79 ошибка станция шк6000

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: 79 ошибка ШУЛМ  (Прочитано 8343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день,вопрос тот же,что ниже:лебедка VTR13 частотник АВВ 35,версия камня lwc 5067.но последняя ошибка всегда 79,связаны ли перепроходы со сбоем местоположения и как бороться со сбоем местоположения,заходы датчика Т.О в шунты проверены,датчик менял,импульсный датчик замедления менял,коррекционные датчики и менял и зазор захода шунта сделал ,и поднимал нижний 1-ого этажа,опускал верхний крайнего этажа,менял параметры ПНЗ,реже но все равно и ошибка 79 появляется и проходит на концевой,проявляться это начало сразу после монтажа,при начале активного пользованиями лифтами при заселении,может кто-то встречался,я думаю это нередкое явление,у меня из 9 ,4 лифта так работают,спасибо.Да и еще замки отводкой не «разрывает» зазор хороший,контакты цепи безопасности тоже в норме.Спасибо


Записан


mgsu, вопрос: проходит на концевой верха или низа ?


Записан


чаще вниз,бывает и вверх.Чаще этот раз в 2 недели примерно,вверх,может раз в месяц


Записан


Возможно, на крайнем этаже, уже при останове в ТО пропадает сигнал ДНЭ или ДВЭ.
79-Сбой местоположения фиксируется при наезде на ДКН или ДКВ со значением текущего этажа, не соответствующему заданному значению в параметрах П11 или П12, этаж корректируется. Также сбой фиксируется на остановке в ДТО со значением текущего этажа, соответствующему заданному значению в параметрах П11 или П12, но при отсутствии ДКН или ДКВ. В этом случае лифт совершает корректировочный рейс до ДКН. После восьми сбоев формируется авария.


Записан


да датчик менял,клипсы снял,заход в шунт нормальный


Записан


Заход в шунт нормальный, но при останове в ТО шунт может выходить на край датчика.


Записан

спасибо


чаще вниз,бывает и вверх.Чаще этот раз в 2 недели примерно,вверх,может раз в месяц

В прошлом году было наподобе в Краснодаре. Но прошивка была 5068EN. Лифт приезжал в точную, и при открытии дверей выскакивала 79 ошибка, причём замок успевал открыть. А дальше руками. всегда на 1 или последнем этаже. Ни разу на концевой не проскакивал, поэтому всегда ездили на 2 этаж. Звонили на завод вроде признали заводской брак.


Записан

Новости филологии. Поднимаясь пешком на шестнадцатый этаж, грузчик Николай подобрал сто синонимов к словосочетанию «плохие лифтеры».


Проверьте источник питания 24в 132-N осциллографом-нет ли там чего постороннего. Также стоит обратить внимание на светодиод, показывающий наличие импульсов на основной плате-не подсвечивается ли он в покое.


Записан


А если подсвечивается?

Удалено цитирование предыдущего сообщения.

« Последнее редактирование: Январь 27, 2020, 10:17:52 от Мишаня »


Записан


Если подсвечивается, то это может говорить о наличии помехи в канале датчика импульсов, приводящей к ошибке 79. В одном случае у меня это был издыхающий электролит источника питания 24 вольта, вздувшийся и потекший, а в другом поставленная монтажниками перемычка 132-299 в сочетании с сидящей на земле еще одной точкой матрицы- передавленный провод. В результате помеха в виде остроконечных импульсов размахом более половины питания и ошибка 79 2-3 раза в сутки.


Записан


Вот еще проблема с 79 ошибкой.
Шулм , альтивар 71.  версия 5067.
Раз в два дня точно появляется 79 ошибка. В истории ошибок только 79, больше никаких. Дальше в расшифровке ошибке —  она появляется на 1 этаже в момент открытия дверей. Сам не поймал, но сколько ездил и стоял на 1 этаже  — ни разу. По времени тоже в разное время, нет определенного времени суток. с чем связано и какая связь между 79 и открытием дверей???


Записан



Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Всем здравствуйте. Написал на страницу МЭЛ и сюда. Там с 17 года никого, тут с 21. Не судите строго
Шулм, МЭЛ,двухскоросник,  сикор, асинхронник, 17 этажей. пасссажир 400.
Замучила 79 ошибка. Дому примерно 10 лет. лет 6 назад меняли все пзу на тему 79 ошибку как мне сказал механик.
На той неделе выскочила и больше не уходит.
Что делали —
поменяли блок питания освещения.
Поменяли датчик ДНЭ и пододвинули поближе.
Поменяли ПКЛ 32-06 несколько раз с разных домов даже.
Поменяли ПЗМП.
Поменяли кнопку вызыва 1 этажа.
Поменяли датчик скорости и изолировали его от ограна.
Витую пару поменяли еще раз на витую пару.
Проверяли тестером и осциллографом сигналы ДТО ДВЭ ДНЭ когда лифт на 1 этаже, идеально.
Поменяли 284, 287, 297, 296.
Диоды на вко и вкз.
Табло 1 этаж отключали.
Как проявляется.
1. на первом этаже просто открыл закрыл двери — 79.
2. В момент старта с первого этажа, включил пускатель вверх, большая скорость, тормоз, тронулся и сразу 79.
3. Стоит на любом этаже, по вызову приезжает на 1 этаж — 79.
4. груз и пасс стоят на 1 этаже. Нажал вызов, двери открыл груз, нажал несколько раз  или просто долго нажал на вызов — двери открыл пасс — 79 .
5. многда когда стоит посередине шахты  груз или пасс , то замечено  что когда нажимаем вызов 1 этаж, лифт почемуто едет на 17 и там стоит.
Помогите кто чем может.


Записан


замечено  что когда нажимаем вызов 1 этаж, лифт почемуто едет на 17 и там стоит

Это и является ключом к решению. Вызов 1 и 17 и ДКН с ДКВ все в одной строке RET0 — соответственно с большой вероятностью утечка диода в кнопке вызова 1, 9, 17 (в индикации кнопки вызова) или земля. В силу того что встроенный контроль исправности элементов матрицы в ШУЛМ отсутствует, поведение при неисправности в матрице непредсказуемо.     


Записан

спасибо


Кнопку 1 этажа меняли. Про 17 думали. Про 9 нет. Завтра попробуем. Спасибо.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • ORONA
  • OTIS
  • УЛ
  • О сайте

Для УЛ с платой ПУ-1 при отсутствии сигнала от датчика «15кг» и «90%» поступает сигнал от датчика «110%».

Для УЛ с платой ПУ-3 (УЭЛ) при отсутствии сигнала от датчика «90%» поступает сигнал от датчика «110%».

а) Неисправен или не подключен датчик «110%».

б) Проверить надежность соединений проводов (438, 506) на клеммнике кабины, провода (506) на клеммнике станции УЛ (УЭЛ), на разъеме ПУ (ЦПУ).

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка 79

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2012, 10:40 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 20:09
Сообщения: 11

Реальное имя: Александр

Станция ШУЛМ 506 версия без шунтов с частотником. Постоянно выскакивает ошибка 79.Кто что знает?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pc-home25

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2012, 12:06 

Не в сети
Старик



Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451

Реальное имя: Александр

Задавая вопрос, следует: расшифровать ошибку, указать, останавливается на одном этаже (крайнем) или на разных.

79 — сбой местоположения. Откалибровать заново шахту, проверить датчики крайних этажей, гнать этаж-этаж и смотреть, где он проскакивает ТО.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lekss

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2012, 21:28 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 20:09
Сообщения: 11

Реальное имя: Александр

pc-home25 писал(а):

Задавая вопрос, следует: расшифровать ошибку, указать, останавливается на одном этаже (крайнем) или на разных.

79 — сбой местоположения. Откалибровать заново шахту, проверить датчики крайних этажей, гнать этаж-этаж и смотреть, где он проскакивает ТО.

79 — сбой местоположения. Шахту калибровал и не один раз. ДКН в норме. Есть подвал но он отключен в параметрах. Но лифт всё равно (раз в день) уходит в подвал с пассажиром и встаёт там по 79й, с закрытыми дверями. Иногда (реже) уходит вверх на перепроход. Шунты ТО заходят в датчик достаточно. Датчик ТО менял.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pc-home25

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 09 мар 2012, 14:57 

Не в сети
Старик



Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451

Реальное имя: Александр

ДНЭ поставить на первый этаж, запрограммировать как шахту без подвала.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lekss

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 09 мар 2012, 20:24 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 20:09
Сообщения: 11

Реальное имя: Александр

pc-home25 писал(а):

ДНЭ поставить на первый этаж, запрограммировать как шахту без подвала.

В планах сделать кодированный приказ в подвал, поэтому этот вариант не подходит.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pc-home25

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2012, 01:43 

Не в сети
Старик



Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451

Реальное имя: Александр

Каким образом отключен подвал? Выставлен ли П13 (основной посадочный этаж. При этом подвал должен быть -1)? И что значит «уходит в подвал»? До ТО едет или чуть проскакивает? Может, на ЧП неправильно выставлены параметры торможения

http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHU … LMOPIS.rar

?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lekss

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2012, 12:32 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 20:09
Сообщения: 11

Реальное имя: Александр

pc-home25 писал(а):

Каким образом отключен подвал? Выставлен ли П13 (основной посадочный этаж. При этом подвал должен быть -1)? И что значит «уходит в подвал»? До ТО едет или чуть проскакивает? Может, на ЧП неправильно выставлены параметры торможения

http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHU … LMOPIS.rar

?

Подвал отключен в параметрах. П13 выставлен. При нахождении в подвале показывает-1. «уходит в подвал» до ТО, встаёт по 79й и пока не перезапустишь двери не открывает. В параметры ЧП не лазил.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Рубик

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2012, 16:42 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2011, 19:55
Сообщения: 53

Реальное имя: Александр

Lekss писал(а):

pc-home25 писал(а):

Каким образом отключен подвал? Выставлен ли П13 (основной посадочный этаж. При этом подвал должен быть -1)? И что значит «уходит в подвал»? До ТО едет или чуть проскакивает? Может, на ЧП неправильно выставлены параметры торможения

http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHU … LMOPIS.rar

?

Подвал отключен в параметрах. П13 выставлен. При нахождении в подвале показывает-1. «уходит в подвал» до ТО, встаёт по 79й и пока не перезапустишь двери не открывает. В параметры ЧП не лазил.

Ежели остановку не проскакивает ( ТО в норме ) то при чем параметры ЧП?
У вас сбой происходит на любой остановке?
Индикация посадочных мест на это никоим образом не должна влиять (П51-82).Как говориться : -хоть горшком обзывай только в печь не ставь!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Джентльмен

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2012, 16:49 



Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия

Реальное имя: Dmitrii

Тут одна глупая мысль возникла(если мысль глупая, просьба модераторов ее стереть)
—Может лифт к пожарке подключен, а у них периодически она срабатывает, а в плате не те параметры забиты, лифт на низ уходит и пишит сбой местоположения, после того как восстанавливаются цепи у пожарников. а после перезапуска опять ходит до поры -до времени.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lekss

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2012, 17:57 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 20:09
Сообщения: 11

Реальное имя: Александр

Джентльмен писал(а):

Тут одна глупая мысль возникла(если мысль глупая, просьба модераторов ее стереть)
—Может лифт к пожарке подключен, а у них периодически она срабатывает, а в плате не те параметры забиты, лифт на низ уходит и пишит сбой местоположения, после того как восстанавливаются цепи у пожарников. а после перезапуска опять ходит до поры -до времени.

По пожарке, как я понимаю, он должен уйти на 1й этаж и открыть двери, но стоит он в подвале и с закрытыми дверями, да и ошибка там другая. Но пожарку в следующий раз посмотрю.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lekss

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2012, 18:15 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 20:09
Сообщения: 11

Реальное имя: Александр

Рубик писал(а):

Lekss писал(а):

pc-home25 писал(а):

Каким образом отключен подвал? Выставлен ли П13 (основной посадочный этаж. При этом подвал должен быть -1)? И что значит «уходит в подвал»? До ТО едет или чуть проскакивает? Может, на ЧП неправильно выставлены параметры торможения

http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHU … LMOPIS.rar

?

Подвал отключен в параметрах. П13 выставлен. При нахождении в подвале показывает-1. «уходит в подвал» до ТО, встаёт по 79й и пока не перезапустишь двери не открывает. В параметры ЧП не лазил.

Ежели остановку не проскакивает ( ТО в норме ) то при чем параметры ЧП?
У вас сбой происходит на любой остановке?
Индикация посадочных мест на это никоим образом не должна влиять (П51-82).Как говориться : -хоть горшком обзывай только в печь не ставь!

Сбой происходит на крайних этажах чаще внизу.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Джентльмен

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2012, 18:26 



Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия

Реальное имя: Dmitrii

Поделитесь документацией если не трудно, приоритет- к электросхемам.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lekss

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2012, 18:27 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 20:09
Сообщения: 11

Реальное имя: Александр

Джентльмен писал(а):

Поделитесь документацией если не трудно, приоритет- к электросхемам.

Документацией на что?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Джентльмен

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2012, 18:29 



Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия

Реальное имя: Dmitrii

Lekss писал(а):

Станция ШУЛМ 506 версия без шунтов с частотником

:!:
Если возможно-то и параметры для программирования контроллера.

Последний раз редактировалось Джентльмен Сб, 10 мар 2012, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lekss

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2012, 18:33 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 20:09
Сообщения: 11

Реальное имя: Александр

Джентльмен писал(а):

Lekss писал(а):

Станция ШУЛМ 506 версия без шунтов с частотником

:!:

А поточнее? Конкретно на что?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

ШК 6000 – это популярная станция, которая используется в различных отраслях, таких как промышленность, образование и научные исследования. Однако, как и любое техническое оборудование, она может иногда сталкиваться с проблемами. Коды ошибок являются одним из способов диагностики и устранения проблем. В данной статье мы рассмотрим полный список кодов ошибок шк 6000 станции и предоставим способы их устранения.

Коды ошибок шк 6000 станции представляют собой комбинацию чисел и букв, которые позволяют быстро определить причину возникновения проблемы. Например, ошибка «E301» указывает на проблему с подачей питания, в то время как ошибка «E502» свидетельствует о проблеме с вентилятором станции. Каждый код ошибки имеет свое значение и специфические способы устранения.

Устранение ошибок шк 6000 станции может быть непростой задачей, особенно для неподготовленного пользователя. Однако, обладая полным списком кодов ошибок и знаниями о способах их устранения, любой пользователь может самостоятельно решить большинство проблем. В этой статье мы предоставим подробную информацию о каждом коде ошибки, а также дадим рекомендации по их устранению. При возникновении ошибок шк 6000 станции, следует обратиться к нашему списку и следовать рекомендациям для устранения проблемы.

Важно отметить, что в случае невозможности решить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться в сервисный центр или к специалисту. Ошибки шк 6000 станции могут быть вызваны разными факторами, и некорректные манипуляции при их устранении могут повредить оборудование. Поэтому, перед тем как приступить к устранению проблемы, обязательно прочитайте инструкцию и следуйте предложенным рекомендациям.

Содержание

  1. Коды ошибок шк 6000 станции
  2. Полный список кодов ошибок шк 6000 станции
  3. Способы устранения

Коды ошибок шк 6000 станции

Шк 6000 станция является одним из самых популярных устройств для автоматической обработки и упаковки вакуумного пакета. Однако, как и любая другая техника, она иногда может столкнуться с ошибками, которые необходимо устранить.

Вот некоторые распространенные коды ошибок, которые могут возникнуть на шк 6000 станции:

  • Ошибка E001 — ошибка нагрева. Возможные причины включают неправильную установку или поломку нагревательного элемента. Для устранения ошибки необходимо обратиться к специалисту.
  • Ошибка E002 — недопустимый вакуум. Это может быть вызвано нарушением работы насоса или потерей герметичности уплотнений. Рекомендуется проверить насос и уплотнения, а при необходимости заменить их.
  • Ошибка E003 — перегрузка. Шк 6000 станция имеет ограничение по весу пакета, и если оно превышено, возникает данная ошибка. Рекомендуется проверить вес пакета и уменьшить его при необходимости.
  • Ошибка E004 — низкий заряд аккумулятора. Если устройство работает от аккумулятора, то при низком заряде может возникнуть данная ошибка. Рекомендуется зарядить аккумулятор или подключить устройство к сети.

Это лишь некоторые из возможных кодов ошибок шк 6000 станции. Если вы столкнулись с какой-либо ошибкой, которая не указана в этом списке, рекомендуется обратиться к инструкции по эксплуатации устройства или к квалифицированному специалисту для получения дальнейшей помощи.

В случае возникновения ошибок, важно помнить о безопасности и не пытаться самостоятельно ремонтировать устройство, если у вас нет соответствующих знаний и навыков.

Полный список кодов ошибок шк 6000 станции

Ниже приведен полный список кодов ошибок шк 6000 станции:

Код ошибки Описание Способы устранения
101 Ошибка связи с устройством Проверьте соединение и перезагрузите устройство
102 Неверный формат данных Убедитесь, что вводимые данные соответствуют требуемому формату
201 Ошибка чтения данных Проверьте целостность и доступность исходных данных
202 Ошибка записи данных Убедитесь, что у вас есть необходимые права доступа для записи данных
301 Ошибка валидации данных Проверьте корректность введенных данных согласно требованиям
302 Ошибка авторизации Проверьте правильность введенных учетных данных

Примечание: данная таблица содержит только некоторые из возможных кодов ошибок шк 6000 станции. Если вы столкнулись с одной из других ошибок, рекомендуется обратиться в сервисный центр для получения дополнительной поддержки.

Способы устранения

Для того чтобы исправить ошибки, возникающие на шк 6000 станции, можно использовать следующие способы устранения:

  • Перезагрузка станции: Попробуйте перезагрузить шк 6000 станцию, так как это простое и эффективное решение многих проблем. Для этого отключите питание станции, подождите несколько секунд и включите питание снова.

  • Проверка подключения: Убедитесь, что все кабели и подключения на шк 6000 станции находятся в исправном состоянии и правильно подключены. Проверьте соединения Ethernet, RS-232 и другие соединения, которые могут быть необходимы для работы станции.

  • Обновление прошивки: Проверьте, доступна ли на сайте производителя новая версия прошивки для шк 6000 станции. Если доступна, следуйте инструкциям по обновлению прошивки, чтобы исправить возможные ошибки.

  • Проверка настройки: Проверьте настройки станции, чтобы убедиться, что они правильно заданы. Возможно, некорректные настройки приводят к возникновению ошибок. Убедитесь, что все параметры станции установлены в соответствии с рекомендациями производителя.

  • Свяжитесь с производителем: Если вы все еще не можете устранить ошибку на шк 6000 станции, свяжитесь с производителем или обратитесь за помощью к специалисту. Они могут предоставить более подробную информацию о конкретной ошибке и предложить дополнительные способы устранения.

Важно помнить, что каждая ошибка может иметь свои уникальные способы устранения, поэтому рекомендуется обращаться к документации и руководству пользователя для получения дополнительной информации и инструкций по устранению конкретной ошибки на шк 6000 станции.

  • Печать

Страницы: 1 19 20 [21] 22 23 26   Вниз

Тема: Вопросы по ШК6000  (Прочитано 94059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте,  шк6000 м2(v17) код ошибки 20(нет открытия дверей. Отказ привода дк). Что скажете, месяц не можем найти…

  Плату КК меняли?


Записан


Нет, у нас эти лифты только поставили,  вообще за них не шарю) посмотрю

Искать по-разному можно. Что делали-то хоть?

кабину ,шахту, думали может закусывает где. Сначала была 43 отключили rош — пропала,  теперь бьёт 20 и иногда 93.

Удалено излишнее цитирование.

« Последнее редактирование: Июнь 01, 2022, 22:22:37 от Альберт Голубков »


Записан


Здравствуйте. Забавная проблема проявилась при наладке нового лифта ШК6272 версия ПО м.3.0хх. Лифт одиночный на 3 этажа. На верхнем этаже вызов фиксируется, это видно в соответствующем меню, но не исполняется, вернее исполняется, но только один раз, после включения, или переключения с МП. Повторный вызов исполняется нормально. Лифт пока эксплуатируется в режиме » ВЕЧЕР «, но похоже скоро у владельца возникнут вопросы. Спасибо.


Записан


Я так понимаю у вас на этажах этажные коробки стоят. А в меню где вы смотрели случайно показывает не стрелка вверх. Если так то поменяйте на разъёме провода местами жёлтый с зелёным


Записан

спасибо


Здравствуйте. Спасибо за ответ. Изложение несколько путанное, но я кажется понимаю, о чём идёт речь, завтра же проверю.


Записан


Ув. разработчики  или просто компетентные люди, проясните пожалуйста.
Прош 3.010. Вышел из строя КМ600 , нет вызовов . Хотел поставит лифты (пара) в погрузку.
Но если ставить 3*4*17  «с проводником» — нет автоспуска на посад. Этаж.( логично).
Если ставить 3*6*2 « двери на парковке открыты» — это не работает, двери все равно закрываются.
Так  есть возможность организовать привычную « погрузку»- чтоб дежурил на посадочном этаже с открытыми дверями?


Записан


Подскажите может было у кого.
Ошибка 52 -нет калибровки.
Поменяли всё с соседнего лифта, датчик уксл, Укпсл, центральный контроллер. Ни  хочет калибровку проходить и всё.


Записан


Тема не раскрыта — Что где когда?


Записан


Раскрываю
Лифт встал ночью по 79 ошибке, аварийка его отключила типа нужен уксл
утром поменяли уксл — не проходит калибровку
Тупо перенесли все на соседний лифт все работает, с соседнего заведомо исправного, на этот — 52 ошибка.
Исправность ДТО ДВЭ ДНЭ и зазоры проверены.
Погрешность импульсов и увеличивали и уменьшали толку ноль


Записан


Лифт двигается? Можно калибрануть на меньшей скорости . Светодиоды  Д1 Д2 на плате оба мигают?


Записан


И кстати вспомнил, почемуто иногда помогает сделать калибровку — отключение кан шахты.


Записан


Чудны дела твои господи.
Поменял ДВЭ и ДНЭ., все заработало.
Причем всё прозванивается и диоды на плате загораются/тухнут.
А вот пока физически не поменял, притом оба, не хотел калиброваться и всё тут


Записан


Здавствуйте. Подскажите новый лифт ШК-6000, частотный KEB, периодически отключается с ошибкой 79, неисправность Д1 или Д2. Может отработать неделю, может на следующий день опять выключиться. Поймать неисправность не удается, после сброса неисправности лифт работает. Заменили датчик уксл ДМ 45. в станции меняли параметры 3.2.8, 3.2.9, 3.2.10, 3.2.11 на заводские. Не помогло. В чем может быть проблема?


Записан


Добрый день! Коллеги, вопрос такой. Вышел из строя ЧП ABB ACS355, заказчик, вместо такого же, приобрел Step AS320. 2 дня пытаемся его запустить — безуспешно. Вроде в инструкции всё понятно, но лифт отказывается ехать (постоянно ЧП выдает ошибки по превышению скорости), лебедка SGR без энкодера. Может быть у кого-то опыт запуска ШК6000 с таким частотником и есть подробный мануал?


Записан


Чудны дела твои господи.
Поменял ДВЭ и ДНЭ., все заработало.
Причем всё прозванивается и диоды на плате загораются/тухнут.
А вот пока физически не поменял, притом оба, не хотел калиброваться и всё тут

Магия электроники!!


Автоматическое объединение сообщений.


Добрый день! Коллеги, вопрос такой. Вышел из строя ЧП ABB ACS355, заказчик, вместо такого же, приобрел Step AS320. 2 дня пытаемся его запустить — безуспешно. Вроде в инструкции всё понятно, но лифт отказывается ехать (постоянно ЧП выдает ошибки по превышению скорости), лебедка SGR без энкодера. Может быть у кого-то опыт запуска ШК6000 с таким частотником и есть подробный мануал?

320 — для энкодера.
620 — для асинхронного, то есть без энкодера

« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2022, 20:21:30 от Алекс_Ф »


Записан


  • Печать

Страницы: 1 19 20 [21] 22 23 26   Вверх

  • Печать

Страницы: 1 11 12 [13] 14 15 23   Вниз

Тема: Вопросы по ШК6000  (Прочитано 85492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вопрос ради любопытства,почему в ревизии появляеться буква С на посадочной плошадке,буква А это наверное авария,пожар Ф,от английского фаер.


Автоматическое объединение сообщений.


При некоректном счете импульсов  немного (10см.)рекомендую поднять днэ,но так как лазить в шахту не охотно погрешность импульсов до мах т.к.выходит ошибка 88(нет дто),выходит станция в первую очередь смотрит на правильность подсчета импульсов,если не правильно ,выдает ошибку 88,и не смотрит есть дто или нет?
По ошибке 42(проникновение в шахту) у нас была такая ситуация,выходила на 1 этаже,люди переезжали сквозняк,привод экодрайф,увеличили аррентирование при закрытии(параметр1.3) до 250.

« Последнее редактирование: Январь 21, 2020, 14:36:03 от так надо »


Записан


так надо, по поводу символов, выводимых в различных ситуациях на дисплей.
Если вкратце, то так сложилось исторически. С, по всей видимости, связано со словом «Сервис».
А вообще полный список выглядит так:
L — сейсмоопасность;
A — авария, лифт не работает;
P — перевозка пожарных подразделений;
E — эвакуация;
F — пожарная опасность;
П — погрузка.

По поводу второй части вашего ответа. Ну, видимо, так программа и работает, что еще тут добавить.
За информацию по решению 42 ошибки — спасибо. Будем иметь иметь ввиду.


Записан


При наладке одного из лифтов щербинского производства с вашей станцией управления, столкнулись с проблемой самопроизвольного включения приказов одновременно 2,3,4, этажей,  только во время движения (даже при наличии 15кг в стоящей кабине проблема не зафиксирована), бессистемно, от нескольких, до ~ 15 минут. Лифт 15 остановок.
В доме установлено оборудование сотовых операторов.
Ввод старым кабелем по 4 проводной схеме, ибо медь. Заземление по схеме, но не влияло. 
Выяснено, что влияет на ситуацию разводка -L на приказные кнопки, но влияет лишь в худшую сторону, увеличивая количество ложных приказов. Решилось замыканием одиночных джамперов (терминаторов шины?) на платах приказных контроллеров.
Слышал так же о подобных проблемах с Ч.П. KEB.
Так понимаю, наводка шла не на дискретные входы (хоть и через них, возможно), а непосредственно на шину?
Хотелось бы развёрнутых комментариев и рекомендаций. Дома, где рядом или непосредственно в М.П. установлено сотовое оборудование, далеко не редкость. Соседний лифт с системой УКЛ, стоящий в том же М.П. работает нормально.


Записан


Если проблема появляется только во время движения, значит, вероятно, источником помехи являются силовые цепи, в частности, частотный преобразователь.
Необходимо убедиться в отсутствии параллельной прокладки кабеля двигателя с другими кабелями системы, убедиться в том, что вместо экранированных кабелей не применены металлорукава. Кабели управления (в том числе и CAN) должны быть на расстоянии не менее, чем 500 мм от силового кабеля ПЧ и не менее чем 300 мм от кабельного ввода в шкаф (380 В).
Более подробные требования к прокладке кабелей и к заземлению устройств приведены на с. 56-57 действующего руководства по эксплуатации (последняя версия всегда доступна для бесплатного скачивания на нашем сайте el-im.ru, в разделе ШК6000).

По поводу влияния оборудования сотовых операторов отмечу, что, на мой взгляд, это маловероятно. Во-первых, это оборудование работает непрерывно, и, следовательно, ложные приказы возникали бы всегда, а не только тогда, когда кабина лифта приходит в движение. Во-вторых, как вы и сами заметили, дома, где рядом или непосредственно в машинном помещении установлено сотовое оборудование, далеко не редкость, а жалоб, связанных с влиянием данного оборудования на станции, у нас нет, при том, что станций ШК6000 эксплуатируется далеко не одна тысяча.


Записан


ЧП подключен по схеме, заземления в норме и с данным чп DSV35-40 (говёный обрезок без функции ограничения пускового тока, и в целом, унылая устройство с сомнительным ресурсом) ни разу за много десятков аналогичных лифтов проблем с наводками не отмечено. На двух соседних подъездах расключка одинаковая и проблем нет. Поправка, лифт 14 остановок. Хабаровск, Карла Маркса 143г п.2.
Если вам интересно разобраться в возникшей проблеме, могу узнать контакты обслуги. Созвонитесь, попросите сделать ряд телодвижений для усовершенствования продукции российских разработчиков, полагаю не откажут?
И да, сразу не написал, но при отключении контроллера приказов, контроллера кабины, возникают коды ошибок, описание причин которых, в прилагаемой инструкции (версия 07.2019 по м2.081)  абсолютно не соответствует. Конкретно коды не помню но вроде 62 и 61 соответственно.

Очень радует то, что в списке ошибок не нашёл «развал движения». Не прошло и пяти лет и наконец (по многочисленным письмам «восторженных» пользователей) гора родила что-то крупнее мыши. Свежую прошивку где можно достать? Страждущие до сих пор спасаются дистанционной  перезагрузкой, но ведь это не по феншую закону!

« Последнее редактирование: Февраль 19, 2020, 14:25:38 от ViktorVL »


Записан


Если вам интересно разобраться в возникшей проблеме, могу узнать контакты обслуги.

Да, сообщите, попробуем разобраться.

абсолютно не соответствует

По поводу кодов ошибок. Было бы неплохо посмотреть на вашу версию файла с таблицей кодов ошибок. Скиньте мне фотку в вацапп.

Свежую прошивку где можно достать?

Прошивку высылаем без проблем, напишите мне свою почту здесь, в ЛС, а лучше также в вацапп. И какова необходимость в замене ПО? Если старая версия работает стабильно, то необходимости в замене, чтобы просто «была поновее» нет.


Записан


Есть в Уссурийске лифт с периодически появляющейся 82. Проблема тянется с 2016 года. Переписывался с Герасимовым, просил ввести хотя бы подкоды, коль ввели в прошивку комплексную ошибку, что бы не мучиться с поиском и локализацией конкретной причины, и сценария возникновения. Надеюсь под давлением «благодарных» пользователей, разум возобладал и один код заменили несколькими другими.

Фото и контакты скину позже на ватсап.

С наступающим.


Записан


Надеюсь под давлением «благодарных» пользователей, разум возобладал и один код заменили несколькими другими.

Ну, отзывы пользователей — действительно один из источников вдохновения, но далеко не единственный.

Фото и контакты скину позже на ватсап.

Будем ждать.

С наступающим.

Спасибо. И Вас с праздником!


Записан


Здравствуйте. Лифт ШК6272 при закороченной на плате ЦК цепи безопасности выводит сообщение об ошибке- А16 (кратковременное пропадание цепи безопасности 213). Замечено, что сообщение появляется в момент начала открывания дверей. При этом лифт то возвращается в работу, то останавливается.  Это опять начинается эпопея с оптронами, или я ошибаюсь? Спасибо.


Записан


Заполучили охапку такого чуда как ШК6272. Вылизываем. Два одиночки рядом стоящие. На одном не работает табло 1 этажа Интелкрафт. Сравниваю настройки ЦК — одинаково. Подключаю другое новое табло — также нет обмена, также табло переходит в аварийный режим. Итог: в настройках в табло выставили тип станции УИМ6000, номер лифта 1, хотя фактический номер 0. Парадокс. Другой дом. Корректируем точность остановки, вносим изменения для каждого этажа. Настройки запоминаются, после системного сброса остаются изменёнными, но точность остановки осталась прежней.


Записан


Год лифт работал нормально,теперь через день встает с ошибкой 45,причем всегда с пассажиром.Лифт безмашинник.


Записан


smolyanin,
Так с ходу сложно ответить. Напишите мне в вацапп, попробуем разобраться детально. Да, проблема с оптронными входами возможна.

AlexS,

По поводу дисплея Интелкрафт. В настройках вы, наверное, выставили тип станции ШК6000, а не УИМ6000? Вероятно, опечатка.

Далее, касательно настроек номера лифта, привожу цитату из нашего руководства по эксплуатации (всегда доступно для скачивания на нашем сайте el-im.ru в разделе ШК6000):
«При применении на этажных площадках устройства дисплеев ООО «Интел-Крафт» необходимо выставить адрес:
— для установки на ОПЭ одиночного или базового лифта в паре – 47 (в меню дисплея установить номер лифта — 1)». Т.е. единичку и нужно было выставлять, что вы в конечном итоге и сделали, и после чего дисплей заработал.

Что касается второй части вопроса. Правильно понимаю, данные по корректировке ТО в ЦК записаны, но фактически лифт останавливается не совсем точно? Каков характер «неточности»? Лифт недоезжает или переезжает? Есть ли зависимость от направления въезда в ТО (сверху вниз или снизу вверх) и степени загруженности кабины? Может быть, внесенная коррекция недостаточна?
Кстати, какие используются датчики ДТО? Если магнитные полосы, то может проще их укоротить сантиметров до 20 или даже до 15?

Дмитрий Иванов,
Какая версия прошивки? Напишите мне вацапп или скиньте почту, попробуем обновить ПО и дальше будем по ходу дела смотреть.


Записан


Иван Сергеев, нет не опечатка. УИМ6000. С табло разобрались, разобрались и с вариантами подключения табло к шине. Точность остановки корректировали параметрами времени движения в ДТО. Перед этим проверяли ЧП на откаты, удержание и скорости. Некоторые лифты в ЧП и в настройках станции имели скорость 0,8 вместо 1 м/с. Полосы укорачивать не стали. Прошивку некоторых станций серии М1 обновил на присланную. Как минимум одна станция оказалась с прошивкой серии М2. Лифты вроде бы одинаковые, но вот такие отличия. Хотелось бы знать заменимы ли эти версии. На одном лифте был сильный откат в режиме ревизии. Оказалось, монтажники перепутали подключение пускателя, что между ЧП и двигателем. Пускатель КМ5 НЗ контактами закорачивал выход ЧП, а не двигатель. Есть проблема с подхватом ложных вызовов. Лифт всегда останавливается на 6 и 2 этажах. Для начала проверим укладку проводов и резисторы на концах шины. Если не решится — напишу.


Записан


AlexS,
Версии М1 и М2 взаимозаменяемые, но запись одной версии вместо другой необходимо производить без настроек. Т.е. все настройки после установки новой прошивки произвести вручную, предварительно сбросив их до заводских.

Ложные вызовы, действительно, как правило, являются следствием помех, так что ваши действия верны. Даже если решится, все равно напишите, нам интересно.


Записан

спасибо


Иван Сергеев, не каждый раз, но типа через раз 6,5,3,2 этажи подхватывает. То один, то два вызова лишних. Проверили напряжение на шине: 21,9 В, сопротивление шины при обесточенных лифтах без отключения разъёмов 22 Ом. Лифты в паре, одна линия вызовов, табло на 1 этаже у каждого своё, 17 этажей стандартных. Этажные контроллеры закрыты, заземлены, джампер не отключен только на ЭК 1 этажа, на ЦК джамперы не отключены. К сожалению, много времени уделить не удаётся, поэтому делаем поэтапно.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 11 12 [13] 14 15 23   Вверх

 

Опросный лист для заказа станции

Система управления (СУ) ШК6000 обеспечивает движение лифта со скоростью до 2,0 м/с, с числом остановок до 40 и предназначеного для жилых и общественных зданий, в том числе для зданий без машинного помещения, грузоподъемностью до 2500 кг, а также грузовыми (до 5000 кг) и больничными лифтами с автоматическими, распашными и складчатыми дверями, в том числе и с проходной кабиной.
  СУ ШК6000 соответствует требованиям «Технического регламента о безопасности лифтов», ГОСТ 33984.1-2016 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке. Лифты для транспортирования людей и грузов». «ГОСТ Р 53780-2010 — Лифты, общие требования безопасности к устройству и установке», «ГОСТ Р-52382-2010 -Лифты пассажирские, лифты для пожарных», «ГОСТ Р 51631-2008 – Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения». СУ ШК6000 освоена в серийном производстве и изготавливается ООО «Электро-Импульс». Она применяется для лифтов лифтостроительными предприятиями: АО «ЩЛЗ» (г. Щербинка).

Подробное описание сервисных функций, возможностей и достоинств СУ ШК6000 см. в документации.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Содержание

  • 1 ВВЕДЕНИЕ
  • 2 РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ
  • 3 СХЕМЫ
  • 4 НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    • 4.1 ОРС-сервер
      • 4.1.1 Табличные данные
    • 4.2 АСУД.SCADA

ВВЕДЕНИЕ

Система управления лифтом ШК6000 с платой центрального контроллера ЦК6000 устанавливается в шкафы ШК6102; ШК6112; ШК6132; ШК6152; ШК6172; ШК6272.

Подключение станции осуществляется через концентратор КСЛ-RS и комплект подключения к лифту (КПЛ) исп.4

РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ

КСЛ-RS подключается к лифтовой станции ШК-6000 через последовательный интерфейс RS-485 с помощью КПЛ исп.4

Подключение осуществляется витой парой к разъему X9 центрального контроллера, согласно схеме лифта.

Разъем X9 КСЛ-RS
3 (Data+) A1
2 (Data-) B1

В ШК-6000 для физической реализации канала RS-485 должен быть установлен мезонинный модуль ЭИ6751 (адаптер RS-485) на позицию М3 мезонинов центрального процессора.

Если модуль ЭИ6751 не входит в комплект стандартной комплектации лифта, то его необходимо заказать у производителя станции управления ООО «Электро-Импульс» г.Чебоксары.

Подробнее см. Руководство по эксплуатации ШК-6000.

Если обмена данными между КСЛ и СУЛ не происходит, то для СУЛ с версией ПО  М2.xxx и выше следует убедиться, что в меню СУЛ
«Окно 3*8*6»  (стр. 83 РЭ СУЛ)  установлен Вариант передачи 1 (1).

Shk6000 tekon.PNG

Замечание!
В РЭ на станции ШК-6000 версии М3, ошибочно указано, что для подключения к контроллерам Текон следует использовать вариант передачи 2.

СХЕМЫ

  • Подключение КСЛ-RS к ШК-6000

НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Общую последовательность настройки программного обеспечения смотри в описании КСЛ-RS.

ОРС-сервер

В адресном пространстве добавить КСЛ-RS и один Лифт.

Для Лифта — оставить настройки по умолчанию.

Табличные данные

Пример корректных данных, отображаемых в окне Данные концентратора, при подключении КСЛ к КУН-2Д.1

RS-устройство номер 1
RS-тип: КСЛ
КСЛ-RS подтип: 12=ШК6000
Число байт ОД: 6
Массив ОД[0] = 0B (00001011)
Массив ОД[1] = 0A (00001010)
Массив ОД[2] = 02 (00000010)
Массив ОД[3] = 04 (00000100)
Массив ОД[4] = 5C (01011100)
Массив ОД[5] = 07 (00000111)

АСУД.SCADA

 

Опросный лист для заказа станции

Система управления (СУ) ШК6000 обеспечивает движение лифта со скоростью до 2,0 м/с, с числом остановок до 40 и предназначеного для жилых и общественных зданий, в том числе для зданий без машинного помещения, грузоподъемностью до 2500 кг, а также грузовыми (до 5000 кг) и больничными лифтами с автоматическими, распашными и складчатыми дверями, в том числе и с проходной кабиной.
  СУ ШК6000 соответствует требованиям «Технического регламента о безопасности лифтов», ГОСТ 33984.1-2016 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке. Лифты для транспортирования людей и грузов». «ГОСТ Р 53780-2010 — Лифты, общие требования безопасности к устройству и установке», «ГОСТ Р-52382-2010 -Лифты пассажирские, лифты для пожарных», «ГОСТ Р 51631-2008 – Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения». СУ ШК6000 освоена в серийном производстве и изготавливается ООО «Электро-Импульс». Она применяется для лифтов лифтостроительными предприятиями: АО «ЩЛЗ» (г. Щербинка).

Подробное описание сервисных функций, возможностей и достоинств СУ ШК6000 см. в документации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 79 ошибка hp laserjet m1522n
  • 715 123150 ошибка
  • 79 transfer clutch duty solenoid circuit ошибка субару
  • 711 код ошибки
  • 7860 brother ошибка барабана