5f42 ошибка bmw x5 расшифровка

// АКПП: GM 6L45 // Двигатель: 3.0L // Год: 2007 // Пробег: 247.000 км //

Снятую АКПП для дефектовки и ремонта забрали из партнёрского сервиса. Диагностикой в сервисе выявлены ошибки:
00565А – Датчик давления масла А — слишком высокое значение
005606 – Электромагнитный клапан В — обрыв/К3 на плюс
005660 – Датчик давления масла D — слишком высокое значение
005F42 — Интерфейс КПП в аварийном режиме
Коробку сняли в сервисе и передали нам для дефектовки.

Дефектовка АКПП — выявила износ уплотнительных втулок, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, тефлоновых колец, прокладок/сальников, не прошёл проверку на вакуум тест клапан давления масляного насоса. В гидроблоке износились мембраны, сепараторная пластина, запорные шарики, пластина/фильтр-сетки. В гидротрансформаторе износились фрикционные накладки, начало повреждать рабочую поверхности прижимного поршня и дна корпуса. Согласовали с сервисом стоимость ремонта, приступили к восстановительным работам.

Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, установили ремонтный клапан давления sonnax масляного насоса, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект тефлоновых колец, комплект поршней, комплект прокладок/сальников, фильтр. Промыли и перебрали мехатроника с помощью ремкомплекта. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, доставили обратно в сервис для дальнейшей установки на автомобиль.

Срок ремонта — 2 дня
Гарантия на ремонт АКПП — 1 год, без ограничения по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) — 131.100 руб.
Доставка АКПП по Москве — бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
www.instagram.com/zf_expert
vk.com/zfexpert

Наша страница на DRIVE2:

Ошибка 5F42 у автомобиля BMW была обновлена 06:20. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 5F42 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

5F42

Неисправность в работе CAN-шины управляющего модуля автоматической коробкой передач. Проблема заключается в отсутствии связи, соответственно, причину надо искать в повреждении кабелей или окислении разъемов на микропроцессорах.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 5F42 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 5F42 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 5F42 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 5F42 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Страница 1 из 5

  1. Всем привет, столкнулся с проблемой коробки, суть в том, что при переключениях с 1-ю на 2-ю и с 2-й на 3-ю коробас подвисает. Также есть толчок при переключениях с 2-й на 3-ю и обратно с 3-й на 2-ю. Происходит это не всегда, когда плавно трогаешься и едешь все ок. Масло в норме, чистое и не воняет. Пробег сложно сказать какой, но явно за 200 000. Хочу снять поддон, снять плиту и заменить соленоиды. Грешу на них.Вот только боюсь ошибиться при заказе, на экзисте не понятно для какой коробки идут соленоиды, для GM или ZF. Может кто-нибудь посказать номера соленоидов для коробки GM? Заранее спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Спишись с «главным инженером»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E53/47745/FA53+2002+08/graphics/24/24_0938/
    номера 3,4,5

    Поменять можно, но при таком пробеге толку не будет, как на ЗФ.Дело не в них.Скорее всего гидроблок в ремонт или на замену и фрикционы смотреть.У меня при замене они были чистые,после замены ощутимых изменений не было.При пробеге 250+увы нужно готовиться к полной капиталке короба(ремонтГДТ,ремонт насоса, замена фрикционов, поршней, втулок, прокладок:()

  4. Да это понятно что нужно всю капиталить, но кроме этих толчков и подвисаний к коробасу претензий нет, если плавно разгоняться, то вообще идеально работает. Просто хочется попробовать, вдруг поможет.
    Спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если хочеца попробовать — проверьте пружины гидроаккумуляторов…

  6. Приветствую,
    возможно ли к вам подъехать на диагностику и если можно расскажите плиз про пружины? Как и проверить? Визуально, треснуты или нет или как?И стоит ли с соленоидами заморачиваться? Заранее спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Не «треснуты». Они просто ломаются. Причем, они разной высоты, и при установке важно не перепутать, где какая стояла. Кроме того, можно и нужно запастись перед разборкой пластиковыми шариками-заглушками. И вообще, лучше отдать спецам :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. ну я это и имел ввиду, что не лопнуты:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Мужики выручайте,проблема с коробкой описана в первом сообщении.Ошибок никаких нет.Коробка буксует при переключениях,особенно когда под жопу даешь.Когда медленно разгоняешься все ок.Обратил внимание,что есть две ошибки связанные с коробкой в блоке абс.Первая:5DEA[24042] info:clutch gearbox-ECU:reduction torque intervention because of rub in transfer gear-box.Вторая ошибка: 5F42[24386] EGS-Error:gearbox in emergency mode active. Более нигде никаких ошибок нет.В чем проблема?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Главный инженер отписал же тебе. Связывайся с ним. Он у нас известный спец по коробкам. Потому что это его работа. Обычная диагностика много по коробке тебе не скажет. У «коробочников» своя диагностическая аппаратура.
    [​IMG]

    Вот из «чего» состоит твоя коробка. Как ты думаешь, сколько человек здесь своими руками щупали каждую деталь? :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Друзья, выручайте, помогите расшифровать ошибку, так и не уходит. Стирается, но потом опять появляется. Что это означает?

    5DEA[24042] info:clutch gearbox-ECU:reduction torque intervention because of rub in transfer gear-box.

    Всем заранее спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. судя по всему проблемы с этой коробкой становятся массовыми :)

  13. Похоже на то,понять бы из за чего…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. из-за того что они все уже очень хорошо поездили..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Это понятно,хочется сделать чтобы все исправно работало.

    Есть еще один вопрос,касательно GM коробки,если ехать в режиме ручного переключения и остановится,то на приборке горит не первая,а вторая передача.Соответственно движение начинается также со второй.На первую приходится переключать самому.В режиме S и D такого нет.Это у всех так или у меня косяк какой?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. у всех, на 1 переключать не нужно


  17. Dimok1977

    Ремонт коробки гдето 70 рупий, Вам же подсказали к кому обратиться,я со своей стороны рекомендую!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Я отремонтировал,проблемы некоторые не ушли


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Т.е значит у меня все правильно работает?А зачем так сделано?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. А зачем тебе трогаться с 1 ?


  21. Dimok1977

    Значит не отремонтировал, тк должно все быть как снова!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Как зачем,нах мне со второй трогаться все время? Просто у меня все машины,которые были на автомате с типтроником,в ручном режиме сами переходили на 1-ую передачу и трогался я с 1 а не с 2


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. С 1 трогается помоему в спорт режиме или когда тапку почти в пол

  24. Друзья выручайте, задолбала меня уже эта коробка, поменяли в ней уже все что только можно, два раза ставили разные плиты, бублики (причем все перебранное и рабочее 100%), куча всего нового внутри, заменили даже корпус. Причина так и не уходит. На холодную ,когда разгонишься и начинаешь тормозить, появляются ярко выраженные толчки при переключениях. После прогрева все пропадает. Далее катаешься, останавливаешься, стоишь 5 мин и начинаешь трогаться — коробка буксует, происходит толчек и аварийный режим. Ошибка вылезает только одна — контроль 3-й передачи. Куда лезть и что смотреть, может ли быть виной блок управления АКПП? Всем заранее спасибо за ответы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. К yanis greek обратись, блок egs скорее всего непричем, травят пакеты, либо поршни херово поставили, либо брак , давление надо проверять. насос ремонтировали? Вообще коробка спцифическая, некоторые ее по пять раз перебирают и без толку, есть там свои заморочки.

  26. поршни и пакеты новые, меняли второй раз на всякий случай, насос новый. Вот и мне уже третий раз ее вскрывают и все без толку….уже хрен знает что менять там. Вчера начала дурить ,когда ставишь в типтроник (и это уже ксати в аварийном режиме было) на приборке самопроизвольно шли переключения с 3-2-1 и так постоянно, пока не скинули ошибку. Уже руки опускаются…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. к Олегу Петровичу тебе нужно

  28. +1 ехать к Олегу Петровичу

    Мне Олег по телефону помогал с ремонтом, и если бы не он, то вскрывали бы мою коробку ещё много раз :hi:

    PS могу конечно и ошибаться, но проблема может быть и не в коробке

  29. адаптацию нет, сегодня попробую.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 5

Поделиться этой страницей

Перейти к содержанию

На чтение 6 мин Опубликовано

Перевод и расшифровка кодов ошибок BMW Х5 Е53

Перед Вами таблицы со всеми кодами ошибок, которые выводятся на приборной панели БМВ Х5 Е53.

Программа разделяет все неисправности на две группы приоритетов: группа с приоритетностью 1 и группа с приоритетностью 2.

  • «Fasten Seat Belts» «Gurt anlegen» — пристегнуть ремни
  • «ReleaseParkingbrake» «Parkbremse losen» — отпустить стояночный тормоз
  • «CoolantTemperature» «Kullwassertemperatur» — температура охлаждающей жидкости выше нормы
  • «Stop! EngineOilpress» «Stop! Oldruck Motor» — Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
  • «CheckBrakeFluid» «Bremstlussigkeit prufen» — уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
  • «DSC/4×4 Inactive» — отсутствует ста­билизирующее воздействие систем DSC или xDrive
  • «Туге Defect» — повреждение шины
  • «SelflevelSusp. Inact» — неисправен регулятор дорожного просвета
  • «SelflevelSusp. Inact» — регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
  • «TrailerMode» — это сообщение по­является на 3 сек. , когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
  • «FuelInject. System» — неисправ­ность в системе впрыска двигателя
  • «Transmissin Overheat» — перегрев коробки передач
  • «Speedlimit» — превышение скорости движения.

К приоритетности 2 относятся неисправности, индикация которых появляется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, остаются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо нажать кнопку «СНЕСК»(3) САД.

  • «BootlidOpen» «Kofferaum offen» — открыта крыша ба­гажника
  • «DoorOpen» «Tur-off» — открыта дверь салона
  • «Pre-Heating» — предпусковой разо­грев (дизельный двигатель)

Следующие сообщения появляются только один раз:

  • «WasherFluidLow» «Waschwasser fullen» — долить жид­кость в бачок омывателей стекол
  • «Outside Tempe­rature — 5.0° С» — температура наруж­ного воздуха минус 5° С
  • «CheckEngineOilLev» «Olstand Motor prufen» — проверить уровень масла в двигателе
  • «SetTyrePressure» — установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
  • «CheckTyrePressure» — проверить давление в шинах
  • «TyreControlInactive» — неисправ­ность в системе RDC
  • «CheckBrakeLights» — перегорела лампа или обрыв в цепи питания
  • «CheckLowbeamLights» «Abblendlicht prufen» — проверить фары ближнего света
  • «CheckParkLights» «Bremslicht prufen» — проверить стояночные огни
  • «CheckTailLights» «Rucklicht prufen» — проверить зад­ние габаритные фонари
  • «CheckFrontFoglamps» «Nebellicht vo prufen» — проверить противотуманные фары
  • «CheckFrontFoglights» «Nebellicht hi prufen» — проверить противотуманные фонари
  • «CheckNumplateLight» «Kennzeichenl prufen» — проверить фонарь номерного знака
  • «Check Trailer Lights» «Prufen von Anhangerlicht» — проверить фонари прицепа
  • «CheckHighbeamLights» «Prufen von Fernlicht» — проверить фары дальнего света
  • «CheckReverseLights» «Ruckfahrlicht prufen» — проверить фонари заднего света
  • «Trans. FailsafeProg» «Getriebenotprogramm» — аварийная программа АКПП
  • «CheckBrakeLinings» «Bremsbelag prufen» — проверить тормозные колодки
  • «CheckCoolantLevel» «Kuhlwasserst prufen» — проверить уровень охлаждающей жидкости
  • «EngineFailsafeProg» — аварийная программа управления двигателем

Сообщения после выключения зажига­ния:

  • «Lights On» — свет включен
  • «CheckEngineOilLev» «Prufen von Sensor-Olstand» — проверить уровень масла в двигателе

И еще раз все коды ошибок BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

  • «BootlidOpen» — открыта крыша багажника
  • «CheckBrakeFluid» — уровень тормозной жидкости ниже нормы
  • «CheckBrakeLights» — перегорела лампа или обрыв в цепи питания
  • «CheckBrakeLinings» — проверить тормозные колодки
  • «CheckCoolantLevel» — проверить уровень охлаждающей жидкости
  • «CheckEngineOilLev» — проверить уровень масла в двигателе
  • «CheckFrontFoglamps» — проверить противотуманные фары
  • «CheckFrontFoglights» — проверить противотуманные фонари
  • «CheckHighbeamLights» — проверить фары дальнего света
  • «CheckLowbeamLights» — проверить фары ближнего света
  • «CheckNumplateLight» — проверить фонарь номерного знака
  • «CheckParkLights» — проверить стояночные огни
  • «CheckReverseLights» проверить фонари заднего света
  • «CheckTailLights» — проверить задние габаритные фонари
  • «CheckTrailer Lights» — проверить фонари прицепа
  • «CheckTyrePressure» — проверить давление в шинах
  • «CoolantTemperature» температура охлаждающей жидкости выше нормы
  • «DoorOpen» открыта дверь салона
  • «DSC/4×4 Inactive» отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive
  • «EngineFailsafeProg» — аварийная программа управления двигателем
  • «Fasten Seat Belts» — пристегнуть ремни
  • «FuelInject. System» — неисправность в системе впрыска двигателя
  • «Lights On» — свет включен
  • «Outside Tempe­rature — 5.0° С» — температура наружного воздуха минус 5° С
  • «Pre-Heating» — предпусковой разогрев (дизельный двигатель)
  • «ReleaseParkingbrake» — отпустить стояночный тормоз
  • «SelflevelSusp. Inact» — неисправен регулятор дорожного просвета
  • «SelflevelSusp. Inact» — регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
  • «SetTyrePressure»‌ — установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
  • «Speedlimit» — превышение скорости движения.
  • «Stop! EngineOilpress» — Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
  • «TrailerMode» — это сообщение по­является на 3 сек. , когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
  • «Trans. FailsafeProg» — аварийная программа АКПП
  • «Transmissin Overheat» — перегрев коробки передач
  • «TyreControlInactive» — неисправность в системе RDC
  • «WasherFluidLow» — долить жидкость в бачок омывателей стекол
  • «Туге Defect» — повреждение шины
  • «Abblendlicht prufen» проверить фары ближнего света
  • «Bremsbelag prufen» проверить тормозные колодки
  • «Bremslicht prufen» проверить стояночные огни
  • «Bremstlussigkeit prufen» уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
  • «Getriebenotprogramm» аварийная программа АКПП
  • «Gurt anlegen» пристегнуть ремни
  • «Kennzeichenl prufen» проверить фонарь номерного знака
  • «Kofferaum offen» открыта крыша ба­гажника
  • «Kuhlwasserst prufen» проверить уровень охлаждающей жидкости
  • «Kullwassertemperatur» температура охлаждающей жидкости выше нормы
  • «Nebellicht hi prufen» проверить противотуманные фонари
  • «Nebellicht vo prufen» проверить противотуманные фары
  • «Olstand Motor prufen» проверить уровень масла в двигателе
  • «Parkbremse losen» отпустить стояночный тормоз
  • «Prufen von Anhangerlicht» проверить фонари прицепа
  • «Prufen von Fernlicht» проверить фары дальнего света
  • «Prufen von Sensor-Olstand» проверить уровень масла в двигателе
  • «Ruckfahrlicht prufen» проверить фонари заднего света
  • «Rucklicht prufen» проверить зад­ние габаритные фонари
  • «Stop! Oldruck Motor» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
  • «Tur-off» открыта дверь салона
  • «Waschwasser fullen» долить жид­кость в бачок омывателей стекол

Источник

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5f42 ошибка bmw x5 e53
  • 5f42 ошибка bmw x3 e83
  • 5f3a ошибка bmw x5 e70
  • 5f3a ошибка bmw x5 e53
  • 5f39 ошибка bmw x5 e70