647 ошибка рено кангу

Всем привет.
В канун моего дня рождения машина тоже меня поздравила — «порадовала» сразу тремя ошибками на приборке, надписью SERVICE, включением чека двигателя, и переходом ЭБУ мотора в режим ограниченной функциональности (двигатель не крутится выше 2,8-3,0 тыс оборотов, автоматом отключен круиз-контроль и система курсовой устойчивости).
Немного предыстории у меня после покупки не работал климат и пару недель назад я заезжал к знакомому кондиционерщику-электрику, замерили в системе было давление около 1 атмосферы, проверили на герметичность и перед заправкой решили проверить компрессор на включение, но несмотря на команду блока муфта не включалась, у меня тогда не было времени этим заниматься и я отложил решение этой проблемы, оставив кондиционер не заправленным.
И вот через время внезапно при начале движения, на приборке выскочила ошибка CHECK INJECTION и я заметил что мотор перестал крутиться больше 3000 оборотов следом за ней увидел ошибку системы устойчивости ESP/ASR SYSTEM FAULT я засобирался на диагностику, но на следующий день к ним ещё добавилась CHECK EMISSIONS.
При этом моя жена, которая была водителем на моей днюхе, ездила на машине с ошибками без проблем, т.к. ей режима мотора до 3 тыс. вполне хватает))
На диагностике были выявлены основные активные ошибки DF012 (нарушение питания цепи слаботочных датчиков) и DF647 (нарушение работы клапана рециркуляции ЕГР), а также сопутствующие DF051 (по круизу) и DF193 (отключена курс. устойчивость из-за неверных параметров впрыска).

Запчасти на фото: DF012, DF647, DF051. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic II

Фото сканера

Погуглив нашёл за какие датчики отвечает DF012
– датчик положения педали акселератора,
– датчик давления наддува,
– датчик давления хладагента.
Далее после прочтения толковой статьи 24pds.by/2018/03/18/renau…51-i-ustranenie-problemy/
я без раздумий заехал на ближайшую эстакаду и снизу добрался до разъёма датчика давления хладогента и отключил его,

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic II

Тот самый датчик. Фото не моё — из сети.

после этого с приборки ушли две ошибки CHECK INJECTION и ESP/ASR SYSTEM FAULT и мотор стал работать как раньше без ограничений, но еще активна запись по ЕГР возможно уйдёт после диагностики, а возможно пришло время почистить EGR. После замены датчика давления кондиционера, снова поеду на заправку фреоном ;-)

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic IIФото в бортжурнале Renault Grand Scenic IIФото в бортжурнале Renault Grand Scenic IIЗапчасти на фото: DF193. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic II

Запчасти на фото: DF193

Пробег: 211 500 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF647 RENAULT свидетельствует о неисправности в работе системы регулировки положения. Эта ошибка связана с электронным блоком управления двигателем и может возникнуть на автомобилях Renault различных моделей.

Симптомы

Основным симптомом ошибки DF647 является нестабильная работа двигателя. Водитель может заметить, что автомобиль теряет мощность, неожиданно останавливается на ходу или начинает работать с перебоями. Кроме того, на приборной панели может загореться индикатор «Check Engine».

Причины

Ошибка DF647 связана с неисправностью системы регулировки положения. Эта система отвечает за определение положения дроссельной заслонки и регулирование подачи топлива в двигатель. Неисправность может быть вызвана различными причинами, включая:

  • Неисправность электронного блока управления двигателем;.
  • Неправильная работа датчиков положения дроссельной заслонки;.
  • Нарушение цепи питания датчиков;.
  • Неисправность электрических соединений.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF647 механик может использовать специальное оборудование для чтения кодов ошибок. Это оборудование позволяет определить точную причину ошибки и выявить неисправные детали. Кроме того, механик может провести визуальный осмотр электрических соединений и датчиков, чтобы выявить возможные повреждения.

Насколько это серьезно

Ошибка DF647 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя. Нестабильная работа двигателя может привести к потере контроля над автомобилем и повышенному риску аварии. Кроме того, неисправность системы регулировки положения может привести к повышенному расходу топлива и ухудшению экономичности автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки DF647 необходимо провести диагностику и выявить точную причину неисправности. В зависимости от причины, механик может заменить неисправные детали или провести ремонт электрических соединений. Кроме того, необходимо провести тестирование системы после ремонта, чтобы убедиться в отсутствии ошибок.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с неисправностью системы регулировки положения, могут иметь различные коды. Кроме DF647, могут использоваться следующие коды:

  • P0120: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • P0220: Неисправность датчика положения педали акселератора;.
  • P2135: Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки.

Ошибка DF647 у автомобиля Renault была обновлена 06:23. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF647 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF647

Неисправность в работе системы регулировки положения клапана рециркуляции отработавших газов. Надо проверять работу устройства и убедиться в том, что элемент не заклинивает в открытом или закрытом положениях.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF647 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF647 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF647 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF647 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя 3501 Ошибка связи с климатом 3502 Ошибка связи с BVA (круиз) 3503 Ошибка связи с ABS 3504 Цепь датчика давления хладагента 3505 Ошибка топливной системы 3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу 3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу 3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу 3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat 3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики 3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat 3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу 3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана 3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости 3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat 3523 Цепь электронной педали обрыв 3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт DF315 Injection — Particle filter diff. pressure sensor DF323 Injection — Damper valve DF333 Injection — Injection — automatic transmission connection DF361 Injection — Ignition coil control — cylinders 1 — 4 DF362 Injection — Ignition coil control — cylinders 2 — 3 DF364 Injection — Climate control DF398 Injection — Fuel circuit operating fault DF410 Injection — Instrument panel connection DF436 Injection — Detection of engine misfiring DF455 Injection — Low fuel level signal DF457 Injection — Flywheel target DF502 Injection — Cruise control or speed limiter button DF532 Injection — Alternator charge signal DF549 Injection — Canister bleed circuit DF569 Injection — Turbocharging circuit DF601 Injection — Upstream O2 sensor heating power circuit DF602 Injection — Downstream O2 sensor heating power circuit DF623 Injection — Closing brake signal DF624 Injection — UPC multiplex connection DF645 Injection — Damper valve position regulation DF646 Injection — Damper valve position sensor DF647 Injection — EGR valve position regulation DF650 Injection — Accelerator pedal position signal DF651 Injection — Turbine upstream pressure sensor circuit DF652 Injection — Turbine upstream temperature sensor circuit DF717 Injection — Particle filter upstream pressure DF884 Injection — Additional petrol circuit pump relay (only for Flex fuel) DF890 Injection — Movement during particle filter regen. DF891 Injection — Group 1 injectors supply DF892 Injection — Group 2 injectors supply DF894 Injection — Additional petrol circuit solenoid valve (only for Flex fuel) DF895 Injection — Pressure regulation on rail DF896 Injection — Pressure regulation on pump DF897 Injection — Pressure regulation circuit on pump DF898 Injection — Pressure regulation circuit on rail DF899 Injection — Regeneration temperature threshold limit exceeded DF997 Injection — Control unit — heating elements connection 3525 Цепь электронной педали замыкание на массу 3526 Цепь электронной педали неисправность 3527 Цепь управления климат обрыв 3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт 3529 Цепь управления климат замыкание на массу 3530 Цепь управления климат неисправность DF001 Injection — Coolant temperature sensor circuit DF002 Потенциометр дроссельной заслонки. DF003 Датчик температуры всасываемого воздуха. DF004 Датчик температуры охлаждающей жидкости. DF005 Transmission — Oil pressure sensor circuit DF006 Датчик детонации. DF007 Injection — Rail pressure sensor circuit DF008 Transmission — Multifunction switch intermediate position DF009 Transmission — Multifunction switch prohibited position DF010 Transmission — Instrument panel connection DF011 Injection — Sensor feed voltage no. 1 DF012 Injection — Sensor feed voltage no. 2 DF013 Injection — Sensor feed voltage no. 3 DF014 Электромагнитный клапан продувки абсорбера. DF015 UCH — Optical sensor circuit DF016 Transmission — Lock-up solenoid valve circuit DF017 Injection — Pre-postheating unit control circuit DF018 Нагреватель переднего датчика кислорода. DF019 Injection — High-speed fan assembly control circuit DF020 Transmission — Old oil DF021 Climate — Recirculation motor circuit DF022 Блок управления. DF023 Transmission — Engine oil temperature sensor circuit DF024 Transmission — Coolant temperature circuit DF025 Injection — Pre-postheating unit fault finding connection DF026 Injection — Cylinder 1 injector control circuit DF027 Injection — Cylinder 2 injector control circuit DF028 Injection — Cylinder 3 injector control circuit DF029 Injection — Cylinder 4 injector control circuit DF030 Multimedia — No GPS aerial circuit DF031 UCH — One-touch window connection DF032 Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости. DF033 Injection — Heating element 2 relay control circuit DF034 Injection — Heating element 3 relay control circuit DF035 Steering — Variable power assisted steering motor DF036 Transmission — Pressure regulating solenoid valve circuit DF038 Нагреватель заднего датчика кислорода.

Серия автомобилей Renault Kangoo была выпущена компанией с 1997 года и поставлялась в качестве автомобиля для пассажирского и коммерческого использования.

Всего с период между 1997 и 2021 годом было выпущено 3 поколения моделей: KC/KBT, FC/FW и CMF-CD.

Первое поколение Кангу производилось в Европе и Л.Америке. Конструкция модели была многофункциональна и позволяла делать из автомобиля полноценный фургон или пассажирский вариант в считанные минуты. Особую популярность возымела модель у людей с ограниченными возможностями. Учитывая высокий кузов сзади, Kangoo без особых проблем позволял оборудовать его для передвижения на инвалидной коляске.

Однако популярность автомобилю принес вариант Кангу 2007 года. Рено приурочило его к выходу второго поколения. В продажу помимо коммерческого варианта, поступила также модификация Z.E, которая работала на электричестве. В 2012 году автомобиль даже включили в список самых продаваемых электромобилей.

Электро версия могла развивать скорость до 130 км.ч, при этом запас хода был в районе 170 км. 

В 2021 году Рено представила миру третье поколение Кунга. На сей раз инженеры сделали ее на одноименно с ниссаном платформе CMF-CD. На рынок автомобиль поступил также под названием Ниссан Townstar. Электрическая версия к нему также прилагается.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 65 ошибка лифт монарх
  • 649 ошибка газель камминз
  • 6327 ошибка мерседес аксор
  • 633 7 ошибка хитачи
  • 6328 ошибка warzone