5f1e ошибка bmw

У меня е53 рестайл 2004 г., система Xdrive. Тоже периодически на приборке загорается делтая лампа 4х4 и ошибка Variantencodierung: Infoeintrag : Anhaenger-Schlinger-Logik ueber EEPROM deaktiviert. 5F42 5f42-EGS-Fehler: Getriebe im Notlaufmodus. 5EB0 5eb0 — Lenkwinkelsensor: interner Fehler : Signal ungueltig. Пользуюсь инпой, там тоже есть переключения в инпе. Только вот не пойму что выбрать? F4?

Похожая ситуация и у меня. Буду разбираться

DXC это система устойчивости на Е53.

DSC на машинах без управляемой раздатки. Где есть xDrive — DXC.


Inquizit0rWP

DXC это система устойчивости на Е53.

Привет, такая же ошибка недавно всплыла, и накат действительно как то заметно поубавился. Сложная эта процедура, которую ты описывал? Есть программа у меня, но никогда не пользовался))


Inquizit0rWP

DXC это система устойчивости на Е53.

Вот так выглядит

Привет! Разобрался с ошибкой?)

Привет) освоил ncs, менял значения, но проходит пару дней ( примерно 100 км. ) и опять все меняется обратно. В итоге так происходило из за колёс 20 радиуса, диски задние были кривые и из за этого Раздатка не правильно работала и в итоге вообще загудела😂 пришлось менять колёса и купить новую резину, ну и раздатку конечно же) теперь не меняется это значение о котором автор написал


RaM011

Привет! Разобрался с ошибкой?)

И кстати, ездил в сервисы разные, все говорили на раздатку, но никто и не думал, что она хандрит из за колёс. По итогу я менял сервопривод, шестерёнку в ней, торированный резистор, и раздатку 2 раза. Первая померла а вторая перестала умирать после замены колёс. Ну это все не считая масла в редукторах и в обеих раздатках, в последней 2 раза поменял😂

Жесть! Сколько же ты затратил на это все))))

60 за 2 раздатки, масла и сервопривод с требухой от него, диски 132 стиль были, разину зимнюю уже купил — липучку, это ещё 52р 😂 но прикол в горемастерах, которые садились в тачку и проезжали вместе сомной ощущая проблему)) начинать ремонт наверное нужно было с малого)))


Nizam123

Вот так выглядит

А если она горит жёлтым то ничего страшного?
Но у меня как раз умер датчик ускорения

Я не знаю точно, но стоит наверное начинать с замены датчика, удаления ошибок, ну и смотреть появится ли опять эта ошибка. Либо удали ошибки и покатайся денёк, посмотри какие появятся опять, далее уже смотреть, разбираться. Но датчик сначала поменяй.

Датчик поменян уже и три дня как катаюсь . Ладно сегодня подключусь к компу, гляну что там есть )

Лучше бы ничего не было)))


Nizam123

Я не знаю точно, но стоит наверное начинать с замены датчика, удаления ошибок, ну и смотреть появится ли опять эта ошибка. Либо удали ошибки и покатайся денёк, посмотри какие появятся опять, далее уже смотреть, разбираться. Но датчик сначала поменяй.

а что за датчик? тоже вот всплыла ошибка

Датчик ускорения) в центральном тоннеле стоит) почему спрашиваешь?)


fos-gen

а что за датчик? тоже вот всплыла ошибка

Для начала попробуй програмно отключить опцию, которую автор описывает)

Страница 1 из 2


  1. georg1971

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Здравствуйте Одноклубники.Рассудите пож.такой случай:
    Имею в собственности БМВ Х3, е83..Одним прекрасным днем поменял колодки и случилось-нис того ни с сего загорелась гирлянда из 4х4,АБС и ручника.Поехал в сервис к спецам,адрес их есть на форуме.В общем машина провела у них 3 дня и 3 ночи,и я не могу про них написать,что с машиной ничего не делали,нет мне ставили методом тыка и с помощью компа и сервопривод новый и раздатку,потом оказалось,что ошибка идет по электронному блоку и гидроблоку АБС.Что делать поехал купил,поставили,а ошибки взяли и никуда не делись.В общем мне выдали новую причину,что нужно перезаливать все программы всех блоков в машине и что у них данных программ нет.В общем дали понять,что нужно забирать,так надоевший им мой автомобиль.Разумеется мне выставляют нехилый счет за проделанные работы,которые ни к чему не привели.Так вот вопрос в следующем-Как вы считаете-Забираем тот же неисправный авто из сервиса,в том же состоянии как и был-как правильно-оплачивать услуги сервиса или нет.Если нет,то как не оплачивать,если на руки не дают акта приемки авто в сервис?Прошу воспринять без издевок и иронии. Поставте просто себя на мое место.Ведь вы тоже можете быть клиентом этого сервиса.

  2. Не очень хороший сервис, если не смогли поставить диагноз:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. georg1971

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Датчики АБС проверял сам с самого начала.Правда при замене колодок их повредить нереально,если не сделать это специально,ведь они находятся с противоположной стороны суппорта.Далее поехал в сервис где на диллерском оборудовании провели диагностику,в том числе и датчиков АБС.Сравнивали показания на ходу.Все четко работает.Ошибки были такие-5F1E-это ошибка по прицепному устройству(у меня его нет),5DEC-блок управления полным приводом отключение,5E5C-ошибка по вращению-по АБС.Может где то несовсем правильно сформулировал перевод ошибок,не в этом суть.Таку вот после диагностики сказали что нужно перепрошивать блок.Поехал во второй сервис,где по отзывам неплохой спец-компьютерщик-диагност,там перепрошили блок DSC,-непомогло,вердикт-что то с раздаткой или сервоприводом.Так как у этого сервиса был ремонт подъемников,поехал в сервис,который работает по раздаткам и сервоприводам БМВ.Опять диагностика-вердикт 1-надо попробовать поменять сервопривод(благо,что у них есть в наличии сервоприводы и раздатки б\у и новые).Поменяли-не помогло.Вердикт2-раздатка-мол с ней вроде в порядке,но другого больше ничего не может быть(по словам главного сервисмена(Борис тебе привет)).Поменяли,правда с недовольными видами и речами,что каждое поднятие на подъемник обходится сервисмену в 500 руб.В общем непомогло.Вердикт 3-что то непонравилось как работает моторчик АБС в гидроблоке.Заменить.Хорошо поехал купил поставили ,прокачали-результат тот же.Вердикт 4 и последний на этом сервисе-требуется перелить все блоки,чтобы они работали более слаженно.Далее выставление счета,по их словам с большими скидками для меня,ругань типа того-я вызвал электрика специально и заплатил 4000руб.(хорошо,что не из Германии,а то стоило бы дороже).На вопрос -почему после замены колодок,машина сошла с катушек-ответ-просто совпадение.В общем оплатил и уехал с тем ,с чем и приехал к ним.Есть кто нибудь,кто верит в такие совпадения.


  5. georg1971

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да пробег.Машина 2004 года. 169000км.(прошу не обсуждать-все подтверждено сервисной книгой и чеками по ремонтам).Вопрос в том как не платить при этой ситуации(когда возвращают неисправный авто).Советую всем ,кто сдает авто в сервис-требовать с них акт приемки авто в сервис.Если его нет то пока вы не оплатите их раздутые счета(они считают,что если у тебя БМВ-ты способен помочь им покрыть аренду сервиса и расходы просто так)могут не отдавать автомобиль.А если придешь забирать с представителем власти-могут отдать кузов и мотор-ведь акта приемки нет.Вот так…..

  6. Это не дилерское оборудование:facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Зачем перепрошивать блок DSC, если ошибка по VTG. Может просто датчик угла поворота руля чудит? А незамерзайка, случайно, в багажнике не проливалась?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 5E5C — ошибка по датчику ABS. Диагностикой смотрите по какому колесу нет показаний, проверяете проводку до датчика, если цела, меняете датчик.
    Перечислите всех героев рассказа, кстати :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Serg`S

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    присоединяюсь. Озвучте сервис


  11. georg1971

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сервис пока озвучить не могу.Пока с ними ругаюсь и не хочу пока наводить тень на плетень.Очернить человека легко.Пока до конца надеюсь на человечность людей.
    Но по результатам ремонта в следующем сервисе,могу сказать,что виноват оказался действительно датчик.Огромное Спасибо мастеру ,зовут его Лев,что он ,единственный мастер из 4 сервисов ,которые я посетил,не поверил показаниям компа при диагностике,а проверил датчики методом переставления на другую сторону.В общем при переставке датчиков гирлянда стала загораться только при движении назад.Поставили новый датчик и ВСЕ!Конец проблеме.А другие мне все про стечение обстоятельств парили. Наконец то у меня все сошлось.Скорее всего при замене колодок при снятии колеса(а оно прикисает по центру).КОЛЕСО СЛЕТАЯ ЗАДЕЛО ДАТЧИК.Наверное обмотка или целостность провода была нарушена,т.к. делал на 25 градусном морозе.Ну и отсюда проблема.В общем рекомендую всем сервис на Огородном проезде,сразу после заправки Лукоил.Дорого,зато без развода.Как говориться-я плачу,но плачу.А тот сервис где разводят оглашу чуть позже.Ведь они так старались.Пока могу сказать что сервис находится в районе м.Нагатинская.Данная работа,которую они провели была оценена ими в 17350 рублей.+ покупка по их рекомендации гидроблока АБС стоимостью в 6500руб.(мне они его предлагали за 15тыс.руб.)Нашел его сам.Видимо предлагали этот же.


  12. georg1971

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кстати при диагностике,на ходу все датчики при этой неисправности показывали одинаковую скорость.В их исправности никто не сомневался.Данная ошибка 5E5C-это неправильное показание вращения по датчикам АБС.В общем случай не совсем легкий.Выявить неисправность смогли только в сервисе на Огородном проезде.
    Мне всетаки хочется знать Ваше мнение на главный вопрос в этой теме:-Как вы считаете-Забираем тот же неисправный авто из сервиса,в том же состоянии как и был-как правильно-оплачивать услуги сервиса или нет? И если авто не отдают,что делать?Ведь пока вы ходите или вызываете представителей власти,ваш автомобиль могут просто раздеть на ту сумму которую вы должны.
    IViking-Вам отдельное Спасибо за понимание вопроса.Я ведь изначально говорил в каждом сервисе,что ошибки вылезли именно после замены колодок и до этого не имели места.Сам до посещения сервисменов подозревал датчики-вытаскивал каждый протирал,продувал сжатым воздухом их и места посадки,осматривал гребенки,далее прозванивал.Сопротивление на всех было одинаковым.


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. Я бы теперь поехал к ним чтоб они поставили запчасти обратно на авто и вернули деньги… Спецы мля меняют тупо сервоприводы, раздатки, карданы) а вдруг поможет) вердикт забрать денег, тк был не справен датчик абс!

  15. Если репутация для них что-то значит, то вернут деньги и принесут извинения, но так только сильные делают.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. georg1971

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тут дело не в деньгах.Я сколько живу,столько верю в человечность и справедливость.Разговаривал с ними и просил вернуть хотя бы 5000 обратно.Ведь все что они делали,все что рекомендовали-все оказалось ненужно.Вот жду ответа,но каков ли он не был все равно отпишу и укажу где и кто.Надо сказать,что они не самые худшие-т.е.по крайней мере делают вид,что очень хотят тебе помочь починить машину.Другие бывает вообще ничего не делают.Звонил в АВТОДРАЙВЕР(Литовский б-р 12) и обьяснил им ситуацию-их ответ вполне логичен-если не сделали,то клиент платит только за диагностику.

  17. Мож заяву на угон накатать?Пусть отдуваются))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. ты приехал в автосервис с неисправностью.
    автосервис использую свои и только свои средства,инструменты и расходники должны восстановить неисправность, по окончании ремонта предъявляют счет.
    ремонт не произведен на затраты сервиса тебе должно быть глубоко пофиг.
    Мое мнение — не должен автосервис брать ничего, забирай бабло обратно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Молодец, оптимист! Но вряд ли они захотят что-то вернуть, ведь по их мнению подъемник и время «спецов» было задействовано. К сожалению, гонка за быстрой наживой перевешивает все понятия и устои :facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. georg1971

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Когда деньги уже отдал ,то получить их обратно в России вообще тяжело.Повторюсь,при сдаче в сервис-любой,будь то дилерский или частный,нужно требовать оформление акта приемки сервисом авто.Более подробно сделать опись,что машина имеет двигатель,кузов,АКПП и т.д.Если этого не сделать,то с вас все равно возьмут,если они и ничего не сделали.Могут просто проткнуть в отместку радиатор отверткой или еще чего нибудь.

  21. Это понятно и печально. Так что там с героями данной темы?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. georg1971

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Завтра выхожу с ними на связь,и сразу отпишу.И адрес и контактные лица.Кстати,когда они ремонтировали АБС и прокачивали тормоза,мастер сказал,что тормозухи аж 2 литра нужно-влили грамм 700,то что оставалось ,положили в машину.Когда забирал тормозухи в машине не оказалось. ПУСТЯЧОК-а неприятно.Тоже с нехорошей стороны говорит о сервисах,что они забирают остатки масел,жидкостей,при этом включают в счет даже большее количество чем надо.Хорошо если присутствуешь,а если сдал и на работу уехал.Что там может в счете быть?

  23. +1000 «диагностика» в сис-моторс:facepalm:

    имела печальный опыт. машину колбасило, странного вида «диагност» причину установить не смог. мне посоветовали срочно поменять квкг за 20 штук. в другом сервисе в два щелчка поняли, что надо элементарно поменять свечи и катушку зажигания.

    вообще, я конечно понимаю, они рекламируют себя здесь в бмв клубе за деньги и все такое, но все же, модераторы сайта- нельзя, нельзя пиарить здесь эту контору. рога и копыта энтерпрайз


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  26. На моторах N46N — легко, там КВКГ в сборе с клапанной крышкой меняется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. У Анны, как я понял N52N B25 2.5 — там сколько?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. georg1971

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Опять в этом сервисе кота за хвост тянут.Прошу вернуть всего 5000 р.из 15000 потраченных впустую.Еще и в обмен на опыт-скажу им установленную причину,над которой они бились 3 дня.Ведь эта инфа им пригодилась бы в дальнейшем.Наверное нужно настаивать на всей сумме.В общем,будьте бдительны и сверяйте по сумме каждый шаг в сервисе на Нагатинском проезде д.10.Названия не знаю.В интернете они под названием Х-Драйв,в чеке по ремонтам указано частное лицо.У них хороший слесарь Олег.Вроде те кто у них постоянно ремонтируется их нахваливали.Но по их словам рады они только тем клиентам,которые просто каждые 3 месяца привозят к ним машину,дают около 120000р,и просят сделать все что требует машина.Видимо в таких случаях фантазия у них работает прекрасно.Опять же все выношу на ваш суд.Знаю что и антиреклама-тоже реклама.Но мастер того сервиса Борис говорил мне что он любит»сарафанное радио».Он его и получит.В общем если не срастется хочу еще чтобы про них и ряд других сервисов написали в журнале «За Рулем».Они проводят рейды по сервисам,а у меня товарищ армейский ходит у них в редакторах.Так что будет им «радио».Зло берет,и не на то ,что денег обратно не отдают,а на то ,что еще и время тянут.Вы представляете,что бы вам сказали в сервисе после ремонта вашего авто,на ваши реплики по поводу того ,что перед тем как им заплатить за работу,вам,к примеру,нужно дня два чтобы ознакомиться с ценами по ремонту,день-проверить их лицензии,день-привезти механика независимого,чтобы проверить качество ремонта и т.д.Я думаю тут сразу включат счетчик за простой вашего авто.


  30. georg1971

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Может создать ветку по сервисам,с описанием проблем и решений,адресов и контактов.Всем было бы полезно.Или такая ветка уже есть?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Всем бобра!
5 часов я <нецензурный глагол> с ошибками 5DF5 и 5E1F после замены блока ABS/ASC/DSC на бэушный с помойки, и наконец-то победил! е46, бмв-фанатикс и прочие маститые форумы ни разу не помогли, поэтому выкладываю решение :)

Источник решения:

http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=914544

История проблемы:
1) периодически загораются лампы стабилизации/абс/красный ручник, заглушить/завести иногда помогает
2) лампы горят на постоянку, не работает ни абсяка, ни стабилизации
3) диагностика показывает 5DF5

Решение часть 1
Замена блока ABS на такой же с помойки:
1) снимаете салонный фильтр и его корпус
2) с водительской стороны (где бачок тормозухи) снимаете резинки + достаёте пластиковую перегородку (для этого нужно вытащить патрубок к вакуумнику + желательно гофру от воздухана до коллектора)
3) делаете фотку со вспышкой (или юзаете зеркальце на палочке, как у гаеров) обратной стороны блока АБС — переписываете его номера. В первую очередь вас интересует номер вида 6 759 075, во-вторую — 10.0960-0804.3
4) дуете на свалку и покупаете такой же блок. Мне повезло за 2100 рублей купить один-в-один, даже год-месяц выпуска одинаковый :) (примечание: блоки 075 стоят дешево, а вот 073 — уже от 10к)
5) меняете блок АБС. ХИНТ! Если снять блок с направляющих, то можно извратиться и поменять только электронную часть, не затрагивая гидравлики => не надо мучаться с прокачкой и т.п. Минус — если че не так, блок на помойку уже не вернуть, т.к. разобранный….
6) в NCS expert считываете FA из какого-нибудь родного блока (к примеру, AKMB), прописываете его в MK60 (ваш новый АБС). (гуглить по запросу «ncs expert кодирование»).

На этом этапе вы получаете рабочий АБС, ошибка 5DF5 вас покидает, но возникает 5E1F. Ошибка говорит о том, что прописан неверный VIN и нужно выполнить калибровку датчика поворота руля.
ВНИМАНИЕ! Тут и скрыта вся подстава — на тачках без датчика поворота руля хрен с маслом получится адаптировать этот датчик :)

Решение часть 2
Взято с середины поста по ссылке в начале этого месседжа…
1) запускаете EDIABAS Toolset 32
2) File
3) LOAD SGBD, Group File (F3) — первый пункт меню (вдруг у кого на немецком :) )
4) выбираете файл DSC_MK60
5) в левом списке выбираем «lenkwinkel dsc abgleichen»
6) ДВА раза щелкаем на выбранный пункт
7) ждём ~10 сек, пока выполнится — черный кружок в этом мини-окне должен опять стать серым
8) глушим-ждем-заводим — должно всё получиться

Quote:

Originally Posted by rule1110
View Post

Thanks for the advice. Was the thermostat hard to replace? My temp gauge sits in the middle most of the time but will drop back to 11 o’clock occasionally on a cold morning. Might be worth looking into.

Is it crankcase cent system the PCV? I bought that part not too long ago and manage to change it with the help of a good youtube video on it.

Haven’t given much though to the battery either, not sure when it would have been last changed. Seems to crank fine though.

Thermostat sounds ok but if you are keen, you can monitor the engine temp via the onboard-computer (BC) on the cluster (dash) — item #7 once you unlock the BC. And item #9 is the battery voltage. Monitor them both for a few normal driving cycles to put you mind at rest then just enjoy the ride!

Yes, the PCV is the crankcase vent — our LCI cars use the newer vortex style oil separator. It shouldn’t need much maint. but I’ll swap out the vortex module and gaskets when I hit 200,000kms (later this year).

BTW, if you monitor the battery voltage via the BC, it seems to read about 0.4-0.5v low — 13.8v on the BC is 14.2v at the battery charge terminals on my car. If I see 13.8v on the BC, I know I’m good.

I can tell when my battery is getting a little low though. Short runs and cold morning (plus extended use of the aux. heater on remote! ) mean that the battery loses charge over the course of my normal week. By Friday, I can see the ASC/DSC and/or ABS lights pop up briefly as I turn the starter, indicating a low-volt condition. They only flicker briefly but I can tell it’s time for a decent drive or an external charger.

My normal startup routine involves turning the key to the run position, then waiting for the ASC/DCS to go out (after they complete the self-test cycle), then flicking the key to the start position. If the ASC/DSC lights flicker during the crank, then the battery is getting a little low.

This isn’t gospel, just what I’ve noticed in a year and 20,000kms of ownership…

*edit* — nominal operating temp for our diesels is 88 Deg. C.

__________________
Wayne
2005 BMW X5 3.0d (b 02/05)
2001 BMW F650GS Dakar (b 06/01)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5f13 ошибка bmw e60
  • 5f13 bmw ошибка не скидывается
  • 5f12 ошибка бмв
  • 5f12 ошибка bmw e60
  • 5f0e ошибка бмв е65