-
Denis2011
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ошибка 72 R-SAB SQ Cir2
Добрый день. Подскажите пожалуйста, загорелась SRS, но периодически тухнет сама…думаю, что плохой контакт где-то, но куда лезть не знаю уже (где знал-проверил). Считали ошибку 72 R-SAB SQ Cir2, стёрли, но появилась вскоре опять.
- Вложения
-
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54554
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 4131 раз
Ошибка 72 R-SAB SQ Cir2
Сообщение
SNOOPER » 16 мар 2021, 15:17
Смотрите правую боковую подушку, обрыв цепи.
-
Denis2011
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ошибка 72 R-SAB SQ Cir2
Сообщение
Denis2011 » 16 мар 2021, 15:21
Спасибо. А не подскажите, как снять этот разъём с самой подушки? Там защёлок нет никаких, а с силой тянуть боюсь…снял бардачёк, а разъём на подушке болтается.
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54554
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 4131 раз
Ошибка 72 R-SAB SQ Cir2
Сообщение
SNOOPER » 16 мар 2021, 16:12
Denis2011 писал(а): ↑
Спасибо. А не подскажите, как снять этот разъём с самой подушки? Там защёлок нет никаких, а с силой тянуть боюсь…снял бардачёк, а разъём на подушке болтается.
Эта не нужна.
Нужно сиденье или штору смотреть.
На днях снимал передние сидения, отключал подушки. Предварительно скидывал клему АКБ. После установки подключил все обратно, вот только пассажирское сидение забыл подключить и завел машину. Лампочка SRS не погасла естественно. Подключил все обратно, но поздно уже, надо ехать на диагностику чтоб сбросили ошибки.
Ошибки такие:
81 R-SAB SQ Cir1
82 R-SAB SQ Cir2
71 L-SAB SQ Cir1
72 R-SAB SQ Cir2
Но ошибки эти сбросить не получилось. Ошибки говорят о том, что где-то обрыв или замыкание в проводке. Также причиной может быть смерть блока управления SRS. Так вот на сколько реально, что блок умер? или причина в чем-то еще? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#61 |
Житель Клуба
Имя: Владимир Авто: lancer 9 Сообщений: 146 |
есть готовые часовые пружины. ТО ланцер 9 — http://u.to/w6CYBA |
|
|
|
#62 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 2 |
Приветствую! |
|
|
|
#63 |
Бывалый Имя: Mitsubishi outlander Авто: Outlander 2.0 2WD Сообщений: 42 |
Po moemu ya nashol prichinu 96 i 93 oshibki. Zrya ya potratil 50 evro na datchiki nujno bilo snachala kontakti proveriti. Kot54 ya znaiu 4to u vas toje error 96 proverite kontakti oboih fishek to chto podkliuchaetsa k datchiku is to chto k SRS-ECU, sjmayte kontakti na obe fishki, udalite oshibki i vkliuchite zajiganie, i dergaite za provoda, esli problema eshio esti to srs zagoritsa opiati, tut problema kak i u menya toliko v provodke i v podkliucheniah, iskrenee nadeiusi chto eto vam pomojet.
Последний раз редактировалось deejaylight; 11.02.2014 в 15:50.
|
|
|
|
#64 |
Бывалый Имя: Николай Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 37 |
Спасибо. Буду фишки смотреть. |
|
|
|
#65 |
Бывалый Имя: Mitsubishi outlander Авто: Outlander 2.0 2WD Сообщений: 42 |
Vseotaki dlya 93 ne pomoglo. Zapaial datchiki priamo k sheme SRS-ECU, uje 2 nedeli proshlo i vseo ok. |
|
|
|
#66 |
Вступаю в Клуб Имя: Александр Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2 |
Мужики возникала такая же проблема. Постоянно горит лампа SRS. был у электриков диагностика выдает код ошибки : 72 R-SAB SQ Cir2 может кто поможет? |
|
|
|
#67 |
Бывалый Имя: Николай Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 37 |
Проблему победил. Глюк блока срс, мог выдать через 1 час, а мог через 3 дня. замена блока без шаманства решила проблему. была 93 ошибка |
|
|
|
#68 |
Житель Клуба
Имя: михаил Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 159 |
|
|
|
|
#69 |
Бывалый Имя: Николай Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 37 |
96, 93 код к часовой пружине не имеют отношения. (я тоже не поверил и заставил мастера разобрать и проверить пружину). у меня был сбоил сам блок срс. |
|
|
|
#70 |
Вступаю в Клуб Имя: Павел Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 3 |
Здравствуйте ,прошу помочь с таким вопросом….У меня перестали работать кнопки на руле и загорелась индикация подушки безопасности….Начитавшись форумов в частности вашего решил залесть и посмотреть….После разбора и сбора загорелся ASC и машина мне сообщает по постоянном заносе(при сбореке забыл накинуть 1 шлейф,самый дальний, после запуска машины это обнаружил и подцепил.) собрал я не совсем корректно….Это я понял когда оборвался шлейф в улитке…..Я разобрал его (саму часовую пружину) у меня там 2 шлейфа…по всем темам фигурирует что у всех 1 шлейф в пружине в этой….отсюда вопрос подойдет ли мне 8619A018. Заранее благодарен. |
|
|
|
#71 |
Бывалый Имя: Вадим Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 25 |
Привет всем…. Загорелась индикация SRS.. Протёрся шлейф в улитке..так как при повороте рулевого колеса, гаснет-загорается . |
|
|
|
#72 |
Бывалый Имя: Вадим Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 25 |
Привет… получил новую часовую пружину, посылка из Китая шла 20 дней. Установил пока работает.. |
|
|
|
#73 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 7 |
Прошу дать совет, горит лампа SRS. Замена часовой пружины не помогла. |
|
|
|
#74 |
Бывалый Имя: Вадим Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 25 |
Цитата:
Сообщение от Klochkov Прошу дать совет, горит лампа SRS. Замена часовой пружины не помогла. http://www.drive2.ru/l/288230376152988969/ |
|
|
|
#75 |
Житель Клуба
Имя: евгений Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 119 |
Добрый вечер. Появилась таже проблема. Думаю шлейф протерся , так как при поворотах бывает пропадает. Так вот хотел бы узнать , где можно купить этот шлейф или какой номер детали в Emex ? Улитка которая меняется она со шлейфом идет?? Прошу прощения за глупые вопросы. Заранее благодарен. Добавлено через 2 минуты |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Объявления
Mitsubishi Outlander 2006г MR587 868 | |
|
rustam123 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 5 |
Доброго всем времени суток.Машина Mitsubishi Outlander 2006г. Блок MR587 868. Стрельнули все подушки,после очистки блока,исчезает ошибка фронтальной подушки с пассажирской стороны,остальные ошибки присутствуют,хотя на водительскую сторону тоже установлен резистор 2,2ома,преднатяжитель пассажирского ремня тоже не реагирует на сопротивление,хотя если вешать 2,7 ома ошибка иногда стирается,но через некоторое время опять вылазит,в общем нормально себя ведёт только пассажирская сторона. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 42
Кол-во скачиваний: 44 |
|
rustam123 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 5 |
В итоге,осталась всего одна ошибка |
|
Valiks |
Сообщение
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 |
Дампик потер правильно, а ошибка 82 L-SAB SQ CIR2 переводится примерно так (L-SAB левая боковая подушка), (SQ CIR2 электрическая цепь). Скорей всего что-то с проводкой. ——————— Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить! |
|
rustam123 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 5 |
тема закрыта,разобрался сам |
|
goga |
Сообщение
|
Master Группа: Real User Сообщений: 1713 |
Цитата(rustam123 @ 20.6.2010, 16:50) тема закрыта,разобрался сам Так тему закрывать не надо! |
|
rustam123 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 5 |
Цитата(goga @ 20.6.2010, 17:41) Так тему закрывать не надо! Извените,за незаконченную тему. |
|
rustam123 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 5 |
А в подушке водителя,действительно была проблема с проводкой |
|
goga |
Сообщение
|
Master Группа: Real User Сообщений: 1713 |
Скорей всего с рулевым шлейфом… |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Вот ошибки по Lancer.
1A Front impact sensor (LH) short-circuited
1B Front impact sensor (LH) open-circuited
1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply
1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground
2A Front impact sensor (RH) short-circuited
2B Front impact sensor (RH) open-circuited
2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply
2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground
14 Analog G-sensor malfunction
15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)
16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
21*3 Driver’s air bag squib short-circuited
22*3 Driver’s air bag squib open-circuited
24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited
25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited
26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited
27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited
28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited
29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited
31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high
32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low
34*2 SRS-ECU connector lock out of order
35 Ignition of the air bag completed
39 Air bag deployed simultaneously
41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.
42*2 Power supply voltage (IG1 (B) voltage) drops abnormally.
43*2 SRS warning light circuit open-circuited
44*2 SRS warning light circuit malfunction
45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system
46*2 Incorrect SRS-ECU
51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited
52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited
Изменено пользователем patriot