721152 ошибка ауди

Добрый день, приобрел новое развлечение себе a8 4h 4,2 бенз короткая, пробег 113т машина из питера приехала. Внешне все вроде ок, а вот по тех состоянию куча вопросов, во первых подвеска работает так как будто это не пневма а убитый ниссан, внешним осмотром особо ни чего не нашел на подъёмнике, но в передней панели шумы очень странные на ухабах да и в целом работает как то стремно в любом режиме. Но это не главное, главное что переодически не заводится пока газом не поработаешь. С этим вообще ничего не ясно. Диагностику провел вот что пишет:

Показать скрытое содержание
Thursday,04,August,2016,21:11:24:10463

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (——CDRA) Label: Не найден
Part No SW: 4H0 907 560 HW: 4H0 907 560
Компонент: 4.2l V8/4V H05 0005
Ревизия: N5H05—
Кодировка: 0106000C290F0268
Мастерская #: WSC 50730 001 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM42FSI0114H0907560 001007
ROD: EV_ECM42FSI0114H0907560.rod
VCID: 67D647859E450B7B7D-8032

4 Найдены неисправности:
5604 — Сигнал блокировки стартера (P/N)
P0850 00 [032] — короткое замыкание на плюс/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 112149 km
Дата: 2016.07.26
Время: 21:21:55

Engine speed: 0.00 /min
Normed load value: 0.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 94 °C
Intake air temperature: 77 °C
Ambient air pressure: 970 mbar
Voltage terminal 30: 11.520 V
Unlearning counter according OBD: 23
AFS dm: 0.0 kg/h
Median injection timing: 0.000 ms
Engine operating condition: Idling
Engine operating condition-Test_Program_Channel 87: 5

4113 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [032] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 113086 km
Дата: 2016.08.03
Время: 09:31:13

Engine speed: 1639.00 /min
Normed load value: 28.2 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 30 °C
Intake air temperature: 31 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Voltage terminal 30: 11.002 V
Unlearning counter according OBD: 37
AFS dm: 70.5 kg/h
Median injection timing: 1.157 ms
Engine operating condition: Idling
Engine operating condition-Test_Program_Channel 87: 5

8626 — Датчик положения распредвала=>датчик-G163
P0346 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 112160 km
Дата: 2016.07.27
Время: 14:02:43

Engine speed: 1330.50 /min
Normed load value: 36.9 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 79 °C
Intake air temperature: 49 °C
Ambient air pressure: 970 mbar
Voltage terminal 30: 11.167 V
Unlearning counter according OBD: 25
AFS dm: 68.9 kg/h
Median injection timing: 0.886 ms
Engine operating condition: Idling
Engine operating condition-Test_Program_Channel 87: 5

5523 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 112149 km
Дата: 2016.07.26
Время: 21:21:53

Engine speed: 1420.50 /min
Normed load value: 15.3 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 94 °C
Intake air temperature: 77 °C
Ambient air pressure: 970 mbar
Voltage terminal 30: 10.413 V
Unlearning counter according OBD: 23
AFS dm: 24.5 kg/h
Median injection timing: 0.000 ms
Engine operating condition: Idling
Engine operating condition-Test_Program_Channel 87: 5

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0BK-927-156.clb
Part No SW: 4H1 927 158 CP HW: 0BK 927 156 K
Компонент: 0BK 42 FSIRdW H04 1008
Ревизия: —H04—
Кодировка: 000001
Мастерская #: WSC 50730 001 1048576
ASAM Dataset: EV_TCMALX51011 002018
ROD: EV_TCMALX51011.rod
VCID: 00047C199B2BDC43DC-8054

1 неисправность:
2543 — Блок управления КП заблокирован
P1701 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 112149 km
Дата: 2016.07.26
Время: 21:21:53

Unlearning counter according OBD: 23
Voltage terminal 30: 11.220 V
Immobilizer Snapshot 1-Param 0: 17
Immobilizer Snapshot 1-Param 1: 17
Immobilizer Snapshot 1-Param 2: 8D
Immobilizer Snapshot 1-Param 3: 4F
Immobilizer Snapshot 1-Param 4: 00
Immobilizer Snapshot 1-Param 5: 00
Status data bus communication diagnostic interface-State Deashboard received: not received
Status data bus communication diagnostic interface-State ECM received: not received
Status data bus communication diagnostic interface-State ESP received: not received
Status data bus communication diagnostic interface-State Gateway received: not received
Status data bus communication diagnostic interface-State Parking Brake received: not received
Status data bus communication diagnostic interface-State Steering Angle received: not received
Status data bus communication diagnostic interface-State Steering Assist received: not received

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 4H0-907-379.clb
Part No SW: 4H0 907 379 A HW: 4H0 907 379 A
Компонент: ESP PREMIUM H08 0151
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 44FAA200225F4500E300
Мастерская #: WSC 02311 785 00200
ASAM Dataset: EV_ESPPremi 004012
ROD: EV_ESPPremi_AU64.rod
VCID: 3064ECD96B0B8CC36C-8064

2 Найдены неисправности:
0115 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 75
Пробег: 112149 km
Дата: 2016.07.26
Время: 21:21:54

VzRef: 00
Bit Info 1: C0
Bit Info 2: 47
Bit Info 3: 82
Bit Info 4: 00
F-Path: 29
F-Type: 27
Uz: 92

0719 — Предупреждение о падении давления в шине
C102D 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 84
Пробег: 112850 km
Дата: 2016.08.01
Время: 19:22:40

VzRef: 58
Bit Info 1: 00
Bit Info 2: 40
Bit Info 3: 06
Bit Info 4: 12
F-Path: 47
F-Type: 02
Uz: AA

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 4H0-820-043.clb
Part No SW: 4H0 820 043 E HW: 4H0 820 043 E
Компонент: Klima 4 Zonen H12 0040
Кодировка: 480101B88C
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
ASAM Dataset: EV_AirCondiFront 001048
ROD: EV_AirCondiFront_AU64.rod
VCID: 2240169135E72E53EA-8076

6 Найдены неисправности:
0132 — Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя левого бокового стекла
B10D7 31 [009] — Сигнал отсутствует
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 91
Индекс забывания: 52
Пробег: 111910 km
Дата: 2016.07.22
Время: 16:38:47

Voltage terminal 30-Data: 13.5 V
Outside air temperature-Data: 42.50 °C
Interior temperature-Data: 36.80 °C
Defrost flap motor for left side window-Act.value: 16518
Defrost flap motor for left side window-Specified value: 10000
Defrost flap motor for left side window-Stop open: 0
Defrost flap motor for left side window-Stop closed: 0

0137 — Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя правого бокового стекла
B10D8 22 [008] — Амплитуда сигнала слишком высокая
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 77
Пробег: 112086 km
Дата: 2016.07.25
Время: 10:49:12

Voltage terminal 30-Data: 13.6 V
Outside air temperature-Data: 38.50 °C
Interior temperature-Data: 36.10 °C
Defrost flap motor for right side window-Act.value: 8000
Defrost flap motor for right side window-Specified value: 8000
Defrost flap motor for right side window-Stop open: 0
Defrost flap motor for right side window-Stop closed: 0

0138 — Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя правого бокового стекла
B10D8 21 [008] — Амплитуда сигнала слишком низкая
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 84
Индекс забывания: 92
Пробег: 111910 km
Дата: 2016.07.22
Время: 16:38:47

Voltage terminal 30-Data: 13.5 V
Outside air temperature-Data: 42.50 °C
Interior temperature-Data: 36.80 °C
Defrost flap motor for right side window-Act.value: 13945
Defrost flap motor for right side window-Specified value: 13945
Defrost flap motor for right side window-Stop open: 0
Defrost flap motor for right side window-Stop closed: 0

0141 — Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя правого бокового стекла
B10D8 29 [008] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 77
Пробег: 112086 km
Дата: 2016.07.25
Время: 10:49:11

Voltage terminal 30-Data: 13.6 V
Outside air temperature-Data: 39.00 °C
Interior temperature-Data: 36.10 °C
Defrost flap motor for right side window-Act.value: 8000
Defrost flap motor for right side window-Specified value: 8000
Defrost flap motor for right side window-Stop open: 0
Defrost flap motor for right side window-Stop closed: 0

0200 — Потенциометр в заднем левом дефлекторе
B10E5 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 83
Пробег: 112464 km
Дата: 2016.07.29
Время: 14:55:35

Voltage terminal 30-Data: 13.6 V
Terminal 15 status: Terminal 15 on
Supply voltage for external components-Data: 4.9 V

0324 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 93
Индекс забывания: 52
Пробег: 111910 km
Дата: 2016.07.22
Время: 16:38:47

Voltage terminal 30-Data: 13.4 V
Outside air temperature-Data: 42.50 °C
Engine speed-Data: 664 /min

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 4H0-907-063-V1.clb
Part No SW: 4H0 907 063 D HW: 4H0 907 063 D
Компонент: BCM1 2.0 H09 0083
Ревизия: 15009001 Серийный номер: 00000000453564
Кодировка: 0200E01050B49FF1FB810004A0001908009CC3080A000101800008002100
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
VCID: 295201BD40D1FD0BAB-807C

Подсистема 1 — Part No SW: 4H1 955 119 C HW: 4H1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS641 100109 H32 0040
Кодировка: 0045F7

Подсистема 2 — Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: RLS H04 0003
Кодировка: 025523

Подсистема 3 — Part No SW: 4H0 941 531 C HW: 4H0 941 531 C
Компонент: E1 — LDS H07 0044

Подсистема 4 — Part No SW: 4H0 907 705 K HW: 4H0 907 705 C
Компонент: EVLS-SG H08 0300
Кодировка: 020300

Подсистема 5 — Part No SW: 4H0 907 658 HW: 4H0 907 658
Компонент: AQ_Hum_Sensor H01 0001

1 неисправность:
03608 — Датчик влажности воздуха в канале приточного воздуха
014 — Неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 92
Индекс забывания: 52
Пробег: 111910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.22
Время: 16:38:00

——————————————————————————-
Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль (J428) Label: 4H0-907-561.clb
Part No SW: 4H0 907 561 A HW: 4H0 907 561
Компонент: ACC3 H15 0160
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 3604010201
Мастерская #: WSC 00435 935 999999
ASAM Dataset: EV_AdaptCruisContrAU64X 001012
ROD: EV_AdaptCruisContrAU64X.rod
VCID: 295201BD48D1FD0BAB-807C

1 неисправность:
140288 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 92
Пробег: 112149 km
Дата: 2016.07.26
Время: 21:21:54

Control Module temperature: 43 °C
Voltage terminal 15: 11.536 V
Velocity_vehicle_reference: -0.01 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.00 m/sІ

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 4H0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 4H0 920 830 E HW: 4H0 920 830 E
Компонент: TBenRDWACCNV- H29 0185
Ревизия: 19409111 Серийный номер: 658110210593636
Кодировка: 13060800BF000008010000
Мастерская #: WSC 02311 785 00200
ASAM Dataset: EV_RBD4K 004033
ROD: EV_RBD4K.rod
VCID: 275607855EC5CB7BBD-8072

Analog_clock:
Подсистема 1 — Part No SW: 4H0 919 204 F HW: 4H0 919 204 F
Компонент: Analoguhr D4 H04 0210
Серийный номер: 1100129000531

1 неисправность:
9459739 — Датчик 2 уровня топлива
B1058 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 83
Пробег: 111963 km
Дата: 2016.07.23
Время: 12:19:08

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: Не найден
Part No SW: 4H0 907 468 C HW: 4H0 907 468 C
Компонент: J533—Gateway H07 0175
Ревизия: ——— Серийный номер: 00000000005938
Кодировка: 00C1034A00
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
ASAM Dataset: EV_GatewUDS 001021
ROD: EV_GatewUDS_AU57.rod
VCID: 3162E9DD600185CB63-8064

2 Найдены неисправности:
6656 — Блок управления для контроля аккумуляторной батареи
U1050 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 26
Пробег: 111910 km
Дата: 2016.07.22
Время: 16:53:13

Voltage terminal 30: 10.6 V
Voltage terminal 15: 10.4 V
Control Module temperature: 51 °C
System status: Terminal 15 on
IN ESP_standstill flag: no standstill detected
Engine running: OFF
IN ZAS_Te_X: OFF
Terminal 15 status via CAN: On
Terminal 15 status: On
Datenfeld: 0

6664 — Блок управления для контроля аккумуляторной батареи
U1051 00 [008] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 66
Пробег: 111910 km
Дата: 2016.07.22
Время: 16:39:50

Voltage terminal 30: 13.6 V
Voltage terminal 15: 13.5 V
Control Module temperature: 55 °C
System status: Terminal 15 on
IN ESP_standstill flag: standstill detected
Engine running: On
IN ZAS_Te_X: On
Terminal 15 status via CAN: On
Terminal 15 status: On
Datenfeld: 0

——————————————————————————-
Адрес 28: Задняя панель управления климат-контролем (E265) Label: Не найден
Part No SW: 4H0 919 158 D HW: 4H0 919 158 D
Компонент: Klima Fond H11 0040
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
ASAM Dataset: EV_AirCondiHeck 001038
ROD: EV_AirCondiHeck_AU64.rod
VCID: 3162E9DD600185CB63-8064

2 Найдены неисправности:
0049 — Исп.эл.дв. заслонки стойки В и пространства для ног; правый
B10D2 22 [008] — Амплитуда сигнала слишком высокая
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 93
Пробег: 111910 km
Дата: 2016.07.22
Время: 16:38:50

Voltage terminal 30-Data: 13.5 V
Outside air temperature-Data: 42.50 °C
Right B-pillar shut-off flap motor-Act.value: 8000
Right B-pillar shut-off flap motor-Specified value: 8000
Right B-pillar shut-off flap motor-Stop open: 0
Right B-pillar shut-off flap motor-Stop closed: 0

0053 — Исп.эл.дв. заслонки стойки В и пространства для ног; правый
B10D2 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 53
Пробег: 111910 km
Дата: 2016.07.22
Время: 16:38:48

Voltage terminal 30-Data: 13.5 V
Outside air temperature-Data: 42.50 °C
Right B-pillar shut-off flap motor-Act.value: 8000
Right B-pillar shut-off flap motor-Specified value: 8000
Right B-pillar shut-off flap motor-Stop open: 0
Right B-pillar shut-off flap motor-Stop closed: 0

——————————————————————————-
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 4G0-907-553.clb
Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553
Компонент: LUFE-DAEMPFER H14 0095
Кодировка: 008006
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2B5EFBB5422DEF1B59-807E

2 Найдены неисправности:
403200 — Отключение функции активировано
C10C8 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 66
Пробег: 111910 km
Дата: 2016.07.22
Время: 16:38:39

677124 — Клапаны регулирования дорожного просвета
C1047 07 [008] — механическая неисправность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 87
Пробег: 112123 km
Дата: 2016.07.26
Время: 08:15:15

——————————————————————————-
Адрес 3B: Электроника датчика (J849) Label: Не найден
Part No SW: 4H0 907 637 A HW: 4H0 907 637 A
Компонент: SARA 6D red H02 0011
Ревизия: ——— Серийный номер: EJ1370001JR5000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_SARA 006014
ROD: EV_SARA.rod
VCID: 2D5AF5AD7C39E12B47-8078

2 Найдены неисправности:
2097156 — Неисправен блок управления
B2000 04 [109] — Сбой внутренней системы
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 0

DCU Temperature: 0 °C
Voltage Clamp 15: 15.1 V
Voltage terminal 30: 14.8 V
Ignition Cycle Count: 298541454
Voltage Clamp 15: 15.1 V
Voltage UBDZ: 14.8 V
Voltage VDD1: 1.5 V
Voltage VDD3: 3.3 V
Voltage VDD3_STUCK: 1.9 V
Voltage VDD5: 5.0 V
Voltage VBG2: 2.5 V
Voltage GNDA: 0.0 V

2117632 — Неисправен блок управления
B2000 04 [109] — Сбой внутренней системы
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 0

DCU Temperature: 0 °C
Voltage Clamp 15: 15.1 V
Voltage terminal 30: 14.8 V
Ignition Cycle Count: 298541454
Voltage Clamp 15: 15.1 V
Voltage UBDZ: 14.8 V
Voltage VDD1: 1.5 V
Voltage VDD3: 3.3 V
Voltage VDD3_STUCK: 1.9 V
Voltage VDD5: 5.0 V
Voltage VBG2: 2.5 V
Voltage GNDA: 0.0 V

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (—-) Label: 4H0-907-801.clb
Part No SW: 4H0 907 801 B HW: 4H0 907 801 A
Компонент: EPB-4 H03 0007
Ревизия: ——— Серийный номер: 00000000001788
ASAM Dataset: EV_ParkiBrake 001015
ROD: EV_ParkiBrake_VW51.rod
VCID: 275607855EC5CB7BBD-8072

3 Найдены неисправности:
721152 — Включен режим замены колодок
C1011 00 [000] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

327936 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [000] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

461568 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [000] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (R) Label: отсутствует
Part No SW: 4E0 035 053 G HW: 4E0 035 053
Компонент: Radio U Basic H45 0042
Ревизия: AB001007 Серийный номер: 010BC0A7502180
Кодировка: 010003010000000001
Мастерская #: WSC 02311 785 00200
VCID: 20441C9933EB3C43FC-8074

1 неисправность:
03455 — Ограничение работы из-за принятой величины ошибки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 26
Пробег: 111910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.22
Время: 16:39:04

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000 00000001

——————————————————————————-
Адрес 8B: Адаптивный круиз-контроль 2 (J428) Label: 4H0-907-561.clb
Part No SW: 4H0 907 541 A HW: 4H0 907 541
Компонент: ACC3 H15 0160
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 3604010201
Мастерская #: WSC 00435 935 999999
ASAM Dataset: EV_AdaptCruisContr2AU64X 001010
ROD: EV_AdaptCruisContr2AU57X.rod
VCID: 275607855EC5CB7BBD-8072

1 неисправность:
140288 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 92
Пробег: 112149 km
Дата: 2016.07.26
Время: 21:21:54

Control Module temperature: 49 °C
Voltage terminal 15: 11.553 V
Velocity_vehicle_reference: -0.00 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.00 m/sІ


кто что может подсказать с чего начать?

Последний раз редактировалось marchkotta Пт авг 05, 2016 7:05 am, всего редактировалось 1 раз.

Колодки

Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)

Загорелась ошибка по колодкам, задние кончились, купил Брембо, замена несложная, но Вася диагност понадобился, чтоб разжать суппорт, после замены повисла ошибка «режим замены колодок», хотя после замены в базовых настройках вышел из режима замены, после перезапуска ошибка ушла, всё супер.

Запчасти на фото: P85150. Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)

Запчасти на фото: P85150

Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)Запчасти на фото: P85150. Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)

Запчасти на фото: P85150

Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)Запчасти на фото: 4H0907801E, 721152. Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)

Запчасти на фото: 4H0907801E, 721152

Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Contents

  • 1 721152 — Brake pad replacement mode active
    • 1.1 Possible Symptoms
    • 1.2 Possible Causes
    • 1.3 Possible Solutions
    • 1.4 Special Notes

721152 — Brake pad replacement mode active

Possible Symptoms

  • EPB light on

Possible Causes

  • Parking Brakes in service mode for rear brake job
    • Basic Settings «Start lining change mode»

Possible Solutions

  • Complete rear brake job, then test parking brake operation

Special Notes

  • On UDS EPB modules, this code is normal while doing rear brake service. In most cases, you can not clear this code out with a scan tool, it should clear out on its own after you set and release the parking brakes.


  1. MadMax69

    31 янв 2014
    14.303
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.

    Я не узнавал по цене, а по процедуре замены узнавал. Никаких проблем. Соответствующие оборудование и всякие лицензии, сертификаты у них в наличии. И моя А6С7 у них не единственная. При мне меняли зад. колодки на А8 2013 года.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Peter82

    14 май 2013
    4
    А6/C7 3.0 11г.

  3. Не нужно на переднем суппорте с усилием вдавливать поршень. Мне кажется на ГТЦ можно резинки повредить.
    Откручиваем чуть-чуть на суппорте штуцер и вдавливаем спокойно поршень и сразу закручиваем. Предварительно на штуцер одеть шланг, чтобы воздух не засосало и тормозную жидкость не разлить. Я менял на 30тыс.км., т.к. оригинальные колодки достали скрипеть. брал Girling за ~3000р. не скрипят и греются меньше.
    Потом проверить уровень в бочке, если слитая жидкость чистая — обратно залить можно. Даже если есть мусор — он на дне оседает.
    И кстати, тормозную жидкость нужно менять первый раз через 3 года, потом каждые 2. У дилера за штуку менял через 2 года эксплуатации.

    А как TRW, скрипят?


  4. Serg_msl

    18 авг 2006
    325
    Audi А6 C7

    Если не затруднит, выложите здесь пункты по замене задних колодок ваг комом. Чтобы каждому не заходить и не регистрироваться на этом сайте…
    Спасибо


  5. Verk

    8 дек 2011
    1.792
    Татарстан респ.
    Q7 3.0 TDI

    Тоже вопрос по скрипу.
    Езжу как на уазике- все рты открывают. Машина за 2 000 000р и такое.
    Пробег 25000 . Колодки еще не менялись.

  6. Бывает что попадает песок на накладку. В 25 тыс в принципе рановато менять, но можете поменять. Либо попробуйте на сервисе разобрать суппорта, вытащить старые и продуть. Должно помочь.
    А так я поставил TRW уже прошли тысячи 3 и никаких скрипов. Это и есть оригинал.

  7. Обслуживаться после гарантии буду у дилера. Тормозную жидкость буду менять ближе к лету.
    TRW не скрипят, как и оригинал. Разницы не вижу.


  8. MadMax69

    31 янв 2014
    14.303
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Verk

    8 дек 2011
    1.792
    Татарстан респ.
    Q7 3.0 TDI

    ПО совету местных аборигенов купил 2 комплекта- Ferodo и оригинал.
    В раздумьях- что ставить на втором ТО. Вдруг опять будут скрипеть.
    Горе прям.


  10. Kabzki

    13 авг 2014
    1.430
    А6/С7 2.0T 14 г.

    Именно. Это ж одно и тоже.


  11. MadMax69

    31 янв 2014
    14.303
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.

    Я то в курсе.))) Только на оригинале в левом углу клеймо TRW, а в правом кольца. А на не оригинале просто клеймо TRW .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. MadMax69

    31 янв 2014
    14.303
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. 72russ

    Я меняю примерно на таком остатке, хотя ~3 ткм. они еще поработают, а то и больше, колодки с маленьким остатком перегреваются быстрее, раньше начинают плыть при затяжном торможении, дотирать смысла не вижу.. но это чисто мое мнение.


  14. Moka017

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI


  15. venom_blade

    venom_blade

    Участник форума

    5 сен 2009
    177
    Москва
    Audi A6 C5 2001 2.4, Audi A6 C6 2007 3.2 FSI, Q7 2010 3.0 TDI, A8 D4 2013 3.0 TFSI

    Вот алгоритм развода для замены задних колодок (подходит и для A8 D4):

    Basic Setting

    Caution!
    Do not perform any of these Basic Settings while the brakes are disassembled! Opening, closing, function tests, and otherwise cycling the Electronic Parking brakes should only be done with the pads and calipers properly installed on the rotors.
    Please follow the procedures EXACTLY. There’s a reason for every step. If you skip any prerequisites or other steps here, you are likely to experience «issues» for which no documented resolutions exist, in which case we will not be able to help you resolve them.
    It is strongly recommended to run a full Auto-Scan first thing to check for any preexisting faults! There have been several reports of repair shops damaging the Electronic Parking Brake System when trying to do rear brakes, but not telling the customer and then sending the car out the door.
    Open Rear Parking Brake
    Prerequisites:
    Connect a battery charger as per repair manual.
    Cycle the Parking Brake ON, then OFF first.
    [Select]
    [53 — Parking Brake]
    [Basic Settings — 04]
    Select Start lining change mode
    [Go!] to activate the Basic Setting.
    The brake calipers will then open, allowing the pads to be changed.
    After the result of Finished Correctly appears click [Stop]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back — 06]
    Turn ignition off and leave battery charger connected.
    The caliper pistons do not move back into the caliper, they must be pushed in using a hand tool. Fault code 721152 — Brake pad replacement mode active will be stored, this is normal.
    Close Rear Parking Brake
    Prerequisites:
    Connect a battery charger as per repair manual.
    [Select]
    [53 — Parking Brake]
    [Basic Settings — 04]
    Select End lining change mode
    [Go!] to activate the Basic Setting.
    The brake calipers will then close.
    After the result of Finished Correctly appears click [Stop]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back — 06]
    Turn ignition off
    The LED in the parking brake switch and the warning lamp in the instrument cluster will probably continue to blink rapidly in addition to Fault code 721152 — Brake pad replacement mode active. This should stop after cycling the Parking Brake ON, then OFF again using the switch in the vehicle while holding the brake pedal AFTER all rear brake components are reassembled.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Проблема при адаптации колодок

Проблема при адаптации колодок

Сообщение ionich » Сб июл 18, 2015 7:00 pm

Re: Проблема при адаптации колодок

Сообщение alex6999 » Сб июл 18, 2015 8:05 pm

Re: Проблема при адаптации колодок

Сообщение ionich » Сб июл 18, 2015 8:23 pm

Re: Проблема при адаптации колодок

Сообщение alex6999 » Сб июл 18, 2015 8:34 pm

Re: Проблема при адаптации колодок

Сообщение ionich » Сб июл 18, 2015 8:45 pm

Re: Проблема при адаптации колодок

Сообщение ionich » Сб июл 18, 2015 10:14 pm

вот ошибки:
01316 — Блок управления тормозной системы
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 197
Пробег: 318848 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.06.29
Время: 22:47:43

Стоп-кадр:
Напряжение: 10.04 V
Счет: 231

02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 197
Пробег: 115080 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.18
Время: 18:44:05

Стоп-кадр:
Напряжение: 10.97 V
Счет: 87

02432 — Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 197
Пробег: 115080 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.18
Время: 20:30:46

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.80 V
Счет: 86

02596 — Изношены задние тормозные колодки
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 197
Пробег: 115080 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.18
Время: 20:30:46

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.80 V
Счет: 61
при чем до моих действий по правому точно не было

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

замена колодок и дисков

замена колодок и дисков

Сообщение victorr1 » Пт дек 05, 2008 10:59 am

наконец купил ВАГРУС, ура товарищи, спасибо за наводку.

вопросы по тормозам
1. могу ли я с помощью ВАГА поменять (развести) себе колодки?
2. какая норма «стёртости» дисков? у меня износ ок. 2мм, надо ли их менять?

собственно на дисках и колодках я уже кинул дилеров через экзист.
Вот еще замену сам организовать хочу.

Сообщение Akin » Пт дек 05, 2008 11:15 am

Замена задних колодок на А8 D3.

Заходим в 53 – Parkbremse (блок управления ручным тормозом).

1.) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки):
— канал 05 – развести задние колодки
— канал 06 — свести задние колодки
2.) 10 – Anpassung (адаптация):
— канал 06 – вводим толщину новых колодок (13)
3.) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки):
— канал 10 – адаптация колодок (надо выключить зажигание, вынуть ключ из замка и подождать пока закончится процесс адаптации)
4.) 02 – опросить память неисправностей и стереть ошибки

Сообщение Akin » Пт дек 05, 2008 11:19 am

Сообщение dasus » Пт дек 05, 2008 11:21 am

в принципе по эльза 2 мм критичный износ и необходимо менять, но в условиях кризиса можно проточить диск чтоб кромки убрать и проехать на них еще с одним комплектом колодок.

ездил и с износом в 4 мм ничего, но ездил и езжу умеренно.

есть деньги смени, не хочешь тратиться можешь ездить и дальше, но тогда кромки проточи чтоб не скрипели.

Сообщение victorr1 » Пт дек 05, 2008 11:34 am

всем спасибо.
диски купил, менять их легко. да и «гонщик» я.

кстати, горит знак «колодки» уже 2 недели, но ни скрипа, ни хрипа не слышно.
я конечно на выходных поменяю, но все-таки какой запас они оставляют?

все вместе со всеми колодками и дисками вышло 19 тыс.р. АТЕ-оригинал.
на варшавке только передние колодки тянут из бюджета больше 20000руб.

ручник и сейчас работает. тьфу-тьфу.

Ув. АКИН, а передние колодки так-же менять?

Сообщение Akin » Пт дек 05, 2008 11:38 am

Сообщение victorr1 » Пт дек 05, 2008 11:39 am

Сообщение dasus » Пт дек 05, 2008 8:47 pm

вот про 19 тыс рублей подробнее если можно плиз, это передние и задние колодки и диски или это только зад?

сзади направляющие супортов не забудь смазать и посмотреть пыльники на наличие дырок.

Сообщение victorr1 » Пн дек 08, 2008 1:26 pm

диски перед-зад + колодки перед-зад = ок. 19000р
с собой нет наряда а так отсканю выложу на днях.

вчера переборол свою лень и наконец взялся поменять колодки.
начал с передних.
вот фотоотчет:

Сообщение victorr1 » Пн дек 08, 2008 1:40 pm

Сообщение victorr1 » Пн дек 08, 2008 1:42 pm

Сообщение victorr1 » Пн дек 08, 2008 1:51 pm

вся работа ок. 40 минут на колесо.

Сообщение dasus » Пн дек 08, 2008 2:24 pm

интересные фото передние колодки я еще не менял)

ценнник если можно то раздели по колодкам и дискам по каждом позиции
интересно сколько стоят задние диски)
помыть бы там все керхером)

Сообщение victorr1 » Пн дек 08, 2008 2:33 pm

вечером найду накладную, выложу.

самому приятно менять, чисто эмоционально. да еще и все болты после «срыва» легко руками крутятся.
а то как в армии говорят «ничего кроме х@@ в сортире и в руках-то ничего не держали!»

керхером тут не подлезть, да и засирать свой гараж неохота, все-таки через него домой хожу..
о загрязнении механизмов похоже на производстве никто не думает.

Сообщение victorr1 » Вт дек 09, 2008 2:14 am

Сообщение siroga » Вт дек 09, 2008 11:06 am

Сообщение victorr1 » Вт дек 09, 2008 12:43 pm

ну вот не хотелось брать другие номера, другой бренд или еще где-то искать.
по етке на мой вин на «одни и те же» диски но с разными номерами цены очень сильно разнятся.

зато думаю нае»»»»и на том, что задние диски идут одним номером и в одной коробке, а в накладной 2 раза посчитано.
завтра мой менеджер будет, потрясу его.

Сообщение Дима999 » Ср дек 24, 2008 9:53 am

Сообщение victorr1 » Пт дек 26, 2008 12:10 pm

Почему

Сообщение Sanya » Сб мар 07, 2009 5:32 pm

Сообщение Akin » Вс мар 08, 2009 5:57 am

Re: Почему

Сообщение dmc » Вс мар 08, 2009 11:56 am

Сообщение Akin » Вс мар 08, 2009 2:16 pm

Sanya

Сообщение Sanya » Пн мар 09, 2009 10:50 pm

Сообщение Дима999 » Пт мар 27, 2009 8:45 am

на днях поменял задние колодки (АТЕ)
разводили суппорта с помощью батарейки и струбцины, потом адаптировали, сервисмены уверили что проделывали это неоднократно
(из-за того что комп стационарный у них в другом боксе)

меняли минут 15, адаптировали час — не хотела уходить ошибка ручника(одного из суппортов) с табло, которой раньше не было: всё получилось после того, как я несколько раз нажал на педаль тормоза посилтьнее — «накачал» задние циллиндры и колодки с супортами видимо встали на место

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Замена задних колодок A8 D4

Замена задних колодок A8 D4

Сообщение venom_blade » Вс мар 22, 2015 1:38 am

Re: Замена задних колодок A8 D4

Сообщение Makkey » Вс мар 22, 2015 2:11 am

Re: Замена задних колодок A8 D4

Сообщение venom_blade » Вс мар 22, 2015 2:40 am

Вот такую инструкцию для С7 нашел. похоже и на A8 подходит. я прав? еще какие-нибудь заморочки нужны?

Caution!
Do not perform any of these Basic Settings while the brakes are disassembled! Opening, closing, function tests, and otherwise cycling the Electronic Parking brakes should only be done with the pads and calipers properly installed on the rotors.
Please follow the procedures EXACTLY. There’s a reason for every step. If you skip any prerequisites or other steps here, you are likely to experience «issues» for which no documented resolutions exist, in which case we will not be able to you resolve them.
It is strongly recommended to run a full Auto-Scan first thing to check for any preexisting faults! There have been several reports of repair shops damaging the Electronic Parking Brake System when trying to do rear brakes, but not telling the customer and then sending the car out the door.
Open Rear Parking Brake
Prerequisites:
Connect a battery charger as per repair manual.
Cycle the Parking Brake ON, then OFF first.
[Select]
[53 — Parking Brake]
[Basic Settings — 04]
Select Start lining change mode
[Go!] to activate the Basic Setting.
The brake calipers will then open, allowing the pads to be changed.
After the result of Finished Correctly appears click [Stop]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Turn ignition off and leave battery charger connected.
The caliper pistons do not move back into the caliper, they must be pushed in using a hand tool. Fault code 721152 — Brake pad replacement mode active will be stored, this is normal.
Close Rear Parking Brake
Prerequisites:
Connect a battery charger as per repair manual.
[Select]
[53 — Parking Brake]
[Basic Settings — 04]
Select End lining change mode
[Go!] to activate the Basic Setting.
The brake calipers will then close.
After the result of Finished Correctly appears click [Stop]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Turn ignition off
The LED in the parking brake switch and the warning lamp in the instrument cluster will probably continue to blink rapidly in addition to Fault code 721152 — Brake pad replacement mode active. This should stop after cycling the Parking Brake ON, then OFF again using the switch in the vehicle while holding the brake pedal AFTER all rear brake components are reassembled.

Re: Замена задних колодок A8 D4

Сообщение venom_blade » Вс мар 22, 2015 2:51 am

про толщину догадываюсь, т.к. теперь идут датчики износа колодок. а что за прошивка? не понял фразу.

команды в 53 блоке походу аналогичные тем, что идут в блоках для А6 С7

Re: Замена задних колодок A8 D4

Сообщение Lakron » Вс мар 22, 2015 8:36 am

В Elsa вроде все написано как делать.Сам пока не менял,но думаю ничего сложного при наличии ваг кома.
Снятие и установка тормозных колодок
При замене тормозных колодок необходимо проверить степень износа тормозных дисков. Учитывать предел износа тормозного диска → Глава „Технические характеристики тормозов“.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

t Устройство для отжимания поршней -T10145-
t Диагностический тестер автомобиля
t Литиевая смазка → Электронный каталог запасных частей
Снятие
– Отпустить стояночный тормоз.
– Выключить зажигание.

Указаниеt Отметить тормозные колодки, если они будут использоваться повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами!
t Не разъединять штекерных разъемов стояночного тормоза.
t При замене тормозных колодок необходимо привести поршни стояночного тормоза в обратное положение при помощи диагностического тестера.
– Снять соответствующее заднее колесо, учитывать меры предосторожности для автомобилей с керамическими тормозами → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Ремонтная группа44; Колёса, шины.
– Подключить диагностический тестер при выключенном зажигании к диагностическому разъему автомобиля.
– Включить зажигание.
– После ввода идентификационных данных автомобиля выбрать пункт Ведомые функции.
– Перевести двигатели стояночного тормоза в заднее положение:

Ходовая часть/тормозная система
01 Системы с функцией самодиагностики
53 Блоки управления электрического стояночного тормоза J540
53 Функции электрического стояночного тормоза
53 46 Снятие тормозных колодок

– Следовать указаниям на дисплее диагностического тестера.
– Снять датчик износа тормозных колодок → Глава.

– Отсоединить разъём -1- датчика частоты вращения и высвободить провод -стрелки-.

– Отвернуть болты -стрелки-, удерживая за направляющий болт -1, 2-.
– Немного отжать суппорт вперёд и извлечь направляющие пальцы -2- из скобы.
Осторожно!
Опасность повреждения тормозного шланга.
t Не оставлять тормозной суппорт висящим на тормозном шланге. Массой тормозного суппорта нельзя нагружать тормозной шланг.
t Повреждённый тормозной шланг необходимо заменить.
Опасность повреждения поршней суппортов.
После снятия тормозного суппорта нельзя приводить в действие тормоз и электромеханический стояночный тормоз.

– Тормозной суппорт с помощью подходящей проволоки подвесить на кузове
– Снять тормозные колодки.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– в случае замены тормозных колодок, проверить износ и целостность дисков:
t Предел износа тормозных дисков → Глава.
– В случае керамических тормозных дисков дополнительно проверить:
t → Глава „Трещины в области болтового соединения керамического тормозного диска“.
t → Глава „Выкрашивание кромок“.
t → Глава „Разрезы материала на керамическом тормозном диске“.
t → Глава „Трещина к каналу охлаждения“.
t → Глава „Определение степени износа керамического тормозного диска“.

Указаниеt Всегда заменять тормозные колодки на обоих колёсах оси.
t При установке новых тормозных колодок использовать полный ремонтный комплект.
t Болты крепления суппорта после снятия заменить.
t Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт.
t Убедиться в отсутствии повреждения поршней суппортов, при необходимости установить полный ремонтный комплект → Глава „Снятие и установка поршня тормозного суппорта“.
ВНИМАНИЕ!
Опасно для здоровья.
Не продувать тормозную систему сжатым воздухом.

Указаниеt При возвращении поршней в исходное положение при помощи диагностического тестера гайка возвращается на винт.
t В завершении необходимо полностью вдавить поршень при помощи приспособления для утапливания поршней -T10145-.
Осторожно!
Опасность загрязнения и повреждения лакокрасочного покрытия из-за вытекания тормозной жидкости.
t Если при изношенных тормозных колодках долить избыточное количество тормозной жидкости, она может вытечь, когда поршни будут утоплены в тормозные цилиндры.
t Перед вдавливанием поршня проверить уровень тормозной жидкости. Если уровень тормозной жидкости находится на отметке „MAX“, то лишнюю жидкость необходимо откачать.
t Для откачивания тормозной жидкости из бачка использовать устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234-.

– Полностью вдавить поршень в суппорт при помощи приспособления -T10145—поз. 1-.

– На кронштейне тормозного суппорта очистить поверхности прилегания -стрелка- пружин-фиксаторов и нанести тонкий слой литиевой смазки → Электронный каталог запасных частей.

– Вставить поддерживающие пружины -стрелки-, учитывая монтажное положение.
– Вставить колодки в тормозной щит.

УказаниеСледить, чтобы тормозные колодки оставались в поддерживающих пружинах.
– Надвинуть тормозной суппорт на установленные тормозные колодки.

УказаниеПри установке старых тормозных колодок необходимо провести провод индикатора износа колодок через тормозной суппорт.

– Затянуть новые болты -стрелки- тормозного суппорта, удерживая за направляющие болты -1, 2-.
– Установить датчик износа тормозных колодок → Глава.

– Соединить разъём -1-.
– Закрепить жгут проводов -стрелки-.

Указаниеt Следить за тем, чтобы электрический провод был проложен правильно.
t Тормозной шланг не должен быть защемлен, согнут или не должен истираться об автомобиль.
– Установить заднее колесо, учитывать меры предосторожности для автомобилей с керамическими тормозами → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Ремонтная группа44; Колёса, шины.
– Выдвинуть двигатели стояночного тормоза → Тестер, следовать указаниям на дисплее.
ВНИМАНИЕ!
Опасность ДТП!
t Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
t Перед первой поездкой проверить исправность тормозов.

Моменты затяжки
t → Глава „Детали и узлы задних тормозов“

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 720f ошибка куосера
  • 720029 ошибка алиэкспресс
  • 720 ошибка при подключении к интернету виндовс 10
  • 720 ошибка ппое
  • 720 ошибка pppoe windows 11