок управления накаливания. шина Lin.. и она нестераетса
2 ето слабое давление в магистрали при пуске двигателя.

такая ситуация второй рас у меня,также все было на пустом баке как тока доехал до колонки и заглох ,заправился и все и незавелась. начел смотреть предохранители выбирал вставлял,гдето часик копался. и завелас странно было нереальна. так и непонял в чем дело было,думал воздуха где хапнул в системе. завелас и ездил без проблем до сегодня

Может кто знает что может быть ?

стартер крутит,все ок. чевото нехватает непойму даже. мысли может фильтор дизеля забился но смотрел его вроде все в норме.

Прикрепленные изображения

  • 525 Е 39
  • 2003 Минск
  • bmw 530 d f10
  • Norway

Насос смотрели:магистральный, и котор. В баке?

вот к насосам недобрался пока. который в баке так он работает слышно даже. думаешь снять его посмотреть ? увижу я там что ? может прочистить можно как

один насос в Ф10 ? или в магистрали какой имеется ?

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk
  • Skoda
  • минск и область

всего-то рубля 2-а)))

  • G11 740xd
  • Минск

Насос смотрели:магистральный, и котор. В баке?

  • е60 3.0d
  • Минск
  • bmw 530 d f10
  • Norway

заметил что до фильтра дизель не идет,но в фильтре и после его было как снимал. вылил все назад поставил пробовал крутить потом снова снял и сухо.

но насос работает.. слышно..

трудно добраться до клапана тнвд ? много что снимать нада ?

может насос снять попробовать трудно он снимается не в курсе ?

  • е60 3.0d
  • Минск
  • E61 530d
  • Минск

Всем привет. такая проблема у меня.. ездил на пустом баке доехал до колонки заправился и все немагу завести,стартер крутит и нифига незаводитса.

диагностика показует 2 ошибки : 28CE00 i 249300

1 это блок управления накаливания. шина Lin.. и она нестераетса
2 ето слабое давление в магистрали при пуске двигателя.

такая ситуация второй рас у меня,также все было на пустом баке как тока доехал до колонки и заглох ,заправился и все и незавелась. начел смотреть предохранители выбирал вставлял,гдето часик копался. и завелас странно было нереальна. так и непонял в чем дело было,думал воздуха где хапнул в системе. завелас и ездил без проблем до сегодня

Может кто знает что может быть ?

стартер крутит,все ок. чевото нехватает непойму даже. мысли может фильтор дизеля забился но смотрел его вроде все в норме.

Неожиданно выскочила ошибка привода BMW F10, машина начала троить и загорелся Чек. Что может быть, какая неисправность в автомобиле? Узнай какая неисправность скрывалась в автомобиле и что привело к падению мощности двигателя БМВ.

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Кузов

  • Проблем с ржавчиной у небитых экземпляров нет и не предвидится. Большинство навесных элементов, включая капот, передние крылья и двери, выполнены из алюминия, а стальные под добрым слоем грунта и краски покрыты цинком.
  • Через пять-семь лет может отказать электропривод крышки багажника
  • Лонжероны сделаны из высокопрочной стали — могут возникнуть проблемы с правкой силовых элементов после ДТП.
  • Стоки люка в крыше и водоотводов ниш моторного щита часто забиваются.
  • Разрушение герметика в стыках алюминиевых брызговиков со стальными лонжеронами и моторным щитом чревато электрохимической коррозией.
  • На рестайлинговых экземплярах первых двух лет выпуска (2013–2014) могут перестать светить исправные сами по себе адаптивные светодиодные фары. Проблема решается обновлением программы ЭБУ.
  • Пластиковые колпаки фар часто растрескиваются.

Причины

  • Вышли из строя свечи, провода;
  • отказали катушки зажигания;
  • забился топливный, воздушный фильтр;
  • засорены форсунки;
  • некорректно работает топливный насос;
  • дроссельный узел требует чистки;
  • нарушен механизм газораспределения;
  • ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.

С легкой руки поляка

Серия F10 имеет совершенно невообразимое количество конфигураций. Он представлен тремя типами кузова. Оснащался 4-х, 6-ти, 8-цилиндровыми бензиновыми и 4-х, 6-цилиндровыми дизельными двигателями (с одним, двумя и даже тремя турбонагнетателями). В пару силовым агрегатам назначили 6-ступенчатую механическую и 8-скоростную автоматическую коробку передач. Автомобиль бывает заднеприводным или полноприводным.

Лабиринты оборудования

Помимо очень длинного списка опций можно было приобрести пакеты кузовного оформления: Shadowline, Modern Line или М-пакет. Получить максимум удовольствия от вождения помогут: активная подвеска EDC, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и интеллектуальное рулевое управление Active Steering.

Востребованным оборудованием на вторичном рынке является навигация Professional с 10,2-дюймовым экраном и комфортные кресла, в то время как подвеска EDC с регулировкой жесткости амортизаторов и система активного рулевого управления не особо ценятся. Часто встречается активный круиз-контроль и проекция Head-Up.

Двигатели

Атмосферные шестицилиндровые моторы 2.5 и 3.0 серии N52

Атмосферные шестицилиндровые моторы 2.5 и 3.0 серии N52 образца 2004 года с обычным распределенным впрыском, встречающиеся на ранних версиях «пятерок», не слишком удачны. И очень требовательны к качеству масла.

В первую очередь, порождая плавающие обороты, страдают системы изменения фаз газораспределения Vanos и хода клапанов Valvetronic. Вдобавок электромотор Вальвтроника от графитовой пыли своих же щеток часто умирает, не дожив до 150 тысяч км.

Маслосъемные поршневые кольца иной раз норовят залечь на пробеге всего 100 тысяч км и при поддержке рассохшихся сальников клапанов провоцируют масложор до литра на тысячу километров!

Материалы по теме

Масляными отложениями закупоривается блок вентиляции картера, что способствует проникновению масла во впускной коллектор. Последствия — «шуба» нагара на клапанах, а в мороз — повсеместное выдавливание смазки.

На пробегах около 80 тысяч км случаются проблемы с текущим вакуумным насосом, после 150 тысяч км неприятностей могут добавить заслонки в системе впуска DISA, которые со временем имеют свойство разваливаться и попадать в цилиндры, а при неудачном стечении обстоятельств мешают клапанам закрыться и обеспечивают им встречу с поршнем.

Материалы по теме

Электрический датчик уровня масла со временем начинает глючить, а так как щуп на этих моторах не предусмотрен, глюк может привести к масляному голоданию и задирам. А ненадежная электропомпа при отказе норовит вскипятить двигатель.

Атмосферные «шестерки» 2.5 и 3.0 серии N53 избежали многих недостатков сыроватых предшественников N52, но имеют больше проблем с системой зажигания (через 50 тысяч км вероятно потребуют замены катушки зажигания) и непосредственным впрыском, вытеснившим из конструкции ГБЦ не поместившийся туда Valvetronic.

Низкокачественное топливо неизбежно создает проблемы с ТНВД, и без того нередко отказывающим после 100 тысяч км, и пьезоэлектрическими форсунками, способными налить в цилиндры топлива вплоть до гидроудара.

Атмосферные «шестерки» 2.5 и 3.0 серии N53

Наддувный мотор 3.0 серии N55

Наддувный мотор 3.0 серии N55 — самый форсированный из шестицилиндровых. Требователен к качеству топлива, отчего ресурс форсунок и топливного насоса высокого давления невелик так же, как и на атмосферном родственнике N53.

Масло жалует только качественное, иначе возможны задиры на шейках распредвалов и закоксовка гидрокомпенсаторов. Мембрана вентиляции картерных газов столь же недолговечна, как и на М52.

Восьмицилиндровый V‑образный 4.4 серии N63

Восьмицилиндровый V‑образный 4.4 серии N63 — старший в семействе двигателей, но надежностью обладает не столь внушительной, как мощностью.

Помимо свойственных и другим моторам проблем (залегание поршневых колец, ранний износ маслосъемных колпачков, вызывающий гидроудар после длительного простоя перелив пьезофорсунок), появились новые, главным образом связанные с неудачным расположением турбонагнетателей в развале блока цилиндров. Из-за нахождения в непосредственной близости к выпускному коллектору смазочные магистрали турбин закоксовываются, а их подшипники могут потребовать замены уже на 100 тысячах км. Рассыхается проводка, магистрали охлаждающей жидкости, редукционные клапаны, и даже пластик впускного коллектора может прийти в негодность. Алюсиловое (из сплава алюминия и кремния) покрытие алюминиевого блока цилиндров страдает от некачественного топлива: жор масла обеспечен. А из-за ослабления резьбовых соединений ГБЦ может неплотно прилегать к поверхности блока.

Материалы по теме

Шестицилиндровый турбодизель 3.0 серии N57 — самый надежный агрегат «пятерки»: при качественном уходе прослужит верой и правдой более 300 тысяч км. Нужно лишь раз в 120 тысяч км обслуживать систему рециркуляции EGR и сажевый фильтр. А охладитель EGR ценой в 20–25 тысяч рублей может потечь через 150–180 тысяч км.

Демпфер коленвала (так же как и на четырехцилиндровом собрате) живет 100 тысяч км. Пьезоэлектрические форсунки и ТНВД надежны, а цепной привод ГРМ не создает проблем минимум до 250 тысяч км.

Шестицилиндровый турбодизель 3.0 серии N57

Четырехцилиндровый турбодизель 2.0 серии N47

Четырехцилиндровый турбодизель 2.0 серии N47, троекратно получавший титул «Двигатель года», был бы надежен, если бы не ахиллесова пята — цепной привод ГРМ. У машин старше 2011 года цепь порой провисала уже через 50 тысяч км. А ее замена осложняется расположением со стороны моторного щита: для полного доступа требуется демонтаж двигателя.

Резиновый демпфер шкива коленвала рассыхается к 100 тысячам км (новый обойдется в 20 тысяч рублей), что приводит к отрыву шкива, в не­удачном случае — с повреждением радиатора системы охлаждения.

Появившийся в 2014 году доработанный дизель 2.0 серии В47 таких проблем с цепным приводом ГРМ не имеет.

«Турбочетверка» серии N20

«Турбочетверка» серии N20 объемом 2,0 литра, дебютировавшая в 2011 году, окончательно поставила точку на атмосферных шестицилиндровых моторах. Стенки цилиндров получили стальное напыление, Valvetronic третьего поколения стал куда менее проблемным.

А слабым звеном является цепной привод масляного насоса, который к 70–120 тысячам км порядком изнашивается, издавая характерный звук из подкапотного пространства. А затем может и оборваться, приговорив мотор к масляному голоданию — за «маслёнкой» на панели приборов нужно следить, иначе клин коленвала и ремонт элементов ГБЦ обеспечен.

Цепь ГРМ желательно менять раз в 100 тысяч км. Форсунки в среднем держатся 50–80 тысяч км, а вкладыши коленвала чип-тюнинг может сгубить за 100–120 тысяч км.

Сопутствующие симптомы

  • Снижение динамики, тяги;
  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильность оборотов холостого хода;
  • провалы под нагрузкой;
  • наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
  • затрудненный пуск мотора;
  • изменение характера и цвета выхлопа.

Поможет устранить неисправность

  • Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.

Как избежать

Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).

Читайте также:

  • Форд фокус ошибка р0646
  • P06b8 ошибка форд фокус 3
  • 01772 ошибка ауди а6
  • Bmw x5 e70 ошибка двигатель
  • Ошибка defaillant antivol на ситроен с4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 80100066 код ошибки карты тахографа
  • 800fc9 ошибка bmw
  • 800fc8 ошибка bmw f10
  • 800f92 ошибка bmw
  • 8009204 ошибка обновления windows 7 как исправить