6101 ошибка honda

Текста как всегда много – старался все подробно зафиксировать. Проблемы начались зимой в сырую погоду от -2 до +2, ледяной дождь, на дороге «кисель» из реагентов и песка. В движении при сбросе газа кратковременно на приборке загоралась гирлянда из VSA, ABS и восклицательный знак одновременно со щелчком реле как будто в системе происходила просадка напряжения в сети: обрубался климат (переставал работать вентилятор печки), обрубалась аудиосистема и моргнула приборка и все это единовременно перезапускалось и как ни в чем не бывало авто продолжало ехать и через несколько км по городу все повторялось. Обычно повторялось после лежачих, светофоров в потоке на сбросе газа и после того, как заглушил, авто некоторое время постоял, остыл, завожу – чек горит, но ничего не происходит, сразу заглушил и сканером(всегда с собой) считал ошибки:

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

P0685 – внутренняя неисправность цепи ECM/PCM цепь управления питанием
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)
61-01 – отсутствие напряжения аккумулятора

Ну что ж за епт?! И одновременно с глюками по штатной сигнализации, о чем запись тут.. Подумал, что все из-за погоды и реагентов.
Ошибки сбросил, но толку от этого не было и при езде по городу все повторялось, но чек не загорался. Несколько раз заправлялся по 20л на 2х видах заправок, но ничего особо не изменилось. Полез в интернеты, а там у кого что (подробнее про Р0685 тут): умер блок ЭБУ, главное реле – но реле щелкает, потрогал все реле – на месте, ничего не вывалилось, плохой контакт минусовой клеммы – поджал, ничего не помогло, плохая масса – поджал минуса – ничего не помогло, нужна дополнительная разминусовка, что собираюсь сделать ввиду плохого пуска после ночного простоя, а акуму 1,5 года (утечка около 15 мА), умирающие катушки или ошибка больше никогда не появлялась после вышедшей из строя катушки и замены свечей… И так в целом все повторялось, когда в Минск приезжал, движение интенсивное газ-тормоз, лежачие, переходы, светофоры, в Мозыре не такое движение, так тут ничего и не проявлялось и я даже подумал, что проблема сама собой ушла, но как бы не так.
И вот в последний морозный день в -24 при 100 км/ч на круизе загорается чек и начинает мигать, в поведении авто ничего не меняется, остановиться нет возможности, так как обочины ещё занесены снегом и отвалами от снегоуборочных машин и темень вокруг. В голове мысли, что с собой только ключ на 10 для клемм аккумулятора и сканер… Проехал так больше 20 км, ну почти так. Круиз сбросил из-за плавающих оборотов, скорость тоже 80-90 км/ч, звук двигателя изменился и напоминал стук и как будто перестал тянуть, сам собой начал увеличиваться расход и все это время мигал чек. Сбросил скорость до 50 км/ч чек погас – двигатель заработал ровно, набираю скорость до 90 – опять все тоже и скорость начал набирать медленно и нехотя, на обгоне крутанул до 4500 оборотов, а авто не едет, еле обогнал на 90км/ч. На трассе увидел карман с подсветкой. Остановился, открыл капот – троит, причем нормально так. Заглушил, сканером считал ошибки: Р0303 – пропуски зажигания в третьем цилиндре, время 6 утра, в авто один ключ на 10, старых свечей Denso SKJ20DR-M11 c собой нет, до Минска 200 км. Ошибку сбросил и поехал дальше, 2 раза заправился по 20л на разных заправках, расход не уменьшился, но и не увеличился, чек периодически загорался.
Приехал на место, заказал свечи Denso SKJ20DR-M11, забрал на разборке катушки 4 штуки за 17$, купил набор со свечными головками в комплекте и «динамик», т.к. давно собирался и оно пригодилось. Заменил свечи(затянул 24Нм) и катушку 3го цилиндра. Запускаю двигатель и понимаю, что нормальной работы своего двигателя я никогда не слышал – монетка стояла и никакой вибрации и посторонних шумов, ну кроме ремня навесных — или забыл, как это было на старых свечах Denso, так как 67000 км назад я их заменил на NGK IZFR6K-11 и вспомнил, что при первом запуске двигателя на NGK работа двигателя мне совсем не понравилась, прочитал, что это нормально и успокоился, но следующую замену запланировал обратно вернуться на Denso. Двигатель заработал ровно, ошибки не появлялись, расход по трассе 7,7.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Все свечи +- одинаковые.
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)
С катушкой — 3й цилиндр.
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)
Повреждений или чего-то такого не наблюдалось.
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)
Наконечник катушки с трещинами, но они не глубокие, а поверхностные.
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)
Сама катушка без повреждений и трещин.
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)
Номер.
Запчасти на фото: SKJ20DRM11, KJ200. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)
Свечи на замену Denso SKJ20DR-M11.
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)
Оригинал.

По прошествии времени ошибка Р0685 и 61-01 повторились. Решил очисткой клемм аккумулятора и больше ошибки и подобные явления с посадкой напряжения не проявлялись.
Итого:
катушки с разборки 4 шт(заменил одну) — 17$.
свечи Denso SKJ20DR-M11 4 шт — 57$.


DTC 61-01:

 Низкое начальное напряжение IG блока управления-модулятора ABS


DTC 61-21:

 Низкое напряжение 1 источника питания блока управления-модулятора ABS


DTC 61-22:

 Низкое напряжение 2 источника питания блока управления-модулятора ABS


DTC 61-23:

 Низкое напряжение 3 источника питания блока управления-модулятора ABS

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выключите зажигание в положение LOCK (0), затем запустите двигатель.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


На экране отображается код DTC 61-01, 61-21, 61-22 или 61-23?

  1. Проверьте и запишите показания индикатора напряжения аккумулятора (BATTERY) в списке данных АБС (ABS DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.

  1. Измерьте с помощью вольтметра и запишите напряжение между клеммами аккумулятора.

  1. Сравните напряжение, записанное ранее в
    Этап 5

    , с напряжением в
    Этап 6

    .


Разница между показаниями меньше 3 В?

Honda 61 01 code indicates problems with the battery. A low-voltage battery or a defective alternator are the most common issues in this case. Corrosion on primary battery terminals can also result in this code. 

Among thousands of brands, Honda has always been the best at servicing such error codes. Its maintenance experts show you the appropriate time for every service. 

However, Honda 61 01 is one of those codes you get. If you’re a new Honda owner, the code is yet to seem comprehensive enough to you. Let us walk you through every aspect of the topic. 

Honda 61 01 Explained

Honda 61 01: What Is It? 

Before explaining how 61 01 works, you should first learn about VSA (Vehicle Stability Assist) in Honda. This is software meant to enhance the driver’s experience while in the middle of braking, drifting, and acceleration. 

The entire servicing situation of a vehicle depends on the information from these sensors. Whenever your truck encounters any inappropriate activity in the vehicle’s battery, the VSA will show the 61 01 code. 

Well, you can diagnose the code by turning on the time switch and clearing the Diagnostic Trouble Code. It can be done with the Honda inspection system, an On-Board Diagnostic II tool. 

What Are the Primary Causes and Fixes of 61 01 Code?

The roots of 61 01 are found in some of the primary components involved in the power supply area. Let us explain the primary territories of these. 

Low-Quality Battery 

Low-Quality Battery

A low-quality batter is as good as an ashtray on a motorbike. This type of battery would either provide low or no voltage at all. You can also be sure of it if your vehicle keeps showing problems while starting. 

You can try to test your battery’s strength with a voltmeter. If you don’t know how to follow the steps mentioned below: 

  • Turn on the internal and external headlights by letting down the surface charge
  • Set the voltmeter at 15-20 volts, and then turn off the lights the way you turned them on
  • Now connect the cables of your tool to the battery’s positive and negative sides 
  • If the device shows less than 12-13 volts, you can be assured that your vehicle has a low-quality battery

However, this is why your VSA would be showing 61 01. Take measures accordingly to fix the code. 

The Fix: This problem has no other fix than a battery upgrade. Fixing the battery is off the table when it’s a low-quality battery. However, the battery replacement schedule might be mentioned in the manual. 

Faulty alternator

Faulty alternator

Your vehicle’s condition and battery life vividly depend on the alternator. It is responsible for powering through many significant electric parts of your vehicle. This would include the headlights, radio, car wiper, etc. 

The alternator supplies power to these components and charges the battery simultaneously. It’s directly connected to the pulley and belt. 

These help the alternator rotor produce sufficient current, which would be converted to DC and finally supplied to your car’s electric parts. 

But imbalance or loss of connection in any of these will make the alternator faulty and mess up the schedule for all power-connected components. Thus, the 61 01 code pops up.  

The Fix: Replace the alternator. Consider fixing the wiring connections as well. However, wiring issues can be caused by rough usage, bad weather conditions, or terrain. But the wiring issues mess up the alternator. So, it’s better to get them checked too. 

Corrosion on Battery 

Corrosion on Battery

This is another major cause why your vehicle would show the 61 01 code. Battery corrosion happens due to overcharging. 

The Fix:  Clean the corrosion which is stuck into the battery components. Replace the battery if you don’t know the cleaning process. You can follow YouTube tutorials. 

Experts’ Tip: If none of the fixes seem to work, consider replacing the VSA modulator component.

How to Extend Honda’s Battery Life Which Triggers the 61 01 Code

As mentioned earlier, battery malfunctions in the primary cause of why your VSA might show code 61 01 code. So, keeping the battery safe and extending its life would prevent the code. Here are some of the effective ways to deal with this issue: 

  • Consider parking your vehicle in a garage if possible. Honda’s battery is weather conscious. Excessive heat or cold can degrade its lifespan. 
  • Make sure you disconnect all the accessories, such as lights, fans, phones, GPS, or any other device that consumes battery power. Otherwise, they will keep the battery running even when the car’s turned off.
  • Try to ensure an inspection of the battery in the presence of an expert or professional after specific periods. This way, you can always be aware of the services needed for corrosion cleaning, bearing tightening, or connection fixing your vehicle. 

Tips to Keep the Alternator Safe Which Triggers Code 61 01 

Tips to Keep the Alternator Safe Which Triggers Code 61 01 

Diagnosing or solving the 61 01 code is a situation of necessity. Since the code revolves around the alternator widely, keeping it in good condition won’t let the code appear in the first place. So here are some tips: 

  • Follow the right method while using jumper cables; tightening them backward will interrupt the alternator’s appropriate activities
  • Be very careful while loading the charging system. Extra loads can decrease the alternator’s efficiency
  • Make sure there’s no leaking fluid
  • Extra tight belts often lead you to damaged bearings. Ensure the right fit. 

What Are the Symptoms of 61 01 Code? 

The 61 01 code is your vehicle’s message for the battery’s low voltage or other malfunctions. But there are some other symptoms of this 61 01 Code:

Inappropriate Time Sharing 

If your car is showing inappropriate time-sharing, the code 61 01 may appear soon. Since the battery provides less voltage, it’s obvious that there would be an imbalance in time sharing. 

Interior Lights Will Start Going Wrong 

Here’s another big symptom in the form of low interior lighting. A bad battery or faulty alternator may make this happen since it’s a power-supplied component.

AC Won’t Work Properly 

A vehicle’s AC widely depends on the belt, power supply, and air compressor, which are directly connected to the battery and alternator. And the faulty alternator causes the insufficient power supply to the AC anyway. 

Frequently Asked Questions 

How do I fix the Honda 61 01 code? 

Diagnosing and fixing the exact problem should be your first concern. The symptoms and code will go away eventually. 

Is fixing the 61 01 code expensive? 

This depends on the particular problem your vehicle has. However, the most common fixes are replacing batteries or alternators, costing you around $75 to $200. So, it’s not affordable. 

How often should I get the 61 01 code?

The moment you experience the symptoms like a challenging car start or faulty AC and power supply, consider getting this code checked. Other than that, there’s no specific schedule.

Wrapping Up! 

So, we’ve reached the end of our blog while explaining every significant factor regarding Honda 61 01. Whenever this code appears, we expect you to take immediate measures since it’s not a random problem that can be delayed to fix. 

Malfunctions in batteries are serious issues that interrupt your vehicle’s performance. However, most of the fixes mentioned above are meant to be dealt with by an expert’s supervision. Make sure you hire an experienced mechanic for these services. 

Всем привет, пришел мне шнурок со всем известного сайта. Заказывал для диагностики и калибровки дроселя после мойки.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Маленько поковырявшись нашел прогу HDS которая нормально заработала на Windows 10. Многие ссылки не активны или проги у меня не заработали. Кому надо вот ссылка на архив disk.yandex.ru/d/rSkP4QvmUdizKA.
Подключил шнурок к авто и выдал он мне вот такие ошибки по блоку АБС:
HONDA ABS Постоянный DTC 61-23 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ: НИЗКОЕ
НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ
и
HONDA ABS Постоянный DTC 61-01
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ: НИЗКОЕ НАЧАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ IG.

Ошибки эти стрететь не получается, выдает ошибку, может китайский шнур не умеет а может и ошибки висят конкретно. В другом блоке ошибка сбросилась без проблем. Тормозит машина нормально, АБС проверял, на песочке работает, на панели значек не горит. На некоторых форумах пишут что есть такой косяк у хонд и забивают на эту ошибку. По мне это непорядок и надо исправлять.

Дополню: китайский шнур не захотел удалять ошибку. Удалил методом как на фото

Запчасти на фото: 07ISO. Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Запчасти на фото: 07ISO

Нашел подобное на cr-v, ошибка может возникнуть при заводе на умершем аккуме, а у меня зимой какраз он умер и не завелся с сигналки.

Комментарии к теме Что означает ошибка 6101 на Honda Сивик 5Д решение проблемы?

Людвиг

так так так,значит еще один тросик есть,давай следующее видео,как ты его нашел и в чем была причина заедания,а то я уже ума не приложу что делать и не какие спецы из всяких сервисов и причем даже официалы плечами пожимают!

Джастин

По всем проблемам рулевой рейки ко мне
проблема копеечная) решается за 30 мин
и да, ремкомплекты начали своё существование с 2009 года и я их изобрел и поставил на производство

Саит

Видео норм!Сам катаюсь на сивке не один год,машинка надежная,не подводила ни разу.Обязательно воспользуюсь советом по поводу музыки, попробую как на самом деле…???

Акация

просто быть по шрусу и он вилезет? ничего не надо делать?

Тема

не знал за эту … на термостате — говорили, што это для сброса лишнего давления

Смела

Спасибо за снятие видео. Все разобрал в точности как и было показано.

Брандон

Как постоит на солнышке часик потолок провиснет мгновенно козырьки пузыря и подуются

Дмитро

Доброго времени суток. Такой вопрос: в морозную погоду(25 и ниже), на холостых оборотах очень долго греется двигатель, до рабочей температуры не доходит. На ходу нормально, нагревается, печка жарит, но стоит остановиться и температура снова падает соответственно и печка постепенно начинает дуть прохладным воздухом. В чём может быть проблема? Спасибо.
P.S.: термостат исправен.

Крас

А какая температура включение датчика вентилятора? У меня до 110° поднимается если смотреть по ЕЛМ, но на приборке показывает середину. В пробках включаю кондёр, чтобы вентилятор крутил.

Мендель Чибиркин

У меня сразу из салона начало скрипеть.Я сразу к ним, а они и не знают в чем дело типо ездий всё нормально

Аленка

!!!чтоб на крыше было меньше мусора, ее надо вертикально поставить!!!)

Uma

Блин красавчик..а мне на сервисе сказали что надо снимать кппи это стоит 5 т.р оболдеть братан выручил.спасиба тебе

Шоу

Дмитрий, подскажи пожалуйста какую точнее смазку приобрести.,
не расслышал толком castrol,?? какая

Mccloud

Отличный обзор!лайк!

Самсон

Потом удивляемся почему к нам так относятся.

Слепаков Рейд

А когда будет проверки реле стартера

Сайера

Блин, Вы сколько ‘собак съели’ на этих движках? Вижу опыта хоть отбавляй! Молодцы, ставлю множество лайков, самый самый канал!!!???

Рома

Сделайте, пожалуйста, обор на очень популярные двигатели Митсубиси дизеля: 4М41 3.2л и 4D56 2.5л

Жениш

а помыть не судьба? олени

Табунцов Фока

Ни чего конкретного в этом видео я не узнал то что купили запчасти установили и авто выехало это ни кому не интересно

Канкаев Кароматулло

За что отвечает маленький мотор?

Мейер

Здравствуйте. Решили проблему?у меня на митсубане так же сказали мозги..

Рамцев Вугар

Интересные туманки. Как сделал круглые?

Одо Кормишаев

Браток, отлично! Спасибо!

Сона

Что то у меня по городу на АКПП расход 11-12 л не меньше, по трассе если не гнать литров 7…

Написать комментарий

  • Здравствуйте, Сергей!
    61-01- Низкое начальное напряжение IG блока управления-модулятора ABS. Нужно проверить напряжение аккумулятора и не просаживается ли оно, далее проверить контакты клемм аккумулятора и массы, далее проверить разъем и провода блока абс, так же проблема может быть в самом блоке абс. Еще попробуйте стереть ошибку и после пробной поездки проверить ошибки по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. Наиболее вероятно все же низкий заряд АКБ. Быть может автомобиль долго стоял? Проверьте напряжение АКБ и заодно систему зарядки. После наличия нормального напряжение на аккумуляторе удалите коды ошибок и, как написал коллега, совершите пробную поездку.

    Mazda 3

  • Здравствуйте. Данная ошибка висит давно. Раньше на нее не обращал внимания. После обнуления могла долго не появляться и исчезать сама собой (загоралась ABS, вместе с ошибкой несправность или обрыв датчика ЗЛ колеса) а сейчас не обнуляется, лампа ABS загорается как только заходишь в систему ABS. Вчера целый день приходили смс «10.64-11.99VТревога!Сработал датчик удара» Сегодня не завелась в обед, хотя целый день ездил! Лампа разряда акб не загоралась! В генераторе родная только корпус, обмотка и якорь. Прикурил постояла зарядилась как ни чего и не было! Где копать? Спасибо.

    Владивосток, Suzuki

  • Копать нужно в направлении системы зарядки в первую очередь, при этом именно когда есть симптомы снижения напряжения. Нужно выяснить, генератгр ли не додаёт или до бортовой сети не доходит из-за проблем с проводкой. И конечно, стоит проверить ток разряда в состоянии покоя.

  • Всем спасибо. Ротор кончился. Напряжение максимум дает 12.2V

    Владивосток, Suzuki

  • Здравствуйте. Эппопея продолжается: Сегодня поставили контрактный генератор заряд 13.9 V. А ошибка 61-01 не удаляется. Лампа ABS не горит, чего не хватает?

    Владивосток, Suzuki

  • Проверять питание непосредственно на разъёме блока управления.

Горящий на комбинации приборов индикатор «Check Engine» сигнализирует о наличии проблем с электрикой или электроникой автомобиля. Водитель может самостоятельно проводить диагностику, расшифровывать коды ошибок Honda и принимать решение о дальнейших действиях.

Содержание

  • 1

    Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

  • 2

    Диагностика автомобилей

    • 2.1

      Как провести самостоятельно?

    • 2.2

      Приборы для диагностики и их стоимость

  • 3

    Расшифровка кодов

    • 3.1

      Диагностические коды неисправностей

    • 3.2

      Ошибки блока ABS

    • 3.3

      Система пассивной безопасности

    • 3.4

      Система EPS

    • 3.5

      Коды ошибок системы VSA

  • 4

    Сброс ошибок

  • 5

    Видео

[ Скрыть]

Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

Причинами горения лампы «Check Engine» на различных моделях Хонда могут быть любые неисправности в электрических цепях или исполнительных узлах. При этом электронная система автомобиля получает сигнальный импульс с отличными от поля допуска параметрами. Эти данные записываются в память блока управления в виде ошибки.

Наиболее распространены следующие причины:

  1. Нарушение состава смеси. Вызвано низким качеством топлива, поломкой любого датчика топливной системы, засорением сопел форсунок впрыска или отказом насоса подачи топлива из бака.
  2. Механические неполадки в двигателе. Они определяются датчиками, например, смещение фаз газораспределения.
  3. Поломка датчиков, разрыв или окисление жгутов проводки между ними.

Диагностика автомобилей

Последние модели Хонда имеют большое количество электронных компонентов, проверить и настроить которые можно только с помощью специального диагностического оборудования. Типичным примером такой задачи является адаптация блока управления клиноременного вариатора, которую следует проводить после смены масла в двигателе. Для выполнения углубленной диагностики применяются особые адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных ошибок Хонда.

Первичную диагностику автомобиля можно провести без специальных приборов.

С помощью самодиагностики можно узнать наличие ошибок по следующим системам:

  • SRS – подушки безопасности;
  • ABS – антиблокировочная система тормозов;
  • Check Engine – система и датчики обеспечения работы двигателя;
  • VSA – система сохранения прямолинейного движения;
  • EPS – электрический усилитель рулевого управления.

При проведении диагностики на приборной панели будет мигать одна или несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки удобнее всего выявлять именно с помощью функции самодиагностики, поскольку они читаются не всеми типами сканеров. Примером таких ошибок являются неисправности системы надувных подушек безопасности (SRS). При отсутствии погрешностей в блоке управления все контрольные лампы, имеющиеся на комбинации, включаться и мигать не будут.

Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.

А именно на таких автомобилях как:

  • Партнер;
  • Торнео;
  • Степвагон RF1;
  • СРВ РД1;
  • Orthia 4WD B20B;
  • Цивик (с силовой установкой или с гибридом);
  • Аккорд версий CL9 и CC7 и многих других.

Как провести самостоятельно?

Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.

Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года:

  1. Подготовить скобу для замыкания контактов в разъеме диагностики.
  2. Установить ее между четвертым и девятым контактами разъема, расположенного в районе центральной консоли (может быть с любой стороны). Это место стандартно для размещения разъема почти на всех моделях Хонда. Исключение составляют некоторые машины: на Аккорде 1995–97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года — за накладкой вокруг селектора переключения АКПП. Сам 16-ти пиновый разъем OBD-II-Honda стандартен для всех моделей после 1996 года выпуска.
  3. Поместить ключ в замок, повернуть до включения системы зажигания.
  4. В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine. При этом необходимо учитывать, что лампа отсчитывает десятки путем подачи длительного импульса мигания, а единицы – короткого. Например, ошибка системы с кодом 14 будет передана одним длинным миганием и четырьмя короткими вспышками лампы системы ABS. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС.
  5. Расшифровать считанные коды по таблицам.

На некоторых машинах, например, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, иногда возникает необходимость поиска нужных контактов в разъеме. Для этого потребуется маломощная лампа с припаянными проводами.

Для поиска пинов следует:

  1. Подключить один провод контрольного прибора к кузову. Подсоединять необходимо к неокрашенной части кузова, гайке для крепления проводов на кузов, к деталям двигателя или АКПП.
  2. Включить зажигание и вторым проводом начать поочередно перебирать контакты в разъеме.
  3. При нахождении нужного пина должна включиться лампа «Check Engine», расположенная на приборной панели.

Приборы для диагностики и их стоимость

Самыми популярными являются адаптеры следующих типов:

  1. Honda HIM. Наиболее предпочтительный вариант, хотя он и требует переходник USB-COM, построенный на чипе компании FT232. Вместе с устройством поставляется программа Honda HDS. Средняя цена комплекта (прибор, переходник, необходимые шлейфы и носитель с ПО) на сайте AliExpress составляет около 6 тыс. рублей без учета стоимости доставки.
  2. ELM327. Имеет ограниченный функционал, поскольку несовместим с программным обеспечением Honda. Более доступен по цене, которая на AliExpress не превышает 700 рублей.
  3. Honda XHorse/J2534 (с ограниченным функционалом). Чуть более дорогой, чем ELM327 – средняя цена на AliExpress около 1 тыс. рублей.

Расшифровка кодов

Прочитанные по числу вспышек коды необходимо расшифровать для определения неисправного узла. Все ошибки Хонда распределены на несколько основных групп.

Диагностические коды неисправностей

Одними из самых распространенных ошибок на машинах Civic (в леворульном исполнении и праворульном варианте Ферио) или Fit GD1 являются проблемы с узлами двигателя. Ниже в таблице представлены коды ошибок Honda для машин 2007 и 2003 года соответственно.

Номер Неисправность
1 Ошибка лямбда-зонда и его проводки
3 и 5 Ненормативные данные по давлению в канале впуска
4 и 9 Неверные данные от датчика коленчатого вала
6 Выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости
7 Ошибки работы датчика положения заслонки дросселя
8 Отказ датчика, определяющего моменты верхних мертвых точек в цилиндрах
10 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
12 Отказ системы EGR
13 Неисправен измеритель внешнего давления
14 Отказ воздушного клапана системы холостого хода
15 Неисправность катушек зажигания
16 Отказ любой из форсунок подачи топлива
17 Неисправность датчика скорости
20 Перебои в системе зажигания
30–31 Ошибки в сигналах от блока управления АКПП
41 и 63 Неисправен подогрев лямбда-зондов
43 Неправильное давление в системе подачи топлива

Наиболее распространенные ошибки при переключении скоростей в АКПП рассмотрены на примере машин моделей Ferio и Stream. Обычно все эти погрешности сопровождаются вялым разгоном автомобиля и появлением посторонних громких звуков при трогании с места.

Код Описание
5 и 6 Некорректное функционирование контактов в селекторе переключения
30 и 31 Ошибки в работе соленоидов коробки
32 Обрывы в жгуте проводки соленоида пускового компонента
33 Неисправность блокиратора
34 Выход из строя системы определения частоты вращения ведущего вала
35 Аналогично, но только ведомого
36 Датчик вторичного вала АКПП
42 Некорректная работа системы управления переключением скоростей
43 Неисправна муфта пуска

Ошибки блока ABS

Антиблокировочная система в приводе тормозов встречается практически на всех автомобилях Хонда. Главными причинами ошибок становятся повреждения датчиков вращения и их проводки.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
11 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса Датчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
12 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего правого колеса
13 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
14 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего левого колеса
15 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
16 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего правого колеса
17 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
18 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего левого колеса
21 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
Блок управления системы ABS
22 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса
23 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего правого колеса
24 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего левого колеса
31 Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления Электромагнитный клапан
Блок управления системы ABS
Проводка
32
33
34
35
36
37
38
41 Переднее правое блокируется во время работы системы ABS Датчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Блок управления системы ABS
Модулятор давления
Проводка
 42 Переднее левое блокируется во время работы системы ABS
 43 Заднее правое блокируется во время работы системы ABS
44 Заднее левое блокируется во время работы системы ABS

Возможные ошибки блока АBS

На старых машинах могут выходить из строя клапана гидравлического блока и сам блок. Ниже перечислены дополнительные ошибки этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS (Продолжение).

Код неисправности Неисправность  Возможное место неисправности
51 Блокировка электродвигателя насоса системы ABS Модулятор давления
Блок управления системы ABS
Проводка
52 Электродвигатель насоса системы ABS не включается Электродвигатель насоса системы ABS
Блок управления системы ABS
Проводка
53 Электродвигатель насоса системы ABS не выключается (постоянно работает) Электродвигатель насоса системы ABS
Блок управления системы ABS
54 Неисправность реле «Fail Safe» системы ABS Реле «Fail Safe»
Блок управления системы ABS
Проводка
61 Низкое напряжение Источник питания
Проводка
62 Высокое напряжение
71 Колеса установленные на автомобиль имеют разную размерность Установлены колеса разной размерности
Давление в шинах неодинаковое
81 Неисправность блока управления системы ABS Блок управления системы ABS

Ошибки системы ABS (часть 2)

Система пассивной безопасности

На многих машинах Хонда с пробегом, например, на Орхия или Ферио часто наблюдается загорание индикатора неисправных подушек безопасности. Причинами может быть повреждение проводки или выход из строя датчиков, а также случайные ошибки в системе.

Код Расшифровка
11-15 Некорректные параметры цепи управления подушки безопасности водителя
21-25 Аналогично для пассажирской подушки
51-54 и 61-64 Неисправность в блоке управления SRS
71-73 и 81-83 Аналогично
91-92 Аналогично
101 Сработавшие фронтальные подушки

Видеоролик диагностики ошибок SRS на Хонда Сивик снят автором lexbond1.

Система EPS

Наиболее частыми ошибками системы электроусилителя руля являются выход из строя электродвигателя или проводки.

Основные коды ошибок приведены в таблице:

Код Обозначение
1 Повреждение проводки силового реле
2 Неисправность в блоке управления
3-5 Проблемы с питанием электродвигателя
11-14 Различные неисправности датчика вращения и цепи его питания
21 Общая неисправность усилителя, обычно связанная с выходом из строя предохранителя и проводки

Диагностика ошибок электроусилителя руля на Аккорде от автора Виктор Романович.

Коды ошибок системы VSA

Подобная система применяется не на всех транспортных средствах. Основными причинами ошибок являются повреждения датчиков вращения, установленных на колесах и их проводки. Не менее часто встречаются выход из строя датчиков боковых ускорений и самого блока системы VSA. Ниже перечислены некоторые типы ошибок этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы VSA.

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
11 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса Датчика частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
12 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего правого колеса
13 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
14 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего левого колеса
15 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
16 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего правого колеса
17 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
18 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего левого колеса
21 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
Блок управления системы VSA
22 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса
23 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего правого колеса
24 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего левого колеса
25 Неисправность в цепи датчика отклонения от курса Датчик отклонения от курса
Блок управления системы VSA
Проводка
26 Неисправность в цепи датчика боковых ускорений Датчик боковых ускорений
Блок управления системы VSA
Проводка

Ошибки системы VSA, часть 1

Таблица. Коды неисправностей системы VSA (продолжение).

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
27 Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса Датчик угла поворота рулевого колеса
Блок управления системы VSA
Проводка
31 Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления FR.IN
FR.OUT
FL.IN
FL.OUT
RR,IN
RR.OUT
RL.IN
RL.OUT
Электромагнитный клапан
Блок управления системы VSA
Проводка
32
33
34
35
36
37
38
41 Переднее правое блокируется во время работы системы ABS Датчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Блок управления системы VSA
Модулятор давления
Проводка
42 Переднее левое блокируется во время работы системы ABS
43 Заднее правое блокируется во время работы системы ABS
44 Заднее левое блокируется во время работы системы ABS
45 Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления FRA
FRD
FLA
FLD
Электромагнитный клапан
Блок управления системы VSA
Проводка
46
47
48
51 Блокировка электродвигателя насоса системы VSA Модулятор давления
Блок управления системы VSA
Проводка
52 Электродвигатель насоса системы VSA не включается Электродвигатель насоса системы VSA
Блок управления системы VSA
Проводка
53 Электродвигатель насоса системы VSA не выключается (постоянно работает) Электродвигатель насоса системы VSA
Блок управления системы VSA
54 Неисправность реле «Fail Safe» системы VSA Реле «Fail Safe»
Блок управления системы VSA
Проводка

Ошибки системы VSA, часть 2

55 Неисправность в цепи реле системы VSA Реле системы VSA
Блок управления системы VSA
Проводка
61 Низкое напряжение питания (менее 10 В) Источник питания
Проводка
62 Высокое напряжение питания (более 16 В)
71 Колеса установленные на автомобиль имеют разную размерность Установлены колеса разной размерности
Давление в шинах неодинаковое
72 Слишком высокое давление в системе Модулятор давления
Электродвигатель насоса системы VSA
81 Неисправность блока управления системы VSA Блок управления системы VSA
83 Ошибка обмена данными с блоком управления двигателем Блок управления системы VSA
Блок управления двигателем
Проводка
84 Система VSA работает непрерывно в течение 70 секунд и более

При скорости автомобиля более 30 км/ч система VSA непрерывно работает в течение 60 секунд или более (неверная установка нулевых точек датчиков)

Неверная установка нулевых точек датчика отклонения от курса и датчика боковых ускорений
Датчик отклонения от курса
Датчик боковых ускорений
Датчик угла поворота рулевого колеса
Проводка

Ошибки системы VSA, часть 3

Сброс ошибок

После прочтения, ошибки можно сбросить. Такая процедура позволяет выяснить — была ошибка случайной или она вызвана выходом из строя какого-то электронного компонента в транспортном средстве. На автомобилях Хонда различные типы ошибок сбрасываются определенным способом.

Например, для сброса ошибок системы EPS на Хонда Сивик необходимо выполнить следующие действия:

  1. Соединить пины диагностического разъема проволочной перемычкой, как при процедуре самодиагностики.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, вывернуть колеса до упора в левую сторону и удерживать рулевое управление в этом положении.
  3. Повернуть ключ до положения включения зажигания и выждать 4 секунды, по истечении которых должна погаснуть контрольная лампа EPS на комбинации приборов.
  4. За последующие 4 секунды необходимо вернуть руль в среднее положение. Должна снова включиться лампа EPS.
  5. После этого надо за очередные 4 секунды вывернуть колеса до упора влево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS.
  6. Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.
  7. Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS.
  8. Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема.
  9. Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.

Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами.

Последовательность действий на машинах Одиссей и CRV RD1 при этом следующая:

  1. Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.
  2. Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении.
  3. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов (примерно 2-3 секунды).
  4. После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова.
  5. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.
  6. Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти.
  7. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.

После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения.

Для сброса ошибок следует выполнить шаги:

  1. Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема.
  2. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.
  3. Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок.
  4. Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.
  5. Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх.
  6. Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх.
  7. Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.
  8. Выключить зажигание и удалить перемычку.

Сброс ошибок для праворульных или леворульных транспортных средств проводится по одной схеме. Единственное отличие – расположение монтажного блока.

Сброс ошибок SRS на Хонда ХРВ (общеупотребимое название – ШРВ) осуществляется в такой последовательности:

  1. Снять корпус бардачка в районе левого (для леворульных машин) или правого (для праворульных) колена водителя, за которым размещен блок предохранителей.
  2. Найти в блоке разъем желтого цвета с двумя пинами. Обычно он расположен в глубине монтажного элемента.
  3. Замкнуть пины при помощи провода.
  4. Включить зажигание.
  5. Лампа SRS будет гореть 6 секунд, затем погаснет. После этого необходимо в течение 4 секунд разомкнуть пины.
  6. Лампа SRS снова включится и за следующие 4 секунды следует замкнуть разъем.
  7. Лампа погаснет и в течение еще 4 секунд пины следует разомкнуть. Индикатор SRS замигает два раза.
  8. Выключить зажигание на 15-20 секунд.

Загрузка ... Загрузка …

Видео

Александр Абакин проводит самостоятельную диагностику ошибок на Хонда Фит.

Комментарии к теме Скинуть ошибку 6101 на Хонде Цивике 5Д

Спасибо за видео, помогло поменять масло АКПП в своей машине. Единственное, что хотелось добавить, не спешите закручивать сливную гайку, пока добирался до проточного фильтра ещё грамм 200 масла слилось.

Аэро

вообще никак…

Сухой

Скандалы,интриг и,расследования с Максом Шелковым.

Tobin

какой тты же … конченный обзорщик!

Адиль

Класс!
На 11:22 прозвучал вопрос:
— Не обратил внимание?
— В следующий раз обратишь!
В следуюший раз, это когда?Когда дядина тетя продаст ему вторую мошину?)

Katia

всем привет… Тоже решил почистить дроссель,перед тем,как всё открутить,отключил аккум,минут на 15,после,не снимая дроссель,снял все шланги подачи антифриза,т.к. так удобнее снимать, только после всех процедур отключил фишку.. всё почистил,поставил …подключил акк и…как были обороты 750-800,так и остались,комп не заметил снятия дроссельной заслонки,т.к. аккум был обесточен более чем на 10 мин.Машина Ниссан Тиида, Мексика,2010 год.

Арюна

Дружище! Леворукая RD7, подскажи как снять мотор на этой падле? Достал уже по частям: ГБЦ, коллектора, генератор, стартер, открутил все болты которые держат блок, а его не вытащить, он упирается помпой и кондиционером в лонжерон… чуть не обосрались, пока пытались вытащить его, безрезультатно

Зуфар Чужавский

жесть вот это нагар, она масло не жрет у тебя? советую лить оригинальное масло

Рада

где в краснодаре знающего цивик мастера найти???

Абдулла

фебест вообще не ходит, пару раз попадал с ним больше не беру.

Van

Обзор хороший, но автора тяжело слушать.

Giovanni

Я в шоке) а на крышу ковриков не было?

Салон

а справа ещё один?

Павлина

Очень толковый парень)спасибо за ценную информацию)все в кратце и по существу

Jerusha

Спасибо Антон все доходчиво и наглядно.

Беверли

умник хотел бы твою калымагу глянуть.все критики сами на дерьме

Perren

Хочешь сделать хорошо,сделай сам!

Wordsworth

Я тоже намучился пока зделал.

Dantel

недокамри, CF4 Последний Самурай

Бай

у вас есть алькантара на спандексе 1,5 мм на клею,темно серая?

Вито

ты ни болт а гайку откручивал!!!…г аговым ключом на Делике Булке нормально отворачиваю!!!

Джеймс Мякинин

Я заменил гранату наружную, но потом проверил и она немного похрустывает если вывернуть калесо полностью влево под нагрузкой. Это может быть из-за того что я по неопытности смазку во внутрь не забил по ценру где она одевается на полуось?

Тал

Спасибо, хорошее видео!)

Fabian

Спасибо за видео. Хотелось бы увидеть подробно видео описание, как лампы поменять в кнопках vsa и корректоре. другие видео не понравилисб, все очень не аккуратно. Кстати есть смысл покупать пластиковые съемники?

Витька

Денис что вставляешь в шов?леска?чтоб бы?

Волочко Мардан

А почему акцент сделан КРАСНЫЙ ЛАУНЧ, есть какая-то разница? Объясни…

Оставить комментарий

X

Скрыть объявления

Объявления

ошибка ABS Honda 61-1 battery voltage failure, ВНИМАНИЕ!  

 Darck

сообщение 6.6.2015, 15:54

Сообщение
#105586

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

ВНИМАНИЕ! На некоторых автомобилях Honda (в частности Honda Accord и Acura MDX с установленным миниаккумулятором), в системе ABS висит Ошибка (низкое напряжение) 61-1 battery voltage failure(это нормально не стирайте ее), при стирании ошибок удаляется калибровка датчика ускорения в системе VSA даже дилерским HDS , о чем кстати говорит сам HDS, потом нужна калибровка, можно откалибровать перемычкой или сканером.

Процедура калибровки:

Установить автомобиль на ровной поверхности руль поставить прямо
1.Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2.включить зажигание лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет все калибровка закончена.

Спасибо сказали:

brodyaga, profecor, UgDen, diagdan, Easy, stormrider, alexir, Dima-sid, cahekmostki, Region41, UKON

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

Тема закрыта

 UgDen

сообщение 22.10.2018, 14:26

Сообщение
#264029

Группа: Модератор

Сообщений: 942
Спасибо сказали: 133 раза

Сегодня этот совет мне пригодился! И ошибок у меня было две — 61-1 battery voltage failure и 84-1 Sensor Logic Failure or VSA sensor neutral position malfunction
При таких ошибках у меня на приборной панели горел жёлтый треугольник с восклицательным знаком. После калибровки пропал!

Пользователя нет на форуме

 nx201

сообщение 23.10.2018, 16:44

Сообщение
#264046

Группа: Пользователи

Сообщений: 25
Спасибо сказали: 0 раз

Какая honda -то хоть была?

Пользователя нет на форуме

 UgDen

сообщение 23.10.2018, 17:51

Сообщение
#264055

Группа: Модератор

Сообщений: 942
Спасибо сказали: 133 раза

Цитата (nx200 @ 24 Oct 2018 — 1:44)  *

Очень редкая дрянь — Honda MDX 2005. Это то же самое что и Acura MDX, только с правым рулём.

Пользователя нет на форуме

 alex-777

сообщение 23.10.2018, 19:29

Сообщение
#264057

Группа: Участник

Сообщений: 362
Спасибо сказали: 30 раз

Цитата (UgDen @ 22 Oct 2018 — 15:26)  *

На аккордах тоже самое,калибруется два-три нажатия лаунчем.

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 31.10.2018, 13:08

Сообщение
#264452

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

Цитата (alex-777 @ 23 Oct 2018 — 19:29)  *

есть случаи, что как раз после подключения лаунча, виснет эта ошибка!!

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Sergeii

сообщение 31.10.2018, 14:19

Сообщение
#264456

Группа: Real User

Сообщений: 2742
Спасибо сказали: 112 раза

Цитата (Darck @ 31 Oct 2018 — 12:08)  *

Да не… , после стирания ошибок. Не лаунч тут причина.

Пользователя нет на форуме

 nx201

сообщение 28.12.2018, 6:15

Сообщение
#266742

Группа: Пользователи

Сообщений: 25
Спасибо сказали: 0 раз

Насколько помню: лаунч (кирпичом х431 еще тогда) при стирании ошибок по vsa abs системам даже не предупреждает о сбросе калибровок. Скандок же предупреждал. Справлялись оба сканера с калибровками после сброса ошибок.

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Ремонт ХОНДА :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

X

Скрыть объявления

Объявления

ошибка ABS Honda 61-1 battery voltage failure, ВНИМАНИЕ!  

 Darck

сообщение 6.6.2015, 15:54

Сообщение
#105586

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

ВНИМАНИЕ! На некоторых автомобилях Honda (в частности Honda Accord и Acura MDX с установленным миниаккумулятором), в системе ABS висит Ошибка (низкое напряжение) 61-1 battery voltage failure(это нормально не стирайте ее), при стирании ошибок удаляется калибровка датчика ускорения в системе VSA даже дилерским HDS , о чем кстати говорит сам HDS, потом нужна калибровка, можно откалибровать перемычкой или сканером.

Процедура калибровки:

Установить автомобиль на ровной поверхности руль поставить прямо
1.Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2.включить зажигание лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет все калибровка закончена.

Спасибо сказали:

brodyaga, profecor, UgDen, diagdan, Easy, stormrider, alexir, Dima-sid, cahekmostki, Region41, UKON

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

Тема закрыта

 UgDen

сообщение 22.10.2018, 14:26

Сообщение
#264029

Группа: Модератор

Сообщений: 943
Спасибо сказали: 133 раза

Сегодня этот совет мне пригодился! И ошибок у меня было две — 61-1 battery voltage failure и 84-1 Sensor Logic Failure or VSA sensor neutral position malfunction
При таких ошибках у меня на приборной панели горел жёлтый треугольник с восклицательным знаком. После калибровки пропал!

Пользователя нет на форуме

 nx201

сообщение 23.10.2018, 16:44

Сообщение
#264046

Группа: Пользователи

Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз

Какая honda -то хоть была?

Пользователя нет на форуме

 UgDen

сообщение 23.10.2018, 17:51

Сообщение
#264055

Группа: Модератор

Сообщений: 943
Спасибо сказали: 133 раза

Цитата (nx200 @ 24 Oct 2018 — 1:44)  *

Очень редкая дрянь — Honda MDX 2005. Это то же самое что и Acura MDX, только с правым рулём.

Пользователя нет на форуме

 alex-777

сообщение 23.10.2018, 19:29

Сообщение
#264057

Группа: Участник

Сообщений: 362
Спасибо сказали: 31 раз

Цитата (UgDen @ 22 Oct 2018 — 15:26)  *

На аккордах тоже самое,калибруется два-три нажатия лаунчем.

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 31.10.2018, 13:08

Сообщение
#264452

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

Цитата (alex-777 @ 23 Oct 2018 — 19:29)  *

есть случаи, что как раз после подключения лаунча, виснет эта ошибка!!

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Sergeii

сообщение 31.10.2018, 14:19

Сообщение
#264456

Группа: Real User

Сообщений: 2760
Спасибо сказали: 113 раза

Цитата (Darck @ 31 Oct 2018 — 12:08)  *

Да не… , после стирания ошибок. Не лаунч тут причина.

Пользователя нет на форуме

 nx201

сообщение 28.12.2018, 6:15

Сообщение
#266742

Группа: Пользователи

Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз

Насколько помню: лаунч (кирпичом х431 еще тогда) при стирании ошибок по vsa abs системам даже не предупреждает о сбросе калибровок. Скандок же предупреждал. Справлялись оба сканера с калибровками после сброса ошибок.

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 613d ошибка бмв х5 е70
  • 606 ошибка что это
  • 6140 ошибка бмв
  • 606 ошибка газель 405 евро 3
  • 6140 ошибка xc90