6201 ошибка audi

Akin писал(а): ↑Чт окт 14, 2021 6:20 pm
Стоит купить себе свой шнурок. Пригодится не раз.
На авито полно. По поиску VCDS или Вася диагност последних версий.

Адрес 01: Двигатель (J623-CGWA) Наклейки :. 06E-907-551-CGW.clb
Номер детали SW: 4H0 907 551 J HW: 4H0 907 551
Component: 3.0l V6 TFSIH07 0006
Ревизия: —H07 —
Кодировка: 0A2A0034052E01020000.
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
Набор данных ASAM: EV_ECM30TFS0214H0907551J 001006
ШТОК: EV_ECM30TFS0214H0907551J.rod
VCID: 3169A0C3602953037C-8064

Обнаружены 2 неисправности:
6201 — Ограничение функций из-за неисправностей в других модулях
U1113 00 [036] — —
Периодически — не подтверждено — проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Mileage: 159874 km
Дата: 2021.09.03
Время: 19:17:18

Обороты двигателя: 806.00 / мин
Значение нормированной нагрузки: 7,5%
Скорость автомобиля: 21 км / ч
Температура охлаждающей жидкости: 96 АС
Температура воздуха на впуске: 31 АС
Давление окружающего воздуха: 970 мбар
Voltage terminal 30: 13.609 V
Счетчик разучивания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: фактическая: 768 об / мин
MAF_ENVD: 70.81176 mg/stroke
Температура охлаждающей жидкости (нефильтрованной): 96.00 АС
Двигатель: рабочее состояние: IS
Нагрузка двигателя: 7,421875%
Скорость автомобиля: фактическая: 21 км / ч

6134 — Ограничение функций из-за неисправностей в других модулях
U1113 00 [101] — —
Не подтверждено — проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Mileage: 159874 km
Дата: 2021.09.03
Время: 19:17:18

Обороты двигателя: 889.00 / мин
Значение нормированной нагрузки: 7,5%
Скорость автомобиля: 22 км / ч
Температура охлаждающей жидкости: 96 АС
Температура воздуха на впуске: 31 АС
Давление окружающего воздуха: 970 мбар
Voltage terminal 30: 13.710 V
Счетчик разучивания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: фактическая: 800 об / мин
MAF_ENVD: 70.81176 mg/stroke
Температура охлаждающей жидкости (нефильтрованной): 96.00 АС
Двигатель: рабочее состояние: IS
Нагрузка двигателя: 7,421875%
Скорость автомобиля: фактическая: 22 км / ч

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Auto Trans (J217) Ярлыки: | 0BK-927-156.clb
Номер детали SW: 4H1 927 158 AR HW: 0BK 927 156 AG
Компонент: 0BK 30TFSIRdW H16 1007
Ревизия: —H16 —
Кодировка: 000001
Мастерская №: WSC 00000 000 00000
Набор данных ASAM: EV_TCMALX51011 002018
СТЕРЖЕНЬ: EV_TCMALX51011_002_AU64.rod
VCID: 000F35079B030A8BC3-8054

Обнаружена 1 неисправность:
13856 — Сигнал скорости вращения колес от модуля управления АБС
P1887 00 [036] — Недостоверный сигнал
Периодически — не подтверждено — проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Mileage: 159874 km
Дата: 2021.09.03
Время: 19:17:21

Счетчик разучивания по OBD: 40
Voltage terminal 30: 13.985 V
Температура модуля управления: 73 АС
Температура ATF: 75 АС
Обороты двигателя: 711 об / мин
Входная скорость трансмиссии: 265,00 / мин
Выходная скорость трансмиссии: 116.00 / мин
Скорость передачи от ESP: действительна
Скорость передачи от ESP: 4,93 км / ч

——————————————————————————-
Адрес 03: Тормоза с АБС (J104) Этикетки: 4H0-907-379.clb
Номер по каталогу SW: 4H0 907 379 D HW: 4H0 907 379 D
Компонент: ESP PREMIUM H10 0352
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 80E5E30001A7C700E300.
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
Набор данных ASAM: EV_ESPPremi 005013
УЗЕЛ: EV_ESPPremi_005_AU64.rod
VCID: 3365AACB9A3561130E-8066

Обнаружены 2 неисправности:
0089 — Ограничение функций из-за неисправностей в других модулях
U1113 00 [136] — —
[Новая особенность! Расширенная информация об ошибках UDS поддерживается только текущим поколением. интерфейсы]
MIL ON — прерывистый — подтверждено — проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 52
Mileage: 159874 km
Дата: 2021.09.03
Время: 19:17:19

VzRef: 13
Битовая информация 1: C4
Битовая информация 2:43
Битовая информация 3:06
Битовая информация 4:12
Путь F: 33
Тип F: 02
Уз: АФ

0627 — Датчик скорости заднего правого колеса
C101D 14 [136] — обрыв или короткое замыкание на массу
MIL ON — прерывистый — подтверждено — проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 52
Mileage: 159874 km
Дата: 2021.09.03
Время: 19:17:18

VzRef: 15
Битовая информация 1: C4
Битовая информация 2:40
Битовая информация 3:06
Битовая информация 4:12
Путь F: 09
Тип F: B1
Кому: B2

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.


  1. [waZZup]

    [waZZup]

    ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock

    Эм… так-то каты оригинал для 2.8 минимум 51к за каждый: 4G0254202HX


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Seilenos

    12 ноя 2011
    980
    Москва
    Rouge Lucifer

    Да я и не сомневаюсь, что за 48 это не оригинальный OEM, какой-нибудь заменитель бьющийся по номеру ОЕМ.
    К слову, махнуть 2-ю лямбду левую и правую местами можно? Дабы понять — она глючит или все-таки кат?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. [waZZup]

    [waZZup]

    ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock

    Так о том и речь, что заменителю этому может быть красная цена 15. Лучше самому купить.

    Местами ненадолго наверное можно поменять…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Sashkamaa

    16 июн 2018
    4
    Молдавия
    Audi A7 3.0 TDI Bi-Turbo 313Bhp

    Вернулся домой, проблема опять появилась. Был у ОД.

    Выявили, что не исправен клапан 059 906627L

    Сказали, что в любом случае весь этот набор не из — за него. Клапан заказали, ошибки сбросили. Попросили вернутся после того как повторится проблема.


  5. Poruchik

    26 июл 2015
    97
    Астраханская обл.
    A5 b9 Sb 2.0 tfsi Quattro 2017

    Помогите пожалуйста разобраться в ситуации: Авто периодически при попытке завести двигатель крутит стартером но не заводится. После того как какое то время подождешь (2-5мин) все таки удается завести. Ошибки появляются следующие:
    6455- р0687 Главное реле КЗ+
    6201- u1113 ограничение работы
    7814- р190С насос охл интеркулера нет сигнала
    6450- р0562низкое напряжение.
    Планирую начать с замены главного реле, но не могу найти какой у него каталожный номер?
    Возможно ли его приобрести например не оригинал? Стоит ли? К сожалению оригинал вряд ли я у себя в городе найду, а случаи с неудачным стартом двигателя становятся всё чаще…

  6. подключались ODIS Service ? делали ведомую диагностику ? если нет, рекомендовал бы начать с этого …


  7. Poruchik

    26 июл 2015
    97
    Астраханская обл.
    A5 b9 Sb 2.0 tfsi Quattro 2017

    Спасибо. Пока, решил поменять все 3 реле которые там находятся 4H0951253A.


  8. Lexis77

    11 ноя 2017
    169
    Москва
    Audi A7 2018г

    Если кого насмешу, то смейтесь. Т.к. это мой первый VAG.
    Это нормально, когда трогаешься с места тапкой в пол, то при переключении передач где-то сзади раздается звук типа «хрум» (довольно громкий)? Ни рывков и других проблем нет. Если не совсем в пол разгоняться, то нет такого. Это только при резком старте с места и в пол. Эта фигня прям с салона. Может это особенность коробки или у меня проблемы?


  9. [waZZup]

    [waZZup]

    ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock

    Не замечаю у себя такой «особенности». А если ESP выключить попробовать? Может шины не держут, уходит в букс, и ABS прихватывает с таким звуком?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. sedlex

    20 июн 2011
    1.066
    A7 3,0 TDI

    3,0 тди. Пробег 60 тыс.
    Ощущение, что появился свист турбины по разгоне. Он безусловно должен быть, но вроде стал слышен в салоне. Естественно при выключенном радио. Не свист а шипение лёгкое.
    У кого подобное?
    Поеду, дилера спрошу что-ли..


  11. Seilenos

    12 ноя 2011
    980
    Москва
    Rouge Lucifer

    В общем, после замены гофр, по лямбдам ошибки пока не появлялась, зато появилась P0491.
    Кто нибудь сталкивался? Пока нашел в теме носка на драйве https://www.drive2.ru/l/4939534/
    Но хотелось бы послушать местный чат.

    upd: после сброса ошибки + 3 дня езды и 90 км и ошибка опять проявилась. Примечательно, что появляется на ходу на прогретом моторе, соотв. вероятность сбоя в работе моторчика продувки выпускной системы при заводе нулевая.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Smol

    15 янв 2015
    1.164
    Audi Q5

    Скорее всего нужно почистить каналы продувки катализатора.на 2.8 это очень частая проблема


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Seilenos

    12 ноя 2011
    980
    Москва
    Rouge Lucifer

    Как это сделать и насколько это геморройная процедура?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. c двух нижних сторон блок климата на себя тащите, должен выйти. можно использовать крючки, я пальцами делаю.
    Дальше один болт и вытаскиваете ММИ. А вообще есть ELSA там можно все в картинках увидить.


  15. Smol

    15 янв 2015
    1.164
    Audi Q5

    Надо приехать к дилеру и почистить.у них есть спец инструмент,в противном случае снятие бошек и чистка каналов мех способом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. [waZZup]

    [waZZup]

    ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock

    Не обновляли прошивку недавно или карты?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. CC- 048

    29 июл 2018
    15
    Липецкая обл.
    Ауди а7 3,0TDI

    не не обновлял машину купил месяц назад только


  18. Seilenos

    12 ноя 2011
    980
    Москва
    Rouge Lucifer

    Какой-то сюрреализм. Позвонил дилеру, мне сказали, что со снятием мотора это очень дорого, есть процедура без снятия (мы в курсе), будет стоить… 125 тысяч (совсем не дорого). На мои слова, что анрил, сказали, что машина старая, сейчас пересчитают тариф для постгарантийных (удивительно, да?), цена упала до 70. На мои слова, что не дилеры со снятием мотора берут в пределах 50, сказали мне самому предложить цену, для рассмотрения индивидуальных условий. Пипец рынок.
    Сколько это реально стоит-то? Как понимаю они каким-то мудреным керхером каналы прочищают.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Lexis77

    11 ноя 2017
    169
    Москва
    Audi A7 2018г

    эмм… в профиле 3.0 дизель. У новых А7 нет дизелей. Вы купили месяц назад 17-ый год или подержанную? Это как бы мега сильно меняет суть изначального вопроса.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

16394 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения 16395 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16396 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16397 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения 16398 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16399 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16400 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 16401 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 16402 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 16403 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 16404 Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения 16405 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16406 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16407 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения 16408 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16409 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16414 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева 16415 Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева 16416 Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева 16417 Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи 16651 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу 16652 Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс 16653 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3 16654 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу 16655 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс 16656 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4 16657 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу 16658 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс 16659 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5 16660 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу 16661 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс 16662 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6 16663 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу 16664 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс 16665 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7 16666 Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу 16667 Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс 16668 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8 16669 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу 16670 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс 19733 Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/общий кабель массы: короткое замыкание на плюс 19734 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/ток сигнала: обрыв цепи 19735 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/ток сигнала: короткое замыкание на массу 19736 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/ток сигнала: короткое замыкание на плюс 19737 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/опорное напряжение: обрыв цепи 19738 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/опорное напряжение: короткое замыкание на массу 19739 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/опорное напряжение: короткое замыкание на плюс 19740 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/опорное напряжение: недостоверное значение 19741 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/общий кабель массы: обрыв цепи 19742 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/общий кабель массы: короткое замыкание на массу 19743 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/общий кабель массы: короткое замыкание на плюс 19744 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/ток сигнала: обрыв цепи 19745 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/ток сигнала: короткое замыкание на массу 19746 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/ток сигнала: короткое замыкание на плюс 19747 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/опорное напряжение: обрыв цепи 19748 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/опорное напряжение: короткое замыкание на массу 19749 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/опорное напряжение: короткое замыкание на плюс 19750 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/опорное напряжение: недостоверное значение 19751 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/общий кабель массы: обрыв цепи 19752 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/общий кабель массы: короткое замыкание на массу 19753 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/общий кабель массы: короткое замыкание на плюс 19754 Система катализаторов, Ряд 3: слишком малая эффективность 19755 Система катализаторов, Ряд 4: слишком малая эффективность 19756 Ряд 1, датчик положения распредвала выпускных клапанов=>-G300: короткое замыкание на массу 19757 Ряд 1, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G300: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 19758 Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301: короткое замыкание на массу 19759 Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 19760 Ряд 1, датчик положения распредвала выпускных клапанов-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 19761 Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов19762 19762 Управление зажиганием, цил. 13: короткое замыкание на массу 19763 Управление зажиганием, цил. 13: короткое замыкание на плюс 19764 Управление зажиганием, цил. 13: обрыв цепи 19765 Управление зажиганием, цил. 14: короткое замыкание на массу 19766 Управление зажиганием, цил. 14: короткое замыкание на плюс 19767 Управление зажиганием, цил. 14: обрыв цепи 19768 Управление зажиганием, цил. 15: короткое замыкание на массу 19769 Управление зажиганием, цил. 15: короткое замыкание на плюс 19770 Управление зажиганием, цил. 15: обрыв цепи 19771 Управление зажиганием, цил. 16: короткое замыкание на массу 19772 Управление зажиганием, цил. 16: короткое замыкание на плюс 19773 Управление зажиганием, цил. 16: обрыв цепи 19774 Реле 2 включения свечей накаливания-J495: короткое замыкание на плюс 19775 Реле 2 включения свечей накаливания-J495:обрыв цепи/короткое замыкание на массу 19776 Подача управляющего сигнала 2 на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс 19777 Подача управляющего сигнала 2 на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи 19778 Реле 2 электропитания клеммы 30-J689: недостоверный сигнал 19779 Электропитание кл.15: слишком высокий уровень напряжения 19780 Электропитание кл.15: обрыв цепи 19781 Электропитание кл.15: недостоверные данные 19782 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора 2-N239: короткое замыкание на плюс 19783 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора 2-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 19784 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 2-V275: короткое замыкание на плюс 19785 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 2-V275: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 19786 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 2-V275: нет сигнала 19787 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 2-V275: неисправен 19788 Распознавание процесса сгорания в цилиндрах на режиме принудительного холостого хода. 19789 Блок управления 1 турбонагнетателя: сообщение недостоверно 19790 Блок управления 2 турбонагнетателя: сообщение недостоверно 19791 Блок управления 1 турбонагнетателя: нет сообщений 19792 Блок управления 2 турбонагнетателя: нет сообщений

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 62003 ошибка терминал сбербанка через терминал
  • 619 ошибка ппое
  • 619 ошибка vpn win 7
  • 619 ошибка l2tp windows 7
  • 614a ошибка бмв е60