617742 ошибка vw

Static

Участник

Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес

Ярославль

Автомобиль

VW


  • #1

Уважаемые друзья.

Вчера при движении выскочил гаечный ключ на месте индикатора отображения передачи КПП, ничего в поведение автомобиля не изменилось.

Утром завел автомобиль — все пропало, подцепил шнурок, (джекичан не горел) увидел ошибку по АКПП 18253 please check dtc memory of steering electronics j527

В блоке рулевого управления висит ошибка 617742 selector lever park position lock switch
B1162 07 [008] — Mechanical failure
Intermittent — confirmed — tested since memory clear
Fault status 1
Fault priority 2
Fault frequency 1
Reset counter 224

Информации в интернете и на дружественных форумах почти нет.

Комрады, прошу вашей помощи!

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Diagnoser

Diagnoser

Завсегдатай

Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
387
Адрес

МО Балашиха

Автомобиль

T2 Offroad tdi


  • #2

Ошибка по соленоиду блокировки селектора АКПП,мульт-лока никакого не установлено?

з.ы В положении Паркинг при нажатии на тормоз он отчетливо щелкает

Последнее редактирование:

Нужна помощь

Выскочила такая ошибка, кто может помочь расшифровать, или узнать в чем поломка, Фольцваген тигуан 2013 года, 2л tsi.
1 Fault Found:
617742 — Selector Lever Park Position Lock Switch
B1162 07 [008] — Mechanical Failure
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 82
Mileage: 86671 km
Date: 2052.14.16
Time: 10:18:09
1 Fault Found:
18253 — Please check DTC Memory of Steering Electronics (J527)
P1845 — 000 — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 21
Reset counter: 181
Mileage: 32301 km
Time Indication: 0
Date: 2021.14.06
Time: 00:00:28

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. 24.02.2015, 20:43


    #1

    zmej007 вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибки по рулевой рейке нужна помощь

    Помогите решить проблему с рулевой рейкой… когда исправляли обрыв проводов AirBag в гофре водительской двери, по окончанию всех работ и подключению аккумулятора выскочила ошибка на приборке с желтым рулем… на следующий день после рулежки на месте туда сюда пропала но через 10 метров сново загорелась и больше не тухнет… Усилитель работает, но такое ощущение что все-таки что-то не так, иногда то тяжелее а иногда руль крутится совсем легко ( но это возможно из-за поверхности или из-за снега)… Так отъездил пол месяца (ждал шнурок) до первой диагностики… пытался адаптировать через васю, но не получилось, во время адаптации не хочет принимать новые значения. Так же проверял отдельно показания датчика в реальном времени — он работает и выдает данные по усилиям сопротивления при кручени руля. Осматривал проводку на взгляд без снятия подрамника — вроде все цело, без каких либо видимых повреждений.

    Куда копать дальше не знаю… может вы еще что-то посоветуете, потому что у меня уже нет мыслей кроме как перепрошивка и регулировка развала-схождения, (в ямы за последнее время не поподал, хотя почему раньше не выдавало — машина то была в стоячем положении во время появления ошибки)? К диллеру с проверкой развала и перепрошивкой БУ рейки уже поеду в последнюю очередь если не будет найдено другого решения так, как путь не близкий и ответ был по телефону скорее всего замена (у них один ответ на все), по этому надеюсь на вашу помощь и дельные советы…

    Заранее спасибо.

    Данные по моей машинке чтоб не искать:
    Skoda Octavia 2 FL, 2010
    1.8 tsi, мкп
    рейка 3 поколения

    вот лог одной из диагностик (последняя ошибка по БУ то есть то ее нету — тут выложил с ней для наглядности)

    Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
    Part No: 1K0 909 144 J
    Компонент: EPS_ZFLS Kl. 69 3001
    Ревизия: 00H17000
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 31633322A86D06A9D05-8064

    3 Найдены неисправности:
    00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269)
    004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100100
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 13
    Индекс забывания: 255
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    АКБ вольт: 12.4 V
    DD
    Температура: 1.0°C
    (нет узла): 0
    (нет узла): 0
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Счет: 0

    03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
    000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 113936 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.02.16
    Время: 21:58:13

    Стоп-кадр:
    АКБ вольт: 11.8 V
    DD
    Температура: 16.0°C
    Счет: 2
    Уг.поворота: 0.00°
    Счет: 0
    Уг.пов.не ини

    16372 — Блок управления
    011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11111011
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 243
    Пробег: 113976 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.02.17
    Время: 22:22:21

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 12.00 V
    DU
    Температура: 0.0°C
    Счет: 0
    Счет: 0
    Счет: 124
    Счет: 0




  2. 26.02.2015, 18:46


    #2

    Руслан К. вне форума


    Ас

    Аватар для Руслан К.


    По умолчанию

    Попробуй еще раз аккум снять поставить и еще раз адаптировать рейку. Вдруг поможет. Если нет, то судя по количеству ответов уже пора к дилеру. И еще я бы проверил надежность всех контактов.


  3. 26.02.2015, 18:58


    #3

    zmej007 вне форума


    Ученик



  4. 26.02.2015, 20:43


    #4

    Руслан К. вне форума


    Ас

    Аватар для Руслан К.


    По умолчанию

    Ну тогда хз что еще посоветовать


  5. 26.02.2015, 21:10


    #5

    Эдуардо вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    У меня друг на моей шкоде шаманил так же, обещал-обещал, не смог адаптировать :(
    Пришлось таки ехать в авто сити, ладно там парень, Леша зовут, накывырял что-то как-то,
    мне не показали :( но слава яйцам сделали.
    ТАк что думаю может все ж стоит обратиться?


  6. 26.02.2015, 21:17


    #6

    Богданыч вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Богданыч


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан К.
    Посмотреть сообщение

    Попробуй еще раз аккум снять поставить и еще раз адаптировать рейку. Вдруг поможет. Если нет, то судя по количеству ответов уже пора к дилеру. И еще я бы проверил надежность всех контактов.

    Так ты аккумулятор отсоединял? Скинь клейму на 30 минут, все равно ничего не теряешь. Потом адаптируй по мануалу.

    Последний раз редактировалось Богданыч; 26.02.2015 в 21:27.


  7. 27.02.2015, 10:38


    #7

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmej007
    Посмотреть сообщение

    Вася не дает сделать адаптацию как у многих написано, все стопорится на пункте в базовых настройках блока 44, 060 группы… не дает сменить значения… как только уже не пытался…
    У дилера по телефону предварительный ответ был: сделать развал если не поможет то только замена… или они у нас ни фига не шарят или у меня машина такая

    Ты какие другие настройки по рулю делал? настройки от РС там или типа того?

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  8. 27.02.2015, 18:42


    #8

    zmej007 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    НУ я же и написал что если не получится поеду к дилеру…


  9. 27.02.2015, 19:04


    #9

    zmej007 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82
    Посмотреть сообщение

    Ты какие другие настройки по рулю делал? настройки от РС там или типа того?

    Не делал машина полный сток и без вмешательств в рулевую рейку тоже


  10. 27.02.2015, 19:06


    #10

    zmej007 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч
    Посмотреть сообщение

    Так ты аккумулятор отсоединял? Скинь клейму на 30 минут, все равно ничего не теряешь. Потом адаптируй по мануалу.

    Делал… когда разрядил аккум и как раз сразуже выехал и делал адаптацию но результат был одинаковый всегда дальше группы 060 не ушел


Обновлено: 20.09.2023

Программы диагностики технических проблем Volkswagen TIGUAN необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen TIGUAN содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen TIGUAN

Описание тектовых ошибок Volkswagen TIGUAN

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen TIGUAN

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Не раз уже мелькала информация, что нет у нас этого реле вообще.
У меня иногда . раз в год, эта ошибка выскакивает и я тоже усиленно искал это реле. Не нашёл.
Так что, если больше ничего не беспокоит, сотрите и катайтесь дальше.

MASTER1991as

Заинтересовавшийся

Приветствую всех
Периодически появляются такие ошибки после сброса вылазит
Похоже такие ошибки выдает сторонняя сигнализация
StarLine B64
Кто подскажет где эта клемма 15

00576 — Клемма 15
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 147
Пробег: 34485 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.21
Время: 18:31:44
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 833 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 7.0
Напряжение: 14.40 V

walerka

Добрых дел Мастер

Улемма 15, это +12в которые появляются при включенном зажигании. Ваша ошибка может быть связана с тем, что была попытка завести машину без метки, это как пример. Сигналка что то заблокировала, диагностика не обнаружила питания там, где оно должно было быть в этот момент. Отсюда эти ошибки. Скиньте и забудьте!

MASTER1991as

Заинтересовавшийся

Улемма 15, это +12в которые появляются при включенном зажигании. Ваша ошибка может быть связана с тем, что была попытка завести машину без метки, это как пример. Сигналка что то заблокировала, диагностика не обнаружила питания там, где оно должно было быть в этот момент. Отсюда эти ошибки. Скиньте и забудьте!

Спасибо за оперативный ответ .:az:
Эти ошибки после сброса появляются через время вновь ,
значит сига установлена криво
я так понял можно не обращать внимание на эти ошибки

vican75

Новичок

Всем привет!
Одновременно выскочило два значка. Сначала значок ручника перечеркнутый и тут же гаечный ключ на месте индикатора отображения передачи КПП.С делал сканирования, был удивлен от такого количество ошибок. Все сбросил, остались только эти:
Контроллер 02: АКПП Описания: 09G-927-750.clb
Номер детали SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Компонент:: AQ 250 6F 1705
Ревизия: 00H90000 Номер лицензии:
Кодировка: 0000328
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 78F5FF900B65E5FE65-802C

1 Ошибка найдена:
18253 — Опросить память неисправностей
P1845 — 000 — электроники рулевой колонки(J527)

Контроллер 16: Руль (J527) Описания: 5K0-953-569.clb
Номер детали SW: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент:: LENKS.MODUL 014 0140
Ревизия: FF010040 Номер лицензии: 20120113301315
Кодировка: 1982140000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 7CFDE380F75DC9DE01-8028

1 Ошибка найдена:
617742 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 07 [009] — Сбой в механ.части
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 248
Пробег:: 172643 km
Дата: 2016.11.25
Время: 17:06:11

Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 3AA-907-801.clb
Номер детали SW: 3AA 907 801 G HW: 3AA 907 801 G
Компонент:: J540 EPB4 VW-64783 0009
Ревизия: H19 Номер лицензии: 00000000534972
Кодировка: 0026157
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 356B36A45CF7D896BE-8060

1 Ошибка найдена:
03200 — Клавиша электромеханического стояночного тормоза(E538)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 7
Сброс счетчика: 248
Пробег:: 172643 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.11.25
Время: 17:06:32

Момент неисправности:
Напряжение: 11.80 V
Счетчик: 91
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1260
Прогр.знач-е: 0x0001
Прогр.знач-е: 0x0101

vican75

Новичок

Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 3AA-907-801.clb
Номер детали SW: 3AA 907 801 G HW: 3AA 907 801 G
Компонент:: J540 EPB4 VW-64783 0009
Ревизия: H19 Номер лицензии: 00000000534972
Кодировка: 0026157
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 356B36A45CF7D896BE-8060

1 Ошибка найдена:
03200 — Клавиша электромеханического стояночного тормоза(E538)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 7
Сброс счетчика: 248
Пробег:: 172643 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.11.25
Время: 17:06:32

Момент неисправности:
Напряжение: 11.80 V
Счетчик: 91
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1260
Прогр.знач-е: 0x0001
Прогр.знач-е: 0x0101

С этой ошибкой все решилось,проблема в кнопке. Остальные пока не знаю.

oniava

Участник

Всем доброго здравия.
Кто нибудь подскажет:

1 неисправность:
4050 — Негерметичность в системе впуска
P2279 00 [175] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 93249 km
Дата: 2016.11.19
Время: 07:29:42

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 995.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 19.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 3 °C
Температура воздуха на впуске: -15 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.418 V
Индекс забывания по OBD: 40
Кратковременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.14178
Негерметичность (воздух): 8.1 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 0.84302
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -1.41 %
Лямбда-регулирование: адаптир. значение на част.нагрузке: ряд 1: 0.96002
Число оборотов холостого хода: номинальное значение: 1000 /min
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0

1 неисправность:
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 203
Пробег: 93214 km
Дата: 2016.11.16
Время: 06:58:44

Никит

Участник

Сегодня при разгоне двигатель как-будто в течении секунды как будто подтраивал. Заморгал чек. Моргал где-то секунд 5-10. По приезду домой проверил ошибки Васей:

Найдены неисправности:
4054 — Цил.1
P0301 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 68924 km
Дата: 2017.01.02
Время: 15:32:36

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2128.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 49 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 70 °C
Температура воздуха на впуске: 28 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.889 V
Индекс забывания по OBD: 40
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 10
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 3.5 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.01074
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.80 %
Уровень топлива: 22.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND
Оценка сигнала положения КВ: статус-Test_Program_Epm H Cr S st Sig Mode State t UBYTE: 7

4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 68924 km
Дата: 2017.01.02
Время: 15:32:36

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2128.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 49 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 70 °C
Температура воздуха на впуске: 28 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.889 V
Индекс забывания по OBD: 40
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 10
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 3.5 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.01074
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.80 %
Уровень топлива: 22.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND
Оценка сигнала положения КВ: статус-Test_Program_Epm H Cr S st Sig Mode State t UBYTE: 7

Готовность: 0000 0100

Что это было? С чем может быть связано? Двигатель CAXA 122л.с

Никит

Участник

Andrey_div0n

Завсегдатай

1 Ошибка найдена:
5286 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0121 00 [096] — )недостоверный сигнал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Что это за зверь? дроссельную пора чистить или что? подскажите пожалуйста

Контроллер 09: Центр.Электроника (J519) Описания: 1K0-937-08x-09.clb
Номер детали SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Компонент:: BCM PQ35 M 021 0068
Ревизия: BC021001
Кодировка: 48180A3B8825F3C0448800C0340081644B51AA88736DAD60648040000040
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E792988A9C11BB34A-806A

Подсистема 1 — Номер детали: 5N1 955 119 A Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: WWS 180113 03 32 0010
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Номер детали: 1K0 955 559 AH Описания: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент:: RLS 310113 05 54 0403
Кодировка: 02304D

Подсистема 3 — Номер детали: 1K8 951 171
Компонент:: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000

Подсистема 4 — Номер детали: 1K0 951 605 C
Компонент:: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000

1 Ошибка найдена:
01504 — Подсветка номерного знака-X
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 108
Сброс счетчика: 190
Пробег:: 44758 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.24
Время: 18:21:05

Момент неисправности:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.80 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Вместо одного из плафонов стоит камера заднего ходе.. Правильно ли я понимаю, что это она дает несиправность?

Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали SW: 7N0 907 530 AF HW: 7N0 907 530 AF
Компонент:: J533 Gateway H52 1634
Ревизия: H52 Номер лицензии: 010213F2001340
Кодировка: 356002
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 74EDCBA0D70D81E36C-8020

1 Ошибка найдена:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 198
Пробег:: 42954 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.02
Время: 13:03:03

Магнитола стоит китайская. парктроник,камеру, климат видит. С чем тогда нет связи/сигнала?

Контроллер 56: Радио
Недоступно
Почему радио недоступно, если магнитола отлично радио ловит?

Помогите пожалуйста с ошибками. Купил шнурок, решил проверить ошибки. Чек не горит и никогда по ошибке не загорался. С машиной все хорошо. уже 34 т.км.

4 Faults Found:
4815 — Please Check Fault Codes in Control Module for ABS Brakes
U1017 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 56
Reset counter: 32
Mileage: 5250 km
Date: 2004.08.26
Time: 02:00:00

14413 — Implausible Data Received from ABS Control Module
U0415 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 56
Reset counter: 32
Mileage: 5250 km
Date: 2004.08.26
Time: 02:00:00

5250 — Function Restriction due to Faults in Other Modules
U1113 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 56
Reset counter: 32
Mileage: 5250 km
Date: 2004.08.26
Time: 02:00:00

4660 — Please Check Fault Codes in Control Module for ABS Brakes
U1017 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 56
Reset counter: 32
Mileage: 5250 km
Date: 2004.08.26
Time: 02:00:00

Readiness: 0000 0000

Diagnoser

Завсегдатай

Troll

diver220, Судя по количеству ошибок, очень плохо разъёму впаянному в плату блока АБС(болезнь известная). Лечится вскрытием и пропаиванием контактов разъёма на плате. Если не знакомы с технологией пайки, то рекомендую обратиться к специалистам. Цена вопроса 5000-10000р. Кстати, за наши блоки в Питере берётся только один человек, который работает на ст.м. Комендантский проспект. Остальные, как только слышат, что блок АТЕ, говорят, что не могут помочь. Если у вас Бош, то повезло, это дешевле и проще.

diver220

Участник

По гарантии можно к од?

Diagnoser

Завсегдатай

titanik, вообще то на самом тнвд N276 клапан регулировки давления стоит,а датчик давления в рампе g247

По гарантии можно к од?

считай ошибки то в абс адрес 03 да и выложи сюда
ибо данный набор может появиться при езде на подъемнике как вариант или активном «буксовании»

Troll

diver220, Не можно а НУЖНО. Только не говорите, что сами ошибки смотрели. Скажите, что лампочка АБС помаргивает периодически. И настоите на присутствии в процессе просмотра ошибок, и чтобы всё это было отражено в заказ-наряде. Не рассчитывайте, что вам поменяют блок АБС в день обращения. Скорее всего вам обновят прошивку, и скажут кататься дальше. И главное, не обращайтесь в Сигму.

hawk-1

Партнёр клуба

Помогите и мне кто тут в теме.
Машина на гарантии, купли 14,10 шнурок и вот что вышло:
1. Найдены неисправности:
01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 202
Пробег: 32583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.28
Время: 00:00:04

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.75 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01800 — Переключатель освещения(E1)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 243
Пробег: 32575 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.27
Время: 17:16:40

Подсистема 1 — Серийный номер: 6332MTS674622752

Подсистема 2 — Серийный номер: 6342MTS626212762

Подсистема 3 — Серийный номер: 6351HTS6APC6FBKR

Подсистема 4 — Серийный номер: 6361HTS6N340GBKJ

Подсистема 5 — Серийный номер: 00000000000000000

Подсистема 6 — Серийный номер: 00000000000000000

1 неисправность:
01578 — Контрольная лампа выкл. ПБ со стороны переднего пассажира(K145)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 32575 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.27
Время: 17:44:05
3. Это я догадываюсь из за того что стоит сейчас резина без датчиков?
Адрес 65: Контроль давления в шинах (J502) Label: 3AA-907-273.clb
Part No SW: 3AA 907 273 D HW: 3AA 907 273 D
Компонент: RDKBERU30 H09 0010
Серийный номер: 10000000166167
Данные ASAM: EV_RDKBERU30 003012
ROD: EV_RDKBERU30_SE36.rod
VCID: 356B073294052A898CD-8060

1 неисправность:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 241
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Перед всеми манипуляциями с чистками и заменами, оказался у оф.диллера на бесплатной диагностике. Само собой, рассказ все беды авто. Ну бесплатная диагностика на том и сказанно..компрессию померяли, свечи глянули ,да колодки. Так вот перый колодец 12,8 второй колодец 12,8 третий колодец 12,7 четвертый колодец -12 ,8.

Она не говорит ни о чем абсолютно и точно никак не связана с пропусками. При отсутствии сигнала с датчика давления эбу перейдет в аварийный режим — давление топлива будет ограничено , авто будет просто тупить , но пропусков не будет точно.
У автора же фиксируется стабильно определенное и повторяющееся количество пропусков в результате которых эбу выключает форсунку в проблемном цилиндре ( если память не изменяет эбу должен зафиксировать порядка 20 пропусков подряд в одном цилиндре для включения защиты).
На месте автора замерил бы в обязательном порядке компрессию и поставил на пробу другие свечи , ну или местами по цилиндрам поменял . И если ничего не измениться — то все очень сильно интереснее.
Был случай ( мотор правда CDNC) когда на впускном валу провернуло кулачек на одном из цилиндров , совсем не много(все показатели — разряжение , компрессия были в приемлемых значениях). Мотор работал вполне нормально , но переодически фиксировались пропуски по одному и тому же цилиндру. Было поменяно все. пока не разобрали мотор.
А вообще автор — ищите нормального диагноста , у вас явная проблема причины которой находятся вполне элементарно. К сожалению в нынешних реалиях 90% «диагностов» откровенные дебилы способные только менять все подряд.

Про компрессию, чуть выше ответил.

А по поводу другого мастера, именно так и сделал и созвонился и договорился с другим, на послепраздников, ибо искать причину поломки, перебирая половину авто за мои же деньги, ну так себе перспектива. А самое печальное что это мастер у которого я и друзья, обслуживают все свои авто уже много лет, а тут на тебе приплыли и сели в лужу.

Мне так же озвучили что нужно пробовать искать причину либо в блоке управления бензонасоса или же бывает,редко и в основном на 1.4 — направляющие клапанов приехали.

InterMikle

Заинтересовавшийся

Пропуски в 4ом цилиндре

Теперь мысли направлены в сторону чистки впускных клапанов и коллектора с заслонками.
Возможно, что-то упустил, постараюсь добавить по мере развития темы. Заранее благодарен за подсказки и полезные советы.

4 ошибок найдено:
000369 — Регулирование состава смеси; Ряд 1
P0171 — 000 — Слишком бедная смесь — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 94842 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.01.22
Время: 07:01:41

Момент неисправности:
Об/мин: 1832 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 79.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: -18.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

000771 — Цил.3
P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 94843 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.01.22
Время: 07:03:01

Момент неисправности:
Об/мин: 1629 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: -18.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 94867 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.01.22
Время: 17:08:27

Момент неисправности:
Об/мин: 821 /min
Нагрузка: 30.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 22.0°C
Температура: 6.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 94843 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.01.22
Время: 07:03:01

Момент неисправности:
Об/мин: 1629 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: -18.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

Читайте также:

      

  • Kia sportage схема подогрева сидений
  •   

  • Р1611 ошибка дэу нексия
  •   

  • Схема задних противотуманных фар ваз 2110
  •   

  • Схема лямбда зондов 1az fse
  •   

  • Передняя подвеска форд экоспорт схема

VIN: WVWZZZ3CZ7P022240 Пробег: 229090km/142349miles

00-Датчик угла поворота руля — Статус: Не может быть достигнуто 1100

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010

03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010

08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000

09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010

15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000

16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000

17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000

19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010

25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010

42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000

44- Усилитель рулевого управления — Статус: содержит неисправности 0010

46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010

52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000

53- Стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010

56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010

62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000

72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb

Part No: 06A 906 033 AT

Компонент: SIMOS72 1.6l 2VG 9600

Ревизия: —H02— Серийный номер: VWZCZ000000000

Кодировка: 0000071

Мастерская #: WSC 00171 935 88045

VCID: 71E2503211C1

4 Найдены неисправности:

16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0171 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно

Стоп-кадр:

Лямбда: 25.0 %

Коэф.лямбды: 1.008

Напряжение: 0.440 V

Скорость: 0.0 km/h

17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 704 /min

Возд. масса: 87.2 мг / ул

Сопротивление: 0.00 kOhm

Hex значение: 0x0001

16897 — Неверный код иммобилайзера

P0513 — 008 — нелогичный сигнал

Стоп-кадр:

Напряжение: 12.04 V

Об/мин: 0 /min

Бин.биты: 00000001

Лямбда: -100.0 %

17658 — Слишком низкий уровень топлива в баке

P1250 — 000 — —

Стоп-кадр:

Готовность: 0010 1001

——————————————————————————-

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb

Part No SW: 3C0 614 095 P HW: 3C0 614 095 P

Компонент: ESP 440 C2 H015 0004

Ревизия: H015 Серийный номер: 0667609098

Кодировка: 0013686

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2F66964AC775

1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

004 — нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 3

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 182

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 10:58:05

——————————————————————————-

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb

Part No SW: 3C0 907 044 AJ HW: 3C0 907 044 AJ

Компонент: ClimatronicPQ46 050 0505

Ревизия: 00050005 Серийный номер: 00000000000000

Мастерская #: WSC 00000 000 00000

VCID: 69D238523911

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-M.clb

Part No SW: 3C0 937 049 K HW: 3C0 937 049 K

Компонент: Bordnetz-SG H37 1301

Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000004150735

Кодировка: 00848F0700041A00000A00000F000000000D59435C0000

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 31629032D141

Part No: 3C1 955 119

Компонент: Wischer VW461 012 0503

Кодировка: 00063445

Мастерская #: WSC 00028

1 неисправность:

02403 — Клемма 15 системы освещения салона

006 — короткое замыкание на плюс

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100110

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

выкл

Напряжение: 11.95 V

выкл

вкл

выкл

выкл

выкл

——————————————————————————-

Адрес 15: Подушка безопасности Label: 3C0-909-605.clb

Part No SW: 3C0 909 605 J HW: 3C0 909 605 J

Компонент: 04 AIRBAG VW8 029 2521

Ревизия: 09029000 Серийный номер: 003A2PB43U8A

Кодировка: 0012340

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2D5A8C42CD79

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 16: Электроника рулевого колеса

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb

Part No SW: 3C0 920 860 J HW: 3C0 920 860 J

Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614

Ревизия: X0006000 Серийный номер: 00000000000000

Кодировка: 0007105

Мастерская #: WSC 00999 444 64523

VCID: 29527852F991

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb

Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A

Компонент: Gateway 007 0040

Ревизия: 00007000 Серийный номер: 0700C06606119A

Кодировка: 3DFD0C04C21002

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2142607281A1

1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

004 — нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 10:58:05

——————————————————————————-

Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb

Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R

Компонент: IMMO 042 0383

Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000

Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

VCID: 3972A8120931

Part No: 3C0 905 861 F

Компонент: ELV 026 0380

3C0905861F ELV 026 0380

1 неисправность:

00003 — Блок управления

014 — имеется неисправность/ошибка

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101110

Приоритет неисправности: 1

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229093 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 14:43:14

——————————————————————————-

Адрес 42: Электроника двери водителя

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.clb

Part No: 1K1 909 144 L

Компонент: EPS_ZFLS Kl.132 H07 1806

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 346C99262E53

1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

004 — нет сигнала/связи

——————————————————————————-

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb

Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B

Компонент: EPB VC8HC001 013 0001

Ревизия: 013

Кодировка: 0000011

Мастерская #: WSC 00028 028 00001

VCID: 2142607281A1

1 неисправность:

00576 — Клемма 15

012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11101100

Приоритет неисправности: 4

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 183

Пробег: 229088 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 10:58:05

Стоп-кадр:

Напряжение: 11.59 V

Счет: 41

——————————————————————————-

Адрес 56: Магнитола

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 62: Электроника задней левой двери

Не может быть достигнуто

——————————————————————————-

Адрес 72: Электроника задней правой двери

Не может быть достигнуто

Конец ——————————————————————-


Изменено пользователем macik001

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 614в ошибка вольво
  • 614a ошибка bmw x5 e70
  • 6145 ошибка бмв
  • 6143 ошибка бмв е70
  • 6143 ошибка ауди