5vz fe ошибка p1300

Случилась тут неприятность по дороге на Ергаки и с Ергак. Во время движения движок начал подтраивать, загорался чек, и обороты падали до уровня ХХ. На педаль газа то не реагирует, то внезапно среагирует пинком в АКПП. Чек тухнет и двигатель едет дальше нормально. Один раз даже заглох на спуске. Было маленько неприятно спускаться по серпантину без ГУРа и тормозов. Так за 400км происходило раз 6-7. По приезду домой считал коды ошибок скрепкой. Выдало два кода. 14 и еще какой то связанный с лямбдой (надо менять ее походу).
FSM говорит следующее

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

При появлении кода ошибки 1300 (код 14) прекращается подача топлива.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

Причина — нету подтверждения об искрообразовании в цилиндрах. При более четырех пропусках искры загорается чек и прекращается подача топлива.
Ок с причиной понятно. Но кто виновник. Тот же FSM говорит что виновниками могут быть следующие узлы
1. ECU двигателя (некорректно выдает сигнал распределителю или некорректно обрабатывает сигнал от него)
2. Распределитель зажигания (не выдает сигнал на катушки, не принимает от ECU, не шлет его в ECU).
3. Проводка (неконтакт)
5. Катушки и ВВ провода со свечами (Обрыв, КЗ, большой зазор и так далее)
6. Датчики КВ и РВ.

Отлично иду дальше. Проверку решил начать с элементарного. Проверить катушки и ВВ провода. И бинго! на 2х катушках из трех контакты которые идут на ВВ провода настолько окислены оказались, что для того чтобы замерить сопротивление на вторичной обмотке катушки, приходилось прилагать серьезные усилия к щупам мультиметра чтобы пробить слой окисла.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

Предполагаемого виновника нашли. Что делать дальше. Вариантов несколько
1. Заменить катушки и ВВ провода.
2. Очистить их.

Поскольку я нищеброд то пошел по второму пути.
Алгоритм использовал такой.
1. Отмываю возможный масляный налет изопропиловым спиртом с контактов

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

2. Удаляю окисел лимонной кислотой

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

3. Нейтрализую кислоту содой пищевой

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

4. Удаляю влагу изопропиловым спиртом

5. Сушу феном
6. Покрываю силиконовой смазкой для защиты от дальнейшего окисла.
Результат —

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

Вуаля! Контакты блестят ярче новых :)
После чистки откатал около 500км — больше проблем пока не возникало. Думаю что и не возникнут :)

18 893

Ошибка DTC P1300 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 1. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

Определение ошибки P1300

Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

Ошибка P1300 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1300 может привести к повреждению катализатора.

Возможные причины ошибки

·         Неисправна катушка зажигания первого цилиндра

·         Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 1-го цилиндра

·         Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания первого цилиндра

·         Неисправен блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

Диагностика ошибки P1300 Toyota

Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.

Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания первого цилиндра и блока управления двигателем.

Как исправить ошибку Toyota DTC P1300

·         Замена катушки зажигания  1го цилиндра

·         Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №1.

·         Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №1

·         Перепрограммирование или замена блока управления двигателем

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ошибка 14 или Р1300 на 5VZ  (Прочитано 4134 раз)


Возникла проблемма машина перестала ехать в прямом смысле в результате самодиагностики вышла ошибка 14
Причина неисправности: на работающем двигателе 6 раз подряд при 6 последовательных сигналах IGT нет сигнала IGF к электронному блоку управления.
Подскажите может кто сталкивался, куда лезть с молотком!!!


Записан

4,0 зажигалка и 2,7 тарахтелка )))


Лезь к коммутатору. Желательно не с молотком, с осциллографом. Вернее всего, что где-то неконтакт.


Ошибка оказалась старой не сброшенной когда провернуло ремень!
НО сложность вот в чём, и симптомы её таковы….
Машинка порой ведёт себя очень странно, странность заключается в том что иногда выстреливает как пуля а порой при 2000 оборотов идёт 60 и такое ощущение что я тяну прицеп гружённый… хотя двигатель отрабатывает замечательно.
Начал с диагностики ошибки потёрли и теперь остался только шлейф — горит подушка комп показывает что руля, но думаю он на это влиять не должен ))))
Следующим шагом была аппаратная промывка Форсунок — путём отключения от общей системы и подключения аппарата, фильтр топливный заменён.
Проблем сохранилась! Как быть знающие может у кого что было подобное натолкните на мысль у меня следующим шагом идёт проверка Компрессии, замена декстрона в коробке с промывкой фильтра, проверка бронепроводов возможно что и в них может быть проблем! Датчик отвечающий за температуру воздушной смеси почищен все нормально, дроссель вымыт.
Куда лезть чего ломать жду мнений!!!!!!!!!!!


Записан

4,0 зажигалка и 2,7 тарахтелка )))


Компрессия вряд ли. Она не может то быть то не быть. Может, стоит катализатор проверить. Без нагрузки нормально обороты набирает?


Записан


Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! — сказал Алеша…


Я когда на бензине ездил, меня тоже напрягала недостаточная тяговитость в районе 2000 оборотов. Газ дави до пола, перейдет на пониженную и пульнет, куда ей деваться)) Ты обрати внимание, машина тупит, когда уже успевает на 3-ю переключиться, т.е в районе 80 км/ч.


Катализаторов на Арабе вроде нет)))) Электрик говорит он проще чем Европеец что и лучше ))))) По моему тупит м\у 2 и 3 передачей!


Записан

4,0 зажигалка и 2,7 тарахтелка )))


Я когда на бензине ездил, меня тоже напрягала недостаточная тяговитость в районе 2000 оборотов. Газ дави до пола, перейдет на пониженную и пульнет, куда ей деваться)) Ты обрати внимание, машина тупит, когда уже успевает на 3-ю переключиться, т.е в районе 80 км/ч.

Толян, а че реально пропал этот глюк на газу??

Кремень, у меня таже беда, бьюсь уже наверно с осени — постепенно все меняю и промываю. проверяю — таже тупость при разгоне, может пулять, что стало реже уже, чаще  тупит, тоже таскаю мать его невидимый прицеп))
только у меня япон- есть и кат и лямбды — но симптомы теже


Записан


Я когда на бензине ездил, меня тоже напрягала недостаточная тяговитость в районе 2000 оборотов. Газ дави до пола, перейдет на пониженную и пульнет, куда ей деваться)) Ты обрати внимание, машина тупит, когда уже успевает на 3-ю переключиться, т.е в районе 80 км/ч.

Толян, а че реально пропал этот глюк на газу??

Кремень, у меня таже беда, бьюсь уже наверно с осени — постепенно все меняю и промываю. проверяю — таже тупость при разгоне, может пулять, что стало реже уже, чаще  тупит, тоже таскаю мать его невидимый прицеп))
только у меня япон- есть и кат и лямбды — но симптомы теже

После установки вариатора на тягу не нарадуюсь, спасибо Виталию за наводку, надо дать ему на водку))) Реально тянет лучше, нежели на бензине!


Меня эта тупость уже раздражать начинает по полной, и на газ не хочу его переводить (


Записан

4,0 зажигалка и 2,7 тарахтелка )))


Ребят, решил кто вопрос с 14 ошибкой, та же фигня появилась, те же симптомы. Араб 97 года на механике


Записан

Без башки мы ни к чему — ни на службе, ни в дому. Потому как весь наш смысл исключительно в уму!!!

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1300 TOYOTA означает, что произошла неисправность в цепи управления зажиганием двигателя. Это означает, что система зажигания не работает должным образом, что может привести к неправильной работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1300 TOYOTA могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя.
  • Потерю мощности.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Неправильную работу холостого хода.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Появление дыма из выхлопной системы.

Причины

Ошибка P1300 TOYOTA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность в цепи управления зажиганием.
  • Неисправность датчика положения коленвала.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала.
  • Неисправность катушек зажигания.
  • Неисправность свечей зажигания.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1300 TOYOTA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить цепь управления зажиганием на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить датчик положения коленвала и распределительного вала на наличие неисправностей.
  • Проверить катушки зажигания и свечи зажигания на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить электронный блок управления двигателем на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P1300 TOYOTA может привести к серьезным проблемам с двигателем, включая потерю мощности и повышенный расход топлива. Если неисправность не будет устранена, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1300 TOYOTA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить поврежденные или оборванные провода в цепи управления зажиганием.
  • Заменить неисправный датчик положения коленвала или распределительного вала.
  • Заменить поврежденные или оборванные катушки зажигания или свечи зажигания.
  • Заменить неисправный электронный блок управления двигателем (ECU).

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1300 TOYOTA, могут включать в себя:

  • P1301: Неисправность цепи управления зажиганием, банк 1, датчик положения коленвала.
  • P1302: Неисправность цепи управления зажиганием, банк 1, датчик положения распределительного вала.
  • P1303: Неисправность цепи управления зажиганием, банк 2, датчик положения коленвала.
  • P1304: Неисправность цепи управления зажиганием, банк 2, датчик положения распределительного вала.
  • P1305: Неисправность цепи управления зажиганием, катушка зажигания 1.
  • P1306: Неисправность цепи управления зажиганием, катушка зажигания 2.
  • P1307: Неисправность цепи управления зажиганием, катушка зажигания 3.
  • P1308: Неисправность цепи управления зажиганием, катушка зажигания 4.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 1; Катушка зажигания № 1 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 1; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5wast00 nautilus brm50 ошибка
  • 5r30 gorenje ошибка
  • 5ud ошибка стиральной машины samsung что это означает
  • 5ud ошибка стиральной машины samsung что это значит
  • 5ud ошибка стиральной машины samsung что делать