// АКПП: GM 6L45 // Двигатель: 3.0L // Год: 2007 // Пробег: 247.000 км //
Снятую АКПП для дефектовки и ремонта забрали из партнёрского сервиса. Диагностикой в сервисе выявлены ошибки:
00565А – Датчик давления масла А — слишком высокое значение
005606 – Электромагнитный клапан В — обрыв/К3 на плюс
005660 – Датчик давления масла D — слишком высокое значение
005F42 — Интерфейс КПП в аварийном режиме
Коробку сняли в сервисе и передали нам для дефектовки.
Дефектовка АКПП — выявила износ уплотнительных втулок, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, тефлоновых колец, прокладок/сальников, не прошёл проверку на вакуум тест клапан давления масляного насоса. В гидроблоке износились мембраны, сепараторная пластина, запорные шарики, пластина/фильтр-сетки. В гидротрансформаторе износились фрикционные накладки, начало повреждать рабочую поверхности прижимного поршня и дна корпуса. Согласовали с сервисом стоимость ремонта, приступили к восстановительным работам.
Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, установили ремонтный клапан давления sonnax масляного насоса, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект тефлоновых колец, комплект поршней, комплект прокладок/сальников, фильтр. Промыли и перебрали мехатроника с помощью ремкомплекта. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, доставили обратно в сервис для дальнейшей установки на автомобиль.
Срок ремонта — 2 дня
Гарантия на ремонт АКПП — 1 год, без ограничения по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) — 131.100 руб.
Доставка АКПП по Москве — бесплатно
Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
www.instagram.com/zf_expert
vk.com/zfexpert
Наша страница на DRIVE2:
- 2a87
- 2e84
- bmw e83 n52 троит катализатор
- e83
- m54
- m54b30
- n52b25
- vanos
- x3 e83
- бмв х3 е83
- бмв х3 е83 n52
- ванос
- вентилятор
- детонация
- е83 рестайлинг
- катушки
- ошибка 002e85
- помощь ремонт
- привод#полныйпривод#ошибки#е83
- пропуски зажиганий
- свечи
- х3 е83 троит
- шина bsd
-
Всем добрый день.
Автомобиль BMW X3 E83 2008г 3.0D
Win: WBAPD91010WH72493
Имею проблему с диагностикой автомобиля, а именно не читает блоки управления.
Программа Rheingold показывает красным все блоки управления, ошибки видит но не стирает..
Подключается / читается автомобиль с десятого раза — как переткнешь провод из юсб и сам штекер в автомобиле.
Программа EasyConnect сразу видит автомобиль, но показывает что якобы с выключено зажигание, хотя зажигание включено.
Питание EasyConnect через раз показывает то 12V то ноль.
Когда EasyConnect покажет питание 12V то Rheingold видит автомобиль, но читает его очень долго и через вин код (вин код определяет сама),
но все блоки управления показывает красным цветом, ошибки не стирает.
Во время чтения программой Rheingold я открываю EasyConnect и нажимаю на кнопку «чек» (проверить подключение шнурка к автомобилю) то EasyConnect уже покажет что подключения уже нет..
Как мне сказали то пропадает питание на 15 ноге или канале (не совсем я понял) или контакт есть, но слабый и при нагрузке при чтении пропадает.
Кто сталкивался с такой бедой?
Куда хоть нужно лезть?
Живу сей час в Кракове — тут толковых электриков нет, или они страшно заняты и нагло дорогие.
Я не электрик, но руки имею ровные (с техникой дружу) — хочу хоть попробовать самому разобраться.
Диагностировать пробовал разными шнурками и разными программами. -
Была проблема на Е53, пониженное питание, не помню на каком контакте, 15 или 30. То есть Рейн подключаешь, на одном показывает грубо говоря 12в, на другом 11,5.
Но всё читалось.
Человек уехал, а вечером доехал до магаза, и больше не завёлся.
Две недели он разбирался, сам. Топливо, искра, датчики, то, сё. Всё есть вроде, стартер крутит, а не заводится.
Оказалась контактная группа замка. Именно из-за неё разница по напряжению в Рейне была.
Не знаю причину у вас, но вдруг.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня показывает ровно 12 вольт.
Но потом пропадает до нуля при считывании ошибок. -
Я тоже не электрик. Просто рассказал случай, вдруг имеет отношение к проблеме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Может кто то сталкивался с такой приблудой (на фото), впаянной в разрыв проводов от диагностического разъёма?
Что это может быть?
Покупал машину в Италии, там была установлена система слежения за автомобилем, она же сигнализация с датчиками GPS, микрофон, датчик движения в салоне, какая то антенна.
Это все было запитанно к массе, к плюсовому проводу, в разрыв плюсового провода к замку зажигания.
Я это все демонтировал.
Затем я приобрел диагностический шнурок и никак не мог прочитать автомобиль — выше писал про свои проблемы в посту 670 https://www.bmwclub.ru/threads/diagnostika-kody-oshibok.188951/page-23#post-42973638Вложения:
-
-
- Регистрация:
- 5 апр 2013
- Сообщения:
- 2,222
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
Всегда умиляли люди, покупающие бэу.
Это дарит столько неожиданных приключений!! -
Но когда САМ, что-либо покупаешь, то
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 июн 2011
- Сообщения:
- 390
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Смотри диагностический разъём ,там может быть плохой контакт ,попробуй подогни их
-
Капееец….. А вы там спонтом все такие богатые, что бэу никогда не покупаете?
Ну извините — я не такой финансово успешный и мне приходится покупать бэу 10 летние и и старше автомобили.. -
Смотрел, разьем вроде как впорядке — во всяком случае на вид контакты целые и по форме расположены так, что контакт должен быть хорошим.
Выставляю более качественное фото той приблуды, которая была на вид по заводскому, но поверх самодельно обмотано изолентой.
Может кто скажет что это такое и может это на в самом деле оригинальная деталь и я зря её вырезал…Вложения:
-
- Регистрация:
- 16 июн 2011
- Сообщения:
- 390
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Это согласуещие сопротивление называется ,оно должно там быть
-
- Регистрация:
- 5 апр 2013
- Сообщения:
- 2,222
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
-
- Регистрация:
- 5 апр 2013
- Сообщения:
- 2,222
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
-
Ох уж эти богачи в ветке минимум 10 летних ведер
По теме — верни сопротивления на место, они должны быть)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Та я же новичек первобытный и еще не знаю что такое ТИС…
На сколько я понимаю, то это программа показывает при диагностике машины через рхеинголд..
Ок, гууугл включаю. -
Всех приветствую! Нужна помощь, может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет сервис или совет, ХЗ стоит пока у дома. Попробую коротко , утром на работу, завелась как обычно, в 15мин. пробке почувствовал что газюльку держу ровно а ХЗ иногда как бы разгоняется-притормаживает но не критично, выехал на прямую при 80км/ч проехав километров десять бац и прилетело, звуковой сигнал, спиралька желтая на приборке и заглохла. Я конечно был немного в шоке, выключил зажигание включил все потухло завелась но не с пол пинка секунд за пять, проехал сто метров опять так же заглохла и, все семь часов утра куда чего в итоге эвакуатор и домой.
Начитавшись форумов ответа по решению не нашел.
Вечером попробовал завести спиральки уже нет, стартер крутит в холостую, скинул заднюю сидушку и при повороте ключа слышен «тук» в баке, подключил ноут с Rheingold 3.47.10 она у меня была, показал из того что я понял нет давления в топливной системе, посмотрел давление насоса в баке показал 770 mBar а в TIS я прочитал что производительность насоса 5 Bar, да и еще програмулька не может вызвать электронный блок управления дизелем который и выдал эти ошибки.
Было у кого-то подобное? Куда копать?Вложения:
-
- Регистрация:
- 7 окт 2019
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет, начала загораться ошибка 4×4. Кроме этого ничего больше не горит. При чтении ошибок выдает 5f42 и 5f3A , подскажите что может быть?
P.S bmw x3 e83 2006г -
Для начала надо проверить осталась ли при всем этом машина полноприводной.
-
Всех крайне приветствую! Очень прошу помощи.
Предыстория:
ЕХал ехал, никого не трогал, на щитке загорается спиралька, движка глохнет, руль дубеет, гирлянда загорается.
Тащу бук с инпой и смотрю ошибки:
фото 5.
Полез по плану проверки — гвоорит проверь насос в баке — прислушался — молчит — заменил насос — молчит, давай предохранители смотреть, реле — ничего — смотрю проводку от фишки насоса до реле (снял сидуху пассажирскую, но аккум не отключал ещё) — нахожу КороткоеЗамыкание в основной косе, сгнил плюсовой провод, где была врезка от старой сигналки — отключил аккум. Отремонтировал проводку, посмотрел все остальные провода в этом месте подгорел хорошенько тонкий черный с желтой полоской (вроде как на задний стоп сигнал, по которому была так же ошибка), я его зачистил и заизолировал, не стал резать — подключил аккум. Завел машину — хлопаю в ладоши — скидываю ошибки.
Смотрю беременный мужик с щитка не пропадает — подключаю инпу — там 6 ошибок по блоку MRS.
Фото 1.
захожу в сам блок mrs — в описании пишет блок отвечает, тыкаю считать данные — он пишет что подключено что нет, сидит ли кто на сиденье (причем определяет правильно) — прохожу дальше в раздел удаления ошибок (в этом же блоке мрс) — не дает нажать кнопку «активировать». выхожу из блока, захожу заново — сразу в последний раздел — выбираю удалить ошибки — активировать (кнопка теперь активная) и он выдает ошибку ERROR_ECU_REJECTED.
Фото 2 — 4.
Клемму с аккума сбрасывал — не помогает, всё равно горит. Сидуха работает, все регулировки. В блоке информация собирается с сидения. А ошибок по блоку куча. Попробовал проверить проводку от блока МРС до сидухи, но не тут-то было. что выходит из-под подлокотника — ижёт мимо сидухи в основную косу и далее под бордак.Короче проблема в том, что вроде как блок отзывается, но висит 6 ошибок по блоку MRS и пузатый мужик на щитке, что очень раздражает — что делать, как починить этот момент?
UPD 28.10.19
У меня был дамп, этого блока в том числе, попробовал его залить через НЦСэексперт.. При кодировании выдал ошибку, смотреть на фото 6-7 Сама ошибка и еррор-файл.
И сегодня обнаружил, что подогрев руля не работает. Не срабатывает индикатор включения подогрева и сам подогрев не работает.
После всех манипуляций, количество ошибок по данному блоку привалило) Смотри фото 8.Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
На скрине всего две ошибки вроде. бмвсканер есть? может им попробовать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не успел выгрузить все фото, ребенок отобрал компьютер, пришлось вопрос задавать в таком виде. Сейчас инфу добавил, глянь ещё раз, постом выше.
Жалко кончено, что такие темы переносятся в базарник. Я сколько гуглил, конкретного ответа так и не нашел. А тут ему потеряться, как два пальца…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Составляй план проверки и смотри что он говорит делать по ошибкам для дде. А ещё можно зайти в сервисные функции — управление двигателем — общие измерения или как там пункт и посмотри давление заданное в рейле и фактическое. Ну и заодно поймешь там вообще в цилиндры толпиво подается? Насос живой, в баке который? ФИльтр топливный давно менял?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Разъемы под сиденьем смотрел?
-
Первым делом! Штекер соединяется и разъединяется очень легко и плотно. Решил посмотреть проводку от сидухи до блока MRS — от сидухи проводка уходит в общую косу и пошла до бордачка, все косу не разрезал, но там, где был коротыш ещё хорошенько глянул, все провода целые. После этого они все уходят под бардак, там уже просто так не посмотришь. Это при всём том, что блок МРС находится в под подлокотником в районе подстаканника. Это я к тому, что по проводам не удалось пройти от сидухи до блока. Полез подлокотник снимать и понял, что без разбора мультимедии на торпеде не обойтись, было темно, решил отложить.
А, и кстати, подогрев руля тоже не работает теперь. ошибок никаких в мозгах нет(
Дополнил вводную информацию, глянь на всякий.
Попробую ещё залить чистый фал .МАН может что сбросится… Но очень сомневаюсь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Все же что-то с проводкой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 окт 2013
- Сообщения:
- 3,865
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Омская обл.
Я тут посидел подумал.
Снимай контактную группу замка зажигания, чисть, а потом уже сканеры и прочее.
Пишу на серьёзе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вот такая дичь была.
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Ошибка 5F42 у автомобиля BMW была обновлена 06:20. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 5F42 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
5F42
Неисправность в работе CAN-шины управляющего модуля автоматической коробкой передач. Проблема заключается в отсутствии связи, соответственно, причину надо искать в повреждении кабелей или окислении разъемов на микропроцессорах.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 5F42 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 5F42 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 5F42 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 5F42 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
- Forum
- BMW Models
- X Series (E84, E53, E70, E71, E83, F25)
- 2003+ X3, X4 (E83, F25, F26, F97, F98, G02)
- 2006 BMW X3 code 5F42
-
11-25-2020, 01:21 PM
#1
- Join Date
- Nov 2020
- Location
- Cancun Mexico
- Posts
- 1
- My Cars
- 2006 BMW X3i 2.5 L
2006 BMW X3 code 5F42
Hi! I scan my 06 X3 got 5f42 anybody know what is going on
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
11-26-2020, 11:36 AM
#2
- Join Date
- Jan 2016
- Location
- Ca
- Posts
- 6,981
- My Cars
- 2001 525it
First you would tell us what the car is doing and let us know if there are any warning lights are on, I believe the fault is in traction control (dsc), but need more info
Quick Navigation
2003+ X3, X4 (E83, F25, F26, F97, F98, G02) Go
Top
- Site Areas
- Settings
- Private Messages
- Subscriptions
- Who’s Online
- Search Forums
- Forums Home
- Forums
- General BMW Discussion
- General BMW and Automotive Discussion sponsored by Intercity Lines
- BMW Employee and Technician Talk
- BMW Rides & Events
- Lighting sponsored by BAVToys
- Forced Induction
- For Sale Parts Classifieds
- Track, Auto-X & Drag Racing sponsored by Bimmerparts.com
- Track Car Builds
- Drag Racing
- Drifting
- Professional Motorsports sponsored by Bimmerworld
- Suspension Tech and Handling sponsored by eBMWParts.com
- Tire & Wheel Forum sponsored by The Tire Rack
- Wheels & Tires For Sale / Wanted
- Car Audio & Electronics sponsored by Bavsound
- Car Detailing and Show & Shine Prep sponsored by Autogeek.net
- General BMW Mechanical Help sponsored by RM European Auto Parts
- Engine Conversions
- Engine Tuning
- Diagnostic Software
- Kill Stories
- General BMW and Automotive Discussion sponsored by Intercity Lines
- BMW Models
- 1 Series & 2 Series (E81, E82, E87, E88, F20, F22, F23, F40, G42)
- 1 Series M Coupe
- 2016+ M2
- 3 series & 4 Series (E21, E30, E36, E46, E9x, F30, F32, F33, F36, F44)
- 1975 — 1983 (E21)
- 1983 — 1991 (E30)
- 1991 — 1999 (E36)
- 1999 — 2006 (E46)
- 2006 — 2012 (E90, E91, E92, E93)
- 2012-2019 (F30, F32, F33, F34, F36)
- 2018+ (3-Series sub (G20, G22, G23, G24)
- 5 Series (E28, E34, E39, E60, E61, F10, G30)
- 1982 — 1988 (E28)
- 1988 — 1996 (E34)
- 1996 — 2003 (E39)
- E39 Touring / Wagon
- 2004-2010 (E60,E61)
- 2011-2016 (F10)
- 2017+ (G30)
- 6 Series (E24, E63, E64)
- 1976 — 1989 (E24)
- 2004+ (E63, E64, F06, F12, F13)
- 7 Series (E23, E32, E38, E65, E66, F01, F02)
- 1978 — 1987 (E23)
- 1988 — 1994 (E32)
- E32 Classifieds
- 1995 — 2001 (E38)
- 2002 — 2008 (E65, E66)
- 2009+ (F01,F02,G11,G12)
- 8 Series
- 8 Series (E31)
- 8 Series (G14,G15,G16)
- M series
- 2011 1 Series M Coupe (E82)
- 2016+ M2
- 1987 — 1991 M3 (E30)
- 1992 — 1999 M3 (E36)
- 1994 — 1999 Euro M3 (E36)
- 2001 — 2006 M3 (E46)
- 2008 — 2013 M3 (E90, E92, E93)
- 2014 — 2020 M3 & M4 (F80, F82, F83)
- 2021 M3 & M4 (G80, G82)
- 2000 — 2003 M5 and Z8 (E39, E52)
- 2006 — 2010 M5 & M6 (E60, E61, E63, E64)
- 2010-2016 M5 & M6 (F10, F12, F13)
- X Series (E84, E53, E70, E71, E83, F25)
- 2012+ X1, X2 (E84,F48)
- 2003+ X3, X4 (E83, F25, F26, F97, F98, G02)
- 1999+ X5, X6 (E53, E70, E71, F15, F16, G05, G06)
- 2020+ X7 (G07)
- Z Series
- 1996 — 2002 Z3 (E36/7, E36/8)
- 2002 — 2008 Z4 (E85, E86)
- 2009 — 2016 Z4 (E89)
- 2019+ Z4 (G29) / 2020+ Toyota Supra (A90/J29)
- Z3,Z4,Z8 Classifieds
- 2002
- MINI (Cooper & Cooper S)
- Classics
- 1968-1977 (E3, E9, E12)
- 1966-1974 2002
- Isetta
- 1 Series & 2 Series (E81, E82, E87, E88, F20, F22, F23, F40, G42)
- BMW Classifieds
- BMW Cars For Sale / Wanted
- BMW Parts For Sale
- Brake Kits, Rotors & Pads
- Car Audio & Electronics
- Drivetrain & Transmission Parts
- Engines, Performance Parts & Software
- Exterior Lighting & Body Parts
- Interior Lighting & Body Parts
- Suspensions, Springs & Shocks
- Whole Parts Cars
- Race Cars & Track Parts
- Forced & Chemical Induction Parts
- Wheels and Tires
- BMW Parts Wanted
- Group Purchases & Supporting Vendor Specials presented by eBay
- Vendor Comments & Supporting Vendor Info
- Regional Car Clubs & Events
- Regional Discussions & Events
- California sponsored by Avus Autosport
- Great Lakes — US
- Wisconsin
- Great Plains & Rocky Mountains — US
- Middle Atlantic — US
- New England — US
- New York / New Jersey / Connecticut
- Pacific Northwest — US
- Southeastern — US
- Carolinas
- Florida
- Louisiana
- Georgia sponsored by Harrison Motorsports
- Tennessee
- Southwestern — US
- Texas
- Oklahoma
- Utah
- Hawaii & Other Islands
- Australia / New Zealand
- Canada
- Europe
- Regional Discussions & Events
- Off-Topic
- Photography & Multi Media
- Video Gaming
- Forum Software & Other
- Announcements
- Forum Software Questions & Suggestions
Similar Threads
-
Replies: 0
Last Post: 09-17-2014, 05:44 PM
-
Replies: 0
Last Post: 03-08-2010, 11:57 PM
-
2006 bmw x3 detail
By tdekany in forum Car Detailing and Show & Shine Prep sponsored by Autogeek.net
Replies: 0
Last Post: 03-04-2010, 04:23 AM
-
Replies: 0
Last Post: 08-08-2009, 05:57 PM
-
Replies: 0
Last Post: 04-10-2009, 03:58 AM
Bookmarks
Bookmarks
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
All times are GMT -4. The time now is 02:20 AM.
Powered by vBulletin®
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
BMW X3 E83 2.5i акпп американец 2004г
Предыстория неизвестна, машину купили с рук. После 1000км при движении задом с вывернутыми колесами машина как будто во что то уперлась и на панели загорелось 4×4, ABS и brake
Сканер выдал ошибки по току сервопривода, питанию сервопривода и датчиков положения.
Полистав тематические форумы выяснил что у них проблема распространенная. В большинстве случаев виноват датчик угла поворота колес и шестерня муфты РК.
По датчику угла поворота колес ошибок нет, хотя и при прямолинейном движении показывает значение около 3-5°
Адаптацию делать не хочет, пробовал автокомом и ланчем. Просит выключить зажигание, потом включить и выдает сообщение что адаптация не произведена. Что ему не нравиться непонятно
После сброса ошибок и адаптации сервопривода клиент катался от 12 часов до 5 дней и ситуация повторялась.
Сняли шестерню пластиковую, зубов на ней не оказалось. заказали новую, поставили. Ничего не изменилось.
На данный момент ошибка 5208 (питание сервопривода) висит постоянно и не удаляется.
Есть у кого опыт такой работы? Что с ним сделать?
Я так думаю там механическая неисправность РК. Но хотелось бы все таки удостовериться
Вчера еще раз цеплялся к нему, картина не изменилась:
5208 Электропитание сервомотора
539E Неисправность раздаточной коробки
5461 Неисправность активации сервомотора
54C7 Инкрементный- тип датчика, недостоверный
5462 Сервомотор или усилие сцепления слишком высокое