65535 ошибка ауди 100

Итак, вот и я решил попробовать запилить блог, какой нибудь хитрый лайфхак, поскольку сам регулярно пользуюсь советами и руководствами из драйва)))
И так, сегодня расскажу как я на собственном опыте решил одну нерешаемую болячку)

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

фото с инета

На некоторых старых аудюхах, а именно в кузове B5 рестайл, (от 99 по 2001 год) есть одна непобедимая болячка, с вечно горящей лампой эирбега…
Прикол весь в том, да и хрен с ней с этой индикацией, сними приборку и отпаяй ее если напрягает. Но вся система при этом не работает, т.е при аварии беги не сработают и преднатяжители ремней тоже.
Болезнь эта связана с вот этим блоком:

Запчасти на фото: 8D0959655J. Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

фото с инета

8d0 означает кузов, буква j в конце — комплектацию, не суть.
У этих блоков есть одна непобедимая ошибка «65535»
Звучит она как «неисправен блок управления»
Не буду вдаваться в подробности, объясню в двух словах, это косячный процессор в блоке, вылетает он из-за того что мы заходим сканером на блок, чтобы прочитать ошибку, тем самым его и убиваем)
Вот такая вот ирония))
Там на самом то деле целый список этих блоков «косячных»
В свое время бош признал свою вину в случившимся)
Есть девайс для борьбы с этой проблемой

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

фото с али

Этот маленький блочок, перезаливает новый, «чистый дамп» в блок и он без ошибки продолжает функционировать…)
Но это в идеале, по факту проц ловит эту ошибку когда просаживается напряжения аккумулятора, иногда из за мата в салоне иногда из-за ещё чего)
Я купил за 25 баксов эту прибуду, и в конце концов ее действия хватало на 3 включения зажигания) дальше лампа опять зажигалась и все та же ошибка((
По заменяемым блокам, аналог только в конце с «Т» вместо «J» но их нигде не найдешь(((
Дальше была эпопея, куча изученной информации, но я все же победил эту болячку)
Не буду вдаваться в подробности) на разборке был куплен блок с вот таким номером

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

фото с инета

И 2 боковых датчика удара

Запчасти на фото: 4B0959643B. Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

фото с инета

Это с Ауди а6 с5, мой блок 2002 года. Стоит это все копьё, я за все заплатил примерно 20 евро. Главный нюанс, датчики имеют на борту чип, и они с блоком общаются, поэтому важно, чтобы датчики и блок были с одной машины, по какой то неведомой мне причине, эти датчики не завелись на таком же блоке в конце с буквой «P»
Датчики находятся под сиденьем, на перекладине между водительской и пассажирской частью, со стороны задних пассажиров, вертикально, под ковролином (придется снимать сиденье) визуально один в один со штатными, по фишкам тоже подходят, просто снимаем старые с номерами 8D0 и ставим новые от а6
Эти блоки работают так как надо, пока не будет аварии, никаких проблем с ними, без проблем можно заходить со сканера, шарится там и лечить проблемы)
По установке, фишка на блок не подходит, на фишке есть выступ который мешает, его можно срезать ножом и после подключения прикрутите его обратно к кузову, ему нужна масса с корпуса.
Находится он в бороде под блоком климата)
Ну вот впринципе и все, кодировку поправляем, и все должно завестись)
На других блоках пока не пробовал)
Если есть вопросы, обращайтесь)

Итак, вот и я решил попробовать запилить блог, какой нибудь хитрый лайфхак, поскольку сам регулярно пользуюсь советами и руководствами из драйва)))
И так, сегодня расскажу как я на собственном опыте решил одну нерешаемую болячку)

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

фото с инета

На некоторых старых аудюхах, а именно в кузове B5 рестайл, (от 99 по 2001 год) есть одна непобедимая болячка, с вечно горящей лампой эирбега…
Прикол весь в том, да и хрен с ней с этой индикацией, сними приборку и отпаяй ее если напрягает. Но вся система при этом не работает, т.е при аварии беги не сработают и преднатяжители ремней тоже.
Болезнь эта связана с вот этим блоком:

8d0 означает кузов, буква j в конце — комплектацию, не суть.
У этих блоков есть одна непобедимая ошибка «65535»
Звучит она как «неисправен блок управления»
Не буду вдаваться в подробности, объясню в двух словах, это косячный процессор в блоке, вылетает он из-за того что мы заходим сканером на блок, чтобы прочитать ошибку, тем самым его и убиваем)
Вот такая вот ирония))
Там на самом то деле целый список этих блоков «косячных»
В свое время бош признал свою вину в случившимся)
Есть девайс для борьбы с этой проблемой

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

Этот маленький блочок, перезаливает новый, «чистый дамп» в блок и он без ошибки продолжает функционировать…)
Но это в идеале, по факту проц ловит эту ошибку когда просаживается напряжения аккумулятора, иногда из за мата в салоне иногда из-за ещё чего)
Я купил за 25 баксов эту прибуду, и в конце концов ее действия хватало на 3 включения зажигания) дальше лампа опять зажигалась и все та же ошибка((
По заменяемым блокам, аналог только в конце с «Т» вместо «J» но их нигде не найдешь(((
Дальше была эпопея, куча изученной информации, но я все же победил эту болячку)
Не буду вдаваться в подробности) на разборке был куплен блок с вот таким номером

И 2 боковых датчика удара

Запчасти на фото: 4B0959643B. Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

фото с инета

Это с Ауди а6 с5, мой блок 2002 года. Стоит это все копьё, я за все заплатил примерно 20 евро. Главный нюанс, датчики имеют на борту чип, и они с блоком общаются, поэтому важно, чтобы датчики и блок были с одной машины, по какой то неведомой мне причине, эти датчики не завелись на таком же блоке в конце с буквой «P»
Датчики находятся под сиденьем, на перекладине между водительской и пассажирской частью, со стороны задних пассажиров, вертикально, под ковролином (придется снимать сиденье) визуально один в один со штатными, по фишкам тоже подходят, просто снимаем старые с номерами 8D0 и ставим новые от а6
Эти блоки работают так как надо, пока не будет аварии, никаких проблем с ними, без проблем можно заходить со сканера, шарится там и лечить проблемы)
По установке, фишка на блок не подходит, на фишке есть выступ который мешает, его можно срезать ножом и после подключения прикрутите его обратно к кузову, ему нужна масса с корпуса.
Находится он в бороде под блоком климата)
Ну вот впринципе и все, кодировку поправляем, и все должно завестись)
На других блоках пока не пробовал)
Если есть вопросы, обращайтесь)

  1. 16 июл 2006
    40
    allroad 2.7t 2000г

    всем привет, купил машину с горящей лампочкой аирбега, выдает код ошибки 65535 — неисправность блока, продавец уверял что ошибка появилась после разрядки аккомулятора (наверняка прикуривали, но ктож признается)

    почитал форум, но так и не нашел проверенного решения проблемы ):
    понятно что можно заменить на новый у официалов, или самому (блок в екзисте стоит около 520 зеленых)
    но может все таки есть проверенный способ реанимировать старый?
    нахожусь в питере
    авто — allroad 2.7 бензин 2000г

  2. 11 авг 2006
    51
    AudiA4 1.8 2oooG

    Ответ: и все таки что делать с 65535 от airbag?

    а есле стереть? может просто был перепад напряжения и по етому горит…:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 16 июл 2006
    40
    allroad 2.7t 2000г

    Ответ: и все таки что делать с 65535 от airbag?

    если бы все было так просто, конечно же не стирается

  4. 16 июл 2006
    40
    allroad 2.7t 2000г

    Ответ: и все таки что делать с 65535 от airbag?

    а перепрошивают только для того что бы лампочка не гарела или для того что бы работало?
    много всего прочитал про перепрошивку, хотелось бы услышать мнение того кто это делал

  5. Ответ: и все таки что делать с 65535 от airbag?

    У меня была такая же хрень, после сильных морозов! В итоге перепрошивка блока за 200 уе, блок перепрошивают и подушка работает как должна работать!

  6. Сан Саныч

    Участник форума

    21 фев 2005
    335
    Audi A6 quattro 2.8 95г.; ВАЗ 21110 1.5 2003г; Hyundai Getz 1.3 2005;

    Ответ: и все таки что делать с 65535 от airbag?

    хм… а ведь 65535 это $FFFF похоже, что никакой ошибки блок уже не выдает… просто сдох или висит. А отсоединить АКБ на день (чтоб вся гарантированно разрядилось) и подсоединить не пробовал?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 16 июл 2006
    40
    allroad 2.7t 2000г

    Ответ: и все таки что делать с 65535 от airbag?

    а лишний раз скидывать клемму не опастно? всмыле не навернется ли еще какой-нить блок?

  8. 6 июн 2006
    59
    Ауди А6, 2,6, С4, 1995.

    Ответ: и все таки что делать с 65535 от airbag?Не опасно!
    Главное, чтобы в момент снятия клеммы с АКБ было выключено зажигание и все приборы!!!

  9. Ответ: и все таки что делать с 65535 от airbag?

    Снимать клемму бесполезно, если воткнуть VagCom он выдаст erorr memory. Т.е. блок надо только шить, нестираемая ошибка!

  10. 16 июл 2006
    40
    allroad 2.7t 2000г

    Ответ: и все таки что делать с 65535 от airbag?

    извините за глупые вопросы, но что значит шить?
    предполагается что там от скачка напряжения вылетела пзу? что бы перешить нада его разбирать и выпаивать пзу? откуда берется новая прошивка?

  11. Сан Саныч

    Участник форума

    21 фев 2005
    335
    Audi A6 quattro 2.8 95г.; ВАЗ 21110 1.5 2003г; Hyundai Getz 1.3 2005;

    Ответ: и все таки что делать с 65535 от airbag?

    программатором зальют новое содержимое ПЗУ… типа как на USB флэшку….

    СУВ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Ответ: и все таки что делать с 65535 от airbag?

    Дело в том что, я спрашивал можно ли перепрошить блок через K-Line, без снятия самого блока, сказали что нет. Пришлось самомому снять блок, и отдать для перепрошивки, сам блок находиться за магнитолой. Если не хочешь сам возиться, отдай машину, тебе всё сами сделают.

  13. 19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR

    Ответ: и все таки что делать с 65535 от airbag?

    У друга на А6 была аналогичная проблема, причин возникновения не знаю. Машина уже пришла такая. Поискал в инете нашел прогу , которой перешил его блок ( там слетает не сам софт, а ЕЕПРОМ с настройками) ошибок нет. Блок правда, слава богу, на рабочесть еще не проверялся :) , но народ пишет, что все должно работать. Почти все блоки шьются через диагностику. Напиши код блока, если еще не решил проблему.

  14. Ответ: и все таки что делать с 65535 от airbag?так здесь подробней? Какой прогой, какой нужен софт? А то как странно слышать такое, т.к. был опыт общения с людьми с carhelp.

  15. 19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR

    Ответ: и все таки что делать с 65535 от airbag?

    Ну так оттуда и инфа. Прога и прошивка зависят от номера блока по вагу. Лезь на кархелп их есть там :)
    Возможно не все блоки шьются бесплатными прогами и возможно есть часть блоков, которая шьется только с помощью программатора, т.е. нужно курочить сам блок.

  16. 23 дек 2008
    3
    A6awant 1.8T 2001

    Доброго времени суток Всем!
    Аналогичная ситуация. Купил года три назад AUDI A6 2001 года. Прошлую зиму прошло все без проблем. А этой все было до поры до времени хорошо. Приехал вечером поставил и пошел спать (машина стоит возле дома в металлическом пенале). А утром завел автозапуском. Пришел выезжаю — светит AIRBAG. день покатался. Вечером диагностику делал — и результат ошибка 65535. Есть какая-нибудь у кого-нибудь как можно вылечить в домашних условиях эту проблему?
    Попробую завтра считать номер блока и попробовать прошить

  17. в мороз около -30 завел двигатель….а подушка так и не погасла……..выдает ошибку 65535 неисправность PCM вот тоже не могу понять из за чего это случилось……………….подскажите.

  18. 20 янв 2011
    6.127
    A6С5/2.4Q продал

    есть такая болячка. при попытках заводится в мороз на полусевших акб :shock:

    лечится либо заменой блока либо перепрошивкой старого блока. после перепрошивки блок работает как и прежде. но вероятность возникнуть аналогичной ошибки такая же.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. А блок этот дорогой?аккумулятор хороший….

Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики


Закрытая тема.
  1. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Я такое предупреждение получал в старом ваг коме году эдак в 2001м, так ни разу и не видел живьем такой случай. Если не ошибаюсь, в старых сканерах была «птичка» , опрашивать или нет 15 адрес.

  2. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    Короче, чтобы не испытывать судьбу, лучше общий поиск не выполнять, а опрашивать блоки отдельно.

  3. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    никогда так не делал, наверное это касается каких то ооочень старых блоков SRS

  4. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    А от чего может формироваться эта ошибка?
    Пуск системы это понятно.

  5. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    А мне как раз нет

    Такая ошибка (как я полагаю) возникает на старых системах при попытке с ними связаться, а также в любых других ситуациях, когда нарушается штатный режим функционирования.

    если что…могу восстановить такой блок.

  6. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    Дык то что его восстановить можно, это мне понятно. Но всё равно спасибо за помощь.
    Теперь нужно очистить область ПЗУ и записать в неё чистый код под 4 подушки, опробовать «на столе», считать ошибки и далее по ситуации. Если новый код установился и всё гут, то система запуститься и выпадет опять в нестираемую, плюс ошибки всех датчиков и обрыв исполнителей. Ну, а если код не установился, или установился криво, то при подключении «на столе» мы увидим труп.
    Чёт мне уже не охота его в авто возвращать. Осталось понять что за проц там стоит. Не могу найти описание. Программатор друг обещался дать поиграться. X-Prog вроде называется.
    Вот пока не разберусь с распиновкой ( +12, gnd, K-Line)
    Вроде 5 — +12
    6 — gnd
    А вот K-Line не могу найти.

  7. Аватар для с а н я

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    25.12.2008
    Сообщений:
    481
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин

    в некоторых эбу подушек при стирании ошибок портился еепром, это авто до 2000 г в, в некоторых сканерах предупреждение об этом есть. лечится програмированием еепрома исправленного

  8. Аватар для al-pha

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    12.06.2014
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Минск

    обычно такое происходит при использовании китайского оборудования. Делал много блоков KTSом — никогда подобных ошибок не появлялось.

  9. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Я когда слышу такие заявления, всегда хочется спросить, какая у человека статистика, чтобы так говорить…

  10. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    Запустил ELSA по сеатам, нашёл схемы по своему блоку. Теперь знаю как подключить «на столе»5 — +12 6 — gnd 9 — K-Line. Дежурство закончу и буду ковырять

  11. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,384
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.
  12. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Выходит…китайцы реабилитированы?

  13. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    Как не бился, ни чего не получилось. Нужно шить чистый дамп. Я так понимаю, что сделать это можно только программатором, верно?
    Вот, скачал на просторах вроде бы чистый дамп. Это оно?

    Вложения:

  14. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Курск

    пробуйте, хуже все равно не будет

  15. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    Программы не принимают этот файл. Пишут что неверный он. Я всё пытюсь через K-Line подключиться и попробовать пока так. Но ни чего не получается. Нарыл в сети программу AirBag Sensor. Работает под DOS на 98 винде. С блоком связывается, определяет тип блока, но не считывает дамп и соответственно не даёт подправить и залить обратно. Может что то не правильно делаю?

  16. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    vag eeprom programmer 1.18 подключился на столе через COM port. Увидел мой блок и даже получилось слить дамп
    Я поправил его и попытался залить обратно. И на 3-х % софтина выкидывает Rx Timeout. Игрался с настройками порта, но бесполезно. 3% и останавливается.
    Но хоть что то уже получилось.

    Вот ещё вопрос: программатор x-prog работает под dos, мой проц моторолла 68hc11e9. Чтобы его прошить его нужно сдуть или внутрирсхемно получится?

  17. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48
  18. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    thrash, наврядли Вам кто-то подскажет по этому кулибинству что либо дельное.
    Проц сдувать и в программаторе читать-писать.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +4.


maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
  • #1

Добрый день!

по диагностике климы показывает следующее

65535 неисправен блок управления
00-00—

Когда заводишь на холодную, муфта стоит, как только двиг прогрелся — начинает вращаться со шкивом, когда двиг глушишь — муфта крутится легко от пальца, без напрягов…

скидываешь с нее фишку — когда на горячую — останавливается.

что это означает, где копать


ShaMann

ShaMann

Я здесь живу
  • #2

Если есть ошибка в климе, то при включении зажигания должен моргать на ней экран. У меня тоже иногда появляется такая ошибка, но муфта не включается.
По существу снимай климу и пропаивай плату. У меня всё никак руки не дойдут пропаять.


maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
  • #3

всмысле моргать? у меня всегда моргал при включении — т.е. без подсветки — только все символы которые могут отобразиться — моргают около 6 раз и потом пишется или OFF если не включена печка — или становится на тот режим который был.

а малое кол-во фреона может что-то типа такого с муфтой делать?

seric

*****
  • #4

Никакой кондиционер тут не виноват.

Эта ошибка блока управления.

Проверь вагкомом атмосферное давление.что показывает в в гр.010, окно 2 и сравни с барометром.

Если данные завышены или не совпадают — в этом и кроется эта ошибка 65535.


maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
  • #5

а какй смысл пропаивать? в нем стоИт «встроенный» барометр

т.е. у меня получается с самого начала какая-то ошибка была — раз моргал? или не так должен моргать?


ShaMann

ShaMann

Я здесь живу
  • #6

Если с климой всё в порядке экран не моргает. Моргание экрана указывает на наличие ошибки в климе. Если бы было низкое давление была бы ошибка датчика давления.

seric

*****
  • #7

maxim_ov написал(а):

а какой смысл пропаивать? в нем стоит «встроенный» барометр

Хочу тебе заметить, что переписка сворачивает на ложную дорогу.

Ты должен четко понимать, ошибка 65535 — это одно, а проблемы с кондеем. совершенно другое. между собой никак не связаны. Это мое мнение.

Свое предыдущее сообщение подредактировал. чтобы мысль звучала яснее.

И ничего пропаивать я не предлагал.


ShaMann

ShaMann

Я здесь живу
  • #8

seric написал(а):

Хочу тебе заметить, что переписка сворачивает на ложную дорогу.

Ты должен четко понимать, ошибка 65535 — это одно, а проблемы с кондеем. совершенно другое. между собой никак не связаны. Это мое мнение.

Свое предыдущее сообщение подредактировал. чтобы мысль звучала яснее.

И ничего пропаивать я не предлагал.

Спасибо за наводку по ошибке 65535. Я с тобой согласен что проблемы вроде как не связаны между собой, но с другой стороны они могут возникать в следствие «плохих» контактов на плате (ИМХО).

seric

*****
  • #9

Никогда не встречал этой ошибки от трещин плат, вернее когда трещина, тогда просто не работает….

Часто 65535 выскакивает по причине не правильно учтенного давления самим ЭБУ, отсюда и падение мощности, рывки, тупость при разгоне и т.д


maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
  • #10

Снял блок, разобрал — посмотрел — всё ок, ни малейшего намека ни на что… посмотрел и обратно скрутил и поставил, так вот теперь кондей не включается, как бы ни ставил — муфта на месте стоит.

вагкомом в разделе клима — группа 10 пустая — точнее вся NA (или надо было смотреть в разделе двигатель?)


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #11

65535 -это ошибка контрольной суммы!!!
Такое бывает при просадке акку,во флеш заносится мусор и блок начинает воспринимать его как системную команду.Иши стоковую флеш и перезаливай.


maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
  • #12

подскажи, флэшь перезаливается — это
складываются числа — и в конце это число заносится во флеш? а это делается с помощью вагкомом?

и где для него описание найти или флэш? у меня блок 7М0 907 040 bd

seric

*****
  • #13

maxim_ov написал(а):

вагкомом в разделе клима — группа 10 пустая — точнее вся NA (или надо было смотреть в разделе двигатель?)

Надо было смотреть » Электроника двигателя «, гр.010, окно 2 и сравнить с барометром.

Данные огласи…

mechanik

—————-
  • #14

seric написал(а):

Надо было смотреть » Электроника двигателя «, гр.010, окно 2 и сравнить с барометром.

Данные огласи…

+1,при этом держать обороты между 2-3тысяч.


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #15

подскажи, флэшь перезаливается —

Это выпаивается память,считывается содержимое программатром,сравнивается с эталонной прошивкой.
Ошибка 65535 это неверная контрольная сумма памяти.По идее это фатальная ошибка и блок под замену,другое дело что многие годами ездят с этой ошибкой и них все работает.Не помешает еще посмотреть кодировку блока,хотя это к этой ошибке может отношения и не иметь.


maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
  • #16

так у меня то постоянно работал кондей, а теперь нет — хотелось бы как раньше
ведь я только снял с него разъемы и потом опять надел


maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
  • #17

Не помешает еще посмотреть кодировку блока,хотя это к этой ошибке может отношения и не иметь.

а как это сделать? расскажи чайнику

подскажите в чем разница между блоками

VAG 7M0-907-040-BD — мой
VAG 7M0-907-040-AP
VAG 7M0-907-040-AS

внешне они одинаковы, кнопок столько же — по цвету и кол-ву разъемов такие-же

kos2000

Профессиональный советчик
  • #18

ребята вы что, у человека ошибка 65535 в климате, каким боком тут мозги двигателя?
maxim_ov снимай блок и в ремонт, в Москве контор по ремонту ЭБУ достаточно,только цену уточни а то на разборе может быть дешевле!


maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
  • #19

подскажите в чем разница между блоками

VAG 7M0-907-040-BD — мой
VAG 7M0-907-040-AP
VAG 7M0-907-040-AS

внешне они одинаковы, кнопок столько же — по цвету и кол-ву разъемов такие-же

Здравствуйте. Ошибка 65535 это внутренняя ошибка модуля управления памятью. Для её устранения потребуется тщательно проверить проводку от ЭБУ двигателя до ЭБУ ABS на предмет перебитости, перетертости, обрывов проводов, возможных окислов. Так же прийдется проверить соответствует ли напряжение питания на блоке ABS, оно должно быть в пределах 12,6 вольт при включенном зажигании. Так же необходимо осмотреть заземляющие контрольные точки.
В силу того что поиск неисправности потребует знание расположения проводки автомобиля рекомендую Вам обратится в специализированный автосервис. В случае если неисправности не будут найдены замените блок ABS.

Москва, Renault Scenic


  1. sam@

    6 ноя 2005
    100
    Audi A6 C7

    ошибка 65535-что означает кто подскажет?airbag горит и сканером не удаляется


  2. Zander

    12 апр 2005
    998
    Audi S4 2.7T

    Ответ: ошибка 65535-что означает кто подскажет?

    Что за ошибка не знаю, но это максимальное значение для 2-х байтного регистра. (0xFFFF) :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. quickdeer

    26 авг 2005
    1.904
    A6 / 2001 / 2.8 / tiptronic / quattro / navi+

    Ответ: ошибка 65535-что означает кто подскажет?

    <TABLE cellPadding=5 width=»100%» border=1><TBODY><TR vAlign=top><TD align=middle>[font=Arial,Helvetica][size=-1]65535[/size][/font]</TD><TD align=middle>[font=Arial,Helvetica][size=-1][/size][/font]</TD><TD>[font=Arial,Helvetica][size=-1]No Fault Detected [/size][/font]</TD><TD align=middle>[font=Arial,Helvetica][size=-1][/size][/font]</TD></TR><TR vAlign=top><TD align=middle>[font=Arial,Helvetica][size=-1]65535[/size][/font]</TD><TD align=middle>[font=Arial,Helvetica][size=-1][/size][/font]</TD><TD>[font=Arial,Helvetica][size=-1]Control Unit Faulty (In Some Systems)[/size][/font]</TD><TD align=middle>[font=Arial,Helvetica][size=-1][/size][/font]</TD></TR><TR vAlign=top><TD align=middle>[font=Arial,Helvetica][size=-1]65535[/size][/font]</TD><TD align=middle>[font=Arial,Helvetica][size=-1]P0603[/size][/font]</TD><TD>[font=Arial,Helvetica][size=-1]Control Unit Failure [/size][/font][font=Arial,Helvetica][size=-1][/size][/font]

    [font=Arial,Helvetica][size=-1]Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error [/size][/font][font=Arial,Helvetica][size=-1][/size][/font] [font=Arial,Helvetica][size=-1]Power Failure to Control Unit [/size][/font][font=Arial,Helvetica][size=-1][/size][/font] [font=Arial,Helvetica][size=-1]No Faults Recorded (If MIL Not Illuminated)[/size][/font]

    </TD></TR></TBODY></TABLE>

    Я правда не понял что это, нужно в Бентли глянуть…
    А какая машина?


  4. sam@

    6 ноя 2005
    100
    Audi A6 C7

    Ответ: ошибка 65535-что означает кто подскажет?

    ауди а6 2000 год,только пригнал из Германии,месяц всего


  5. Catason

    18 сен 2005
    661
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g

    Ответ: ошибка 65535-что означает кто подскажет?

    ошибка 65535-что означает кто подскажет?airbag горит и сканером не удаляется
    ——————————
    ауди а6 2000 год,только пригнал из Германии,месяц всего
    ——————————
    В вашем случае это 65535 означает неисправный модуль управления системой безопасности. Попробуйте снять клемму минут на двадцать, потом поставить на место и попробуйте сбросить ещё раз, если код сбросится, то повезло, если нет, то меняйте модуль безопасности. Да ещё модуль безопасности с номером 6Q0 — 909 — 605 стоит на машинах 2000 — 2001 года выпуска при проверке VAG — COM всегда выдает код 65535 и не сбрасывает его. Проверьте номер вашего модуля безопасности, если он совпадает с выше указоным, то произведите проверку и сброс с помощью VAG — TooL он работает с этим модулем.

Итак, вот и я решил попробовать запилить блог, какой нибудь хитрый лайфхак, поскольку сам регулярно пользуюсь советами и руководствами из драйва)))
И так, сегодня расскажу как я на собственном опыте решил одну нерешаемую болячку)

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

фото с инета

На некоторых старых аудюхах, а именно в кузове B5 рестайл, (от 99 по 2001 год) есть одна непобедимая болячка, с вечно горящей лампой эирбега…
Прикол весь в том, да и хрен с ней с этой индикацией, сними приборку и отпаяй ее если напрягает. Но вся система при этом не работает, т.е при аварии беги не сработают и преднатяжители ремней тоже.
Болезнь эта связана с вот этим блоком:

8d0 означает кузов, буква j в конце — комплектацию, не суть.
У этих блоков есть одна непобедимая ошибка «65535»
Звучит она как «неисправен блок управления»
Не буду вдаваться в подробности, объясню в двух словах, это косячный процессор в блоке, вылетает он из-за того что мы заходим сканером на блок, чтобы прочитать ошибку, тем самым его и убиваем)
Вот такая вот ирония))
Там на самом то деле целый список этих блоков «косячных»
В свое время бош признал свою вину в случившимся)
Есть девайс для борьбы с этой проблемой

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

Этот маленький блочок, перезаливает новый, «чистый дамп» в блок и он без ошибки продолжает функционировать…)
Но это в идеале, по факту проц ловит эту ошибку когда просаживается напряжения аккумулятора, иногда из за мата в салоне иногда из-за ещё чего)
Я купил за 25 баксов эту прибуду, и в конце концов ее действия хватало на 3 включения зажигания) дальше лампа опять зажигалась и все та же ошибка((
По заменяемым блокам, аналог только в конце с «Т» вместо «J» но их нигде не найдешь(((
Дальше была эпопея, куча изученной информации, но я все же победил эту болячку)
Не буду вдаваться в подробности) на разборке был куплен блок с вот таким номером

И 2 боковых датчика удара

Запчасти на фото: 4B0959643B. Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

фото с инета

Это с Ауди а6 с5, мой блок 2002 года. Стоит это все копьё, я за все заплатил примерно 20 евро. Главный нюанс, датчики имеют на борту чип, и они с блоком общаются, поэтому важно, чтобы датчики и блок были с одной машины, по какой то неведомой мне причине, эти датчики не завелись на таком же блоке в конце с буквой «P»
Датчики находятся под сиденьем, на перекладине между водительской и пассажирской частью, со стороны задних пассажиров, вертикально, под ковролином (придется снимать сиденье) визуально один в один со штатными, по фишкам тоже подходят, просто снимаем старые с номерами 8D0 и ставим новые от а6
Эти блоки работают так как надо, пока не будет аварии, никаких проблем с ними, без проблем можно заходить со сканера, шарится там и лечить проблемы)
По установке, фишка на блок не подходит, на фишке есть выступ который мешает, его можно срезать ножом и после подключения прикрутите его обратно к кузову, ему нужна масса с корпуса.
Находится он в бороде под блоком климата)
Ну вот впринципе и все, кодировку поправляем, и все должно завестись)
На других блоках пока не пробовал)
Если есть вопросы, обращайтесь)

Итак, вот и я решил попробовать запилить блог, какой нибудь хитрый лайфхак, поскольку сам регулярно пользуюсь советами и руководствами из драйва)))
И так, сегодня расскажу как я на собственном опыте решил одну нерешаемую болячку)

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

фото с инета

На некоторых старых аудюхах, а именно в кузове B5 рестайл, (от 99 по 2001 год) есть одна непобедимая болячка, с вечно горящей лампой эирбега…
Прикол весь в том, да и хрен с ней с этой индикацией, сними приборку и отпаяй ее если напрягает. Но вся система при этом не работает, т.е при аварии беги не сработают и преднатяжители ремней тоже.
Болезнь эта связана с вот этим блоком:

8d0 означает кузов, буква j в конце — комплектацию, не суть.
У этих блоков есть одна непобедимая ошибка «65535»
Звучит она как «неисправен блок управления»
Не буду вдаваться в подробности, объясню в двух словах, это косячный процессор в блоке, вылетает он из-за того что мы заходим сканером на блок, чтобы прочитать ошибку, тем самым его и убиваем)
Вот такая вот ирония))
Там на самом то деле целый список этих блоков «косячных»
В свое время бош признал свою вину в случившимся)
Есть девайс для борьбы с этой проблемой

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

Этот маленький блочок, перезаливает новый, «чистый дамп» в блок и он без ошибки продолжает функционировать…)
Но это в идеале, по факту проц ловит эту ошибку когда просаживается напряжения аккумулятора, иногда из за мата в салоне иногда из-за ещё чего)
Я купил за 25 баксов эту прибуду, и в конце концов ее действия хватало на 3 включения зажигания) дальше лампа опять зажигалась и все та же ошибка((
По заменяемым блокам, аналог только в конце с «Т» вместо «J» но их нигде не найдешь(((
Дальше была эпопея, куча изученной информации, но я все же победил эту болячку)
Не буду вдаваться в подробности) на разборке был куплен блок с вот таким номером

И 2 боковых датчика удара

Запчасти на фото: 4B0959643B. Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

фото с инета

Это с Ауди а6 с5, мой блок 2002 года. Стоит это все копьё, я за все заплатил примерно 20 евро. Главный нюанс, датчики имеют на борту чип, и они с блоком общаются, поэтому важно, чтобы датчики и блок были с одной машины, по какой то неведомой мне причине, эти датчики не завелись на таком же блоке в конце с буквой «P»
Датчики находятся под сиденьем, на перекладине между водительской и пассажирской частью, со стороны задних пассажиров, вертикально, под ковролином (придется снимать сиденье) визуально один в один со штатными, по фишкам тоже подходят, просто снимаем старые с номерами 8D0 и ставим новые от а6
Эти блоки работают так как надо, пока не будет аварии, никаких проблем с ними, без проблем можно заходить со сканера, шарится там и лечить проблемы)
По установке, фишка на блок не подходит, на фишке есть выступ который мешает, его можно срезать ножом и после подключения прикрутите его обратно к кузову, ему нужна масса с корпуса.
Находится он в бороде под блоком климата)
Ну вот впринципе и все, кодировку поправляем, и все должно завестись)
На других блоках пока не пробовал)
Если есть вопросы, обращайтесь)

  1. 6 ноя 2005
    100
    Audi A6 C7

    Как то уже открывал тему по а6 2000 год.
    Кратко:купил в германии машину,через 1 месяца(садился аккамулятор) загорелись подушки (по ваг ошибка 65535-ошибка памяти).2 недели назад привез из польши б.у. номер такой же 4BO 959 655 E и код 00406 тоже,приехал -поставил-снес ошибки вагом и всё ок!!
    Сегодня утром жена завела — подушки горят — прочитал ошибку вагом — ТА ЖЕ!!!!
    Что делать ума не приложу.Аккамулятор не садился, машина завелась отлично.
    Сделал общий тест вагом — появилась еще одна ошибка — разрыв на передних калонках — снес ошибку…пока больше не появилась.
    Может у кого нибудь что то было подобное????

  2. 1 мар 2005
    317
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr

    Ответ: проблема с подушками-опять ошибка 65535

    Смотри целостность контактов!!!

    У Меня был похожий случай с А6 модельного 2000 года. После стирания ошибки и проверки целостности проводки, ВСЁ было ГУД, «клиент» (Мой товарищ) уехал, а через два дня опять таже «трабла». Повторил процедуру стирания ошибки, но через неделю, или около того, случилась таже проблема. Причина, как бывает, БОНАЛЬНА:
    Контакты были подкислены и питание скакало, незначительно, от этого и происходила «плавающая» неисправность!!!
    Действие: доскональное изучение ВСЕХ, Я повторяю, Всех без исключения соединений, связанных тем или иным «бокам» с АЭРБЕГАМи. Проверка на окисление и устранение имеющийся место быть коррозии, с последующей обработкой «жирной субстанцией» (на крайняк банальным САЛИДОЛОМ)!

    P.S. Возможно у Тебя не в этом причина, но Мне удалось, таким образом, избавится от ПОХОЖЕЙ проблемы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 6 ноя 2005
    100
    Audi A6 C7

    Ответ: проблема с подушками-опять ошибка 65535

    Но подушки то всё равно горят (и подушки не сносятся)
    (!!!!!!блоку конец!!!!!!!)

  4. 18 сен 2005
    626
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g

    Ответ: проблема с подушками-опять ошибка 65535

    Как то уже открывал тему по а6 2000 год.
    Кратко:купил в германии машину,через 1 месяца(садился аккамулятор) загорелись подушки (по ваг ошибка 65535-ошибка памяти).2 недели назад привез из польши б.у. номер такой же 4BO959655E и код 00406 тоже,приехал -поставил-снес ошибки вагом и всё ок!!
    Сегодня утром жена завела — подушки горят — прочитал ошибку вагом — ТА ЖЕ!!!!
    Что делать ума не приложу.Аккамулятор не садился, машина завелась отлично.
    Сделал общий тест вагом — появилась еще одна ошибка — разрыв на передних калонках — снес ошибку…пока больше не появилась.
    Может у кого нибудь что то было подобное????
    ____________________________________
    Код 65535 неисправность блока управления, встречал случай, когда токая ошибка выскакивала по причине плохого контакта с массой (соединение на правой стойке). Эта ошибка больше года мозги пудрила, а наткнулся случайно. На правой фаре свет, стал какой то тусклый, стал искать причину, и нашел что масса слабая, выяснил, что контакт соединения с кузовом находится на правой стойке, добрался, и обнаружил окисленное соединение, когда взялся за него рукой, оно рассыпалось. Восстановил контакт, посмотрел по схеме, что еще сидит на этом минусе, оказалось подушка безопасности. Подключил VAG, сбросил ошибку, лампочка потухла, и проблем больше не было.

    Раз блок летит, значит, обязательно есть какая то причина, и если она не найдена, и не устранена, нет смысла ставить новый блок. Причиной вашей неисправности, чаще всего являются броски напряжения по питанию блока управления.

  5. 6 ноя 2005
    100
    Audi A6 C7

    Ответ: проблема с подушками-опять ошибка 65535

    разобрал всё с правой стороны(бардачок,пластик боковой)на правой стойке из пучка проводов выходит 3 провода и крепятся к правой стойке — все чисто сухо ,без окислений,контакты сидят жёстко.Может где еще есть заземление?подскажите буду там разберать???

  1. 22.02.2010, 18:53

    #21

    Val0266 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. у меня блок с буквой В. те же симптомы. ошибка 65535. только вот после сброса ошибки лампочка зажигается при движении без нажатия тормоза. VagCom при тестировании исполнительных устройств вешается наглухо. посоветуйте что нибудь.


  2. 22.02.2010, 20:18

    #22

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val0266
    Посмотреть сообщение

    посоветуйте что нибудь.

    Или чинить, или менять.


  3. 22.08.2011, 09:13

    #23

    Dmitriy79 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму эту тему, все прочитал, так и ни чего не ясно… Вобщем блок вскрыт, все проводники на месте, пайку даже иголкой не оторвать (значит контакт есть) Сбрасываешь ошибки,зуммер всеравно пищит и горит (!)+АБС при сброшеных ошибках, АБС работает, педаль отбивает, затем через время пропадает выдает ошибку 65535. Как добраться до соленоидов?


  4. 22.08.2011, 13:29

    #24

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 11.06.2012, 21:49

    #25

    viper_ava вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же ошибка вылезла на днях.
    4 месяца катался с одним отключенным датчиком частоты вращения колеса,
    так как повредили кольцо на гранате. Все было нормально. Борт конечно показывал что абс не работает.
    Но вот буквально на днях стал мелькать знак что тормоза не исправны и пищать бортом.
    Считал ошибку блока АБС — 65535 Internal memory….
    Что может быть? До этого же работал нормально и не пищал.
    И что прописывать нужно в случае замены мозгов абс (без замены гидравлики)? Инструкция существует?
    Спасибо!


  6. 11.06.2012, 22:05

    #26

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего прописывать не надо. Просто меняй эл часть блока АБС и все.


  7. 12.07.2016, 14:41

    #27

    Санекb5 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Также ошибка, имеется старая электродная часть, перепаянная и недопаянная, в общем испорченная, по поводу этих свлейндблоков каким образом их достать с убитого и посмотреть их на том который сейчас стоит и как их поменять, с какой стороны начинать разбирать?


  8. 12.07.2016, 19:50

    #28


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня при сработке АБС загорелись


  9. 12.07.2016, 20:45

    #29

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dantist777
    Посмотреть сообщение

    А у меня при сработке АБС загорелись

    Начало конца..?


  10. 13.07.2016, 18:40

    #30


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    распиновка на какой ножке + и на какой — к блоку абс

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


  11. 09.01.2019, 12:15

    #31

    Daimon26 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    VW B5 1.8 APT 1999г.
    Не работает ABS. При запуске двигателя всё в порядке, но когда начинаю трогаться и набираю скорость 5-10км/ч+, 3 раза пищит зуммер и загораются ошибки ABS и неисправности тормозной системы(!)
    По диагностике через васю:
    Part №: 8E0 614 111 AB
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
    Мастерская: # BB 24548
    VCID: 5EB86261DA1F4AB618-515A

    1 неисправность:
    65535 — Неисправен блок управления
    00-10 — — — Непостоянно

    Кому-то удавалось оживить блок при такой неисправности? Спасала пропайка? Или только замена?


  12. 09.01.2019, 13:05

    #32

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Daimon26,

    Цитата Сообщение от Daimon26
    Посмотреть сообщение

    Спасала пропайка? Или только замена?

    Кому как повезет…..

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  13. 09.01.2019, 16:17

    #33

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Daimon26, такую ошибку дают отвалившиеся от платы проводники, которые идут на матрицу соленоидов. Это все паяется без проблем и работает потом вполне долго.


  14. 08.08.2019, 13:48

    #34

    Dmitmix вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему. Ошибка та же, но на панели никаких ошибок от АБС нет. Дополнительно еще в ошибках двигателя есть «отсутствует связь с блоком управления АБС». Мозги АБС снимал, на плату внимательно смотрел, обрывов не замечено


  15. 08.08.2019, 17:02

    #35


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мультиметром прозванивать мостики (проводники) нужно, на взгляд могут казаться целые…

    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]


  16. 12.08.2019, 19:45

    #36

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitmix, система ABS при этом работает?


  17. 13.08.2019, 07:15

    #37


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АБС если работоспособна, должна об этом указывать контрольная лампочка и на педали тормоза будет чувствоваться работа системы при резком торможении на юз…
    Если лампа АБС вообще не загорается при включении зажигания, первым делом смотри главный разъём на блоке АБС. Некоторые предпродажные умельцы ставят в разъёме перемычку да бы лампочка АБС не мозолила глаза покупателю при неисправной системе.

    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]


Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 01.03.2011, 19:14

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 24.01.2011, 15:00

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 22.04.2010, 22:24

  4. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 25.03.2010, 16:27

  5. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики


Закрытая тема.
  1. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Я такое предупреждение получал в старом ваг коме году эдак в 2001м, так ни разу и не видел живьем такой случай. Если не ошибаюсь, в старых сканерах была «птичка» , опрашивать или нет 15 адрес.

  2. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    Короче, чтобы не испытывать судьбу, лучше общий поиск не выполнять, а опрашивать блоки отдельно.

  3. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    никогда так не делал, наверное это касается каких то ооочень старых блоков SRS

  4. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    А от чего может формироваться эта ошибка?
    Пуск системы это понятно.

  5. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    А мне как раз нет

    Такая ошибка (как я полагаю) возникает на старых системах при попытке с ними связаться, а также в любых других ситуациях, когда нарушается штатный режим функционирования.

    если что…могу восстановить такой блок.

  6. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    Дык то что его восстановить можно, это мне понятно. Но всё равно спасибо за помощь.
    Теперь нужно очистить область ПЗУ и записать в неё чистый код под 4 подушки, опробовать «на столе», считать ошибки и далее по ситуации. Если новый код установился и всё гут, то система запуститься и выпадет опять в нестираемую, плюс ошибки всех датчиков и обрыв исполнителей. Ну, а если код не установился, или установился криво, то при подключении «на столе» мы увидим труп.
    Чёт мне уже не охота его в авто возвращать. Осталось понять что за проц там стоит. Не могу найти описание. Программатор друг обещался дать поиграться. X-Prog вроде называется.
    Вот пока не разберусь с распиновкой ( +12, gnd, K-Line)
    Вроде 5 — +12
    6 — gnd
    А вот K-Line не могу найти.

  7. Аватар для с а н я

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    25.12.2008
    Сообщений:
    481
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин

    в некоторых эбу подушек при стирании ошибок портился еепром, это авто до 2000 г в, в некоторых сканерах предупреждение об этом есть. лечится програмированием еепрома исправленного

  8. Аватар для al-pha

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    12.06.2014
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Минск

    обычно такое происходит при использовании китайского оборудования. Делал много блоков KTSом — никогда подобных ошибок не появлялось.

  9. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Я когда слышу такие заявления, всегда хочется спросить, какая у человека статистика, чтобы так говорить…

  10. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    Запустил ELSA по сеатам, нашёл схемы по своему блоку. Теперь знаю как подключить «на столе»5 — +12 6 — gnd 9 — K-Line. Дежурство закончу и буду ковырять

  11. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,384
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.
  12. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Выходит…китайцы реабилитированы?

  13. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    Как не бился, ни чего не получилось. Нужно шить чистый дамп. Я так понимаю, что сделать это можно только программатором, верно?
    Вот, скачал на просторах вроде бы чистый дамп. Это оно?

    Вложения:

  14. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Курск

    пробуйте, хуже все равно не будет

  15. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    Программы не принимают этот файл. Пишут что неверный он. Я всё пытюсь через K-Line подключиться и попробовать пока так. Но ни чего не получается. Нарыл в сети программу AirBag Sensor. Работает под DOS на 98 винде. С блоком связывается, определяет тип блока, но не считывает дамп и соответственно не даёт подправить и залить обратно. Может что то не правильно делаю?

  16. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    vag eeprom programmer 1.18 подключился на столе через COM port. Увидел мой блок и даже получилось слить дамп
    Я поправил его и попытался залить обратно. И на 3-х % софтина выкидывает Rx Timeout. Игрался с настройками порта, но бесполезно. 3% и останавливается.
    Но хоть что то уже получилось.

    Вот ещё вопрос: программатор x-prog работает под dos, мой проц моторолла 68hc11e9. Чтобы его прошить его нужно сдуть или внутрирсхемно получится?

  17. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48
  18. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    thrash, наврядли Вам кто-то подскажет по этому кулибинству что либо дельное.
    Проц сдувать и в программаторе читать-писать.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +4.


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках
  • #1

Доброго всем времени суток.

Имею очень неприятную проблему с блоком аэрбэгов. С момента покупки машины горела лампа аэрбэгов, при опросе контроллера на ошибки, тот выдал:

Код:

Address 15     -------------------------------------------------------
  Controller: 1J0 909 608  A 
  Component: AIRBAG VW3 S        V03
  Coding: 00065
  Shop #: WSC 47091
1 Fault Found:
65535 - Internal Control Module Memory Error
           00-00 -  -

Среди возможных вариантов проблемы рассматривались:
1) вода
2) плохое питание
3) Crash (хотя все подушки целы, по крайней мере 2 передние лично проверил)

Лазил вчера, доставал блок, разобрал, посмотрел, сфоткал, сделать ничего не смог и поставил обратно. Блок абсолютно сухой, собран на сименсе, я сначала думал, что на атмэле, собственно чего туда и полез. Концы прозвонить с целью проверки питания не смог, нету распиновки разъема, а развлекаться прозванивать каждый проводок у меня просто нету возможности, да него и так сложно добраться, слишком он глубоко под печкой оказался.

В общем мне кажется, что остается Crash.

Вопросы:
Правильно ли я все понял, что с этим можно сделать?

Если перешивать — то другой вопрос, кто знает где можно прошиться за реальные/приемлемые деньги? Ну или как это можно сделать самому, но только прям по шагам пажалуйста, я раньше имел дело только c AVR (Atmel)?

К слову видал кучу разных приборчиков и программных вещей для сброса крашей, но моего блока в списках поддерживаемых ими нет.

dya

Гольф класс!
  • #2

Это продиагностировали блок ВАГ КОМом 3.11 или ниже.
На сайте Росса предупреждение висит что блоки с буквой А при диагностике прописывает эту ошибку,она не стирается.
Я слышал что льют туда новую прошивку с аналогичного блока,но только слышал…


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках
  • #3

Vag-Com 311.2 N, там было упоминание про 6Q0-909-605-A, но он ставился на машинах модельного года 2000 и 2001.
Интересно, а как льют и чем?

Да ещё хотел добавить, что у меня разъем такой

с единственной живой K-линией, L-линия почемуто не звонится вообще никак, хотя провод (желтый) от разъема кудато уходит. Кстати как правильно разъем называется? — просто с виду OBD-I, но ног в нем как у OBD-II.

З.Ы. я пока ещё не слишком искушенный в этих делах человек, хотя со временем посмотрим…


Cyber_RAT

Cyber_RAT

кодю сканеры
  • #4

разъем ODB-II.
L-линия идет скорее всего на розетку иммо — если его нет, то висит где то под приборкой в воздухе….. вполне возможно что на L линию кидают часть блоков машины (если их много), по крайней мере я такое встречал.. (т.е. для того чтобы увидеть все блоки — K и L перемыкают и подключают на K).
насчет подушек… тут хз… может это и крашдата :unknw:

dya

Гольф класс!
  • #5

Блок уже от Фольксваген Гольф 4,тема была как раз про 65535 на блоках Фольксваген Гольф 4 с буквой А.

Hounddog

Мастер советчик
  • #6

Cyber_RAT написал(а):

(т.е. для того чтобы увидеть все блоки — K и L перемыкают и подключают на K).

Если бы такое можно было сделать с точки зрения итоговой емкости и входного сопротивления блоков, то блоки и не были бы “кинуты” на L.


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках
  • #7

На счет иммо, точно могу сказать, что он у меня откликается на K-линии, собственно там откликаются: MONO, ABS, Airbag, Immo. Может конечно ещё чтото должно, на при сканировании адресов 01-7F (как было по умолчанию) больше ничего не откликнулось.

З.Ы. а разъем меня смутил потому как все картиночки ODB-II в инете какие видел там вроде разъем со скосами с обоих сторон должен быть, а тут прямой


lw15

lw15

Профессиональный советчик
  • #8

HardFlash
Номера микросхем напиши. НС11Е9 — есть такая?


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках
  • #9

Сейчас глянем….
Не, к сожалению замечено не было.
На плате 3 микрухи:
1) Siemens какой то там (SO64) — под печатью по фото разобрать сейчас не могу

2) zc432642cfn4 (52pin) — мотороловский процессор
3) U6268B (SO16) — атмеловский «Side-Airbag Sensor Dual Interface»

Кстати, тут наткнулся на мнение, что если по линии эирбэгов набирается много ошибок, сколько не уточняется, то блок в итоге сам мог заблокироватья.


ozzy

ozzy

Мастер советчик
  • #10

Эту ошибку надо чистить руками.
Был-бы ты в питере, я бы тебе ее пофиксил

avengervln

Мастер советчик
  • #11

Там моторола 68HC11 в PLCC52. Есть програматор на MAX232.

Туда надо влит чистым дамп. Искать в интернете по номеру блока 1J0909608. Сначало найти, потом плату искать.

Или на разборке другой блок подушек найти.


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках
  • #12

Это все ничего, нр 1J0909608 и 1J0909608А, если даже они оба на 68HC711E9 собраны, то индекс А тут не с проста стоит?

К слову нашел шкодовский сервис, где мне предложили восстановить блок за 2.5т.р., причем человек даже не поинтересовался что за блок и что за проблемы, просто сказал: «снимайте блок, привозите, ну или машину привозите, сами снимем, я разберу блок и все сделаю как надо, работы на 5 минут».
Смущает меня такой аптимизм человека с которым разговаривал, это нормальное явление, ну я имею ввиду, что «привозите сделаем всё что угодно, хоть полную перепайку» (не цитата) ?

ozzy
Я б с удовольствием подъехал, проставил бы пивка, денег дал бы, ну все же работа таго стоит, только вот далековато както.

И кроме всего прочего самому интересно разобраться было бы как все это дело восстанавливается. Там что какой ISP разъем есть или процессор целикоом выпаивается и на программатор, читается/правится/шъется дамп, а потом впаивается обратно?


ozzy

ozzy

Мастер советчик
  • #13

Из блока ничего выпаивать не надо Все делается прямо так.

avengervln

Мастер советчик
  • #14

К мотороле 4-5 проводков припаеваем и програмируем.

avtomed

Просто заглянул
  • #15

ну а вот из этого блока почемуто не ползет на пять проводков… ползет по к-лайн с выпайкой тоже ползет а внутрисхемно нет или какая то хрень ползет…


Ozerov_E

Ozerov_E

просто езжу
  • #16

если посмотреть в ЭЛЬЗу, то можно найти компанию по замене этих самых блоков управления подушками, т.к. они шли с каким то косяком.. Где-то были распечатки по этому поводу из эльзы, но не могу найти их сейчас.. Попозже найду, выложу.. Похоже что у тебя как раз такой случай.


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках
  • #17

Пока трахаюсь с блоком, добраые люди, спасибо им, подогнали небольшую кучку нужного софта, пытаюсь пока через K-Line снять дамп, пока не получилось. Сегодня вечером сниму блок, попробую через K-Line прям к ниму подрубиться, может что получится, а так дальше будем думать что делать….

Ozerov_E написал(а):

если посмотреть в ЭЛЬЗу, то можно найти компанию по замене этих самых блоков управления подушками, т.к. они шли с каким то косяком..

А вот с этого момента по подроблее пажалуйста, чо за касяк, это может быть связано с моей поблемой?- я к тому, что не наступит ли однажды момент. что снова заблокируется. И на что, если не секрет, меняются, парт номер если можно?


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках
  • #18

Уже 3 elsa облазил, нигде не могу толком найти на бок распиновку, чтобы подключиться туда напрямую с адаптером.

в разъеме 2 ряда, первый ряд (верхний) на 51 пин, из которых физичски есть и распаяны только 10, 12, 20, 22, 24, 26, 30,32, 34, 40, 42, 44, 46, 48, 50 (если считать слева), а во втором ряду 28, 34, 36, 42, но вместо 14-16, 18-20, 24-26, 30-32, 44-46, 54-56 и 48-50 стоят плоские напрявляющие, закрывающие собой по 3 дырки каждая.

У кого нибудь есть информация, где должна быть земля, +12 и K-Line?


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках
  • #19

В общем апофеозом моих изысканий на данный момент стало следующее:
я просто воткнул блок обратно в машину, с смог достучаться до блока из бод голого DOS’а через диагностический разъем по K-Line софтиной VW_AIR, отдельное спасибо за неё уважаемому ozzy

А вот дальше получилась очень интересная штука. В общем прочитал я кусок дампа B600-B7FF, полный дамп указанная софтина кажется не умеет читать, сделал бэкап, в адресах B606-B67E действительно, как и предполагалось, оказался мусор, который был весь заменен на FF, дамп записал. Выключаем-включаем зажигание и вуаля лампа ошибки погасла :yahoo:
Я ткнулся в блок ВАГ-КОМом, ошибок не было, ну меня это несколько насторожило, но всякое в жизни бывает, блок уже откликался нормально, я уже начал радоваться….

Но радость была не долгой, через некоторое время, примерно час (зажигание было включено, но мотор не работал, я разбирался с лампочками задних фонарей и разбирал богажник), лампа снова загарелась. Я решив, что ну в принцыпе так оно и должно было быть, скорее всего ошибки по проводке, датчиках там или ещё чему, неизбежно должны были быть, я снова ткнулся в блок ВАГ-КОМом и опять 65535 ошибка — блок управления неисправен. Я в шоке

Загружаюсь VM-AIR’ом смотрю дамп, а там в B606-B67E снова мусор, но уже другой, снова правлю, зашиваю обратно — результат ноль, мусор никуда не исчезает, причем если зашить в блок «старый» мусор, тот который был самым первым бэкапом, то он сохраняется, но если его почистить, то снова после выключения-включения зажигания, появляется один и тот же мусор. Кстати, с зашитым обратно оригинальным мусором контрольная лампа теперь перестала один раз моргать через несеолько секунд после включения зажигания, а горит постоянно.

В чем может быть причина, проводка или что, никто с таким не сталкивался, в какую сторону копать?


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках
  • #20

Толко что сходил в машину решил отключить аккумулятор и попробовать сбросить после этого краш, но лезть под копот было сходу лень, решил для начала так попробовать, прошло лампочка погасла, но все равно некоторые FF были заменины самим блоком на 00, F0 и ещё чтото, щас уже лень лесть логи смотреть, но не суть.

Ваше мнение по данному вопросу, что смотреть, куда лесть?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 65535 ошибка vag шаран
  • 65535 ошибка vag фольксваген пассат б5
  • 65535 ошибка vag abs
  • 65522 ошибка дут навтелеком
  • 65530 ошибка дут эскорт