8004210b ошибка outlook

Вы пользователь MS Outlook, который сталкивается с некоторыми техническими проблемами при отправке или получении электронных писем? Не паникуйте! Следите за обновлениями, поскольку мы предоставим вам несколько эффективных подходов к устранению сообщаемой ошибки отправки 0x8004210B в Microsoft Outlook.

Но прежде чем мы продолжим, лучше узнать об этом Outlook 0x8004210b и причинах его возникновения.

Обычно эта ошибка возникает, когда вы пытаетесь отправить электронное письмо, и время ожидания операции истекает. Затем на экране появляется это сообщение об ошибке «Отправка сообщения об ошибке 0x8004210B. Истекло время ожидания ответа от отправляющего (SMTP) сервера ». Электронное письмо остается в папке «Исходящие» даже после подачи команды на отправку. Другой случай отображается в Outlook, когда SMTP-адрес в списке рассылки неверен или поврежден.

Возможные причины ошибки Outlook 0x8004210b

Есть много факторов, которые ответственны за возникновение ошибки. Некоторые из них упомянуты ниже:

  1. Неверный номер порта для исходящего (SMTP) сервера.
  2. Заражение вирусом или вредоносным ПО.
  3. Неполная установка программного обеспечения MS Outlook.
  4. Удаление файлов, связанных с MS Outlook и т. Д.
  5. Поврежденный файл данных Outlook PST.

Важные советы, чтобы избежать ошибки MS Outlook 0x8004210b

  1. Убедитесь, что вы подключены к Интернету.
  2. Посетите веб-сайт производителя вашего антивируса для получения обновлений или дополнительных предложений.
  3. Удалите подозрительные сообщения электронной почты из почтового ящика Outlook.
  4. Убедитесь, что ваш профиль электронной почты работает правильно.
  5. Никогда не закрывайте MS Outlook, пока он выполняет какие-либо операции чтения или записи.

Ручные хаки для исправления отправки сообщения об ошибке 0x8004210B в Outlook

Во-первых, мы собираемся обсудить некоторые бесплатные методы, с помощью которых вы можете попробовать решить эту 0x8004210b Outlook 2016 и более ранние версии.

Уловка 1. Telnet номер порта SMTP:

Как мы знаем, SMTP – это протокол, который используется для отправки сообщений электронной почты с одного сервера обмена сообщениями на другой. Таким образом, вы можете использовать Telnet для проверки связи SMTP между серверами обмена сообщениями. Использование Telnet может быть полезно, если у вас возникают проблемы с отправкой или получением сообщений, потому что вы можете вручную отправлять команды SMTP на сервер обмена сообщениями.

Посмотрите, что для этого нужно сделать.

  1. Запустите командную строку с правами администратора.
  2. Теперь введите команду telnet: telnet smtp.servername.com 25.
  3. Если вы используете учетную запись Google, команда telnet будет иметь вид telnet smtp.gmail.com 25.
  4. Скопируйте команду, вставьте в командную строку и нажмите Enter.
  5. После этого вы должны увидеть экран ниже. Если нет, попробуйте связаться с вашим интернет-провайдером.

Теперь проверьте, нормально ли работает Outlook. Если проблема все еще существует, вы можете перейти к другим методам.

Уловка 2. Проверьте настройки учетной записи электронной почты Outlook

Иногда может быть ошибка в настройках вашей учетной записи Outlook. Итак, необходимо проверить настройки учетной записи электронной почты, чтобы исправить 0x8004210b Outlook.

Вот как это сделать.

  1. Щелкните Файл и щелкните Параметры учетной записи, чтобы открыть настройки электронной почты.
  2. Теперь нажмите «Электронная почта» и дважды щелкните адрес электронной почты, по которому вы не можете отправлять электронные письма.
  3. В окне настроек электронной почты нажмите кнопку «Дополнительные настройки».
  4. Перейдите на вкладку Сервер исходящей почты и установите флажок «Мой сервер исходящей почты (SMTP) требует аутентификации». Кроме того, выберите вариант Использовать те же настройки, что и мой сервер входящей почты.
  5. Измените номер порта сервера исходящей почты (SMTP) с 25 на 587.

Теперь закройте все настройки и попробуйте отправить или получить тестовое сообщение электронной почты. Проверьте, исправлена ​​ли проблема с отправкой сообщенной ошибки 0x8004210B. Если проблема не исчезла, перейдите к следующему решению.

Уловка 3: отключить / удалить антивирусную программу

Хотя антивирус помогает защитить наши данные от вирусов, иногда неисправная или поврежденная антивирусная программа также вызывает эту проблему. Это предотвращает отправку и получение писем из Outlook. Поэтому мы предлагаем вам отключить или удалить антивирусную программу из вашей системы и проверить, нормально ли работает Outlook.

Уловка 4. Запустите Outlook в безопасном режиме

Вы можете попытаться устранить эту ошибку Outlook 0x8004210b, запустив Outlook в безопасном режиме. Выполните следующие действия в соответствии с установленной вами операционной системой.

  1. Щелкните “Пуск”.
  2. В поле поиска введите outlook.exe / safe.
  3. Нажмите клавишу Enter

Профессиональный способ исправить код ошибки Outlook 0x8004210b

Здесь мы предлагаем надежное решение, которое может справиться со сложными проблемами повреждения, связанными с PST-файлом базы данных Outlook. В Приложение Outlook PST Recovery это автоматизированное программное обеспечение, которое помогает пользователям восстанавливать или восстанавливать поврежденные файлы.

Более того, он может восстанавливать навсегда удаленные электронные письма, вложения, календарь, события и т. Д. Утилита совместима со всеми версиями Outlook 2019, 2016, 2013, 2010, 2007, 2003.

Почему эксперты предпочитают автоматизированный инструмент?

Это программное обеспечение имеет множество выдающихся функций, которые делают его одним из лучших инструментов. Он используется многими ИТ-специалистами для извлечения и восстановления своих данных PST.

  1. Обеспечьте быстрый и расширенный режим сканирования для выполнения глубокого анализа.
  2. Восстанавливайте данные в несколько форматов файлов, таких как PST, MSG, DBX, MBOX и EML.
  3. Поддерживает восстановление любого размера.
  4. Сохранять и сохранять метаданные исходного PST.
  5. Удалите шифрование SMINE, OpenPGP Outlook из нескольких писем
  6. Имеет 8 режимов предварительного просмотра для просмотра элементов почтового ящика PST
  7. Простой и удобный графический интерфейс

Заключительные мысли

В этом блоге рассматривается одна из наиболее частых проблем, возникающих в Outlook. Т.е. Код ошибки Outlook 0x8004210b. Это сообщение об ошибке отправки возникает при отправке или получении электронного письма.

Следовательно, необходимо эффективно решить проблему, чтобы продолжить работу. Поэтому мы упомянули несколько ручных методов восстановления сообщения об ошибке Microsoft Outlook 0x8004210b.

Но иногда эти методы DIY не могут решить проблему. Итак, мы обсудили профессиональный инструмент, способный без проблем устранить ошибку.

Пользователи Windows могут столкнуться с ошибкой 0x8004210B при отправке или же получении электронных писем через программу Outlook.

Некоторые пользователи утверждают, что после появления этой ошибки письмо остается лежать в «Исходящих», в то время как другие говорят, что достаточно просто нажать кнопку «Отослать» еще раз — и все заработает.

В сообщении ошибки присутствует следующая информация:

Задача ‘***** — отправка’ сообщила об ошибке (0x8004210B) : «Для операции истекло время ожидания отклика отправляющего (SMTP) сервера. Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.»

К сожалению, ошибка 0x8004210B способна появляться на многих версиях программы Outlook и на всех версиях ОС Windows, начиная от «семерки» и заканчивая последними сборками Windows 10. В сегодняшней статье мы посмотрим с вами, что вызывает эту ошибку и как от нее избавиться.

Причины ошибки 0x8004210B в Outlook

Проведя небольшое расследование, мы смогли составить список из четырех потенциальных причин для ее появления. Ошибка 0x8004210B может проявляться по следующим причинам:

  • поврежденные файлы профиля программы Outlook;
  • электронное письмо застряло в режиме отправки;
  • застрявший запрос о подтверждении прочтения;
  • сторонний антивирус вмешивается в работу Outlook.

Ниже в статье вы найдете четыре метода, которыми вам удастся избавиться от ошибки 0x8004210B.

Методы решения ошибки 0x8004210B

Метод №1 Повторное добавление аккаунта

Некоторые файлы, имеющие отношение к учетной записи пользователя, могли повредиться. Отправка или получение писем в Outlook при таком сценарии становится невозможным, о чем и уведомляет ошибка 0x8004210B.

Чтобы устранить проблемы с учетной записью, ее достаточно повторно добавить в программу Outlook. Для этого вам потребуется выполнить следующие шаги:

  1. нажмите комбинацию клавиш Windows+R;
  2. пропишите в возникшем окошке значение «control» и нажмите Enter;
  3. впишите в поисковую строку Проводника запрос «Почта» и выберите найденный результат;
  4. в окошке настроек учетных записей выберите вкладку «Электронная почта» и кликните на «Создать…»;
  5. внутри окна добавления учетной записи введите свое имя, электронную почту и пароль, а затем нажмите на кнопку «Дальше» и подождите завершения процесса добавления нового аккаунта;
  6. вернитесь во вкладку «Электронная почта» в окне добавления учетной записи и удалите свою старую учетную запись (ту, с которой возникала ошибка 0x8004210B), нажав на кнопку «Удалить»;
  7. выберите новую учетку и сделайте так, чтобы Outlook использовал ее по умолчанию, нажав на соответствующую кнопку.

Проверяем наличие ошибки в Outlook при работе с почтой. Если ошибка 0x8004210B все еще присутствует, то попробуйте воспользоваться нижеуказанным методом.

Метод №2 Удаление «застрявшего» письма

В новых версиях программы Outlook рассматриваемая сегодня ошибка частенько возникает по причине того, что к отсылаемому письму прикреплены неподдерживаемые либо превышающие допустимый размер файлы.

Чтобы исправить данную проблему, вам необходимо перейти в оффлайн режим в Outlook и удалить письмо, которое застряло в режиме отправки. Для этого сделайте следующее:

  1. откройте программу Outlook и перейдите во вкладку «Отправка и получение»;
  2. кликните на значок в виде глобуса с подписью «Автономная работа»;
  3. перейдите в папку «Отправленные» в левой части окошка и удалите проблемное письмо из списка;
  4. пройдите во вкладку «Главная» и кликните на значок корзины с подписью «Восстановить удаленные элементы с сервера»;
  5. перезапустите программу Outlook и выведите ее из автономного режима.

Попробуйте отослать нужное вам письмо и посмотрите, решится ли ошибка 0x8004210B.

Метод №3 Удаление запроса о подтверждении прочтения

Некоторые пользователи Windows утверждают, что им удалось разрешить ее, удалив запрос на подтверждение прочтения. Помогла им в этом утилита MFCMAPI. Попробуйте сделать следующее:

  1. перейдите по следующей ссылке и загрузите последнюю версию утилиты MFCMAPI соответствующей разрядности;
  2. загрузив архив, извлеките его содержимое в удобное вам место и запустите файл MFCMAPI.exe;
  3. кликните на «Session» и выберите «Logon…»;
  4. в ниспадающем списке выберите «Outlook» и кликните «OK»;
  5. дважды кликните левой кнопкой мыши на ту базу данных, у которой «Default Store» выставлен на значение «True»;
  6. далее откройте «Root- Mailbox», кликните правой кнопкой мыши на самую верхнюю папку и выберите пункт «Open contents table»;
  7. выберите объект с приставкой «Read:», нажмите на «Actions» в строке меню, выберите пункты «Submit» и «Abort submit»;

    Заметка: если вы не видите описанное выше перед собой, то вашу проблему вызвало что-то иное. Попробуйте выполнить последний метод в статье.

  8. после этого снова направляемся в «Actions» и выбираем пункт «Delete message»;
  9. из ниспадающего меню выберите опцию «Permanent delete passing DELETE_HARD_DELETE» и нажмите «OK»;
  10. закройте все окна и перезагрузите свой компьютер.

Открываем Outlook и проверяем наличие ошибки с кодом 0x8004210B.

Метод №4 Удаление стороннего антивируса

Оказывается, подобная проблема с Outlook может быть вызвана чересчур заботливым антивирусом в системе пользователя. Проверить это крайне просто, избавившись от антивируса. Если у вас на ПК есть сторонний антивирус, то попробуйте удалить его. Для этого вам придется сделать следующее:

  1. нажмите комбинацию Windows+S;
  2. пропишите в поисковую строчку «Панель управления» и нажмите Enter;
  3. нажмите на строчку «Удаление программы» под разделом «Программы»;
  4. найдите в списке установленных программ свой антивирус;
  5. кликните на него правой кнопкой мыши и выберите «Удалить»;
  6. следуйте инструкциям на экране для удаления антивируса;
  7. перезагрузите свой компьютер.

Надеемся, что материал был полезен вам в решении ошибки 0x8004210B в Outlook на Windows.

by Matthew Adams

Matthew is a freelancer who has produced a variety of articles on various topics related to technology. His main focus is the Windows OS and all the things… read more


Updated on

by
Matthew Adams

Matthew Adams

Matthew is a freelancer who has produced a variety of articles on various topics related to technology. His main focus is the Windows OS and all the things… read more

  • Microsoft Outlook is a software tool created by Microsoft. Like all software, issues and errors are inevitable.
  • That is precisely the case of Outlook’s error 0x8004210B. You can set up a new account to easily fix it.
  • You may also want to take a look at your Outlook profile and email settings, and even at your antivirus.
  • Find below step-by-step instructions for the above-mentioned tricks, and also on how to delete stuck emails, and more.

Outlook error 0x8004210B

XINSTALL BY CLICKING THE DOWNLOAD FILE

Get rid of malfunctioning drivers on your PC

SPONSORED

Drivers can often become corrupt as they can interfere with malfunctioning system files, thus arriving to be installed but not running correctly. To keep your drivers running smoothly, your Windows OS must run even smoother. Get it in perfect shape by following the steps below:

  1. Download Fortect and install it on your PC.
  2. Start the tool’s scanning process to look for corrupt files that are the source of your problem
  3. Right-click on Start Repair so the tool can start the fixing algorithm
  • Fortect has been downloaded by 0 readers this month, rated 4.4 on TrustPilot

Outlook error 0x8004210B can arise when users try to send emails with that application. It typically arises for users utilizing Outlook as a client application for webmail, such as Gmail.

Many users choose Outlook for its ease of use and also the fact that it enables access to multiple email accounts from one central UI.

The good news is that the issue is minor and there are several easy tricks you can try to fix it.

The error message states:

Sending reported error (0x8004210B): The operation timed out waiting for a response from the sending (SMTP) server.

As a result, Outlook doesn’t send emails, so let’s see how you can fix that.

How do I fix Outlook error 0x8004210B?

1. Set up a new Outlook account

  1. To set up a new Outlook account, press the Windows key + R.
  2. Input Control Panel in Run, and press the Enter key.
  3. Click Mail in the Control Panel.
    Mail Setup window Outlook Error 0x8004210B on Windows
  4. Click the Email Accounts button.
  5. Click New to open an Add Account window.
    Account Settings window Outlook Error 0x8004210B on Windows
  6. Fill out the email account details in that window.
  7. Press the Next button.
  8. Return to the Email tab on the Account Settings window.
  9. Select the old email account, and click Remove to erase it.
  10. Select the new account on the Email tab. Then select the Set as Default option.

Error 0x8004210B can be due to a corrupted Outlook account. Apply the above steps in that regard.

2. Repair a corrupted Outlook profile

Alternatively, you could try repairing a corrupted Outlook profile. You can do that from the Accounts Settings window. We covered more in the quick guide that provides further details for fixing corrupted Outlook accounts.

3. Check Outlook’s email settings

  1. Some users might need to configure Outlook’s email settings to fix error 0x8004210B as follows. First, click Account Settings on Outlook’s File tab.
    Account Settings button Outlook Error 0x8004210B on Windows
  2. Click Account Settings on the menu that opens.
  3. Double-click the Outlook account the issue arises for on the Email tab.
  4. Click the More Settings button to open Internet Email Settings.
  5. Select the Outgoing Server tab.
    Outgoing Server tab Outlook Error 0x8004210B on Windows
  6. Select the My outgoing server (SMTP) requires authentication checkbox if it’s not selected.
  7. Select the Use the same settings as my incoming mail server option.
  8. Click the Advanced tab.
    Advanced tab Outlook Error 0x8004210B on Windows
  9. Change the Outgoing server port value to 587.
  10. Click the OK button to exit.

4. Delete stuck emails

  1. To fix that, click Outlook’s Send/Receive tab.
  2. Click the Work Offline option.
    Work Offline option Outlook Error 0x8004210B on Windows
  3. Click Sent Items on the left of Outlook.
  4. Right-click emails with attachments there and select the Delete option.
  5. Click Work Offline again to restore Outlook’s connected status.
  6. If you can then send emails again, you’ll still need to fix the attachment to send it.
    • Try fixing the attachment by changing its file format to a supported one or compressing it to reduce file size.

In more recent Outlook versions, error 0x8004210B can arise due to stuck emails with unsupported attachments. Apply the above steps to correct that easily.

5. Uninstall antivirus software

  1. To uninstall antivirus software, right-click your Start menu button and select Run.
  2. Enter appwiz.cpl in the Run accessory, and press the OK button.
    Programs and Features applet Outlook Error 0x8004210B on Windows
  3. Select the antivirus utility in the Programs and Features applet.
  4. Click the Uninstall option, and select Yes to provide further confirmation.
  5. Go through the uninstaller wizard that opens.

McAfee, Kaspersky, and other antivirus software might be blocking Outlook from the email server. Uninstalling the software as outlined above might leave some residual files behind.

Outdated drivers are the main reason for errors & system issues. If some of your drivers are missing or needs updating, an automated tool like OutByte Driver Updater can solve these problems in just a couple of clicks. Plus, it’s also lightweight on your system!

You can uninstall some antivirus software with more specific and thorough uninstaller utilities provided by their publishers. So, check if there’s a specific uninstall utility for your antivirus package.

6. Use a different email client

You clearly experience severe problems with your actual email client, so take into consideration the option to try out a different email client.

With countless free color themes to match precisely your style and a minimalist, lightweight design, rest assured that you can’t go wrong when choosing Mailbird.

In fact, it isn’t about simply avoiding the error 0x8004210B. Mailbird also integrates perfectly with other applications that you use daily – Dropbox, Twitter, Evernote, Facebook – you name them.

Get Mailbird

If the above resolutions don’t resolve error 0x8004210B for you, you might need to contact your ISP for further support.

The Microsoft Support and Recovery Assistant for Outlook might also provide a fix for the issue. Click Download on the Microsoft Support and Recovery Assistant page to try that utility out.

Need a better email client? If so, just check out these email clients that support multiple accounts.

If you’re not ready for such a change, we also have a Troubleshooting Outlook Hub waiting for you.

Let us know which of our methods helped you with your Outlook issue. Do so by leaving us a message in the comments section below.

newsletter icon

Обновлено сентябрь 2023: перестаньте получать сообщения об ошибках и замедлите работу вашей системы с помощью нашего инструмента оптимизации. Получить сейчас в эту ссылку

  1. Скачайте и установите инструмент для ремонта здесь.
  2. Пусть он просканирует ваш компьютер.
  3. Затем инструмент почини свой компьютер.

Сообщение об ошибке Microsoft Outlook 0x8004210B является одной из наиболее распространенных причин ошибки при отправке электронного письма. Итак, в этом блоге мы узнаем о различных причинах получения ошибки 0x8004210B и о различных способах ее устранения.

Эта ошибка возникает при попытке отправить или получить электронное письмо. Это означает, что удаленному серверу, на котором хранятся ваши электронные письма Outlook, требуется слишком много времени для получения или отправки новых электронных писем.

Само сообщение выглядит так:

Задача «servername.com-Sending» сообщила об ошибке (0x8004210B): «Время ожидания операции истекло, ожидая ответа от отправляющего (SMTP) сервера. Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета (ISP).

Поиск причины сообщения об ошибке Microsoft Outlook 0x8004210B

Причина получения «отправка сообщения об ошибке (0x8004210b)» может быть множественной. Они перечислены ниже:

  • Повреждение реестра Windows из-за недавних изменений в программном обеспечении.
  • Проникновение вредоносных программ или вирусов, которые имеют поврежденные системные файлы или программные файлы Outlook.
  • Файлы Outlook случайно или злонамеренно удалены.
  • Из-за неисправной / неполной установки приложения Outlook

Убедитесь, что вы подключены к Интернету и можете указать номер порта SMTP.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Запустите интернет-браузер. Или пингуйте google.com; пинг www.google.com. Вы должны получить ответ, как описано ниже, когда ваш компьютер подключен к Интернету.
  2. Введите один из следующих адресов в адресной строке и нажмите Enter.
    http://www.microsoft.com
    http://www.msn.com
  3. Также проверьте настройки прокси.
  4. Telnet-соединение порта SMTP.

Обновление за сентябрь 2023 г .:

Теперь вы можете предотвратить проблемы с ПК с помощью этого инструмента, например, защитить вас от потери файлов и вредоносных программ. Кроме того, это отличный способ оптимизировать ваш компьютер для достижения максимальной производительности. Программа с легкостью исправляет типичные ошибки, которые могут возникнуть в системах Windows — нет необходимости часами искать и устранять неполадки, если у вас под рукой есть идеальное решение:

  • Шаг 1: Скачать PC Repair & Optimizer Tool (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
  • Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
  • Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.

скачать

  • Удерживая нажатой клавишу Windows, нажмите клавишу R. Это отобразит Run Windows. Введите CMD и нажмите Enter.
  • Введите команду telnet smtp.servername.com 25.
  • Пример: если у вас есть учетная запись домена Google. Команда telnet должна быть: telnet smtp.gmail.com 25

Вы получите следующий ответ, если клиент не связывается с Интернет-провайдером.

Добавьте учетную запись электронной почты снова

Оказывается, что один из наиболее распространенных сценариев, который вызывает (0x8004210B), является поврежден почтовый аккаунт Outlook, Некоторые файлы в учетной записи электронной почты могут быть повреждены, и Outlook больше не может их правильно использовать.

Если этот сценарий применим, вы сможете решить проблему, воссоздав свою учетную запись электронной почты с помощью параметра «Почта» на панели управления. Несколько пользователей, которые также столкнулись с этой проблемой, сообщили, что проблема была полностью решена после следования инструкциям по добавлению учетной записи электронной почты снова.

Вот что вам нужно сделать:

  1. Нажмите Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «control» и нажмите Enter, чтобы открыть классический интерфейс панели управления.
  2. Оказавшись в интерфейсе классической панели управления, используйте функцию поиска в правом верхнем углу экрана, чтобы найти «Почта».
  3. Затем нажмите на Почту (Microsoft Outlook), чтобы отобразить список результатов.
  4. В окне «Настройки учетной записи» выберите вкладку «Электронная почта» и нажмите «Создать».
  5. В окне Добавить учетную запись введите имя, адрес электронной почты и пароль, а затем нажмите кнопку Далее, чтобы добавить учетную запись.
  6. Подождите, пока процесс не будет завершен. В зависимости от вашего почтового клиента вам может быть предложено настроить учетную запись вручную.
  7. После настройки новой учетной записи электронной почты вернитесь в «Настройки учетной записи»> «Электронная почта» и удалите старую учетную запись (ту, которая повреждена), выбрав ее и нажав «Удалить».
  8. Затем выберите только что созданное письмо и нажмите «Установить как письмо по умолчанию».

Заключение

Ошибки Outlook являются серьезной проблемой и должны быть исправлены, чтобы не допустить снижения эффективности рабочего процесса. Чтобы исправить сообщение об ошибке Outlook 0x8004210B, пользователь может использовать один из указанных выше методов по своему усмотрению. Я упомянул такой профессиональный инструмент. Вы также можете поделиться или комментировать, если вы знаете другой эффективный метод или инструмент для исправления ошибок Outlook.

https://answers.microsoft.com/en-us/msoffice/forum/all/outgoing-mail-not-sent-sending-reported-error/3b3f8b47-be84-41c4-9d23-6093571bcbd7

Совет эксперта: Этот инструмент восстановления сканирует репозитории и заменяет поврежденные или отсутствующие файлы, если ни один из этих методов не сработал. Это хорошо работает в большинстве случаев, когда проблема связана с повреждением системы. Этот инструмент также оптимизирует вашу систему, чтобы максимизировать производительность. Его можно скачать по Щелчок Здесь

ed_moyes

CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок

Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.

Сообщение Просмотров: 1,212

Several Windows users have been reaching us with questions after being unable to send emails. After several re-trying attempts, the operation times out and the following error appears: “(0x8004210B) The operation timed out waiting for a response from the sending (SMTP/POP3) server”. Upon investigating the issue, affected users are reporting that the email remains stuck in the Outbox. Some users are reporting that if they click Send once again, the email gets send without issues. The issue is not exclusive to a certain Windows version since it’s confirmed to occur on Windows 7, Windows 8.1 and Windows 10.

(0x8004210B) The operation timed out waiting for a response from the sending (SMTP) server

What’s causing the (0x8004210B) Outlook Error Code?

We investigated this particular error code by looking into various user reports and trying out different repair strategies that are recommended by affected users. As it turns out, there are several different scenarios that might trigger this error message. Here’s a shortlist with potential culprits:

  • Corrupted Outlook profile – It’s possible that you’re seeing this error message due to a corrupted Outlook email account. If files from your Outlook profile become corrupted, Outlook will not be able to establish contact with the server. In this case, you should be able to resolve the issue by re-adding the email account via the Mail window, forcing the application to create a new profile.
  • The email is stuck in sending mode – Another scenario in which this error code will occur is when the operation times out due to a corrupted or large attachment that cannot be processed properly. If this scenario is applicable, the only viable fix is to set the application in Work offline mode and delete the email that is stuck in Outbox.
  • Stuck read receipt – On older Outlook versions, this behavior can also ve caused b a stuck Read Receipt. Since receipts are invisible in Outlook, there is no way to delete them conventionally. In this case, you can fix the problem by using a low-tier developer tool like MFCMAPI to access your Outlook data store and delete the stuck read receipt manually.
  • Third-party AV interference – As it turns out, this issue can also be caused by an overprotective AV suite that is blocking Outlook from communicating with the email server due to suspected security reasons. To prevent this from happening, you should uninstall the 3rd party suite completely and go for a less intrusive AV suite.

If you’re currently struggling to resolve this Outlook error code (0x8004210B), then this article will provide you with several different troubleshooting strategies that should resolve the issue in most cases. Down below, you’ll find a collection of methods that other affected users have successfully used to resolve the error along with the error message “The operation timed out waiting for a response from the sending (SMTP/POP3) server”.

If you want to remain efficient and minimize the intrusion, we advise you to follow the methods below in the same order that we arranged them in. Since they are ordered by efficiency and severity, you should eventually stumble upon a fix that resolves the issue regardless of the culprit that’s causing the problem.

Let’s begin!

Method 1: Re-adding email account

As it turns out, one of the most common scenarios that will trigger the (0x8004210B) is a corrupted Outlook email account. Some files belonging to the email account might become corrupted, so Outlook is no longer able to use it properly.

If this scenario is applicable, you should be able to resolve the issue by recreating the email account once again from the Mail option of Control panel. Several users that were also encountering this issue have reported that the issue was entirely resolved after they followed the instructions of re-adding the email account.

Here’s what you need to do:

  1. Press Windows key + R to open up a Run dialog box. Then, type “control” and press Enter to open up the classic Control Panel interface.
  2. Once you’re inside the classic Control Panel interface, use the search function in the top-right corner of the screen to search for “mail”.
  3. After you do so, click on Mail (Microsoft Outlook) for the list of results.
  4. In the Accounts Settings window, select the Email tab and click on New…
  5. Inside the Add account window, insert the name, the email address, and the password, then click Next to add the account.
  6. Wait until the operation is complete. Depending on your email client, you might be prompted to set up the account manually.
  7. Once the new email account has been configured, return to Account Settings > Email and delete the old account (the one that is corrupted) by selecting it and clicking on Remove.
  8. Next, select the newly created email and then click on Set as Default.

Re-adding the email account

If the same (0x8004210B) error code is still occurring even after the new email account is configured, move down to the next method below.

Method 2: Deleting the stuck email

On newer Outlook versions, the most common cause that will trigger the “(0x8004210B) The operation timed out waiting for a response from the sending (SMTP/POP3) server” error is a situation where the email contains an attachment that contains unsupported files or it’s simply too large in size.

If this scenario is applicable, you should be able to resolve the issue by switching the Outlook mode to “Work Offline” and removing the email that is stuck in Sending mode. After doing so and dealing with the attachment that had trouble sending, affected users have reported that the issue was resolved entirely.

Here’s a quick guide on deleting a stuck email in Outlook:

  1. Open your Outlook version and select the Send / Receive tab from the ribbon bar at the top of the screen.
  2. Next, navigate below to the sub-options and click on Work Offline once to disconnect your Outlook application from the Internet.
  3. Once the Internet is cut off from Outlook, navigate to the message that was previously triggering the error message, right-click on it and choose Delete from the context menu to remove it from your email client.
  4. Deal with the attachment, then restart the application and disable Work Mode.
  5. Try sending the email again and see if the issue is now resolved.

Deleting the Stuck Email

If you’re still encountering the “The operation timed out waiting for a response from the sending (SMTP/POP3) server error, move down to the next method below.

Method 3: Deleting the stuck Read Receipt

Another scenario that will cause the “(0x8004210B) The operation timed out waiting for a response from the sending (SMTP/POP3) server” error is a stuck read receipt. But the thing with receipts in Outlook is that they are completely invisible in the Outbox, so it’s tricky to delete them.

Several Windows users that were also encountering this issue have reported that they managed to delete the stuck receipt by using one a Microsoft support tool called MFCMAPI. Although this is a tool that was originally aimed at providing ‘low-level’ support for developers so that they can access Outlook data stores, it’s also a handy tool for regular users looking to do some advanced troubleshooting.

Here’s a quick guide on using MFCMAPI to deleting the stuck read receipt that is causing the error message:

  1. Visit this GritHub link (here) and download the latest version of MFCMAPI executable. Get the first version if you’re on 32-bit or get the second one if you’re using a 64-bit Windows version.
    Downloading the MFCMAPI utility
  2. Once the download is complete, use an extraction utility like WinZip or WinRar to extract the executable that needs to be run.
    Extracting the utility
  3. Double-click on the executable that you’ve just extracted.
  4. Once you’re inside the MFCMAPI application, go to Session > Logon from the ribbon bar at the top.
    Accessing the Logon menu of the MFCMAPI utility
  5. In the next screen, select the Outlook profile that you want to edit and click Ok.
    Selecting the Outlook profile that you want to Edit
  6. Double-click on the database that has the Default Store set to True.
    Accessing the correct database
  7. Once you’re inside the Root- Mailbox, right-click on the top-level folder and choose Open contents table from the newly appeared context menu.
    Opening the Contents table
  8. Inside the Read instance, you should see an item with a subject prefixed with “Read:“. Select the Read instance, then click on the Actions tab from the ribbon bar at the top and select Submit > Abort submit.
    Aborting the submitting procedure

    Note: If you don’t see this, it means that the issue is not being caused by a stuck read receipt. In this case, move down directly to the next method below.

  9. After you do this, make sure that the same entry is selected, then go to Actions > Delete message. Next, select the option saying Permanent delete passing DELETE_HARD_DELETE and choose Ok to save the changes.
    Deleting the stuck Receipt permanently
  10. Close all windows that you previously navigated through belonging to MFCMAPI, then restart your computer and Open Outlook to see if the issue has been resolved at the next system startup.

Once this procedure has been performed, replicate the behavior that was previously triggering the “The operation timed out waiting for a response from the sending (SMTP/POP3) server error and see if the issue is now resolved.

If you’re still encountering the same issue, move down to the next method below.

Method 4: Uninstalling 3rd party interference (if applicable)

Based on various user reports, this issue can also occur due to an overprotective 3rd party AV suite that is blocking Outlook from communicating with the email server. As it turns out, there are several 3rd party suites that are known to cause this problem on Windows 10 (including McAfee and Kaspersky).

If this scenario is applicable, you should be able to resolve the “The operation timed out waiting for a response from the sending (SMTP/POP3) server error by uninstalling the 3rd party security and ensuring that all remnant files are removed.

Here’s a quick guide on uninstalling the security suite without leaving behind any leftover files that can continue to produce this error:

  1. Open a Run dialog box by pressing Windows key + R. Once you’re inside the Run box, type “appwiz.cpl” and press Enter to open up the Programs and Features menu.
    Type appwiz.cpl and Press Enter to Open Installed Programs List
  2. Inside the Programs and Features screen, scroll down through the list of applications and find the 3rd party AV suite that you want to uninstall. Once you manage to locate it, right-click on it and choose Uninstall from the newly appeared context menu.
    Uninstalling 3rd party antivirus
  3. Once the uninstallation is complete, follow this article (here) to ensure that you are not leaving behind any leftover file that can trigger the same error in the future.

Photo of Kevin Arrows

Kevin Arrows

Kevin Arrows is a highly experienced and knowledgeable technology specialist with over a decade of industry experience. He holds a Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS) certification and has a deep passion for staying up-to-date on the latest tech developments. Kevin has written extensively on a wide range of tech-related topics, showcasing his expertise and knowledge in areas such as software development, cybersecurity, and cloud computing. His contributions to the tech field have been widely recognized and respected by his peers, and he is highly regarded for his ability to explain complex technical concepts in a clear and concise manner.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 8007 ошибка world of tanks что делать
  • 8004e00f com ошибка windows 10
  • 80048830 код ошибки
  • 80042302 ошибка восстановления
  • 8004210a ошибка outlook