65535 ошибка vag шаран

Правда этой ошибки у меня никогда не было и нет .Причина обычно в треснувшей трубки на МАП сенсор, который в «старых» Шаранах(и им подобным) стоит внутри ЭБУ.
Решил и я посмотреть как там себя чувствует эти 10 см резины.Но первая моя попытка успехом не увенчалась, т.к. вместо торкса Т20Н, мною почему то был куплен Т10Н, естественно открутить ЭБУ от пластины я не смог и в итоге изрядно намучавшись я открутил пластину, но с пластиной вытянуть ЭБУ не получилось, в итоге только нервы себе потрепал и собрал (было еще сложнее) все на место.
Но вот наконец я купил заветный торкс Т20Н.
Как снимать щиток описывать нет смысла(четыре винтика и щиток снят), за ним расположен наш «герой».
Собственно фото снятого ЭБУ.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Как новенький.

Чтобы его извлечь надо сначала снять разъем, для этого надо усы возле трубки на МАП (предварительно сняв с нее шланг), толкать в сторону лобового стекла.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Два уса слева.

Разъем сам выйдет без проблем.
Далее берем наш торкс (мне пришлось одевать на него головку на 7 мм, другого не было) и вставляем в первый болт.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Сейчас стоит в болтике который ближе к нам.

Вставляем удлинители с карданчиком.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Немного не удобно.

При помощи малой трещетки с легкостью откручиваем.
Тоже самое и со вторым болтиком, который будет дальше от нас.
Далее немного помучавшись (но не сильно если что), извлекаем наш ЭБУ на свет божий и при помощи тоса разбираем.Неоднократно упоминалось, что для разборки нужен торкс Т10 (каким я и разобрал), но позже выяснилось, что нужен торкс Т15.
В общем откручиваем 4 винтика и разбираем ЭБУ.Перед нами открывается следующая картинка.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Все чистенько.

Как видно трубка на МАП сенсор в идеальном состоянии, на износ даже и намека нет.
Ну и пару фото для себя, чтобы знать какие микрухи стоят внутри (мало ли что).

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Бош.
Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)
Сименс
Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)
.
Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)
Трубка в каком то белом порошке.

Ну раз уж все равно разобрал и у Пашки нашелся шланг от обратки (новый), то все равно решил его заменить.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Вверху старый, внизу новый.
Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)
Диаметр 3.5 мм

Новый шланг оделся очень плотно, на сам МАП сенсор, одевать нужно осторожно, чтобы не сломать»носик».Одел «родные» хомуты.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Теперь точно не порвется.

Сборка заняла меньше времени чем разборка, закидываем назад ЭБУ (доставал я его дольше, чем пихал назад).

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Сначала пихаем разъемом внутрь

Потом попадаем в «свои» крепления и прикручиваем болтики.Болты я оставил те же что и стояли, вернее один (ближний к нам), вроде как и сразу я решил, что на два закручивать не буду, но еще при демонтаже из под ног выпал только один, что полностью решило судьбу второго.
Чтобы было легче между торксом и головкой было вставлено кусочек изоляции, а между болтиком и торсом изолента.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

В итоге ничего не выпадает.

А вот почему нужен торкс Т20 с буквой «Н».

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Болтик с защитой от дураков, но мы же ведь, точно не дураки и для нас это не преграда.
Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)
Внутри торкса отверстие

Прикрутив ЭБУ, вставляем разъем (не забывая как его снимали, что нужно тянуть на себя фиксатор), подключаем шланжик от впуска и собираем все на место.
Все радуемся отсутствием ошибки 65535 (которой у меня и так не было, но очень хотел посмотреть ка там дела обстоят).
Если кому то понравилась инфа, то не ленимся и жмем кнопку.
Всем удачи !

Аватара пользователя

Автор темы

parenek

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 10.11.2009
Детей: 1
Откуда: Тирасполь
Авто: VW Sharan 1.9 TDI 1Z 97 г.
Возраст: 41

 

Выдало ошибку при диагностике

Сегодня диагностировали мою машину (1.9 TDI 1Z 97г.)

Выдало ошибку код — 65535 — это в климатронике несправен блок управления. Клима работает горячий воздух гоняет , сейчас еще проверю насчет холодного воздуха :-)

Кто сталкивался с подобной ошибкой?

Аватара пользователя

ross

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1019
Зарегистрирован: 23.05.2009
Детей: 5
Откуда: Вена Австрия
Авто: Sharan 2001 1,9 TDI AUY Tuning +35 PS Tiptronic
Возраст: 62

 

Re: Выдало ошибку при диагностике

Сообщение

ross »

А почему в климатронике? Выложи полный текст ошибки, там после кода должны еще неисправности прописаны быть. После сброса ошибки она снова появилась? Больше ошибок невыскакивало?
Кстати может быть вакуумная трубка гдето протерта, и выскакивает эта ошибка. Проверь все вакуумные шланги, очень может быть что трубка которая идет к блоку управления двигателя соскочила. Блок стоит за панелью приборов.
А горячий воздух гоняет не клима, а печка, клима создает холодный воздух, проверить сейчас очень трудно, надо теплый гараж, а то компрессор все равно невключится. У тебя табло климатроника неморгает при включении зажигания?

Sharan 2001 1,9 TDI PD AUY Tiptronic

Аватара пользователя

Автор темы

parenek

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 10.11.2009
Детей: 1
Откуда: Тирасполь
Авто: VW Sharan 1.9 TDI 1Z 97 г.
Возраст: 41

 

Re: Выдало ошибку при диагностике

Сообщение

parenek »

Программа выдала так:

65335- неисправен блок управления. Была еще ошибка спидометра тоже в климе но она сбросилась. Но я задумался что за спидометр в климе :-)

Когда включаю зажигание табло моргает несколько секунд (моргают все символы которые есть) , потом показывает то что надо

Заодно спрошу вот что еще:
На форуме прочитал что круиз контроль установлен у всех, надо только поменять слева ручку. А подогрев сидений может тоже у всех установлен? у меня на панели его нет ((((

Аватара пользователя

ross

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1019
Зарегистрирован: 23.05.2009
Детей: 5
Откуда: Вена Австрия
Авто: Sharan 2001 1,9 TDI AUY Tuning +35 PS Tiptronic
Возраст: 62

 

Re: Выдало ошибку при диагностике

Сообщение

ross »

Если при включении моргает табло, значит нет фреона в системе, климат работать небудет.
Ошибка спидометра неможет выскочить в климе, чем делали диагностику? И почему ты решил что это в климе?Выложи весь протокол, только тогда можно помочь.
Подогрев сидения идет в комплекте с кожей, так что увы, простым подключением кнопки необойдешься.
Проверь все вакуумные трубки, бывает что эта ошибка выскакивает изза них.

Sharan 2001 1,9 TDI PD AUY Tiptronic

Аватара пользователя

La_Costa

Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Canada
Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014

 

Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

La_Costa »

:flag: всем привет

сначала он меня кормил ошибкой нет сигнала от датчика скорости…….вроде пропала сама, но теперь стал мыргать всегда при включении:

65535 — Internal Control Module Memory Error (по русски, неисправен блок управления, про память ни слова)

при этом всё работает, кто знает как её устранить, электронщик имеется….

Аватара пользователя

Kuzma

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2521
Зарегистрирован: 20.12.2008
Детей: 3
Профессия: вед. конструктор
Откуда: Moscow
Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
Возраст: 44

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

Kuzma »

Ошибку стерали?

Сделать хорошо можно только самому…

Аватара пользователя

La_Costa

Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Canada
Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

La_Costa »

Kuzma:Ошибку стерали?

:D ну конечна, тока сотрёшь она сразу тут же

Sirius164

Привык
Привык
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 17.05.2010
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan 2001 1.8 turbo

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

Sirius164 »

La_Costa::flag: всем привет

сначала он меня кормил ошибкой нет сигнала от датчика скорости…….вроде пропала сама, но теперь стал мыргать всегда при включении:

65535 — Internal Control Module Memory Error (по русски, неисправен блок управления, про память ни слова)

при этом всё работает, кто знает как её устранить, электронщик имеется….

было так когда фреона мало было в системе

Аватара пользователя

La_Costa

Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Canada
Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

La_Costa »

Sirius164:было так когда фреона мало было в системе

прям такая же ошибка была?

Sirius164

Привык
Привык
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 17.05.2010
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan 2001 1.8 turbo

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

Sirius164 »

La_Costa:

Sirius164:было так когда фреона мало было в системе

прям такая же ошибка была?

Да.Заменили кондессор перезаправили и стало все на свои места 7 месяцев все в порядке

Аватара пользователя

La_Costa

Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Canada
Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

La_Costa »

Sirius164:

La_Costa:
прям такая же ошибка была?

Да.Заменили кондессор перезаправили и стало все на свои места 7 месяцев все в порядке

я систему заправлял весной, вчера включал на холод, холодит как и раньше, т.е. фреона достаточно, что-то другое

Аватара пользователя

La_Costa

Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Canada
Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

La_Costa »

вроде как чуть проясняется, через некоторое время после включения климы, перестаёт работать вентилятор в блоке климы, может сам включиться, может не включаться…. до след. включения зажигания…..
кто знает что отвечает за включение этого моторчика?

Аватара пользователя

_maximus_

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 9859
Зарегистрирован: 10.04.2008
Откуда: Одинцово
Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
Возраст: 46

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

_maximus_ »

La_Costa, я бы вначале проверил, прерывается питание на мотор или в самом моторе дело… ?

Аватара пользователя

La_Costa

Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Canada
Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

La_Costa »

_maximus_:прерывается питание на мотор или в самом моторе дело

мерил на самой фишке вентилятора нет там питания… (с вытащенным разъёмом)

Аватара пользователя

AMB

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 09.04.2011
Детей: 2
Откуда: Краcнодарский край
Авто: VW Sharan TDI, 1997, AFN
Возраст: 43

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

AMB »

Хоть тема и стара, но где-то краем уха слышал, что такая ошибка может быть из-зи негерметичности системы турбонадува. Тоесть в блоке ЕСУД (мозгах) стоит датчик и трубка и она часто рвется ИМХО.

Лень — это привычка отдыхать до того, как ты устанешь

Периодически выскакивает ошибка 65535. Сначала замечаю изменения в работе двигателя (по звуку и тяге), потом проверяю диагностикой — и вот она, в разделе неисправностей двигателя. Сбрасываю, двигатель начинает работать тише и тянет лучше. К блоку подушек в данном случае она отношения не имеет.

Добавлено позже (Сб янв 17, 2015 23:43):

vw t4 ошибка 65535 неисправен блок управления двигателем,
Снятие блока управления двигателем т4 acv 96-99 гг:
снять поворотник, снять пластмассовую крышку мозгов вверх, снять пластмассовую крышку проводов путем сдвигания вбок и вверх с усилием, сдвинуть фиксатор который с краю справа в сторону крыла, разъем отсоединен. снимаем аккум для доступа к 2-м винтам, которые крепят мозги к кронштейну, после откручивания мозги сдергивать вверх с усилием (с нижних винтов)
Разбираются просто- 4 винтика под звездочку, внутри трубка была чуть надорвана, пришлось укоротить на сантиметр, теперь достает впритык. было много масла в трубке и рядом. Все промывал очистителем электроконтактов, собрал в обратной последовательности. Компьютером с программой диагностики пока не проверял…

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Т4 Multivan ’98 ACV Красный.
Антон, Калуга.

  1. 03.04.2007, 12:28


    #1

    Andero вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 65535. Помогите решить проблему

    Двигатель AFN. Работает вроде без нареканий, но диагностика показала:

    Номер контроллера: 028 906 021 СG
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00AG 0829
    Кодирование: 00001
    Код сервиса: WSC 00020

    1 неисправность:
    65535 — неисправен блок управления
    28-10 — к.з. на плюс — Спорадическая

    После удаления ошибка появляется вновь только при движении. Можно ли вылечить, если да, то каким образом?
    Спасибо!


  2. 03.04.2007, 14:21


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 03.04.2007, 14:44


    #3

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проводку глянуть еще можно (питание блока).

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  4. 03.04.2007, 15:45


    #4

    Andero вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть предположение, что проблему можно вылечить перепрошив внутреннюю память блока управления, но как это сделать и с помощью чего не знаю. В распоряжении имеется USB-KL адаптер, ноутбук и знания в области электроники и программирования.


  5. 03.04.2007, 15:47


    #5

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    перепрошив внутреннюю память блока управления

    Не с того начинаешь , imho.

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  6. 03.04.2007, 15:51


    #6

    Andero вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Andero
    …напряжение бортсти шалит…

    Напряжение в норме, проверялось на различных оборотах и нагрузкахДобавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

    Цитата Сообщение от rummi

    перепрошив внутреннюю память блока управления

    Не с того начинаешь , imho.

    Если можно, по-подробней про питание ЭБУ


  7. 03.04.2007, 16:03


    #7

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если можно, по-подробней про питание ЭБУ

    Надо распиновку твоего ЭБУ знать. У меня Эльзы нет. Может Кирилл-Mex@n!k подскажет.

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  8. 03.04.2007, 16:10


    #8

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andero
    Отчего же земляку не помочь? Скажи только поподробнее год выпуска, или VIN дай…


  9. 03.04.2007, 17:24


    #9

    Andero вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1997 гв, но по вину WVWZZZ7MZWV016715 бьется 1998


  10. 03.04.2007, 17:38


    #10

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andero
    Вот схема соединений ЭБУД
    http://ifolder.ru/1564801


  11. 03.04.2007, 18:16


    #11

    Andero вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю, что нужно лезть в этот 68-пиновый разъем, искать цепи питания ЭБУ (?это 68, 23 45 контакты?) и проверять стабильность подачи питания на них. Посоветуйте, как и с помощью чего это лучше сделать?


  12. 03.04.2007, 18:24


    #12

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала убедись что аккумулятор и генератор — полностью исправны.


  13. 04.04.2007, 09:25


    #13

    Andero вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Для начала убедись что аккумулятор и генератор — полностью исправны.

    В этом сомнений нетДобавлено спустя 8 минут 5 секунд:

    Из признаков сбоев питания есть только помигивание подсветки приборной панели в такт с работой поворотников, а также снижение её яркости при включение других потребителей (подогрев сидений либо лобового стекла и пр). Где-то по всей видимости закисли контакты либо массы либо «+», налицо падение напряжения при повышении нагрузки. Только вот где???

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    неплохо было бы определить точный момент появления ошибки, но как это сделать с помощью VAGCOM не знаю


  14. 04.04.2007, 10:01


    #14

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только вот где???

    В этом-то все и дело . Надо идти последовательно от блока в обратку. Проводка , разъемы, величину напряжения . Проверяй мультиметром. Если схему электрики еще Кирюха тебе даст — вообще супер было бы.

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  15. 04.04.2007, 10:59


    #15

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andero

    Из признаков сбоев питания есть только помигивание подсветки приборной панели в такт с работой поворотников, а также снижение её яркости при включение других потребителей

    Похоже тут косяк- регулятор напряжения на генераторе. Сколько на АКБ при хх? Должно быть 14,5 в.

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  16. 04.04.2007, 12:00


    #16

    Andero вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/quote]
    Похоже тут косяк- регулятор напряжения на генераторе. Сколько на АКБ при хх? Должно быть 14,5 в.[/quote]
    14,3


  17. 04.04.2007, 12:02


    #17

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


Похожие темы

  1. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 05.05.2008, 00:11

  2. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 23.02.2008, 17:33

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 13.03.2007, 13:23

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 05.03.2007, 16:10

  5. Ответов: 138

    Последнее сообщение: 02.02.2007, 01:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


  • #2

….даааа…балезнь…но есть лечение!!!
…тоже эта ошибка 65535, всё тоже самое, на том-же месте

193286_09.jpg

…есно — надо лечить, а то гдето было: «…непостояная ошибка, ведь, забей и не парься…» :mad: нехороший совет.
Чесно, ещё перед вскрытием блока у себя, боялся, чтобы как ТУТ небыло… там с блоком — жесть!

:hat:

…9.09.2012… проехал 125км, ошибки — НЕТ :yahoo:, за это время, полюбому пявилась-бы, рулим далее… :drive:

…хотелось добавить…
шлангочка длинной L= 9 см ±1-2 мм, брал с оплёткой, те что идут на обратки форсунок и на пневмоклапана, чтобы оплётка не лохматилась, пропитал её концы клеем ПВА, по диаметрам подходят хорошо, хомутики оделись без проблем…
…кронштейн, мне, как только не извращался, вынуть так и не удалось, пришлось ставить как было раньше… ЭБУ прекрасно вынимается через колодец приборки, ленту, держащюю блок, прикрутил быстро, хотя и с третьей попытки, в общем — нормально…


amkiller

amkiller

Просто заглянул


  • #3

Сегодня столкнулся с той-же проблемой,все то-же самое,только крепление ECU немного другое,в глубине приборного колодца один болт М7, открутил,снял разьем,снял шланг,и вытащил ECU вправо и вниз,заменил шланг(шланг от дизельных форсунок с обратки),сбросил ошибки,и все гуд. :good:

SLAVUTICH30

Просто заглянул


  • #4

у меня на В3 двигатель 2Е в мозгах нет такой шлангочки стоят тоже Bosch

serg_GL

Профессиональный советчик


  • #5

SLAVUTICH30 написал(а):

у меня на В3 двигатель 2Е в мозгах нет такой шлангочки стоят тоже Bosch

И никогда не было :)
Чтобы не задавать такие вопросы, прочти хоть одну книжку про свою машину. На сайте выложено море документации.

mardan

Завсегдатай


  • #6

Огромное Спасибо за отчет! :drive:
Сейчас по нему как раз вытаскиваю мозги.

mardan

Завсегдатай


  • #7

Огромное спасибо за отчет, Еще раз.
Дырочка в шланге с иголочку, заменил шланг.
Завтра испытаю авто. :drinks: :hat:

sergio2101

Завсегдатай


  • #8

Проделал замену шланга — за 20 мин. Главное биту иметь T10H!

Вот пару фоток сумлевающимся:

193286_10.jpg

193286_11.jpg

193286_12.jpg

193286_13.jpg

evg_b

Постоянный участник


  • #9

У меня замена шланжика заняла не 20 мин. Там под основным разъемом ЭБУ, который не так и просто снять ( на фото пред. автора хорошо виден болт со звездочкой) два винта. Открутить их удалось с трудом типа г-образным из комплекта ключом ( звезда с дыркой с двух сторон) производителя YATO с размером 20.

Nik1958

Оракул


  • #10

Lex13233 написал(а):

Итак имеем ошибку 65535 неисправен ЭБУ (35-10 непостоянно), при тестировании в группе 10 графе 2(эта цифра атмосферного давления)меняються данные при прогазовке. Диагнеоз шланжик в ЭБУ прохудился :rolleyes: После этого Фирма Bosch становиться фирмой ЕБОШ :mad:
И так достаем ЭБУ из недр торпеды(под рулем), для этого надо инструмент нармальный набор головок и рожково накидных(есть у каждого кто хоть что-то делает сам в машине) а дальше надо звезда со впадиной и тогда вы снимите ЭБУ с меньши усилиями, для откручивания

Только зачем ломать штатный кронштейн?
На Шаране снимается приборная панель за 3 минуты и винтики за 5 и вот он ваш блок. Вытаскивается через верх.

leopoldas

Мастер советчик


  • #11

мужики, порой пишите ерунду про нужный инструмент. нужно всего то отвертки крестовая и плоская, и биты Т20 с отвестием и Т15(простая, для разбора блока). т.к. покурив форум, поехал в магаз закупать Тшки с отверстием, взял подряд как в комплекте, но было сомнение, зачем мне Т(8,10,15,20,25,27,30,40) если нужно только Т10 с отверстием, а окозался шишь! купил не зря…
некоторые добовления: фишку, где показано,который конец вытягивается, тянуть не жалея, иначе будете думать пол дня зачем инжинеры вкинули штуцер. вылазит он тоже с усилием Тшки с отверстием можно найти в строймат магазине. у меня лично криминала небыло по поводу шланга, была какая то непонятка, но вроде не дырка, хотя слышалось шипение…

удачи!

zzzz72

Просто заглянул


  • #12

Снял за 20 минут. Откручивал только 2 передние гаечки на 10, перед мозгов опустился вниз, снял панель приборов, сбросил шланжик и еле еле фишку, открутил 2 болтика звездочкой Т20 с отв. (третьего болтика не было), мозги вынял через верх.

xsaz

Просто заглянул


  • #13

Пару слов о снятии электрической колодки… Фиксатор нужно тянуть приблизительно сантиметра 3. На ощупь кажется, что он уже уперся в штуцер подсоединения трубки, но в нем есть прорезь в которую штуцер уходит. см фото

193286_14.jpg

И еще. Инструменты откручивания двух крепежных винтов h

193286_15.jpg

Вся работа от снятия клеммы аккумулятора до установки клеммы на место заняла часа три, делал на улице возле подъезда. Трубку заменил на такую же как подходит к электронному блоку управления.

193286_16.jpg

monah1979

Завсегдатай


  • #14

А в Фольксваген Гольф 3 1,9тди afn 98гв где эбу стоит и упровляется ли ваккумом? Спасибо

monah1979

Завсегдатай


  • #15

Да поискал и нашел под решеткой дворникови проблему то же решил с плохой тягой авто! проследите целостность этого шланга от эбу до штуцера на патрубке интеркуллера!!

Yurec66

Участник


  • #16

Сегодня тоже проводил подобную операцию. Незнаю к чему стартопик нагнал ужаса касаемо съема :mad: (там и болгаркой пилить и станину пилить…) А самое главное, почитав побежал сразу покупать торксы «Н». Мало того, что денег нет, так еще по глупости набор купить пришлось. нет, конечно пусть будет… но не сейчас эти расходы :nea: Нигде не видел подобных болтов под предложенный в теме торксы.
Ладно… урок на будущее. Сперва собрал и проверил — педаль газа не реагирует на нажатие и работает как то по пленному… дымит. Пришлось опять разбирать. Походу большую фишку плохо надел. Со второго разу получилось. Но мне показалось, что машина сала слегка тупить при разгоне. Не нужно ли сейчас дополнительные настройки какие делать?

Николайтим

Просто заглянул


  • #17

Машина тупий при разгоне.что ни делал,фильтра топливние и воздушние меня л,не по могло.по автобе проехал 250 км гдеоь и все стало ок.что может буть?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 65535 ошибка vag фольксваген пассат б5
  • 65535 ошибка vag abs
  • 65522 ошибка дут навтелеком
  • 65530 ошибка дут эскорт
  • 6c10 ошибка принтера canon mp550