5f13 ошибка bmw e60

2 Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается

  • 2.1 Поврежденный датчик
  • 2.2 Передние/задние тормоза изношены
  • 2.3 Проверьте напряжение
  • 2.4 Считать коды ошибок ABS/DSC
  • 2.5 Обойти датчик тормозов BMW

Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.

  1. Включить зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
  3. Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
  4. Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
  5. Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
  6. Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
  7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.

Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается

Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.

Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.

Обратите внимание, что при замене передних тормозов и сбросе сообщения о передних тормозах фонарь стоп-сигнала может остаться включенным, так как задние тормоза слишком низкие или датчик износа заднего тормоза поврежден.

Поврежденный датчик

Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .

Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.

В некоторых случаях стоп-сигнал и сообщение об ошибке остаются включенными, даже если вы заменили датчик.

При выполнении процедуры сброса стоп-сигнала на комбинации приборов появится сообщение о том, что «сброс невозможен».

Передние/задние тормоза изношены

Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.

Проверьте напряжение

Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.

Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.

Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.

Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.

Считать коды ошибок ABS/DSC

Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.

В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.

Обойти датчик тормозов BMW

Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.

Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.

После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.

Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.

Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему как погасить ошибку( износа тормозных колодок?

  • Уори-уори
  • На форуме с 24 09 2010, 21:26
  • Сообщений 23613
  • Торговая репутация:+23
  • Изображения: 0
  • netdog
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 25 07 2011, 15:24
  • Сообщений 507
  • Авто: 325xi E46, 2003
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Quadro34
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 11 2009, 23:13
  • Сообщений 49
  • Торговая репутация:
  • Реклама
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 12 05 2011, 11:40
  • Сообщений 396
  • Авто: 320i M54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • sss330
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 06 2011, 15:49
  • Сообщений 297
  • Авто: 330Ci
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва днем СВАО,ночью ЮЗАО,по выходным ЦАО)
  • Изображения:1
  • NikVanov
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 20 02 2011, 22:47
  • Сообщений 241
  • Торговая репутация:
  • JOKER_SPB
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 14 01 2010, 03:18
  • Сообщений 971
  • Авто: Много всяких тазиков:)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Leningrad
  • SLAVA
  • Подробно
  • Уори-уори
  • На форуме с 24 09 2010, 21:26
  • Сообщений 23613
  • Торговая репутация:+23
  • Изображения: 0
  • Pagan
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 26 08 2010, 15:30
  • Сообщений 1641
  • Авто: 320m54b22
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Мос.Обл.
  • Изображения:1
  • *Mr.Anderson*
  • Подробно
  • Живу я здесь
  • На форуме с 30 06 2008, 10:08
  • Сообщений 46130
  • Авто: евроцент
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: .. где снега не тают
  • Изображения:10

—> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
Ф. М. Достоевский

  • Реклама
  • член клуба
  • На форуме с 05 10 2011, 07:40
  • Сообщений 1870
  • Авто: e46 325xi (американака)
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пенза
  • Изображения:71
  • Витас
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 02 2010, 21:53
  • Сообщений 1448
  • Торговая репутация:
  • Изображения:10
  • 46coupe328
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 04 2010, 22:02
  • Сообщений 3399
  • Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:62

Нужно войти в сервис меню

Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает «test1.»

разблокировать 19 пункт:

Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
«_on» и держать до и держать до переключения в “test 19” _
Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать функцию 21

и сбросить приборку еще одним нажатием

  • *Mr.Anderson*
  • Подробно
  • Живу я здесь
  • На форуме с 30 06 2008, 10:08
  • Сообщений 46130
  • Авто: евроцент
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: .. где снега не тают
  • Изображения:10

—> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
Ф. М. Достоевский

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

ЗУ неисправностей

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100

Код готовности

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)

ходовая часть (chassis)

стандартизованный код (SAE/ISO)

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем

Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Внимание: для новых клиентов проводится акция — при первом обращении диагностика бесплатна! Подробнее на странице акции.

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Запишитесь на диагностику систем двигателя:

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

  1. Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
  2. Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
  3. Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
  4. Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
  5. Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
  6. Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
  7. Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Читайте также:

  • P0705 kia ceed jd ошибка
  • Горит стоп и аккумулятор рено симбол
  • Ошибка режим трогания в гору недоступен форд фокус 3
  • Ошибка р0703 шевроле эванда
  • Ошибка р1632 на форд фокус 2 100 л с

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Ошибка привода BMW F10

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW+7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
  • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис — +7 (921) 355-50-25

Источник

Ошибка: Полная мощность привода больше недоступна

Потеря мощности характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 60 тысяч километров. Высокие нагрузки, обусловленные эксплуатацией в российских дорожно-климатических условиях, неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата. При возникновении неполадок с ДВС бортовой компьютер информирует водителя следующим сообщением: «Полная мощность привода больше недоступна».

Причины

  • Вышли из строя свечи, провода;
  • отказали катушки зажигания;
  • забился топливный, воздушный фильтр;
  • засорены форсунки;
  • некорректно работает топливный насос;
  • дроссельный узел требует чистки;
  • нарушен механизм газораспределения;
  • ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.

Сопутствующие симптомы

  • Снижение динамики, тяги;
  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильность оборотов холостого хода;
  • провалы под нагрузкой;
  • наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
  • затрудненный пуск мотора;
  • изменение характера и цвета выхлопа.

Поможет устранить неисправность

  • Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.

Как избежать

Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).

Источник

Ошибка по приводу

#1 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #2 1358673

  • Members
  • 2 162 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    #3 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #4 Roosel

  • Admin
  • 2 197 сообщений
    • F10 «White Beauty»
    • Минск

    Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.

    Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини — полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.

    Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.

    Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.

    #5 bow_wow

  • Members
  • 289 сообщений
    • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
    • MI-7

    Диагностика прежде всего, если N52 вангую катушку или свечи зажигания.

    P.S. ошибка привода есть — любая ошибка ДВС.

    #6 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #7 bow_wow

  • Members
  • 289 сообщений
    • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
    • MI-7

    Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.

    обращайтесь, впредь без диагностики это вилами по воде.

    #8 Cityangel86

  • Members
  • 11 сообщений
    • F10
    • Минск, Беларусь

    Ребята, подскажите, такая же ошибка на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

    #9 gakki

  • Members
  • 27 сообщений
    • E60
    • Минск

    Всем привет ) похожая фигня ) но мастера даже не знаю куда и че менять ) когда выскакивала ошибка поменял постепенно все форсунки катушки и недавно заменил свечи, но на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз)

    #10 gakki

  • Members
  • 27 сообщений
    • E60
    • Минск

    Всем привет ! Все началось с момента покупки авто! купил — заменил катушки, свечи, пару форсунок (помогло на первые 50 тыс) потом постепенно заменил все остальные (еще на 50 тыс) при пробеге 165 тыс начала троить (начал менять по второму кругу форсунки), на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    раньше ошибка била по пропуску воспламенения 1 и 3 цилиндра всегда

    Источник

    Ошибка 5F13 у автомобиля BMW была обновлена 06:19. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 5F13 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

    5F13

    Износ тормозных колодок в автомобиле. Проблема заключается в заднем мосте, поэтому надо тестировать колодки, расположенные на задних колесах.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 5F13 у автомобиля BMW.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки 5F13 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 5F13 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

    E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

    Автомобильный сканер для BMW

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 5F13 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
    Эта ошибка на приборке

    Доброго времени суток всем!
    Поменяв задние колодки с датчиком, столкнулся с проблемой, ошибка не гасла и не хотела сбрасываться через меню на приборке, лазил на форумах, мало кто чего дельного предлагал, в сервис вообще желания не было возвращаться а к официалам тем более и вот случайно натыкаюсь на статью на драйве, отдельное, огромнейшее спасибо этому человеку fireman36rus Оказалось все не так уж сложно, снимаем заднее, правое колесо (на Е60 задний датчик справа, передний слева), за ним в левом, верхнем углу, находится коробочка

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    открываем (две защелки снизу)

    в ней 2-ве фишки, верхняя наша (в моем случае белыя), разъединяем её

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    верхняя фишка, разъединяем аккуратно

    далее делаем перемычку (в моем случае, у меня под рукой оказались бенгальские огни)))) обрезал хвостик, согнул, подчистил, вот и перемычка)) ) в разъем «мама» вставляем ее

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Извиняюсь но фото не моё! просто отметил, куда вставлять перемычку, свой вариант по запарке не сфоткал.

    далее идем в салон, включаем зажигание и зажимаем черную кнопку на спидометре, в маленьком, среднем экранчике находим задние колодки (в моем случае там было намотано -25000 км, это итог неудачного сброса) снова зажимаем кнопку, появляется надпись Reset? и вновь мы зажимаем эту черную кнопку и вуаля! +50000 км))) Кстати с первого раза может не получиться сбросить, но второй или третий будут 100% вариантом сброса)

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    удаление и вот заветные цифры, ошибка ушла

    Всем мир!


    Как сбросить 5F13?

    Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


    Популярные модели:

    Обновлено: 20.09.2023

    Поменял масло , фильтр, сбросил оил сервис, проехал, заглушил. Включаю зажигание-красная пиктограмма замены масла-типо проехал лишние км . Сбросил опять- та же картинка. Люди добрые, чё за фигня?

    сбрасывал через приборку или компом?

    Можно попытаться ещё диагностикой скинуть

    Известна следующая картина неисправности:

    ТО по регламенту Oilservice у автомобилей с пробегом более 300000 км сбрасывается некорректно.

    После сброса остаточный пробег равен 0 км или слишком мал.

    По истечении остаточного пробега, красный сервисный индикатор постоянно указывает водителю о необходимости прохождения ТО по регламенту Oilservice.

    В случае рекламации, пожалуйста, действуйте следующим образом:

    Не заменять никакие детали. Программирование не приведет к устранению неисправности.

    Для этого перейдите в сервисные функции и задайте следующий путь:

    «04 Техническое обслуживание и осмотр при передаче

    «Корректировка CBS-данных автомобиля»

    «Деактивация проверки моторного масла»

    Выполнить тест-блок «SCBS_6006 Деактивация проверки моторного масла»! Внимание: Деактивизация возможна только при пробеге свыше 300000 км!

    Указание: Впредь техобслуживание автомобиля должно проводиться с заданными интервалами. Указать на это клиенту!

    Если после деактивизации индикации ТО по регламенту Oilservice выполняется программирование или кодирование, то данный индикатор снова загорается на комбинации приборов. В этом случае тест-блок «SCBS_6006» следует выполнить заново

    Пробег 350000 . пробовал сбрасывать приборкой и Рейном но сбросился только на0 а на следующий день увидел что интервал 14000. Что за глюк

    Выше же вроде все понятно растолковали

    Ребята, проблема почти таже. Сопоставив всю Вашу информацию, свои действия — сегодня я реанимировал свой датчик, для этого я отключили интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (провод на минусовой клеме АКБ отсоединил), зашёл в программе Ista Rheinhold в раздел «Техобслуживание и проверка при передачи» (точно не помню как называется) — включил режим транспортировки ( или транспортировка при передачи, как-то так называется). После этих действий обнуляются годовые счетчики по всем видам техобслуживания. Для кого-то это минус, для меня — мне все равно (я записи виду на бумаге, как говорится лучше тупой карандаш, чем острая память). Подключил интеллектуальный датчик на АКБ. Затем выключил режим транспортировки, соответственно там нужно было кое-что настроить, все понятно по ходу действий — программа спрашивает Вы отвечаете. ГЛАВНОЕ: после этих действий датчик начал показывать уровень масла. Счетчик ТО замены масла обнулился — это была вторая моя проблема!
    P.S.: Я думаю, что когда в машине пробег под 250000-300000 км, мозги устают и им нужна перезагрузка. Накапливаются внутренние мелкие ошибки, которые нигде не отображаются и машина начинает тупить, то датчик уровня масла не показывает, то сервисные интервалы не сбиваются и т.д. и т.п. Всем читателям: я делал на свой страх и риск, как поведет себя машина дальше я не знаю, отпишусь после. Всем удачи.

    «04 Техническое обслуживание и осмотр при передаче

    «Корректировка CBS-данных автомобиля»

    «Деактивация проверки моторного масла»

    Выполнить тест-блок «SCBS_6006 Деактивация проверки моторного масла»! Внимание: Деактивизация возможна только при пробеге свыше 300000 км!

    Указание: Впредь техобслуживание автомобиля должно проводиться с заданными интервалами. Указать на это клиенту!

    Если после деактивизации индикации ТО по регламенту Oilservice выполняется программирование или кодирование, то данный индикатор снова загорается на комбинации приборов. В этом случае тест-блок «SCBS_6006» следует выполнить заново

    Была проблема со сбросом интервала масла, психанул, выполнил «деактивацию проверки масла». Теперь обратно хочу вернуть как было. Достаточно ли будет кодирнуть моторный блок пустым МАН файлом через NCS? Заранее спасибо за адекватный ответ!

    В этой статье расскажу как хитро сбросить сервис колодок и победить «отрицательный пробег -15000км»
    Я не стал ждать окончательного износа колодок, пока засветится лампочка на приборке, да и на новые датчики раскошеливаться не очень то хотелось, но все таки пришлось…
    Начитавшись отзывов на разных форумах о качестве колодок на е60 пришел к выводу брать фирму TEXTАR, т.к. их ставят у официалов и по некоторой информации даже на заводах (в последнем случае просто с шильдой BMW). Цена за передний комплект — 4300р.

    Вот сами колодки:

    Процесс замены описывать не буду, он нехитрый и уже многократко разжеван на форумах.

    А теперь самое интересное…
    Надо бы сбросить сервисный интервал: Закрываем все двери, включаем зажигание, жмем и держим кнопку пробега пока не появится масленка. Тыкаем до появления значка передних колодок. Жмем и держим кнопку пробега, появляется надпись RESET?, жмем еще раз. И так как мы не меняли датчики тормозных колодок, у нас загорается -15000км и красная лампочка ручника. Сразу говорю эта ситуация не исправляется даже с помощью компа (и уж тем более не подсовыванием датчика с заднего колеса). Машина запоминает каждый новый датчик и второй раз уже не сбрасывает им сервисный интервал. Обидно, ведь датчик то еще целый!

    Едем на рынок и хватаем любой попавшийся датчик, в моем случае оказался дубликат фирмы MaxPart за 500р.

    Снимаем левое переднее колесо и видим серую коробочку.
    Открываем ее и видим 2 штекера. Нас интересует белый.

    Отсоединяем разъемы и цепляем наш новый датчик. Идем в салон и сбрасываем сервисный интервал, как описывалось выше. Возможно сбросится не с первой попытки, тогда пробуйте еще.
    После успешного сброса цепляем старый датчик (если он еще рабочий, т.е. «замкнутый») на место и одеваем колесо.
    Новый датчик оставляем до следующего сервиса. Главное не ездить на новом датчике, иначе он тоже станет одноразовым.
    После сброса таким методом проехал больше 500км, ошибок нет.

    Всем удачи на дорогах!

    Отчет спустя 2000км:
    Старый оригинальный датчик после такого «сброса» почти сразу начал глючить, т.е. значения опускались с 40000 до 2600 буквально за 3 дня. Поставил на его место неоригинал MaxPart, значения сбрасывались только до 2600 вместо 40000. Оставил его и начал движение — сбросились до 40000. После пробега примерно 2000км значения сервиса резко упали с 40000 до 500км. Я так понимаю дело в самом датчике. Придется заказывать оригинальный.

    По поводу самих колодок, которые якобы оригинал. Колодки TEKTAR полное г****. Скрипят ужасно! Как я еду было слышно в другом городе! В итоге поменял их на испанские ICER и остался доволен. Тормозят в разы лучше, пылят также, скрипа нет вообще, цена у нас в 1,5 раза ниже.

    а я придерживаюсь мнения, что система контроля за колодками в наших авто реализована криво! лучше уже пусть её не будет совсем, чем так как она работает, жаль что нельзя кодированием отключить контроль колодок, так бы уже давно сделал себе.

    а можно подробнее в чем по вашему мнению «кривость» проявляется, я когда менял тормозные диски и колодки с другом ничего такого не замил, единственное продавец прислал один лишний датчик, наверное если вдруг какой нить заглючит..

    а можно подробнее в чем по вашему мнению «кривость» проявляется, я когда менял тормозные диски и колодки с другом ничего такого не замил, единственное продавец прислал один лишний датчик, наверное если вдруг какой нить заглючит..

    вчера поменял задние колодки с датчиком износа. Как-то странно сбросился интервал — комп показал следующую замену через 7000 км.
    Это как?

    Я пошёл на такие меры — «закоротить», так как после замены задних колодок с датчиком, интервал обнулился до 44 000 и уменьшился до 0 буквально тысяч за 10 — 15.

    стерся датчик на колодки, но т.к. колодок еще оставалось то я пошел на хитрость — купил новый датчик, подкинул, обнулил сервис, и подвесил его не втыкая в колодки неделю назад заменил колодки, и снова обнулил сервис на том же датчике в результате комп написал мне остаток 5000км и постоянно напоминает что делать? покупать новый датчик и не трогать больше обнуление? или может тупо поменяться с кем? это если теория о том что сопротивление датчика прописывается в комп и он помечает его как использованый

    стерся датчик на колодки, но т.к. колодок еще оставалось то я пошел на хитрость — купил новый датчик, подкинул, обнулил сервис, и подвесил его не втыкая в колодки
    неделю назад заменил колодки, и снова обнулил сервис на том же датчике
    в результате комп написал мне остаток 5000км и постоянно напоминает

    что делать? покупать новый датчик и не трогать больше обнуление?
    или может тупо поменяться с кем? это если теория о том что сопротивление датчика прописывается в комп и он помечает его как использованый

    Я же уже не раз повторял, что на одном и том же датчике можно только 1 раз сбросить сервис. Точнее можно много раз, но главное на нем не поехать после обнуления. У меня такой датчик припасен за 5$ китайский, уже 3 раза им сбрасывал.

    Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

    Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

    Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

    Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

    • «Привод. Ехать осторожно.»
    • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
    • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
    • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

    Отзывы о Техцентре BMW-E

    Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

    Выполненные работы по BMW

    Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

    В каких случаях может произойти данная ошибка

    Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

    Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

    Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

    Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

    Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

    Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

    Проблемы в системе охлаждения.

    Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

    Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

    Читайте также:

        

    • P1123 ошибка ниссан x trail
    •   

    • Ошибка р1410 сузуки гранд витара
    •   

    • Ошибка srs мерседес w202
    •   

    • Check system honda civic 5d ошибка
    •   

    • Схема работы форсунки ваз

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5f13 bmw ошибка не скидывается
  • 5f12 ошибка бмв
  • 5f12 ошибка bmw e60
  • 5f0e ошибка бмв е65
  • 5f11 bmw ошибка