68 tankentlueftungsventil ошибка

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№7679

10 06 2016, 10:09

Slokot :

zMASz

Судя по коррекциям — ошибки должны быть.

Ну и как обычно:
1. Кат на месте?
2. Давление топлива мерил?
3. Закатовые зонды на ХХ показания меняют?
4. Форсунки давно мыл?

Ошибка только одна 68 Tankentlueftungsventil, я так понимаю — это клапан вентиляции топливного бака, но она у меня уже давно висит (скорее всего адсорбер забит). Думаю на коррекции так влиять не может.
1. Каты наместе.
2. Сегодня поеду замеряю.
3. Да меняются в районе 0.4 до 0.8
4. Неделю назад на форсунках резинки менял, заодно и карбклинером их продул.

Есть скриншоты годичной давности, там все гуд. Перед снятием форсунок не смотрел, жаль. После, смарел, коррекции были в минусе -7-8.
Сбросил все адаптации, проехал правда всего 100 км., и вот такие данные. Думаю маловато после сброса проехал. Если давление в рампе будет в норме, гляну км через 500. ::22::

№7681

10 06 2016, 11:28

artk :

zMASz

у тебя странная адаптация по ванос впуск. обычно около нуля

лз видят заливание топливом. может быть форсунки ссут. по хорошему их на стенд надо.
отсюда нет адаптаций.
либо подсос эпический за дз.

По ваносам думаю все в порядке, на прошлогодних замерах такиеже значения.
А вот про подсос, моно поподробней. Как писал выше неделю назад снимал рампу и форсунки, менял на них резинки, пропшикал все фарсунки карбклинером, распыл нормальный. После сборки и заводки дрыгла, работает ровненько, но слышен какото свист, которого раньше небыло. Мот на самом деле какойто подсос, чего я там мог не так подключить?? Но помойму при подсосе была бы смесь бедная и коррекция наоборот бы в плюс ушла.
Да и машинка вроде работает ровненько, не дергается, под нагрузкой тоже норма, ну мот при переключении предач немного за задницу ктото придерживает, а так все гуд.

№7682

10 06 2016, 15:48

Померял давление в рампе 3.4-3.5 стабильно. Пасмарел ИНПОЙ
::p:: Пипец, ктож тут голову дурит???? ::p::

Воздуху уже по ходу маловато?

А тут ваще застрелиться. :o

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Чем отличаются мкпп m54 от n52.

    Доброго дня. Подскажите пожалуйста чем отличаются мкпп GS6-37BZ идущие с моторами m54 (THEG) и с мот…

  • Диагностика бмв Е46

    Добрый день. Парни тема такая у меня е-46 2001 год, есть Launch 431v+ кроме двс не видет ничего. Hel…

№7684

10 06 2016, 19:24

zMASz :

Померял давление в рампе 3.4-3.5 стабильно. Пасмарел ИНПОЙ
::p:: Пипец, ктож тут голову дурит???? ::p::

Воздуху уже по ходу маловато?

А тут ваще застрелиться. :o

Время впрыска подозрительно малое, как впрочем и воздуха. Ага.
А свистеть может DISA, проверяй.

№7685

10 06 2016, 21:21

Slokot :

zMASz

Начни с:

:

Ошибка только одна 68 Tankentlueftungsventil

В дисе тест по этому клапану походит, щелкает он как и положено, скорее всего адсорбер забит, который под задним крылом или трубки к нему. Нет желания им заниматься, т.к. думаю это чисто для экологии придумали и сильного влияния на состав смеси он не играет. Эта ошибка у меня висит уже года 3, а вот скрины с прошлого года, с этой ошибкой, где все гуд

№7686

10 06 2016, 21:40

13-th :

Время впрыска подозрительно малое, как впрочем и воздуха. Ага.
А свистеть может DISA, проверяй.

Вот я и хочу знать, что за глюки происходят, вчера с воздухом норма была.
Знаю я эту гребаную коробочку DISA, собрал из трех одну рабочею, шток ходит, заслонка не свистит и не дребезжит.

№7687

11 06 2016, 18:36

artk
привет, можно узнать на счет равнодлинного коллектора? е46 330i

№7690

14 06 2016, 11:25

zMASz :

artk :

zMASz

у тебя странная адаптация по ванос впуск. обычно около нуля

лз видят заливание топливом. может быть форсунки ссут. по хорошему их на стенд надо.
отсюда нет адаптаций.
либо подсос эпический за дз.

По ваносам думаю все в порядке, на прошлогодних замерах такиеже значения.
А вот про подсос, моно поподробней. Как писал выше неделю назад снимал рампу и форсунки, менял на них резинки, пропшикал все фарсунки карбклинером, распыл нормальный. После сборки и заводки дрыгла, работает ровненько, но слышен какото свист, которого раньше небыло. Мот на самом деле какойто подсос, чего я там мог не так подключить?? Но помойму при подсосе была бы смесь бедная и коррекция наоборот бы в плюс ушла.
Да и машинка вроде работает ровненько, не дергается, под нагрузкой тоже норма, ну мот при переключении предач немного за задницу ктото придерживает, а так все гуд.

я тебе все ответы дал, ты просто игнорируешь их.
1. для ваноса это не характерно- такая адаптация по впуску. может клинит, может цепь растянута.
2. у тебя разнобой по банкам, это раз. интегратор рхх в минусе. значит его прикрывает дме. это два.

снимай форсунки, меняй все колечки, смазав их маслом.
чини ошибку по вентиляции бака. без этого работать нормально не будет

fuck oil economy. BMW

=MapaT= :

Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

№7691

14 06 2016, 13:22

Приветствую. помогите с ошибками
Диагностика Inpa машина е46 м52tu
50 Solenoid valve fuel circulation switch
Error freguency: 0
133 Signal CAN ASC 3
Error freguency: 0
52 Solenoid valve exhaust flap
Error freguency: 0
35 Relay Secondary air pump
Error freguency: 0
62 Solenoid Valve secundary air
Error freguency: 0
126 Solenoid valve tank-leck-diagnostic-pump
Error freguency: 0
127 Solenoid Valve socking jet pump
Error freguency: 0

Ехал 40 км в час на 3-ей передачи резко запахло бензином(в баке оставалось литров 15-17) и загорелась гирлянда(ASC,ABS, ручник) не работает спидометр
я так понимаю что на задний левый датчик абс я уже прилип, но что означает все остальное? речь про электромагнитный клапан циркуляции топливных паров но что означают остальные ошибки ::37::

№7693

15 06 2016, 06:01

вчера удалось вылечить ошибку 133 Signal CAN ASC 3
почистил датчик, и все места где он соприкасается, обычной жидкостью для чистки карбюраторов. ошибка ушла. заказал новый датчик( на всякий случай)

К кому можно в режиме онлайн обратиться по диагностике в случае возникновения непонятный ситуаций.
Ремонтируюсь сам но иногда нужен совет специалиста. В Красноярске у нас все за бабки, а хочется по людски ::22::

За плечами замена блока абс, адаптация, датчики абс, замена всего тракта тормозной системы, подвески передней всей и хренова туча чего еще

№7695

16 06 2016, 10:05

artk :

zMASz :

artk :

zMASz

я тебе все ответы дал, ты просто игнорируешь их.
1. для ваноса это не характерно- такая адаптация по впуску. может клинит, может цепь растянута.
2. у тебя разнобой по банкам, это раз. интегратор рхх в минусе. значит его прикрывает дме. это два.

снимай форсунки, меняй все колечки, смазав их маслом.
чини ошибку по вентиляции бака. без этого работать нормально не будет

Спасибо тебе большое за ответы ::22:: Я тебя услышал, но что ты скажешь на это:
Эти скриншоты сделаны год назад, с ошибкой по вентиляции бака и с такой же адаптацией ваносов по выпуску и тагда с лямда интеграторами все было гуд:




А вот эти, вчерашние показания, с теми же ошибками и практичеки с такимиже показаниями, кроме есесно лямдоинтеграторов:





Колечки на форсунках менял месяц назад, правда смазывал не маслом, а селиконом :oops:
Т.к. к машинке притензий нет и едет она нормально, у меня пока только две версии:
1. чегото накосячил при вставке форсунок и сборке топливной (форсунки пропшикал карбклинером и они полежали три дня, пока резинки приехали), мот форсунки засохли и лъют ::pom:: . Но там вроде нельзя накосячить, вствил форсунки прикрутил топливную рампу и все.
2. Хз,мот ИНПА мозг выносит (предыдущий срин с разными показаниями по банкам делал с другого компа). Ткните плиз носом где эти лямдаинтеграторы посмареть в Rheingold или ДИСе, чегото найти не могу:

В пункте по лямбазондам, таких параметров как лямдаитеграторы невижу. Завтра ДИС поставлю, там поищу.
Еще напрягает, что проехал уже больше 300 км после сброса адаптаций, а гребанные суммир и умножающие адаптации на нулях и даже не дергаются. ::39:: ::22::

№7697

16 06 2016, 13:45

artk :

zMASz

адаптации накапливаются при работе в закрытом цикле. закрытый цикл не активируется, если есть ошибки по экологии. к ним относится вент топл бака.
начни с решения проблемы с вентиляцией

Ясно. ::22:: Тогда и датчиком AUC еще предеться заняться :oops:
А, что с пределом адаптации по впуску VANOSа делать? Ремкомплект? Или -2,63 это еще не так страшно? Он походу у меня уже несколько лет такой, остальные параметры вроде в норме.

All. Мот кто-нить всетаки подскажет где (путь по менюшкам) в Rheingoldе и DISe эти мои минусовые лямдаинтеграторы глянуть. Спасибо. ::22::

№7700

16 06 2016, 15:22

Slokot :

На AUC забей. Это для вентиляции салона.

Я вкурсе и давно забил, но если как писал artk
«адаптации накапливаются при работе в закрытом цикле. закрытый цикл не активируется, если есть ошибки по экологии«
и AUC относится к ошибкам по экологии, то придется лечить. ::hm::

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Давно у меня висела ошибка по клапану вентиляции топливного бака, сперва появлялась время от времени, затем вообще перестала стираться )))
Так что прикинув все за и против решил его менять. Так как сильно меня этот клапан не парил и по срокам ждал, решил рискнуть и заказать на Ebay.
а точнее здесь
Как ни странно он пришел в рекордные 12 дней! Никогда такого не было. Все самые ожидаемые посылки идут месяцами :D

Выглядит он вот так:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

По замене ничего сложного, но неудобно. Снял — поставил, потер ошибки.
Теперь пристально наблюдаем за наличием изменений, хоть каких то ))
Кстати на всякий случай ссылка на TIS по замене

Цена вопроса: 1 082 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Как устранить F68?

Сброс ошибки для осуществляется следующим образом. При большинстве неисправностей котлов Vaillant, может потребоваться оперативный сброс ошибок. Найти соответствующую кнопку можно прямо на экране-дисплее, рядос с самим кодом ошибки. Для сброса необходимо нажать кнопку и удерживать ее в течении определенного времени. Обычно для этого лучше посмотреть инструкцию для своей модели. На практике кнопку удерживают в большинстве случае 2-3 секунды. После этого произойдет перезагрузка настроек котла и ошибка исчезнет. Однако сразу отметим, что если после 3-4 таких операций сброса, неисправность все равно со временем появляется, то следует вызвать специлиста для устранения неполадки.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№7679

10 06 2016, 10:09

Slokot :

zMASz

Судя по коррекциям — ошибки должны быть.

Ну и как обычно:
1. Кат на месте?
2. Давление топлива мерил?
3. Закатовые зонды на ХХ показания меняют?
4. Форсунки давно мыл?

Ошибка только одна 68 Tankentlueftungsventil, я так понимаю — это клапан вентиляции топливного бака, но она у меня уже давно висит (скорее всего адсорбер забит). Думаю на коррекции так влиять не может.
1. Каты наместе.
2. Сегодня поеду замеряю.
3. Да меняются в районе 0.4 до 0.8
4. Неделю назад на форсунках резинки менял, заодно и карбклинером их продул.

Есть скриншоты годичной давности, там все гуд. Перед снятием форсунок не смотрел, жаль. После, смарел, коррекции были в минусе -7-8.
Сбросил все адаптации, проехал правда всего 100 км., и вот такие данные. Думаю маловато после сброса проехал. Если давление в рампе будет в норме, гляну км через 500. ::22::

№7681

10 06 2016, 11:28

artk :

zMASz

у тебя странная адаптация по ванос впуск. обычно около нуля

лз видят заливание топливом. может быть форсунки ссут. по хорошему их на стенд надо.
отсюда нет адаптаций.
либо подсос эпический за дз.

По ваносам думаю все в порядке, на прошлогодних замерах такиеже значения.
А вот про подсос, моно поподробней. Как писал выше неделю назад снимал рампу и форсунки, менял на них резинки, пропшикал все фарсунки карбклинером, распыл нормальный. После сборки и заводки дрыгла, работает ровненько, но слышен какото свист, которого раньше небыло. Мот на самом деле какойто подсос, чего я там мог не так подключить?? Но помойму при подсосе была бы смесь бедная и коррекция наоборот бы в плюс ушла.
Да и машинка вроде работает ровненько, не дергается, под нагрузкой тоже норма, ну мот при переключении предач немного за задницу ктото придерживает, а так все гуд.

№7682

10 06 2016, 15:48

Померял давление в рампе 3.4-3.5 стабильно. Пасмарел ИНПОЙ
::p:: Пипец, ктож тут голову дурит???? ::p::

Воздуху уже по ходу маловато?

А тут ваще застрелиться. :o

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Чем отличаются мкпп m54 от n52.

    Доброго дня. Подскажите пожалуйста чем отличаются мкпп GS6-37BZ идущие с моторами m54 (THEG) и с мот…

  • Диагностика бмв Е46

    Добрый день. Парни тема такая у меня е-46 2001 год, есть Launch 431v+ кроме двс не видет ничего. Hel…

№7684

10 06 2016, 19:24

zMASz :

Померял давление в рампе 3.4-3.5 стабильно. Пасмарел ИНПОЙ
::p:: Пипец, ктож тут голову дурит???? ::p::

Воздуху уже по ходу маловато?

А тут ваще застрелиться. :o

Время впрыска подозрительно малое, как впрочем и воздуха. Ага.
А свистеть может DISA, проверяй.

№7685

10 06 2016, 21:21

Slokot :

zMASz

Начни с:

:

Ошибка только одна 68 Tankentlueftungsventil

В дисе тест по этому клапану походит, щелкает он как и положено, скорее всего адсорбер забит, который под задним крылом или трубки к нему. Нет желания им заниматься, т.к. думаю это чисто для экологии придумали и сильного влияния на состав смеси он не играет. Эта ошибка у меня висит уже года 3, а вот скрины с прошлого года, с этой ошибкой, где все гуд

№7686

10 06 2016, 21:40

13-th :

Время впрыска подозрительно малое, как впрочем и воздуха. Ага.
А свистеть может DISA, проверяй.

Вот я и хочу знать, что за глюки происходят, вчера с воздухом норма была.
Знаю я эту гребаную коробочку DISA, собрал из трех одну рабочею, шток ходит, заслонка не свистит и не дребезжит.

№7687

11 06 2016, 18:36

artk
привет, можно узнать на счет равнодлинного коллектора? е46 330i

№7690

14 06 2016, 11:25

zMASz :

artk :

zMASz

у тебя странная адаптация по ванос впуск. обычно около нуля

лз видят заливание топливом. может быть форсунки ссут. по хорошему их на стенд надо.
отсюда нет адаптаций.
либо подсос эпический за дз.

По ваносам думаю все в порядке, на прошлогодних замерах такиеже значения.
А вот про подсос, моно поподробней. Как писал выше неделю назад снимал рампу и форсунки, менял на них резинки, пропшикал все фарсунки карбклинером, распыл нормальный. После сборки и заводки дрыгла, работает ровненько, но слышен какото свист, которого раньше небыло. Мот на самом деле какойто подсос, чего я там мог не так подключить?? Но помойму при подсосе была бы смесь бедная и коррекция наоборот бы в плюс ушла.
Да и машинка вроде работает ровненько, не дергается, под нагрузкой тоже норма, ну мот при переключении предач немного за задницу ктото придерживает, а так все гуд.

я тебе все ответы дал, ты просто игнорируешь их.
1. для ваноса это не характерно- такая адаптация по впуску. может клинит, может цепь растянута.
2. у тебя разнобой по банкам, это раз. интегратор рхх в минусе. значит его прикрывает дме. это два.

снимай форсунки, меняй все колечки, смазав их маслом.
чини ошибку по вентиляции бака. без этого работать нормально не будет

fuck oil economy. BMW

=MapaT= :

Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

№7691

14 06 2016, 13:22

Приветствую. помогите с ошибками
Диагностика Inpa машина е46 м52tu
50 Solenoid valve fuel circulation switch
Error freguency: 0
133 Signal CAN ASC 3
Error freguency: 0
52 Solenoid valve exhaust flap
Error freguency: 0
35 Relay Secondary air pump
Error freguency: 0
62 Solenoid Valve secundary air
Error freguency: 0
126 Solenoid valve tank-leck-diagnostic-pump
Error freguency: 0
127 Solenoid Valve socking jet pump
Error freguency: 0

Ехал 40 км в час на 3-ей передачи резко запахло бензином(в баке оставалось литров 15-17) и загорелась гирлянда(ASC,ABS, ручник) не работает спидометр
я так понимаю что на задний левый датчик абс я уже прилип, но что означает все остальное? речь про электромагнитный клапан циркуляции топливных паров но что означают остальные ошибки ::37::

№7693

15 06 2016, 06:01

вчера удалось вылечить ошибку 133 Signal CAN ASC 3
почистил датчик, и все места где он соприкасается, обычной жидкостью для чистки карбюраторов. ошибка ушла. заказал новый датчик( на всякий случай)

К кому можно в режиме онлайн обратиться по диагностике в случае возникновения непонятный ситуаций.
Ремонтируюсь сам но иногда нужен совет специалиста. В Красноярске у нас все за бабки, а хочется по людски ::22::

За плечами замена блока абс, адаптация, датчики абс, замена всего тракта тормозной системы, подвески передней всей и хренова туча чего еще

№7695

16 06 2016, 10:05

artk :

zMASz :

artk :

zMASz

я тебе все ответы дал, ты просто игнорируешь их.
1. для ваноса это не характерно- такая адаптация по впуску. может клинит, может цепь растянута.
2. у тебя разнобой по банкам, это раз. интегратор рхх в минусе. значит его прикрывает дме. это два.

снимай форсунки, меняй все колечки, смазав их маслом.
чини ошибку по вентиляции бака. без этого работать нормально не будет

Спасибо тебе большое за ответы ::22:: Я тебя услышал, но что ты скажешь на это:
Эти скриншоты сделаны год назад, с ошибкой по вентиляции бака и с такой же адаптацией ваносов по выпуску и тагда с лямда интеграторами все было гуд:




А вот эти, вчерашние показания, с теми же ошибками и практичеки с такимиже показаниями, кроме есесно лямдоинтеграторов:





Колечки на форсунках менял месяц назад, правда смазывал не маслом, а селиконом :oops:
Т.к. к машинке притензий нет и едет она нормально, у меня пока только две версии:
1. чегото накосячил при вставке форсунок и сборке топливной (форсунки пропшикал карбклинером и они полежали три дня, пока резинки приехали), мот форсунки засохли и лъют ::pom:: . Но там вроде нельзя накосячить, вствил форсунки прикрутил топливную рампу и все.
2. Хз,мот ИНПА мозг выносит (предыдущий срин с разными показаниями по банкам делал с другого компа). Ткните плиз носом где эти лямдаинтеграторы посмареть в Rheingold или ДИСе, чегото найти не могу:

В пункте по лямбазондам, таких параметров как лямдаитеграторы невижу. Завтра ДИС поставлю, там поищу.
Еще напрягает, что проехал уже больше 300 км после сброса адаптаций, а гребанные суммир и умножающие адаптации на нулях и даже не дергаются. ::39:: ::22::

№7697

16 06 2016, 13:45

artk :

zMASz

адаптации накапливаются при работе в закрытом цикле. закрытый цикл не активируется, если есть ошибки по экологии. к ним относится вент топл бака.
начни с решения проблемы с вентиляцией

Ясно. ::22:: Тогда и датчиком AUC еще предеться заняться :oops:
А, что с пределом адаптации по впуску VANOSа делать? Ремкомплект? Или -2,63 это еще не так страшно? Он походу у меня уже несколько лет такой, остальные параметры вроде в норме.

All. Мот кто-нить всетаки подскажет где (путь по менюшкам) в Rheingoldе и DISe эти мои минусовые лямдаинтеграторы глянуть. Спасибо. ::22::

№7700

16 06 2016, 15:22

Slokot :

На AUC забей. Это для вентиляции салона.

Я вкурсе и давно забил, но если как писал artk
«адаптации накапливаются при работе в закрытом цикле. закрытый цикл не активируется, если есть ошибки по экологии«
и AUC относится к ошибкам по экологии, то придется лечить. ::hm::

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  1. Хорошо. Успокоил. Может, и причину этого знаешь? Так-то мой мотор ни капли масла пока не потребляет. Скоро 90000 км.

    Если не секрет, как это можно сделать самому? Или ты к спецам обращался?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. bemmer

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    3 цилиндра))). Это ж ровно половина от нормального мотора БМВ.Гугли ELM327 и приложение Torque для Андроид.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Мы о разных вещах говорим: ты об особенностях звука выхлопа, а я о том, что холодный мотор шумно работает, без громких стуков, но шумно «рычит» пару минут, а потом утихает почти как прогретый. Тише всего, конечно, работает, когда полностью прогрет. Я теперь залил 5W-40 от Шелл.. Разницы никакой не чувствую.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. bemmer

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нет, я именно о звуках от двигателя от неуравновешенности 3-х цилиндровой схемы даже с учетом балансирных валов.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Не понимаю: опоры мотора шумят, что ли? Это ведь не так. Ну, ладно. В Октябре выйдет новый АТ, попозже, наверное, куплю его. Думаю, там многое будет учтено и платформа будет новая- надеюсь, что не хуже этой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Ennotik

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    Обещанной модернизированной опоры двигателя нам так и ни кто не выпустил…

  7. Какую из трёх подушек (опор) ты имеешь в виду? Нижнюю?

    Не совсем так. Выпустила фирма Lemförder. Я слышал, что это ни много ни мало дочерняя фирма ZF. На скрине для сравнения в синих прямоугольниках производители, а в красных цены на эту опору. Lemförder опора даже дешевле оригинальной. Правда, нельзя исключить, что и «оригинальную» опору делают на Lemförder.

    Вложения:

    • Unbenanntььббьь.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Осторожно!! Это развод на деньги! Замена длится около 30-40 минут максимум: машина поднимается на подъёмнике, снимается защитный щит под мотором, под мотор ставится специальная опорная штанга, машину аккуратно опускают до тех пор, пока мотор (или коробка- точно не знаю) не упрётся на эту штангу, а потом откручиваются 3 болта и меняется опора. Всё- опорная штанга убирается, щит прикручивается, машина опускается. Что там можно 3 часа делать? Не давай себя развести на деньги.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. aleksey777.x3e83

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.

    А сколько пробег на машине? Первый раз менять будешь?


  10. aleksey777.x3e83

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.

    Приветствую. А вы я не помню меняли подушки?

  11. ЗдорОво. Да. Нижнюю опору меняли у дилера по кулансу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Ennotik

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    Да, в первый раз буду менять. Пробег чуть меньше 40000км


  13. Ennotik

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    Имел в виду 3 часа — это обновление ПО.
    А подушку сам заменю — уже не проходит по гарантии. Машине 4й год

  14. Ну, это другое дело.

    Мне бесплатно заменили после 5 лет. Спроси у дилера- у них это был серийный дефект и всем (кто обращался) меняли бесплатно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Я заинтересовался этой проблемой и начал искать инфу в инете. Пока рано писать что-то конкретное, но , если верить одному форуму, при дефекте этого клапана должна появиться «ошибка 68 клапан вентиляции бака» ( » Fehler 68 Tankentlüftungsventil » ). Я уже посмотрел одно видео с такой же проблемой на Шкоде и там человек утверждает, что этот электромагнитный клапан выходит из строя из-за грязи, которая поступает по шлангу из фильтра с активированным углём и что замена только клапана мало что даёт — он скоро опять накроется. (См. скрин) ( То же самое пишет один БМВ-тор и в том форуме- он поменял клапан, стёр ошибку в накопителе ошибок, но проблема осталась. Одним из признаков дефекта этого клапана — это если при открытии крышки бензобака в него со звуком засавыется воздух.) Что он там на Шкоде меняет можно посмотреть и без знания немецкого языка тут :

    Буду ещё искать инфу конкретно по БМВ. Если что нарою, то поделюсь.

    Вложения:

    • Unbenanntклпёю.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Ну, информации в виде обсуждений и видео не очень много, а конкретно по F45 вообще не нашёл. Предлагается чистить этот клапан, но зачем и как?- нигде не нашёл. Одним помогла замена клапана, другим нет, есть видео с проверкой работоспособности клапана осциллографом и другими измерительными приборами. Советуют продувать шланги, которые ведут к бензобаку и к фильтру с активированным углем и слушать при этом через открытую крышку бензобака , проходит ли свободно воздух, но тут же предупреждают, что так можно убить фильтр с углем,…Есть советы поменять фильтр с активированным углем, т.к. у него по принципу работы есть отверстие для связи с окружающим воздухом и поэтому этот фильтр с углем не вечный. Раньше я замечал, что на заправке при открытии бензобака воздух засасывался внутрь со звуком и я считал и считаю, что это нормально, но в последнее время я этого не замечаю. Многие думают иначе- на форуме БМВ 7-ки у одного мужика металлический бензобак лопнул от частого вакуума,… Так что, я склонен думать, что правильное решение при большом пробеге автомобиля- это сначала заменить фильтр с углем, а если не поможет, то нужно менять клапан вентиляции бензобака. У меня в машине пока не загорается аварийная лампочка, но что-то меня тревожит в работе мотора.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. У соседа есть такая приблуда. Мы сейчас посмотрели накопитель ошибок- всё чисто.:thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. В России так не пройдёт. Мне ОД меняли бесплатно (саму деталь), но работа за мой счёт была.

  19. 16000 руб оригинал. «Аналоги» не бьются по заменам. Красить мысла нету. Пылит под резиной, туда не залезешь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Во 2 цилиндре свеча накала с датчиком давления. Либо номер цилиндра путаешь, либо обманули в сервисе)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Компрессия в 3 цилиндре на 8 единиц была меньше чем в остальных, при температуре воздуха ниже 0. Замена масла раз в 30000 — не особо хорошо, как оказалось.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Да, путаю. Цилиндр 3-й на самом деле.


  23. Ennotik

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    Машина была уже не на гарантии?
    Странно, если они признали деталь неисправной и бесплатно её отдали, почему работу пришлось оплачивать…
    По логике должны были либо за всё содрать, либо уж признать — это конструктивный просчет, и выполнить работы бесплатно.

  24. :rolleyes: Хммм… Получается, что состав смеси регулирует не ЭБУ посредством форсунок впрыска бензина, а это делает клапан вентиляции бака, причём независимо от количества бензина в нём и температуры воздуха снаружи?:shock: Как-то сомнительно. Сдаётся мне, что у тебя что-то другое не в порядке. Я сегодня отсоединил этот клапан и попробовал в него подуть с обеих сторон- он закрыт наглухо, как и у тебя. Теперь мне интересно- появится ли ошибка в накопителе, хоть я зажигание и не включал?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. bemmer

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вот жесть-то. Но если пробег честный у тебя был, то все равно так не должно быть даже при замене раз в 30 ткм.
    Тем более ты уже с нормальным интервалом начал менять масло.
    Я перешел на замену раз в 6-7 ткм, т.к. у жены пробочный режим езды.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. bemmer

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну нет же, клапан добавляет пары из бака во впуск для экологии и уменьшения расхода.Вчера, пока ковырялся с великом, пробовал помыть этот клапан изопропанолом. В какой-то момент он у меня продулся в одну сторону, но в последствии это повторить не удалось — всегда закрыт.
    После замены ошибок нет, машина ездит хорошо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. :D Ясен пень!! Я это знаю. Но ты ведь писал, что из-за этой функции у тебя с оборотами двигателя был непорядок. Сомнительно, хоть и нельзя исключить, что в момент открытия клапана обороты могут немного измениться, но электроника (по логике ) должна сразу же выровнять обороты мотора. Жалко, что теперь не стало TISa, а то можно бы было там почитать про алгоритм работы этого клапана вентиляции топливного бака.
    Насчёт выделенного «уменьшения расхода» — кроме как шуткой это назвать не могу. Ну, или я что-то не понимаю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. bemmer

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Чего тут сомневаться. Ошибка — бедная смесь, значит где-то подсос воздуха. Клапан вопрос решил.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Может кому-то будет интересно: я загуглил «принцип работы клапана вентиляции топливного бака» и кое-что познавательное, интересное и полезное нарыл. Вот любопытная стаья от блогера, вроде нашего GIROBASa:
    https://www.drive2.ru/l/455536739432269468/
    Правда, там пишется про атмосферник, а у нас турбированный мотор.
    Там со всем согласен, кроме этого:
    «ЭБУ (электронный блок управления) движка должен готовить бензовоздушную смесь стехиометрического состава. Т.е. ту, которая максимально полно сгорит в цилиндрах. Соотношение топливо/воздух 1/14,7.
    Для этого ЭБУ должен знать количество засасываемого в горшки воздуха.
    В нашем случае он считает объем воздуха чисто математически.
    С помощью датчика ТМАР (давления и температуры всасываемого воздуха) ЭБУ знает температуру и скорость засасывания воздуха. Зная проходное сечение дыры дроссельной заслонки, зная положение ДЗ относительно этой дыры, ЭБУ вычисляет текущее проходное сечение и математически высчитывает объем засасываемого воздуха в единицу времени.
    Соответственно этому засасываемому объему воздуха он прыскает во впускной коллектор топливо из форсунок.»

    Я всегда считал, что количество засасываемого в мотор воздуха ЭБУ узнаёт от датчика, который стоит на впускной трубе после воздушного фильтра (в переводе с немецкого- «измеритель количества воздуха» и «измеритель массы воздуха»).

    Вот ещё интересные статьи для понимания вопроса:

    https://ustroistvo-avtomobilya.ru/s…chnosti/sistema-ventilyatsii-toplivnogo-baka/
    http://bmw318i.ru/232-sistema-ventilyacii-toplivnogo-baka.html


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 68304 ошибка опель астра h
  • 678 ошибка при подключении интернета как исправить
  • 678 ошибка 651
  • 6814 ошибка вольво
  • 681 ошибка vpn