77960 swa g214 m4 внутренняя ошибка

Вот вам не кто не грубил! И вы не грубите….. Супер супер))))) бред несёте вы! И гарантия 2мес. И причину вам сказали, и бо из опыта. Вас в чем то обманули? 

По поводу драйверов…. Я знаю о чем говорю, и ваш инет для поиска мне нах не нужен! И знаю кто продает и знаю от куда у них инфа! И когда они начали продавать! И самое главное…. На драйверах я не зарабатываю не копейки!!! 

И тут же вам вопрос…. Сколько вы оцените свой труд? Купите пару кило драйверов, исследуйте пару лет, а потом продавайте за бесплатно. Правильно? Такая ваша политика???? Там может давайте не будем работать а деньги на бирже получать будем? Или где то «зарабатывать» как вы сказали с наценкой за труды 1.5р за драйвер+50копеек за решение и 50копеек за перепалку и того 1501р.00к? Так по вашему должно быть? Или мы тут бля на дровах квартиру купить хотим???

Приветствую всех!

После ДТП много лет назад восстановил авто. Подушки, шторки, ремни заменены были (цены были ниже тогда, деревья выше, а трава зеленее))) Остался гореть на приборке «беременный мужик». Семья, дети и не до того было, чтобы добить до конца проблему.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Горел

И тут наткнулся на пост коллеги schuraledv. Собственно пост www.drive2.ru/l/642314902811195945/

Загорелся сделать. Был куплен программатор на Али. pl.aliexpress.com/item/10…Snvk&gatewayAdapt=glo2pol
Пока ехал программатор прикупил биту TS25. Впоследствии оказалось, что у меня TS15 винты.
Также нашел и скачал кучу прошивок под блок. Софт взял из поста одноклубника, но еще докачал для программатора (нет в этом необходимости, но так…на всякий случай).

По инструкции с omanual.ru разобрал все и снял блок SRS. Там есть тупая ошибка. НЕ надо откручивать болт крепления троса натяжителя ремня! Он НЕ мешает снять накладку средней стойки. А вот «собрать все в обратном порядке» будет НЕВОЗМОЖНО. С установленной накладкой средней стойки в щелке между стойкой и полом одеть по-порядку 4 детали на болт будет просто невозможно.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Собственно блок SRS снятый
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)
Блок со стороны винтов и бита TS15

Когда купленная бита 25я не подошла я крайне удивился. Еще насторожили метки маркером на корпусе. Явно не заводские. И тут я начал волноваться, что ремонтники уже лазили в этот блок и накосячили…
На велик и в магазин с блоком. Подобрал биту правильную. TS15 подошла идеально. Скорее всего для блоков разных годов выпуска есть варианты.

Вскрываем блок.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Вскрытый блок. Обозначен вывод 1 микрухи памяти eeprom. На корпусе микрухи он маркирован точкой .

Разглядывая микруху с удивлением обнаруживаю, что ее маркировка отличается от описанной коллегой. В его блоке стоит 98560. А у меня 25640AN. Как оказалось это тоже разные варианты исполнения. Опять лезу на сайты и качаю прошивки под свою микруху.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Набор инструмента для работ

Без мощной лупы (10-15 кратной) и хорошего света будет сложно.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Микруха запаяна на плату для прошивки

Запаиваем микруху. Подключаем к ноуту. Запускаем софт. «Микросхема не отвечает». Ну б**…первая мысль, что перегрел при пайке или не пропаял хорошо. Давай звонить проводимость от каждой ножки микрухи до соответствующих штырьков. Все звонится…Уже начал искать эти микрухи на замену, а они уже 10 лет не выпускаются. Жеееесть. По даташитам нашел аналог современный этой микрухи. Фууууххх…
И тут решил еще раз глянуть пайку под лупой. И что я вижу! Одна ножка чуть приподнята над платой! А кусочек припоя висит на ножке и в воздухе, создавая иллюзию пайки))) При этом касаясь ножки щупом мультиметра я ее прижимал и создавал контакт. Пропаял и все заработало!
Заливаю прошивку. Перепаиваю микруху ножку за ножкой в блок. Прищепкой снимаю дамп, сравниваю с залитым. Все верно. Ставлю блок на авто. И сканер Опенпорт выдает ошибку 53-30 «внутренняя ошибка блока». Что за …
Повторяю процедуру с другой прошивкой. На этот раз вылезла другая ошибка 56-21 «ошибка связи с блоком АКПП». Стало ясно, что проблема в прошивках.
Написал коллеге schuraledv с вопросами что да как. Он любезно предложил глянуть мои прошивки крэш и чистые.
А я пока заливал другие прошивки с аналогичными результатами.
Правда заливал их уже не выпаивая микруху, а цепляясь к ней прищепкой из комплекта. Оказалось, что эта микруха имеет весьма невысокое напряжение записи и шьется без выпаивания прекрасно.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Вот так подключается прищепка к программатору. Красный провод это 1й вывод (ножка) микрухи.

Через пару дней я скачал присланную исправленную прошивку. Залил на микруху прищепкой, поставил в авто и…УРА! Все заработало и никаких «мужиков» на приборке нет.
Еще раз огромное спасибо schuraledv

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Теперь все чисто!

Еще немного в базу знаний.
1. HDS показывает только ПЕРВЫЕ 3 ошибки SRS!
То есть, если сработали 2 подушки, 2 ремня, то он покажет сработку 2-х подушек и 1-го ремня! Если же есть еще ошибки, например внутренние ошибки блока, то вы их не увидите, пока не устраните предыдущие!
2. Шить блок можно прищепкой. Ничего сложного в этом нет. Софт весь простейший — в 7-ми кнопках даже ребенок не запутается.
3. Если увидели ошибку 53-85, то это в 99% случаев сдох контроллер питания. Покупаете Apaceatic65v71 (лучше не на али ибо они лотерейного качества) и несете открытый блок в любую мастерскую по ремонту электроники, где вам его перепаяют. Если хотите «работу под ключ», но дороже, то вам например сюда www.airbagi.ru/
4. С готовыми прошивками скорее всего прийдется экспериментировать ибо они отличаются немного для разных комплектаций авто.

Еще раз хочу сказать, что супер-сложного тут ничего нет. Главное, не забывайте отключать АКБ при работах.

Если кому-то нужно, то напишите и залью на диск все имеющиеся у меня прошивки.

Всем ровных дорог и бодрых коней под капотом!

X

Скрыть объявления

Объявления

Honda CR-V 2008 SRS 77960-SWA-G214-M4, ошибка 53-82  

 KoGIch

сообщение 2.11.2018, 12:56

Сообщение
#264564

Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 1 раз

Имеется SRS 77960-SWA-G214-M4 (SRS UNIT 5WK44014 27.12.07) с ошибко 53-82 (горит пузатый мужик), есть подозрение на драйвер ATMEL APACEATIC65V71 A2C00024016, но что бы проверить как я понял надо подключить девайс или запитать и померить напряжение на кондерах. Так вот суть вопрос: Подскажите можно ли просто подать на блок 12В..14В.. и замерить, или нужно какую то минимальную обвязку городить? И Если кто ни будь даст распиновку разъемов я был бы рад! Ну или покажите на фото куда подавать напряжение. И ещё вопросик напряжение должно быть стабилизировано или можно от зарядки для акб автомобильного подать (там 14.1В)?

Пользователя нет на форуме

 KoGIch

сообщение 2.11.2018, 21:31

Сообщение
#264608

Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата (Saveliy @ 2 Nov 2018 — 21:28)  *

Это да, но в диагностика указан текст ошибки «Внутренняя ошибка блока». Как бы говорящее название. Разве краш может это выдать?

Пользователя нет на форуме

 KoGIch

сообщение 2.11.2018, 21:32

Сообщение
#264609

Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата (Saveliy @ 2 Nov 2018 — 21:27)  *

У меня есть подозрение что это вообще какая ни будь ATmega прошитая под конкретный блок с завуалированным названием.

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 2.11.2018, 21:34

Сообщение
#264610

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Так вы даже не пробовали файл почистить?? Может конечно! Почему сразу железо виновато? Откуда у вас этот блок, какова его предыстория? Такая ошибка может быть и из-за испорченного дампа. Кто нибудь уже ковырял до вас этот блок? В первую очередь занимаются дампом. Читаем и выкладываем дамп.

Пользователя нет на форуме

 KoGIch

сообщение 2.11.2018, 21:43

Сообщение
#264611

Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата (Saveliy @ 2 Nov 2018 — 21:34)  *

Honda CRV 2008 года 10 лет откатался и просто загорелся пузатый мужик. Поехали на диагностку там ошибка 53-82 Внутренняя ошибка блока. Всё. Далее я его вскрыл. Визуально на блоке нет следов пайки или каких либо повреждений. В ближайшее время выложу дам. Решил, что неисправно железо по статистике ремонта этих блоков

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 2.11.2018, 21:45

Сообщение
#264612

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

KoGIch, все возможно. Как и ложные срабатывания. В любом случае всегда нужно начинать с дампа памяти.

Пользователя нет на форуме

 KoGIch

сообщение 2.11.2018, 21:47

Сообщение
#264613

Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата (Saveliy @ 2 Nov 2018 — 21:45)  *

Пошел выпаивать EEPROM

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 2.11.2018, 21:48

Сообщение
#264614

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

KoGIch, а без выпайки нет приборов? Можно и выпаять конечно для надежности.

Пользователя нет на форуме

 rakul7

сообщение 2.11.2018, 21:55

Сообщение
#264615

Группа: Участник

Сообщений: 638
Спасибо сказали: 87 раз

я сталкивался с блоком на црв со сгоревшим драйвером но это после дтп случается! а у вас думаю возможно и порча дампа например после умершего акб ! по поводу наличия краша подсоедените блок и посмотрите реагирует блок на отсоединение и подсоеденение подушек ( появляется ошибка при разорваной цепи или нет! ) если нет то блок может быть с крашем или например с чистым ( специально стертым епромом), может стоять епромка верх ногами! и внимание там два епрома на плате!

Спасибо сказали:

Saveliy

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Saveliy

сообщение 2.11.2018, 22:00

Сообщение
#264616

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Правильно. Драйвер сгорает, когда через него проходит очень большой ток. Патроны не всегда быстро взрываются, когда на них подается нагрузка, при задержке (доли секунд), не выдерживают порты драйвера, ключей и т.д., это равно КЗ. После этого могут быть как видимые повреждения, так и невидимые, внутренние. По этой причине также считается, что SRS блоки одноразовые. Но в основном чудо-умельцы находят способ программно восстановить физически целый блок, то есть почистить краш.

Пользователя нет на форуме

 KoGIch

сообщение 2.11.2018, 22:47

Сообщение
#264624

Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата (rakul7 @ 2 Nov 2018 — 21:55)  *

Такс. Или я что то делаю не так или eeprom забита FFF
Микросхема M95640W. Читаю как 25ХХХ через CH341A. Выбираю 25 SPI EEPROM, ATMEL AT25640
Что я делаю не так?

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Безымянный.png ( 171.86 kB )

      Кол-во скачиваний: 296

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 2.11.2018, 22:50

Сообщение
#264625

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

KoGIch, или память пуста.. или неконтакт.. Пока ни в коем случае не пытайтесь что-то записать. Попробуйте две вещи. Нажать кнопку прочитать, предварительно отсоединив чип. Что будет? Увидит программатор, что чипа нет или не увидит? Второе, есть ли у вас для опытов подобный чип из серии 95/25?

Пользователя нет на форуме

 KoGIch

сообщение 2.11.2018, 23:03

Сообщение
#264626

Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата (Saveliy @ 2 Nov 2018 — 22:50)  *

Чип есть, но программатор исправен. Я им недавно шил 25ю.

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 2.11.2018, 23:04

Сообщение
#264627

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

KoGIch, никто не говорит о неисправности программатора. Сделайте, как вам советуют.

Пользователя нет на форуме

 KoGIch

сообщение 2.11.2018, 23:14

Сообщение
#264628

Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата (Saveliy @ 2 Nov 2018 — 23:04)  *

Считал! Плохой контакт был!
То что считалось.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  HONDA_CRV_SRS_DUMP_ORIGINAL.bin ( 8 kB )

      Кол-во скачиваний: 41

Отредактированно KoGIch — 2.11.2018, 23:18

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 2.11.2018, 23:18

Сообщение
#264629

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

KoGIch, о каких настройках речь? Выбрали тип еепром и кнопку читать. Все. Изредка бывают некоторые настройки по установке галки защиты от записи, но не от чтения. Вы не отвлекайтесь, Вы можете нажать кнопку «Чтение» без установки в адаптер чипа? Третий раз прошу. Иначе потеряю интерес к теме. Дело на 20 секунд!

Пользователя нет на форуме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Может быть есть те, кто сможет помочь по авто: Honda CR-V_2009.

Было ДТП. В блоке прописалось 2 ошибки: F1-11 и F2-11. преднатяжители и подушки передние. Подушки поменяли. На ремни обманки. 

Ошибки конечно же остались. Стали чистить. В общем много компетентных людей уже делали и даже пробовали дамп с блока такого же, чистого. Выдает ошибку » внутренняя ошибка блока SRS» 58-В0. И так со всеми вариантами. Родной записываем, все работает, но весят ошибки по подушкам. В чем может быть проблема? 

№ блока: 77960-SWA-G214-M4

Внутри м.с. 95640. 

Дамп оригинал краш

honda_cr-v_2009_crash.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и естественно не бесплатно если победим. …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

личка недоступна у вас


Изменено пользователем hexguru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дамп который ошибку блока выдает чистый можно? и сейчас ошибка блока тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. С новыми вариантами ошибок по крашу нет. Это радует. Но!!! вылетает ошибка блока SRS.  Со всеми дампами, кроме родного выдает эту ошибку. Их уже порядка   7 набралось(((.

И еще такая особенность. Все дампы, кроме родного после установки на авто и считывания заново, ломаются местами в одних и тех же строках…


Изменено пользователем *Олег*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделитесь пожалуйста вашыми вариантами которые выдают ошибку по неисправности блока 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно не жалко. Уже за любые разумные деньги)). Такое 1 раз. Есть интерес разобраться.!!!

Новая папка.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на плате блока нет сгоревшего резистора (в углу где кондеры стоят) . Блок скорее всего сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мысли крутятся, но!!!! почему на родном дампе нет этой ошибки??? Мистика, блин. 

И тогда вопрос. Какой блок искать под замену. С тем же номером??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Потому-что родной с крашем. Как только дамп чистый — блок начинает опрос и видит внутреннюю ошибку . Попадался блок от CRV с внутренней ошибкой (на не битой машине!) .Если блок менять — лучше с таким же номером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при каких условиях она появляется? как то лечится? Или только замена?!?

Всем принимавшим участие ОГРОМНОЕ спасибо. Случай забавный и первый раз такое попалось. Будем добиваться результата. Так что отпишусь по факту реанимации авто. Ищем блок)! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожу вот такие объявление в продаже:»Honda CR-V (без удара), № 77960-T0A-P810-M4, внутренняя неисправность, продается как донор, цена 5000 рублей». 

Видимо не редкое явление….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно почистить надо и будет счастье..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже бы рад. Уже делали люди, которые просто не могут ошибаться с данным авто. Все всегда было легко. А тут……….. В мистику не верим, по этому ждем блок и продолжаем работу. Сделаем точно))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мысли крутятся, но!!!! почему на родном дампе нет этой ошибки??? Мистика, блин. 

Сами же отвечаете на свой вопрос. Потому, что почищен неверно. 

Блок напрасно заказали..

Капризные они эти Японцы ))


Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не заказали. Хотя думаю пригодится). Будем брать снова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожу вот такие объявление в продаже:»Honda CR-V (без удара), № 77960-T0A-P810-M4, внутренняя неисправность, продается как донор, цена 5000 рублей». 

Видимо не редкое явление….

у этого блока нет внешней памяти. там SPC560. ну и не стОит такой блок пятеры. его что на корпус исправный разве?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у этого блока нет внешней памяти. там SPC560. ну и не стОит такой блок пятеры. его что на корпус исправный разве?)))

95640 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у этого блока нет внешней памяти. там SPC560. ну и не стОит такой блок пятеры. его что на корпус исправный разве?)))

Проц стоит на более свежих Хондах. Делали. Оказалось легче))))). А тут микруха, как сказал Игорь. И есть уже статистика. Мрут эти блоки на ровном месте(((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Заканчиваем эпопею с Хондой. Нашли блок заведомо рабочий. Подкинули. ID естественно не родной. И все заработало. Залили дамп с рабочего на наш. Та же «внутренняя ошибка». Собственно, всем огромное спасибо за участие.  Блок правда скрючился каким то таинственным образом(((.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Фото

07.05.2020, 07:06

Новокузнецк

Всем привет, поделюсь своей проблемой с блоком SRS на Honda CR-V 2008 (лев.руль) и её решением. Скорее всего многие столкнуться и будут искать решение.
Ошибка вылезла и пропал сигнал непристегнутого ремня при проезде на скорости ж/д путь (впринципе всегда там пролетаю одинаково). кочки небольшие.
Поехал скинуть ошибку, высветилась на английском об ошибке с какого то датчика (не сталкивался ранее и не запомнил номер), сбросили её.
Появились/остались ошибки в истории D3-11 и D4-11 (ошибки преднатяжителей ремня), они не сбрасывались.
Отдал данный блок на реанимацию единственному специалисту в Новокузнецке, он перепрошил, ошибки пропали. После установки в машину, появились какие то новые ошибки, ничего не поменялось в пузатом мужике. В итоге еще раз перепрошил, то же самое осталось. Специалист проверял на стенде, блок рабочий, больше ничего сделать не может (в итоге потрачено время и 4500 руб.)
В итоге изучив форумы, на 99% решение проблемы было замена блока на донора с живой машины (без крашев) с такой же маркировкой.
Но, найти блок 77960-SWA-G214-M4 то же проблема! т.к. летят у многих, а живые машины на развалы (без краша) редко поступают!
Написал на все развалы нашей родины о поиске детали, и был найден в Башкирии с номером 77960-SWA-G224-M4 от СРВ-3 2011 года (за 14000 руб). Компания заключает договор, имеет репутацию, общие реквизиты для всех клиентов, сайт и много положительных отзывов на независимых интернет площадках (отсеивайте сразу отписчиков/мошенников у которых нет вышеперечисленного за спиной)

Исходя из того что в каталоге номер 77960-SWA-G22 идет как замена 77960-SWA-G21, решил рискнуть и забрать.
Блок встал как родной, пузатый человек пропал с панели приборов, индикация непристегнутого ремня появилась.

Фото

07.05.2020, 09:54


Краснодар

Напишите пожалуйста контакты, где покупали блок

Фото

12.05.2020, 05:42


Новокузнецк

Компания Лаборатория запчастей (в поисковике сразу выдает их сайт), общался с Азатом +79600589917

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 778 ошибка камминз
  • 70119 ошибка мтс деньги
  • 7748 ошибка бобкэт
  • 70116 ошибка мтс что это значит
  • 701 ошибка outlook android