Ну вот, на 190000 вылезла ошибка низкое напряжение клапана впускного коллектора.а где этот клапан находится? Не могу найти, подскажите плиз!
Ну вот и все, сделал, только наверно летом немного переделаю, т.к. провода от гофры уже изрядно перетерты.
15.07.2019, 14:04
Королёв
Здравствуйте.Всё началось с замены 1-го лямбда зонда.Поставил универсальный Denso-0150.день отъездил без ошибок,без чека,но машина подтупливала при разгоне.На следующий день загорелся чек,две ошибки:007506(низкое напряжение на электромагнитном клапане 1-го впускного коллектора) и 017012(бедная смесь),заменил электромагнитный клапан-не помогло.Проверил проводку визуально,ничего не обнаружил.Машина продолжает дёргаться при разгоне.Увеличен расход топлива 9,5л.Может кто сталкивался с такой проблемой-помогите.Заранее спасибо!
16.07.2019, 08:16
Великие Луки
Извините, а чем читали ошибки?
16.07.2019, 09:00
Королёв
Сначала педалями,затем съездил на диагностику(подтвердилось).
16.07.2019, 18:19
Казань
У Вас скорее всего вот это: Ошибка P007506 «Электромагнитный клапан впускного коллектора, низкое напряжение цепи»
/https://www.drive2.com/l/531464889277874552/ и ещё https://www.drive2.ru/l/493163676602204370/
1
22.07.2019, 09:34
Королёв
Большое спасибо Рамиль 1969!Нашёл этот провод,отсоединил клипсу,проверил провода под гофрой(всё ок!).Вставил обратно,скинул сканером ошибку и поехал,точнее полетел.Скорее всего окислился контакт в клипсе.
22.07.2019, 09:35
Королёв
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Старожил
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
- Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 44 раза
«Ошибка Р0075. Как устранить?»
Сообщение
senja69 »
Ошибка 007506- Высокое напряжение эл.клапана впускного коллектора чем лечить, что искать, помогите советом!!!
клапана менял-толку ноль…
А еще 014104
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен- какова критичность и где искать причину???
Последний раз редактировалось senja69 Сб фев 09, 2013 23:04, всего редактировалось 1 раз.
_________________
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: нужен совет специалиста электрика!!!
Сообщение
krenkel »
senja69, с 0075 катаюсь уже с 2008 года и руки не доходят до его проводки. Что он дает я так и не понимаю (по работе машины)
Это не тот клапан, что для фазорегулятора. Это клапан, который меняет длинну впускного коллектора.
Подобраться к нему достаточно проблематично и только с ямы. Я забил на эту поломку. Что в нем ломается я не знаю. Как проверить его работоспособность на стоящей машине я так и не понял.
В общем, больше вопросов чем ответов.
Если решишь эту проблему, дай знать. Может и мне посчтастивится
По лямбде надо разбираться. Она просто диагностическая по каталику. На работу влиять не будет, но симафорить лампой ВыкиньДвигатель будет.
Последний раз редактировалось krenkel Сб фев 09, 2013 12:29, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
-
- Старожил
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
- Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: нужен совет специалиста электрика!!!
Сообщение
senja69 »
может кто всетаки решил данную проблему
да!!! еще подскажите каталожный номерок нижней лямбды а то екзист молчит как рыба об лед
_________________
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: нужен совет специалиста электрика!!!
Сообщение
krenkel »
senja69, в личку напиши свой ВИНкод. Там разные клапана пользовали в разные года.
Что такое нижняя лямбда? Если после ката которая, то 1706 по NTK (в оригинале такие), а 1705 это регулировочная лямбда первая которая
Мы по лямбдам тут обсуждали
http://astraclub.ru/threads/81657-%D0%A … B0)-Z18XER
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
-
- Член клуба **
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
- Автомобиль: Ford Kuga2
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: нужен совет специалиста электрика!!!
Сообщение
A_Sergio »
senja69 писал(а):
А еще 014104
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен- какова критичность и где искать причину???
У меня была такая беда, причина — проводок переломился, недалеко от датчика. Провода у нас не айс… В дверях, так просто задолбали уже )))))))))))))))
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: нужен совет специалиста электрика!!!
Сообщение
krenkel »
P0075
Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
Картинки и номера скинул в личку.
Надо разобраться с проводкой, а может и клапан дохнет.
Вот у немцев что нашел
http://www.zafira-forum.de/showthread.p … t=saugrohr
Это самая полная тема которая встречается мне за все годы владения Z18XER по этой ошибке Р0075.
Уже и сам задумался о возможности устранения её и заказал клапан
Будем вместе удалять её?
И тему бы теперь переименовать в «Ошибка Р0075. Как устранить?»
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
-
- Старожил
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
- Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»
Сообщение
senja69 »
Похоже мне без электрика-кудесника не справиться… сунул нос под капот а там беда… к колектору поводов никаких… и фишек свободных нет. короче спасет только чудо.
_________________
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»
Сообщение
krenkel »
senja69, а зачем тебе свободные фишки. Она же на клапане установлена.
Я сегодня свой лецизрели и придумывал как его извлекать.
По возможности сделаю фотки процесса.
Уж очень он в неудобном месте расположен. Лучше всего к нему с ямы подбираться
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
-
- Старожил
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
- Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»
Сообщение
senja69 »
вчера был на «яме». датчик ( если это тот, две трубки и два провода контакт игольчатый) снимается довольно просто, планку пальцем в сторону и датчик вверх толкаеш
_________________
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»
Сообщение
krenkel »
Это он. А разъединить трубки и демонтировать совсем как? Легко получилось?
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
-
- Старожил
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
- Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»
Сообщение
senja69 »
сначало отсоеденить проводку, потом вытащить датчик перевернуть и отсоединить трубки. при наличии ямы налобного фонаря 3-5 минут с перекуром ( дольше защиту снимать…)
у меня другой вопрос ,у меня на вакуумный насос (вп.колектора) проводки никакой не идет так и должно быть или где-то косяк???
http://s019.radikal.ru/i618/1302/ae/87a718ecbc62.jpg
_________________
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»
Сообщение
krenkel »
Мне потребовалось 5 лет собираться с силами устранить эту 0075 и за 15 минут все отремонтировать. Пипец! Ох, уж эти «укусы куницы». Наглухо отгнили оба провода прямо у разъема клапана. Теперь у меня в копилке ненужных зч есть и клапан такой
Несколько неудачный ракурс фото. Надо перевернуть ее для более правильного понимания. Там нет ни какой проводки ни у кого. Такая конструкция.
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
-
- Старожил
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
- Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»
Сообщение
senja69 »
вот и мне повезло… но клапан я не покупал , просто отсоединил проводку попрыскал контакты каким-то буржуйским спреем для проводки, поставил все на место, скинул ошибку обкомом и … о чудо ошибки нет все в штатном режиме. три дня полет нормальный-
всем спасибо за советы и поддержку
_________________
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 17:05
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Санкт-Петербург, Васька
Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»
Сообщение
novis1983 »
Всем здрасте, у меня такая же ошибка висит, только вот контак вытащен из клапана, может из-за того что он не работает. если он не работает а штекер воткнуть обратно как отразится на машине?
_________________
Opel Zafira B 2008 1.8 МКПП Enjoy
-
- Старожил
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
- Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»
Сообщение
senja69 »
novis1983 писал(а):Всем здрасте, у меня такая же ошибка висит, только вот контак вытащен из клапана, может из-за того что он не работает. если он не работает а штекер воткнуть обратно как отразится на машине?
может при каких либо работах просто не подсоединили фишку ( забыли) такое не редко встречается! по сути ничего страшного произойти не должно…
_________________
-
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»
Сообщение
pancir »
По лямбде. Как-то изучал литературу по теме
Первая на коллекторе с нагревателем — данные идут на систему управления движком, вторая на трубе без нагревателя диагностическая.
Рабочий режим лямбды первой если мне память не изменяет что-то выше 250 град. Поэтому этот нагреватель нужен только на период холодного пуска для выдачи достоверных параметров в блок управления, пока не прогреется коллектор с катализатором, далее не играет роли.
Менять или не менять — решение каждого индивидуально.
Пардон, не по теме, а удалить не дает
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 17:05
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Санкт-Петербург, Васька
Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»
Сообщение
novis1983 »
senja69 писал(а):
novis1983 писал(а):Всем здрасте, у меня такая же ошибка висит, только вот контак вытащен из клапана, может из-за того что он не работает. если он не работает а штекер воткнуть обратно как отразится на машине?
может при каких либо работах просто не подсоединили фишку ( забыли) такое не редко встречается! по сути ничего страшного произойти не должно…
ну просто штекер так хорошо убран, как будто специально
Скажите, а если клапан не исправен и я штекер вставлю обратно, как машина будет себя вести?
_________________
Opel Zafira B 2008 1.8 МКПП Enjoy
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: «Ошибка Р0075. Как устранить?»
Сообщение
krenkel »
Штекер не воткнули на место потому что не смогли. Я в этом более чем уверен. Подлезть не удобно, а резиновый уплотнитель разбух и теперь требуется огромное усилие на сжатие его. Вынимайте уплотнитель из рпзъема и отрезайте одно кольцо. На резинке поймете о каком кольце я говорю.
Только после этого сможете его вернуть назад.
Я с этим сталкиваюсь периодически.
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Как сбросить 007506?
Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Published Date: 23.08.2019
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки: В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.); Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности: 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов; Третья цифра свидетельствует о типе проблемы: 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего; |
||
Код ошибки | Общие ошибки | |
0 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. | |
P0050 | Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. | |
P0650 | Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. | |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. | |
P0704 70405; 070405. |
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. | |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля | |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. | |
P0351; P0352; P0353. 35108; 35208; 35308. |
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. | |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
В машине отключается система зажигания. |
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. | |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала | ||
P0010 Код может быть: 001004; 1004. |
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. | |
P0100, P0101 0100; 010006; 10006. |
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. | |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе | |
P0115 011514; 011517. |
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. | |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. | |
P0340 0340; 030401; 034004. |
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене. |
|
P0365 3650; 36504; 036504. |
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы: поломка самого контроллера; засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор; повреждение кабелей датчика; «глюки» в работе блока управления. На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
|
Неисправности лямбда-зондов | ||
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. | |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. | |
P0136, P0135 0136; 13504; 13601; 13602; 13604; 13611; 013504; 013604; 013611; 013601; 013602. |
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. | |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 | |
Неисправности датчиков двигателя и ABS | ||
P0597 59761; 59704; 059704; 059761; 059701 |
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. | |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. | |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. | |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. | |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке | |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. | |
P2108
(210870) |
Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. | |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе | |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе | |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. | |
Проблемы с электрикой | ||
P0009 000970; 0970; 970. |
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. | |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала | |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. | |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. | |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. | |
P0110 11014; 011014. |
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. | |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. | |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. | |
P0480, P0481, P0482 48006; 048106; 48106; 048206; 48206. |
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются. |
|
P0530 053003; 53006; 053006. |
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины: выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов); неисправность блока управления системой круиз-контроля; повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю; неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты). |
|
P0560 56003; 056003. |
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. | |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля | |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. | |
P0683 068304; 068302. |
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. | |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета; |
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. | |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. | |
P0140 14070; 014070. |
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода | |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. | |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. | |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. | |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. | |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. | |
P1614 161400; 161450 |
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. | |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. | |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. | |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. | |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. | |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. | |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. | |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. | |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. | |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. | |
P2182 218217; 218214. |
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять. |
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля | |
P0621 62104; 62103; 062103; 062104; 062108. |
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. | |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. | |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. | |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом | |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ | |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. | |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала | |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники. |
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. | |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. | |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля | |
Неисправности двигателя | ||
P0011 001161; 1161; 1166; 001166 0011 66; 01161. |
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. | |
P0014 001462; 001466; 1462; 1463; 1466; 01463; 001463. |
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. | |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. | |
P0068 006800; 6800 |
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. | |
P0170 17011; 017012; 17012; 017011 |
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить: датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять); кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости); компрессию двигателя; воздушный фильтрующий элемент. |
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими: засорение форсунок системы впрыска; неисправность контроллера кислорода. |
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами: выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства; пониженное давление моторного масла в силовом агрегате; некорректная работа системы ЕГР; во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра); поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик). Появление данного кода обусловлено следующими признаками; на панели приборов появился индикатор «Чек»; возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч; снижение мощности силового агрегата; появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины). |
|
P0300, P0301, P0302, P0303 30101; 030101 0302; 30201; 30301; 30401; 030104; 030301; 030201; |
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
расходомер воздуха; Возможные причины неисправности: отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов; |
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. | |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции | |
P0420 04205A; 0425A; 042052. |
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. | |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. | |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. | |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. | |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |