7341600 ауди ошибка

В общем (и целом), считал ошибку рулевого управления, которая у меня загорелась во время активного маневрирования по серпантинам:

7341600 — Датчик положения электродвигателя
C10AD 29 [008] — Недостоверный сигнал
[Unplausible Werte vom Resolver (Warnung)]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 68

на форуме avtomarket.ru/journal/Audi/A4/37489/ нашел следующий рецепт:
в 16 блоке нужно откалибровать датчик положения руля и затем в 44-ом, сбросить настройки адаптации, выйти из блока, завести машину, вывернуть руль вправо до отказа и подождать 5-10 секунд до появления звукового сигнала, затем влево и тоже самое. Потом вернуть в центральное положение. Желтый руль пропадает.

Может кто ещё сталкивался и что-нибудь подскажет?) Пока просто сбросил ошибку, посмотрим, загорится ли снова.

Пробег: 70 555 км

7341600 датчик положения электродвигателя

Сообщение Андрей1899 » 03 мар 2017, 20:33

Добрый день всем!
Имею авто Audi A6 C7 2011 года выпуска.
В один прекрасный момент выскочил значок желтого руля «Рулевое управление системная неисправность. Дальнейшее движение возможно», руль по ощущениям потяжелел при поворотах.
В этот же день подключил VCDS и обнаружилась ошибка
7341600 — Датчик положения электродвигателя C10AD 29 [008] — Недостоверный сигнал
Я ее сбросил, на следующий день на ходу опять выскочила, вообщем сбрасывал уже раз пять и она снова появляется. Подскажите все ли так плохо и можно как-то вылечить? Заранее благодарю за помощь! Больше никаких ошибок нет! Только эта.

Friday,03,March,2017,18:44:43:10463 ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64 ВАСЯ Версия: 16.9.4.3 Версия 16.9.0: 20160919 DS256 программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64 VIN: WAUZZZ4G3BN011439 Номерной знак: ——————————————————————————— ——————————————————————————— Адрес 44: Усилитель руля Label: 4G0-909-144.clb Номер блока управления: 4G0 909 144 L HW: 4G0 909 144 G Компонент и/или версия: RCEPS H35 0010 Кодировка: 101000010000 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_RCEPS 009008 (AU57) ROD: EV_RCEPS_AU57.rod VCID: 3260E6D16507BED1EA-8066 1 неисправность: 7341600 — Датчик положения электродвигателя C10AD 29 [008] — Недостоверный сигнал Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 142 Пробег: 107306 km Дата: 2017.03.03 Время: 13:49:03 valid ——————————————————————————

Источник

Ремонт электро рулевой рейки Audi A4 A5 Q5 A6 A7

Вода, удары, время − все это может привести к повреждению электро рейки.

Причина попадание воды в корпус − нарушение герметичность пыльников (трещины, ослабление или отсутствие хомутов для фиксации), в ЭБУ вода попадает в результате трещин на пластиковом корпусе в районе разъемов или нарушения уплотнения под прижимной плоскостью детали. После проведения ремонтных работ мы в обязательном порядке производим дополнительный осмотр и, при необходимости, устранение мест проникновения влаги.

Методика устранения неисправности рейки

Ремонт рулевой рейки

Стоимость услуги: 30 000 ₽
В стоимость включены все необходимые операции по восстановлению работы рейки. Гарантия составляет 1 неделя.
Отправить заявку на ремонт

Замена рулевой рейки

Стоимость услуги: от 65 000 ₽
Включает рулевую рейку, установку, прошивку блока управления, адаптацию и сход развал. Гарантия составляет 1 неделя.
Отправить заявку на замену

7341600 7341570 C10AD
Датчик положения электродвигателя
Недостоверный сигнал

1052420 B2000
Неисправлен блок управления
Сбой в электронике внутри

5258753 C10AC
Рулевое управление
Конечные положения не адаптированы

7343407 C10AE
Реле для электро.механического усилителя руля
Мощность

7343409 C10AE
Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
Обрыв цепи

4906 U101D
Блок управления усилителя рулевого управления
Нет связи

6291727 B2000
Неисправен внутренний блок управл., память
Ошибка в контрольной сумме

3158276 U1111
Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

4207936 C10C9
Угол поворота рулевого колеса
Недостоверный сигнал

4208000 U8F2251
Датчик поворота рулевого колеса — Синхронизация не удалась

Источник

7341600 датчик положения электродвигателя

Сегодня загорелся значок «кранный руль — неисправность рулевого управления». Перестал работать электроусилитель. Кое как доехал до дома, благо поворотов было немного:smile: Пробег на машине 20 000 км. брал ее новую в 2013 году.
За это время проблемы подобные уже были, но всё устранялось по гарантии. В 14 году то же зимой два раза вылазили подобные проблемы и в одном случае меняли «рулевой механизм (8r1423055AC)», а через 1,5 месяца «рулевую рейку (8R1423055BA)».
Это конечно пи**** за 20 000 км постоянно ломается одно и то же:hz:
На куланц можно рассчитывать в моем случае? Или может гарантия на эти узлы какая то расширенная, хотя я конечно сомневаюсь. Да и самое главное сколько примерно стоят эти запчасти?

———- Сообщение добавлено в 21:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ———-

Нашел на exist.ru 158 000 руб. писец конечно!

Сегодня загорелся значок «кранный руль — неисправность рулевого управления». Перестал работать электроусилитель. Кое как доехал до дома, благо поворотов было немного:smile: Пробег на машине 20 000 км. брал ее новую в 2013 году.
За это время проблемы подобные уже были, но всё устранялось по гарантии. В 14 году то же зимой два раза вылазили подобные проблемы и в одном случае меняли «рулевой механизм (8r1423055AC)», а через 1,5 месяца «рулевую рейку (8R1423055BA)».
Это конечно пи**** за 20 000 км постоянно ломается одно и то же:hz:
На куланц можно рассчитывать в моем случае? Или может гарантия на эти узлы какая то расширенная, хотя я конечно сомневаюсь. Да и самое главное сколько примерно стоят эти запчасти?

———- Сообщение добавлено в 21:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ———-

Нашел на exist.ru 158 000 руб. это :closed:

Это при одобрении куланца мне нужно будет оплачивать работу?

руль желтый или красный был?

Всех с наступившим НГ. Сегодня 31 декабря (22-00) на заправке высветилось сообщение: неисправность рулевого управления: остановитесь!WTF? Перезапуск двигателя проблема не исчезла.Благо до дома 1 км.Руль крутить туговато. На сервис сейчас не записаться, праздники. Можно ли так ездить не много, до гаража а потом в сервис?Не скажут ли потом сервисмены: запрещено было вам ездить, по гарантии не исправим?! Заранее спасибо за ответ.

Блин блин блин. Сегодня тоже самое произошло(((( диагностика показала «обрыв цепи электродвигателя эур «

Пока грешу на щетки, завтра буду смотреть. Можно ли добраться до щёток малой кровью? Есть где посмотреть устройство эур?

Доброго времени суток! У меня такая проблема с «рулём» — при пороте на лево не доходя до упора он начинает дергаться. При повороте на право такого не происходит. Уровень масла нормальный. Прокачку делал. Поможет ли полная замена масла?

Ну если машина старше 3 лет, то хуже от замены не станет.
Я б поменял

Ну если машина старше 3 лет, то хуже от замены не станет.
Я б поменял

Тоже думаю что плохо не станет. Завтра поменяю.

добрый вечер. у меня на этой неделе случилось следующее: почувствовал, что руль не так стал крутиться. как раз заехал к ОД на ТО. (машина не гарантийная 2012г. вып рестайлинг. пробег 45 т.км. ) и о своих замечаниях сообщил. они приговорили промежуточный вал. сказали что надо менять со временем, если будет беспокоить. на следующий день загорелся желтый руль. при тел обращении к ОД сказали приезжайте на диагностику. нашли ошибки С10AD29 датчик положения электродвигателя недостоверный сигнал и B200049 — не исправен блок управления. ничего внятного по этим ошибкам они мне не пояснили, а просто приговорили ЭУР, сказав что блок управления этим усилителем накрылся. объявив стоимость замены в 260 т.р отправили думать, про куланц я заикнулся, так мне ответили твердым отказом. только от них выехал, лампочка сменила свой цвет на красный и руль стал как на белазе. в итоге машина пока представляет недвижимость. мож кто знает, что делать, куда стучаться. у кого была подобная проблема. как решали?

Составил обращение в ауди раша, сегодня позвонили и сказали ждать решения 8 дней

Составил обращение в ауди раша, сегодня позвонили и сказали ждать решения 8 дней

спустя 10 дней (очень пунктуальные ребята) пришел ответ от ауди Россия, смысл которого заключается в следующем: обращайтесь туда, где обслуживались, и на сколько мы знаем, ваш региональный дилер предложил вам скидку на з/ч в 30%. это и есть куланц. но т.к. цены у дилера примерно в 2 раза дороже цен на з/ч в магазинах, я по понятным причинам отказался от так сказать их доброй воли.

Скиньте кто знает код крестовины 1638 на ексисте

GMB (http://www.exist.ru/hint/?s=e038e2a3-43bf-4aab-bc2e-30d4150a26a3)
ST-1638

Скиньте кто знает код крестовины 1638 на ексисте

решили проблему? а то те же симптомы — подклинивает, но ошибок нет, 2013гв, 43т км..

решили проблему? а то те же симптомы — подклинивает, но ошибок нет, 2013гв, 43т км..

Какие могут быть ошибки у железяки?

чёта таких синптомов при поворачивании руля ни у кого не припомню

у меня не хрустело, а постукивало, под конец вообще громыхало 🙂 — рейку заменила.

При извлечение ключа из замка зажигания не блокируется руль, не слышно характерного щелчка. Сразу к Од или есть другие мысли?

А хрен его знает , когда забирали не обратили внимание , а сегодня сын сказал , что только заметил что нет щелчка . Он тоже говорит , что не помнит блокировался руль или нет.

КМК, руль блокируется ключом только на МКП. Может быть я и не прав.

а если немного руль повернуть — тоже не лочится?И много и немного , всё одно.

———- Сообщение добавлено в 14:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ———-

КМК, руль блокируется ключом только на МКП. Может быть я и не прав. Насколько я понимаю, в замке для ключа как и на кнопке при старт/стоп , при извлечении ключа , или нажатии на кнопку стоп , убирается питание с электромагнита замка который на рулевом валу .Могу ошибаться , так как схему не видел. В общем либо электрика , либо блокиратор.

Тут как повезет. Скорее всего накрылась мех часть(шестеренки,планки,направляющие). Если ремонт у ОД, то он будет менять его в сборе, а это не дешево, да и прописывать его в Онлайне надо, т.к он совмещен с иммобилайзером. Но есть хитрость, его можно поменять без ОД. Если нужны запчасти, то у меня их две штуки, обращайся! Только я не понял, у тебя авто заводится?

———- Сообщение добавлено в 15:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ———-

А хрен его знает , когда забирали не обратили внимание , а сегодня сын сказал , что только заметил что нет щелчка . Он тоже говорит , что не помнит блокировался руль или нет.

Блин, ты про рестайл. Его убрали еще на предрестайле

Ты про иммобилайзер? Или про блокировку на рестайле?

На.рестайле нет замка на сруле

Ты про иммобилайзер? Или про блокировку на рестайле?

А чего все молчат , или » у него пулемёт не той системы «( Бел. со. пуст.) ?:hz::grin:

Всем привет и с НГ и Рождеством .

Сегодня впервые выскочил красный руль, после короткой стоянки при температуре -27 град. Кое-как загнал в гараж, подзарядил аккумулятор. За полдня стоянки в гараже ошибка не сбросилась. Васей тоже не сбросилась. Машина на гарантии.
В Томске нет офф. сервиса Audi, только VW. Ближайший в Кемерово за 200 км.
На Тигуане такая же давняя ошибка сбрасывается через час стоянки.
Вася показал ошибки в двух блоках:
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379-V2.clb
Part No SW: 8R0 907 379 BA HW: 8R0 907 379 BA
Компонент: ESP8 quattro H09 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 2D5D4C01
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 00047C19932BDC412C-8054

1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 218
Пробег: 9807 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.07
Время: 12:30:50

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x00C0
Hex значение: 0x4022
Hex значение: 0x120C
Hex значение: 0xC091
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8R0 909 144 P HW: 8R0 909 144 B
Компонент: RCEPS H43 0510
Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0011022276
Кодировка: 100000010001
Мастерская #: WSC 06334 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008018
ROD: EV_RCEPSAU48X.rod
VCID: 458AAD0DC48939695F-8010

1 неисправность:
7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 9807 km
Дата: 2017.01.07
Время: 12:30:50

Добавлю еще проблему по электроусилителю руля.
Машина знакомого: рестайл 2013 года с пробегом чуть более 20 тыс. км.
После коротких пробегов по морозному городу (-25градусов) и одной из остановок — выпадывает в «красный» руль и не восстанавливается после перезапуска.
После минут 20-ти при очередном запуске — сигнал с приборки уходит и руль работает нормально.
Машина стоит в подземном паркинге с температурой -4 градуса.
В памяти висят ошибки:

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379-V2.clb
Part No SW: 8R0 907 379 AB HW: 8R0 907 379 AB
Компонент: ESP8 quattro H09 0050
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 2D5D4C01
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 00047C19932BDC3E6B-8054
1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 173
Пробег: 21483 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.08
Время: 17:02:12
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x00C0
Hex значение: 0x0702
Hex значение: 0x120C
Hex значение: 0xC090
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb
Part No SW: 8R0 907 468 M HW: 8R0 907 468 B
Компонент: GW-BEM 6CAN H11 0055
Ревизия: 1X100026 Серийный номер: 2641X133048164
Кодировка: 80CF07FF00
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 4992A13DE091DD76FC-801C
Подсистема 1 — Part No SW: 8R0 915 181 HW: 8R0 915 181
Компонент: J367-BDM H07 0141
Подсистема 2 — Part No SW: 8K0 959 663 HW: 8K0 959 663
Компонент: J532_DCDCStab H17 0042
1 неисправность:
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 152
Пробег: 21069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.18
Время: 14:54:02
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000
Напряжение: 11.70 V
Счет: 7
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8R0 909 144 F HW: 8R0 909 144 B
Компонент: RCEPS H37 0507
Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0006375807
Кодировка: 100000000001
Мастерская #: WSC 06334 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014
ROD: EV_RCEPSAU48X.rod
VCID: 3B7ECBF5B24D7FE67E-806E
1 неисправность:
7343409 — ROD — Неизвестная ошибка
— 00 [008]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 173
Пробег: 21483 km
Дата: 2017.01.08
Время: 17:02:12
——————————————————————————-

Может у кого то был опыт или есть совет (решение)?

Всем привет и с НГ и Рождеством .

Сегодня впервые выскочил красный руль, после короткой стоянки при температуре -27 град. Кое-как загнал в гараж, подзарядил аккумулятор. За полдня стоянки в гараже ошибка не сбросилась. Васей тоже не сбросилась. Машина на гарантии.
В Томске нет офф. сервиса Audi, только VW. Ближайший в Кемерово за 200 км.
На Тигуане такая же давняя ошибка сбрасывается через час стоянки.
Вася показал ошибки в двух блоках:
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379-V2.clb
Part No SW: 8R0 907 379 BA HW: 8R0 907 379 BA
Компонент: ESP8 quattro H09 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 2D5D4C01
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 00047C19932BDC412C-8054

1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 218
Пробег: 9807 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.07
Время: 12:30:50

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x00C0
Hex значение: 0x4022
Hex значение: 0x120C
Hex значение: 0xC091
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8R0 909 144 P HW: 8R0 909 144 B
Компонент: RCEPS H43 0510
Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0011022276
Кодировка: 100000010001
Мастерская #: WSC 06334 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008018
ROD: EV_RCEPSAU48X.rod
VCID: 458AAD0DC48939695F-8010

1 неисправность:
7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 9807 km
Дата: 2017.01.07
Время: 12:30:50

Вчера вечером меня постигла такая же проблема — после краткосрочной стоянки (правда всего -20 было вчера) загорелся красный руль и отключился усилитель. Отогнал машину в теплый гараж +5 градусов, сутки постояла — ничего не дало. Ошибки сбросил, но осталась только одна как у вас — про обрыв цепи.
Звонил в Кемерово, пока еще не записался к ним, но думаю надо ехать.

Вам как-нибудь удалось решить проблему?
Может где-то что-то отвалится могло? Не искали обрыв цепи?

Источник


  1. nickart

    3 месяца без ограничения пробега.
    По работе мне ещё кабель силовой рейки меняли по днищу, заменили пыльники (один рваный был) и по подвеске ещё по мелочи поменяли.
    В итоге с работой и запчастями 32тр из них 5тр кодировщику, который полночи пытался оживить мой старый блок…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. nickart

    А всё это мракобесие случилось из-за переломленного силового кабеля проводки рейки. Видимо были коротыши (судя по нагару), которые и убили блок управления…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. neckarsulm

    19 мар 2015
    1.675
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8

    Странно. А какие объяснения о необходимости замены блока при неисправном кабеле ?


  4. nickart

    Сам блок неисправен, из-за просадок питания полетел сам блок.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Gizma

    11 фев 2011
    356
    Красноярский край
    AUDI A6C7 2014

    Мой блок управления рейки все равно помер. через месяц. Перепрошивка помогла временно. В итоге рейка на связь не выходит, горит красный значок. Но руль крутится более менее. Машина в сервисе. Новую рейку покупать не хочу. Ищу блок, Сервис один из лучших в городе по этой части, но когда я нашел в городе контрактную рейку, связь с блоком все равно не удалось восстановить. Проводку говорят всю проверили. Разбирать блок смотреть не хотят.

    Вот такие дела…


  6. AudiA6man

    29 июн 2018
    1.476
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013

    Аккум то поставил новый чтобы не повторилось? Или будешь верить чудакам которые говорят что это стечение обстоятельств.


  7. Gizma

    11 фев 2011
    356
    Красноярский край
    AUDI A6C7 2014

    Теперь поставил . на 90 ампер


  8. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.676
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.


  9. neckarsulm

    19 мар 2015
    1.675
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8

    Т.е. проблема случилась при разряженной АКБ? Есть ли какие цифры о состоянии старой АКБ ?


  10. Gizma

    11 фев 2011
    356
    Красноярский край
    AUDI A6C7 2014

    И так друзья. Машину я починил. Всё работает. В связи со столь радостным событием предлагаю вашему вниманию 2 блока управления рейкой. Никаких повреждений не обнаружено

    И самое главное.
    ОБА БЛОКА ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЕ И ПРОВЕРЕНЫ МНОЙ ЛИЧНО НА СОБСТВЕННОМ АВТОМОБИЛЕ!

    Меняете блок, делаете адаптацию и всё прекрасно работает.

    Для тех у кого подобная беда, и кто уже подумывал покупать новую рейку. Или заказывать контрактную, которая не факт что с рабочим блоком…. В личку

    IMG_20190131_151132[1].jpg

    IMG_20190131_151138[1].jpg

    IMG_20190131_151143[1].jpg


  11. Vladtop

    17 янв 2017
    21
    Audi A6 Allroad C7 3.0 TDI

    Три недели прошло после замены компрессора пневмы. И тут опять. Сначала загорелся желтый руль, за 100 м до дома красный. Руль поворачивает с большим трудом. За 10 м до парковки последовательно загораются ещё ошибки системных неисправностей: адаптивный свет, система стабилизации, контроль давления в шинах и вишенка на торте — пневмоподвеска! Три недели, Карл. Полет нормальный. Дизельный оллроад 2015. Спасите!


  12. Алекс_Алекс

    Доброго вечера, соклубники!
    Сегодня увы постигла подобная беда…(((
    Вчера приехал в тюмень. 2 дня стояла невообразимая жара…
    На подъезде к городу, уже почти в Тюмени машина начала глохнуть и выскакивать ошибки по очереди, по адаптивному свету, по давлению в шинах и стабилизации…
    Запустил машину снова-пропали…
    Через 5-10 км снова глохнет и так несколько раз.
    Затем был сильный дождь и на тебе…
    Сначала загорелся желтый руль и его неисправность. Заглушил, через 30 минут завел и на тебе — красный руль ну а дальше вы знаете…
    Можно ли надеяться на то, что влага после дождя попала…но блок не сгорел? Подскажите кто что думает? Машина А6 TDI 3.0 2011 год


  13. Smol

    15 янв 2015
    1.164
    Audi Q5

    Читать надо ошибки, проверьте пыльники рулевых тяг


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Алекс_Алекс

    А вообще эти коды в «Васе» должно показать…? Вася насколько я понял читая выше сбросить эти ошибки не позволит? Верно?
    На машине до сервиса вообще потихоньку доехать можно в таком состоянии? Хуже не станет? Или только эвакуатор надо вызывать?


  15. Smol

    15 янв 2015
    1.164
    Audi Q5

    Вася или одис,для начала хоть ошибку узнать ,ехать можно,


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Алекс_Алекс

    Благодарю! Как прочитаю отпишусь сюда! Спасибо за ответ


  17. neckarsulm

    19 мар 2015
    1.675
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8

    Может сброситься ошибка, а может — нет. Все зависит от типа ошибки.


  18. Алекс_Алекс

    Сделал диагностику на Васе.
    Номер детали: 4G0 909 144 G
    AO: 4G0 909 144 F
    Найдены неисправности:

    7341600 — датчик положения электродвигателя; Непостоянно
    C10AD 29 (008) — недостоверный сигнал

    7341570 датчик положения электродвигателя; индикатор неисправности вкл-подтверждено
    C10AD 29 (137)

    15888 — Клемма 15
    U1405 00 (008) — недостоверный сигнал
    Непостоянно-Подтверждено

    7341632 — Датчик положения электродвигателя
    C10AD 29 (137) Недостоверный сигнал

    Вложения:

    • 60A6DFB1-C208-411E-93E1-677B76EB3A00.jpeg


  19. Алекс_Алекс

    Электрик в общем сказал что сигнал приходит… «не обрыв» в общем но по коду ошибки там толи в моторчике толи в «обмотке» этой …в блоке неисправность фиксируется…
    Я решил попробовать заехать к официалам на «перепрошивку» в этом блоке….если не поможет, то выходит что я на всю рейку целиком чтоли попал?(((
    Подскажите ваши идеи уважаемые «Кольцеводы»
    Заранее спасибо!

Обновлено: 20.09.2023

Благо с собой был шнур и заряженный ноутбук, и я смог сразу прочитать ошибки:

Address 44: Steering Assist (J500) Labels: 8K0-909-144.clbPart No SW: 8K0 909 144 F HW: 8K0 909 144 B

Component: RCEPS H37 0507

Revision: 00001000 Serial number: 0014805273

ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014

7341600 — Position Sensor for Motor

C10AD 29 [008] — Signal Implausible

Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear

Fault Status: 00000001

Fault Priority: 2

Fault Frequency: 4

Reset counter: 112

Mileage: 144501 km

1052420 — Internal Control Module Memory Check Sum Error

B2000 49 [137] — Internal electronic failure

MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear

Fault Status: 00000001

Fault Priority: 1

Fault Frequency: 1

Mileage: 144519 km

по приезду домой рулевая рейка сказала-хватит и загорелось предупреждение и появился «красный руль»

В воскресенье доехал до гаража и начал разбирать.

для того что бы добраться до мозгов рулевой рейки потребовалось

  • Снять пластиковую защиту
  • Открутить 5 болтов torx
  • Снять алюминиевую защиту рулевой рейки
  • Снять 3 разъема с блока управления
  • Открутить 8 маленьких torx болтов

и все мозг в руках

Когда блок управления рулевой рейки оказался в руках, я был приятно удивлен и в тот же расстроен.

Плата была в идеальном состоянии.

В этот момент пришла идея измерить напряжение на силовом кабеле приходящий к рейке.

С выключенным зажиганием приходит 12В с зажиганием тоже приходит 12В

проверил все предохранители (с левой и правой девери) все предохранители исправны.

Собрал все в обратном порядке завел машину, ситуация не поменялась.

Люди хееелп. Нужна срочно помощь.

Хочу уехать в питер на машине в пятницу 27 числа. Хееелм

Люди конечно услышат. И промолчат. Или пошлют. В сервис.

Хотелось бы помощи, в сервисе сразу скажут что целиком замена рейки. 80к.

Если ттолько на форумах информацию поискать. Или узнавать у тех, кто эти рейки ремонтирует.

1. Руль дубовый стал?

2. Был ли удар подвеской перед этим? Бордюр, яма?

3. Плату можно было промыть все равно составом от окислов.

4. Проблема появилась после купания в луже? Если да, то где-то вода. Скорее всего она все-таки попала в блок.

5. Сейчас вася-диагност «видит блок»?

2. перед тем как он стал дубовый, был поворот на лево не очень крутой

3. по ней видно было что на ней и муха не сидела

4. по луже я проехал где то в четверг 19:30. и получается больше суток ездил. как понял, если бы вода попала в блок, то сразу бы появилась проблема (на плате нету даже намеков на окисы)

5. да, вася видит блок

1. Ок, если уверены, тогда исключаем попадание влаги. Хотя, окислы могут быть под платой. После того как разберетесь с причиной, реклмендую залить плату компаундом. Как разбирается уже знаете )

2. «Красный руль» на этих рейках васей-диагностом не снимается. Нужен настоящий вася — VAS. И ТОЛЬКО перезаливка прошивки.

3. В личке телефон человека, который поможет прошить рейку.

4. Первая ошибка записалась на 40 минут раньше чем вторая. Между красным и желтым рулем прошло как раз это время?

5. Если загорится желтый руль, то в 16 блоке нужно откалибровать датчик положения руля и затем в 44-ом, сбросить настройки адаптации, выйти из блока, завести машину, вывернуть руль вправо до отказа и подождать 5-10 секунд до появления звукового сигнала, затем влево и тоже самое. Потом вернуть в центральное положение. Желтый руль пропадает.

Всем привет! Сегодня хотел бы рассказать о проблеме электрорейки на автомобилях Audi A6, A7, A8 кузов C7.
Проблема в следующем, обычно это проявляется по весне когда все начинает таять, но не обязательно. Повреждаются пыльники и в рейку попадает вода, она начинает ржаветь изнутри, подшипники шуметь, а электроника отказывает.

читаем ошибки с помощью ODIS Engineering
и видим вот такие ошибки

Многие просто пытаются прошить рейку тем самым удалив ошибки в блоке EPS, но этого недостаточно! Корозию в рейке прошивкой не удалить! Для этого надо рейку разобрать.

Все отмыть и вычистить, если нарушены контакты и оброван датчик положения электромотора, восстановить. Смазать новой смазкой.

Как правило страдает и сам упорный подшипник, если упустили время. При этом рейка очень сильно шумит, а это «попадос» на очень дорогой ремонт так как подшипник своеобразный и меняется целиком с ротором. Есть умельцы устанавливают туда другие подшипники, перетачивая данный узел, да идея имеет место жить, но такие подшипники долго не ходят так как они не рассчитаны на подобные нагрузки. Есть конечно специалисты вкатывают шары большего размера расточив обоймы, что считаю наиболее верный путь, но этот труд не всем оправдан и не каждый готов платить за такую дорогую работу. Так и ездят шумят или приобретают совсем не дешёвую другую рейку.
Но если вовремя заметить данную проблему, то можно отремонтировать родную рейку, пока подшипник жив.

Ну и как всегда виде от меня, с подробностями по ремонту этой рейки, Всем удачи и следите за пыльниками!

Метки: ремонт рулевой рейки audi a6, ошибка b200049, ошибка c10ad29

Комментарии 8

Расточка обойм под больший размер сферы это утопия. (Занимаемся ремонтом таких реек в Ростове на Дону.) Пытались отработать эту теорию восстановления. Для качественного исполнения используется специальные шлиф. станки для обойм подшипников. Даже при наличии таких, или обращении на производство где они есть, есть сложности в позиционировании и соблюдении правильной геометрии. Плюс изготовление новых сепараторов. С точки зрения временных и денежных затрат вообще бессмысленная затея. Переточка узла под другой подшипник более разумный метод. Но имеет свои сложности. Меньше требования к биению и геометрии, но все равно очень высокие должна быть в пределах 0.005мм. Надёжность крепления нового подшипника, так как теперь узел не одно целое, а осевые нагрузки значительные. И самое важное то о чем правильно говорит автор это сам подшипник. Он не может быть обычным радиальным или каким то усиленным, тот же радиальный по факту. Даже радиально-упорный все не то. В природе есть специально изготовленные подшипники, так же применяемые в рулевом управлении ШВП передач. Вот их при правильном монтаже, можно использовать, на выходе получается узел с характеристиками такими же как у заводского.

Есть два варианта, расточка обойм под больший размер шарика. Иесть вариант устоновки рем комплекта

Как решили вопрос с шумом подшипника, его можно заменить или он не съёмный

Ремонт электро (электрических) рулевых реек Audi A4/A5/A6/A7/Q5 и др. Porsche Macan, J500 EPS, CAN/FlexRay в Минске

Внимание. Статья регулярно обновляется (обновлено 24 февраля 2021 года).

Реальные фото последних работ прикреплены в конце статьи.

Краткое описание

На большинстве моделей легковых автомобилей марки Audi от 2008 года выпуска по 2021 год рулевое управление представлено электромеханическим усилителем руля (электрическая рулевая рейка) с поперечными рулевыми тягами и электронным блоком управления J500.

Audi RS5 

Как правило, это модели Audi A4 / A5 / A6 / A7 / A8 / Q5 / Q7 (и, кстати, Porsche Macan), на вооружении у которых электро / электрическая рулевая рейка без ременной передачи, с электронным блоком управления и шиной передачи данных CAN или FlexRay.

Для Audi A4 / A5 характерны номера деталей 8K1 423 ***, номер блока управления 8K0 909 144.

Для Audi A6 / A7 / A8 характерны номера деталей 4G1 423 ***, номер блока управления 4G0 909 144.

Для Audi Q5 характерны номера деталей 8R1 423 ***, номер блока управления 8R0 909 144.

Для Audi Q7 характерны номера деталей 4M1 423 ***, 4N1 423 ***.

Электрическая рулевая рейка Audi 4G1

Электрическая рулевая рейка Audi 4G1

Именно отсутствие ременной передачи является основным отличием от большинства рулевых реек остальной немецкой тройки тех годов выпуска (BMW Group, Mercedes-Benz Gmbh) и делает их принцип работы похожим на рейки японского производителя Showa, которые серийно ставятся на Lexus, Mazda и другие. Но в то же время главное отличие от тех же Showa – наличие электронного блока управления непосредственно на самом рулевом агрегате.

Данные рулевые рейки являются высокотехнологичными агрегатами, нередко выходят из строя по совокупности разных причин и обстоятельств, стоят крайне дорого, уровень сложности качественной реставрации и ремонта довольно высокий.

На момент публикации данного материала (апрель 2017 года) стоимость нового оригинального агрегата в Минске у официального представителя Ауди достигает 1500 – 2700 USD в эквиваленте в зависимости от конкретной модификации рулевого механизма, без учета стоимости необходимых работ по монтажу.

Стоимость бывшего в употреблении агрегата варьируется от 400 до 900 USD в эквиваленте без учета стоимости работ по установке, с гарантией в 10-14 дней.

Индикация неисправностей на приборной панели, система бортовой диагностики.

Прежде всего, следует отметить, что при возникновении каких либо неисправностей в рулевом управлении система бортовой диагностики будет сигнализировать это специальным значком на приборной панели автомобиля: желтым или красным рулем (как и в других моделях концерна VAG).

Вода, удары, время − все это может привести к повреждению электро рейки.

  • В блок управления (ошибки вида B2000) − замена ЭБУ с перепрошивкой;
  • В корпус рейки (ошибки вида C10AD) − ремонт компонентной базы или замена рейки. В ряде случаев происходит попадание влаги через разъем рейка-ЭБУ, соответственно есть целесообразность замены рейки в сборе.

Причина попадание воды в корпус − нарушение герметичность пыльников (трещины, ослабление или отсутствие хомутов для фиксации), в ЭБУ вода попадает в результате трещин на пластиковом корпусе в районе разъемов или нарушения уплотнения под прижимной плоскостью детали. После проведения ремонтных работ мы в обязательном порядке производим дополнительный осмотр и, при необходимости, устранение мест проникновения влаги.

Методика устранения неисправности рейки

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки

Замена рулевой рейки

Замена рулевой рейки

Обратите внимание, что после ремонта или замены электрорейки необходимо соблюдать нормы эксплуатации автомобиля с учетом расположения ЭУР в нижней части автомобиля, т.е. учитывать погодные условия (обильные лужи), регулярно проверять на наличие механических повреждений от дорожного полотна.

Возможные коды ошибок

7341600 7341570 C10AD
Датчик положения электродвигателя
Недостоверный сигнал

1052420 B2000
Неисправлен блок управления
Сбой в электронике внутри

5258753 C10AC
Рулевое управление
Конечные положения не адаптированы

7343407 C10AE
Реле для электро.механического усилителя руля
Мощность

7343409 C10AE
Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
Обрыв цепи

4906 U101D
Блок управления усилителя рулевого управления
Нет связи

6291727 B2000
Неисправен внутренний блок управл., память
Ошибка в контрольной сумме

4207936 C10C9
Угол поворота рулевого колеса
Недостоверный сигнал

4208000 U8F2251
Датчик поворота рулевого колеса — Синхронизация не удалась

Всем привет! Сегодня хотел бы рассказать о проблеме электрорейки на автомобилях Audi A6, A7, A8 кузов C7.
Проблема в следующем, обычно это проявляется по весне когда все начинает таять, но не обязательно. Повреждаются пыльники и в рейку попадает вода, она начинает ржаветь изнутри, подшипники шуметь, а электроника отказывает.

читаем ошибки с помощью ODIS Engineering
и видим вот такие ошибки

Многие просто пытаются прошить рейку тем самым удалив ошибки в блоке EPS, но этого недостаточно! Корозию в рейке прошивкой не удалить! Для этого надо рейку разобрать.

Все отмыть и вычистить, если нарушены контакты и оброван датчик положения электромотора, восстановить. Смазать новой смазкой.

Как правило страдает и сам упорный подшипник, если упустили время. При этом рейка очень сильно шумит, а это «попадос» на очень дорогой ремонт так как подшипник своеобразный и меняется целиком с ротором. Есть умельцы устанавливают туда другие подшипники, перетачивая данный узел, да идея имеет место жить, но такие подшипники долго не ходят так как они не рассчитаны на подобные нагрузки. Есть конечно специалисты вкатывают шары большего размера расточив обоймы, что считаю наиболее верный путь, но этот труд не всем оправдан и не каждый готов платить за такую дорогую работу. Так и ездят шумят или приобретают совсем не дешёвую другую рейку.
Но если вовремя заметить данную проблему, то можно отремонтировать родную рейку, пока подшипник жив.

Ну и как всегда виде от меня, с подробностями по ремонту этой рейки, Всем удачи и следите за пыльниками!

Метки: ремонт рулевой рейки audi a6, ошибка b200049, ошибка c10ad29

Комментарии 8

Расточка обойм под больший размер сферы это утопия. (Занимаемся ремонтом таких реек в Ростове на Дону.) Пытались отработать эту теорию восстановления. Для качественного исполнения используется специальные шлиф. станки для обойм подшипников. Даже при наличии таких, или обращении на производство где они есть, есть сложности в позиционировании и соблюдении правильной геометрии. Плюс изготовление новых сепараторов. С точки зрения временных и денежных затрат вообще бессмысленная затея. Переточка узла под другой подшипник более разумный метод. Но имеет свои сложности. Меньше требования к биению и геометрии, но все равно очень высокие должна быть в пределах 0.005мм. Надёжность крепления нового подшипника, так как теперь узел не одно целое, а осевые нагрузки значительные. И самое важное то о чем правильно говорит автор это сам подшипник. Он не может быть обычным радиальным или каким то усиленным, тот же радиальный по факту. Даже радиально-упорный все не то. В природе есть специально изготовленные подшипники, так же применяемые в рулевом управлении ШВП передач. Вот их при правильном монтаже, можно использовать, на выходе получается узел с характеристиками такими же как у заводского.

Есть два варианта, расточка обойм под больший размер шарика. Иесть вариант устоновки рем комплекта

Как решили вопрос с шумом подшипника, его можно заменить или он не съёмный

Читайте также:

      

  • Глушитель шевроле авео т250 схема
  •   

  • Ошибка p0223 лифан х60
  •   

  • Типичные дорожно транспортные ситуации и ошибки водителя
  •   

  • Температура включения вентилятора киа спектра
  •   

  • Схема магнитолы pioneer deh x3500ui

Тугой руль? Посторонний стук в рейке?

Вода, удары, время − все это может привести к повреждению электро рейки.

Достаточно распространенные проблемы, связанные с рулевым управлениях на автомобилях с ЭУР (электроусилитель руля) выражаются как желтая и красная индикация на приборной панели, как следствие − тугой руль. Причины данного явления 2: попадание воды или механическое повреждение (удар по подрамника, к примеру). Попадание воды происходит в разные области детали:

  • В блок управления (ошибки вида B2000) − замена ЭБУ с перепрошивкой;
  • В корпус рейки (ошибки вида C10AD) − ремонт компонентной базы или замена рейки. В ряде случаев происходит попадание влаги через разъем рейка-ЭБУ, соответственно есть целесообразность замены рейки в сборе.

Причина попадание воды в корпус − нарушение герметичность пыльников (трещины, ослабление или отсутствие хомутов для фиксации), в ЭБУ вода попадает в результате трещин на пластиковом корпусе в районе разъемов или нарушения уплотнения под прижимной плоскостью детали. После проведения ремонтных работ мы в обязательном порядке производим дополнительный осмотр и, при необходимости, устранение мест проникновения влаги.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки

Стоимость услуги: 30 000 ₽

В стоимость включены все необходимые операции по восстановлению работы рейки. Гарантия составляет 1 неделя.

Замена рулевой рейки

Замена рулевой рейки

Стоимость услуги: от 65 000 ₽

Включает рулевую рейку, установку, прошивку блока управления, адаптацию и сход развал. Гарантия составляет 1 неделя.

7341600 7341570 C10AD
Датчик положения электродвигателя
Недостоверный сигнал

1052420 B2000
Неисправлен блок управления
Сбой в электронике внутри

5258753 C10AC
Рулевое управление
Конечные положения не адаптированы

7343407 C10AE
Реле для электро.механического усилителя руля
Мощность

7343409 C10AE
Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
Обрыв цепи

4906 U101D
Блок управления усилителя рулевого управления
Нет связи

6291727 B2000
Неисправен внутренний блок управл., память
Ошибка в контрольной сумме

3158276 U1111
Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения

4207936 C10C9
Угол поворота рулевого колеса
Недостоверный сигнал

4208000 U8F2251
Датчик поворота рулевого колеса — Синхронизация не удалась

Индикация красного руля на приборной панели

Индикация желтого руля на приборной панели

Металлический хруст из рулевого механизма

Неравномерность в работе усилителя руля

Существует несколько видов реек, которые не совместимы друг с другом, каждую из которых можно определить через комплектацию автомобиля или наличию Dynamic Steering в кодировках блока управления рулевой рейкой. Ниже отражены замены номеров реек в порядке хронологии.

4G1423055AK 4G1423055AN 4G1423055AA 4G1423055BA 4G1423055CS 4G1423055BQ 4G1423055DC 4G1423055BG

4G1423055CH 4G1423055DC 4G1423055BG

4G1423055DG 4G1423055DN 4G1423055BP (или 4G1423055BJ)

4G2423055AH 4G2423055AN 4G2423055AA 4G2423055AR 4G2423055BM 4G2423055CR (или 4G2423055BD) 4G2423055DD 4G2423055BD

4G2423055T 4G2423055AC 4G2423055AT 4G2423055BQ 4G2423055CT 4G2423055DF 4G2423055BF

Пыльник рулевой рейки левый 4G0423831 (сторона водителя), пыльник рулевой рейки правый 4G0423832A (сторона пассажира) и хомуты 4G0423875. Необходимо тщательно следить за этими позициями, попадание воды — наиболее распространенная проблема выхода рейки из строя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 734 ошибка pppoe
  • 730 ошибка мерседес
  • 73 ошибка опель вектра а c20ne
  • 72ee2 ошибка обновления
  • 72f8f ошибка активации