68304 ошибка опель астра h

Фото в бортжурнале Opel Astra H
Ошибка 068304

Опять печаль(((
Выскочила неисправность двигателя, так называемая машина с ключиком загорелась. Почитав педалями ошибки, появилась новая ошибка 068304 — Обрыв цепи свечи накаливания. Прозвонив контролькой свечи, оказалось что накрылась одна свеча. Решил не оттягивать и сразу поехал в магазин за новой.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Новая свеча накала

После замены машина с ключиком пропала, а вот ошибка пока ещё весит( ждем когда пропадет!

Заодно решил помыть двигатель!

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Моем двигатель
Фото в бортжурнале Opel Astra H
И машину целиком помыл)

Цена вопроса: 10 $
Пробег: 163 500 км

19.09.2023
527 971
188

181

диагностика obd 2

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 – резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Код ошибки

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
Код ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Код

Неисправности лямбда-зондов

P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2
Код ошибки

Неисправности датчиков двигателя и ABS

P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
Код ошибки

Проблемы с электрикой

P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
Код ошибки

Неисправности двигателя

P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Была ли эта статья полезна?

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (83.41%)

Нет (16.59%)

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
188

2023 год


Как сбросить 068304?

Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Костин

Авто(дед): Эти форсунки питаются повышенным напряжением от 80-ти до 200-т вольт. Поэтому в выходном каскаде блока управления и применяются устройства, согласующие блок управления с высоким входным сопротивлением форсунок.

Спасибо за ответ.

doj60

Профессионал

По моему списку написано

cdefg P2002 Восстановление пылевого фильтра не завершено B-038

doj60

Что такое пылевый фильтр?

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Профессионал:P2002 Восстановление пылевого фильтра не завершено

doj60: Что такое пылевый фильтр?

Да это переводчики дурят. Тоже самое, что и сажевый.

По нормальному это должно «звучать» так — Регенерация сажевого фильтра не завершена.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

andrew2016

подскажите пожалуйста кто нибудь может знает что означает ошибка u2881 опель астра н 2005 год. робот

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to andrew2016:

Сбой при считывании. Отсутствие связи между блоками.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

1073447

Подскажите у меня выскочили ошибки
40304
11508
68304

1073447

Машина Опель астра н 1.3 обьем

1073447

Здравствуйте у меня автор Опель астра н 1.3дизель загорелся чек двигатель выскочили при нажатии педаль коды ошибок 40304
11508
68304
Что это значит

1073447

Здравствуйте у меня автор Опель астра н 1.3дизель загорелся чек двигатель выскочили при нажатии педаль коды ошибок 40304
11508
68304
Что это значит

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to 1073447:

040304 — ошибка по клапану рециркуляции

011508 ————по датчику температуры ОЖ.

068304 — свечи накаливания, обрыв цепи или низкое напряжение.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

MopRk

добрый вечер опель астра H GTC 1.8 AT ошибки 048106, 059761 подскажите пожалуста

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

048106 — дефекты цепей питания вент. охлаждения

059761 — Зависание штока клапана термостата


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

MopRk

sonklen

Добрый вечер! Опель астра 1.4 XER 08г. ошибки 01410d, 014101. Спасибо

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to sonklen:

Ошибки по датчикам кислорода. (лямбде)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

03101978

у меня пишет код ошибки 1840или 1842 не блокируются двери

03101978

03101978

Обновлено: 20.09.2023

добрый день! у меня машина опять начала себя плохо вести и выдала кучу ошибок, подскажите пожалуйста что они означают:

что мне со всеми ими делать?

заранее спасибо за ответ)))

to Sajigon: Доброго времени суток. Я понимаю, конечно, что, может быть, у вас нет столько времени, чтобы просмотреть всю тему, но в ней уже обсуждались ваши ошибки ( тут , например, или тут ). Будьте, пожалуйста, внимательней. Все что не найдете — спрашивайте, поможем.

Всем привет , появилась у меня проблема 030001 030301 030201 , медленно разгоняется , загорелся чек

и обороты не плавные . Подскажите пожалуйста

to MARLEY 555: похоже на модуль зажигания.Не троит?

Нет с этим всё нормально. Сегодня вообще всё без проблем, но чек всё равно не гаснет

030001 — Нарушен порядок зажигания (возможно проблема в свечах)

030301 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

030201 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

Спасибо , про свечи и думать забыл , ставил нормальные нжк , 7000 всего на них проехал , поеду проверю.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.opel astra z1.3CDTI 2007г.Ошибки ЕСП 068304.010703.119103.056571.Расшифруйте пожалуйста.

как говорится «не было печали», форсунки 3 рабочих, одна новая, сцепление новое, свечи тоже, перестала включатся сначала первая и задняя, потом первая разработалась, задняя только с огрооомным усилием или на заглушеной машине, а по дороге домой машина просто встала и отказалась ехать(думаю турбина), при этом стартер крутил, а через 10 минут сдох аккуммулятор, если кто сталкивался с чем то похожим то подскажите где искать причину, думаю начать с сажевого, стоит ли?

to Sajigon: начните новую тему.Тут обсуждают коды ошибки.А у вас они какие?

Р0683 — низкое, высокое напряжение или обрыв цепи свечей накаливания

Р0107 — низкое давление наддува

Р1191 — низкое давление в топливной магистрали (неисправность клапана дозирования)

Р0565 — неверный сигнал положения «включено» круиз-контроля.

010807 070406 068304 024312 024311 190105 020404 010703 190107 200307 010003

to Sajigon: Доброе время суток.

010807 (Р0110) — турбина выдает слишком высокое давление

070406 (P0704) Неисправность входной цепи выключателя муфты

068304 — свечи накаливания, обрыв цепи или низкое напряжение

024312 (P0243) Высокое напряжение клапана давления наддува

024311 Неисправность в цепи клапана давления наддува (низкое, высокое напряжение или обрыв цепи) ошибка в цепи наддува. Скажется на динамике и экономичности.

190105 видимо вы удаляли сажевый фильтр. Загляните сюда .

020404 Цепь управления форсункой 4 (слаб или же велик сигнал)

010703 (P0107) Давление наддува Низкое давление

190107 высокое дифференциальное давление датчика выхлопных газов

200307 ошибка регенерации сажевого фильтра. Что и требовалось доказать либо проблемы с сажевым фильтром либо вы его удалили. Ошибка связана с 190105.

010003 Низкий входной сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха

Фото отчет. Ошибки 68302, 68304. Ремонт контроллера накаливания 55353011.

Появились две ошибки 68302, 68304.

Заменил сразу 4 свечи. Решил проверить напряжение на свечи. Как оказалось нет напряжение на 3 и 4 свечке. Проверял с помощью лампочи на 12 В, минус на – аккумулятора, + в провод из которого вытащил свечку, включаем зажигание (не заводим) смотрим горит ли лампа.

Опишу как можно проверить целостность провода.
Для этого отключить А147 контроллер время накаливания от разъема.

Снимется он достаточно просто. Отключить снизу разъем с одним фиксатором слева, вытащить контроллер вверх.

[I]Назначение контактов
Контакт Цвет Размер провода Опция Функция
1 Красный 4 Управление свечами накаливания, блок 2
2 Серый-Красный 4 Управление свечами накаливания, блок 1
3 Красный 10 Положительное напряжение аккумуляторной батареи
6 Желтый-Черный 0.75 Масса
7 Оранжевый-Белый 0.5 Сигнал диагностирования контроллера свечей накаливания
8 Оранжевый-Синий 0.5 Управление свечами накаливания
9 Черный-Фиолетовый 0.75 Напряжение зажигания

Из схемы видно что свечи в парах 1-2, 3-4
Проверить провод прозвнкой.
Вытащить провода от свечей 1,2 (слева направо лицом к двигателю ) прозвонить на контакт 2 разъема
Вытащить провода от свечей 3,4 прозвонить на контакт 1 разъема

Провод оказался цел. Подозрение пало на контроллер накаливания.

Чтобы заказать новый контроллер вот номер 55353011, exist предлагает по номеру 62 35 240 цена 2400, но надо ждать, а ждать я не хотел.

Обратите внимание на крышке есть две пластиковые защелки.
Убираем две скобы, что прижимают транзисторы к алюминиевому корпусу. Острым предметом отклеиваем два транзисторы от корпуса. Откручиваем два болта, вытаскиваем плату

Когда вскрыл свой контроллер, то передо мной появилась такая вот картина. Дыра в транзисторе
и отпаянный контакт

Неисправный транзистор был как раз на выходе реле G2 что на 1 контакт разъема на 3 и 4 свечу
Это был Транзистор с маркировкой BUK7507, его характеристики
Производитель: NXP

Конфигурация и полярность N
Максимальное напряжение сток-исток 55 В
Ток стока номинальный при 25°C, без учета ограничений корпуса 75 А
Сопротивление открытого канала при диапазоне Uзатв(ном) 7.1 мОм
Диапазон номинальных напряжений затвора 10 В

Такого транзистора в радио лавке я не нашел, а продали мне аналог F1010N 230P по цене 100р.
Неисправный транзистор заменил на новый размеры их совпали, припаял контакт. Собрал все обратно.
Когда будете собирать контроллер не забудьте на новый транзистор наклеить ленту что к корпусу от старого, убрать старый герметик и для герметизации нанести новый. Не используйте герметик с запахом уксуса!

В результате с новым транзистором за 100р появилось напряжение на всех 4 свечах. Ошибки я сбросил и пока больше не наблюдал.

common rail

Вот решился на создание сей темы.

После проблем с работоспособностью топливной системы, из-за или после подмерзания солярки стали сыпались ошибки.

P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристик
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 Низкое давление в магистрали

119167 и 119166 — как только появляется вторая. Машина глохнет.

В рампе датчик 62 35 629 и аналог 0 281 002 534(Bosch) и реле 08 15 539 и аналог 0 281 002 507(Bosch)

Я разобрал. Почистил это дело. У меня в датчике был какой-то мусоренка. Наверное из-за него и глючило. Так как после сбора обратно, полет нормальный.

хорошая темка, у меня на регуляторе кончилось уплотнение, ставлю туда два резиновых колечка, помогает примерно на 10000 пробега, сейчас превизут ремкомплект для аналогичного регулятора от мерседеса, стоит около 500 руб, по результатам отпишусь

хорошая темка, у меня на регуляторе кончилось уплотнение, ставлю туда два резиновых колечка, помогает примерно на 10000 пробега, сейчас превизут ремкомплект для аналогичного регулятора от мерседеса, стоит около 500 руб, по результатам отпишусь

Сегодня держал в руках мерсовский регулятор, на нем стоит одно зеленое колечко резиновое и второе коричневое с прямоугольными краями напоминает пластик, как оно туда стягивается/натягивается для меня пока загадка, в общем жду ремкомплекта

Получил ремкомплект, пластиковое кольцо с прорезью, натягивается скорее всего в горячем виде, вечером фотки постараюсь выложить, так что ежели чего весь регулятор покупать не надо, в опелевской деталировке ремкомплекта не существует, в мерсовской пожалуйста, регуляторы одинаковые, отличаться могут только системой крепления к рампе.

mega_sash
Ну что ты поменял колечки, если да то расскажи как и если можно с фото. Просто мой балевар начал раза с шестого заводиться, оп-комом давление не смотрел думаю дело в нем, свечи целы, и от какого мерседеса этот ремкомплект.

Не пока не до этого, кузовные работы ждут пока сугроб откапаю
Мерс мл-ка трехлитровая, но думаю на всех движках с топливной бош все точно так же

Про ошибку 119167

Про ошибку 119167.
Машину купил в августе 2010г. Первый дизель.Через несколько дней,при разгоне,вдруг,под капотом раздался звук трещетки,и загорелась машинка с ключиком на приборке.Просмотрел педальками-119167.Поехал в «Калиту».Кирилл сказал:»не страшно,легкое голодание двигателя»,течем стерли.Выезжаю на МКАД,газу-хлоп,опять ошибка.На след. день опять «Калита»,замена топливного фильтра-может поможет?Не помогло(хотя старый был черный,как асфальт,и вода в стакане),зато расход упал с 0,9-0,8 до 0,6 на холостом.За это время выяснил,что ошибка загорается при резком разгоне,на оборотах выше 2700.Снова разговор с Кирилом-«Да у тебя вроде и движок троит.Точно троит.Надо разбираться,но нам некогда,приезжай через недельку.»Еду в другой сервис,10-ти минутная диагностика выдает проблему в 3-ей форсунке.(движок действительно троит)Варианты-либо новая(в Москве нет,на заказ-18000р.),либо ремонт(7-10т.р.)2-3 дня.А у меня запланированный отпуск через 2 дня(Сочи).Быстро нахожу третий сервис,опять диагностика,снятие форсунки,стенд.Итог:на холостом-не работает,на газу-может быть.Вероятно из-за грязи.Приговор:ремонт-7000р.Далее- переговоры,и ввиду того,что следующая форсунка не идеальна(стенд показал),и зима на носу,было решено отремонтировать-отрегулировать все форсунки по 3,5 т.р. за каждую.Бонусом гарантия,а также прочистка рейки, и прочего,что рядом.
Машину забрал через сутки.Помимо реставрации форсунок,была обнаружена(и удалена) грязь(слизь)в рампе и трубках.Автосервис рекомендовал еще промыть топливный бак.(Но до этого в итоге руки не дошли.)
Заведя машину и открыв капот я увидел как должен работать мотор,чтоб не опрокинуть стакан с водой на него поставленный.Расход упал до 0,4-0,3 на холостом.Машина стала ехать абсолютно по другому.Появилась плавность хода,ровность разгона.
На следующий день уехал в отпуск. 25 часов дороги.Было ощущение,что машина просто плывет.Доехали на одном дыхании и двух дозаправках.(Лукойл,еще дешевый)
Через три дня,вечером,у аэропорта Адлера снова увидел машинку с ключиком на приборке(ошибки:190107;200307;024311),но это уже другая история.

Продолжение.
Машина 2006 года.Покупал в середине августа 2010г. в Москве у перегонщика.Пробег был на тот момент 90 тысяч(с копейками).Сейчас 113 тыс.
Так вот,выскочили ошибки,появилась вялость в разгоне, в движении.В один из дней поехали в Сочи,попали в пробку. Жара,кондей пашет,в машине 5 хлопцев,начинает пропадать тяга.Появляются первые мысли-доехать бы до дома,(1600 км. все таки).Мрачные мысли гоню прочь-отпуск продолжается.Но ошибки висят!
Все хорошее заканчивается,пора домой.Выехали в обед из под Адлера,впереди 200 км. по перевалам,до равнины.Пробки,машина тяжело,но едет.Включаю кондей на спусках,в гору с ним машина не тянет.(В машине трое +забитый вещами багажник).
На тот момент форум я уже читал,про сажевый знал,и свои ошибки уже расшифровал.От этого легче не становилось,но и полного непонимания ситуации не было.
Кое как дотянули до Лазаревской.Перед ней относительно прямые участки,и возникло ощущение,что движок «прочухивается»,что порезвее стал.Приободрились.По традиции(прошлогодних поездок) остановились у рынка. Завожу машину минут через 15-моргает спираль.Вот думаю,щас поедем,включится регенерация,сажевик про. ся,и помчимся белым лебедем до дома.Трогаюсь-не едет.Трогаюсь,газу,кондей-заглохла.Приехали.Завожу,газ,кое как проезжаем несколько метров,дорога в горку-все,не едет.В этот момент включилась регенерация.Картина такая-у бордюра стоит опель,из глушителя валит чернющий дым(камаз нервно курит в сторонке),люди в рассыпную(белые футболки,шортики).Я конечно такой черноты не ожидал,тоже зашел за пальму-типа прогуливаюсь,но думаю- «10 минут позора(регенерации)»,и мчимся дальше.Все длилось минут 15-20,спираль погасла,дымок побелел и пропал.Трогаюсь-еле едет! Зато узнал где у астры заканчивается педаль газа(само ощущение,когда педаль упирается в пол).И при этом она не ехала!Стали наваливаться мрачные мысли. Стало ясно-нужен сервис.Случайно,у таксиста взял номер человека-«у него прибор есть».Позвонил,приехал через пол-часа мужчина с прибором(аналог ТЭЧ),ноутбуком.Около часа пытались реанимировать авто,было сделано все ,что можно,но безуспешно.Звонили всем,кого он знал,но никто на побережье не знал(не брался ) за такую машину.ЮРИЙ! СПАСИБО тебе огромное,за попытки реанимации,за советы,за диагностику,за моральную поддержку. Вердикт-либо датчик сажевого,либо что то с выхлопной системой.Ближайший сервис в Краснодаре(официалы).Надо ехать!Вечереет уже.
Газ в пол,на аварийке,тянемся по перевалам.Ползем,вдруг хлопок,и сразу свист воздуха,вылетающего под давлением.Как будто колесо рвануло.Руль вправо ,на обочину.Движок работает.Уже хорошо. Вылез, слышу,что свист под машиной.Принимается решение вставать до утра,там разбираться.Ищем площадку,ориентируемся на местности-поселок МАГРИ.До Туапсе не дотянули чуть чуть.До темноты успел нырнуть под машину,нашел причину свиста-лопнул шланг,идущий на датчик давления сажевого фильтра.Ужин и спать.
Утро.Море.Солнечно.На душе хмуро.Пошел искать шланг.Гараж,мужик копается с машиной-махнул рукой в угол:ищи мож найдешь что.Нашел конечно.Этого шланга хватило на три вставки.Первую так же разорвало,но этим экспериментом было выяснено,что машина едет с драным шлангом,с целым-не едет.Провели мозговой штурм, присоединился парнишка,что шел с девушкой на пляж.(как выяснилось,владелец дизеля).Стало ясно,что выхлопные газы не проходят и надо вскрывать систему выхлопа перед бочонком,который идентифицировали,как сажевик.Надо,так надо-ныряю под машину,раскручиваю три гайки.Фланцы расходятся на пару-тройку мм.Прокладка начинает болтаться.Ставлю вторую вставку шланга.Завожу машину.Трогаюсь.ЕДЕТ! Тестовый круг на площадке.ЕДЕТ. Собираем инструмент,третью вставку(в запас). Быстрей домой.По уму надо было вынуть прокладку,но тогда было не до этого.Я думаю она прогорела еще на перевалах,до Джубги,потому что машина ехала все лучше и лучше(прокладка прогорала-зазор увеличивался).В Краснодаре было решено заехать к официалам. Две точки в городе,заехали на ул.Уральскую.Дальше были удивленные глаза мастера(на фразу-«у меня проблемы с сажевым фильтром»), пустой диалог,отказ в какой либо-помощи.(Сразу вспомнил Юру с Лазаревской).
Уже вернувшись домой,осенью,читал на форуме отзыв человека(ник не помню) с Краснодарского края,о посещении ОД в Краснодаре.Я его прекрасно понимал в тот момент.Он в итоге машину продал.
До дома долетели уже без приключений(не считая общения с ГИБДД по факту превышения скорости в КК,и проезда ночью поста ДПС по левой полосе). Даже машинка с ключиком погасла.Сейчас правда уже не помню в какой момент.Дня через три удалил сажевик в сервисе.Поставили прямую трубу.Заглянул в то ,что срезали:корка из сажи.Уже потом,на форуме,на выложенных людьми фотках,я увидел ,что там должны быть соты.
Прошиваться сразу не стал.Думал,посмотрю что ,да как.Всю зиму ездил с регенерацией.Была она практически раз в два дня.Надоела.Человек с форума подсказал координаты,и 28 февраля удалили ее програмно в Туле(бываю там по делам).Заодно пробили пробег.Пробег родной.
Такая вот история жизни АСТРЫ (первых пяти тысяч км.) в России.

добрый день! у меня машина опять начала себя плохо вести и выдала кучу ошибок, подскажите пожалуйста что они означают:

что мне со всеми ими делать?

to Sajigon: Доброго времени суток. Я понимаю, конечно, что, может быть, у вас нет столько времени, чтобы просмотреть всю тему, но в ней уже обсуждались ваши ошибки ( тут , например, или тут ). Будьте, пожалуйста, внимательней. Все что не найдете — спрашивайте, поможем.

Всем привет , появилась у меня проблема 030001 030301 030201 , медленно разгоняется , загорелся чек

и обороты не плавные . Подскажите пожалуйста

to MARLEY 555: похоже на модуль зажигания.Не троит?

Нет с этим всё нормально. Сегодня вообще всё без проблем, но чек всё равно не гаснет

030001 — Нарушен порядок зажигания (возможно проблема в свечах)

030301 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

030201 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

Спасибо , про свечи и думать забыл , ставил нормальные нжк , 7000 всего на них проехал , поеду проверю.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.opel astra z1.3CDTI 2007г.Ошибки ЕСП 068304.010703.119103.056571.Расшифруйте пожалуйста.

to Sajigon: начните новую тему.Тут обсуждают коды ошибки.А у вас они какие?

Р0683 — низкое, высокое напряжение или обрыв цепи свечей накаливания

Р0107 — низкое давление наддува

Р1191 — низкое давление в топливной магистрали (неисправность клапана дозирования)

010807 070406 068304 024312 024311 190105 020404 010703 190107 200307 010003

to Sajigon: Доброе время суток.

010807 (Р0110) — турбина выдает слишком высокое давление

070406 (P0704) Неисправность входной цепи выключателя муфты

068304 — свечи накаливания, обрыв цепи или низкое напряжение

024312 (P0243) Высокое напряжение клапана давления наддува

024311 Неисправность в цепи клапана давления наддува (низкое, высокое напряжение или обрыв цепи) ошибка в цепи наддува. Скажется на динамике и экономичности.

190105 видимо вы удаляли сажевый фильтр. Загляните сюда .

020404 Цепь управления форсункой 4 (слаб или же велик сигнал)

010703 (P0107) Давление наддува Низкое давление

190107 высокое дифференциальное давление датчика выхлопных газов

200307 ошибка регенерации сажевого фильтра. Что и требовалось доказать либо проблемы с сажевым фильтром либо вы его удалили. Ошибка связана с 190105.

010003 Низкий входной сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха

Спасибо Messir.Только вот проблема я живу в районном центре и у меня у одного такая машина ,до ближайшего города 120 верст да и там я думаю нет спецов по диз ,этим движкам.683 свечи накала.Это как я понимаю какой-то свече конец или акум слабый или проводка?С чего начать? Куда копоть?107 низкое давления наддува.Это связано с турбиной ?Может что надо прочистить ?почистить?191 низкое давление в топливной магистрали.(не исправность клапана дозирования)Это связано с насосом?565 не верный сигнал положения (включено)круиз-контроля.Это что круиз вчлючен?,Что-то с кнопкой ?Подскажите пожалуйста с чего начать.я понимаю что сам я с этим аппаратом не справлюсь ,но хотя-бы что-то может смогу почистить или заменить.Подскажите пожалуйста Что делать.

Подскажите пожалуйста загорается ошибка Р0500 и машина перестает тянуть подскажите как устранить

Ошибки ЕСП 052005 и ЕСП 068302

Дело в том. что когда начали заводить — долго крутил стартером, потом двигатель завелся поработал секунд 15-20 и заглох. Далее при следующих попытках — долго крутит стартер, двигатель заводится на 1-2 сек и глохнет. Диагностика показывает вышеупомянутые ошибки.

Это может быть с связано с тем, что на морозе аккумулятор подсел ? Хотя стартер-то он крутит вроде?

oykakayalena, это не акб подсел, а топливо прихватило скорее всего. а накал свечек проверить надо по любому.

хотя теперь он может и подсел

oykakayalena, это не акб подсел, а топливо прихватило скорее всего. а накал свечек проверить надо по любому.

хотя теперь он может и подсел

Двигатель также не заводится, при дигностике те же ошибки — масло(это понятно) и цепь накала.

Спасибо большое за советы!

Кстати, я собрался имеено ждать потепления и зарядить аккумулятор, но к этому моменту нужно подготовиться на случай того, что и где возможно придется проверять.

Большое спасибо за помощь!

Машина на ходу! Кратко опишу ситуацию (может поможет тем, кто столкнется с подобным):

С тех пор проехал около 100км — все в норме — ошибок нет. Таким образом, похоже дело в дизельке — заправлялся я последний раз в середине ноября и видимо попалась всесезонка.

Антигель решил не лить. Искатаю остаток по максимуму до холодов и налью уже нормальной. Ну ее, эту химию!

В помощь владельцу машину оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из приборов. На актуальное состояние указывают коды ошибок Опель Астра J.

Эти номера могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку на русском языке можно ниже.

Опель Астра: ошибки на панели приборов и их обозначение

Способ считывания кодов, и их расшифровка в авто, выпущенных за период 2002-10 годов не менялись.

Astra J

Для корректного чтения INSP номера ошибки нужно знать, что символизируют те пять знаков. Первый из них — это буква, указывающая на тип системы, где обнаружена проблема:

  • В — кузовная система;
  • С — подвеска и ходовая;
  • Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
  • U — цифровые модули.

Второй знак в виде цифры указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.

Код можно просмотреть на табло, но для считывания некоторых из них потребуется специальный сканер, который позволяет просмотр ошибок на экране.

Ошибка P0011

Выявляется после смены ремня газораспределительного механизма. Она высвечивается из-за неправильных фаз распределения. Для устранения неисправности надо провести диагностику правильности установленных валов, совместив метки на коленвале и распредвале. Иногда причину стоит искать в неправильной работе электромагнитных клапанов.

Ошибка P0014 — Opel Astra J

Код 0014 связан с поломкой электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Решают проблему чисткой контактов. Если это не помогло — заменяют клапаны вместе с шестеренками распредвалов. Появление ошибки часто сопровождается сложностями в запуске мотора.

161400 — неисправность

Говорит о проблемах связи между чипом в ключе и иммобилайзером. Иногда возникает из-за установки сигнализации с автозапуском двигателя. Требуется проверка батарейки в ключе и системы связи в иммобилайзере.

Двигатель

Ошибка 161600

Свидетельствует о неверно идентифицированной СИМ. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.

Ошибка 59761

Частое явление после замены антифриза. Говорит о зависании клапана управления его подачи. Устранении состоит в замене элемента, если зависание наблюдается действительно.

Сервис ЕСП Опель Астра J: что за ошибка

Она же С1226 или ошибка ABS, горит на дисплее вместе с чеком, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Неисправность состоит в том, фактические и нормативные показания расходятся, из-за чего мотор машины не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается, при том, что его мощность остается низкой — то есть он не тянет. Часто при этом троит двигатель. Без замены контроллера не обойтись.

Опель Астра робот: ошибка Р1723

Говорит о нарушениях в работе электроцепи, отвечающей за АКПП. Необходима проверка контактов и целостности проводки.

Ошибка Р1734

Возникает при проблемах с роботизированной трансмиссией и требует детальной диагностики со стороны специалиста.

Ошибка F: не заводится

Связана с проблемами в работе коробки передач. Если авто не заводится — появление надписи error сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Причин может быть несколько, поэтому требуется профессиональная диагностика для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.

Ошибка 170000: что значит

P1700 говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика отвечающих за это элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — при появлении P0170 именно он может требовать очистки.

Код U0100

Говорит об отсутствии связи с модулем управления мотором.

Неисправность 000970

U0009 70 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина появления, кода 0970 может быть в плохом контакте, но если это не так, потребуется замена одного из них.

Код U0121

Свидетельствует о поломке шины данных. В результате есть опасность отказа ABS при движении по гололеду.

Астра J: ошибка P1101

Говорит о неисправности клапана вентиляции воздуха на впуске. Если появляется код 1101, нужно проверить залипания в одном из положений. Иногда возникает из-за повреждения клапана, который нужно заменить.

Ошибка 011014

Спереди

Говорит о проблемах, возникших у турбо датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно бывают из-за поломки фиксатора регулятора.

Код ошибки P0171

Сообщает о недостаточно обогащенной топливной смеси. Частая причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Важный признак поломки — отчетливые звуки при работе. Устраняется заменой вакуумного усилителя.

Ошибка 210111

Свидетельство неисправности дросселя и его мотора. Заслонка не должна залипать, поэтому проверяют именно ее. Для решения проблемы, заменяют или смазывают двигатель заслонки.

Ошибка P0017

Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.

Ошибка 62104

Свидетельство неправильного напряжения в сети машины. Дополнительным является активация чека и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки. Ткже виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.

Код U0073

Говорит о прекращении передачи данных по шине микропроцессора. Проверяют целостность всех проводов, подключенных к блоку и если нужно заменяют.

P0420

неисправности

Говорит о поломках катализатора. Требуется диагностика и замена.

Код P0302

Ошибка относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают гильзу, в которой это происходит. Проводится диагностика расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.

210300

Неисправность в электроцепи привода дроссельной заслонки.

В руководстве пользователя указан, как код неверного ID, полученного от электрического блока управления рулевой колонкой. Проверяют модуль и качество связи с ним. Причина проблемы может заключаться в повреждении проводов.

Stabilitrak — ошибка

Проблемы в датчике зажигания. Единственный способ решить — заменить на новый.

P0700

Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления КПП, а также провода и датчики, подключенные к нему.

B1405

стоп

Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

U0140

Связь с блоком управления кузовом пропала.

P1405 — ошибка

Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

003608 свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, в повреждении электропроводки и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.

111261 — ошибка

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя контроллера.

Неисправность P0141

Говорит об обрыве на электроцепи нагревателя контроллера кислорода. Основное внимание стоит уделить предохранителю, отвечающему за устройство.

36504

Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора, которая может быть вызвана:

  • неисправностью устройства;
  • засорением контактов в колодке;
  • повреждением проводов электроцепи;
  • проблемами в работе ЭБУ.

Расход

Отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.

P0335

Говорит о пропавшем сигнале с датчика коленвала или неправильном считывании. Причина кроется в засорении контактов или поломке устройства.

Код 048106

Цепь управления вентилятором охлаждения радиатора неисправна. Пропеллер может работать и отключаться, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:

  1. Мотор электровентилятора и заменить его в случае выявления неисправности.
  2. Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
  3. Очистить, в случае необходимости, колодку.
  4. Предохранители и реле.

Ошибки 006800

Говорит о неисправности дроссельного узла из-за чего наблюдаются скачки холостых оборотов и растет расход горючего. Требует замена пластиковой крышки.

070405

Свидетельствует о проблемах с круиз-контролем. Нужно проверить весь узел, особенно электронный блок управления. Могут быть неисправности рулевых электроконтактов.

Ошибка P1191 — дизель

Датчик давления в топливном баке не функционирует должным образом. Необходимо проверить его работоспособность.

Код неисправности U2105

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак, что пришло время устроить диагностику электроники машины.

внутри

13001

Указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.

65070

Говорит о неисправности трансмиссии. Появляется из-за поломки в ЭБУ коробки передач. Требуется проверка целостности проводки.

Ошибка U2103

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Требуется ее обследование.

Ошибка 013004

Говорит о проблемах в работе контроллера распредвала. Требуется диагностика контроллеров и замена сломанных.

068304

Свидетельство неисправности электроцепи свечей накала. Необходимо проверить и поменять проводку.

13601

Говорит о неисправности электроцепи датчика кислорода. Проверяют целостность проводки.

13611

Значки

Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Astra J. Причиной может быть его поломка и повреждение кабелей. Проверьте лямбда-зонд и проведите чистку контактов.

13604

Свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Проверьте состояние электропроводки.

Код ошибки 212052

Говорит о том, что датчик положения педали акселератора требует диагностики. Возможно неправильное отношение сигнала.

Ошибка 1N5P

Пришло время провести техническое обслуживание машины.

Ошибка подушки безопасности

Указаны коды выше.

Ошибка: машинка с ключиком

Индикатор называют чеком. Он горит при появлении любой неисправности. После устранения надо отключить минусовую клемму аккумулятора авто на 10 минут.

Ошибка: концевика сцепления

Имеет код 1607 и при ее появлении требуется проверить узел сцепления, особенно щетки, которые быстро изнашиваются, а также контакты. Неисправные детали подлежат замене.

Как проверить ошибки на Астре

Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. Код появляется на дисплее. Второй требует использование сканера — только так можно прочитать номер, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова.

элемент

Опель Астра: считать ошибки педалями

Неисправности типа Р можно проверить с помощью выжимания педалей тормоза и газа. Для этого, в случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:

  1. Выжимают одновременно обе педали.
  2. Вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора.
  3. Код ошибки появляется почти сразу.

С 2012 года иная процедура считывания ошибки установлена для авто с АКПП:

  • в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
  • выжимают педаль тормоза и не отпускают;
  • рычаг коробки передач переводят в положение D;
  • отключают зажигание и отпускают тормоз;
  • одновременно нажимают на тормоз и газ;
  • активируют зажигание без пуска мотора;
  • ждут появления ошибки на дисплее.

Педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием. Это важно помнить каждому водителю.

Опель Астра J: сброс ошибок

Чтобы скинуть неисправности — выполните следующую процедуру:

  • отключить систему зажигания;
  • нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;
  • нажать на педаль тормоза;
  • включить зажигание;
  • дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.

Исчезновение надписи будет означать, что удалось убрать не только код ошибки, но и она исчезла из памяти бортового компьютера.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также:

      

  • Схема электрооборудования газ 53
  •   

  • Как проверить бензонасос на ваз 2107 инжектор
  •   

  • Схема тормозной системы ваз 2107
  •   

  • Р0621 ошибка опель астра н
  •   

  • Рабочая температура двигателя датсун он до 8 клапанов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 678 ошибка 651
  • 6814 ошибка вольво
  • 681 ошибка vpn
  • 677384 ошибка ауди
  • 67584 ошибка фольксваген