6293 ошибка бмв

Страница 2 из 2

  1. слабое давление эл.насоса, вот по этому у вас пусто в правом баке,что за насос поставили?


  2. ОперОперов

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.

    Насос новый оригинальный, до этого со старым такая же фигня была, давление из-за маленького напряжения может быть? Я так понимаю для перекачки в др. половину бака служит давление с обратки?

  3. Да обратка засасывает из левой половины

  4. Ща Тос напишет что качает из права в лево


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Специально для тебя Романыч.
    В Е53 в дизельной версии топливо качается из правой половины в левую, в левой половине часть идёт на подачу, часть на струйники и циркулирует по баку.
    В Е53 бензиновой версии, струйники качаются обраткой.
    Как в данном случае — я не знаю, в руках не держал, не изучал.
    Так что под**би трамвай на повороте…
    И дальше проверяй свечи, когда авто в плюсовую температуру не заводится.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Про е53 никто не спрашивал, тема о другом устройстве! То что ты мастер выпендрежа уже ни для кого не секрет!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. К чему была твоя фраза про то что я приду и что то скажу? Что ты хотел этим сказать/показать?
    Я несколько раз повторил, что точное исполнение Е60 не озвучу, так как не стакивался, но смысл один — что топливо циркулирует благодаря эжекционным насосам, остальное вторично.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Так ты заладил что с права качается в лево! И хоть кол на голове теши! Оно же как-то возвращается? Не?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Покажи где я утверждал что «в Е60 качается влево»?
    Внимательно прочитай пост номер 19.

    А вот ты утверждал то вообще нечто фантастическое:

    Гдеж ты в левой половине нашёл электрические насосы то?

    Вполне очевидно то, что тем постом ты просто решил пройтись по личности. У тебя получилось.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. А теперь, очевидный ты наш, посмотри на схему, и проследи, что и куда подаётся!
    [​IMG]

    Схема из ТИС для Е60.
    http://tis.bmwcats.com/doc1094584/

    Неужели так трудно прочитать несколько строк из тиса, и посмотреть схему? Я же давал ссыль.
    Нет, лучше облажаться…

    Что теперь с этим делать будем?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Так ты заладил что с права качается в лево! И хоть кол на голове теши! Оно же как-то возвращается? Не?

    Вижу выход(возможно колхоз)- отправить обратку в правую половину! Как осуществить(думаю с помощью куска шланга),

    Любишь ты попридираться к менее существенному, чтоб спрятать более существенное! В любом баке если с права качать в лево и не возвращать будет проблема! Поэтому смотри глубже! В твоём тисе сказано два струйных насоса с обратки регулятора возвращают в левую и правую половину- тоесть по закону физики- выравнивается уровень! Значит качает не только в левую но и в правую!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Да йопа мать.
    Ты ваще читать не умеешь технические документы?
    А струйники на кой хер по твоему?Ага, был один такой в ветке е53, собирался второй насос прилаживать в левую половину, до сих пор делает…
    Что за мода вместо того что бы найти проблему, пытаться заколхозить какую то отсебятину??Ещё раз повторяю, изучи документацию. Если не хватает ума понять — открой свой бак, и изучай детально.
    Если уж и это не поможет, то ты попроси но только не в такой манере как ты тут пытался меня поддеть.Я не гордый, попробую объяснить на пальцах.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. Что своё? Ты с каждым своим постом лезешь всё дальше и дальше под шкурку.
    Ну я же не виноват что ты никак не можешь понять работу этой системы. Хотя я даже не знаю что тут ещё объяснять, когда всё нарисовано со стрелочками и описано текстом.
    Что конкретно тебе не понятно? С направлениями ты уже облажался, извинений не жду, так как вижу что культура это не про тебя.
    Будем дальше продолжать в том же духе, или всё же изучишь ссыль на ТИС?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Направления у многих перепутаны, я решил что у тебя как и у многих руль справа, а то что ты пытаешься доказать своё видение, а я своё, это не значит что кто-то прав, а кто-то нет! Перечитай свои посты и посмотри что ты заладил везде о с права на лево( вот я тебя и поддел, а то что возвращается то ты недоговаривал) поэтому успагойся и иди спать!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Какое видение? Ты о чём вообще?
    ТИС открой!
    И смотри. Тебя что, как школьника тыкать носом надо?
    Мне не надо ничего перечитывать, я неплохо знаю как устроена система топливоподачи в бмв. Нравится тебе это или нет, но в Е60 оказывается тоже, насос качает с правой половины в левую. Прости, но это не моя прихоть. Ты не меня поддевай этим, а того кто её проектировал.
    Глуповато выглядишь ты со своим видением.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Глупо выглядишь со своим упрямством! Бог тебе судья!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Упрямством? О чём ты? Ты с ТИСом спорь, а не со мной.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. ОперОперов

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.

    Стопэ комрады, ругань не к чему! Проблема решена даю миллион кто отгадает каким способом!))


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. Топливный фильтр? Или блок управления насосом?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. ОперОперов

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.

    Ничего не делал, снял клемму с эбу топливного насоса и через пару минут одел….)))

  24. Выходит зря насос заменил? .это был глюк БМВ! Тёмные силы электроники! Вобщем ждём повторения!;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. ОперОперов

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.

  26. Возможно подклинил насос или с контактами в фишке не гут


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. ОперОперов

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.

    Сегодня наконец-то диагностировал машинку. Ошибка по насосу «6293 ekps ток регулировки слишком высокий»???
    Насос выдает 13 ампер

  28. по этой ошибке смотрите контакты в фишке на крышке насоса, как правило контакты либо от нагрева отпускаются, либо от неквалифицированной диагностики (тупо щупы тестера суют в разъем и разгибают контакты)


  29. ОперОперов

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW EKPS с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что такое модуль EKPS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля EKPS.


Что такое модуль BMW EKPS?

Электронный модуль управления топливным насосом (EKPS) управляет питанием вашего топливного насоса BMW. Блок управления EKPS отличается от топливного насоса. Блок EKPS обычно устанавливается в багажнике (на боковой панели) или под задним сиденьем, а топливный насос установлен на верхней части топливного бака.

Система управления двигателем отправляет запрос на топливо, требуемое в данный момент, в модуль управления EKP. Модуль управления EKP преобразует этот запрос в соответствующую частоту вращения двигателя для топливного насоса в топливном баке. Модуль управления EKP затем активирует топливный насос в соответствии с частотой вращения двигателя. Документ TIS 16 02 03036

При замене модуля EKPS требуется, чтобы новый модуль EKPS был запрограммирован (закодирован) на автомобиль. Многие владельцы BMW смогли успешно заменить модуль EKPS на использованный модуль без необходимости программировать его , если использованный модуль EKPS имеет аналогичную модель BMW и двигатель.


симптомы

Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля EKPS или одного из его компонентов.

  • Предупреждающее сообщение на экране iDrive

    • Низкий запас топлива
    • Неисправность топливного насоса
    • Неисправность двигателя! Уменьшенная сила!
  • Двигатель заводится, но не запускается
  • Слишком низкое напряжение топливного насоса
  • Двигатель запускается, затем качает
  • Нерешительность под сильным ускорением
  • Пропуск двигателя и распыление
  • БМВ не остановится

В некоторых случаях двигатель может запуститься, но встряхнуть, а затем отключить. Ожидание в течение нескольких минут часто позволяет перезапустить двигатель.


Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля EKPS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.


видео


Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW EKPS.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW EKPS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».


инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
  4. Выберите Drive, затем EKPS control топливного насоса.
  5. Как только вы войдете в модуль EKPS, вы сможете сделать следующее.

    • Чтение кодов из модуля EKPS
    • Очистить коды от модуля EKPS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты


Общие проблемы

Дефектный блок управления EKPS, неисправные топливные насосы или негерметичные форсунки могут демонстрировать аналогичные симптомы. Правильная диагностика может стать проблемой даже для опытных техников BMW.

  • Модуль EKPS . Модуль EKPS может выйти из строя, не вызывая проблем с запуском или вызывая проблемы при жестком ускорении. Обновление программного обеспечения может иногда решать определенные проблемы модуля EKPS. Если обновление программного обеспечения не устраняет проблему, может потребоваться замена модуля EKPS.
  • Топливные насосы . В автомобилях BMW есть два топливных насоса. Топливный насос низкого давления (LPFP) и топливный насос высокого давления (HPFP). Любой из них может дать сбой, мешая вашему BMW заглянуть или вызвать появление сообщений об ошибках низкого давления. Если у вас возникли проблемы, когда автомобиль будет работать неровно, а обороты двигателя не будут превышать 2000, проблема может быть в топливных насосах.
  • Негерметичные форсунки . Одна негерметичная топливная форсунка может вызывать те же симптомы и даже вызывать коды неисправностей в модуле EKPS. Выполните тесты топливных форсунок, чтобы убедиться, что негерметичный инжектор не является виновником.


Адаптации

Это список активаций, которые вы можете выполнить через модуль EKPS.

  • Сброс блока управления ЭКПС
  • Активировать топливный насос

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.


Живые данные

В модуле EKPS вы можете отображать данные в реальном времени от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем EKPS.

  • Фактическая скорость топливного насоса, об/мин
  • Количество заданных значений подачи по шине CAN от двигателя, л/ч
  • Указанная скорость подачи, топливный насос, л/ч
  • Заданная скорость, блок топливного насоса, об/мин
  • Ток на топливном насосе (А)
  • Напряжение на топливном насосе, клемма 15, клемма 30 (Вольт)


Коды неисправностей

Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW EKPS. Ниже приведены некоторые примеры кодов, хранящихся в модуле BMW EKPS.

  • 481B01 Слишком низкое управляющее напряжение EKPS
  • 6292 EKPS – управляющее напряжение на низкое
  • 6291 6293 – Слишком высокий ток управления
  • 0029DC – Низкое давление в системе высокого давления
  • 0029F3 – Датчик давления топлива, электрический (также может быть вызван неисправным датчиком давления топлива.)
  • 002B2C – Топливная система высокого давления, давление топлива
  • 0029DC – Топливо под высоким давлением, правдоподобие, холодный старт
  • 29F2 – DME топливная система высокого давления, давление топлива.
  • 29F1 – DME (управление бензиновым двигателем) Топливо под давлением топлива, достоверность
  • 2AAE – Топливный насос, прерывистый


Связанные ресурсы

  • Электронный блок управления топливным насосом (EKPS) – Newtis.info
  • Электронное управление топливным электронасосом – Newtis.info

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Всем привет 👋
Давненько нечего не писал )
Не сколько месяцев назад столкнулся с тем что машина глохла сама по себе, по диагностике ошибки по EKPS 006292 и 006293 связанные с регулировкой тока и напряжения на топливном насосе, из за скачков по току блок управления отрубал насос (защита срабатывает если скачек выше 18 А )
Первые мысли походу насос умирает, нагревается клинит и т.д, проверил давление оно в порядке 5-6 бар давка, были мысли и о подпоре топлива в фильтре …
вскрыл крышку топливного фильтра заглянул в бак вроде чисто да и пробег не большой подумал я и бенз у нас довольно чистый и как то мысль о фильтре откинул в сторону ( это было моей ошибкой )
Заказал новый насос, ожидание пару недель, пришёл насос я сразу рванул его менять и при разборке когда начал отключать топливный фильтр и я просто ах*** от увиденного, с него потекла черная смесь, и тут то до меня дошло что всё дело в ”шляпе” фильтр забит напрочь и это влияло на производительность насоса, EKPS поднимал ток и напряжение, насос грелся скачек и по итогу EKPS отрубал его …
Тут же заказываю новый фильтр на след день пришел, поставил запуск, час нормальной работы и опять глохнет, ппц не было слов, злость, но уже было понятно что из за высокого тока EKPS сильно грелся и просто в какой то момент поджарился … электроника не выдержала, благо еще с месяц назад до всего этого я заказал б.у EKPS с Ebay и он пришёл как раз во время, подкинул новый б.у блок, закодировал под свою машину запуск 🚀 и все чётко, работает.

Вообщем мораль той басни, во время надо было поменять топливный фильтр и нечего бы такого не произошло, замена насоса была не к чему, да и эбу бы не поджарился …
Положился на свой опыт т.к работая на сервисе не разу не встречал в хлам забитого топливного фильтра в нашей стране …плюс при забитом фильтре обычно давление не достигает рабочего ( на 5-10 ти летних автомобилях с пробегами (100-150к)
Ну ладно что есть то есть .

Запчасти на фото: 125176. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Запчасти на фото: 125176

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Запчасти на фото: 55892110. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Запчасти на фото: 55892110

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Пробег: 126 000 км

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 629 ошибка рррое
  • 644f00 ошибка мерседес
  • 629 ошибка континент ап
  • 627 ошибка континент
  • 644f ошибка bmw e71