Всем привет.
В канун моего дня рождения машина тоже меня поздравила — «порадовала» сразу тремя ошибками на приборке, надписью SERVICE, включением чека двигателя, и переходом ЭБУ мотора в режим ограниченной функциональности (двигатель не крутится выше 2,8-3,0 тыс оборотов, автоматом отключен круиз-контроль и система курсовой устойчивости).
Немного предыстории у меня после покупки не работал климат и пару недель назад я заезжал к знакомому кондиционерщику-электрику, замерили в системе было давление около 1 атмосферы, проверили на герметичность и перед заправкой решили проверить компрессор на включение, но несмотря на команду блока муфта не включалась, у меня тогда не было времени этим заниматься и я отложил решение этой проблемы, оставив кондиционер не заправленным.
И вот через время внезапно при начале движения, на приборке выскочила ошибка CHECK INJECTION и я заметил что мотор перестал крутиться больше 3000 оборотов следом за ней увидел ошибку системы устойчивости ESP/ASR SYSTEM FAULT я засобирался на диагностику, но на следующий день к ним ещё добавилась CHECK EMISSIONS.
При этом моя жена, которая была водителем на моей днюхе, ездила на машине с ошибками без проблем, т.к. ей режима мотора до 3 тыс. вполне хватает))
На диагностике были выявлены основные активные ошибки DF012 (нарушение питания цепи слаботочных датчиков) и DF647 (нарушение работы клапана рециркуляции ЕГР), а также сопутствующие DF051 (по круизу) и DF193 (отключена курс. устойчивость из-за неверных параметров впрыска).
Погуглив нашёл за какие датчики отвечает DF012
– датчик положения педали акселератора,
– датчик давления наддува,
– датчик давления хладагента.
Далее после прочтения толковой статьи 24pds.by/2018/03/18/renau…51-i-ustranenie-problemy/
я без раздумий заехал на ближайшую эстакаду и снизу добрался до разъёма датчика давления хладогента и отключил его,
после этого с приборки ушли две ошибки CHECK INJECTION и ESP/ASR SYSTEM FAULT и мотор стал работать как раньше без ограничений, но еще активна запись по ЕГР возможно уйдёт после диагностики, а возможно пришло время почистить EGR. После замены датчика давления кондиционера, снова поеду на заправку фреоном
Запчасти на фото: DF193
Пробег: 211 500 км
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF647 RENAULT свидетельствует о неисправности в работе системы регулировки положения. Эта ошибка связана с электронным блоком управления двигателем и может возникнуть на автомобилях Renault различных моделей.
Симптомы
Основным симптомом ошибки DF647 является нестабильная работа двигателя. Водитель может заметить, что автомобиль теряет мощность, неожиданно останавливается на ходу или начинает работать с перебоями. Кроме того, на приборной панели может загореться индикатор «Check Engine».
Причины
Ошибка DF647 связана с неисправностью системы регулировки положения. Эта система отвечает за определение положения дроссельной заслонки и регулирование подачи топлива в двигатель. Неисправность может быть вызвана различными причинами, включая:
- Неисправность электронного блока управления двигателем;.
- Неправильная работа датчиков положения дроссельной заслонки;.
- Нарушение цепи питания датчиков;.
- Неисправность электрических соединений.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF647 механик может использовать специальное оборудование для чтения кодов ошибок. Это оборудование позволяет определить точную причину ошибки и выявить неисправные детали. Кроме того, механик может провести визуальный осмотр электрических соединений и датчиков, чтобы выявить возможные повреждения.
Насколько это серьезно
Ошибка DF647 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя. Нестабильная работа двигателя может привести к потере контроля над автомобилем и повышенному риску аварии. Кроме того, неисправность системы регулировки положения может привести к повышенному расходу топлива и ухудшению экономичности автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки DF647 необходимо провести диагностику и выявить точную причину неисправности. В зависимости от причины, механик может заменить неисправные детали или провести ремонт электрических соединений. Кроме того, необходимо провести тестирование системы после ремонта, чтобы убедиться в отсутствии ошибок.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с неисправностью системы регулировки положения, могут иметь различные коды. Кроме DF647, могут использоваться следующие коды:
- P0120: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
- P0220: Неисправность датчика положения педали акселератора;.
- P2135: Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Ошибка DF647 у автомобиля Renault была обновлена 06:23. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF647 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF647
Неисправность в работе системы регулировки положения клапана рециркуляции отработавших газов. Надо проверять работу устройства и убедиться в том, что элемент не заклинивает в открытом или закрытом положениях.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF647 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF647 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF647 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF647 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Серия автомобилей Renault Kangoo была выпущена компанией с 1997 года и поставлялась в качестве автомобиля для пассажирского и коммерческого использования.
Всего с период между 1997 и 2021 годом было выпущено 3 поколения моделей: KC/KBT, FC/FW и CMF-CD.
Первое поколение Кангу производилось в Европе и Л.Америке. Конструкция модели была многофункциональна и позволяла делать из автомобиля полноценный фургон или пассажирский вариант в считанные минуты. Особую популярность возымела модель у людей с ограниченными возможностями. Учитывая высокий кузов сзади, Kangoo без особых проблем позволял оборудовать его для передвижения на инвалидной коляске.
Однако популярность автомобилю принес вариант Кангу 2007 года. Рено приурочило его к выходу второго поколения. В продажу помимо коммерческого варианта, поступила также модификация Z.E, которая работала на электричестве. В 2012 году автомобиль даже включили в список самых продаваемых электромобилей.
Электро версия могла развивать скорость до 130 км.ч, при этом запас хода был в районе 170 км.
В 2021 году Рено представила миру третье поколение Кунга. На сей раз инженеры сделали ее на одноименно с ниссаном платформе CMF-CD. На рынок автомобиль поступил также под названием Ниссан Townstar. Электрическая версия к нему также прилагается.