65537 ошибка фольксваген

65537 Description And Summary :

This something to do with the intake camshaft timing radiator fan 3 (v284), movement restricted / jammed
causes include a bad boost pressure sensor or a vacuum leak in the system supply voltage for fuel injector group a, short to b+
and control of valves pump / nozzle, mechanical errors
will delay your vw fault.

65537 Possible Causes:

65537 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
  • Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
  • Reverse Input Circuit
  • Engine Shutoff Solenoid Malfunction
  • Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance
  • Cylinder 1 Injector Circuit Low
  • Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low

What To Check After Fixing 65537 Code

  • Inspect all the connections vehicle speed sensor ‘a’ / ‘b’, correlation
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Мужики подскажите по ошибкам
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Component: Bordnetz-SG H54 2602
Revision: 00H54000 Serial number: 00000006058682
Coding: E5848F0700041A004700000019005020000D5D435C000128000000000000
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 346D0209574567BE5C9

Subsystem 1 — Part No: 3C1 955 419 B
Component: Wischer 060110 006 0208
Coding: 00046997
Shop #: WSC 00028

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH
Component: RLS 010210 054 0403
Coding: 00208936
Shop #: WSC 00028

2 Faults Found
01334 — Door Control Module; Rear Right (J389)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
01332 — Door Control Module; Passenger Side (J387)
004 — No Signal/Communication — Intermittent

Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530-V3.clb
Part No SW: 3C0 907 530 Q HW: 3C0 907 951
Component: J533 Gateway H13 0172
Revision: H13 Serial number: 3620P101250878
Coding: FD807F06000202001002
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2F670D65BE63446621B

2 Faults Found
01332 — Door Control Module; Passenger Side (J387)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
01334 — Door Control Module; Rear Right (J389)
004 — No Signal/Communication — Intermittent

Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 3C0 959 701 HW: 3C0 959 793
Component: TUER-SG FT 002 0305
Revision: 13101005 Serial number: 0000357139
Coding: 0000FD
Shop #: WSC 00028 028 00022
ASAM Dataset: EV_DCU42BroseDriveSide A03004
ROD: EV_DCU42BroseDriveSide.rod
VCID: E5CB2F4DE41F4E369B7

Slave Driver:
Subsystem 1 — Part No SW: 3C0 959 703 HW: 3C0 959 795
Component: J388__TSG-HL 004 0402
Serial number: 00000001257035
Coding: 0000D0

2 Faults Found
65537 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [008] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
132866 — Switch for Rear Central Locking
B122E 29 [008] — Signal Implausible
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #1

Доброго всем времени суток.

Имею очень неприятную проблему с блоком аэрбэгов. С момента покупки машины горела лампа аэрбэгов, при опросе контроллера на ошибки, тот выдал:

Код:

Address 15     -------------------------------------------------------
  Controller: 1J0 909 608  A 
  Component: AIRBAG VW3 S        V03
  Coding: 00065
  Shop #: WSC 47091
1 Fault Found:
65535 - Internal Control Module Memory Error
           00-00 -  -

Среди возможных вариантов проблемы рассматривались:
1) вода
2) плохое питание
3) Crash (хотя все подушки целы, по крайней мере 2 передние лично проверил)

Лазил вчера, доставал блок, разобрал, посмотрел, сфоткал, сделать ничего не смог и поставил обратно. Блок абсолютно сухой, собран на сименсе, я сначала думал, что на атмэле, собственно чего туда и полез. Концы прозвонить с целью проверки питания не смог, нету распиновки разъема, а развлекаться прозванивать каждый проводок у меня просто нету возможности, да него и так сложно добраться, слишком он глубоко под печкой оказался.

В общем мне кажется, что остается Crash.

Вопросы:
Правильно ли я все понял, что с этим можно сделать?

Если перешивать — то другой вопрос, кто знает где можно прошиться за реальные/приемлемые деньги? Ну или как это можно сделать самому, но только прям по шагам пажалуйста, я раньше имел дело только c AVR (Atmel)?

К слову видал кучу разных приборчиков и программных вещей для сброса крашей, но моего блока в списках поддерживаемых ими нет. :(

dya

Гольф класс!


  • #2

Это продиагностировали блок ВАГ КОМом 3.11 или ниже.
На сайте Росса предупреждение висит что блоки с буквой А при диагностике прописывает эту ошибку,она не стирается.
Я слышал что льют туда новую прошивку с аналогичного блока,но только слышал…


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #3

Vag-Com 311.2 N, там было упоминание про 6Q0-909-605-A, но он ставился на машинах модельного года 2000 и 2001.
Интересно, а как льют и чем?

Да ещё хотел добавить, что у меня разъем такой

с единственной живой K-линией, L-линия почемуто не звонится вообще никак, хотя провод (желтый) от разъема кудато уходит. Кстати как правильно разъем называется? — просто с виду OBD-I, но ног в нем как у OBD-II.

З.Ы. я пока ещё не слишком искушенный в этих делах человек, хотя со временем посмотрим…


Cyber_RAT

Cyber_RAT

кодю сканеры


  • #4

разъем ODB-II.
L-линия идет скорее всего на розетку иммо — если его нет, то висит где то под приборкой в воздухе….. вполне возможно что на L линию кидают часть блоков машины (если их много), по крайней мере я такое встречал.. (т.е. для того чтобы увидеть все блоки — K и L перемыкают и подключают на K).
насчет подушек… тут хз… может это и крашдата :unknw:

dya

Гольф класс!


  • #5

Блок уже от Фольксваген Гольф 4,тема была как раз про 65535 на блоках Фольксваген Гольф 4 с буквой А.

Hounddog

Мастер советчик


  • #6

Cyber_RAT написал(а):

(т.е. для того чтобы увидеть все блоки — K и L перемыкают и подключают на K).

Если бы такое можно было сделать с точки зрения итоговой емкости и входного сопротивления блоков, то блоки и не были бы “кинуты” на L.


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #7

На счет иммо, точно могу сказать, что он у меня откликается на K-линии, собственно там откликаются: MONO, ABS, Airbag, Immo. Может конечно ещё чтото должно, на при сканировании адресов 01-7F (как было по умолчанию) больше ничего не откликнулось.

З.Ы. а разъем меня смутил потому как все картиночки ODB-II в инете какие видел там вроде разъем со скосами с обоих сторон должен быть, а тут прямой :)


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #8

HardFlash
Номера микросхем напиши. НС11Е9 — есть такая?


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #9

Сейчас глянем….
Не, к сожалению замечено не было.
На плате 3 микрухи:
1) Siemens какой то там (SO64) — под печатью по фото разобрать сейчас не могу

2) zc432642cfn4 (52pin) — мотороловский процессор
3) U6268B (SO16) — атмеловский «Side-Airbag Sensor Dual Interface»

Кстати, тут наткнулся на мнение, что если по линии эирбэгов набирается много ошибок, сколько не уточняется, то блок в итоге сам мог заблокироватья.


ozzy

ozzy

Мастер советчик


  • #10

Эту ошибку надо чистить руками.
Был-бы ты в питере, я бы тебе ее пофиксил :)

avengervln

Мастер советчик


  • #11

Там моторола 68HC11 в PLCC52. Есть програматор на MAX232.

Туда надо влит чистым дамп. Искать в интернете по номеру блока 1J0909608. Сначало найти, потом плату искать.

Или на разборке другой блок подушек найти.


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #12

Это все ничего, нр 1J0909608 и 1J0909608А, если даже они оба на 68HC711E9 собраны, то индекс А тут не с проста стоит?

К слову нашел шкодовский сервис, где мне предложили восстановить блок за 2.5т.р., причем человек даже не поинтересовался что за блок и что за проблемы, просто сказал: «снимайте блок, привозите, ну или машину привозите, сами снимем, я разберу блок и все сделаю как надо, работы на 5 минут».
Смущает меня такой аптимизм человека с которым разговаривал, это нормальное явление, ну я имею ввиду, что «привозите сделаем всё что угодно, хоть полную перепайку» (не цитата) ?

ozzy
Я б с удовольствием подъехал, проставил бы пивка, денег дал бы, ну все же работа таго стоит, только вот далековато както. :(

И кроме всего прочего самому интересно разобраться было бы как все это дело восстанавливается. Там что какой ISP разъем есть или процессор целикоом выпаивается и на программатор, читается/правится/шъется дамп, а потом впаивается обратно?


ozzy

ozzy

Мастер советчик


  • #13

Из блока ничего выпаивать не надо:) Все делается прямо так.

avengervln

Мастер советчик


  • #14

К мотороле 4-5 проводков припаеваем и програмируем.

avtomed

Просто заглянул


  • #15

ну а вот из этого блока почемуто не ползет на пять проводков… ползет по к-лайн с выпайкой тоже ползет а внутрисхемно нет или какая то хрень ползет…


Ozerov_E

Ozerov_E

просто езжу


  • #16

если посмотреть в ЭЛЬЗу, то можно найти компанию по замене этих самых блоков управления подушками, т.к. они шли с каким то косяком.. Где-то были распечатки по этому поводу из эльзы, но не могу найти их сейчас.. Попозже найду, выложу.. Похоже что у тебя как раз такой случай.


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #17

Пока трахаюсь с блоком, добраые люди, спасибо им, подогнали небольшую кучку нужного софта, пытаюсь пока через K-Line снять дамп, пока не получилось. Сегодня вечером сниму блок, попробую через K-Line прям к ниму подрубиться, может что получится, а так дальше будем думать что делать….

Ozerov_E написал(а):

если посмотреть в ЭЛЬЗу, то можно найти компанию по замене этих самых блоков управления подушками, т.к. они шли с каким то косяком..

А вот с этого момента по подроблее пажалуйста, чо за касяк, это может быть связано с моей поблемой?- я к тому, что не наступит ли однажды момент. что снова заблокируется. И на что, если не секрет, меняются, парт номер если можно?


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #18

Уже 3 elsa облазил, нигде не могу толком найти на бок распиновку, чтобы подключиться туда напрямую с адаптером. :(

в разъеме 2 ряда, первый ряд (верхний) на 51 пин, из которых физичски есть и распаяны только 10, 12, 20, 22, 24, 26, 30,32, 34, 40, 42, 44, 46, 48, 50 (если считать слева), а во втором ряду 28, 34, 36, 42, но вместо 14-16, 18-20, 24-26, 30-32, 44-46, 54-56 и 48-50 стоят плоские напрявляющие, закрывающие собой по 3 дырки каждая.

У кого нибудь есть информация, где должна быть земля, +12 и K-Line? :rolleyes:


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #19

В общем апофеозом моих изысканий на данный момент стало следующее:
я просто воткнул блок обратно в машину, с смог достучаться до блока из бод голого DOS'а через диагностический разъем по K-Line софтиной VW_AIR, отдельное спасибо за неё уважаемому ozzy ;)

А вот дальше получилась очень интересная штука. В общем прочитал я кусок дампа B600-B7FF, полный дамп указанная софтина кажется не умеет читать, сделал бэкап, в адресах B606-B67E действительно, как и предполагалось, оказался мусор, который был весь заменен на FF, дамп записал. Выключаем-включаем зажигание и вуаля лампа ошибки погасла :yahoo:
Я ткнулся в блок ВАГ-КОМом, ошибок не было, ну меня это несколько насторожило, но всякое в жизни бывает, блок уже откликался нормально, я уже начал радоваться….

Но радость была не долгой, через некоторое время, примерно час (зажигание было включено, но мотор не работал, я разбирался с лампочками задних фонарей и разбирал богажник), лампа снова загарелась. Я решив, что ну в принцыпе так оно и должно было быть, скорее всего ошибки по проводке, датчиках там или ещё чему, неизбежно должны были быть, я снова ткнулся в блок ВАГ-КОМом и опять 65535 ошибка — блок управления неисправен. Я в шоке o_O

Загружаюсь VM-AIR'ом смотрю дамп, а там в B606-B67E снова мусор, но уже другой, снова правлю, зашиваю обратно — результат ноль, мусор никуда не исчезает, причем если зашить в блок «старый» мусор, тот который был самым первым бэкапом, то он сохраняется, но если его почистить, то снова после выключения-включения зажигания, появляется один и тот же мусор. Кстати, с зашитым обратно оригинальным мусором контрольная лампа теперь перестала один раз моргать через несеолько секунд после включения зажигания, а горит постоянно.

В чем может быть причина, проводка или что, никто с таким не сталкивался, в какую сторону копать?


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #20

Толко что сходил в машину решил отключить аккумулятор и попробовать сбросить после этого краш, но лезть под копот было сходу лень, решил для начала так попробовать, прошло лампочка погасла, но все равно некоторые FF были заменины самим блоком на 00, F0 и ещё чтото, щас уже лень лесть логи смотреть, но не суть.

Ваше мнение по данному вопросу, что смотреть, куда лесть?

—————————————————
;
; measuring block information
;
;—————————————————
;
;
000,0,Basic Functions (Decimal Values)
000,1,Intake Air Temperature,Specification: 84…158 (15…71 °C)
000,2,Supply Voltage,Specification: 98…147 (10…15 V)
000,3,Coolant Temperature,Specification: 170…211 (80…110 °C)
000,4,Injected Quantity,Specification: 14…30 (76…164 mg/lift)
000,5,Lambda Voltage,Specification: 0…50 (0.0…1.0 V)
000,6,Lambda Learning Value,Specification: 0…100 (-0.8…+0.8 ms)
000,7,Operation Condition,see measuring block 99
000,8,Throttle Valve Angle,Specification: 4…12 (1.9…5.7 °<)
000,9,Injection Period,Specification: 2…4 (2.0…4.1 ms)
000,10,Engine Speed,Specification: 23…27 (760…880 RPM)
;
001,0,Basic Functions
001,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
001,2,Coolant,Temperature,Specification: 80.0…110.0 °C
001,3,Lambda,Voltage,Specification: 0.00…1.00 V
001,4,Basic Setting,Requirements,Specification: 00000010
; xxxxxxx1 — Coolant temperature below 80 °C
; xxxxxx1x — Engine speed below 2000 RPM
; xxxxx1xx — Throttle valve closed
; xxxx1xxx — Lambda regulation correct
; xxx1xxxx — State of idle
; xx1xxxxx — A/C system compressor deactivated
; x1xxxxxx — Signal from automatic transmission
; 1xxxxxxx — Fault identified by self-diagnosis
;
002,0,Basic Functions
002,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
002,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
002,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
002,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
003,0,Basic Functions
003,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
003,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9…5.7 °
003,4,Throttle Valve,Positon Duty Cycle,Specification: -100…+100 %
;
004,0,Basic Functions
004,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
004,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
004,3,Injection,Period,Specification: 2.0…4.10 ms
004,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8…3.2 g/s

005,0,Basic Functions
005,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
005,2,Voltage Supply,,Specification: 10…15 V
005,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0…110.0 °C
005,4,Intake Air,Temperature,Specification: 15…71 °C
;
006,0,Altitude Adaptation
006,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
006,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
006,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9…5.7 °
006,4,Altitude,Correction Factor,Specification: 0.9…1.1
;
007,0,Idling Adjustment
007,1,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9…5.7 °
007,2,Idling control,learnt value,manual gearbox in neutral/automatic gearbox selector lever in P or N (Specification: 0.95…1.05)
007,3,Idling control,learnt value,automatic gearbox with gear selected (Specification: 0.95…1.05)
007,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
008,0,Idling Stabilitation
008,1,Engine Speed,(actual),Specification: 760…880 RPM
008,2,Engine Speed,(specified),Specificatoin: 800…840 RPM
008,3,Idling Control,,Specification: -10…+15 %
008,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8…3.2 g/s
;
009,0,Idling Air Requirements
009,1,Idling,Control,Specification: -10…+15 %
009,2,Throttle Valve,Status,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
009,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0…110.0 °C
009,4,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
;
010,0,Lambda Control and activated Charcoal Filter System
010,1,Lambda,Regulation,Specification: -25.0…+25.0 %
010,2,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00…1.00 V
010,3,Activated Charcoal,Valve 1 Duty Cycle,Specification: 0.0…20.0 %
010,4,Lambda Correction,Tank Venting active,Specification: -20.0…+2.0 %
;
011,0,Lambda Learning Values
011,1,Injection,Period,Specification: 2.00…4.10 ms
011,2,Lambda learnt,Value (idling),Specification: -0.1…+1.0 ms
011,3,Lambda learnt,Value (part load),Specification: 0.9…1.15 ms
011,4,Cond.tank, breather valve,see label file
; -1xxxxxx — Transition to vapour content check via fuel tank breather valve
; -x1xxxxx — Transition to fuel tank breather valve minimum operating level
; -xx1xxxx — Transition to fuel tank breather valve closure
; -xxx1xxx — Vapour content check via fuel tank breather valve
; -xxxx1xx — Fuel tank breather valve operating normally
; -xxxxx1x — Fuel tank breather valve minimum operating level
; -xxxxxx1 — Fuel tank breather valve closed
;
012,0,Lambda Control
012,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
012,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
012,3,Lambda,Regulation,Specification: -25…+25 %
012,4,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00…1.00 V
;
013,0,Fuel Consumption
013,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
013,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
013,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
013,4,Fuel Consumption,,Specification: 0.50…2.00 l/h
;
014,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 — 4)
014,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
015,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 && 2)
015,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
015,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
015,3,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
015,4,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
016,0,Ignition (Knock Control — Cyl 3 && 4)
016,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
016,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
016,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
016,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
017,0,Ignition (Knock Control — Knock Sensor Voltages)
017,1,Cylinder 1,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
017,2,Cylinder 2,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
017,3,Cylinder 3,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
017,4,Cylinder 4,Knock Sensor,Specification: 0.400…1.300 Vpt
;
018,0,Torque Reduction for Automatic Transmission
018,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
018,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
018,3,Ignition Timing,Retardation,Specification: 0.0 °CA
018,4,Ignition,Timing,Specification: -6…+14 °BTDC
;
019,0,Operation Condition
019,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
019,2,Selector Lever,Position,Display Range: 0 = Neutral / 1 = Gear Selected | Specification: 0
019,3,Air Conditioner,,Display Range: 0 = Air conditioner off / 1 = Air conditioner on | Specification: 0
019,4,Operation,Condition,Specification: 00000000
; ——1xx — Clutch pedal switch operated
; ——x1x — Power steering pressure switch F88 activated
; ——xx1 — A/C compressor switched on
;
020,0,Lambda Control Operating Condition
020,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
020,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
020,3,Coolant,Temperature,Specification: 80…110 °C
020,4,Operation,Condition
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;
021,0,Throttle Valve Control Adaption
021,1,Throttle Valve,Control Adaption,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
021,2,Throttle Valve,(min. position),Specification: 70…100 %
021,3,Throttle Valve,(emerg. run. pos.),Specification: 67…100 %
021,4,Throttle Valve,(max. position),Specification: 0…20 %

022,0,Ignition (Position of Camshaft vs. Crankshaft)
022,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
022,2,Injected,Quantity,Specification: 76…164 mg/H
022,3,Crankshaft Tooth,(low > high),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 26…30)
022,4,Crankshaft Tooth,(high > low),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 86…90)

057,0,Idling Speed Stabilisation
057,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
057,2,Engine Speed,(specified),Specification (A/C Low): 760…880 RPM | Specification (A/C High): 800…920 RPM
057,3,A/C Compressor,,Display Range: Compr. ON/Compr. OFF
057,4,Duty Cycle,Pressure Sensor,G65 | Specification (A/C Low): 1…5 % | Specification (A/C High): 10…70 %
;
066,0,Cruise Control System (CCS/GRA)
066,1,Actual,Vehicle Speed
066,2,Brake switch,clutch and CCS,Specification: 0000/0011
; 1xxx — Cruise control system active
; x1xx — Clutch depressed (always 1 in automatic transmission)
; xx1x — Brake depressed (brake pedal switch)
; xxx1 — Brake depressed (brake light switch)
066,3,Specified,Vehicle Speed
066,4,CCS Control,Positions,Specification: 0000/0011
; 1xxx — CCS slide handle on RES or RES button on multi-function steering wheel pressed
; x1xx — SET button pressed
; xx1x — CCS slide handle on OFF (not engaged or engaged)/OFF button on multi-function steering wheel pressed
; xxx1 — CCS slide handle on OFF
;
098,0,Speed Regulation (Basic Setting: Throttle Body Adaptation)
098,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification:
098,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G188) | Specification:
098,3,Operating,Condition,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
098,4,Matching,Condition,Specification: 00
; 1x — Malfunction recorded during matching
; x1 — Throtte valve control is beeing matched
;
099,0,Lambda Regulation (Basic Setting)
099,1,Engine Speed,,Specification: 760…880 RPM
099,2,Coolant,Temperature,Specification: 80…110 °C
099,3,Lambda Regulator,,Specification: -25.0…+25.0 %
099,4,Lambda,Operating Condition,Specification: 0xxx011x
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;

  1. 27.02.2013, 21:29


    #1

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Колбасит 1.6 AHL ошибка 00537 19-10

    Здравствуйте. прошу прощения за создание новой темы, но проблему не могу решить уже месяца 2. Собственно сама неисправность:заводишь холодную-все прекрасно. Прогревается, проезжаешь некоторое расстояние и начинает тупить:обороты от 500 до 2000, напряжение на лз становится 0.9в и не шевелится, расход с 1л/ч вырастает до 2-3л/ч, прописывается ошибка 00537 19-10-нижний предел лямбдорегулирования, в 11 группе пишет что клапан №80 закрыт. Если двигатель заглушить на несколько секунд и снова завести даже не сбрасывая ошибок, какоето время все нормально, потом все повторяется. Лз и клапан №80 менял. ДМРВ менялся летом, дроссель адаптировал, дыр вроде нет. Еще менял дроссельную заслонку, чистил адсорбер все трубки продуваются хорошо, ничего не помогло. Еще момент, что если сбросить ошибки и оставить работать на хх, то все нормально даже через час работы. Или же если ехать по трассе без резких движений, то тоже все норм.


  2. 28.02.2013, 00:06


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фишку с ДМРВ попробуй скинуть. Было похожее на холодную норм а как прогрееться начинало трусить как перепуганного. А по ошибкам тема есть туда обратись. А насчет дмрв уже сам третий месц без него езжу так как хочу оригинал взять а он 15 т.р. стоит а с деньгой пока напряг, зима однако.

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  3. 01.03.2013, 09:48


    #3

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фишку с дмрв скидывал, все тоже самое+ошибка 00520. Сегодня еще проскакивала ошибка 00537 -19-00 Лямбда-регулирование-нижнее предельное значение и 00533-18-00 Регулирование холостого хода-верхнее предельное значение. Чую я что то с вентиляцией бака. В 11 группе 4 поле сначала 00001000, затем либо 00100000 либо 00010000 и затем 00000001. Далее сразу появляется ошибка 00537 -19-00 Лямбда-регулирование-нижнее предельное значение и начинает тупить. Для понимания выложу лейбл 11 группы для AHL:
    011,0,Обученные значения лямбды
    011,1,Время впрыска,,Спецификация: 2..5 мс
    011,2,Обученные,значения ламбды,(холостой ход). Спецификация: -0.50..0.50 мс
    011,3,Обученные,значения ламбды,(неполная нагрузка). Спецификация: 0.85..1.15 %
    011,4,Состояние клапана,вентиляции бака,Смотри lebel файл
    ;0ххххххх — Значение не учитывать;
    ; 1xxxxxx — Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
    ; x1xxxxx — Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
    ; xx1xxxx — Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
    ; xxx1xxx — Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
    ; xxxx1xx — Рабочий режим клапана вентиляции бака;
    ; xxxxx1x — Минимальный режим клапана вентиляции бака;
    ; xxxxxx1 — Клапан вентиляции бака закрыт;


  4. 01.03.2013, 13:07


    #4

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wwmerkulovПопробуй отвинтить крышку бензобака и покататься

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  5. 01.03.2013, 14:55


    #5

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я конечно попробую, но крышка работает-прпускает только внутрь.— Добавлено чуть позже —

    Открытая крышка не помогла.

    — Добавлено чуть позже —

    В тесте исполнителей клапан №80 щелкает и прерывисто продувается.


  6. 01.03.2013, 22:20


    #6


  7. 01.03.2013, 23:06


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwmerkulov
    Посмотреть сообщение

    Адсорбер поменял. Все также, никаких изменений. У кого какие варианты?

    Увидел твою тему за май там писал что поменял лямбду а через какое-то время она вся в саже, а сейчас как?

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  8. 01.03.2013, 23:20


    #8

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сейчас я пробовал три лямбды (одну заказал новую бошь) и никаких изменений. Весной все решилось тем, что разобрал дроссельную заслонку, почистил контактные дорожки (водкой), затем она почемуто не хотела адаптироваться, но все же адаптировалась и все ок. В этот раз я также ее почистил, поездил день и все снова. Купил новую ATS и никакого эффекта.


  9. 01.03.2013, 23:49


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  10. 04.03.2013, 09:50


    #10

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Походу беда свакуумником тормозов. Два дня ездил по городу не используя педаль тормоза (только ручник) и все было прекрасно. Сегодня использовал на одном светофоре, на следующем уже ошибка. Буду смотреть, разбираться.


  11. 04.03.2013, 14:02


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwmerkulov
    Посмотреть сообщение

    Походу беда свакуумником тормозов. Два дня ездил по городу не используя педаль тормоза (только ручник) и все было прекрасно. Сегодня использовал на одном светофоре, на следующем уже ошибка. Буду смотреть, разбираться.

    Напиши потом что да как за твоей темой слежу. Наши двигателя самые простые и причина может быть до банального простой, как на инжекторных тазах, только мозги на пассатах поумней, могут работать в аварийном режиме. У меня дмрв отключен и лямбда я думаю мертвая (с ваг комом пока не сильно дружу). Расход литров 10- 13 в зависимости от манеры езды, 195 по климатронику разгонял.

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  12. 04.03.2013, 14:15


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg894
    Посмотреть сообщение

    Напиши потом что да как за твоей темой слежу. Наши двигателя самые простые и причина может быть до банального простой, как на инжекторных тазах, только мозги на пассатах поумней, могут работать в аварийном режиме. У меня дмрв отключен и лямбда я думаю мертвая (с ваг комом пока не сильно дружу). Расход литров 10- 13 в зависимости от манеры езды, 195 по климатронику разгонял.

    когда лямда мертвая то тяги нет как будто хвост прижимают На собственном опыте проходил ) Педаль нажимаешь а он так потихонечку еле еле набирает скорость стартануть не реально тем более с буксом поменял лямду и тяга появилась а расход у тебя шикарный 11.4 официально заявленный

    Passat 1.6 AHL 97г. седан, климат, ручка WVWZZZ3BZWE075024


  13. 04.03.2013, 20:44


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DENiS_GT
    Посмотреть сообщение

    когда лямда мертвая то тяги нет как будто хвост прижимают На собственном опыте проходил ) Педаль нажимаешь а он так потихонечку еле еле набирает скорость стартануть не реально тем более с буксом поменял лямду и тяга появилась а расход у тебя шикарный 11.4 официально заявленный

    Да нет прёт хорошо на первой если с газом переборщить буксует как перепуганный. У меня лямбда просто вся помятая как будто её газовым ключем пытались открутить потому и подумал шо ей каюк а так пока ваг ком изучаю ( группы,логи, поиск рулит)

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  14. 04.03.2013, 21:02


    #14

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашел дыру во впуске. На трубке идущей от впускного коллектора к вакуумнику есть обратный клапан. из этого клапана отходит маленькая трубочка короткая (5-10мм). при опресовке через нее сильно шипит. я замазал ее холодной сваркой. Но нужного эффекта это не дало. Война с автомобилем продолжается….


  15. 04.03.2013, 21:12


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  16. 04.03.2013, 21:24


    #16

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока никак. Я вообще нипойму эту зависимость. Накачивал компрессором воздух в эту трубку, 1,5 атм он держит и не шипит. Опресовку впуска сделал, но все равно гдето совсем чуть чуть пропускает. Надо найти и устранить.


  17. 04.03.2013, 21:44


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй трубку с вакуума снять и загушить так как может быть где-то внутри него воздух травит а слышно не будет. У меня так на вазике было (обороты плавали, не ехала) тупо трубку пережал и ок, а когда разобрал внутри все целое. Но это ваз и карбюратор. А при исправном ДМРВ любой подсос воздуха будет не хорошо ( хотя ты писал что отключал его и без изменений) Кстати у тебя есть так называемая флейта на впускном коллекторе

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  18. 05.03.2013, 16:29


    #18

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю ни разу туда не лазил.— Добавлено чуть позже —

    трубку на вакуум глушил, без изменений.


  19. 05.03.2013, 17:40


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи в каком состоянии я имею ввиду цвет, попробуй еще давления топлива померять, может регулятор давления барахлит на него кстати тоже трубка из впуска подходит.

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  20. 05.03.2013, 21:24


    #20

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление думал, но не мерил. Вакуумную трубку с регулятора снимал, без изменений.— Добавлено чуть позже —

    Еще появляется иногда ошибка 01087-27-00 Не выполнены базовые установки, неверный сигнал.

    — Добавлено чуть позже —

    Как должна происходить адаптация дз на AHL? Интересует конкретно по пунктам. Знаю, что делается она в 098 группе базовых установок, но там нет надписей ADP RUN и ADP OK. там только напряжения на датчиках положения и двоичные коды.


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 03.05.2012, 11:27

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 31.08.2011, 21:12

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 25.05.2011, 23:53

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 12.08.2010, 11:14

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 16.06.2010, 16:29


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 65535 ошибка фольксваген бора
  • 65535 ошибка vag ауди
  • 65535 ошибка ваг
  • 65535 ошибка ауди аллроад
  • 65535 ошибка ауди 100