6607 ошибка связи отсутствует возврат подтверждения приема

background image

— 33 —

423*

«Отклонение термостата инвертора от нормы — Инвертор №: *»

4240

«Максимальная токовая защита инвертора (защита от перегрузки)»

424*

«Максимальная токовая защита инвертора — Инвертор №: *»

4250

«Аномальный уровень напряжения ИСМ инвертора / шины» / Отклонение модуля питания от нормы (A)

425*

«Отклонение ИСМ инвертора от нормы *»

4260

«Нарушение работы охлаждающего вентилятора инвертора»

426*

«Нарушение работы охлаждающего вентилятора инвертора — Инвертор №: *»

4300

«Выход параметров инвертора за допустимые пределы»

430*

«Выход параметров инвертора за допустимые пределы — Инвертор №: *»

4310

«Пределы отключения инвертора по максимальному току»

431*

«Пределы отключения инвертора по максимальному току — Инвертор №: *»

4320

«Выход за нижний предел уровня напряжения в шине инвертора»

432*

«Низкий уровень напряжения в шине инвертора — Инвертор №: *»

4330

«Выход параметров термостата инвертора за допустимые пределы»

433*

«Выход параметров термостата инвертора за допустимые пределы — Инвертор №: *»

4340

«Отклонение от нормы максимальной токовой защиты инвертора»

434*

«Отклонение от нормы максимальной токовой защиты инвертора — Инвертор №: *»

4350

«Выход параметров ИСМ инвертора за допустимые пределы»

435*

«Выход параметров ИСМ инвертора за допустимые пределы *»

4360

«Предварительное нарушение работы охлаждающего вентилятора инвертора»

436*

«Предварительное нарушение работы охлаждающего вентилятора инвертора — Инвертор №: *»

5000

«Нарушение работы датчика»

50*0

«Нарушение работы датчика в системе *»

51**

«Нарушение работы датчика температуры — Датчик №: **»

5202

Разомкнут разъем (63L) (A)

52**

«Нарушение работы датчика давления — Датчик №: **»

5300

Отклонение датчика тока от нормы (A)

53**

«Нарушение работы датчика тока — Датчик №: **»

54**

«Нарушение работы датчика влажности — Датчик №: **»

55**

«Нарушение работы датчика газа — Датчик №: **»

56**

«Нарушение работы датчика скорости потока воздуха — Датчик №: **»

57**

«Нарушение работы концевого выключателя — Выключатель №: **»

58**

«Нарушение работы датчика — Датчик №: **»

59**

«Нарушение работы других датчиков — Датчик №: **»

6000

«Отклонение системы от нормы»

6101

«Система не функционирует из-за отклонения кадра отклика от номы»

6102

«Отсутствует отклик»

6200

«Отклонение аппаратного обеспечения контроллера от нормы»

6201

«Сбой ЭСППЗУ»

6202

«Сбой системных часов»

6500

«Ошибка связи»

6600

«Ошибка связи — Дублирование адреса»

6601

«Ошибка связи — Неустановившаяся полярность»

6602

«Ошибка связи — Ошибка аппаратного обеспечения процессора передачи данных»

6603

«Ошибка связи — Линия передачи данных занята»

6604

«Ошибка связи — Отсутствует подтверждение приема (06H) (ошибка цепи связи)»

6605

«Ошибка связи — Отсутствует кадр отклика»

6606

«Ошибка связи — Ошибка связи процессора передачи данных»

6607

«Ошибка связи — Отсутствует возврат подтверждения приема»

6608

«Ошибка связи — Отсутствует возврат кадра отклика»

6609

«Ошибка связи»

6610

«Ошибка связи»

6700

«Ошибка связи — Сбой передачи данных линии связи K»

6701

«Ошибка связи — Ошибка передачи данных линии связи K»

6702

«Ошибка связи — Дублирование K-адреса»

6750

«Ошибка связи — Код ошибки сбоя линии K»

6751

«Отклонение от нормы линии K — Отклонение термистора комнатной температуры от нормы»

6752

«Отклонение от нормы линии K — Отклонение от нормы термистора внутреннего змеевика, отклонение от нормы датчика температуры конденсации»

6753

«Отклонение от нормы линии K — Ошибка передачи/приема»

[7-8 Error Code Definitions and Solutions: Codes [6000 — 6999] ]

7-8-15

1. Error code definition

No ACK error

2. Error definition and error detection method

The error is detected when no acknowledgement (ACK signal) is received after the transmission. (eg. When the data is trans-

mitted six times in a row with 30 seconds interval, the error is detected on the transmission side.)

The address/attribute appeared on the display on the remote controller indicates the controller which did not provide

the response (ACK).

3. Cause, check method and remedy

(1)

Although the address of ME remote controller has been

changed after the group is set using ME remote control-

ler, the indoor unit is keeping the memory of the previous

address. The same symptom will appear for the registra-

tion with SC.

(2)

Although the address of LOSSNAY has been changed af-

ter the interlock registration of LOSSNAY is made using

ME remote controller, the indoor unit is keeping the mem-

ory of the previous address.

HWE13080

Cause

— 233 —

Check method and remedy

Delete unnecessary information of non-existing

address which some indoor units have.

Use either of the following two methods for dele-

tion.

1)

Address deletion by ME remote controller

Delete unnecessary address information using the

manual setting function of ME remote controller.

For details, refer to the following page(s). [6-3-4

Address Deletion](page 154)

2)

Deletion of connection information of the outdoor

unit by the deleting switch

Note that the above method will delete all the

group settings set via the ME remote controller and

all the interlock settings between LOSSNAY units

and indoor units.

Procedures

1)

Turn off the power source of the outdoor unit,

and wait for 5 minutes.

2)

Turn on the dip switch (SW5-2) on the outdoor

unit control board.

3)

Turn on the power source of the outdoor unit,

and wait for 5 minutes.

4)

Turn off the power source of the outdoor unit,

and wait for 5 minutes.

5)

Turn off the dip switch (SW5-2) on the outdoor

unit control board.

6)

Turn on the power source of the outdoor unit.

GB

Кондиционеры Mitsubishi-Electric | Неисправности сплит-систем, коды ошибок

Кондиционеры Mitsubishi-Electric | Неисправности сплит-систем, коды ошибок

Кондиционеры Mitsubishi-Electric, ошибки R410A

Таблица неисправности сплит систем Mitsubishi-Electric

Из чего состоит ошибка

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Премиум объявления

Продаются анемостаты для систем вентиляции — ламельные круглые и квадратные анемостаты. А так же широкий ассортимент анемостатов для приточно-вытяжных систем вентиляции.

Продаются анемостаты для систем вентиляции — ламельные круглые и квадратные анемостаты. А так же широкий ассортимент анемостатов для приточно-вытяжных систем вентиляции.

У нас есть широкий ассортимент воздуховодов различных диаметров и из различных материалов.
Так что если вам нужно купить воздуховоды Звоните НАМ и вы точно найдете то, что вам нужно!

Продается ТЭН подогрева масла в компрессорах, и много других запасных частей для кондиционеров.

Оригинальные термостаты для систем кондиционирования
ПРОДАЮТСЯ:
погружной термостат
комнатный электронный термостат WFHT (с дисплеем и без)
накладной термостат И другие

Наша компания занимается установкой и профилактическим обслуживанием отопительных котлов в Ташкенте и Ташкентской области.

Ремонт стиральных и посудомоечных машин в Ташкенте. А так же любой крупной бытовой техники.

Колонные кондиционеры Galanz — качество и надежность по низким ценам!
Мы предлагаем широкий выбор кондиционеров колонного типа по самым низким ценам в Ташкенте.

Galanz AUF-24D2 — 24.000 BTU
Galanz AUF-48D2 — 48.000 BTU
Galanz AUF-60D2 — 60.000 BTU

Продаем гликолевые манометры Cold Gauge (Нидерланды), в наличии есть модели на низкое и высокое давление.

В наличии на складе в Ташкенте:
Cold Gauge 202 — манометр высокого давления, гликолевый, выход штуцера снизу, 6 мм.
Цена: 124.000 сум.

Продаем качественные и надежные манометры Cold-Gauge (Нидерланды).
Манометры предназначены для использования в холодильной технике.

В наличии на складе в Ташкенте есть:
COLDGAUGE 101 — глицериновый манометр низкого давления, выход штуцера сзади, 6 мм.

#Тел: +998(97) 777-39-66 #КУПЛЮ (Сотиб оламан!)
Б/У Телевизоры, Холодильники, Морозильники, Швейные машинки, Оверлоки, Газплиты, Кондиционеры. Муз-центры. #Ташкент С Выездом. (Рабочий и Нерабочий)

#Тел: +998(97) 777-39-66 #КУПЛЮ (Сотиб оламан!)
Б/У Микровольновка, Телевизоры, Холодильники, Морозильники, Швейные машинки, Оверлоки, Газплиты, Кондиционеры. Муз-центры. #Ташкент С Выездом. (Рабочий и Нерабочий)

КУПЛЮ (Сотиб оламан!)
Б/У Телевизоры, Холодильники, Морозильники, Швейные машинки, Оверлоки, Газплиты, Кондиционеры. Муз-центры. #Ташкент С Выездом. (Рабочий и Нерабочий) #Тел: +998(97) 777-39-66

Качественная установка кондиционеров сплит систем. Быстро, надежно и не дорого.
*Предоставляется гарантия на монтажные работы.

Качественный ремонт настенных сплит систем, диагностика, замена запчастей и профилактическое обслуживание настенных кондиционеров

Качественный ремонт кондиционеров мульти сплит систем, диагностика, замена запчастей, ГАРАНТИЯ.

Диагностика и ремонт бытовых кондиционеров всех видов, качественно, быстро и не дорого.

Ремонт чиллеров, фанкойлов, мультизональных систем кондиционирования, прецизионных кондиционеров и т. д. У нас работают специалисты с большим стажем работы и огромным опытом в области систем кондиционирования. Более подробная информация по телефону.

Наша компания выполняет монтаж различных систем вентиляции для коттеджей, загородных домов, квартир, офисов, ресторанов, бассейнов и других объектов.

Проектирование систем вентиляции и кондиционирования, а также монтаж вентиляционных систем и пуско-наладка.

Мы осуществляем только качественный монтаж систем вентиляции, поэтому даем гарантию на все работы.

Если у вас появилась потребность в диагностике вашей системы вентиляции в помещении или здании, обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр компании “Server Service”
Наши специалисты оперативно обработают вашу заявку относительно диагностики системы вентиляции.

Для получения полноценного, качественного и постоянного сервисного обслуживания вентиляционных систем, обращайтесь в компанию “Server Service”.
Заявки принимаются с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00

Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

Красной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi

Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

Красной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi

Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

Коды мультизональных кондиционеров бытовой серии

Бытовая мультизональная серия — это мульти сплит системы, т. к. кондиционеры, которые с одним внешним блоком способны охлаждать сразу несколько помещений.

Символы Описание
M
M — серия M
X
X — наружный блок для мульти сплит систем «охлаждение и нагрев»
Z Z — инвертор «охлаждение и нагрев»
2, 3, 4. Максимальное количество блоков, подключаемых к кондиционеру
D Подсерия
33, 40, 54, 72. Индекс номинальной производительности
V, Y V — электропитание 220-50-1
Y — электропитание 380-50-3
A A — хладагент R410, система управления «new A-control»

Пример расшифровки кода мульти сплит системы.

Модель кондиционера Расшифровка
MXZ-2D40VA Инверторная мульти сплит система Mitsubishi Electric на 2 внутренних блока с мощностью охлаждения 2,0 кВт. на 410-м фреоне с подключением на 220V
MXZ-3D68VA Инверторная мульти сплит система Mitsubishi Electric на 3 внутренних блока с мощностью охлаждения 6,8 кВт. на 410-м фреоне с подключением на 220V

Промышленные кондиционеры Mitsubishi Electric

В линейке промышленных кондиционеров Mitsubishi Electric – мультизональные системы VRF-City Multi с подключением большого количества внутренних блоков, успешно применяемые для кондиционирования воздуха в крупных помещениях и многоэтажных зданиях.

Компания предлагает несколько серий VRF-City Multi:

К наружным блокам можно подключать внутренние модули разных модификаций: канальные, кассетные, настенные, напольные, подвесные.

Все промышленные кондиционеры бренда Mitsubishi Electric отличаются увеличенным метражом трассы с большими перепадами высот между внутренними блоками системы.

Климатическое оборудование от популярного японского производителя Mitsubishi Electric характеризуется длительным сроком безупречной службы при условии своевременного проведения ТО согласно рекомендациям производителя.

Mitsubishi L200 ошибка U1102 ASC/CAN

#1 kalina

Здравствуйте! История такая: приехал L200 АКПП c проблемой очень тугого переключения селектора. Причиной был напрочь закисший шток переключения в самой АКПП. Еле расшевелили, долго размачивали WD-шкой. Чтоб отмочить всё, пришлось со штока снять датчик положения (или как он там называется). Разъем с датчика не отсоединялся, как снял, так и поставил. Селектор стал работать замечательно, хозяин признался что даже при покупке (машина покупалась с рук год назад) так легко не переключалось. Уехал счастливый. А на следующий день вернулся с горящим чеком. Ошибка U1102 ASC/CAN. Покурил интернет. Ошибка вроде бы трактуется как нарушение связи с АКПП. Но жалоб на поведение машины нет, всё как обычно, всё включается и выключается, селектор прекрасно отрабатывает во всех положениях, индикатор чётко показывает в каком положении рычаг. Со сканера сбросить ошибку не получается. Сбросить получилось только снятием клеммы с АКБ минут на 15. Как оказалось, ненадолго, чек опять загорелся.

Подскажите, с чем может быть связана данная ошибка, и как вылечить?

#2 Alez

это нормально, не обращай внимание.

если бы на мешалке была — еще бы ошибка была, кан акпп.

Нормальное это явление

Сообщение отредактировал Alez: 30 May 2016 — 17:30

#3 gred

#4 Alez

дилерский, так же и будет ругаться.

#5 Ruslan021087

Тут у людей тоже такая проблема.

Нужно найти мануал, в любом мануале заводском есть алгоритмы зажигания тех или иных ошибок. И от них копать.

#6 kalina

Тут у людей тоже такая проблема.

Нужно найти мануал, в любом мануале заводском есть алгоритмы зажигания тех или иных ошибок. И от них копать.

На форумах читал, да есть такое на L200 что висит эта ошибка. Но одно дело что она висит и никому не мешает, а другое дело когда она не просто висит, а еще и чек горит, глаза мозолит. Тем более до ремонта этого не было.

#7 Vivater

Здравствуйте! История такая: приехал L200 АКПП c проблемой очень тугого переключения селектора. Причиной был напрочь закисший шток переключения в самой АКПП. Еле расшевелили, долго размачивали WD-шкой. Чтоб отмочить всё, пришлось со штока снять датчик положения (или как он там называется). Разъем с датчика не отсоединялся, как снял, так и поставил. Селектор стал работать замечательно, хозяин признался что даже при покупке (машина покупалась с рук год назад) так легко не переключалось. Уехал счастливый. А на следующий день вернулся с горящим чеком. Ошибка U1102 ASC/CAN. Покурил интернет. Ошибка вроде бы трактуется как нарушение связи с АКПП. Но жалоб на поведение машины нет, всё как обычно, всё включается и выключается, селектор прекрасно отрабатывает во всех положениях, индикатор чётко показывает в каком положении рычаг. Со сканера сбросить ошибку не получается. Сбросить получилось только снятием клеммы с АКБ минут на 15. Как оказалось, ненадолго, чек опять загорелся.

Подскажите, с чем может быть связана данная ошибка, и как вылечить?

То что коробка не в аварии это не факт. При данном типе кода( превышено время ожидания ответа от АКПП) аварийного режима не будет. Опять же, если авто не укомплектовано той или иной системой, наличие кода по шине не является нормой. Проверяйте проводку.

#8 kalina

Отпишусь по теме, может кому пригодится. Проводка там не при чём, там всё в порядке. На всякий случай очистителем контактов прочистил все разъёмы. Дело было в регулировке положения датчика, или как его ещё называют, ингибитора. Под болтами есть небольшие прорези, позволяющие подвигать датчик вокруг оси. Для определения правильного положения надо совместить отверстие в рычажке, с отверстием в корпусе датчика, можно вставить подходящее свёрлышко. Прошла неделя, жалоб нет, полёт нормальный.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал kalina: 09 June 2016 — 20:33

Re: mitsubishi 6607 error

I took a quick look at the tech manual for a Mitsubishi PUHY c/u and it looks like a communication error with lots of choices for the error. I have never had that error so I wish you luck in finding it. If you don’t have the tech manual for the system you are working on you can probably find it here in pdf form.

Источники:

https://auto-park24.ru/remont/mitsubisi-elektrik-kody-oshibok. html

Содержание статьи:

  • Система самодиагностики кондиционера
  • Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем
  • Mitsubishi electric ошибка e6 — Автогностика
  • Расшифровка популярных кодов ошибок Mitsubishi: описание и фото
  • Ошибка P0705 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
  • Болезнь Мицубиси — ошибка P0170. Как не поменять | АвтобурУм
  • Отрегулируйте датчик селектора
  • Подключите автомобильное зарядное устройство

Система самодиагностики кондиционера

Некоторые неисправности владелец может устранить самостоятельно, другие же требуют вмешательства опытного специалиста из сервисного центра. Определить причину неисправности и необходимость вызова мастера помогут коды ошибок.

Где отображаются коды ошибок (в зависимости от модели кондиционера):

  1. На дисплее прибора.
  2. На пульте дистанционного управления.
  3. Светодиодами на блоке. В нормальном режиме они горят ровным светом. Если в работе техники произошел сбой, светодиоды мигают с небольшими перерывами.

Для определения поломки по коду ошибки владельцу нужно изучить расшифровку символов.


Если же двигатель слишком долго тормозит, то необходимо проверить в меню преобразователя настройки такого параметра, как ограничение перенапряжения, и убедиться в правильности подключения тормозного резистора.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем

Классификация и расшифровка кодов неисправностей кондиционера

“Холодильная система не функционирует из-за срабатывания защиты от создания вакуума на всасывании компрессора / пониженной температуры хладагента”

Mitsubishi electric ошибка e6 — Автогностика

В инструкции по эксплуатации кондиционеров публикуется информация о кодах, что позволит владельцу определить тип и сложность поломки. Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Расшифровка популярных кодов ошибок Mitsubishi: описание и фото

  • «А» и «В» – неисправности внутреннего блока;
  • «Е», «Н», «F», «J», «L», «P» – проблемы возникли в наружном блоке;
  • «U» и «M» – эти коды сигнализируют о проблемах системы.

В общем случае при возникновении неисправностей в работе преобразователя частоты следует обратить внимание на температуру двигателя и сообщения на экране, а также обратиться к руководству по эксплуатации. F2 Отключился термодатчик теплообменника внешнего модуля.

10 типичных проблем с частотными преобразователями “Отклонение давления холодильной системы от нормы – Общий операнд: **” По буквенным символам определяется место, где произошел сбой, а по цифре или количеству миганий диода можно определить, какая именно поломка произошла. Также эти значения применимы и для аппаратов RAS-10SKHP-ES, RAS-13SKHP-ES, RAS-13S2AH-ES, RAS-07S2AH-ES, RAS-10S2AH-ES, RAS-07SKHP-ES и других.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

В общем случае при возникновении неисправностей в работе преобразователя частоты следует обратить внимание на температуру двигателя и сообщения на экране, а также обратиться к руководству по эксплуатации.

Ошибка P0705 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Их число может доходить до нескольких десятков, что позволяет точнее настраивать работу преобразователя и диагностировать неисправности. Следует отметить, что в отличие от традиционной диагностики авто при помощи спецоборудования, при самостоятельной проверке на вольтметре коды ошибок будут двузначными.

Болезнь Мицубиси — ошибка P0170. Как не поменять | АвтобурУм

Если же двигатель слишком долго тормозит, то необходимо проверить в меню преобразователя настройки такого параметра, как ограничение перенапряжения, и убедиться в правильности подключения тормозного резистора. Этот механизм также подлежит очистке от пыли и прочих загрязнений.

Наиболее частые ошибки преобразователей Mitsubishi D700 : Основной разъем
1 — MPI
2 — EPS
3 — ECS
4 — ABS
5 — ASC
6 — ELC A/T
7 — A/С
8 — SRS
9 — ETACS
10 — DCT
11 — VSS
12 — GND «масса» Коды неисправностей кондиционеров классифицируются по общепринятой системе комбинирования символов и состоят из 2-3 и более знаков. Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей.

В общем случае при возникновении неисправностей в работе преобразователя частоты следует обратить внимание на температуру двигателя и сообщения на экране, а также обратиться к руководству по эксплуатации.

Отрегулируйте датчик селектора

Если двигатель более-менее начал работать, то обороты гуляют вплоть до того момента, пока движок не прогрелся до температуры градусов 60. При этом все коды ошибок кондиционеров Gree можно наблюдать либо на экране пульта ДУ, либо на дисплее внутреннего блока агрегата.

Подключите автомобильное зарядное устройство

  • Код E0 — ошибка подключения внутреннего и наружного блоков.
  • Код Е1 — ошибка в работе внутреннего блока. Нарушение связи с контроллером.
  • Код Е2 — ошибка в работе температурного датчика.
  • Код Е3 — температурный датчик конденсаторной трубки неисправен.
  • Код Е8 — нарушения в работе системы обогрева.
  • Код F0 — ошибка в работе внутреннего вентилятора.
  • Код F2 — сработала система внешней защиты.
  • Код F3 — сработала защита в системе высокого давления.
  • Код F4 — сработала защита в системе низкого давления.
  • Код F5 — сработала защита от переполнения водой.
  • Код F8 — сработала защита от перегрева наружного блока.
  • Код F9 — неправильная последовательность фаз. Ошибка в системе.
  • Код P4 — компрессор инверторного кондиционера неисправен.
  • Код P6 — ошибка в работе наружного блока EEPROM.

Если же двигатель слишком долго тормозит, то необходимо проверить в меню преобразователя настройки такого параметра, как ограничение перенапряжения, и убедиться в правильности подключения тормозного резистора. Холодильная система Предварительная ошибка избытка хладагента.

Самостоятельная диагностика Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний. Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Поскольку вместо кнопки на пульте видно только отверстие, то для нажатия утопленной кнопки можно использовать канцелярскую скрепку, если ее разогнуть, или небольшой гвоздик.

background image

— 33 —

423*

“Отклонение термостата инвертора от нормы – Инвертор №: *”

4240

“Максимальная токовая защита инвертора (защита от перегрузки)”

424*

“Максимальная токовая защита инвертора – Инвертор №: *”

4250

“Аномальный уровень напряжения ИСМ инвертора / шины” / Отклонение модуля питания от нормы (A)

425*

“Отклонение ИСМ инвертора от нормы *”

4260

“Нарушение работы охлаждающего вентилятора инвертора”

426*

“Нарушение работы охлаждающего вентилятора инвертора – Инвертор №: *”

4300

“Выход параметров инвертора за допустимые пределы”

430*

“Выход параметров инвертора за допустимые пределы – Инвертор №: *”

4310

“Пределы отключения инвертора по максимальному току”

431*

“Пределы отключения инвертора по максимальному току – Инвертор №: *”

4320

“Выход за нижний предел уровня напряжения в шине инвертора”

432*

“Низкий уровень напряжения в шине инвертора – Инвертор №: *”

4330

“Выход параметров термостата инвертора за допустимые пределы”

433*

“Выход параметров термостата инвертора за допустимые пределы – Инвертор №: *”

4340

“Отклонение от нормы максимальной токовой защиты инвертора”

434*

“Отклонение от нормы максимальной токовой защиты инвертора – Инвертор №: *”

4350

“Выход параметров ИСМ инвертора за допустимые пределы”

435*

“Выход параметров ИСМ инвертора за допустимые пределы *”

4360

“Предварительное нарушение работы охлаждающего вентилятора инвертора”

436*

“Предварительное нарушение работы охлаждающего вентилятора инвертора – Инвертор №: *”

5000

“Нарушение работы датчика”

50*0

“Нарушение работы датчика в системе *”

51**

“Нарушение работы датчика температуры – Датчик №: **”

5202

Разомкнут разъем (63L) (A)

52**

“Нарушение работы датчика давления – Датчик №: **”

5300

Отклонение датчика тока от нормы (A)

53**

“Нарушение работы датчика тока – Датчик №: **”

54**

“Нарушение работы датчика влажности – Датчик №: **”

55**

“Нарушение работы датчика газа – Датчик №: **”

56**

“Нарушение работы датчика скорости потока воздуха – Датчик №: **”

57**

“Нарушение работы концевого выключателя – Выключатель №: **”

58**

“Нарушение работы датчика – Датчик №: **”

59**

“Нарушение работы других датчиков – Датчик №: **”

6000

“Отклонение системы от нормы”

6101

“Система не функционирует из-за отклонения кадра отклика от номы”

6102

“Отсутствует отклик”

6200

“Отклонение аппаратного обеспечения контроллера от нормы”

6201

“Сбой ЭСППЗУ”

6202

“Сбой системных часов”

6500

“Ошибка связи”

6600

“Ошибка связи – Дублирование адреса”

6601

“Ошибка связи – Неустановившаяся полярность”

6602

“Ошибка связи – Ошибка аппаратного обеспечения процессора передачи данных”

6603

“Ошибка связи – Линия передачи данных занята”

6604

“Ошибка связи – Отсутствует подтверждение приема (06H) (ошибка цепи связи)”

6605

“Ошибка связи – Отсутствует кадр отклика”

6606

“Ошибка связи – Ошибка связи процессора передачи данных”

6607

“Ошибка связи – Отсутствует возврат подтверждения приема”

6608

“Ошибка связи – Отсутствует возврат кадра отклика”

6609

“Ошибка связи”

6610

“Ошибка связи”

6700

“Ошибка связи – Сбой передачи данных линии связи K”

6701

“Ошибка связи – Ошибка передачи данных линии связи K”

6702

“Ошибка связи – Дублирование K-адреса”

6750

“Ошибка связи – Код ошибки сбоя линии K”

6751

“Отклонение от нормы линии K – Отклонение термистора комнатной температуры от нормы”

6752

“Отклонение от нормы линии K – Отклонение от нормы термистора внутреннего змеевика, отклонение от нормы датчика температуры конденсации”

6753

“Отклонение от нормы линии K – Ошибка передачи/приема”

Содержание статьи:

  • Система самодиагностики кондиционера
  • Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем
  • Mitsubishi electric ошибка e6 — Автогностика
  • Расшифровка популярных кодов ошибок Mitsubishi: описание и фото
  • Ошибка P0705 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
  • Болезнь Мицубиси — ошибка P0170. Как не поменять | АвтобурУм
  • Отрегулируйте датчик селектора
  • Подключите автомобильное зарядное устройство

Система самодиагностики кондиционера

Некоторые неисправности владелец может устранить самостоятельно, другие же требуют вмешательства опытного специалиста из сервисного центра. Определить причину неисправности и необходимость вызова мастера помогут коды ошибок.

Где отображаются коды ошибок (в зависимости от модели кондиционера):

  1. На дисплее прибора.
  2. На пульте дистанционного управления.
  3. Светодиодами на блоке. В нормальном режиме они горят ровным светом. Если в работе техники произошел сбой, светодиоды мигают с небольшими перерывами.

Для определения поломки по коду ошибки владельцу нужно изучить расшифровку символов.


Если же двигатель слишком долго тормозит, то необходимо проверить в меню преобразователя настройки такого параметра, как ограничение перенапряжения, и убедиться в правильности подключения тормозного резистора.

Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем

Классификация и расшифровка кодов неисправностей кондиционера

“Холодильная система не функционирует из-за срабатывания защиты от создания вакуума на всасывании компрессора / пониженной температуры хладагента”

Mitsubishi electric ошибка e6 — Автогностика

В инструкции по эксплуатации кондиционеров публикуется информация о кодах, что позволит владельцу определить тип и сложность поломки. Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Расшифровка популярных кодов ошибок Mitsubishi: описание и фото

  • «А» и «В» – неисправности внутреннего блока;
  • «Е», «Н», «F», «J», «L», «P» – проблемы возникли в наружном блоке;
  • «U» и «M» – эти коды сигнализируют о проблемах системы.

В общем случае при возникновении неисправностей в работе преобразователя частоты следует обратить внимание на температуру двигателя и сообщения на экране, а также обратиться к руководству по эксплуатации. F2 Отключился термодатчик теплообменника внешнего модуля.

10 типичных проблем с частотными преобразователями “Отклонение давления холодильной системы от нормы – Общий операнд: **” По буквенным символам определяется место, где произошел сбой, а по цифре или количеству миганий диода можно определить, какая именно поломка произошла. Также эти значения применимы и для аппаратов RAS-10SKHP-ES, RAS-13SKHP-ES, RAS-13S2AH-ES, RAS-07S2AH-ES, RAS-10S2AH-ES, RAS-07SKHP-ES и других.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

В общем случае при возникновении неисправностей в работе преобразователя частоты следует обратить внимание на температуру двигателя и сообщения на экране, а также обратиться к руководству по эксплуатации.

Ошибка P0705 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Их число может доходить до нескольких десятков, что позволяет точнее настраивать работу преобразователя и диагностировать неисправности. Следует отметить, что в отличие от традиционной диагностики авто при помощи спецоборудования, при самостоятельной проверке на вольтметре коды ошибок будут двузначными.

Болезнь Мицубиси — ошибка P0170. Как не поменять | АвтобурУм

Если же двигатель слишком долго тормозит, то необходимо проверить в меню преобразователя настройки такого параметра, как ограничение перенапряжения, и убедиться в правильности подключения тормозного резистора. Этот механизм также подлежит очистке от пыли и прочих загрязнений.

Наиболее частые ошибки преобразователей Mitsubishi D700 : Основной разъем
1 — MPI
2 — EPS
3 — ECS
4 — ABS
5 — ASC
6 — ELC A/T
7 — A/С
8 — SRS
9 — ETACS
10 — DCT
11 — VSS
12 — GND «масса» Коды неисправностей кондиционеров классифицируются по общепринятой системе комбинирования символов и состоят из 2-3 и более знаков. Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей.

В общем случае при возникновении неисправностей в работе преобразователя частоты следует обратить внимание на температуру двигателя и сообщения на экране, а также обратиться к руководству по эксплуатации.

Отрегулируйте датчик селектора

Если двигатель более-менее начал работать, то обороты гуляют вплоть до того момента, пока движок не прогрелся до температуры градусов 60. При этом все коды ошибок кондиционеров Gree можно наблюдать либо на экране пульта ДУ, либо на дисплее внутреннего блока агрегата.

Подключите автомобильное зарядное устройство

  • Код E0 — ошибка подключения внутреннего и наружного блоков.
  • Код Е1 — ошибка в работе внутреннего блока. Нарушение связи с контроллером.
  • Код Е2 — ошибка в работе температурного датчика.
  • Код Е3 — температурный датчик конденсаторной трубки неисправен.
  • Код Е8 — нарушения в работе системы обогрева.
  • Код F0 — ошибка в работе внутреннего вентилятора.
  • Код F2 — сработала система внешней защиты.
  • Код F3 — сработала защита в системе высокого давления.
  • Код F4 — сработала защита в системе низкого давления.
  • Код F5 — сработала защита от переполнения водой.
  • Код F8 — сработала защита от перегрева наружного блока.
  • Код F9 — неправильная последовательность фаз. Ошибка в системе.
  • Код P4 — компрессор инверторного кондиционера неисправен.
  • Код P6 — ошибка в работе наружного блока EEPROM.

Если же двигатель слишком долго тормозит, то необходимо проверить в меню преобразователя настройки такого параметра, как ограничение перенапряжения, и убедиться в правильности подключения тормозного резистора. Холодильная система Предварительная ошибка избытка хладагента.

Самостоятельная диагностика Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний. Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Поскольку вместо кнопки на пульте видно только отверстие, то для нажатия утопленной кнопки можно использовать канцелярскую скрепку, если ее разогнуть, или небольшой гвоздик.

  1. mitsubishi 6607 error

    hi,
    have to tackle this error tommorrow and dont really have much experience with mitsu, the manual has a list amile long with possibilities…. can anyone give me the common causes for this alarm, what should i lookj out for…?

    rgrds


  2. Re: mitsubishi 6607 error

    There are two Mitsubishi (Electric and Heavy Industries)
    and lot of models. What is your case?


  3. Re: mitsubishi 6607 error

    From the error code I assume it’s an Electric.

    City Multi
    Communication error — No ACK return the MNET cannot communicate with the address given, check for 30VDC at TB5 on that address possible address board error

    Mr Slim R410A
    Non defined error code, reset outdoor power, non power inverter outdoor fitted, wrong remote controller, indoor or outdoor board faulty

    Mr Slim R410A
    NO ACK signal check A-Mnet wiring, range of transmission wiring exceeded, faulty A-Mnet converter

    Mr Slim R407c
    Non defined error code, reset outdoor power, non power inverter outdoor fitted, wrong remote controller, indoor or outdoor board faulty

    Mr Slim R407c
    NO ACK signal check A-Mnet wiring, range of transmission wiring exceeded, faulty A-Mnet converter

    Last edited by The Viking; 18-04-2008 at 11:13 AM.


  4. Re: mitsubishi 6607 error

    Quote Originally Posted by philjd26
    View Post

    hi,
    have to tackle this error tommorrow and dont really have much experience with mitsu, the manual has a list amile long with possibilities…. can anyone give me the common causes for this alarm, what should i lookj out for…?

    rgrds

    6607 is transmission and reception error(no ACK error)


  5. Re: mitsubishi 6607 error

    City Multi VRF system ?
    If the site has a G50 or Mj103 central controller it will report 6607 for the outdoor unit & all indoor units connected to it when the 3ph power is lost at the outdoor unit.
    This is because the 30v d/c M-net communication voltage is generated at a transformer in the outdoor unit. Then every unit & local remote controller connected to that outdoor unit superimpose communication data onto the 30v d/c.
    So in this case if no power to outdoor unit then the centralised controller cannot get any reply from any unit connected to that outdoor unit & will report 6607 fault for all the units.

    Provided all units are still connected to the M-net 30v d/c & have not changed address settings then they can all communicate. Even if 240v power is switched off at any indoor units they can all still communicate on the M-net.
    This is completely different to most other VRF/VRV systems which operate on 5 to 12v d/c & will stop on a comms fault if 240v switched off at any indoor unit.
    Ask for the O&M manual & hopefully there will be an as installed drawing showing the M-net address for all the units.
    Start at the outdoor unit confirm address & 30v d/c then work arround the system to confirm address of all units & 30v d/c.

    As you have noted 6607 covers a multitude of sins but with the fault code is also the address which has the problem. Because the address setting is in 99% cases manually set on every unit in most cases just need to find the unit which is when the as installed drawings come in real handy.

    Good luck


  6. Re: mitsubishi 6607 error

    hi

    thermatech- have touch screen central control think its the Mj103, i know that there is juice at the out door unit and have only seen the error been displayed on the c/c…. the other thing is i ran all associated indoors to this unit, and the outdoor is does feck all…. any ideas?, i will confirm all address and comm dcv tommorrow…thanks for the reply therma have a idea of approach..thanks again lads..

    rgrds phil


  7. Re: mitsubishi 6607 error

    I took a quick look at the tech manual for a Mitsubishi PUHY c/u and it looks like a communication error with lots of choices for the error. I have never had that error so I wish you luck in finding it. If you don’t have the tech manual for the system you are working on you can probably find it here in pdf form.

    Copy & paste since this website won’t let me post URL’s

    mrslim.com/customerCare/resources.asp

    I would be curious to hear what the problem what the problem was.


Similar Threads

  1. Replies: 3

    Last Post: 17-07-2010, 08:34 AM

  2. Replies: 2

    Last Post: 30-11-2007, 08:38 AM

  3. Replies: 29

    Last Post: 08-10-2007, 05:48 PM

  4. Replies: 4

    Last Post: 23-12-2005, 09:00 PM

  5. Replies: 0

    Last Post: 22-12-2005, 03:47 AM


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

[7-8 Error Code Definitions and Solutions: Codes [6000 — 6999] ]

7-8-15

1. Error code definition

No ACK error

2. Error definition and error detection method

The error is detected when no acknowledgement (ACK signal) is received after the transmission. (eg. When the data is trans-

mitted six times in a row with 30 seconds interval, the error is detected on the transmission side.)

The address/attribute appeared on the display on the remote controller indicates the controller which did not provide

the response (ACK).

3. Cause, check method and remedy

(1)

Although the address of ME remote controller has been

changed after the group is set using ME remote control-

ler, the indoor unit is keeping the memory of the previous

address. The same symptom will appear for the registra-

tion with SC.

(2)

Although the address of LOSSNAY has been changed af-

ter the interlock registration of LOSSNAY is made using

ME remote controller, the indoor unit is keeping the mem-

ory of the previous address.

HWE13080

Cause

— 233 —

Check method and remedy

Delete unnecessary information of non-existing

address which some indoor units have.

Use either of the following two methods for dele-

tion.

1)

Address deletion by ME remote controller

Delete unnecessary address information using the

manual setting function of ME remote controller.

For details, refer to the following page(s). [6-3-4

Address Deletion](page 154)

2)

Deletion of connection information of the outdoor

unit by the deleting switch

Note that the above method will delete all the

group settings set via the ME remote controller and

all the interlock settings between LOSSNAY units

and indoor units.

Procedures

1)

Turn off the power source of the outdoor unit,

and wait for 5 minutes.

2)

Turn on the dip switch (SW5-2) on the outdoor

unit control board.

3)

Turn on the power source of the outdoor unit,

and wait for 5 minutes.

4)

Turn off the power source of the outdoor unit,

and wait for 5 minutes.

5)

Turn off the dip switch (SW5-2) on the outdoor

unit control board.

6)

Turn on the power source of the outdoor unit.

GB

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 6607 ошибка кондиционера mitsubishi
  • 66052 ошибка шкода октавия а7
  • 66048 ошибка фольксваген джетта
  • 66 ошибка выполнения invalid pointer operation
  • 66 st snsr self ошибка митсубиси паджеро