613d ошибка бмв х5 е70

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Приобрел я машину с ошибкой активного руля, диагностика выдавала три ошибки 613D, 614A, 6134 и руль был смещен на 30 градусов влево.
Начитался интернета, напугался, несколько раз уже приговорил рейку, датчики рейки, но пред. хозяин сказал что за неделю до продажи он поменял рейку.

Далее на что были подозрения -на проводку, которая всегда и у всех отгнивает, замыкает и тд.

Выбрал время, записался на подъёмник, вооружился цешкой и погнали.
Разобрал пол пассажира спереди, снял колесо переднее правое, открутил защиту двигателя, нижнюю часть подкрылки ближе к порогу которая, защиту по днищу которая идет вдоль порога.
И начал прозванивать от штекера блока в салоне (алюминиевый блок на фото, от него нужно отсоединить штекеры)до штекера под колесом. Прозвонились все провода, начал прозванивать дальше от колеса до штекеров подходящие к датчикам на рейке, и когда отсоединял датчик питания рейки, увидел нечто страшное и очень опасное и понял в чем кроется вся проблема. Штекер питания замкнул и прилично подгорел( переживал также за блок который мог пальнуться из за кз)
Принял решение отрезать полностью штекер и воссоздать новый, накинул пины с термоусадкой, зачистил контакты и одел для проверки. Да и это оказалось, победа над активной рейкой.
Все заизолировал(фото к сожалению забыл сделать), собрал обратно, ошибка пропала, руль сам выровнился.

В интернете подобных ситуаций не было описано, поспешил поделиться с вами!
Надеюсь кому-нибудь поможет моя запись.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Пробег: 237 км

Теги:

  • #рулеваярейка
  • bmw e60
  • bmw е60
  • активная рейка
  • рулевая рейка
  1. Ошибка 613d. Электрический стопор

  2. Прежде всего смотреть «косу» от рейки к блоку под подкрылком, соответственно и разьемы подключений, если необходимо — менять или востанавливать.

  3. Проблема решена. Один из двух проводов которые идут на клапан сервотроника — обрыв цепи. Прозвонили провода, в итоге, пустили рядом два провода и припаяли к фишкам. После -стал на удивление руль криво. Исправилось юстировкой


  4. Sergey96-69

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    облазил весь интернет не могу найти рулевую рейку либо ремонт рулевой рейки
    БМВ е60 2003 год
    Рейка нужна активная с динамик драйвом
    Ремонт ее не делают потому что говорят вал менять надо
    Его тоже нигде не могу найти

    Прошу вас помогите

  5. Что там у Вас с рейкой? Рассказывайте…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Sergey96-69

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Рейка стучит и течёт повёз в ремонт
    По адресу Москва улица Обручева владение 23 там ее посмотрели и сказали
    Что вам ещё надо вал менять ничем вам помочь не можем


  7. Sergey96-69

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    И вот теперь встал вопрос
    Либо восстановленную искать
    Либо эту ремонтировать но вопрос где

  8. Номер рейки, сколько датчиков?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Не во всех случаях удаётся, но делаются они..

    [​IMG]

    Какой пробег?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Zmagar

    Регистрация:
    20 фев 2018
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Раз машина у тс 2003 гв,то датчиков будет пять.


  11. Sergey96-69

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Да 5 датчиков
    190000 пробег

  12. Мужчины, привет! Тоже нужна помощь в ремонте активной рейки, но машина рестайл, 2008 год (vin cz35719). Кучуконтор обзвонил, но больше половины отказывается даже браться за ремонт. Опишу свою ситуацию. Быть может у кого-то было такое или знают куда мне пойти :)
    В общем дело было так:
    После начала движения ни с того ни с сего отключается активный руль на скорости свыше 40кмч. То есть дальнейшее движение возможно без работы гура. Как только снижаешь скорость ниже 40кмч- ошибка гаснет и руль как бы со скрипом, но вращается все же легче чем совсем без гура. При повторном ускорении снова выпадает ошибка, а также происходит перекос руля, то есть для движения по прямой руль наклонен на 20-30% относительно горизонта. И вот я так худо бедно доехал до сервиса: поднимают машину и из правого пыльника выливается около 200-400 мл воды (со слов мастера). Я нигде не плавал, правда, но может быть пару луж проехал, но более недели назад.
    Ошибок в памяти компа нет. Тестировали и карли и рейнгольдом.
    В итоге что имеем: сейчас появляется ошибка при наборе скорости свыше 40кмч. Руль немного под углом для прямого руления, а также скрежет при вращении руля. Когда паркуешься, то руль крутится легко, но тяжелее чем раньше, до возникновения проблемы.
    Был на двух сервисах: у них предложение все разбирать и начинать с рейки, «а там посмотрим».
    Направьте меня на путь истинный! Всем заранее спасибо за помощь!

  13. Если на панели ошибка то и в памяти будет. Читать ошибки решать что делать.
    В любом случае первым делом проверить косу(жгут проводов) от блока к рейке и соотвественно все разьемы.

  14. При чтении рейнгольдом и карли- ошибок по рейке или активному рулю нет. Ни текущих, ни в памяти..
    Смущает скрип и небльшое постукивание рейки если стоишь на месте. Может из за неверной работы электроники тянуть за собой и не корректную работу рейки? Руль не закусывает пока что, просто туго рулить стало. Может вода какой-то датчик залила? Их как-то можно проверить снять/ почистить?

  15. Я все же уверен что если ошибка загорается то ее можно прочитать — попробовать у других мастеров, постукивают на месте почти все активные рейки, скрипеть не должно при отключении электроники. Повторюсь: первым делом проверить косу(жгут проводов) от блока к рейке и соотвественно все разьемы на блоке и на датчиках.

  16. Отпишусь для тхе, кто потом будет искать решение своей проблемы. Вчера отремонтировали рейку, перебрали, при вскрытии оказалось ржавчина на валу, его заменили на контрактный, плюс почистили все сопутствующее. После установки всего обратно ошибки ушли, скрип ушел, руль крутится без проблем. Проводку и датчики проверили. Вся красота под ключ сейчас в москве стоит 30000. Если кому-то потребуются контакты ребят, пишите в личку. Гарантия на рейку пол года.


  17. Vadimka909

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Приветствую, коллеги) Подскажите пожалуйста где можно отремонтировать рейку в Москве качественно и за вменяемые деньги. Рейка активная е60. Спасибо!

  18. Привет. В апреле ремонтировал рулевую рейку как раз активную себе на тушинской, если нужен точный адрес- пиши в личку. В итоге стоило это 30к, включая сход развал, но рулевые тяги покупал сам. Время ремонта- рабочий день. Гарантия на работу- пол года без ограничения пробега. Пока все нормально с ней. Не люфтит, не хрустит, не грустит :)


    rogerfederer нравится это.


  19. rogerfederer

    rogerfederer
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2017
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Доброго дня! А мне тоже можно в личку контакты данного сервиса))

  20. Тысячу лет не заходил, да и машину продал давно…
    Но между делом расскажу, что помню.
    Вычитал в одной теме на другом форуме такую же проблему, но там было другле решение, и человек просто рассказал где идут провода.
    Вот я и решил проверить.
    Снимаем правое колесо, там на самом подкрылке есть «лючок» на нескольких саморезах.
    Открываем и прямо перед нами это соединение.
    Я, признаться честно, наколхозил, так как к продаже уже не хотел морочиться.
    Просто вырезал эти фишки и замотал напрямую. В итоге проехал еще тысяч 10 до продажи, проблем больше не возникало)


  21. FrolAS

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.

    Всем привет.
    Читаю я вас и понимаю что моя проблема не далеко ушла .
    Бмв е60 530д , горит активная рулевая рейка , и месяц назад отключилась курсовая устойчивость , зима без неё ездить не возможно !!!
    Снял жгут проводов рулевой рейки и разложил по полочкам нашёл один обрыв и 3 голых провода , фишки очень пречальные , но деваться некуда , поставил и стабилизация вернулась , но рейка как горела так и горит , и вот спустя месяц стабилизация опять ушла , но на этот раз не вернулась , провода тестеров прозвонил и все на местах , один провод который себя плохо чувствовал прям на разъёме я поправил , но не по могло , рейка как горела так и горит да ещё и стабилизация не работает ((( сижу в нете думаю на что готовить деньги на провода , на датчики на рейке , на мозги , или на рейку полностью ?((((
    Если кто что знает ответьте буду благодарен . Спасибо заранее

  22. Разговаривав с мастером которым мне перебирал рейку, с его слов проблемы которые списывают на датчики в 90% проблемы жгута и коннекторов. Начать с чтения ошибок. Если от манипуляций с проводами были изменения то в эту стону прежде и смотреть.

  23. Полностью поддержу! Все перебрали горе мастера в Риге. В родном Питере — ребята за час нашли море обрывов в косе. В итоге сделали всю косу заново. Все блоки, датчики, рейка — всё исправно оказалось. Езжу с июня — всё работает четко.
    Ищите хорошоего электрика и пусть смотрит всю проводку.


  24. FrolAS

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.

    Проводку я перебрал , все заработало . Но фишки все поюзанные , по этому я заказал жгут другой в хорошем состоянии . Сегодня поставлю ) и все станет на свои места я так думаю )

  25. Верное решение, у меня с пол метра каждый перемотана коса, бывает в сырую погоду выскакивает ошибка, как совсем достанет, тоже закажу.


  26. FrolAS

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.

    Чуда не произошло провода на месте стабилизация не вернулась ( поеду диагноста искать толкового (

  27. Приветствую. Может кто подскажет по такому вопросу.
    Короче приобрел е60. Какая то поскуда всунула туда самую обычную рейку, без сервотроника. А должна стоять с сервотроником (в комплектухе он есть, и ошибка по нему тоже ). В наличии имеется текущая рейка с сервотроником. Вот смотрю я на них, и вижу что отличаются они визуально только наличием/отсутствием клапана сервотроника. Что если взять и переставить ту часть рейки где золотник (или как он там называется, короче где клапан серво крепиться) с рейки с серво, на ту которая стоит, т.е. на простую? Или все таки там разный шаг у червячной передачи? Та рейка что сейчас стоит хорошая, без люфта, сухая, но не хватает лёгкости руля на месте, с серво руль легче.
    Важна любая информация.

  28. Все пишут о стуке в рейке,а у меня ничего не стучит,а просто течёт…Добавляю примерно 100 гр каждые 3 мес.Но мастера потребовали полную переборку.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  29. samyrai45

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской

    Всем здрасте! Подскажите как понять какая рейка у меня стоит адаптив или нет?


  30. Симыч Игоревич

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва

Поделиться этой страницей

Комментарии к теме Как скинуть ошибку 613d в Бэхе Е70 решение проблемы?

Додик Асан

Спасибо дорогой,здорово выручил.А то 2 часа на своем бусике мучался с этой резинкой и оставил на завтра,пришел посмотрел твоё видео и поставил за 5 минут,рахмет большой!!!

Aleksander

Автор, нормализируй звук по одному уровню… слишком громкие…

Ubaid

В сухую погоду и когда снег лежит, да они отлично светят! А когда идёт дождь и мокрый асфальт они ни хрена не светят! Съедает мокрый асфальт этот белый свет!

Кадахашвили Шабан

Красава! Уважаю!?

Рашит

Вот это очень вовремя :) как раз свой собираюсь менять

Maximilian

Держаюший обмотка соединяется в массу? Кайое обмотка работаеть первым? Тяга и держатель?

Бача

У нас в Нижнем Новгороде два дня по -36 с утра было. Вебаста как предпусковой подогреватель не работает (доп. помпа глючит и сразу отключается котёл) работает как догреватель с основной помпой. Заводится 525 d совсем без проблем в такой мороз. Удивительно но факт. Но свечи накала три раза разгонял. А что бы как предпусковой работала надо просто перепрограммировать у спецов. У меня до этого программировалась вентиляция салона.Ещё Вебасте лучше что бы топлива меньше 15 л не оставалось. Несколько раз блокировалась из-за недостатка топлива. И ещё может заблокироваться если Аккумулятор подсажен. Следите за этим. Предохранителем ошибки порой не убираются и блокировки придётся программно убирать. А для этого лучше провод от Вебасто под накладку переднего порога вывести, что бы в случае ошибок не лазить под крыло к разъему Вебасто.

Sanborn

Е46 20лет машине пробег под 500т сайлентблоки менял в том году стояли оригинальные 1998 года. И то они небыли порваны потрескались

Deryk

Отличное видео и спасибо за то что делаете;)

Кароль

X5 полный отстой, и оплетка там как раз для таких трактористов

Демир

местами поменять и все?

Иоан Изимов

Мастер супер только таким можно доверить Bmw

Старк

Доброго времени суток. Могу с вами в личке списаться?

Загир

У меня сегодня утром загорелся подскажите что делать???

Areta

Если ролики оригинал, то можно смазыаать раз в год.И им сносу не будет! На м 50 еще не разу не менял.

Любин

Он что глупый воду на ролики лить? Они сухие внутри давно.

Мудрик

Я за Приору пацанам больше денег давал… нищие.

Клиффорд

У меня ничего не пищало,произвел замену торм.дисков и колодок в круг.Свистеть стало жуть,прич ём при лёгком нажатии на педаль и небольшой скорости.Помоему пищат передние.Что это может быть?

Исра

Здравствуйте Скажи пожалуйста сколько литров замена масла?

Лия

Если бы был сервотроник то скорее всего руль туго крутится бы и за него. А так есть если на и гудит то это насос.

Колос

ребята масло у вас было Shell, а не Mоbil, банка характерной формы, а так всё ништяк, удачи вам

Написать комментарий

#451

sadefgy

  • 530d e61 730d e65
  • РБ Могилев

Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 05:40

Акб уже пора заменить на другой, у меня было так, пока не установил новый.

  • Наверх


#452


andrey-ok

andrey-ok

  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 09:11

Акб уже пора заменить на другой, у меня было так, пока не установил новый.

Зачем? Машина заводится без проблем, плотность в норме.

  • Наверх


#453


sadefgy

sadefgy

  • 530d e61 730d e65
  • РБ Могилев

Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 10:01

У меня тоже заводилась нормально, печка дула слабо, в тесте на приборке зарядка была около 15. На не заведенной музыку послушаешь минут 10-15 — сообщение — аккумулятор разряжен, при этом заводишь — заводится нормально. Старый аккумулятор (кислотный) заряжал, регистрировал замену — через день все повторяется. Поменял аккумулятор на АГМ все отлично (печка дует как положено, зарядка не более 14.5, музыку можно слушать сколько хочешь, заводится вообще с пол оборота). Раньше если заводить с включенной магнитолой и экраном, на время заводки выключалась магнитола и экран. Сейчас при заводке все продолжает работать. Авто е65.

  • Наверх


#454


andrey-ok

andrey-ok

  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 10:28

У меня тоже заводилась нормально, печка дула слабо, в тесте на приборке зарядка была около 15. На не заведенной музыку послушаешь минут 10-15 — сообщение — аккумулятор разряжен, при этом заводишь — заводится нормально. Старый аккумулятор (кислотный) заряжал, регистрировал замену — через день все повторяется. Поменял аккумулятор на АГМ все отлично (печка дует как положено, зарядка не более 14.5, музыку можно слушать сколько хочешь, заводится вообще с пол оборота). Раньше если заводить с включенной магнитолой и экраном, на время заводки выключалась магнитола и экран. Сейчас при заводке все продолжает работать. Авто е65.

Я ничуть не сомневаюсь в том, что замена АКБ решила вашу проблему (как решит и мою). Но я не пойму: зачем менять акб? точнее не так: почему еще достаточно живой акб вызывает такую ошибку? 

  • Наверх


#455


redisco

redisco

  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 10:35

потому что нельзя регистрировать замену аккума если замены на самом деле не было или аккум незаряжен полностью, машина продолжает заряжать аккум по записям в IBS и повреждает перезарядом аккум или аккум слишком сильно разряжается

  • Наверх


#456


sadefgy

sadefgy

  • 530d e61 730d e65
  • РБ Могилев

Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 11:11

Я ничуть не сомневаюсь в том, что замена АКБ решила вашу проблему (как решит и мою). Но я не пойму: зачем менять акб? точнее не так: почему еще достаточно живой акб вызывает такую ошибку?

Достаточно живой он, видимо, не для вашего авто (там где куча разных э/блоков, ибс). Я свой старый подарил товарищу, он его поставил на дизельного шарана, доволен,катается без проблем, т.е. для шарана мой тоже оказался достаточно живым. Свой старый кислотник снимал, полностью заряжал, ставил, регистрировал замену, через день все повторялось, пока не заменил на АГМ.

Сообщение отредактировал sadefgy: 10 Сентябрь 2016 — 11:14

  • Наверх


#457


andrey-ok

andrey-ok

  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 12 Сентябрь 2016 — 10:30

потому что нельзя регистрировать замену аккума если замены на самом деле не было или аккум незаряжен полностью, машина продолжает заряжать аккум по записям в IBS и повреждает перезарядом аккум или аккум слишком сильно разряжается

это все понятно… регистрировал замену уже после того, как проявилась проблема, так сказать — в исследовательских целях… ну что ж, покатаюсь пока с отключенным ибс, а если в первые морозы проблема появится с заводкой — буду менять…

  • Наверх


#458


Ivanson

Отправлено 12 Сентябрь 2016 — 03:57

Напомните-ка, как отключается эта ibs?

  • Наверх


#459


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 12 Сентябрь 2016 — 05:55

Напомните-ка, как отключается эта ibs?

скинь фишку с неё

  • Наверх


#460


dimka777

Отправлено 29 Сентябрь 2016 — 08:48

прошу помощи!
авто е61 2.5д
ничего не предвещало беды..
возвращаясь домой с работы загорелась ошибка абс, при этом стрелки легли и поднялись снова.. проехав еще немного.. стрелки снова ложились-подымались, при этом начало выскакивать кучу всяких разных ошибок( по автомату, давление шин, разряд акб, и еще кучу других). музыка и вентилятор печки выключались, когда падали стрелки… такое чувство как, возможно, глохет машина, либо отходит где-то провод..
остановился, заглушил, вроде все норм..
но проехав пару км, ситуация снова повторилась.. 

куда лезть? куда копать? кто может помочь?

  • Наверх


#461


uno

Отправлено 29 Сентябрь 2016 — 11:18

прошу помощи!
авто е61 2.5д
ничего не предвещало беды..
возвращаясь домой с работы загорелась ошибка абс, при этом стрелки легли и поднялись снова.. проехав еще немного.. стрелки снова ложились-подымались, при этом начало выскакивать кучу всяких разных ошибок( по автомату, давление шин, разряд акб, и еще кучу других). музыка и вентилятор печки выключались, когда падали стрелки… такое чувство как, возможно, глохет машина, либо отходит где-то провод..
остановился, заглушил, вроде все норм..
но проехав пару км, ситуация снова повторилась.. 
куда лезть? куда копать? кто может помочь?

С диагносттики. Если повышенное напряжние, то замена шоколадки. Плюс, минус.

  • Наверх


#462


chupa

Отправлено 30 Сентябрь 2016 — 08:16

прошу помощи!
авто е61 2.5д
ничего не предвещало беды..
возвращаясь домой с работы загорелась ошибка абс, при этом стрелки легли и поднялись снова.. проехав еще немного.. стрелки снова ложились-подымались, при этом начало выскакивать кучу всяких разных ошибок( по автомату, давление шин, разряд акб, и еще кучу других). музыка и вентилятор печки выключались, когда падали стрелки… такое чувство как, возможно, глохет машина, либо отходит где-то провод..
остановился, заглушил, вроде все норм..
но проехав пару км, ситуация снова повторилась.. 

куда лезть? куда копать? кто может помочь?

ремонт генератора + замена реле генератора… и будет счастье

  • Наверх


#463


arthur.sorokin

arthur.sorokin

  • instagram.com/arthursorokin
  • Беларусь, Минск

Отправлено 10 Октябрь 2016 — 11:55

Подскажите, кто сможет помочь по активному рулю? Механика скорее всего в порядке, где-то в проводке или датчике проблема. Ошибка 613d electrical locking error. Авто — e60 2005.
Подскажите, кто сможет помочь по активному рулю? Механика скорее всего в порядке, где-то в проводке или датчике проблема. Ошибка 613d electrical locking error. Авто — e60 2005.

  • Наверх


#464


tailserg

Отправлено 16 Октябрь 2016 — 12:10

Добрый день. кто подскажет такая проблема завожу каждый день авто ошибка о повышенном разрядке акб, начинаю движение через 3 км начинает все лампочки загораться на панеле т.е ошибки что все не работает, не глушо, в авто через минуты 2 все стабилизируется. что может быть?спасибо

  • Наверх


#465


uno

Отправлено 16 Октябрь 2016 — 12:48

Добрый день. кто подскажет такая проблема завожу каждый день авто ошибка о повышенном разрядке акб, начинаю движение через 3 км начинает все лампочки загораться на панеле т.е ошибки что все не работает, не глушо, в авто через минуты 2 все стабилизируется. что может быть?спасибо

Думаю есть две проблеммы. Ток покоя. И генератор. Точнее скажет диагностика.

Подскажите, кто сможет помочь по активному рулю? Механика скорее всего в порядке, где-то в проводке или датчике проблема. Ошибка 613d electrical locking error. Авто — e60 2005.Подскажите, кто сможет помочь по активному рулю? Механика скорее всего в порядке, где-то в проводке или датчике проблема. Ошибка 613d electrical locking error. Авто — e60 2005.

Набирайте

  • Наверх



Под левое крыло или в JBE? Что смотреть под левым крылом понятно, но не хотелось бы с этого начинать, что именно надо проверить по этой проблеме в JBE?

Активный руль на бмв что это такое

Помимо этих мест где ещё могут проблемные точки? Сервопривод на валу рейки, его фишку есть смысл проверять? На BMW 3-й серии без тягово-сцепного устройства.

бмв е70 ошибка активное рулевое управление

Активное рулевое управление не устанавливается в комбинации с SA 3AC «Тягово-сцепное устройство с поворотной шаровой головкой». Новой для BMW 3-й серии была: Обычное рулевое управление всегда представляет собой компромисс: С одной стороны рулевое управление не должно быть слишком острым вследствие высокой чувствительности при высоких скоростях.

С другой стороны при низких скоростях вплоть до парковки желательно значительно более острое рулевое управление.

Активный руль

Новое активное рулевое управление разрешает это противоречие. Активное рулевое управление дает возможность запрашивать более или менее острое управление в зависимости от скорости.

Это дает 3 существенных преимущества: Водитель при маневрах намного лучше контролирует автомобиль в сочетании с заметно увеличившейся точностью рулевого управления и снижением усилий при управлении.

бмв е70 ошибка активное рулевое управление

Прямой контакт с дорогой через рулевое колесо при этом не теряется. Более высокая степень комфорта Для полного поворота колес из крайнего левого положения в крайнее правое сегодняшние модели BMW еще требуют более трех полных оборотов рулевого колеса.

бмв е70 ошибка активное рулевое управление

Активное рулевое управление уменьшает количество полных оборотов руля при низкой скорости движения до 2 и меньше. Кроме того, при движении с большим количеством поворотов, на извилистых дорогах, благодаря небольшому углу поворота рулевого колеса руки всегда остаются на рулевом колесе в оптимальном бмв е70 ошибка активное рулевое управление.

Тогда еще я был на летней резине и решил оставить сход-развал до установки зимней. Очень ждал, очень искал резину: И вот купил, поставил.

проблема с активным рулем Е70

На следующий же день запсался на сход развал и юстировку. Дрожжащей рукой вставлял ключ и трогался после получения машины, и о чудо — ошибки исчезли! Актив стиринг работает, стабилизация не отключается. Вы даже не представляете, как я был рад! Так моя машина стала стоить на к евро дороже: D Бмв е70 ошибка активное рулевое управление, затраты на лечение: Совет посмотреть жгут под днищем — бесплатноВосстановление проводов — р.

Цена вопроса: Мы с вами знаем, насколько стремительно развивается современный автопром, особенно в части всевозможной электроники.

бмв е70 ошибка активное рулевое управление

Среди множества высокотехнологичных приблуд, устанавливаемых на транспортные средства, зародилось отдельное направление — активный усилитель руля автомобиля. Производителями придумана масса технологий, упрощающих руление, и одной из них мы уделим внимание в этой статье. Итак, просим любить и жаловать — бмв е70 ошибка активное рулевое управление активного рулевого управления AFS. Активный усилитель руля: Суть её состоит в том, чтобы менять реакцию колёс на вращение руля в зависимости от скорости машины.

бмв е70 ошибка активное рулевое управление

Так, к примеру, если вы решили припарковаться в сложном для этого месте, Вам не придётся крутить баранкой по нескольку оборотов, чтобы вывернуть колёса — электроника отследит скорость, и передаточное число рулевого механизма снизится до минимума. На больших скоростях такая реакция наоборот вызывает дискомфорт и даже опасна, поэтому передаточное число увеличивается, бмв е70 ошибка активное рулевое управление машина реагирует на руль более плавно.

Патент бмв е70 ошибка активное рулевое управление изобретение, лежащее в основе активного рулевого управления, был выкуплен ими ещё в году, а полноценные работы над серийным внедрением технологии начались лишь 7 лет спустя.

Активный усилитель руля. Устройство Вы, наверное, думаете, что система активного рулевого управления очень сложна? На самом деле это не так, и принцип её работы довольно прост.

Ключевыми элементами AFS являются: Конструктивно данная технология неразрывно связана с механизмом рулевого управления. В целом всё выглядит так: Все эти элементы работают сообща лишь для одной цели — менять передаточное число между рулём и колёсами.

Руководит процессом электронный блок управления на основе данных, поступающих от целой армии датчиков, а именно:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 606 ошибка газель 405 евро 3
  • 6140 ошибка xc90
  • 6140 вольво хс90 ошибка
  • 605005 код ошибки xmeye
  • 613d ошибка бмв е60